Страница: 1 2  Все

Екатерина 8.08.17 16:50

Вы меня рассмешили, Василий. Где Вам пригрезилось высокомерие? Какое стравливание? Что-что, а этого во мне нет. И я не внушаема.
Я только чуть приоткрыла Вам жизнь народа российского. Но
Вы не хотите этого видеть. Понимаю.
А Москву я люблю! И, не поверите, москвичей тоже.
Вам всего доброго.
Василий Ревзин 8.08.17 16:04
Екатерина, зачем эти противопоставления москвиче и "глубинки"?
Зачем играть на руку тем, кто стравливает русских и украинцев, москвичей и провинциалов, собачников и несобачников и т.д. Неужели вы не понимаете, что ваше высокомерие по отношению ко мне как к москвичу внушено вам теми, кому выгодно, чтобы мы забыли про мыслительный аппарат и занялись выяснением отношений?
Я не знаю, какие были у Собянина родители, но оценить, какую беду он принес Москве я могу. А насчет окружения - так у нас и президенту окружение вот уже 30 лет мешает. А плохому танцору... и тоже мешают)))
Екатерина Пионт 8.08.17 15:38

Уважаемый Василий, открою Вам тайну: простым людям
везде живётся тяжело. Вы не жили в глубинке. Там люди всю жизнь и до сих пор живут в избушках. У них нет туалетов и ванн. Среди них не проводят опросов, где бы они хотели жить, в каком доме... Соответственное и отношение к ним. Это даже не за МКАДом,..
А Собянин... У него порядочные, трудолюбивые родители. сам он рос таким. Он привык много трудиться. Тюмень "из столицы деревень", благодаря ему, превратилась в прекрасный областной центр, где его и заметили, а вначале тоже было много недовольных.
Я верю в его порядочность. Но ведь есть ещё окружение... А кого оно под что-то не подводило?
Василий Ревзин 8.08.17 14:31
Да и вообще, что за логика?
Лужков уничтожал Москву, Теперь Собянин стирает ее с лица земли - но вы его должны хвалить, потому что... хотите, чтобы вернули Лужкова?
А представить себе НОРМАЛЬНОГО правителя мы что - уже вообще не состоянии?
Василий Ревзин 8.08.17 14:26
Вот он - уровень писателей! Действительно, стадный инстинкт превалирует.
Да вы, господа, в Москве давно ли были. А если были - то просто поинтересовались бы - каково живется простым людям? Которых тут большинство? Зашли бы в "бутики", которые оставил Собянин, уничтожив все маленькие магазинчики, где можно было еще купить что-то из одежды. 7000 руб за босоножки - не хотите? А это - минимум! В Москве полностью уничтожена вся мелкооптовая торговля.
А знаете, что не осталось НИ ОДНОГО рынка, даже рынка выходного дня, где могли бы торговать русские люди, а не кавказцы? Кормят китайскими овощами.
Поддержка отечественного производителя, говорите?! Попробуйте, найдите с фонарями!
Особенно рекомендую наш, западный округ... "Халяльные продукты", ресторан "Баку", цветочный рынок прямо в жилом доме у киевского вокзала. Грязь... лужи... кучами стоят мужики с бандитскими рожами, на кривых ногах, что-то гортанно друг другу кричат и цыкают плевки под ноги прохожим.

Плитку кладут по всей Москве... Разрыт весь центр. Плитка через месяц начинает приподниматься и на стыках грозит жизни пешеходов.

А реновация?! Ведь это самый настоящий геноцид! Предстоит нечто чудовищное, не укладывающееся в голове! Очень похоже на то, как сгоняли индейцев в резервации.

А салюты по ночам!!!! В 2-3 часа ночи начинаются бомардировки. дети орутЮ, собаки лают! Власти гуляют!

Эх, Екатерина - от кого-кого, а от вас не ожидал(((
Олег 8.08.17 13:45
Николаю Коняеву. Да-да. пусть вернут Лужкова с Батуриной. Они им нового Петра установят и коробок по центру добавят на месте оставшихся монастырей и особняков. Лужков крепкий мужик, о нем и Подлузский после интервью Довыденко со спасителем России мнение изменил в добрую сторону. Глядишь. полностью реабилитируют за могучие дела 90-х. А там и Тверскую с Большим снесут ради новой жилой застройки. Тогда на и историей будет покончено
Екатерина Пионт 8.08.17 12:34

Николай Иванович, ценю Вашу смелость, а я вот не решилась
заступиться за земляка. Людям свойственно не замечать хорошее. Думаю, виноват он в том, что не там родился...
Николай Коняев (Тюмень) 8.08.17 10:04
"Отлучить Собянина от церкви"! "Чучка" он, оказывается. Далеко пошли ребята!... Вернуть бы вам батюшку Лужкова с матушкой Батуриной? Как-то всё не очень справедливо по отношению к Собянину. .. Вот что значит, стадные инстинкты! А уж Сергею Абрамову из Сургутскгого района, знавшему Собянина не понаслышке, должно быть стыдно. Я бы не назвал тебя, Сережа, "братом" за такие слова.
Ольга 7.08.17 14:37
Прочитала в ФБ.
Пишет Аркадий Пасерба:
"После Питера, осталось устойчивое ощущение, что питерская братва у власти не так просто убрала из Москвы Лужкова и поставила Собянина. В Питере запрещена точечная застройка в историческом центре! В Москве легально стирают историю с лица города замещая коммерческим новоделом! Мигрантов в Питере в разы меньше! Из заброшенного спящего города с пахучими подворотнями Питер за 20 лет превратился в жемчужину России, а Москву превратили в безликий конгломерат..."

Я тоже уже давно уверена, что сыграла огромную роль ненависть путинских чекистов к Москве. Они как захватчики просто обязаны были стереть ее с лица земли. Собянин-чучка на подхвате выполнил эту задачу, а в качестве оплаты за труд получил все пешеходные дорожки под плитку.

Делягин пишет: Более двух третей, принявших участие в опросе москвичей, хотят отдать Собянина под суд.
Алексей Курганов 6.08.17 16:14
Вы ей-Богу как дети? Что такое Москва для Собянина? Город, который ему поручил Путин. И всё. И ничего личного. Поэтому по большому счёту Москва Собянину по барабану - и это совершенно логично. Он же никогда не был и не будет москвичом. Поэтому чего жалеть-то?
Павел 5.08.17 15:27
Под Кремлем обнаружили искусственный грот площадью семь тысяч квадратных метров и глубиной 15 метров. Из-за подземелья здания старинной московской крепости в опасности.
Как сообщает «Московский комсомолец», подземелье в 2008 году выкопали рабочие, нанятые гендиректором «Старграда» Борисом Петросяном. По словам доцента президентской академии РАНХиГС Сергея Карнаухова, предприниматель решил таким образом расширить свои торговые площади.
«…Он сказал, что хочет расширить торговые площади за счет углубления под исторические здания улицы Никольской и для этого он (точнее, нанятые им рабочие) выкопал „грот“ площадью семь тысяч „квадратов“. Три подземных этажа. Мне не верилось, что можно незаметно вырыть такой котлован», — приводит слова Карнаухова издание.
Подземелье вырыли с нарушением законов, потому что бизнесмен не согласовал работы с мэрией Москвы, а грот находится под объектами культурного наследия XVI—XVIII веков. Некоторые здания могут обрушится, считают эксперты. «Несколько лет уже нарушаются все мыслимые и немыслимые нормы безопасности. Сюда может пробраться кто угодно и совершить любые действия. Впрочем, и без всяких этих угроз здания наверху фактически висят в воздухе. Трагичнее всего судьба Заиконоспасского монастыря, который накренился еще больше, на 5 градусов», — говорит доцент.
Василий Ревзин 1.08.17 11:38
Да писателям - пох... Потому что быдло. А вот тут, я смотрю - перепост и там внизу циферки: перепечатали - 17 тыс. человек, откликнулись коментом - почти 500, лайкнули - 8,5 тыс.
Вот это реакция НАРОДА, который - не в пример писателям - не боится власти и борется ПОКА ЕЩЕ за свои права.
Андрей Кобликов 1.08.17 10:47
А что думают писатели по этому поводу?
Или им фонтанчики предпочтительнее древних руин, спрятанных под толстое стекло?
Сергей Абрамов 29.07.17 18:51
Народ, как всегда, безмолвствует...
Лариса Каверзнева 28.07.17 20:32
Сергею Абрамову.
Тут я с Вами полностью согласна. Я думала, что Вы обольщаетесь насчёт нынешнего патриарха. А то, как Вы ставите вопрос, полностью поддерживаю. Звонить, конечно, нужно во все колокола, даже делая вид, что и на "не звонящий" из колоколов есть надежда.
Спасибо Вам, Сергей, за такую постановку вопроса и конкретное предложение.
Мне кажется, что и президенту нужно писать.
Сергей Абрамов 28.07.17 19:23
Ларисе Каверзневой
Да не в том дело-то в доле или не в доле. Главное - это глас народный, а будет он услышан и принят - суть не в этом, но важна сама публичность воли народной, а не кухонные разборки. Отлучить от церкви можно только за богоотступничество и ересь и потому сам вопрос отлучения в данном случае спорный. Но праведный народный гнев в рамках петиции к патриарху, я думаю, намного посерьезнее пустых возмущении и общественного негодования которого они, дорвавшиеся до власти не боятся, потому что лично им это ничем не угрожает. А тут авторитет, все-таки, может зашататься. Если я неправ, прошу поправить.
ПётрП 28.07.17 16:40
Лариса Каверзнева
"А вы уверены, что патриарх не "в доле"?
Мне кажется, нынешний патриарх очень неплохо устроился...."

Вадим ГАСАНОВ
"У нас теперича история начинается с Николая Второго, как я понимаю..."

Уважаемые писатели, ловцы и инженеры человеческих душ,
НАША СТРАНА ПРАВОСЛАВНАЯ, У НАС ПРАВОСЛАВНЫЙ НАРОД.
Чтите Пятую заповедь! Иначе все ваши благие дела и истраченные на них силы пропадут напрасно
Мария Якушева 27.07.17 22:20
Москва, ЗАО. Половина одиннадцатого ночи. Завтра рабочий день.
Сегодня жарко и окна открыты. Вдруг - страшный удар - один, другой. Это салют. Хорошо, что не в полвторого ночи, как это было несколько дней назад. Оккупационные власти празднуют победу над коренным народом.
Лариса Каверзнева 27.07.17 21:44
Серею Абрамову.

А вы уверены, что патриарх не "в доле"?
Мне кажется, нынешний патриарх очень неплохо устроился, судя по его постоянному одобрению бездарной политики наших властей.
Так что, не исключаю его дружбы с ними. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, думаю, писать ему на эту тему бесполезно.
Сергей Абрамов 27.07.17 20:17
А может, нам всем, пишущим братиям взять да написать соборное прошение патриарху об отлучении Собянина от церкви за уничтожение исторических памятников русского православного народа в угоду нехристям с денежными мешками? Или как, слабо?
Григорий Блехман 27.07.17 14:50
Собянин - выходец перестроечной системы. Один из важнейших её звеньев.
Я далёк от мысли, что его действиях есть хоть малейший злой умысел. Думаю, это идёт, с одной стороны. от его общего бескультурья, поскольку архитектура является показателем истории страны, динамики движения эстетики внешних форм и, наконец, памятью о выдающихся соотечественниках и важных для страны исторических событиях. А с другой, - от присущей большинству современных чиновников любого ранга святого понятия о том, что "деньги не пахнут".
А нынешняя "реконструкция" Москвы, вызывающая гнев сотен тысяч москвичей, ведущий их на многочисленные митинги протеста, очень серьёзные деньги, с соответствующими уровню этих денег, "откатами". Здесь та ещё "кормушка".
На это денег хватает.
Поэтому, в частности, их и не хватает на культуру, здравоохранение, образование, пенсии... и остальное, что необходимо, чтобы страна двигалась в направлении своего развития, а не в направлении сырьевой державы, для которой следующий шаг может стать превращение в колонию.
Это ведь не частный случай, а общий курс, по которому мы движемся, стирая память о наших корнях.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА