Страница: 1 2 3  Все

Вадим 15.02.18 23:09
Родился недоношенным в 1937г, из-за того что отца репресировали Потом не допустили до экзаменов в авиационный техникум Далее не прошел мандатную комиссию при поступлении в юридический Зато попал в стройбат-недоверие правительства Как я должен относиться к т Сталину!???????????? Также как и к путину-вору в законе! Когда мы начнем строить нормальный социализм! Когда каждый человек станет ГЛАВНЫМ для государства(РОДИНЫ)!!! Конечно-за П Н ГРУДИНИНА!!!
Александр Карпенко 13.02.18 20:06
Не могу согласиться определением "народный олигарх", который в своём комментарии дал Грудинину Эдуард Петренко.
"Народным олигархом" был в 90-е для Чукотки Роман Абрамович. Но происхождение денег у Абрамовича и Грудинина разные. И их доходы не сопоставимы. Абрамович получил всё в немереном размере из "закромов Родины", т.е. из народных средств, присвоив себе то, что так легко было в 90-е сделать расторопным людям, сумевшим быть в нужное время в нужном месте. А Грудинин заработал честно, никого не ущемив, как об этом пытаются внушить 2-3 "подсадные уточки", которых якобы он лишил акций в совхозе им. Ленина. Но это же белыми нитками шито, как и вся кампания против Грудинина, устроенная сейчас по наводке Кремля в официальных СМИ. Боятся они поворота страны влево, при котором придётся им отвечать за содеянное. Поэтому, чем больше гадостей говорят эти "профессиональные патриоты" о Павле Грудинине, тем явственней, что голосовать надо за него. Ведь что-то же надо делать, а сегодня из тех, кто идёт на выборы, он единственный, с кем можно связывать наше будущее.
Андрей Назаров 12.02.18 19:30
Это очень хорошо, что статья Григория Блехмана стимулировала, в частности, и такой предметный разговор о Сталине, потому что со времён Хрущёва лжи о нашем лучшем главе государства выплеснуто немерено. Слава Богу, потихоньку правда в народ возвращается. Хотя и нынешние власти врут про Сталина. Ну они-то понятно, почему. Он им даже в снах страшен своим подходом к антинародному отношению чиновников любого ранга. И они представляют, что бы с ними было, вернись он сейчас в Кремль.
А вообще, статья очень нужная и особенно сейчас, потому что людям из всех центральных СМИ морочат головы, запутывают, как могут, лишь бы обеспечить победу Путину. И по энергии такой заморочки, по грязи и лжи, которую эти холуи льют на кандидата от левых, отчётливо видно какая во власти паника оттого, что с появлением у левых не привычного Зюганова, которому давно ничего не нужно, кроме личного благополучия, а энергичного, делового, которому есть что предъявить людям и в сделанном уже, и в планах на будущее, Грудинина.
И то, что он единственный, кто заслуживает внимания в этом предвыборном маскараде, не заметить может только слепой.
Александр 12.02.18 18:03
Что же касается голосования, то да, надо голосовать за Грудинина. Путин будет и дальше сопли жевать. Ничего он менять не будет. Чтобы грабили побольше, да пожирнее, им, хапугам, помогать будет. А народу - нет! Его слова - дымовая завеса. Я много лет надеялся на него. Теперь понял - а король то голый!

За Грудинина! Глядишь, позитивные изменения будут. А глядеть, как страна гибнет, а нас убаюкивают - мочи уже нет.

Почему власовское движение (а это предатели Родины в Великой войне), - активизировались? Почему белочехам хотят памятник поставить? Почему против самого Путина зреет заговор, а он мямлит, не принимает мер? Почему перед западом всё время оправдываемся, идём на уступки? Почему отступаем?.. Когда народ почувствует ориентиры будущего?... И не в шмотках даже дело... Свинья тоже имеет корыто с едой, и счастлива! Нет, дайте нам ответ, куда идёт Россия! Зачем нам жить! В чём счастье? В дорогих машинах? Так такого счастья моим внукам правнукам не видать! А кем они будут? Рабами?.. С микрочипами во лбу?... Россия станет выпускать массово свои компьютеры? Когда реально?.. В России цены будут снижаться? Когда реально? В России молодёжь ипотеку под 5% годовых будет иметь?.. Когда?... А где им сейчас жить? Дети-то растут.. Путин баюкает нас. А жизнь идёт. И страна катится к пропасти.

Александр Пайдулов.
Александр 12.02.18 17:58
В добавок уже сказанному хочу поделиться своим открытием, которое услышал вчера из лекции профессора философии Михаила Васильевича Попова.

Все мы удивляемся, почему при Сталине цены снижали, даже во время войны!!! А после Сталина цены только поднимались! Почему?..

Собака зарыта в том, что при Сталине при планировании хозяйствования в СССР учёт произведённых товаров оценивался в Штуках. К примеру, если за год выпущено в 2 раза больше машин, чем в прошлом, то цену на машину можно снизить. Так по всем видам продукции. Чем больше товара, тем дешевле!

Когда умер Сталин, произошла экономическая диверсия: по другому это трудно назвать - оценивать производство стали в рублях, а не в штуках. Государству стало выгодно поднимать цены, а не понижать. И все последующие годы - вплоть до краха СССР, это вело к ухудшению хозяйствования. А потом Солженицын добавил вранья про СССР... и обманутый народ пошёл за Ельциным. Но - началось всё с экономической диверсии в 60-х годах! Социалистическое хозяйствование при Сталине было действительно народным, в отличие от последующих лет.

Александр Пайдулов
Эдуард Петренко 12.02.18 12:47
Очередная трагедия в подмосковном небе унесла более 70 человеческих жизней. И эта авиакатастрофа накануне президентских выборов в России вновь ставит перед народом сакраментальный вопрос: до каких пор мы будем жить под страхом ежедневного уничтожения? Почему мы терпим прогнивший паразитический режим, кормящий нас уже более четверти века лишь сладкими посулами о счастливой и справедливой жизни? Когда кончится пёстрая череда этих "демократических" выборов под вой продажных СМИ и "фомов", предрекающих неукоснительную победу засидевшемуся на троне властолюбцу? И вновь рядовой избиратель поставлен в положение затравленного зверя, когда его гонит к урнам безотказно отлаженная электронная система "ГАС- выборы". Неужели всё-таки она решает судьбу каждого из нас, то самое "коллективное бессознательное", заставляющее каждый раз наступать избирателя на одни и те же грабли? Или на сей раз всё-таки пораскинем мозгами и выберем тот единственный шанс на улучшение нашей жизни? Ведь на политическом небосклоне появилась неординарная яркая фигура в образе Павла Николаевича Грудинина, который может стать полноценной заменой уставшему от политической демагогии Владимиру Путину. Но сумеет ли "народный олигарх" с помощью социалистических методов модернизировать и построить "справедливый империализм" и позволит ли ему мировая закулиса вмешаться в извечный миропорядок ненасытных толстосумов? Григорий Блехман безусловно прав, вынося жестокий приговор путинскому режиму. Но можно ли сломать социально-политическое и экономическое насилие общества только морально-нравственными и гуманно-реформистскими методами?..
Григорий Старобельский 11.02.18 23:11

Прогноз на ХОД завершающей недели избирательной кампании президента РФ.
Действие первое. Отраженное, как технология, в анекдоте (отнюдь не в антисемитском). Крик в синагоге: «Абрам! Твоя жена ……!!!» Абрам, поджидающий Хаима на выходе: «Ну, как же так, Хаим? Ты же прекрасно знаешь, что у меня и жены то нет!» Хаим: «А вот ты теперь их всех догони, и каждому скажи это сам!»
Надо быть готовым к таким скандальным «вбросам»-вызовам. Более того, не только на информационном уровне, типа слухов, но в форме политических спектаклей.
Действие второе. "Бархатная революция" в Чехословакии - самая бескровная из бывших социалистических стран началась 17 ноября 1989 г. в центре Праги и в других городах массовыми протестами. Значимая деталь! Первого ноября состоялась встреча «независимых студентов» с работниками посольства США в Праге.
Одним из лидеров был некий чуть позже «убитый полицейскими» во время массовых протестов студент Мартин Шмидт. В действительности убитого студента изображал лейтенант госбезопасности Людвик Зифчак.
Кто сегодня уже из «раскрученных» лучше других походит на роль «сакральной жертвы»?
В США Собчак приехала 6 февраля. Собчак сказала там, что хочет стать на выборах «ГОЛОСОМ своего поколения». В рамках поездки Ксения выступила в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне, в Джорджтаунском университете, побывала в студии CNN, где рассказала о российском вмешательстве в выборы 2016 года, заявила, что готова «помочь» Дональду Трампу (!?), подкинув президенту США пару идей, провела в Нью-Йорке встречу с живущими в США гражданами России. На вопрос о статусе Крыма однозначно назвала его «украинским»: «Отвечаю прямо, что думаю, не буду увиливать. С точки зрения международного права, Крым — украинский. Точка«. СОБЧАК в США - по сути, присягнула на верность международному ростовщичеству: ФРС, Соросу и т.п. , позиционировав себя как АГЕНТА ВЛИЯНИЯ.
Вся плесень на теле общества сфокусировалась вокруг дочери Собчака – папы, разрушителя нашего Отечества. Памятного, в том числе, и надуманными «саперными лопатками солдат», якобы виновных в гибели демонстрантов в Тбилиси. В действительности, раздавленных в толпе при организованном хаосе. Показательно, что финансировать Ксению готов ещё и известный мошенник - «прихватизатор» Ходорковский.
Полит-спектакль Собчак, одновременно - «дымовая завеса» для маскировки «финансово-экономического блока» правительства Медведева.
Ключевая проблема - выбора экономической политики - абсолютно не решена. Есть большие претензии к Минфину и Минэкономики, к деятельности кабмина в целом. Хотя бы потому, что если не обсуждать базовые экономические проблемы, невозможно обсуждать и социальную политику, которая основана на доходах страны.
Декларирована В.Путиным, но не решена проблема офшоров, иностранной юрисдикции почти 90% крупной российской собственности и ухода их от налогов.
Куда выгоднее навязывать обсуждение очередной выходки Собчак, чем объяснять всей стране: почему, по данным главы Счетной палаты Татьяны Голиковой, часть «майских указов» президента Владимира Путина оказалась под угрозой срыва? Или почему число бедных в России растет, и очень существенно? Еще в июне Голикова на заседании Совета Федерации сообщила, что с начала года в России количество бедных возросло на 2 млн. человек. «В первом квартале 2017 года количество граждан, которые находятся за чертой бедности, — 15%, то есть 22 млн. Это больше, чем годовые показатели 2016 года», — отметила глава Счетной палаты и напомнила, что в конце прошлого года количество бедных в России составляло 19,8 млн. человек. И почему, согласно расчетам Научно-исследовательского института при Минфине (НИФИ), планы бюджетного финансирования на 2017−2019 годы предполагают снижение вклада государства - даже в финансирование здравоохранения? Если ответ на эти вопросы, на доказательные способы их решения мы не слышим от кандидатов в президенты, кто они?!
Собчак же и те, кто стоит за ней, могут и все выборы превратить в клоунаду. Ведь стратегически она будет выборы делегитимизировать. Вспомним, что такой протест на Украине стал стартом Гражданской войны! Кто-то надеется, что люди, увидев команду Ходорковских, Собчаков и прочих, непременно станут держатся за Путина, хотя бы как за «наименьшее зло». Патерналистский подход - опасен. Ключ к переменам далеко не только на персонифицированном, но и на институциональном уровне. В отказе от навязанного «наследства ЕБН» в организации социально-экономического и финансового блока государства.




Владимир Герасимов 11.02.18 21:10
Согласен с коллегой Владимиром Плотниковым.
Да и в кои то веки в 21-м веке у нас появился сейчас шанс попытаться что-то реально изменить. Ведь не случайно все эти дни центральные СМИ выносят на всеобщее обсуждение любые гадости о Павле Грудинине, хотя он уже всем всё давно объяснил. Задрожали наши коррупционные власти: а вдруг, наберёт так много голосов, что их уже и невозможно будет посчитать "как надо".
Собчак же не трогают, несмотря на её заявления о Крыме, Донбассе, геях и даже о том, что Путина надо менять. А не трогают потому, что никакой угрозы власти она не представляет. Об остальной "массовке" вместе с "самым смелым" человеком в стране Жириновском уже и не говорю.
Так что остаётся Грудинин, а точнее, левый блок, его выдвинувший.
Надо нам поддержать его кандидатуру 18-го марта как можно активнее.
И дай Бог нам всем хотя бы движения в сторону перемен к лучшему.
Владимир Плотников 11.02.18 19:34

«Патриотизм балалайки и пьяных слёз»……..


Отличный разбор Григория Исааковича!

Всем понятно: нет - и близко не появится фигуры, адекватной той, кто создал СССР и разгромил Гитлера!

Кажется, Владимир Ленин сказал: «своеобразие текущего момента состоит в том»…

Ныне главнее то, что далее: «ЧТО»…

Патриоты сказали: «КТО»…

Это, как ни странно, ныне, увы-уже, не главное. Главное-таки:

Что!?!

И...то, ЧТО: в содержании того, кто идет?

КОГО?

Это и есть суть того, что мы есть… не исповедуя, а дыша:

…совесть, справедливость, верность, честность, правда…

Наверное, это не модно…

НаВерное – это нЕверное.

Но мы, Русские, поверим Верному.

Фамилии дальше, может, не главные, но всегда пожму руку первому из подавших, а, значит, не предавших!

Насчет кандидата?

Руку?!

Боюсь, Путин даже не увидит..

Руку?!

Бабурин уже не услышит…

Руку?!

Эй, Грудинин!!!

Ну, а… прочие... заняты чем-то таким, что послужит нашим преславным размышлениям о грядущем Великой России!

Послужит в уме, но даже не докатит в натуре.

И мы в очередной раз, взамен национальных ценностей и прочих соплей, встряхнёмся еще раз, еще раз, еще раз…

Под что?

«Под «патриотизм балалайки и пьяных слёз»*……..

Страшно, что каждый кандидат, даже того не хотя, проходит обряд:
- Целую... хабад… любавичский… дружественный… близкий... чмоки-чмоки…

Кто следующий?

Дай Бог, ошибиться...

* https://sofya1444.livejournal.com/3788284.html
Павел Ростовцев 10.02.18 20:03
Читал статью и вспомнил известное выражение: "Короля делает свита". Именно это в данном случае является главным, потому что "свита" всегда занимает ключевые позиции в государстве и определяет вектор его развития. Даже, когда "король" - ярко выраженная личность, чего у нас очень давно - со времён правления Сталина - вообще нет. Надеюсь, пока нет.
Поэтому, если рассматривать "свиты" или по современному команды теперешних кандидатов, то любому нормальному человеку, который хочет жить в России, гордиться своей страной и чувствовать, что его труд идёт на пользу общества, а не в карманы воров-чиновников от верха до низу, нужно голосовать за Грудинина. Только выдвинувшее его объединение - блок левых и народно-патриотических сил - способно реанимировать то лучшее, что мы очень сильно растеряли с перестройкой.
И всё это очень чётко написано в статье Григория Блехмана, которую вообще читал как литературное произведение с выверенной логикой, без малейших разрывов между переходами от одной мысли к другой.
Ульяна Коренькова 10.02.18 11:20
Я легко всегда запутывалась в политике, потому что много фактов, много противоречивых мнений слышу и читаю. А тут читала статью Григория Блехмана, и как-то чуть не в первый раз почувствовала во всех этих запутанных фактах и противоречиях абсолютно ясную линию. И эта линия привела к совершенно логичному итогу, что надо голосовать за Грудинина, иначе это наше сегодняшнее, разъедающее страну болото, разъест её окончательно.
Я вижу ежедневную травлю Грудинина, всяческие на него компроматы, где особенно усердствует Жириновский. Но теперь мне понятно откуда "ноги растут". И понятно, какие силы стоят за Грудинина. На эти силы сейчас вся наша надежда.
Александр 9.02.18 23:55
Александру Севостьянову

Я тоже думаю, что чем больше людей проголосует за Грудинина, тем больше шансов на то, что Путин решится таки на кардинальные изменения прогнившей от коррупции и воровства системы. Без внешнего толчка, изъявления народных масс, мирные изменения практически невозможны. А быть вторым Грудинину, это и есть народное предпочтения на социальные изменения - по мирному сценарию. У страны есть шанс избежать гибели.

Александр Пайдулов
Александр Савостьянов 9.02.18 23:33
Статья Григория Блехмана подкупает тем, что она нестандартна для такого рода статей, потому что не ограничивается привычной критикой сегодняшней, погрязшей в воровстве и коррупции, России, а ещё и предлагает рассмотреть возможный выход. И это отличие очень существенно Всё-таки у человека должна быть надежда, что и от него что-то зависит. В данном случае прийти и проголосовать за Грудинина и в его лице за левые силы. Похоже, только на них сегодня наша надежда.
Александр 9.02.18 23:25
Тупик, конечно, интересный. И опаснейший! Ведь нувориши наши привыкли думать только о своём кармане, и уже привыкли жить в Парижах, Лондонах... А теперь, получается - им надо жить больше здесь. Забыть о вкладах в западных банках и офшорах. Непривычно. А надо! Куды им податься?.. Заговор против Путина запросто может произойти. Это на людях они там все дружные. А на самом деле - пауки в стеклянной банке. И как с такой "элитой", вороватой и эгоистической, делать индустриальный порыв шестого технологического уклада, представить трудно. Как ни крути, без репрессий, чистки верхушки Путину не обойтись, сколько бы он не тянул. А жизнь заставит. Придётся.

Александр Пайдулов.
Никита Северцев 9.02.18 12:18
Глубокая, рассматривающая многие аспекты общ. жизни, статья.
Но почему-то быстро забыли как был выдвинут от Дем. России товар- ищ. Ельцин. Там был другой лидер и другой кандидат Афанасьев.?
Но московские и не только "денежные мешки" выдвинули ЕБН А?.
И теперь ??? - За?
Марина Власова 9.02.18 11:04
Николаю Денисову Кстово.
А правда, Вы напишите и отправьте на сайт "Российский писатель". Тогда у нас будет возможность оценить Ваш уровень. А то Вы всех критикуете и поучаете, а на что, кроме этого, сами способны, пока не встречала.

А Григорию Блехману, пользуясь случаем, выражаю своё уважение за очень хорошую, на мой взгляд, абсолютно самостоятельную, обстоятельную и умную статью, чёткую гражданскую позицию и взвешенность взглядов.
Николай Денисов Кстово 9.02.18 10:07
Игорь Краснов 8.02.18 20:08
Николаю Денисову (Кстово).
Если помните: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".

- Вы правы, я как раз тот "стратег" :)
Вот:
"Анализ Фестиваля иронической поэзии "Русский смех - 8"
(Взгляд "стратега")
Есть интересное выражение: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Я как раз тот "стратег", который сам не..."
http://www.stihi.ru/2016/11/23/8076

Вы: "А Вы попробуйте написать... о предвыборной ситуации в стране. И мы сравним".
- А если серьезно - где опубликуем?
Игорь Краснов 8.02.18 20:08
Николаю Денисову (Кстово).

Если помните: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Я обратил внимание на Ваши комментарии разным авторам, и их тональность и суть сводится к мысли этой знаменитой строчки.
А Вы попробуйте написать так, как Вам хочется. Например сейчас о предвыборной ситуации в стране. И мы сравним статью Блехмана и Вашу.
Может, Вам выпадет благодарных слов намного больше, чем ему. А пока только Блехман сумел написать такую всеобъемлющую статью, которую, по Вашему мнению, надо писать "более конкретно, более доходчиво, более чётко и кратко".
Вот и флаг Вам в руки для такого мастер-класса.
Игорь Краснов 8.02.18 19:27
"Тогда и вернём уже на новой фазе научно-технических достижений то лучшее, что в перестройку "выплеснули"..., оставив при этом всё лучшее, что в той или иной степени есть сейчас..."
Вот эта мысль с перечислением лучшего, что "в перестройку "выплеснули", и что есть сейчас, для меня в статье Григория Блехмана центральная.
Она очень важна, потому что в любые времена что-то дельное появляется в обществе. И только умные люди, придя к власти умеют это оценить и применить с пользой для общества, а значит, и для себя.
И умные аналитики, к числу которых, безусловно, относится Григорий Блехман, именно к этому призывают.
А вообще, согласен с уже неоднократно звучавшими здесь мнениями, что статья очень хорошо написана, и несмотря на кажущуюся простоту изложения, она фундаментальна по объёму информации и глубине мысли.
Николай Денисов Кстово 8.02.18 19:13
Аналитические статьи к выборам президента очень нужны, и именно сегодня.
Нужен объективный анализ состояния страны и качества прежнего руководителя.
Нужен анализ состояния всех политических сил, уровень их силы и влияния.
Что делать, если прежний президент, по прогнозу, побеждает на 99%?
Я всегда голосовал против Путина. И всем говорил: "Голосуйте за любого его противника (даже если благосклонны к Путину). Надо показать, что уровень доверия к Путину и его команде резко снижен, чтобы он и олигархи поняли, что необходимо менять курс.

Конечно, было бы хорошо избрать сильного руководителя, готового сменить вектор движения России к лучшему. Конечно, придется голосовать за Грудинина.
Хотя он, похоже, на выступлениях не убеждает, что обладает харизмой сильного трибуна, флегматичен и медлителен. Скорее, "ни рыба ни мясо".
Левым силам об общем кандидате надо было договариваться намного раньше. Сейчас уже поздно.

Григорий Блехман написал статью к выборам президента.
Для кого? Для писателей, любящих нечто многословно-расплывчатое.
Думаю, для большинства населения вещи на политическую тему надо писать более конкретно, более доходчиво, более четко и кратко.
В отзывах об опубликованном материале и его авторе, думаю, не стоит славословить в адрес автора:
"если человеку Бог дал талант", "такие статьи... сейчас на вес золота", "кланяюсь Вам, Григорий Исаакович, за то, что... направили свою Музу в гражданское русло", "мой поклон и уважение"...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА