Страница: 1 2  Все

Николай 27.02.18 09:34
Лаптеву.
Далёкий вы от реальной глубинки человек, Лаптев нуЭЛЬ. Деревня это вам не подъезд вашего благоустроенного дома. Лампочку вкрутить на свою пенсию пока ещё можно. А вот поставить столбы и протянуть линию для пенсионера не по карману. (Поинтересуйтесь расценками). Беда не в том, что я этот пример привёл, а в том, что таких деревень - тысячи! И когда машины давят ночью реальных людей, таким как вы ни холодно, ни жарко...
Впрочем, кому я это пишу?.. НУ-элю..
Нуэль Лаптев 26.02.18 13:24
Товар - ищу Башмакову от Лаптева.

Вы прослужили долго. И когда говорили вот неприятель,-
"свергнуть" его, вам приходилось то-то исполнять.
И теперь вам надо иметь и "либералов" (чтобы не думать) и
тех кто иначе думает...
А фонарь повесить или лампочку вкрутить на вАШУ полковничью "пенсию" можно мужиков из рай. эл. сетей нанять, а не писать на всю
Рассею и западный мир об отсутствии у вАС света?
Никита Северцев 26.02.18 13:10
Трудно представить даже как прямо ехать на "повозке истории"
управляя "тяговой силой" только одной вожжой. Да будь то левая, да будь то правая.
Непременно при натяжении , при отсутствии противодействующих сил
снесёт с курса.
Две бы партии разрешили "товар -ищи" и в обществе стабильность и процветание.
И жили бы намного лучше! Социализм - неплохая задумка была.
Почему ума не хватило?
Микита 7.02.18 13:45
К сожалению,полная победа кремлёвских власовцев над нашей историей при полном молчании населения эРэФии. Это население заслуживает такого правительства своей тупостью, инертностью и ленью! За исключением очень ограниченного, к сожалению, числа людей, которые мыслят не категориями и штампами путинского быдлоящика, а исходя из собственных знаний, опыта, воспитания и совести
Николай 1.02.18 15:29
Геннадию Старостенко. Было бы неплохо с Вами обменяться электронной почтой.
STARIK 30.01.18 21:58
Превосходная, аналитическая статья.
На мой взгляд, все глобальные политические процессы и внутриполитические процессы нужно рассматривать, опираясь на закон мироздания - «Борьба противоположностей».
Этот закон действителен как в физических процессах, так и в живой природе. Человеческий социум делится не на «красных и белых, а на человека - созидателя, и человеческую особь – паразита, сейчас именуемом – либералом.
В разные исторические периоды, в человеческих социумах, доминировали то одни, то другие психотипы людей.
Сейчас, в глобальном масштабе, доминируют паразиты, а в Нашей стране они захватили все ветви власти и безнаказанно паразитируют на труде созидателей.
Кирилл 29.01.18 23:39
Куда страшнее синтетическое гос-во Израиль, исповедующее голимый расизм
Игорь 28.01.18 19:27
"Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму”.
Академик Д.С. Лихачев

Лихачева либералы любили за то, что он им вылизывал задницы и с умным видом изрекал угодные им глупости.
Нет ни одной страны без идеологии. В европе запрежают публичные атрибуты Рождества и пропаганду ценностей традиционной семьи. А это идеология преоритета прав меньшинств над правами большинства. Фашисткими ли становятся государтсва Европы?



Геннадий Старостенко 27.01.18 09:32
Кстати, Николай,насчет "высокомерного отношения к провинции"... Я вот лично в последние двадцать лет живу по большей части на Алтае. А в 96-м самиздатом выпустил роман "Сволочи московские" - уж больно обидно было, что москвичи в 93-м предали Россию... Не пришли в своей массе к Белому дому - уже чуяли запах поживы...
Николай 26.01.18 10:28
Геннадию Старостенко (и другим). По части критики, которая должна быть конструктивной. Чтобы критиковать нужно сначала понять автора и выделить главное. (Для этого внимательно прочитать статью).Тогда не придётся говорить одно и тоже, только разными словами.
Говоря об интеллигенте, народ часто добавляет слово "гнилой". Одна из причин: российская интеллигенция РАЗНОГЛАСИЯ всегда ставит выше того, что нас ОБЪЕДИНЯЕТ. Послушайте любой спор хоть в быту, хоть на ТВ. Люди по своей сути единомышленники, до хрипоты в голосе будут спорить и ругаться, чтобы отстоять свою, "единственную и неповторимую" и "самую правильную" точку зрения. Причём находят такие разногласия, которые выеденного яйца не стоят.Нормальный человек, слушая со стороны, понимает: оба правы, но рубятся друг с другом по мелочам, вместо того, чтобы сообща выступить против реального противника.(Противник этим часто пользуется). Добавляет негатива и вопиющий снобизм нашей столичной интеллигенции. Высокомерное отношение к тем, кто проживает "на периферии". Как думаете, способны ли мы сегодня, после любой разрухи "притягиваться друг к другу, как железные опилки"? (Как тысячелетиями делали наши предки. Потому и сравнивают Россию с птицей Феникс).
Вадим 26.01.18 04:47
Выход есть, но его не надо искать в прошлом. Вернув царя,Сталина или используя другой опыт прошлого мы не совершим рывок в будущее.
Уже сейчас мегаполисы почти потеряли русскую культуру. Окно Овертона уже исказило там восприятие нравственной нормы и скоро доберется до остальных уголков России. И мы уже превратимся в содомитское, рабское, полуколониальное общество, которое будет считать что так и должно быть. Приехав в Москву мы с друзьями столкнулись с ее жителями и были вынуждены начистить не одно "толерастическое" рыло. Если молодое поколение москвичей считает что, простая одежда это - это признак деревенщины и невысокого ума, то на наш взгляд полу женственный образ особи мужского пола это срам.
Сейчас нам насаждают Толерантность отовсюду, но почему то никто не вспоминает что же значит этот термин в Русском языке которому уже более 100 лет.
Толерантность - состояние иммунной системы организма при котором иммунная система не оказывает сопротивления к заболеваниям. Толерантность приводит лишь к одному - смерти пациента.

Что то я отвлекся... Рывок в будущее может обеспечить переход к иному типу социального устройства общества - инфократии. Общество где построена надежная обратная связь между каждым гражданином и принимаемыми государственными законами, решениями. Где любой гражданин может внести законодательную инициативу и организовать референдум за пару минут, вынести вотум недоверия любому должностному лицу. Только при инфократия может защитить россиян от становления цифровыми рабами в обществе тотального контроля
Геннадий Старостенко 25.01.18 23:58
Дорогой Николай,

давайте перестанем проклинать Запад - когда сами-то ведем себя по-свински.... И даже не способны осознать этого. Все перекрывают ура-путинистские визги российского ТВ, которое еще Капица, в гроб сходя, назвал преступным. Большаков во многом с вами согласен - и я согласен, научитесь воспринимать критику спокойно. Все правильно - ограбленным с грабителями сложно примириться. А Запад нынче клясть - только радовать господ олигархов. Я вот журналист-международник в прошлом - и неслучайный человек на этом сайте. Он разный, Запад. Нам что-нибудь показывают из истинных событий культуры в 500-миллионной Европе? Ровным счетом ничего - только муру новостную. А там во многих странах и с американизмом в культуре воюют, и с духовностью все в порядке - и гей-парады далеко не во всех странах разрешены. Нам надо учиться смотреть на себя со стороны. Достоевский еще писал, что мы на сто лет отстали от Европы в смысле человеческого достоинства. Мы что-то собой представляли в период развитого социализма, но все почти растеряли...
Николай 25.01.18 15:53
Валерию. Космополит Лихачёв для русских людей, (по мировоззрению русских, а не по национальности) то же, что и Собчак. Не может нас спасти культура, если её РАЗРУШАЮТ ЕЖЕДНЕВНО И ЕЖЕЧАСТНО. (Люди уже почти перестали читать и петь свои песни). И пугать РУССКИХ тем, что они могут стать расистами рано. Пока полностью не разрушили нашу мораль этого не произойдёт. Подтверждение - тысячелетиями уживались с другими народами и никого не истребили (как индейцев "неагрессивные" англосаксы).
Большаков же попросту прочитал статью по диагонали и не понял суть. Плевок "в лицо родному брату" вытекает как раз из того, о чём пишу. Если страна в "западной колее", а люди меняться на западный манер не хотят, процесс надо ускорить... То есть перессорить людей между собой и задавить поодиночке. Примитивно объясняю, но это тоже "проект" Запада, в котором активно участвует российская либеральная верхушка.
Спасибо, всем,кто меня понял. Тем, кто понять не смог разжевать всё равно не смогу.
Валерий 25.01.18 13:44
“Никакой особой миссии у России нет и не было! Народ спасёт культура, не надо искать никакую национальную идею, это мираж. Культура — основа всех наших движений и успехов. Жизнь на национальной идее неизбежно приведет сначала к ограничениям, а потом возникает нетерпимость к другой расе, к другому народу, к другой религии. Нетерпимость же обязательно приведет к террору. Нельзя добиваться возвращения вновь какой-либо единой идеологии, потому что единая идеология рано или поздно приведет к фашизму”.
Академик Д.С. Лихачев
Геннадий Старостенко 24.01.18 23:24
....А ведь Большаков во многом прав...

Вот искренне мною уважаемый автор ссылается на Левада- центр... А что он за "центр", какую продукцию он поставляет за кордон и как он формулирует вопросы? Ведь он же эти 72% уверенности в "особой миссии русского народа" отправит на Запад в упаковке "параноидальной веры русских в собственную исключительность"...

И главное - сегодня либералам во многом и разрешено говорить правду в России - и самое страшное, украденную у нас - о которой нам даже помыслить боязно... Почему? Да потому что проклятые либералы ее озвучивают. Им русские давно не верят - всенародная аллергия, и слушать их не будут... Покуда оно так - г-да верховные клептократы могут спать спокойно...а проснувшись - снова шарить в наших карманах...
Дорошенко верно сказал года два тому в своем блоге: этим вот дают трибуну, а мне мою правду - по существу ту же, только первично осознанную и глубоко выстраданную -сказать не дадут...
Большаков 24.01.18 22:43
Дорогой автор,

просто сердце кровью обливается, когда читаю искренних и сердечных русских людей, осыпающих проклятьями Запад - в унисон с "большой прессой"... под улюлюканье соловьевых и норкиных - и застенчиво-джокондину улыбку ВВП, а равно прочего олигархата...
Там у них нет никакой врожденной русофобии - а есть лишь контролируемые известной антисистемной этнической группой (вспомним теорию антисистем Гумилева) главные вещательные и внешнеполитические СМИ ... Наши "антисистемщики", захватив вещательное пространство, действуют по лекалам их неоконов-единоплеменников... В союзниках у них и правящий олигархат, для которого ура-милитаризм - первейший инструмент политики, когда начинает трясти... Если те льют помои оттуда на нас - то наши отсюда на них... А теперь угадайте раз этак с десяти - зачем тем и этим все это нужно?


А еще мы с этим Крымом плюнули (как ни крути) в лицо родному брату... Мы, конечно же, наступили на хвост их геопроектировщикам - от Клинтонши до Билла Кристола, и систему международных отношений нарушили.... И черт бы с ним - но еще раз повторю: мы плюнули в лицо родному братцу... Вот что страшно-то...




Николай 24.01.18 17:07
Елене Родченковой. Людей, которые не понимают что происходит, ох, как много. С ними надо говорить, а не оговаривать тех, кто это делает. И ещё (если вы не поняли из статьи) объединяться нужно не с «палачами», а против «палачей». Об этом речь, а не о том, чтобы стонать и терпеть их и дальше.
А ещё, есть хорошая пословица "Вода камень точит!" Главное, чтобы "бессильных", на первый взгляд, капелек было побольше.
Напишите мне электронный адрес. Вышлю свою новую книгу "Боги вернулись". Потом обговорим, что каждый из нас понимает...
Сергей 23.01.18 20:32
Автор сказал то, что в мыслях сотен тысяч людей, а может и миллионов. Я полностью с ним согласен. Вся суть отношения к нашей родине и русской культуре "либералов" в клипе одного из претендентов в президенты Собчак - "За Русь ...усь!".
Не остается все как есть, хуже, колесо катится по колее в одну сторону...
Галине 23.01.18 18:31
Покаялись, помолились, пошли и выбрали ОДНОГО РУССКОГО, который вывел из смуты. Но способен ли русский народ восстановить монархию? После выборов будет видно. Терпение нужно. И внимание. Путин приравнен к Собчак - это знак.
Елена
Галина 23.01.18 18:09
Геннадий Сазонов: "...как выходили русские люди из Великой Смуты (1605-1612)..."

Так же, как выходили изо всех других бед и потрясений - покаянием и молитвой.
Геннадий САЗОНОВ 23.01.18 16:23
Глубокий материал, выстраданный и правдивый!
Только беда: на него не будет никто реагировать. Шайка Ельцина, а за ним и его последователи, полностью "оборвали все противовесы". На критику или предложения, звучащие со стороны общества, они не реагируют.
Это их "ПРЕИМУЩЕСТВО" перед всеми русскими людьми.
Иудейское меньшинство править всем остальным большинством.
Как из этого выбраться? Один из путей: внимательно посмотреть, как выходили русские люди из Великой Смуты (1605-1612), там много полезного.
Что касается анализа положения Русского мира в России в настоящее время, то Николай Башмаков сделал его блестяще, на "пятёрку" с плюсом.
автору 23.01.18 16:18
Предыдущий комментарий - продолжу.
Статья Ваша совестливая, честная. Но бессильная из-за непонимания сути происходящего. Так пишут дети в ночь перед газовой камерой. Перестаньте думать, что завтра вас пожалеют. Совесть имеет силу Бога. Говорите правду.
Елена Родченкова
автору 23.01.18 16:14
Вы пишите "без русского народа Россия никогда не станет Великой. Потому как страна без русских может быть какой угодно, но она уже не будет Россией! ."

Так они это и делают медленно и постепенно. Для того и отсутствует в Конституции понятие "русский народ". Для того и строится Навая Хазария на месте старой со столицей в Сочи. Для того и оплачивается проект по отделению Сибири. Для того и вводится в СМИ по каплям понятие "Столица Урала", "Столица Дальнего Востока", "Столица Сибири" и прочее.
Для того и перешел Назарбаев бегом на латиницу... Идет процесс, идет. И русских в нем нет.
Не надо никого призывать к совести. Надо просто понять технологию процесса.
Чтобы победить врага надо знать его сверхзадачу.
Миром владеет тот, кто владеет Восточно-Европейской равниной. Куда деть Москву и Петербург? Отцифровать желают и превратить в электронный концлагерь. Все гораздо печальнее, чем вы пишете.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 23.01.18 13:48
Ты, Николай, прав - главная сила русских - это совесть!
У европейских племён совести нет... Поэтому им нельзя доверять, как и многим "нашим" политиканам!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА