Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Все

Владимир Смоленск 15.02.18 12:11
Согласен,голосование должно быть ОТКРЫТЫМ!
Михаилу Попову 15.02.18 09:30
Да, нужно голосовать открыто и сделать для истории ВНИМАТЕЛЬНЫЕ съемки. :)
Храни Господь верных Своих!
Елена Родченкова
Михаил Попов (Архангельск) 15.02.18 09:09
Новая ситуация требует открытого голосования.
Поднять руку, дабы потом не кусать локти.
Человек чести не дрогнет и не пойдёт вопреки совести и убеждениям.
Только так можно будет определить, кто есть кто в нынешнем СП России.
Павел 15.02.18 08:34
Шергунов - это не писатель, а генно-модифицированный продукт, выращенный СМИ.
Виталий Мухин 15.02.18 08:32
НАБЛЮДАТЕЛЮ

Графоманы зашевелились
Наблюдатель 15.02.18 08:02
Вы с Мухиным любите, чтобы вас в лакейской или на конюшне высекли. Непременно товарища вам на барина хочется сменить.
Всё повторяется через поколение 15.02.18 03:14
Неродной дед (первый муж бабушки) Сергея Шаргунова в том же возрасте возглавил Союз советских писателей.
Зять любит взять 15.02.18 02:14
Депутат Госдумы от КПРФ писатель Сергей Шаргунов, представляющий в нижней палате парламента одновременно Алтайский край, Республику Алтай, Тыву и Бурятию, женился во второй раз. Его избранницей стала прапраправнучка Льва Толстого, Анастасия Толстая.

Позднее агентство Intermedia указало, что избранницей Сергея Шаргунова стала Анастасия Толстая – старшая дочь Владимира Толстого (советника президента России по культурной политики и бывшего директора «Ясной Поляны»), прапраправнучка писателя Льва Толстого.
https://www.bankfax.ru/news/105762/
Виталий Мухин 15.02.18 01:55
Один день на съезд - очень мало. В ходе обсуждения отчетных докладов будут выявлены основные проблемы, их необходимо сфокусировать в постановлениях, резолюциях, обращениях и т. п. и только после этого выбирать председателя. Под решение проблем. И того, у кого возможности и способности лучше справиться (Иванов ли, Куняев или Шаргунов?), того и надо выбрать.

Шаргунов, на мой взгляд, - лучшая кандидатура. 38 лет, крепкий прозаик, как признал Ст. Куняев на правлении, депутат (значит, есть возможности отстаивать интересы СП во властных структурах напрямую.

Что же касается запущенной здесь уничижительной критики Кокшеневой, так ведь есть и другие, противоположные мнения. Не всем же славить Александра Потемкина.
Писатель 15.02.18 01:09
Сергей Шаргунов + АМ Президента. Кто ж против Президента?
Павел 15.02.18 00:45
Какой-то Архивариус поместил в комментарии к статье Боброва вот этот текст:

"КАПИТАЛИНА КОКШЕНЕВА: "ПОГОВОРИМ “ПРИКОЛЬНО”
Я помню Сережу Шаргунова в ту пору, когда он (как сам вспоминает) “даже прислуживал в алтаре” и “шел впереди пасхального крестного хода”. И мне просто грустно смотреть на то, что он с собой делает, излишне хлопотливо беспокоясь о том, как он выглядит. Я действительно не припомню в литературе (кроме модернистов начала прошлого века) таких бесцеремонных самоаттестаций, таких манерных самолюбований: “Когда я заявил” о “новом реализме”...; “Смелые публицистические заявления, те раскованные тексты, которые принадлежат мне”; “Я прекрасно знаю всю православную традицию”; “У меня... идет некое проповедничество”. Право, так и хочется повторить слова классика: “Слишком много собой интересуетесь, молодой человек”.
Но поскольку никакой ответственной стройности, четкости и обязательности в том, что говорит Шаргунов нет, то его кочующий по разным изданиям “манифест литературы” выглядит странным уродцем. И не стоило бы судить об этом чудище, у которого голова не согласуется с языком, но, как говорится, иногда бывают ситуации, хорошо известные в русской критике, как дело чести. Попытаемся обрисовать шаргуновского монстра, так как он явно не видит себя и не слышит (а с его “оскалом упыря” и “ухмылкой киллера” - ну, просто кажется Бондаренко-2).
Итак, каков же состав “нового реализма”? Начнем с того, что как-то смешно говорить о “новом реализме”: только что С.Казначеев сражался за экслюзивное право на этот термин, много раз используемый, в том числе и П. Басинским. Подозрительно часто (каждые пять лет?) возникает у нас “новый реализм”, а сама частота его появления свидетельствует о его ситуационной удобности: “патриоты” всегда с симпатией отнесутся к устоявшейся положительности “состава наименования”, а либералы нынче тоже склонны к большей реальной, мускулистой ощутимости текста
Взятый напрокат “новый реализм по Шаргунову” предполагает “свой большой стиль”. Определять его размер (“большой”) будет, очевидно, никогда не бывавшее еще синтезирование “каких-то (вот именно, “каких-то”! - К.К.). либерально-патриотических начал с яростно свободными, даже анархистскими”. Элементами “синтеза” окажутся не только все идеологии (новый идеологический глобализм чрезвычайно удобная штука и выгодная для торговцев идеями), но в его состав войдет “романтическая идея”, “высокая идейность”, категорический антидогматизм (без “чавкающего болота” прежних писателей), “безоглядность”, авангардистская “очистительная суть”, “остро выраженная экзистенция” (из той же, очевидно, области, что и бондаренковская метафизика), экстравагатность и парадоксализм... Кажется, на этом список элементов коктейля под именем “экстравагантного синтеза” и химического патриотизма Шаргунова можно завершить.
Но для Шаргунова все это лишь слова. Какое примитивнейшее (до него не дошли даже крутые постмодернисты) писательское пожелание “народности”: народный читатель “выпьет глоток пива, перелистнет страницу” шаргуновской книжицы (народный читатель до краев наполнен пивом, как прежний - классовым содержанием); какое прибедненное доказательство “поэтичности народа”: подростки с ножами “говорят стихами”. Но не менее поразительно полное отсутствие мужской рациональности, проверки себя логикой в текстах. Шаргунов о Шаргунове пишет как порхающая институтка, для которой “дыхание православной традиции”, конечно же существует, но больно уж “хочется замуж”, так что послабления делаются самые “варварские”, вне “конфессиальной конкретики”.
Сергея Шаргунова с комфортом разместят в “красном джипе”, как, впрочем, и в белом, и в черном (туда же уместятся “костлявая” Денежкина, “тяжеловес” Сенчин и не имеющий пока обозначения юный Свириденков). Его будут с удовольствием использовать в качестве попутчика.
Вертлявое желание “быть лидером”, “пионером с горном и барабаном” не только маскирует неумение Шаргунова быть писателем, но и открывает его непомерную амбицию выжимать “с помощью литературы” максимум газетно-журнальных площадей. И будет логично, когда все свои химеры он променяет на статус “общественного деятеля” широкого разлива - мирового парня, ведь его уже сейчас “вселенские вопросы трогают”. Пока же он в нужном месте не забывает сказать об “особенности нашего русского пути” (это еще входит в имидж начинающего деятеля). В другом месте - заявить об “обостренном чувстве свободы”. Об особенности же движения из такого неудобного положения (либерально-консервативно-анархически-экстравагантного) давно сказано великим баснописцем Крыловым".

Тут все сказано. Вслед за Н.И. Дорошенко предлагаю завтра с утра помолиться за победу Н.Ф. Иванова. Иначе получите причуды, под узорами которых руские таланты растворятся неизвестно в чем и где.
Николай Дорошенко 15.02.18 00:29
Вот любите же вы штаны через голову одевать в своих мудростях.
Всё просто. Ермак покорил с тремя сотнями казаков Сибирь потому, что за ним стояла Российская Империя, предлагающяя твердый налог вместо грабежей и защиту от грабежей. Иванов победит на съезде, потому что у него главная ценность - талант. А это тот порядок, который только и возможен в организации творческой.
Успокойтесь. Помолитесь Богу, чтобы сами писатели-делегаты себя и заодно вас не предали и не продали.
Простите меня за такое нервное "настроение" в канун съезда.
Юрий Брыжашов 15.02.18 00:06
В своём комментарии к публикации " Писатели о своём союзе, писательском ремесле и о предстоящем съезде" , которая сейчас на сайте, В. Мухин написал о том, что съезд станет " и переломным, и историческим, если избирёт Председателем правления Сергея Шаргунова ..." На этой ленте он это заявление снял, хотя тот свой комментарий практически продублировал.
Коснусь лишь двух моментов из этого дубляжа.
Мухин : " Обозначенные комиссии крайне необходимы, но с оговоркой:
в них должны войти ( быть избранными) люди юридически и экономически грамотные. Таковых среди писателей- -раз-два и обчёлся. Значит, надо привлекать специалистов со стороны - и за плату..." Совершенно непонятно, почему В. Мухин такого уничижительного мнения и своих коллегах по писательскому сообществу. И не за плату, а совершенно бескорыстно могут взятся за такую работу, причём ответственно и на постоянной основе если не писатели, то такие достойнейшие люди, как , к примеру, Светлана Савицкая.
Если по каким-то причинам не сможет она, то, несомненно, отзовутся другие депутаты (необходима хотя бы небольшая депутатская группа), которая и составит социально- правовую комиссию, которая будет способна работать по разным направлениям, и о которой в данный момент идёт речь.
Далее В. Мухин продолжает: " Инициативу подготовки этого Указа, СОГЛАСОВАНИЯ ЕГО С РАЗЛИЧНЫМИ МИНИСТЕРСТВАМИ И ВЕДОМСТВАМИ
должна взять на себя созданная по решению съезда социально - правовая комиссия.".
Напомню вот о чём. Председатель Президиума Российской академии наук Фортов обладает правами члена правительства, т. е., при необходимости может в очень краткий срок встретиться и с премьер - министром
Д. Медведевым. Можно предположить даже, что Фортов имел его поддержку при решении о "реорганизации" и " оптимизации" структур и имущественного фонда РАН. Взял в кавычки реорганизацию-оптимизацию, ибо на деле чиновники РАЗЛИЧНЫХ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ устроили настоящий погром учереждению, выстраиваемому за огромнейший период времени.
Это - в отношении уже СУЩЕСТВОВАВШЕЙ структуры, имеющей для России
стратегическую государственную ценность, стратегическое государственное достояние.
Предстоит трудная работа с теми представителями власти, которые реально воспринимают ситуацию и понимают значение литературы для России.
И то, при обязательном движении навстречу друг другу.
А пример с РАН, с Фортовым, приведён, конечно, для того, чтобы показать, что даже такие "тяжеловесы" не в силах справиться с ситуациями.
И не питать излишних иллюзий. Что Шаргунов по сравнению с Фортовым?
И прав Г. Блехман: хотел бы хоть что-то сделать Шаргунов-уже сделал бы.
Татьяне и Валентине Беляевой 15.02.18 00:03
Шаргунов идет не сам, его пихают, чтобы столкнуть лбами, организовать хаос и руководить организованным хаосом. Это нужно понимать ядру СП и действовать по-военному четко.
Понятно всем, что СП России на Комсомольском 13 - так называемый в противовес "еврейскому" - "русский" Союз - является бельмом на глазу демократической власти еще с 90-х годов. Поэтому планируется операция по разрушению и удалению ненужного образования. А это - более 5000 истинно талантливых словесников России - целая Армия Христа! Армия, проповедующая не свои, а Христовы ценности, не свои, а Христовы Заповеди, не свои, а Христовы заветы. Армия, имеющая влияние на глубинное могучее ДНО, потаенную Святую Русь.
Конечно, мальчишка не годится в командиры Армии. Хотя бывали в истории случаи молоденьких командиров. Но это тогда, когда нужно стрелять патронами, а не СЛОВОМ.
Конечно, командующим может стать только человек, проверенный в бою. Нужно довериться Николаю Иванову. И постараться не допустить на съезде провокаций.
Переверзин, конечно, фигура мистическая. Его бы нужно держаться подальше.
Уважаемый Станислав Куняев - наша живая история, он на месте. Его журнал в скором будущем возглавит "ЗОЛОТОЙ СПИСОК" 100 толстых журналов России, подлежащих государственному финансированию и берущих на себя обязанность идеологического построения литературного процесса.
Эту обязанность ныне враги СП желают посредством управляемых управленцев - перекинуть на Литературный институт, на Русское Собрание, на некую комиссию при Всерусском Соборе и так далее.
Наконец-то все поняли, что В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. Мир уперся лбом в пустоту.
Очень хочется надеяться, что Николай Иванов все это понимает и емеет сильных духом единомышленников. Если нет, то дела пойдут сложнее. Однако все равно Победа начнется от СП и его региональных отделений.
Храни Господь верных Своих!
Елена Родченкова-Кир
Валентина Беляева 14.02.18 23:42
Господа, мыслящие видеть на посту Председателя СПР Шаргунова, да отдаёте ли вы отчёт своей позиции??? Представляете ли его истинный АВТОРИТЕТ перед существующим писательским сообществом, а не навязываемый вами??? И как в реальности сам Шаргунов представляет себя на этом посту??? Зачем и кому понадобился театр абсурда с обсуждением кандидатуры Шаргунова???
Людмила Владимирова 14.02.18 22:53

Сергею Шаргунову – вопрос. По-одесски? Нет, ПО-РУССКИ! –

* Почему так мало времени Вас не было с нами?

И микродиалог с «барефутерами», тобто, – с «необутыми»:

* – А совесть в курсе?
– Совесть в доле.
Николай Дорошенко 14.02.18 22:16
Успокойтесь, Куняев, которого мы все уважаем не в связке с Переверзиным, а как отдельную личность в истории литературы, снял свою кандидатуру в пользу Шаргунова.
А это уже другая битва. И уже другой Мамай у Куняева за пазухой.
Обещаны были писателям более высокие, чем у Переверзина, шаргуновские золотые горы. Многие повелись на то, что если Шаргунов и не победит, то за его поддержку получат они от него по золотой туфельке. Особенно старался Лиханов показаться ему полезным. В ожидании награды мерцали глазами солидарные с Лихановым Константин Скворцов, Боронтой Бедюров.
Я выступил против золотых гор, под которыми будет похоронена русская литература, и вместо неё появятся клоны Шаргунова-Прилепина с не такой, как у Пушкина и Распутина, для нас драгоценной ментальностью.
Завтра съезд пройдет и я вам доложу результаты.
Юрий Брыжашов 14.02.18 21:50
Марии Якушевой
Уважаемая Мария, не стоит придавать какого-либо значения бесфамильным " татьянам", которые, вероятно, стыдятся своей фамилии, пряча её; стыдятся, следовательно, и своих родителей. Под псевдонимом же говорить о судьбе русской национальной литературы может только абсолютно " беспринципный человек, т.е., прохвост"(А.П. Чехов). Поэтому нет ничего удивительного в том, что данный " псевдонист" "вначале подумала"..." теперь же поняла"..как бойко и стремительно вывела она своё суждение о человеке и столь же скоро перешла от одного оскорбления в его адрес - к другому оскорблению.
Григорий Блехман 14.02.18 21:06
Что касается "рояля в кустах", то псевдоним по имени "Татьяна", то ли по абсолютному неведению, то ли с какой-то другой, не имеющей отношения к заботе о судьбе СПР целью, включила в эту "композицию" Николая Иванова.
Потому что всем в СПР и далеко за его пределами известно, что любые закулисные игры, это не о нём.
Его достойная во всём биография, о которой мы все знаем, и безупречная репутация как раз и привели к тому, что многоопытный Валерий Николаевич Ганичев именно Николаю Фёдоровичу Иванову доверил исполнять обязанности Председателя Правления СПР.

А вот то, что композиция этого "рояля" действительно тройственная выяснилось вчера и подтвердилось сегодня.
Оказывается, очень хочет стать Председателем Правления СПР молодой, бойкий депутат Госдумы, член СПР Сергей Шаргунов, чью фамилию и надо присоединить к этому трио.
В случае своего избрания он пообещал вывести наш Союз на "новый уровень", поскольку ему "открыты многие двери высоких кабинетов".

Идея красивая, но возникает вполне логичные вопросы: почему "в случае избрания" и почему это "бескорыстное желание" нельзя было начать осуществлять безотносительно руководящей позиции в СПР, а просто по велению "сердца депутата" помочь своим собратьям по перу, чем можешь. Как это много лет делают и члены правления СПР, и просто члены СПР.
Вот такие очертания сегодня у нашего предсъездовского "рояля в кустах", который, думаю, попытается дать либо "музыкальный номер", либо "концерт".
Хотя, уверен, оваций в виде результатов голосования не будет.
Всё-таки делегаты в подавляющем большинстве - люди разумные, опытные и "кто есть кто" понимают.
Мы ведь все эти перестроечные и постперестроечные годы бьёмся не за денежные знаки, а за то, чтобы не умерла наша традиция литературы совести, сострадания и истины.
Иначе бы нашли и "денежные мешки" и всё остальное.
Вот такой он - уникальный сегодня островок нашей совести Союз писателей России.
Уверен, что и завтра мы его не предадим.
Влад Красиков 14.02.18 20:45
Вспоминая разговоры писателей на тему руководителя Союза, вдруг вскрываешь массу точек зрения. То говорили, что Союз не обязательно должен возглавлять маститый писатель, а должен быть администратор с талантом. Это значит, талантливый менеджер.Теперь менеджера уже заранее гонят куда подальше, говорят нужен настоящий полковник. То плачут, что как настоящий писатель В. Ганичев и мог быть объегоренным - потому как честен. Сплошная манипуляция предстоящей должностью.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА