Страница: 1 2  Все

Александр Бобров 19.02.18 00:53
Да, вовремя вспомнили о Прощёном воскресении: у всех прошу прощения, кого в запале борьбы и споров - обидел. Тем более, что черта подведена: пора впрягаться в работу. Завтра лекции, семинары в университете, работа очередная на столе... Вот новое издание моей критической книги о Бродском пришло без фамилии автора на обложке - только на титуле... Что за времена! Но Литература - обширней и выше окололитературных страстей!
Юрий Коноплянников 18.02.18 21:21
Боброву
Александр Александрович! Юрию Поликарповичу Кузнецову, который хотел получить участок на Истре, - не дали его. Но дело не в этом. Это всё вчерашний день. Дело в том, что ты начал и продолжаешь оскорблять людей.
Витюк никогда не работал в Литфонде.
Переверзин и Куняев не разбазаривали писательскую собственность, а собирали её.
Ты нас взялся оскорблять за то, что мы голосовали за Шаргунова, а не за Иванова. Ну, так это наше право выбирать того, кого мы хотим выбрать.
Нина Черепенникова 18.02.18 20:04
Вспомнила, что именно сегодня можно просить прощения у нашего главного редактора. Что я и делаю.
Нина Черепенникова 18.02.18 19:57
Удивительно! Вроде написано о "Личных итогах 15 съезда", но статья вдруг перессорила всех. Досталось даже Н. И.Дорошенко.
И это в благодарность за то, что у писателей есть своя электронная газета, где можно узнать все последние новости писательской жизни регионов, ознакомиться с условиями новых литературных конкурсов, прочитать что-то интересное из интернета,наконец,просто обменяться мнениями и это ещё не всё.
И когда только Николай Иванович успевает все отследить во время, напечатать статьи желающих и написать что-то новое и, как всегда, актуальное, на своём сайте?
И в "свободное" от газеты время успевает ещё писать прозу.У меня, например имеется его книга, выпущенная в 2011 году - "Повести".
Некрасиво, как-то получается...
Валентина Коростелёва 18.02.18 13:55
А я ждала, когда же наши соперники вспомнят о Прощёном воскресении. И вот... слава Богу! Значит, далеко не всё потеряно
в нашем сообществе. Спасибо!
Игорь Витюк 18.02.18 13:04
Сегодня - Прощёное воскресенье.
Александр Александрович Бобров, прошу у Вас прощения за все свои высказывания. Поздравляю Вас с Прощёным воскресеньем! Спаси Господи!
Игорь Витюк 18.02.18 12:46
Сегодня - Прощёное воскресенье.
Александр Александрович Бобров, прошу у Вас прощения за все свои высказывания. Поздравляю Вас с Прощёным воскресеньем! Спаси Господи!
писатель 18.02.18 11:54
После драки кулаками не машут, да. Но для Союза как организации, для материальной его составляющей было бы лучше, если бы избрали Шаргунова. Но что сделано, то сделано.
Елена РК 18.02.18 11:34
Жлобские разборки потомков Шарикова по шкуркам котов - неминуемы. Но они пройдут. На разборки время - месяц.
Александр Бобров 18.02.18 10:01
Совершенно не собираюсь отчитываться перед незнакомым (слава Богу!) Виктюком, но мне нравится саморазоблачительство современных деляг и проходимцев от литературы - ковыряться в чём угодно, нарывать мнимый компромат и нести непроходимую глупость. Как я стал владельцем 6 соток? Да так же как 35 миллионов моих советских сограждан. Заводы давали, многие конторы. Витюк родом с Украины (ментальность - усвоил!), но и там давали. Он что, не знает? И Союзу писателей как уважаемой организации (на уровне министерства!) выделяли не раз необжитые участки. Но - не готовые дачи, как во Внуково и Переделкино, за которые идёт грызня. Мой сосед - Владимир Гусев, которому достался и соседний участок критика Эпштейна, отвалившего в США, а с другой стороны - врач поликлиники Литфонда Аронсон - вовсе не писательница. Так было при советской власти! Моя жена боролась с болотом, я купил на гонорары скромный домик. И что?
Нельзя же дураком себя выставлять, Витюк! "Советский писатель", само здание даже - я спасал прямым противостоянием 1993 года (зайди в Интернет, почитай статьи по спасению издательства и Союза), был в эпицентре тех событий. До ночных дежурств! Но в 1994 году, когда стал воцаряться дикий рынок (ваша с Переверзиным стихия - кадастровую стоимость подсчитал! - даже я не знал) был приглашён и ушёл на ТВ, стал специальным корреспондентом и автором своей программы. Это - не всякому сразу дают. А с голосом Виктюка - никогда. Прекращаю всякие дрязги - просто завершаю образец вранья, подлости, самообнажения....
Игорь Витюк 18.02.18 04:35
Александр Александрович Бобров! Вы всё-таки, не объяснили мне, как Вы стали владельцем земельного участка под Истрой? Стоимость которого, по самым скромным оценкам, составляет около 100 тыс. так презираемых Вами американских долларов. Это, кстати, - к вопросу о постоянно упоминаемых Вам переделкинских дачниках (к числу таковыхя никогда не относился), которые имеют дачи и участки в аренде, а не в собственности.. И ещё один вопрос: расскажите, пожалуйста, как издательство «Советский писатель» в Вашу бытность главным редактором перешло (безо всяких компенсаций Союзу) из собственности Союза писателей России в собственность частных лиц? В чём состояло Ваше участие в этой афере (расхищении писательской собственности)?

И поясняю Вам относительно «переверзинских шавок»: в штатах литфонодов (России и международного) я никогда не состоял и зарплату от Переверзина не получал. Единственная моя «вина» перед писательским сообществом состоит в том, что я жёстко и напористо поддержал кандидатуру Сергея Шаргунова в борьбе за должность председателя Союза.

И только Вашей природной тупостью я могу объяснить Ваши выпады против меня: нормальные (вменяемые) люди с удовлетворением восприняли тот факт, что на съезде впервые с 1994 года была конкурентная борьба за должность председателя, а не принятое в последние два десятка лет единомыслие. В честной борьбе победил Н.Ф. Иванов, с чем его и поздравляю. И хотя съезд прошёл с определёнными нарушениями (а готовился съезд с грубейшими нарушениями), я полностью принял результаты выборов: подавляющее большинство делегатов избрало председателем Н.Ф Иванова. А значит, спорить об этом нечего.

И только конченый кретин и дебил может обвинять одного из доверенных лиц проигравшего кандидата, за то, что доверенное лицо агитировало за своего представителя. И, кстати, сейчас при наличии юридической возможности отменить результаты работы съезда из-за грубейших нарушений на этапе его подготовки (подтасовки с нормами делегирования, отсутствие отправки заказных писем в региональные организации с нормами делегирования, датой, временем и предлагаемой повесткой дня съезда, отсутствие реестра членов Союза, который должен представляться в Минюст за 2 месяца до съезда и др.), я являюсь жёстким противником любых судебных разбирательств. Коль скоро вы избрали председателя, - то пусть он поработает установленный срок (5 лет) и реализует ваши наказы и чаяния.

Ну, и напоследок: коль скоро Вы первым начали общаться со мной в оскорбительном тоне, то произведу посредством эпиграммы свой второй выстрел, чтобы не оставаться должником:

Шакал Бобров высот достиг в бездарности,
Помрёт же – не от старости, - от зависти!
Игорь Витюк 18.02.18 03:08
Александр Александрович Бобров! Вы всё-таки, не объяснили мне, как Вы стали владельцем земельного участка под Истрой? Стоимость которого, по самым скромным оценкам, составляет около 100 тыс. так презираемых Вами американских долларов. Это, кстати, - к вопросу о постоянно упоминаемых Вам переделкинских дачниках (к числу таковыхя никогда не относился), которые имеют дачи и участки в аренде, а не в собственности.. И ещё один вопрос: расскажите, пожалуйста, как издательство «Советский писатель» в Вашу бытность главным редактором перешло (безо всяких компенсаций Союзу) из собственности Союза писателей России в собственность частных лиц? В чём состояло Ваше участие в этой афере (расхищении писательской собственности)?

И поясняю Вам относительно «переверзинских шавок»: в штатах литфонодов (России и международного) я никогда не состоял и зарплату от Переверзина не получал. Единственная моя «вина» перед писательским сообществом состоит в том, что я жёстко и напористо поддержал кандидатуру Сергея Шаргунова в борьбе за должность председателя Союза.

И только Вашей природной тупостью я могу объяснить Ваши выпады против меня: нормальные (вменяемые) люди с удовлетворением восприняли тот факт, что на съезде впервые с 1994 года была конкурентная борьба за должность председателя, а не принятое в последние два десятка лет единомыслие. В честной борьбе победил Н.Ф. Иванов, с чем его и поздравляю. И хотя съезд прошёл с определёнными нарушениями (а готовился съезд с грубейшими нарушениями), я полностью принял результаты выборов: подавляющее большинство делегатов избрало председателем Н.Ф Иванова. А значит, спорить об этом нечего.

И только конченый кретин и дебил может обвинять одного из доверенных лиц проигравшего кандидата, за то, что доверенное лицо агитировало за своего представителя. И, кстати, сейчас при наличии юридической возможности отменить результаты работы съезда из-за грубейших нарушений на этапе его подготовки (подтасовки с нормами делегирования, отсутствие отправки заказных писем в региональные организации с нормами делегирования, датой, временем и предлагаемой повесткой дня съезда, отсутствие реестра членов Союза, который должен представляться в Минюст за 2 месяца до съезда и др.), я являюсь жёстким противником любых судебных разбирательств. Коль скоро вы избрали председателя, - то пусть он поработает установленный срок (5 лет) и реализует ваши наказы и чаяния.

Ну, и напоследок: коль скоро Вы первым начали общаться со мной в оскорбительном тоне, то произведу посредством эпиграммы свой второй выстрел, чтобы не оставаться должником:

Шакал Бобров высот достиг в бездарности,
Помрёт же – не от старости, - от зависти!
Александр Бобров 18.02.18 01:16
Шавки из своры Переверзина никак не уймутся. Некто Витюк написал в приступе злобы: "Несостоявшемуся поэту, барду и литкритику – литературному чиновнику, отхватившему в своё время от Литфонда квартиру в Москве и от писательской организации дачный участок под Истрой, - Александру Боброву в ответ на хамские высказывания в мой адрес...".
И - бездарные оскорбительные строчки не в склад и не в рифму... Почему эту гадость повторяю? Она характеризует помощников главы Литфонда, общий стиль "работы": скромную квартиру на улице Металлургов не я "отхватил", а получила моя мама - мать Героя Советского Союза, когда я служил в армии и не то что к Литфонду не имел ни малейшего отношения, а только ещё был призван с 1-го курса Литинститута. Был самым молодым студентом - вон когда заметили.... Может, и не опрадал, но не виктюкам судить!
Кем только ни был - от техника-радиомеханика до главного редактора "Советского писателя", от телерадиоведущего до профессора кафедры журналистики, но только ни дня - литературным чиновником! Знают ли в Литфонде Переверзина хоть что-то о писателях, якобы подопечных? Или не до этого за скандалами и присвоением общего имущества? Позор!
Трезвомыслящий 17.02.18 23:42
Вот и я о том же: большинство подавляет меньшинство. И тенденция подавлять, а не убеждать может иметь пагубные последствия.
Григорий Блехман 17.02.18 22:40
Трезвомыслящему.

Съезд не расколол писательское сообщество, а показал кто есть кто.
И потому сплотил подавляющее большинство СПР, не поддавшихся на посулы вкусных коврижек, а оставшихся верными тем высоким духовным идеалам, которые не продаются.
И это подавляющее большинство выходили из здания ЦДЛ как братья.
Такое стоило видеть, потому что такое не забывается.
Трезвомыслящий 17.02.18 22:04
Главный итог съезда: он основательно расколол писательское сообщество, и "волна единодушия" может стать причиной девятого вала, который потопит союз.
Вадим Дементьев 17.02.18 17:35
Да, я внизу не заметил один момент. Насчет земляков Тихомирова и Смолина. У Белова имеется такой цикл: "Бухтины завиральные". Вот это как бы продолжение, устное творчество некоторых сочинителей. Ну, как им не поверить, что рассказывают с деталями, складно, прямо с вдохновением, и не одну такую историю. Жанр образовался в отсутствии письменной литературы и компьютерной грамотности. Попался я на удочку. Про меня, грешного, тоже наверно плетут бухтины. Я, правда, никогда не обижаюсь, даже, когда слышу, смеюсь. Но если я обидел Смолина и Тихомирова, то я извиняюсь, виноват. Не знаю, как там дела были у Сергея Тихомирова, он историк, болеет сейчас, поэтому здесь мне вдвойне неудобно. Может быть, так вскоре получится, что наши новые писатели все будут покупать билеты, Москва здесь прокладывает еще один прогрессивный путь. Ибо мы живем в обществе (и голосуем настырно за него), где не только должность - товар, но и творчество товарно. Даже взгляды продаются, так как в киосках торгуют партбилетами. А бухтины все-таки бесплатны пока, пусть рассказывают, есть такие перлы, что хоть стой, хоть падай.
Евгений Новичихин 17.02.18 13:12
Коллеги, прислушайтесь к мнению Валентины Коростелевой. Я ее полностью поддерживаю. И еще. Оглядываясь на Пушкина и Толстого, вопрос "А что ты написал?" можно задать здесь любому и каждому.
Владимир Королёв ( Смоленск ) 17.02.18 12:48

Очень рад за юных писателей, получивших чденские билеты на ИСТОРИЧЕСКОМ съезде! Поздравляю, друзья! Землячке , Яне Сафроновой, - поздравление в квадрате!
Валентина Коростелёва 17.02.18 09:53
Дорогие друзья-товарищи! Благодаря Николаю Иванову съезд не превратился ни в скандал, ни в драчку мелкую, - все, кто там был, это видели и по достоинству оценили.
Насколько я знаю, наш сайт пользуется вниманием не только писательской, но и читающей России. (Далеко не все проявляют себя в комментариях, но хорошо видят, кто есть кто и следят за нашими творческими спорами). Сужу даже по Балашихе, где живу, это Подмосковье.
В последние годы по разным объективным причинам, когда самому государству писатель оказался не нужен, отношение к нему в обществе со зримо упавшей внутренней культурой в целом - итак не ахти какое, если не стоят во главе сёл и городов люди по-настоящему духовные и деятельные, которые не просто
улыбаются при встрече, но и – бывают чудеса! – даже платят стипендии тем писателям, что уже доказали бескорыстным и признанным трудом свою не случайность в этой профессии. Жаль только, что "узок круг этих революционеров».
Так надо ли сегодня уподобляться «унтер-офицерской вдове», осыпать друг друга оскорблениями, переходящими все границы? После съезда внимание к нам расширилось, насколько я понимаю, наши дела будут нуждаться в поддержке в том числе и властных структур, - поэтому я призываю, прошу, настаиваю (уж извините) завершить эту, ведущую в Бермуты, перепалку. Мужчины всегда найдут способ выяснения отношений на другом уровне и не на глазах у всей публики, даже если причины всего этого очень серьёзные. Доброе имя Союза писателей России стоит того.
Светлана Сырнева 17.02.18 08:21
Дорогие друзья, о чём мы говорим!
Я ничего не имею против того, чтобы заслуженные писатели Москвы получали от Литфонда дачи и квартиры. Получили – и слава Богу.
Но один из лучших поэтов второй половины XX века Виктор Лапшин умер в нищете у себя в Галиче. Друг и единомышленник Кожинова, Юрия Кузнецова, постоянный автор «Нашего современника». Думаю, что он был и другом Станислава Юрьевича Куняева. Умер в нищете, потому что он – не москвич. И слишком гордый был, чтобы просить что-то.
Один из лучших поэтов Вятки Валерий Фокин несколько лет назад в результате несчастного случая стал инвалидом и с трудом передвигается. Живёт на одну пенсию и на то, что его жена летом вырастит в огороде. Тоже автор «Нашего современника». Как вы уже догадались, от Литфонда он не дождался ничего. И по Вятской земле этот список можно продолжать, и в любом регионе найдутся десятки, сотни примеров, когда на пороге писателя стоит не просто бедность, а нищета. И помощи искать негде.
Я считаю, что Литфонд, мягко говоря, скомпрометировал себя, сконцентрировав своё внимание на нуждах писателей Москвы. Слишком это явно, слишком очевидно. Не уверена, что у них есть даже списочный состав членов Литфонда. Зачем, если все нужные люди на виду?!

Мария Якушева 17.02.18 08:11
Просто для того, чтобы знать, кто есть кто - хотелось бы увидеть список тех, кто проголосовал за Шаргунова. К сожалению трансляция не дала возможности увидеть лиц голосующих.
Наталья Харлампьева 17.02.18 05:08
Когда твои слова вырваны из контекста всегда чувствушь некое смятение.Те,кто слышали меня на пленуме,они наверняка помнят,что я говорила прежде всего о внимании к национальным литературам.Союз писателей России- это единственное место,куда мы приходим как домой в надежде на понимание и поддержку.Особенно в вопросах перевода. Россия многонациональная страна и я просила не забывать об этом. Нужна плановая и системная работа в этом направлении,обьединение усилий государственных структур и писательской общественности,наскоками тут ничего нельзя решить. На сьезде было много национальных писателей во главе с аксакалом Владимиром Санги,(он приехал за свой счет,поскольку администрация Хабаровского края отказала ему в помощи),многие из них хотели говорить о проблемах национальных литератур России,но не стали.И я в том числе. Когда есть реальная угроза общему дому, не до частностей. Надеюсь власть предержащие когда нибудь поймут,что укрепление взаимосвязей литератур народов России и есть укрепление безопасности нашей страны. И что к этому надо относиться также ответственно и деликатно.
Вадим Дементьев 17.02.18 04:32
Да, Александр Саныч, я унизительно "сижу в вологодской деревне", знаю свой шесток, ты прав. Но это ничтожно для тебя, как русского поэта и гражданина, а для меня несколько наоборот. На Гоа, так сказать, не грел в северной зиме свою растелешенность. И жену свою защищаю от хамства может быть и потому, что гляжу на твой словесный безудержный кураж из занесенного снегом деревенского окошка. Знаешь, имею право. Хотя бы не подстилаю "богоспасительной" соломки в виде СП или еще какой столичной штучки. У моей жены как раз иное: есть мысль, а не поэтические размышлизмы на любую тему. Но..."не к чему перечень взаимных болей, бед и обид". Из моего далека СП после 91-года потерял свое содержание, оставив лишь форму. Он по законам диалектики распался. Стало всё можно. Даже оголтелое воровство. Ну, а как, скажут, а "народность"?! Соломинка, конечно, потому как у нас каждый пень считает себя буйным лесом. И крайности одновременно сошлись: хитрый либерал стал певцом во стане твердокаменных патриотов, коих ты считаешь "воинами". Да, наконец-то две силы, разрушившие и большой, и малый союз, в раже борьбы побратались. Заметь: ради привилегий - звоночка, пенсийки, дачки, гонорарчика. Новое, так сказать, содержание. Мы с Капитолиной, и давно, в эти штуки не играем, у нас тут свои заботы: провести театральный фестиваль, книги о русской избе и о якутском товарище-писателе написать, музей-квартиру Белова сохранить, да и дороги снежные голиком размести. Нет здесь окололитературной дворни.
Александр 17.02.18 04:30
Благодарю за то, что вы есть - и Николай Дорошенко, и Александр Бобров. Переживаю весь день - как же так, не поняли друг друг. И вот по-братски объяснились. Вы же - победили. Духа не угашайте!
Игорь Витюк 17.02.18 00:48
Несостоявшемуся поэту, барду и литкритику – литературному чиновнику, отхватившему в своё время от Литфонда квартиру в Москве и от писательской организации дачный участок под Истрой, - Александру Боброву в ответ на хамские высказывания в мой адрес:

Шакал Шакалович Бобров,
Шакал Шакалович Бобров…
Ну, и так далее…
Какая длинная - литературная фекалия!
Вячеслав Ананьев 16.02.18 23:10
Господин Бобров готов всех, кто с ним не согласен, вышвырнуть за борт! Вот и меня обозвал балластом в Союзе писателей. Я его обзывать в ответ не буду, а просто скажу, что он заплесневелый графоман и недалёкий человек. Мои произведения в нескольких Хрестоматиях по странам СНГ русские люди изучают и багодарят. Так что бобровы мне не страшны!
Юрий Коноплянников 16.02.18 23:09
Николай Дорошенко! Шикарное предложение поступило от тебя! Заодно обязательно спросим в том месте, где ты собираешься поиграться, представив туда все твои клеветнические выступления в отношении писателей: "А что такого выдающегося ты сам-то, написал, Коля?!"
ПётрПовилика 16.02.18 22:48
"...поэты, их 60,6% состава, прозаики – 49.2%, публицисты и критики – всего 18.5%."
Итого, Александр Александрович?
Григорий Блехман 16.02.18 22:46
"правде"

Если речь идёт о "подленьких", то ими обычно бывают те, кто скрывает свои имена и фамилии, когда хотят донести свою "правду".
А "правда" в трусости далека от смысла этого понятия и даже противоположна ему.
Бобров же и Дорошенко логику своих высказываний и недоразумений доносят до читателей внятно и под своими именами и фамилиями.
Значит правда на их стороне, и в этом их сила и сила их воспитательного влияния.
правда 16.02.18 22:30
Бобров обыкновенный папарацци. Главное скандал! Все остальное неважно. Они с четой Дорошенко просто грязные сплетники, живущие под девизом: "Ни дня без скандала" Возомнили себя классиками и поплевывают на нормальных людей сверху. Хуже другое, активно воспитывают таких же подленьких, как и сами
Александр Бобров 16.02.18 22:12
Я думал, Дементьев - ответственнее: на высоких должностях был - от издательства до Совфеда. Если человек обвиняет земляков - значит, должен знать. Что творится?! Уж если мне Коноплянников судом грозит (хотя мы все скрипучий голос Витюка в зале слышали - призывал сорвать!), то чего с Вадимом тогда делать? Эх... Может, он из-за жены союзы перепутал?
Николай Дорошенко 16.02.18 22:00
Александр Александрович, ты доверился Дементьеву. Я доверился тебе. Оба мы поторопились - надо это признать. Ты, "убегая в издательство, процитировал коллегу", а я, убегая на работу - дал добро на твою блистательную публикацию, прочитав ее "по диагонали".
Я прошу прощения у моего постоянного автора Андрея Смолина и его вологодского коллеги Сергея Тихомирова.
Юрий Коноплянников 16.02.18 21:13
Бобров! Мой отец брал Берлин. Но это не даёт мне право обвинять людей в том, чего они не совершали. Не дано это право и тебе, несмотря на подвиг твоего старшего брата-Героя. Поэтому за предъявленные тобой обвинения Бояринову, Котюкову, Переверзину и многим другим по совокупности придётся ответить в суде. И посмотрим, как помогут все твои заслуги, перечислением которых ты постоянно занят в своих публикациях, когда предстанешь перед лицом Фемиды. Будь здоров, обвинитель!
Николай Денисов Кстово 16.02.18 20:17
Важная статья Александра Боброва по итогам важного писательского съезда.
Автор Александр Бобров:
"Возникла неожиданная кандидатура Сергея Шаргунова... но ведь он ... всплыл в последний момент".
- Да, это нехороший пример, когда власть не участвует в подготовке, воспитании кадров, а с бухты-барахты навязывает кого-то, лишь бы не того, кого хотят профессионалы.

"Сергей Шаргунов тут же был введён в состав нового правления и утверждён сопредседателем СП наряду с самым уважаемыми писателями."
- Александр Александрович, каковы полномочия "сопредседателя"?

"Сергей Шаргунов – вдумается, КТО и почему за него голосовал!"
- Шаргунов заметная фигура на ТВ. Но маловесная: в выступлениях не убедителен.
Хочет работать в лит-обществе - пусть покажет свои организаторские способности.

" Писателей телевизионной популярностью не удивишь и в большинстве своём - не подкупишь. Более того, сразу возник вопрос: а чем не медийная личность сам Николай Иванов?"
- Властному тандему надо задуматься: они с народом или с либералами.

"Написал и туда письмо: «Самозванцы с усами и без! Что вы наводнили Интернет фейковым названием "Союз писателей ждёт...?... Надо активизировать Счётную палату, другие госорганы на проверку всех Союзов, которые заявляют о себе как общероссийские. Это – блеф. И надо его развенчать."
- Самозванцев надо ставить на их место! Власти есть над чем работать!

"тандем опытных интриганов"...
-И снова тандем :)
Здорово!:)

ПС:
На фото: "Молодые члены Союза писателей" с членскими билетами на вытянутых руках.
-В последние лет 15 во многих СМИ появилась нехорошая, дурновкусная буржуйская мода: фотографироваться с полученными выставленными напоказ дипломами, грамотами, здесь - билетами.
Неужели дойдет до того, что и Герои России будут так же выставлять свои Звезды Героя?
Юрий Брыжашов 16.02.18 20:16
" И самый упрямый Куняев, поняв, что такой вызов власти повредит ему и его журналу, снял свою кандидатуру"..
" На оперативном совещании в Администрации Президента стали сетовать на то, что СПР утратил свою монолитность и узнаваемость .."
Когда собственное отношение к литературе сталкивается с информацией, подобной той, что представлена на этой ленте А.А. Бобровым, то, давно определив своё отношение к иным "мудрым старцам", в том числе к некоторым, упомянутым В. Дворцовым, даже не удивляешься той судорожной возне, суетной беготне по властным кабинетам, страстной и неотвратимой, как наркотик, жажде участия в торгах любого рода, охватывающей их. " Мудрецы" бегут к " мудрецам". Сколько же их довелось перевидеть: и казённых, и государственных, и литературных личностей, мнящих себя " генералами", порой и действительно облачённых в соответствующие мундиры, у которых на брюках лампасы, давно поотстав, поплыли, а на кительках швы, разойдясь, покривились.
И здесь же, рядом, на сайте - горячая искренность литераторов из глубинной
России . Хотя, конечно, не у всех.
Одно безусловно: русская литература держалась и будет держаться не на
"мудрецах", а на этих её искренних подвижниках, даже если их на всю Россию останется несколько десятков. Подвижниках, делающих то, что дОлжно и вне зависимости от того, что будет.
Александр Бобров 16.02.18 19:47
Николай, что значит: "безответственно их повторил". Ты что, получил более оперативные заметки? Если бы я статью в журнал готовил - может, и проверил бы, и уточнил. Но я ведь по горячим следам, убегая в издательство, цитирую коллегу! Если он соврал - то вот правда и устанавливается. Странный подход. Я, конечно, понимаю, что у тебя, наверное, полно более ответственных авторов, особенно в оперативной публицистике (хотелось бы их чаще на сайте встречать!), но всё-таки слова-то подбирай...
Геннадий САЗОНОВ Вологда 16.02.18 15:32
С драгоценным Вадимом Дементьевым происходит что-то непонятное. Как можно утверждать, что в "Вологодской писательской организации их (билеты членов СП - Г.С.) купили Тихомиров и Смолин (иначе их не принимали). Что за чушь? Где основания для этого? Сергей Тихомиров и Андрей Смолин всё же не истуканы каменные, чтобы с ними там обращаться! Действительно, строить свои "доводы" на сплетнях, как это делает Вадим, не красит никого, а тем более коллегу, члена Союза писателей.
Николай Дорошенко 16.02.18 15:27
Андрею Смолину
Это ваш вологодец Дементьев поставляет клеветы на вас, вологодских писателей. А Бобров безответственно повторил их
Андрей Смолин 16.02.18 15:27
Вадиму Деменьтьеву
Удивительные вещи иногда о себе узнаешь. Я принят в Союз писателей России на Всероссийском совещании молодых писателей в 1997 году. Меня рекомендовали наши с тобой коллеги-критики (не буду называть имена, Бог с ним). Никогда не имел никаких отношений с Московской организацией. Не надо бы пользоваться сплетнями, можно за такие утверждения и под суд попасть за клевету, мало тогда не покажется.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА