Страница: 1 2 3  Все

анатолий 10.04.18 20:06
как же надоели языком болтать не мешки ворочать
Ольга Швецова 10.04.18 01:24
Раисе: вы, неуважаемая в силу невежественности не можете понять, что именно эти самые русские писатели (в отличии от вас) и есть настоящие патриоты России, потому что им действительно не нравится, что российским пенсионерам Медведев говорит: - "Денег нет, но вы держитесь", а российским миллиардерам, попавшим под санкции, - совсем другое! Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил подготовить соответствующие меры поддержки: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/04/09/759880-popavshie-sanktsii-rossiiskie-poteryali-poldnya
Это что же за власть такая в РФ: у пенсионеров денег на еду и лекарстива не хватает, а правительство помогает олигархам-миллиардерам? Но, главный ужас даже не в этом, ужас - это Раисы, коих хватает не только в Узбекистане, но и в России, которые, собственно, поодерживают эту власть 86-ю процентами "одобрямсов".
Раиса 1.04.18 22:27
Писатели России, За что Вы так не любите свою Родину? Все вам плохо ? Оторвались от народа. Я , родилась и живу в Узбекистане, но считаю себя частицей моей бывшей страны и переживаю за все происходящее у вас. Мы все, . , по опросам наших жителей и узбеков тоже, голосовали бы за Путина. Вы Либералы, умете только критиковать. и Уверенна, что в случае опасности покинете Россию, потому, что патриотизм Вам не присущь.Видимо так и детей воспитали- материальные ценности- цель жизни.Деньги, деньги деньги и в могилу тоже с деньгами.Обидно......за вашу литературную газету
вадим 10.03.18 19:57
Ещё в моём детстве был популярен сборник "Сказки бабушки Куприянихи". Я вспомнил о них, когда прослушал нашего президента и написал в газеты своё мнение "Сказки дяди Вовы", но не одна газета не откликнулась на это. Почему? Где же свовобода слова и мнения?
Дмитриевич 9.03.18 08:56
посмотрел бы на этого "пахаря и сеятеля",если бы у России не было этого оружия.
ЕЛЕНА 8.03.18 15:15

Юрий Серб - по - моему, Вы ошиблись, надо было написать не"собственно русский язык", а собственный русский язык.
Юрий Серб 8.03.18 13:17
Спасибо, ЕЛЕНА. Кому авторитет Ушаков, а кому - собственно русский язык.
Свои вкусы и предпочтения вы обозначили.
ЕЛЕНА 7.03.18 18:03

Юрий Серб - это синонимы, посмотрите в словаре Ушакова.
популяризировать(ся), -рую, -рует(ся)
популяризовать(ся), -зую, -зует(ся)
Большой толковый словарь:
ПОПУЛЯРИЗОВАТЬ, -зую, -зуешь; популяризованный; -ван, -а, -о; св. и нсв. кого-что. =Популяризировать. <Популяризоваться, -зуется; страд. Популяризация (см.).


Юрий Серб 6.03.18 23:10
ЕЛЕНЕ Попупяризуемый - "Популяризируемый" - организируемый и т.д.
ЕЛЕНА 6.03.18 20:06
Евгению - "господину исподтишка":
Напрасно не верите в "Елену". Мне даже льстит, что автором моих комментариев считают мужчину, ведь принято считать, что мужская логика совершенна, а женская - так себе, неубедительна! Очень приятно, воспринимаю это как комплимент к 8-му марта!
Не поняла фразу "тут присутствует некто мужского рода, преданный заботам либералам." Несогласованность в окончаниях ломает смысл, можно было бы и перечитать собственный опус прежде, чем отправлять.
Популяризируемый и, видимо, активно используемый Вами принцип:"Хоть не догоню,но камешек в навозце кину... " - действительно очень похож в Вашем исполнении на те методы, которыми активно пользуются в наше время либералы всех мастей. Я к ним не принадлежу, так что спасибо за просветительство и попытку приобщения к отлично освоенной Вами методике.
И опять же, с точки зрения психологии и в соответствии с личным житейским опытом, уловив тональность вашего наскока, смею предположить с большой долей вероятности, что " масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя".
Евгений 6.03.18 12:55
НЕ верю в "Елену".Скорее всего "с точки зрения психологии" тут присутствует некто мужского рода.преданный заботам либералам.По принципу:"Хоть не догоню,но камешек в навозце кину и хоть чуть ,а попачкаю ихние белые одежды." Не так ли,господин исподтишка?
Игорь Тарасов 6.03.18 11:35
Дядя ЗЮ уже обосрался.......а вы и не поняли
ЕЛЕНА 4.03.18 23:21

«Мера ума человека – в его умении сомневаться»- Отто фон Бисмарк.
от администрации 4.03.18 20:06
За 1,5 суток показов на Яндекс-Дзен статья набрала 26 тыс. просмотров, 20 тыс. дочитываний и 2 тыс. лайков
Григорий Блехман 4.03.18 15:55
Добрый день, ЕЛЕНА.

Что касается древней китайской мудрости-предостережения, то здесь - категория философская, потому что перемены переменам - рознь.
Если речь идёт о "до основанья, а затем", когда мы, в частности, и из нашей истории знаем, к чему это "затем" приводит, то приведённая Вами мудрость полностью подходит.
Но если вспомнить о том, что в природе происходят незримые, но постоянные перемены, которые мы замечаем лишь, когда количество переходит в качество, эта мудрость неприменима, потому что мудрее законов природы ничего ещё не придумано.
А в этих переменах и состоит источник развития природы, как таковой
И поскольку человек - один из продуктов природы, её законы - это и его законы.

Если говорить конкретно о том, о чём мы с Вами беседуем, надеюсь, Вы читали программу блока левых и народно-патриотических сил, где абсолютно чётко прослеживается центральная линия - вернуть всё лучшее, что было в нашем могучем и гуманном по отношению к людям Советском Союзе, но уже на новом уровне, который диктует нам научно-технический прогресс.
Разве Вас не привлекают перемены, в результате которых власть абсолютно легитимным путём - без малейшей смуты в обществе - станет, отличие от нынешней, народной.
И всего лишь в результате наших с Вами соответствующих действий 18-го марта.
Конечно, понимаю, что ЦИК посчитает "как надо".
Но если очень ощутимая часть России проголосует за кандидата, выдвинутого, действительно, патриотами, а не теми, кто имитирует это качество, находясь в услужении горстки мерзавцев, присвоивших себе достояние народа - природные ресурсы, и ЦИКу деваться будет некуда.
Во всяком случае, вновь избранный Президент, будет вынужден действовать с позиции наших с Вами патриотических сил.
Т.е., наше количество перейдёт в новое качество со всеми, вытекающими из этого благими для нас в Вами нравственными и всеми остальными последствиями.
Согласитесь, такие перемены привлекают.
Да и их необходимость давно назрела.
Александр Щербаков 4.03.18 14:26
Елене и другим жертвам неолиберальной пропаганды.
Зюганов никого не предавал и никому голосов не сдавал. В 96-м в первом туре он набрал 32%, во втором - чуть более 40%. Где тут победа? Да, были явные фальсификации, но кто бы ему дал их проверить, пересчитать бюллетени по стране? Ведь власть-то была в руках соперника. Посмотрите, что сегодня творится с выборами, с накатом действующей власти! А тогда - тем более...И любой разумный человек не полез бы на рожон Тогда Лебедь сдал свои голоса Ельцыну, это было, хотя тоже ведь условно "сдал"... А на выборах в 2012 году Зюганов набрал 17,2%.Тоже далеко от победы. Так что не надо повторять баек, запущенных напёрсточниками.Будем разумными и справедливыми ко всем.
Юрий Серб 4.03.18 14:13
Елене: "А вдруг, а вдруг, а вдруг..." Тот исторический пример, которого Вы жаждете, содержится в книге С.С.Ольденбурга "Царствование Императора Николая II;". Поскольку автор умер перед Второй мировой войной и не мог знать некоторых позднее открывшихся обстоятельств (в частности, о жизни Г.Е.Распутина), то смею также рекомендовать Вам книгу Татьяны Мироновой "ИЗ-ПОД ЛЖИ. Государь Николай II. Григорий Распутин". 2005 (и, возможно, последующие переиздания).
ЕЛЕНА 4.03.18 13:24
Григорий Исаакович, надеюсь, что Вы не восприняли мои слова об умении обходить острые полемические углы, как укор! Уверяю Вас, что всю жизнь старалась научиться этому, но не получалось. В полемическом задоре сбивалась на горячность и пристрастность к "чистому тону" безо всяких полутонов. Если белое мне таковым не казалось, то называла его чёрным, а не "совсем белым или даже сероватым". В этом отношении мне очень близок В.С.Бушин, у которого тоже не усматриваю пристрастия к полутонам.
Повторяю, с большим вниманием знакомлюсь со всем , что Вы публикуете. Ваши "посты" читаю в числе первых.
Юрию Сербу:
"Мне жаль Елену, которая не верит, что состоятельный человек может быть честным и благородным". Возможно и может, но только в какой-то определённой ситуации и ограниченное время. А в данном случае речь идёт о серьёзном испытании для состоятельного человека - об испытании властью! Назовите хоть один исторический или житейский пример, кого власть сделала лучше, справедливее, сострадательнее?!
И ещё одно опасение: вдруг Грудинин, продвигаемый и поддерживаемый Зюгановым, поступит так же, как поступил Зюганов - предаст наши голоса
тому кандидату, кому сочтёт нужным?!
И ещё. Как быть с древней китайской мудростью-предостережением: БОЙТЕСЬ ПЕРЕМЕН. В погоне за лучшим не получим ли обратное?!
Григорий Блехман 4.03.18 11:15
В дополнение к сказанному Юрием Сербом.

Если в современной России состоятельный человек или, как иные называют Грудинина - "олигарх", ходит и живёт без охраны, о чём любой житель его совхоза скажет, значит совесть его перед людьми чиста.
Кто-то из наших нынешних олигархов ( и не только) может себе такое позволить?
По-моему, это очень наглядный показатель того, что никакой он не олигарх, а состояние, какое у него есть, заработал честным путём.
Ну, а о том, как заботится о людях своего совхоза, знают все.
Юрий Серб 4.03.18 10:21
ЕЛЕНЕ и Василию, который с телефона:
https://www.youtube.com/watch?v=m43Mk-bj3Mw
https://www.youtube.com/watch?v=EqOlZUs6QjI
О ходе президентской кампании 2018 https://www.youtube.com/watch?v=MWXqMK2pbas
Андрей Савельев https://www.youtube.com/watch?v=O3g1ux-Y5dY
Максим Шевченко о путинском послании https://www.youtube.com/watch?v=dqCsBMfebXo
Андрей Савельев https://www.youtube.com/watch?v=CvvnpJP7Az8
Вам будет интересно послушать таких противоположных по мировоззрению людей, как А.Савельев и М.Шевченко, призывающих голосовать за Грудинина.
Если Василию видится вялость мысли у кандидата Грудинина, то это признак предвзятости самого Василия. И как это Василий умудрился не услышать того. что Грудинин говорит именно о внешней политике? И как это он умудряется до сих пор называть Грудинина олигархом? Однако если хоть немного добросовестности у Василия ещё есть, то он прослушает эти видео. Мне жаль Елену, которая не верит, что состоятельный человек может быть честным и благородным. Кстати, режиссер www.neuromir.tv в пятницу обнаружил, что член штаба Грудинина, помощник Зюганова - Ющенко Александр Андреевич - это засланный вредитель, из-за которого звук видеоотчетов часто рвется. Режиссер обещал предъявить Зюганову неоспоримые доказательства (см. первый день Грудинина в Иркутской области - www.neuromir.tv).
Александр Щербаков 4.03.18 07:28
Для Елены, в дополнение к ответу Григория.
По-моему, лучше всех сказала одна работница "Совхоза им. Ленина". На вопрос корреспондента: "Не слишком ли много получает ваш директор?", она ответила: "Но он же не на трубе сидит, а пашет!"
И ещё учтём, что зарплату директору ЗАО определяет Совет акционеров.
Владиславу Попову 4.03.18 01:25
Надо не "мой президент", а "мой фюрер".
Григорий Блехман 4.03.18 00:31
К сожалению, Елена, так кратко ответить не сумею.
Потому что богатство бывает заработанным, бывает наследованным, а бывает и ворованным.
И богатые люди бывают, как Третьяков - основатель знаменитой галереи, и как Чубайс - основатель... не ко сну будет сказано, чего.
Я тоже рос в семье далеко не бедной, но с детства видел как и сколько трудятся мои родители и как к ним относятся люди.
Поэтому и ездил в совхоз Грудинина, о чём Вам уже рассказывал.
Так что никакие "полемические углы не обхожу", а лишь стараюсь понять собеседника и разговаривать с ним так, чтобы и ему была понятно, на чём основана моя точка зрения.
Ну и, естественно, его точку зрения уважать, даже, если она противоречит моей.
Ведь каждый из нас имеет право на собственную.
Ещё раз, спасибо Вам за удовольствие с Вами разговаривать.
ЕЛЕНА 3.03.18 23:36

Спасибо, Григорий Исаакович, я тоже с большим вниманием и интересом отслеживаю все Ваши комментарии на сайте. Удивительно Вы умеете обходить острые полемические углы! Этому у Вас нужно поучиться, это великий дар, говорю это совершенно искренне!
И всё-таки, извините за настойчивость, но я вновь прошу Вас ответить на вопрос о неизбежном, с моей точки зрения, изменении в сознании богатых.
Признаёте ли Вы неизбежность такого изменения, ибо, не зря ведь сказано, что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в царство небесное (скорее всего именно из-за смены мировоззренческих позиций и вызванных этим поведенческих трансформаций!).
И пусть ответ Ваш, Григорий Исаакович, будет кратким, как "да-да" или "нет-нет". С уважением.
Григорий Блехман 3.03.18 22:43
Конечно, Елена, эти слова Ветислава Гомулки помню, и вряд ли можно с ними не согласиться.
И в ответе Вам я высказал лишь своё видение сегодняшней предвыборной обстановки.
Это только моя личная логика, основанная на том, о чём сказал, что видел в совхозе Грудинина, о чём слышал от жителей совхоза, к которым подходил на улицах, что видел в их школе, поликлинике, в парке, на детских площадках...
А ещё обратил внимание, думаю, и Вы тоже, что стоило власти ощутить, какую популярность набирает Грудинин, как тут же началась немыслимая для такого действа и с каждым днём всё нарастающая травля этого кандидата из всех каналов ангажированных властью центральных СМИ.
Какие только грехи у него не находят разного рода "подставные уточки", не так давно ещё звавший его в свою партию Жириновский и остальные перепуганные и лижущие власть подпевалы, каких хватает в любые времена...
Ну и главное, что меня убеждает в необходимости попробовать вариант как можно более активного голосования за Грудинина - это выдвинувший его блок левых и народно-патриотических сил, состав которого не предавал СССР, потому и был изначально не в чести у "архитекторов перестройки" и их последователей, построивших на сегодняшний день здание с гнилым фундаментом.
Не знаю, сумел ли ответить на Ваш вопрос о природе моей точки зрения.
Но в любом случае мне приятно с Вами беседовать.
ЕЛЕНА 3.03.18 22:02

Григорий Исаакович, спасибо за оперативность, но ответа на мой вопрос Вы всё-таки не дали. Разве успехи в бизнесе,зарабатывании денег и немалых!, и связанные с этим почти безграничные возможности, вызывающие, если не головокружение от успеха, то уж эйфорию - точно! - разве всё это не меняет мировоззрение, не влечёт перерасстановку акцентов в сознании и оценке происходящего?!
Отсюда и родилась в народе эта пословица о сытом и голодном...
Может быть Вы считаете, что кто-то из современных "успешных" смог избежать этой трансформации личности?! Может Грудинин её избежал?
Хотелось бы верить в это, но статистически ( с точки зрения психологии) это маловероятно.У избирателей есть большие опасения поменять "шило на мыло". Вы, конечно же помните,слова Ветислава Гомулки:"Мы дали народу право голосовать, Так давайте дадим ему право избирать".
Григорий Блехман 3.03.18 21:20
Елене.

Думаю, эта убеждённость основана на том, что и всем остальным, как минимум, не менее богатым людям, никто не препятствует создавать такие "уголки" в России, однако они почему-то предпочитают подвластные им средства направлять в другие русла, которые очень далеки от заботы о людях.
А у Грудинина - единственного из кандидатов есть что предъявить людям конкретное.
Поэтому те "двадцать шагов", которые намерены для начала делать левые и народно-патриотические силы России, звучат в устах их кандидата Павла Грудинина не " декларацией о намереньях", как у остальных кандидатов, а делом, основанном на конкретных результатах возрождения того лучшего, что мы утратили с утратой СССР.
Думаю, Вы и сами видите, что сегодня кроме Грудинина, за которым стоят силы, повёрнутые лицом к народу, надеяться нам не на кого.
А с чего-то давно уже надо начинать, чтобы то саморазрушение страны, к какому давно уже ведут нынешние власти, остановить.
И приводить не так ещё давно великую страну в порядок, чтобы её ресурсы служили не кучке вороватой "элиты", а нам с Вами.
Тогда и страной можно будет гордиться, а не стыдиться, как сейчас.
ЕЛЕНА 3.03.18 19:42

Вот, честное слово, совершенно искренне хочу понять на чём основана убеждённость тех, кто верит , что кандидат Грудинин будет заботиться о народе и противостоять сегодняшнему "олигархическому капитализму"?! Ведь он такой же олигарх, имеющий на счетах в швейцарских банках до сих пор не задекларировнные крупные суммы( по данным СМИ). Неужели возможно противостояние извечной народной мудрости "сытый голодного не разумеет"?! Почему ему позволили создать совхоз-миллионер в то время, как остальные хозяйства по всей стране были развалены и уничтожены? Скажете, мол, сумел противостоять натиску?! Сомнительно, ибо все мы знаем, как наша "правовая сенокосилка" умеет утюжить неугодных. Может быть, потому и разрешили, чтобы создать видимость альтернативы к предстоящим выборам?! Неужели власть допустила бы к выборам реально альтернативную ей фигуру?!
Хотелось бы получить несколько убедительных и коротких, безэмоциональных аргументов в пользу этого кандидата.
Василий 3.03.18 19:41
Пишу с телефона. Извините за опечатки
Василий 3.03.18 19:40
Андрею Смолину
А вас, похоже, огорчает, что удара всё ещё не было? Его наносят тогда, когда общество в расслабухе находится, когда все хохочут над мыслью, что США наш враг, когда никто к этому удару не готов.
А Грудинин , ваш любимец, как раз о внешней политике молчит. Как и о многом другом. Поэтому смеяться лучше над вашим изречением, что Грудинин напугал путина. Вчера посмотррели видео , на коором Павел николаевич, вляый, ленивый, с трудорм шевелит мыслью, которая прыгает у него с одной темы на другую. Это ваш герой?
Андрей Смолин 3.03.18 15:11
Василию. Насколько известно от нашей разведки США собирается наносить ядерный удар по СССР с 1945 года... Удара не было, но и СССР почему-то нету. Нам говорят, что мы избежали гонки вооружений за счет высоких технологий. Однако 20 трлн долл. (кажется) куда ушли (или уйдёт). Успехи военных радуют, жизнь гражданских как-то совсем уж печальна. Либо вы уже на ракете летаете.
от администрации 3.03.18 12:26
За сутки показа в Яндекс-Дзене статья набрала 17,5 тыс. просмотров, 13,5 ты. дочитываний и 1,5 тыс. лайков
Василий 3.03.18 11:36
Я смотрю, тут многие не арды нашим победам в оборонной промышленности. А меж тем несколько дней назад Лавров сказал в Европе, что США собираются нанести по России малый ядерный удар.
Василий 3.03.18 11:24
Поддерживаю мнение Сергея
Василий Ревзин 3.03.18 07:43
А почему Федеральное собрание заседало в конюшне? Это что, ноу-хау нашего оленевода?
Антон Белоглазов 3.03.18 01:47
Инфографика, которой президент России Владимир Путин иллюстрировал свой рассказ о новейшей ракете "Сармат", оказалась сильно немолодой. Её взяли из фильма 2007 года о советской ракете "Воевода". Налицо тот же прокол, что ранее имел место в фильме Оливера Стоуна, где Путин, рассказывая про российских вертолётчиков в Сирии, показал режиссёру ролик про американских в Афганистане.
Не лучше оказалась ситуация и с текстом речи. Заявив, что у нас имеются "беспилотные подводные аппараты, способные двигаться на большой глубине (знаете, я бы сказал, на очень большой глубине) и на межконтинентальную дальность со скоростью, кратно превышающей скорость подводных лодок, самых современных торпед и всех видов, даже самых скоростных, надводных кораблей", президент в очередной раз приврал. По словам главкома ВМФ России Владимира Королева, пока речь идёт лишь об испытаниях двигателя для такого аппарата. Да и данные по его скорости сомнительны. Быстроходные реактивные торпеды типа "Шквал" и "Барракуда" сейчас развивают скорость от 320 до 400 км/ч на дальность 12-15 километров. Подводный аппарат, который разовьёт 800 км/ч и уж тем более на межконтинентальную дальность, при современных технологиях построить невозможно.
Антон 2.03.18 23:03
Хороший пример. что СП России остался свободным, отвергнув на съезде соблазны холуйского процветания!
Кнарик Хартавакян 2.03.18 19:33
Слова огромной моей благодарности Виктору Николаевичу за статью, что отличается ёмкостью, яркостью языка, точностью определений, хлёсткостью высказываний, и всем известным писателям нашим, выставившим столь же яркие, убедительные и честные, и верные комментарии свои, - почитаемым С. Вермишевой, Г.Сазонову, Юрию Сербу, Г. И. Блехману., Г. Старостенко, А. Иванов, Большакову, которые опять отличились и аналитичностью суждений, и блестящим публицистическим талантом, и умением дать быстрый отпор всяким платным анонимам,что тщатся противостоять здесь творцам-патриотам!

не поленюсь посоветовать и статьи сайтов http://novorossia.pro/ и https://m-kalashnikov.livejournal.com по этой и схожим темам:

http://novorossia.pro/25yanvarya/4531-boris-rozhin-svyatye-dzheveliny.html (исп.материалы: https://colonelcassad.livejournal.com/

http://novorossia.pro/strelkov/4529-igor-strelkov-slushayu-rech.html
(исп. материалы: https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_266752

http://novorossia.pro/25yanvarya/4532-maksim-kalashnikov-poslanie-putina-2018-vundervaffe-v-manezhe.html
(исп.материалы: https://m-kalashnikov.livejournal.com/3420712.html
(исп.материалы: https://m-kalashnikov.livejournal.com/3420319.html

Наш и названные сайты помогают понять суть политических соьытий
Геннадий Старостенко 2.03.18 18:56
Но самая страшная беда - это предатели в нашем стане... "Сергеи" и проч. не так страшны, как "гении метафоры" от нашего протеста... У Проханова вновь пошли призывные статьи за Путина... Пламя метафоры часто выжигает метафористу зрение. В 92-93м я появлялся со своими статьями на страницах "Дня" - а в 95м принес ему свою книжку, на последней странице которой была ссылка, что я автор "Красно-коричневого романа". А он спустя три года написал уже просто "Красно-коричневого". Да в общем и не обиделся - решил, что я его предвосхитил... Но при этом осталось понимание, что и людей, и самое историю он видит поверх голов ... Потому и персонажи ходульные... какие-то картонные... Храню его "Дерево в центре Кабула" 1981 тираж 3 млн. - воспел Афганскую войну... А Леонид Шебаршин, некогда второе лицо в КГБ, сказал мне в интервью, что она была авантюрой...
Владимир Пядухов Смоленск 2.03.18 18:17
Cтабил и Зир сделал за свои галерские сроки, из 7 олигархов,более сотни и продолжает "укреп..лять",валоризировать,"лечить" и грохать дальше уже не страну,а Родину.Плазма безстыжества несколько раз поднимала задницы "слуг народа" приветствуя аплодисментами восемнадцатилетний бред несменяемости. Какие нужны еще доводы и примеры в доказательство того,что власть сгнила окончательно и от нее смердит.Демонстративное хамло указало место быдлу и оно глотает всю эту плазму, радуясь столбикам анимации на огромном экране.Только смена этой власти и ее губительного курса,спасет Россию.Другого уже не дано.Боржоми не требуется..Голосуем за Грудинина П.Н и-блок Патриотов
Большаков 2.03.18 18:15
Да - реально боятся Грудинина... Вон как сразу повылезали "Сергеи", "Валентины" и "Михаилы"... Хотя, вполне возможно, один и тот же i.d. с сурковско-пригожинской фабрики троллей. И пусть себе чешет (чешут) - работа у них такая... Извилины запутывать народонаселению...
Александр Иванов 2.03.18 17:58
Сергей: "И после этого мы ещё возмущаемся, что правительство не поддерживает писателей и их Союз. А вы бы стали поддерживать своих политических противников, которые работают против вас и призывают народ прогнать вашу команду, неблаговидно о ней отзываясь, как это делает уважаемый Юрий Серб?"

А могут ли поддерживать власть те писатели, которых власть опускает ниже плинтуса и заменяет пятой колонной?
от администрации 2.03.18 17:55
Статья выставлена в Яндекс-Дзен. За 6 часов набрала 9,1 тыс. проcмотров, 6,9 тыс. дочитываний и 780 лайков
Михаил 2.03.18 17:53
Союз... лесорубов???
Юрий Серб 2.03.18 17:39
"Сергею": Мы действительно возмущаемся "после этого" - после практически двух десятилетий попирания народных чаяний, обращений, петиций... оскорбления "придурками" русских людей, заявляющих себя русскими... продолжающегося преследования патриотов по "русской 282" статье... после объявления Любимым и Швыдким вертухаем президента Путина по центральным каналам либеральной речевки "русский фашизм хуже немецкого" ... после уничтожения осмысленного школьного образования путинскими фурсенками-ливановыми и последышами... после тотальной деиндустриализации страны и холдингирования сельского хозяйства... распродажи леса, газа, нефти, территорий на восток и на запад... и все это на фоне благостных речей и призывания всех нас к патриотизму из уст "лжеца и отца лжи", бывшего 18 лет "национальным лидером", разрушающего веру, страну, экономику и нравственность.
Валентина 2.03.18 17:19
А ведь Сергей в чём-то прав. Одно дело - обсудить программу
кандидата, другое - сделать выбор 18 марта с помощью тайного голосования, где каждый волен поступать по-своему.
Не перестараться бы раньше времени, памятуя об интересах
и проблемах самого Союза писателей России, в том числе и после выборов, на которых каждый голос действительно будет немало стоить, и вот это главное.
Большаков 2.03.18 17:05
Кстати - веб-бригады и фабрики троллей от г-на Суркова давно и системно пасутся на сайте РП. "Сергей" - безусловно, один из них. Мы в общем-то в кои-то веки ведем себя истинно по-писательски, выступив с открытым забралом, а нам их умники подсказывают: сидите тихо, ребятки, береженого черт бережет... А Блехману и Сербу - спасибо!
Большаков 2.03.18 16:43
Всех от всего вылечу, заживете весело и сытно, а остальным всем пасть порву - моргалы выколю!!! А главное мое оружие - самонаводящиеся бюллетени с непредсказуемой траекторией...
Сергей 2.03.18 16:36
И после этого мы ещё возмущаемся, что правительство не поддерживает писателей и их Союз. А вы бы стали поддерживать своих политических противников, которые работают против вас и призывают народ прогнать вашу команду, неблаговидно о ней отзываясь, как это делает уважаемый Юрий Серб? Стали бы выделять им гранты, льготы по арендной плате? Финансировать издание их произведений, т.е. укреплять их влияние на народ, чтобы ваши противники потом эффективнее против вас работали? Уверен, не стали бы, а постарались прижать их, загнать в подполье, чтобы снизить их влияние на ваш электорат. Это закон любой политической борьбы. Почитайте работы Владимира Ильича и его соратников.

Я разделяю мнение автора статьи и отдельных комментаторов, но сайт Союза писателей России, если "Российский писатель" таковым является, не место для предвыборной агитации против действующего и имеющего все возможности сохранить за собой место Президента. Не надо в угоду своим политическим убеждениям "подставлять" весь Союз писателей России под нарастающий прессинг (почитайте публикации о выселении писательских организаций в регионах) и обрекать его на дальнейший упадок. СПР не политическое объединение, загляните в Устав. И на сайте организации место для обсуждения литературных и иных проблем организации, коих хватает с лихвой. А политическую агитацию надо бы перевести в другое место.
Меня могут упрекнуть в излишней осторожности и даже в трусости. Будут кричать, что свои убеждения надо отстаивать смело и т.д.
Да, убеждения отстаивать надо, но не за чужой счёт.
И я не помню, чтобы Съезд СПР принимал решение о допустимости политических дебатов на сайте организации.
Григорий Блехман 2.03.18 16:03
Присоединяюсь к тем коллегам, которые поддержали, на мой взгляд, очень верную тональность статьи Виктора Баракова.
Конечно, сложно не понять, что это выступление Президента продиктовано обстановкой вокруг предвыборной кампании.
Праволиберальная часть правящей "элиты", судя по организованной ею травле Павла Грудинина, когда подвластные этой "элите" центральные СМИ уже не гнушаются никакими, даже самыми примитивными и низкопробными методами, очень напуганы растущей в народе популярностью левых и народно-патриотических сил, выдвинувших Грудинина кандидатом в Президенты.
И эта праволиберальная "элита", видимо, решила "ошарашить" людей теми обещаниями социального характера, которые вложила в уста Президента.
Но здесь, наверное, не учли, что любой перебор - губителен.
Ведь, если бы все эти "декларации о намереньях" звучали из уст человека, который хочет возглавить страну, и он бы рассказывал нам, как конкретно будет добиваться того роста благосостояния, какой продекларировал Президент действующий, его бы все поняли.
Одни бы поверили, другие - нет. Но это - другой вопрос.
Но, когда такие обещания идут из уст человека, который много лет находится на высшей государственной должности, они вызывают недоумение и вполне логичный вопрос: "А что мешало это сделать до сих пор?"
И вполне естественное недоверие, потому что подавляющему большинству из нас давно уже понятно, что мешало и будет этой власти мешать, если мы её 18-го марта не убедим в необходимости принципиальных изменений.
Что же до военной доктрины, прозвучавшей вчера, то или её в доклад внесли люди очень неумные, либо постаралась "пятая колонна".
Потому что эта доктрина сильно раззадорила страны НАТО на усиленную гонку вооружений и усиление русофобской активности.
И это, мягко говоря, очень плохо для России.
Так что, опять же, самый реальный путь что-то принципиально в стране поменять к лучшему, наша активность в предвыборные дни и 18-го марта в поддержку левых и народно-патриотических сил, выдвинувших Грудинина своим кандидатом.
А Вам, Виктор Николаевич, ещё раз мой поклон за то, что стимулировали такой важный разговор.
Андрей Смолин 2.03.18 15:19
Первая часть вызывала почему-то грустную улыбку. Как-то не верится во всё это. Какие там 80+, когда из моих одноклассников далеко до 60+, уже давно лежат на погостах. В г. Тотьме из 13 моих друзей - 11 ушло за последние годы от рака (двое от выпивки). Про дороги уже говорить не хочется. А вот ракеты и лазеры. Почему-то я всё время вспоминал про "гиперболоид инженера Гарина". И очень легко представлял, что какой-нибудь олигарх при желании такой лазер купит. Никакой фантастики в этом нет. Вспоминая 1993 год, когда армия пошла против своего народа, могу представь, что найдётся идиот, который за деньги запустит ракету не туда, не через полюса, а куда-то сюда... И это тоже не фантастика. Грустно всё это. Не верю я словам, а дела за последние лет 30 слишком часто были направлены против нашего народа.
Сэда Вермишева 2.03.18 14:50
Власть выражает интересы правящего класса,. каковым в России является на сегодня олигархат. Его интересы и отражает и выражает и реализует на практике действующий президент. Демократическая процедура выборов дает возможность смены лидера и соответствующего изменения социально- политического курса страны.Не использовав этой возможности общество распишется таким образом в своей гражданской несостоятельноси.
Юрий Серб 2.03.18 13:51
Не Царь-Отец, но Отчим Народа, Гонитель России, Путин Ельцинович рассказывает сказки для бедных... Не имея ничего предъявить стране в качестве достижений внутренней политики, вывалил сорок бочек похвальбы "небывалым оружием" (которое для Пентагона не новость, но которым наш хранитель олигархии надеется обеспечить себе крепкую позицию на переговорах по защите перед Западом интересов "русской" мафии). И все же эта похвальба рассчитана в первую очередь на оболванивание собственных избирателей, ведь больше ему свой рейтинг ничем не надуть. Замучил уже страну своим "вставанием с колен"! Если Бжезинский смеялся на российской "элитой", что это не наша элита, это их "элита", то с таким же основанием мы говорим себе, наконец, что так называемый "наш президент" - это не наш президент. Это предложенный нам в 1999 году агент чужого влияния. Все на выборы! Отдадим голоса народному кандидату Грудинину! Этот кандидат силен своей командой профессионалов, которая понятна народу. Вполне может быть, что в команде Грудинина есть люди посильнее чем сам кандидат Грудинин, но прогнать команду дилетантов Путина-Медведева со дворковичи мы можем только избрав Грудинина! Нет бойкоту выборов 2018 года! Не допустим фальсификаций! Мы победим!
Владислав Попов Архангельск 2.03.18 13:46
Царь- батюшка сказки рассказывает? Ну-ну... До чего же вы достали, господа-товарищи, пораженцы и баламуты, глубокомысленные экспЭрты, вся ваша грязненькая мышиная возня.
Мой президент говорил, как человек, который полностью уверен в своей победе, а значит, в нашей победе, мы выстоим и победим, и вас победим тоже, вашу ложь и ваше предательство, вашу трусость и готовность продаться чужеродной власти.
Геннадий САЗОНОВ Вологда 2.03.18 12:24
Поддерживаю Виктора Николаевича и мог бы дополнить его впечатления множеством примеров и фактов из окружающей жизни.
Вспоминается героиня эпопеи Фёдора Абрамова "Братья и сестры" - Суса Балалайка, она была председателем сельсовета. Когда ей давали слово, то все слышали от Сусы: "Надоть поднять, надоть повысить, надоть увеличить..."
Примерно то же самое и с посланием. Оно из "другого мира" - из мира, где всё в золоте, в розовом цвете, не недо работать, думать, надо только быть олигархом и другом "царя" и уметь вывозить наворованное за границу.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА