Страница: 1 2  Все

Елена 1.06.12 01:00
Тогда не земляк.))
Земляк 29.05.12 00:10
Нет, я из Хайфы.
Елена 11.05.12 15:32
Земляк, вы тоже, что ли, из Ростова-на-Дону?.. )
Земляк 28.04.12 13:43
Есть критики, есть критиканы. Но почему-то никто из последних не дает себе объективного определения. Критиканку Сафронову знаю, критика - нет!
Елена 21.04.12 21:50
С удовольствием предоставляю ссылки на упомянутые Владимиром (Пронским? :) ) материалы - чтобы пресечь милую практику выдирания цитат из контекста:
http://www.7info.ru/index.php?ns=802&ks=1334308560
http://rv.ryazan.ru/news/2012/04/13/13222.html
(объективность требует добавить,что название интервью придумано в редакции "Рязанских ведомостей").
Евгений 18.04.12 20:54
Странно,но почти все, обсуждающие сказанное Пронским, говорят не о том, о чем следует.Речь-то ведь идет о том, что о некая лит. дама, выдавая себя за критика, прихваливает "своих" и приругивает "чужих".С таким зауженным взглядом обьективного подхода к литературе, естественно, нет, а следовательно и нет литературного критика Сафроновой.Но у нее есть возможность реабилитироваться: отряхнуть пристрастность личных отношений ( приязненных или неприязненных) и взглянуть действительно на литературный процесс.По силам ли ей это?
Владимир 15.04.12 22:31
Е. Сафронова.
Сайт «7 новостей» Рязань 13. 04. 2012 г.
Цитата:
«Страшнее всего местечковость в культурном плане… Недавно я предложила одному местному СМИ, уж не буду называть, какому, сделать сюжет о коллективном романе. Мне отказали, на том основании, что автор из Рязани в проекте только один… Наше, мол, СМИ ориентировано только на чисто рязанские культурные проекты. Может, кому-то покажется, что это правильная позиция – с точки зрения местечковости…»
Владимир: для справки: именно 13. 04. 2012 в «Рязанских ведомостях» опубликовано интервью с Сафроновой, в котором она всячески восхваляет себя, как автора ОДНОЙ главы в романе из 16 глав, написанными 16 разными авторами!
Римма 7.04.12 00:53
Е. Сафроновой. Не отвлекайтесь, Елена, на всякие мелочи... Продолжайте оттачивать своё пристрастие к прозаическому буриме. В последующих коллективных романах попросите себе две главы, потом четыре, потом восемь, а потом и сами сочините все шестнадцать глав! Через несколько десятков лет Вам это будет совершенно по силам! Искренних Вам успехов!
проходящий мимо 3.04.12 10:38
Ого, какие еще бывают монстры - прямо машина времени!
Товарищ Пронский специализировался на доносах ? Селедку соседи в газету с портретом вождя заворачивают,говорите? О гансах,джонах и чарльзах пописывают?
Спасибо,товарищ! Мы выезжаем! оставайтесь дома и никуда не выходите! Эмки плохо преодолевают рязанские дороги. Но вы ждите.Ждите!
(Возможно машина будет белая (для конспирации))
Елена Сафронова 3.04.12 01:41
Уважаемый Владимир, простите, придется продолжить в другом посте.
3. "Но зачем замечать это и говорить добрые слова о земляках-литераторах из Союза писателей России?!" - но ведь это с успехом можете сделать Вы, пребывающий "в теме", в частности, обозрев "постоянные публикации рязанских писателей" в журналах "Наш современник" и "Москва", где они, по Вашим словам, желанные авторы. Чем больше обозревателей, тем полнее картина - или нет?
4. "Зачем ему думать о престиже редколлегии газеты, пригревшей его и пока не сумевшей расставить подобающие акценты, чтобы направить местную литературную критику к толерантному знаменателю, способствующему расширению кругозора читателей" - конечно, не могу отвечать за редколлегию, но полагаю, что она меня "пригрела" :))) специально для того, чтобы расширить кругозор читателей и помещать информацию о менее известной, по Вашему же утверждению, в провинции литературе и "толстяках".
5. "Им лишь бы найти повод, не обращая внимания на обстоятельства, чтобы извлечь свою выгоду" - насчёт "выгоды" не откажите объясниться подробнее, пожалуйста, с приведением доказательств.
6. "не понимая того, что её взгляд – взгляд либеральной части населения" - это самая главная Ваша ошибка. Я отлично понимаю, что мои взгляды либеральные и не скрываю этого, но оправдываться перед Вами за то, что они такие, не вижу оснований. Ибо первое правило цивилизованного сосуществования: "Ваше мнение мне глубоко чуждо, но за Ваше право высказать его я готов пожертвовать жизнью". Ваше мнение меня не пугает и не раздражает, а мое Вас почему-то - да. Странно?
Но все равно я благодарна Вам за этот отзыв и проявленное неравнодушие.
Елена Сафронова 3.04.12 01:40
Уважаемый Владимир, благодарю за рекламу (если не пропаганду) моей деятельности! Право, лестно Ваше утверждение, что можно "взять на себя роль записного критика", публикуясь только в одной областной газете - впрочем, понятно, что других изданий, где я публикуюсь, Вы не читаете.
К сожалению, в Вашу статью вкрались досадные ошибки, основанные не то на неполном знании фактов, не то на отражении Ваших личных пристрастий.)) Позвольте Вам на них указать по пунктам:
1. "И совсем уж часто в последнее время стали появляться книжные «обзоры» Елены Сафроновой... Пичкает читателей литературными гансами, чарльзами и прочими джонами" - рубрика "Книжные новинки" не является по сути обзором, в отличие от упомянутого Вами обзора "толстяков". Скорее, анонсами книжных новинок, но ладно, это деталь. Но что ж Вы не поинтересовались в редакции "РВ" историей этой рубрики? До ноября 2010 года она представляла собой тематические полосы, а в указанном ноябре, по желанию редакции, трансформировалась в калейдоскоп аннотаций к только что вышедшим, продающимся в магазинах книгам. И кто виноват, что книги неприятных Вам авторов свободно лежат на полках магазинов, а книги рязанских писателей не во все магазины принимают, не рассчитывая на их реализацию (о проблемах с реализацией продукции "местных авторов" РВ не раз писали, в том числе и зам. главного редактора Ирина Сизова в статье "Издать и продать", но Вы ту статью, видимо, не читали)? Кто виноват, что Вы не "замечаете" в списках книжных новинок имен российских авторов - например, Льва Пирогова, Владимира Маканина и т.д.? Ну, и, наконец, полемический прием - писать личное имя с маленькой буквы, уж простите, в любом случае выглядит "некрупно".
2. "Тем более что Е. Сафронова сетовала после прошлогоднего выхода в свет альманаха «Литературная Рязань», что, мол, деньги налогоплательщиков тратят неизвестно на что" - об альманахе, изданном на деньги налогоплательщиков, как о "междусобойчике за бюджетные средства" писал год назад Анатолий Обыденкин ("Новая газета", статья "Размах на рубль, удар на три копейки"), а не я. Наши "доброжелатели" нас путают, но, прежде чем писать статью, информацию необходимо проверять. Я упирала на качество конечного результата, остающееся, увы, удручающе низким - что бросается в глаза, скажем, на фоне "Коломенского альманаха", издающегося также при активном участии СПР и идеологически потому правильного.))
Кулик 3.04.12 00:54
Товарищ Пронский! Вам и карты в руки! Кто мешает сделать замечательный обзор произведений рязанских авторов? И опубликовать в газете "Ряз.ведомости"? А потом заняться серьезной работой: запретить, например, в школах преподавать зарубежную литературу и иностранные языки! Не дай Бог, узнают дети, что есть такой не рязанский писатель - Марк Твен! И предпочтут его Тома Сойера Метелице Фадеева. Страх подумать, что тогда будет!.. Мы же кулики - давайте хвалить только свое... место обитания!
Любая неангажированная газета, наверно, с радостью примет от вас такой текст в защиту русской литературы от иностранной!
Иван Решетовский 2.04.12 15:09
Спасибо, товарищ Вован! Ты - настоящий пролетарий, одним словом, московский железнолорожник. Мне особенно понравилось, как ты попросту, по-рабочему, сказал об этих провинциальных "Рязанских ведомостях", об их редколлегии, по твоим словам,"пригревшей его ( то есть автора Сафронову) и пока не сумевшей расставить подобающие акценты, чтобы направить местную литературную критику к толерантному знаменателю, способствующему расширению кругозора читателей".
Это по-нашему, по-большевистски. Выгонят гадюку! Спасибо от всех нас, старых большевиков!
Чупринин Сидор 2.04.12 13:41
Я долго искал, но тщетно... Может быть, сам автор Пронский скажет людям, какой у него талантливый абзац хотя бы в одном его произведении?
Дмитрий 24.03.12 09:52
А как Вы попали в русское издание, SANUHO?
sanuho 23.03.12 13:02
Сомнительна осведомленность автора, ссылающегося на итоги выборов президента и Думы в России, как "прекрасный" пример "глубокого меньшинства" демократов. Автор или новичок в политике, или, того хуже, - лжец. А, вообще, словарь рязанского патриота-литератора отдает лжедемократическим, западным «душком»: "средства налогоплательщиков", "к толерантному знаменателю", "в процентном отношении". Наряду с этим в ходу и жаргонные словечки, типа «раздолбать», "чирикнул". Я категорически против засилья в русских изданиях иностранщины, но еще хуже, по-моему, "смесь французского с нижегородским"!
Юрий Макогоненко 17.03.12 22:47
О какой скрытой борьбе можно говорить, имея в виду Солженицина? Даже неприлично...
Евгений 16.03.12 15:04
Правильно,Владимир! Если будем молчать, эти либеральчики сделают из нас рабов. Адети не будут знать родную литературу, а только модернистскую ахинею.И как же в Рязани терпят эту Сафронову?Что у них, нет писательской организации? Или они бессловестные и безвольные?
Отшельник 15.03.12 02:21
Автору.
Если автор себя относит к большинству, почему же получилось так, что местячковая, оставшаяся в меньшинстве Сафронова, в последнее время стала появляться... Сделайте так, чтобы после выборов стал появляться, например, В. Пронский. Кто мешает? Тем более, вы мужчина. Зачем нужно было изводить столько "чернил" на эту Сафронову? Неизвестна она была до сегодня и слава Богу, а то ведь автор самолично разрекламировал её на всю страну. Нюни распустил.
ребро 14.03.12 21:15
Невидимки за работой... Правильно. На Яндексе делает новости главный редактор Колмановская (отбор, оценка, выбраковка, отсев и т.д.), основные из них затем подбирают новостные менеджеры телеканалов, выстраивая под них "картинку", а это уже на всё население России. А кто знает "невидимку" Колмановскую? Так бы и назвали все эти "Вести" и прочие - "Новости от Колмановской".
Сафронова, уважаемый Владимир, и Вы правы, шестеренка в этом колесе.
Дмитрий 14.03.12 16:48
Так дела обстоят, вполне очевидно, не только в Рязани, а по всей России! Везде идёт скрытая борьба, рано или поздно выплескивающаяся наружу!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА