Страница: 1 2 3 4  Все

Екатерина Пионт 29.01.18 19:24
Николаю Денисову

Николай, подписываюсь под Вашими словами.
Все слушали, и голос нравился, и главное,
так смело, честно о наших недостатках. Мы сами страдали от них. Дело-то ведь всё в людях на местах....А если с юмором, то с добрым: "Ой, Вань..."
И от родины никогда не отказывался!
Сам был против пошлости. Помню, как он резко отозвался о
дешёвом юморе Хазанова (ниже спины).
Песня о друге у него - настоящая, мужская: "...парня в горы возьми - рискни, не бросай одного его..."
Ну неужели бы Шукшин дружил с подлецом!
Уверена, он бы сегодня оплакивал вместе с нами ту нашу
великую страну...
Сергей 29.01.18 19:11
Виталию Мухину. "Осерчал" ты, братец! Легонько так, интеллигентно, что сегодня на вес золота. Ну, да ладно! Разойдемся. Только уж прости, все определения словарные, очень подходят... Помолчу.
Николай Денисов Кстово 29.01.18 18:46
Поправка:
"сочинил две песенки - подражание Высоцкому:
"Товарищи ученые - ГИДРОЛОГИ и химики,
Катаетесь по тропикам до Южного Креста"...
Николай Денисов Кстово 29.01.18 18:38
Исполнилось 80 лет со дня рождения Владимира Высоцкого.
Кем он был для его поколения и поколений, которые его застали? Кто он для России сейчас?

Моя юность пришлась на 60-е годы. Юность - время жажды обновлений, романтики, дальних странствий. Дворовые песни, гитара. Песни Высоцкого, еле различимые после десятой перезаписи на плохоньких, редких тогда магнитофонах. Исполнение их нашими сверстниками, кто знал несколько аккордов.
Помню статью в газете "Комсомольская правда" (думаю, год за 1967). На нижней половине второй страницы - статья о молодежных песнях. Приведен куплет Высоцкого "Если друг оказался вдруг". И критика этой песни. Мол, что это за "друг", если "и не друг и не враг, а так".
В те годы я знал почти наизусть почти все известные его песни. "Скалолазка моя", "На нейтральной полосе" пели все пацаны...
Сколько юмора здесь: ""Как уехал ты - я в крик, - бабы прибежали" и "Не пиши мне про любовь - не поверю я"...
Приблатненные "Выбил окна и дверь и балкон уронил", и "Кроме мордобития - никаких чудес"...
И шуточные "Наш научный лайнер в треугольнике погряз" (через пять лет пришлось побывать у друзей на этом НИС), "Десять тысяч, и всего один забег остался"...
И пронзительные военной тематики "На братских могилах", "Он не вернулся из боя", Я - «Як"-истребитель, мотор мой звенит".
А какая сила в строках "Землю тянем зубами за стебли – На себя! От себя!".
В середине 70-х для КВН, которые проводились на нашем научном судне, сочинил две песенки - подражание Высоцкому:
"Товарищи ученые - дрологи и химики,
Катаетесь по тропикам до Южного Креста"...
Высоцкий оставался кумиром до самой его смерти и после.

С середины 80-х, с появлением Горбачева, начали массово появляться пластинки с портретом Высоцкого: он в кепке с сигаретой в зубах - этакая реклама (в том числе и курения). И огромные глянцевые календари с ним же. "Ну, начали делать деньги на нашем кумире" - интерес к Высоцкому - "заглянцованному" - снизился. Но появившийся Розенбаум не занял его место. И не поднялся до него. И по сей день никто не поднялся.

Уже 40 лет не поет Высоцкий. Кем он был для Советского Союза? Был кумиром школьной, студенческой, доармейской и армейской молодежи. Кумиром людей самых разных возрастов, профессий и должностей. Кумиром - потому что он пел про жизнь. Изображая ее честно. И при этом без издевки.

Кто Высоцкий для России сейчас? Для кого-то - не поэт вовсе. И, мол, ничего такого он в культурную жизнь страны не внес.
По-моему, Высоцкий - эпоха в литературе России. В литературе своеобразной, индивидуальной, необычной - какой до него и после него не было. Такой, которая повлияла и влияет сейчас на формирование характеров, мировоззрений, взглядов на жизнь. Такой, которой не было в печатном виде. Которая доходила и доходит до нас с неповторимым тембром его голоса. Та, которую и сейчас может напеть любой поклонник его таланта - неважно, слышал ли он Высоцкого вживую или из динамика.

В дни Высоцкого множество разной попсы тужится со сцены "петь" его песни. Не петь, как пели и поют, подражая Высоцкому, его поклонники - нормальным голосом под гитару, а именно с выпендрежем, с искажением его исполнения - мол, мы "улучшаем" его. Нет, не улучшаете, а унижаете автора. Ни Высоцкому, ни нам не нужны ваши "аранжировки" с проявлением вашей "индивидуальности" и искажение оригинала. Нам нужен оригинал и подражание оригиналу.

У меня две книги о Высоцком:
"Владимир Высоцкий" (поэзия и проза, 1989 г., составители А.Крылов и Вл.Новиков) и "Владимир Высоцкий" (автор Любен Георгиев, перевод с болгарского, 1991 г.). Написан еще ряд книг о нем.
Пусть их будет много. Но пусть не будет пошлости в них.
Виталий 29.01.18 15:33
Сергею.
«Средь лицемерных наших дел и всякой пошлости и прозы»... Вообще-то колокола льют из сплавов меди (обычно 78 % - чистая медь, 22 – олово). Иногда различают так называемую колокольную медь и колокольную бронзу. Также известны колокола из чугуна, стали, деревянные, серебренные и даже стеклянные. В Соловецком монастыре сохранились сделанные из глины. Теперь о пошлости. Пошлость - отвлеч. сущ. по знач. прил.: пошлый (словарь Ефремовой). Пошлый: по словарю той же Ефремовой: 1. Низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высоких интересов и запросов; заурядный; 2. Безвкусно-грубый, избитый, банальный; 3. Вульгарный, содержащий что-л. неприличное, непристойное. // Выражающий, обнаруживающий такие качества. По Ожегову: Низкий в нравственном отношении; безвкусно-грубый. По словарю Ушакова: Заурядный, низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов. По словарю Ожегова и Шведовой: Низкий в нравственном отношении, безвкусно-грубый.
Трудно спорить с отсутствием поэтического слуха. Либо он есть, либо его нет. И никакие ученые фолианты по поводу - в данном случае - поэзии (если я правильно угадал автора) тут не помогут.
Виталий Мухин

Сергей 29.01.18 11:09
Мухину. Ну, брат Виталий, что ж тут от поэзии:
В синем небе, колокольнями проколотом, –
Медный колокол, медный колокол –
То ль возрадовался, то ли осерчал...
Купола в России кроют чистым золотом –
Чтобы чаще Господь замечал.
(Песня о России) ?!..
Если и есть пошлость в стихах - то вот она, родимая, этакая березка в бигуди из стиха об эмигрантах! Всё наперекосяк здесь: и некие медные (бронзовые вообще-то) колокола, и небо, проколотое колокольнями, яко иголками бабушкино рукоделье, плюс еще колокол, который - не к добру, значит! - "осерчал". И вывод лихой, чтоб прямо по струнам души в парижском кабаке для эмигрантов ладонью всей шмякнуть - насчет золота и, прости Господи, самого Бога. Каково пущено? Для красоты-то речи?... Что уж тут говорить, что "Господь замечает" любую полушку Веры, а не только "золотого червонца", на которые ох как был падок Владимир Семенович со своим дружбаном с полулегальных сибирских приисков и по сбыту этого товара в европах Туманова.
Михаил Попов (Архангельск) 29.01.18 08:45
Елене Родченковой
Извините, Елена! - не к Вам мои упрёки-укоризны, сбил с толку "инкогнито из Петербурга", который обретается за ширмочкой. Раззудилось у него виртуальное плечико, захотелось ему помассировать указующий пальчик, вот и строит "козу" из-за невидимо-видимой перегородки...
Ещё раз извините!
Владимир Плотников 28.01.18 20:57
Ради прошлого!

А если от обратного?

Там был Высоцкий. Тут его нет.
А жизнь идет. И, что характерно: обходимся без него. А Фильмы наши идут. И Впервые задумался, насколько «Корона Российской империи» умнее предыдущих, о чем нам, напротив, внушали! Гляньте?!
Вы, правда, гляньте: в первых двух сериях - просто юмористическая полу-американка.
Когда ж эта - "КРИ" - лента вышла, ее изначально опаскудили – типа примитив.
На деле – тема: император-имитатор и все прочее. Сейчас именно это – как никогда актуально.

В свое время все любили «Неуловимых мстителей» + продолжение.

А вот «Корона Российской империи» - мол, ерунда.

Ради интереса, пересмотрел. «КРИ».

И что?

Первый ответ: это пародия на то, что есть ныне. Вплоть до претендентов на корону - Быков и Белокуров – опередили даже Жирика..

Милее иное: этот фильм заключал философию, гораздо более серьезную, чем ныне:

Поручик Щукин (нар. Арт. России Вл. Ивашов):
- А если не ради денег, ради чего все это? Ради Идеи?

Штабс-кабитан Овечкин (нар. Арт. СССР А. Джигарханян):
- Идея осталась в прошлом. Вот ради прошлого!

Вот ради Прошлого!

Не надо смеяться.
Ради прошлого перевернули Солнечную систему.
Ради Прошлого недавно провернули строй.

У нас есть прошлое, самое великое прошлое, ради которого…

Привет, мой друг!

Ради будущего перевернем Вселённую!
Елене Родченковой 28.01.18 13:37
Вот именно. Здесь речь шла о подмене христианских,традиционных ценностей на несколько иные.
Вчера,пересматривая материалы по Адорно, нашла новое для себя : этот социолог,социальный психолог,философ,музыкальный реформатор тесно общался с олигархией Германии и США, и его не смущало, что многие из его друзей имели фашистские взгляды.
Напомню,что Адорно в своих социологический работах, обобщая результаты очень широких социсследований 1930-х годов США, пришел к выводу,что господству банковского капитала ( а его представители в основном иудеи и иудаизированные протестанты), мешает прежде всего христианская семья и особенно БЕЛЫЙ МУЖЧИНА-ХРИСТИАНИН.Для господства над умами,промывания мозгов даже больше, чем СМИ, подходила песня.
Раньше люди ложились спать с Библией, по воскресеньям обязательно ходили в церковь, так или иначе поддерживая связь с Богом и традицией.
У нас люди читали "Апостола","Жития святых","Четьи минеи",строя свою нравственную жизнь по этим святым книгам.
В советских песнях, книгах - высокий созидательный порыв :
Посажу я на земле сады весенние,
Поднимусь на крыльях в вышину...
Или:
Забота наша такая,заботу у нас простая :
Жила бы страна родная, и нету других забот.
И в снег,и в ветер, и в звёзд ночной полёт
Тебя,моё сердце,тревожная даль зовёт.
Тут движение ввысь ,обращение к долгу,самоотвержению.,чистой,мобилизующей любви.
Все это надо было убрать. А марионетки,послушные кукловодам,должны были имитировать прежнее, но с гнилой подоплёкой, с расчетом на дискредитацию прежнего, затем отказом от него. Эта технология разрушения старого,затем хаотизации,флюидирования общества, затем построения нового, угодного разрушителям.
Леннон недаром говорил : "Мы теперь заменили Христа. Мы популярнее самого Иисуса." На западе в христианских храмах, соборах массово стали проводить рок-концерты. Люди также массово стали разуверяться в Боге, потом эти храмы закрывались в большинстве своем. Сейчас Запад уже постхристианский, а в заброшенных соборах открываются мечети.
Верхом глумления над христианством стало явление псевдомадонны - Луизы Чакконе.По наущению кукловодов эта сверхблудница взяла себе псевдоним "Мадонна".Т.е. есть имитированные и Христос, и Богоматерь.
Пропагандировали феминизм,гомосексуализм,наркотики,случайные связи,бесконечные поп-идолы, которыми заместили христианских святых.
Теперь люди вместо святого писания каждый день изучают вольно-невольно новости шоу-бизнеса с его скандалами, дележом имущества, брошенными собственными детьми, усыновленными африканскими, разводами, гонорарами,болезнями, смертями от передоза,СПИДа ...И все это дается ,как образец для подражания. Нам всегда рассказывают, как некто, вытащенный по молодости из жуткой бытовой грязи, благодаря послушанию продюсерам взлетел на вершину славы и стал сверхбогатым, т.е." успешным".
Так происходит общемировая замена подлинных ценностей мнимыми, и множество людей этого не замечает. Соцпсихологи знают : обыватель обожает сплетни.

Уважаемому Михаилу Попову 28.01.18 03:00
Спасибо Вам за ответ, но, возможно, он адресован не мне, я впервые слышу имя Адорно и ничего не писала о нем. Я также плохо знаю истории его проектов, но я прекрасно помню, что в то время Ахматову, Есенина, Булгакова, например - в школьных программах не было, а из окон повсеместно оголтело хрипел Высоцкий: "пей, гопота, гуляй, раванина, шали, шалава, трынди, быдло, а я тебе в дозу грязи - ложечку святой водички налью"
Время судит холодно и беспощадно. Все попытки поставить Высоцкого вровень с русскими поэтами не увенчаются успехом. Высоцкий - не гений, не русский поэт, более того он - сатанист, открыто, сознательно оскотинивший, сбивший с пути миллионы доверчивых, чутких к слову душ. Он поработал дьяволу, как никто. За что сегодня и почитаем действующей властью.
А не умею вуалировать свое мнение. Если не нравится, можно опять меня заблокировать, я не расстроюсь.
Елена Родченкова-Кир
Валентина Коростелёва 28.01.18 00:59
Валерию Фокину

Валерий, нет слов. Стихи действительно царапают душу. Я рада, что поэтическая форма тебе так же служит, как военная - нашему общему другу. А дискуссия о Высоцком - это зеркало сегодняшнего
общества. Слава богу, удержалась в цивилизованных рамках.
Ещё раз спасибо за стихи!

И спасибо всем, кто с честью прошёл этот непростой марафон.
И несогласным - тоже!
Валерий Фокин 28.01.18 00:23
Спасибо, Валентина!
Не ожидал. И позволь по-землячески поддержать твою страстную статью, вызвавщую кое у кого не только неприятие, но и возмущение, давним моим стихотворением. Тогда ещё великая страна не была разрушена, не было ельцинистов и либерастов. Был народ (и я - малая его частица), который воспринял уход Володи как личную потерю.

ВАГАНЬКОВО.
ОСЕНЬ ВОСЬМИДЕСЯТОГО

Листья палые жгут на Ваганкове.
И под небом таким молодым
пахнет свежепротопленной банькою
за кресты зацепившийся дым.
Только нас наша память сиротская
меж могил поведет, как беда,
от Есенина и до Высоцкого –
а затем неизвестно куда…
Но пока что за свежей оградою
говорит всё о нём и о нём
рыжий лётчик с небесною влагою –
инвентарным казённым ведром.
Пусть букет его странный повылинял,
за бравадой скрывая тоску,
магаданская авиалиния
шлёт последний поклон земляку.
Плечи в плечи упёрли по-братски – и,
чтоб повыше, встают на носки
и владимирские,
и вятские,
и все прочие земляки.
За нелепой оградою временной
под цветами плиты не видать.
Отзвеневшей струною серебряной
не спешите его называть.
Сквозь затёртую ленту кассетную
он уйдёт без остатка в народ –
хрипотцою царапнет посмертною,
как по сердцу ножом поскребёт.
Над Ваганьковым солнце по-летнему –
эх, успеть надышаться бы всласть!..
На гитаре с муаровой лентою
гроздь рябиновая запеклась.
Двум предшествующим выступающим 27.01.18 22:12
По сообщениям СМИ Харрисона застрелили у калитки его поместья,действительно причудливого.
Высоцкий к Адорно отношения не имеет. Его любил и поддерживал Андропов и нелегалы-цеховики,будущие прихватизаторы.
Все-таки прежде чем оппонировать,читайте тексты внимательно.
Мною изучен большой массив литературы о "Битлс" - западной апологетики.
Вот это и есть сплошная мифология.
Лишь только некоторые авторы резонно и робко задавались вопросами ; "Как это четверо немытых ребят из ливерпульских подворотен,не знавшие нотной грамоты,едва умевшие играть,с голосами, с которыми не только в церковный, даже в школьный хор не брали, вдруг стали величайшими реформаторами музыки 20-го века?"
Музыковеды были в недоумении : "Откуда они знали музыку розенкрейцеров,теории английских музыкальных реформаторов начала 20-го века, откуда в их творениях переработанная музыка Моцарта,Чайковского,Баха, Римского -Корсакова?
Тут на плечах гигантов надо стоять,и одной консерватории не хватит.
Посмотрите на фотографии Бирмингема,Ливерпуля,Манчестера 50-60 гг : редкая птица долетит до середины Ливерпуля,задохнется от выхлопа фабричных труб, ударившись прямо о лужу с мазутом,рядом с которой мечтали о стакане бесплатного школьного молока на завтрак будущие корифеи жанра...Никакой базы для будущего оглушительного успеха не было...Кроме обаяния, умения нравиться девчонкам и послушности продюсерам.
А вот с Адорно все ясно. У этого мощное музыкальное образование,широкая музыкальная и историческая эрудиция,целая школа социопсихологии в поддержку, ничем не ограниченное финансирование и азарт фанатика-революционера.
Олег Тарасов 27.01.18 21:35
Экзальтация у некоторых зашкаливает, можно подумать что автор комментария про "эволюцию" классической музыки слушает день и ночь скрипичные концерты, шарахается бубнов, бас-гитар и спит в кокошнике.
Жизнь сложнее, чем ваши причудливые рамки.

P.S. Я сам лет с 50-ти Битлз воспринимаю как попсу, местами чересчур слащавую, но Харрисона не застрелили, он умер от рака мозга.
Михаил Попов (Архангельск) 27.01.18 21:24
Елене Родченковой
Уважаемая Елена! Прочитал об Адорно, и вспомнился конец 70-х. Был такой "глашатай" Ажажа, который "носился" с инопланетянами. Прочитал я тогда кипу машинописных страниц о "фактах" НЛО и стало не по себе, словно ты не человек, творение Божие, а инфузория-туфелька. Длилось это, по-счастью, не долго, стоило обратиться к образам пращуров, труженников и светлых душ. С тех пор отвергаю всяческие "авторитеты", которые, якобы, вершат судьбами человечества. Есть Господь с Его Заветом Любви, а прочее от сатаны.

Классическая музыка никуда не делась, её по-прежнему исполняют и слушают. Но почему Вы считаете, что она "наше всё"? А русская народная песня, исполнение которой сопровождается рожками и бубнами? А романс Х1Х века? А городская баллада?
В том ряду и Владимир Высоцкий.
Высоцкий - проект Адорно (?) Да полно Вам! Пугаете себя и нас на испуг берёте, словно обладаете последней истиной. И уважаемого ветерана снисходительно похлопываете по плечу.
Придёт - не дай Бог! - военная гроза, молодые ребята с песней Высоцкого в бой пойдут. "От границы мы Землю вертели назад
(было дело сначала).
Но обратно её закрутил наш комбат,
оттолкнувшись ногой от Урала..."
Людмила 27.01.18 17:17

Читайте, анализируйте, диагностируйте, соболезнуйте, но и – лечите! –

https://news.google.com/news/story/dNuzdtYwhuePeGM2SpQxCqx8rdRaM?hl=ru&ned=ru_ru&gl=RU

В частности:

http://nashagazeta.net/147677-vyatrovich-zayavleniem-o-coe-i-vysockom-pokazal-svoyu-ogranichennost-rossiyskiy-pisatel.html

https://dn.depo.ua/rus/lugansk/rosiyskiy-pismenn ik-priphavsya-do-lnr-pisati-pro-rosiyskih-dobrovolciv-foto-20180126716182
Елене Родченковой 27.01.18 12:41
ВЫ - умница и боец, и Родина для Вас - выше жизни.
20 век - век "социальной инженерии",многочисленных проектов, противников Бога из ФРС. И Троцкий был таким же,и целая плеяда поддерживаемых СМИ деятелей после него.
Как разрушили классическую музыку?
Первым был Гершвин, заменивший европейскую классику в США выведенными на сцену афро-американскими ритмами ( но не мелосом),сопровождаемыми соответствующими ритмическими первобытными телодвижениями. Все это раскрутили, представив "прогрессивным и модным".
Затем было прозрение в 1930-х Теодора Адорно " : "Путь к культурной гегемонии лежит не через философский диспут, а через манипуляцию сознанием"Подразумевалась культурная гегемония банкстеров-ганстеров.
Проведя широкие социологические исследования в США на деньги еврейской диаспоры в США, Адорно пришел к 2 фундаментальным выводам :
1. Господству банкирской мафии мешает христианская семья, особенно белые мужчины- христиане.
2.На социум можно эффективно влиять с помощью музыки и слова, особенно песни.
В 1930-1940 г.г. Адорно написал ряд фундаментальных книг о влиянии музыки на социум.
С 1945- 1965 г.г. Франкфуртская школа социологии,где работал Адорно, совместно с Тавикстокским ин-том человеческих отношений Минобороны (!) Британии и рядом центров США разработала план глобального порабощения и оскотинивания человечества.
Согласовали с частью нашей партноменклатуры из "бывших троцкистов" и "гэбистов-дипломатов".
И понеслось... Но в практику наработки внедряли уже с конца 50-х.
Культура "битников" основывалась на ритмах бубнов,барабанов,бас-гитар.Все это эффективно вводило людей в транс,как во время древних мистерий. Адорно предварительно изучал мистерии Египта, Греции,культ Ваал Хамона Ханааана
Для пущего эффекта на концертах "Битлс" и последующих проектов банкиров
бесплатно раздавали наркотики,пропагандировали промискуитет древних оргаистических культов. Это были движения "рок,секс,наркотики" и хиппи.
Одновременно для неподдающихся бит-музыке запустили тяжелый рок и хэви-мэтелл.
ДЖо Колеман в книге "Комитет 300" отмечает : "Всю музыку "Битлс",все их хиты написал Тео Адорно". Когда Адорно умер, кончились и "Битлс".
Когда искусно созданный в 60-ые молодежный бунт стал не нужен, все закончилось. Леннон стал семьянином,занимавшимся с женой "ново-искуссницей" публичным сексом (как Толоконникова) и выпекавшим домашний хлеб.Находился под постоянным надзором полиции США. Потом его убрали : мог сболтнуть лишнее.
Маккартни всегда был бараном, по выражению Леннона, его достаточно было женить на дочери американского банкира.
Харрисона застрелили...А Ринго Старр никогда не блистал ни умом,ни талантами, этот был безопасен.
В 70-ые ввели музыку еще более ритмичную, но более спокойную. "безразличную" к жизни - диско.И всегда шоу-бизнес,его марионеток сопровождали наркотики. Банкирами нужны были одурманенные ритмами,развращающей "поэзией" послушные человеческие стада.
У нас раскрутили Высоцкого, под сурдинку -Галича.,"Машину времени"
ВИА-движение в СССР строго контролировалось. Сами ветераны ВИА рассказывают : "За Маликовым и "Самоцветами" стояли парторганы, за Павлом Слободкиным" - цеховики- предприниматели." Перед последними нередко за хорошие деньги выступал и Высоцкий.
Потом обе группы окончательно предали страну, хапнув нашу общую собственность.
Но в ВИА было много настоящих талантов : спасибо советской музыкальной и композиторской школе. Статья в "Правде" "Сумбур вместо музыки", приписываемая Сталину ( но её явно писал музыковед или композитор высочайшего класса) помогла спасти русскую классику в музыке,подарив нам немало шедевров.
А шоу-бизнес ростовщиков - настоящая помойка,как и их шансон.
Олег Михайлович Костюков 26.01.18 19:15
"Высоцкий - не случайное явление, это вирус из пробирки" - сказал в своём комментарии человек, представившийся здесь под псевдонимом "Надоело".
На мой взгляд, это очень точная фраза, которая может служить эпиграфом отдельной статьи о том, что, во-первых, любая одарённая личность - явление не случайное, а Божий промысел. и, во-вторых, что за "пробирка" из которой появился обществе советских людей этот "вирус" по фамилии Высоцкий с именем Владимир.
И тут мы заметим, что его стихотворения социальной направленности, где показаны определённые отрицательные черты нашего советского общества, написаны им с начала 60-х по 80-й год. Это и отметил в своём комментарии Григорий Блехман, добавив, что тогда "многие из нас думали сходным с ним образом". Но говорили, в основном, лишь "на кухнях", а он сказал вслух на всю страну.
А если говорить глубже, то питательная среда для такого "вируса" стала появляться в нашей великой стране, Советский Союз, после смерти Сталина. С появлением на высшей государственной должности Хрущёва началось постепенное разложение партийной верхушки, которое перешло на комсомол и довело в конечном итоге СССР до распада.
Так что Высоцкий никакой не "вирус", а лишь человек, который вслух на всю страну имел смелость фиксировать происходящее в разных областях нашей жизни.
И уж никак не мог быть "засланным казачком", потому что человек, написавший такие проникновенные, священные стихи о Великой Отечественной войне, что тоже отметил уважаемый мною Григорий Блехман, не может быть разрушителем Отечества, а может лишь испытывать боль за происходящие в нём порочные явления.
Я старше Высоцкого на 12 лет, знаю жизнь, был на фронте и знаю о чём говорю.
А Валентине Коростелёвой мой поклон на её талантливую статью о поэте, о котором в наши времена писать очень непросто из-за таких "профессиональных патриотов", к каким относится и комментатор подписавшийся "Надоело".
Статья у Вас, уважаемая Валентина Абрамовна, честная.
Екатерине 26.01.18 18:02
И мои тоже ему тоже.
Екатерина 26.01.18 17:47
Мои слова обращены Виталию Мухину
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА