Страница: 1 2 3 4  Все

Валентина Коростелёва 25.01.18 00:37
Андрею.

Я думаю, останется ещё на очень долго то, что является искусством: гармония стихов, музыки и Личности исполнителя.
Где живое чувство и такие же слова. А нынешние молодые (надеюсь, только часть) дальше доллара вообще свой взгляд не простирают, но уж если кого видят на ТВ и слышат, то Высоцкого - наверняка.
Хотя это в основном раз-два в году бывает, так уж у нас повелось.
Андрей Смолин 25.01.18 00:24
На мой взгляд, идёт заметное "остывание" к Высоцкому у молодёжи. Всё его "социальное" и "полублатное" уже не "катит" (молодые так говорят), а настоящая поэзия и всегда трудно прививается, даже и из классики. Высоцкий - поэт, спору тут нет, но каких-то дальних перспектив я у него не вижу. Кстати, об этом говорят и концерты в его память. Кроме самого В.С., петь его почти никто не умеет. Да и не смогут уже, не будет такой судьбы и таланта.
Олег Тарасов 24.01.18 22:43
Начиная с (моих) лет примерно четырнадцати Владимир Высоцкий - составляющая часть моей жизни и менталитета. И уже неистребимая, хотя в разные года душа довольствовалась совершенно разным количеством прослушивания его песен - вплоть до пауз. Принимал его как нечто родное. И слёзы на глазах у меня стояли от потери двух творческий личностей - детского писателя Николая Носова (1976 г.) и Владимира Высоцкого (1980 г.).

Говорили, что там нет музыки, но я слушая пластинки Высоцкого с оркестром п/у Г. Гараняна, музыку всегда находил и она меня впечатляла. Говорили, что там нет стихов, но его строки били в десятку моего восприятия. И что удивительно, у самого Высоцкого (я почитал это за высший поэтический шик) во многих песнях существовали вариации, которые изменяли смысл с различной степенью забавности - я бы так сказал, но которые всегда отличались идеальной рифмой. И сложно было отдать какому-либо варианту предпочтение.

Был в курсе ещё советской критики творчества Высоцкого поэтом Станиславом Куняевым. Хотя интересовался этим как простой обыватель, и с позиции, конечно же, защиты любимого барда. Год назад я эту критику вспомнил и прочитал в Интернете пару статей Станислава Юрьевича о его главных претензиях к Высоцкому. Испытал странное чувство, что Куняев во многих местах прав, поскольку Станислав Юрьевич с самой высокой требовательностью подошёл. Но там у Куняева была и теория, а тем не менее, Владимир Высоцкий – состоявшийся факт, кумир миллионов. И автор безусловных шедевров. Со временем мне бы вообще хотелось прочитать статью, где к творчеству Высоцкого подошли бы с разных сторон и свели эти разные точки зрения в один узел.

Полагаю, что мы свидетели не только личности Владимира Семёновича, но ещё и Феномена Высоцкого. Треугольника, в котором помимо Высоцкого было ещё и две стороны – советское время и щедрая на восприятие аудитория.
Михаил Попов (Архангельск) 24.01.18 22:13
Впервые услышал году в 64-65-м. Понятно, на бобинах. Скромный маг "Чайка", купленный на первую зарплату за 105 рублей. Бобина пятой копирки со всеми шелестами и лязгами предыдущих. Не помню, что первое - что-то, видимо, из блатного. Но даже и то, "отпетое", уже отличалось от стандартного набора блатной музыки.
Все дальнейшие годы шло нарастание и восхождение к подлинному. Особенно будоражили военные песни. Все 70-е прошли для меня под эти поистине народные баллады.
О смерти узнал посреди моря под парусом. Какой то маяк в Северном море без конца крутил его песни. Так и осталось в памяти и сердце: весть о смерти, багровый закат над Белым морем и это - на выкрике: " Парус, порвали парус..."
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА