Страница: 1 2  Все

Александр Бобров 19.02.18 00:53
Да, вовремя вспомнили о Прощёном воскресении: у всех прошу прощения, кого в запале борьбы и споров - обидел. Тем более, что черта подведена: пора впрягаться в работу. Завтра лекции, семинары в университете, работа очередная на столе... Вот новое издание моей критической книги о Бродском пришло без фамилии автора на обложке - только на титуле... Что за времена! Но Литература - обширней и выше окололитературных страстей!
Юрий Коноплянников 18.02.18 21:21
Боброву
Александр Александрович! Юрию Поликарповичу Кузнецову, который хотел получить участок на Истре, - не дали его. Но дело не в этом. Это всё вчерашний день. Дело в том, что ты начал и продолжаешь оскорблять людей.
Витюк никогда не работал в Литфонде.
Переверзин и Куняев не разбазаривали писательскую собственность, а собирали её.
Ты нас взялся оскорблять за то, что мы голосовали за Шаргунова, а не за Иванова. Ну, так это наше право выбирать того, кого мы хотим выбрать.
Нина Черепенникова 18.02.18 20:04
Вспомнила, что именно сегодня можно просить прощения у нашего главного редактора. Что я и делаю.
Нина Черепенникова 18.02.18 19:57
Удивительно! Вроде написано о "Личных итогах 15 съезда", но статья вдруг перессорила всех. Досталось даже Н. И.Дорошенко.
И это в благодарность за то, что у писателей есть своя электронная газета, где можно узнать все последние новости писательской жизни регионов, ознакомиться с условиями новых литературных конкурсов, прочитать что-то интересное из интернета,наконец,просто обменяться мнениями и это ещё не всё.
И когда только Николай Иванович успевает все отследить во время, напечатать статьи желающих и написать что-то новое и, как всегда, актуальное, на своём сайте?
И в "свободное" от газеты время успевает ещё писать прозу.У меня, например имеется его книга, выпущенная в 2011 году - "Повести".
Некрасиво, как-то получается...
Валентина Коростелёва 18.02.18 13:55
А я ждала, когда же наши соперники вспомнят о Прощёном воскресении. И вот... слава Богу! Значит, далеко не всё потеряно
в нашем сообществе. Спасибо!
Игорь Витюк 18.02.18 13:04
Сегодня - Прощёное воскресенье.
Александр Александрович Бобров, прошу у Вас прощения за все свои высказывания. Поздравляю Вас с Прощёным воскресеньем! Спаси Господи!
Игорь Витюк 18.02.18 12:46
Сегодня - Прощёное воскресенье.
Александр Александрович Бобров, прошу у Вас прощения за все свои высказывания. Поздравляю Вас с Прощёным воскресеньем! Спаси Господи!
писатель 18.02.18 11:54
После драки кулаками не машут, да. Но для Союза как организации, для материальной его составляющей было бы лучше, если бы избрали Шаргунова. Но что сделано, то сделано.
Елена РК 18.02.18 11:34
Жлобские разборки потомков Шарикова по шкуркам котов - неминуемы. Но они пройдут. На разборки время - месяц.
Александр Бобров 18.02.18 10:01
Совершенно не собираюсь отчитываться перед незнакомым (слава Богу!) Виктюком, но мне нравится саморазоблачительство современных деляг и проходимцев от литературы - ковыряться в чём угодно, нарывать мнимый компромат и нести непроходимую глупость. Как я стал владельцем 6 соток? Да так же как 35 миллионов моих советских сограждан. Заводы давали, многие конторы. Витюк родом с Украины (ментальность - усвоил!), но и там давали. Он что, не знает? И Союзу писателей как уважаемой организации (на уровне министерства!) выделяли не раз необжитые участки. Но - не готовые дачи, как во Внуково и Переделкино, за которые идёт грызня. Мой сосед - Владимир Гусев, которому достался и соседний участок критика Эпштейна, отвалившего в США, а с другой стороны - врач поликлиники Литфонда Аронсон - вовсе не писательница. Так было при советской власти! Моя жена боролась с болотом, я купил на гонорары скромный домик. И что?
Нельзя же дураком себя выставлять, Витюк! "Советский писатель", само здание даже - я спасал прямым противостоянием 1993 года (зайди в Интернет, почитай статьи по спасению издательства и Союза), был в эпицентре тех событий. До ночных дежурств! Но в 1994 году, когда стал воцаряться дикий рынок (ваша с Переверзиным стихия - кадастровую стоимость подсчитал! - даже я не знал) был приглашён и ушёл на ТВ, стал специальным корреспондентом и автором своей программы. Это - не всякому сразу дают. А с голосом Виктюка - никогда. Прекращаю всякие дрязги - просто завершаю образец вранья, подлости, самообнажения....
Игорь Витюк 18.02.18 04:35
Александр Александрович Бобров! Вы всё-таки, не объяснили мне, как Вы стали владельцем земельного участка под Истрой? Стоимость которого, по самым скромным оценкам, составляет около 100 тыс. так презираемых Вами американских долларов. Это, кстати, - к вопросу о постоянно упоминаемых Вам переделкинских дачниках (к числу таковыхя никогда не относился), которые имеют дачи и участки в аренде, а не в собственности.. И ещё один вопрос: расскажите, пожалуйста, как издательство «Советский писатель» в Вашу бытность главным редактором перешло (безо всяких компенсаций Союзу) из собственности Союза писателей России в собственность частных лиц? В чём состояло Ваше участие в этой афере (расхищении писательской собственности)?

И поясняю Вам относительно «переверзинских шавок»: в штатах литфонодов (России и международного) я никогда не состоял и зарплату от Переверзина не получал. Единственная моя «вина» перед писательским сообществом состоит в том, что я жёстко и напористо поддержал кандидатуру Сергея Шаргунова в борьбе за должность председателя Союза.

И только Вашей природной тупостью я могу объяснить Ваши выпады против меня: нормальные (вменяемые) люди с удовлетворением восприняли тот факт, что на съезде впервые с 1994 года была конкурентная борьба за должность председателя, а не принятое в последние два десятка лет единомыслие. В честной борьбе победил Н.Ф. Иванов, с чем его и поздравляю. И хотя съезд прошёл с определёнными нарушениями (а готовился съезд с грубейшими нарушениями), я полностью принял результаты выборов: подавляющее большинство делегатов избрало председателем Н.Ф Иванова. А значит, спорить об этом нечего.

И только конченый кретин и дебил может обвинять одного из доверенных лиц проигравшего кандидата, за то, что доверенное лицо агитировало за своего представителя. И, кстати, сейчас при наличии юридической возможности отменить результаты работы съезда из-за грубейших нарушений на этапе его подготовки (подтасовки с нормами делегирования, отсутствие отправки заказных писем в региональные организации с нормами делегирования, датой, временем и предлагаемой повесткой дня съезда, отсутствие реестра членов Союза, который должен представляться в Минюст за 2 месяца до съезда и др.), я являюсь жёстким противником любых судебных разбирательств. Коль скоро вы избрали председателя, - то пусть он поработает установленный срок (5 лет) и реализует ваши наказы и чаяния.

Ну, и напоследок: коль скоро Вы первым начали общаться со мной в оскорбительном тоне, то произведу посредством эпиграммы свой второй выстрел, чтобы не оставаться должником:

Шакал Бобров высот достиг в бездарности,
Помрёт же – не от старости, - от зависти!
Игорь Витюк 18.02.18 03:08
Александр Александрович Бобров! Вы всё-таки, не объяснили мне, как Вы стали владельцем земельного участка под Истрой? Стоимость которого, по самым скромным оценкам, составляет около 100 тыс. так презираемых Вами американских долларов. Это, кстати, - к вопросу о постоянно упоминаемых Вам переделкинских дачниках (к числу таковыхя никогда не относился), которые имеют дачи и участки в аренде, а не в собственности.. И ещё один вопрос: расскажите, пожалуйста, как издательство «Советский писатель» в Вашу бытность главным редактором перешло (безо всяких компенсаций Союзу) из собственности Союза писателей России в собственность частных лиц? В чём состояло Ваше участие в этой афере (расхищении писательской собственности)?

И поясняю Вам относительно «переверзинских шавок»: в штатах литфонодов (России и международного) я никогда не состоял и зарплату от Переверзина не получал. Единственная моя «вина» перед писательским сообществом состоит в том, что я жёстко и напористо поддержал кандидатуру Сергея Шаргунова в борьбе за должность председателя Союза.

И только Вашей природной тупостью я могу объяснить Ваши выпады против меня: нормальные (вменяемые) люди с удовлетворением восприняли тот факт, что на съезде впервые с 1994 года была конкурентная борьба за должность председателя, а не принятое в последние два десятка лет единомыслие. В честной борьбе победил Н.Ф. Иванов, с чем его и поздравляю. И хотя съезд прошёл с определёнными нарушениями (а готовился съезд с грубейшими нарушениями), я полностью принял результаты выборов: подавляющее большинство делегатов избрало председателем Н.Ф Иванова. А значит, спорить об этом нечего.

И только конченый кретин и дебил может обвинять одного из доверенных лиц проигравшего кандидата, за то, что доверенное лицо агитировало за своего представителя. И, кстати, сейчас при наличии юридической возможности отменить результаты работы съезда из-за грубейших нарушений на этапе его подготовки (подтасовки с нормами делегирования, отсутствие отправки заказных писем в региональные организации с нормами делегирования, датой, временем и предлагаемой повесткой дня съезда, отсутствие реестра членов Союза, который должен представляться в Минюст за 2 месяца до съезда и др.), я являюсь жёстким противником любых судебных разбирательств. Коль скоро вы избрали председателя, - то пусть он поработает установленный срок (5 лет) и реализует ваши наказы и чаяния.

Ну, и напоследок: коль скоро Вы первым начали общаться со мной в оскорбительном тоне, то произведу посредством эпиграммы свой второй выстрел, чтобы не оставаться должником:

Шакал Бобров высот достиг в бездарности,
Помрёт же – не от старости, - от зависти!
Александр Бобров 18.02.18 01:16
Шавки из своры Переверзина никак не уймутся. Некто Витюк написал в приступе злобы: "Несостоявшемуся поэту, барду и литкритику – литературному чиновнику, отхватившему в своё время от Литфонда квартиру в Москве и от писательской организации дачный участок под Истрой, - Александру Боброву в ответ на хамские высказывания в мой адрес...".
И - бездарные оскорбительные строчки не в склад и не в рифму... Почему эту гадость повторяю? Она характеризует помощников главы Литфонда, общий стиль "работы": скромную квартиру на улице Металлургов не я "отхватил", а получила моя мама - мать Героя Советского Союза, когда я служил в армии и не то что к Литфонду не имел ни малейшего отношения, а только ещё был призван с 1-го курса Литинститута. Был самым молодым студентом - вон когда заметили.... Может, и не опрадал, но не виктюкам судить!
Кем только ни был - от техника-радиомеханика до главного редактора "Советского писателя", от телерадиоведущего до профессора кафедры журналистики, но только ни дня - литературным чиновником! Знают ли в Литфонде Переверзина хоть что-то о писателях, якобы подопечных? Или не до этого за скандалами и присвоением общего имущества? Позор!
Трезвомыслящий 17.02.18 23:42
Вот и я о том же: большинство подавляет меньшинство. И тенденция подавлять, а не убеждать может иметь пагубные последствия.
Григорий Блехман 17.02.18 22:40
Трезвомыслящему.

Съезд не расколол писательское сообщество, а показал кто есть кто.
И потому сплотил подавляющее большинство СПР, не поддавшихся на посулы вкусных коврижек, а оставшихся верными тем высоким духовным идеалам, которые не продаются.
И это подавляющее большинство выходили из здания ЦДЛ как братья.
Такое стоило видеть, потому что такое не забывается.
Трезвомыслящий 17.02.18 22:04
Главный итог съезда: он основательно расколол писательское сообщество, и "волна единодушия" может стать причиной девятого вала, который потопит союз.
Вадим Дементьев 17.02.18 17:35
Да, я внизу не заметил один момент. Насчет земляков Тихомирова и Смолина. У Белова имеется такой цикл: "Бухтины завиральные". Вот это как бы продолжение, устное творчество некоторых сочинителей. Ну, как им не поверить, что рассказывают с деталями, складно, прямо с вдохновением, и не одну такую историю. Жанр образовался в отсутствии письменной литературы и компьютерной грамотности. Попался я на удочку. Про меня, грешного, тоже наверно плетут бухтины. Я, правда, никогда не обижаюсь, даже, когда слышу, смеюсь. Но если я обидел Смолина и Тихомирова, то я извиняюсь, виноват. Не знаю, как там дела были у Сергея Тихомирова, он историк, болеет сейчас, поэтому здесь мне вдвойне неудобно. Может быть, так вскоре получится, что наши новые писатели все будут покупать билеты, Москва здесь прокладывает еще один прогрессивный путь. Ибо мы живем в обществе (и голосуем настырно за него), где не только должность - товар, но и творчество товарно. Даже взгляды продаются, так как в киосках торгуют партбилетами. А бухтины все-таки бесплатны пока, пусть рассказывают, есть такие перлы, что хоть стой, хоть падай.
Евгений Новичихин 17.02.18 13:12
Коллеги, прислушайтесь к мнению Валентины Коростелевой. Я ее полностью поддерживаю. И еще. Оглядываясь на Пушкина и Толстого, вопрос "А что ты написал?" можно задать здесь любому и каждому.
Владимир Королёв ( Смоленск ) 17.02.18 12:48

Очень рад за юных писателей, получивших чденские билеты на ИСТОРИЧЕСКОМ съезде! Поздравляю, друзья! Землячке , Яне Сафроновой, - поздравление в квадрате!
Валентина Коростелёва 17.02.18 09:53
Дорогие друзья-товарищи! Благодаря Николаю Иванову съезд не превратился ни в скандал, ни в драчку мелкую, - все, кто там был, это видели и по достоинству оценили.
Насколько я знаю, наш сайт пользуется вниманием не только писательской, но и читающей России. (Далеко не все проявляют себя в комментариях, но хорошо видят, кто есть кто и следят за нашими творческими спорами). Сужу даже по Балашихе, где живу, это Подмосковье.
В последние годы по разным объективным причинам, когда самому государству писатель оказался не нужен, отношение к нему в обществе со зримо упавшей внутренней культурой в целом - итак не ахти какое, если не стоят во главе сёл и городов люди по-настоящему духовные и деятельные, которые не просто
улыбаются при встрече, но и – бывают чудеса! – даже платят стипендии тем писателям, что уже доказали бескорыстным и признанным трудом свою не случайность в этой профессии. Жаль только, что "узок круг этих революционеров».
Так надо ли сегодня уподобляться «унтер-офицерской вдове», осыпать друг друга оскорблениями, переходящими все границы? После съезда внимание к нам расширилось, насколько я понимаю, наши дела будут нуждаться в поддержке в том числе и властных структур, - поэтому я призываю, прошу, настаиваю (уж извините) завершить эту, ведущую в Бермуты, перепалку. Мужчины всегда найдут способ выяснения отношений на другом уровне и не на глазах у всей публики, даже если причины всего этого очень серьёзные. Доброе имя Союза писателей России стоит того.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА