Страница: 1 2 3  Все

Кнарик Хартавакян 5.03.18 16:33
Поддерживая уважаемых В.Ю. Ерофееву-Тверскую, Г.И Блехмана и А.Б. Кердана, "позитивно оценивших стремление Сергея Шаргунова вникнуть в ситуацию с библиотеками и приложить усилия для сохранения библиотеки в Волоколамске", мне тоже бы хотелось высказать признательность депутату ГД, а ныне и сопредседателю СП С.А.Шаргунову, призывая его решить этот вопрос в парламенте. Могла бы и привести сотни случаев и примеров того, как в моём регионе закрываются библиотеки, изгоняются лучшие, совестливы и честные сотрудники их и обедлняются, переориентируются книжные фонды и методы деятельности. Как хищники приходят к власти в храмах книг сёл и городов, насаждая свои принципы руководства!..

Но выскажу лучше солидарность и с почитаемыми С.Вермишевой, Г.Старостенко, ЮСтаростенко, П. Бойченко и Виктором, с их чёткими вопросами, прямыми высказываниями и "заметами": "решает чьи-то частные проблемы вместо того, чтобы эти же проблемы решать на уровне всей страны."

И ЕЩЁ должна добавить как постоянный читатель сайта: вопрос о плачевном состоянии российских библиотек поднимался уж на "РП", вызвая заинтересованность наших писателей, шквал комментариев. Назову, скажем, прошлогодние редакторские статьи Н.И. Дорошенко в блоге его и остальные выступления "по следам п-ции" на сайте

с почтением ко всем и признательностью
Из Бийска Сергей Филатов 5.03.18 15:41
Дорогой, Сергей, о чем ты говоришь? Давно уже пора о городе Бийске говорить, которого скоро не станект!
Екатерина Пионт 5.03.18 15:13

Судят по делам. Дайте человеку поработать, не оскорбляя.
Владимир Подлузский 5.03.18 13:07
В национальных республиках библиотеки из храмов культуры благодаря новым поступлениям и искусственной активации не русских авторов постепенно превращаются в языческие капища. Вот проблема, которая вскоре станет одной из самых сложных не только для писателей, но и вообще для народа. Да и для России в целом.
Геннадий Старостенко 5.03.18 11:50
У Шаргунова дорога к КПРФ трудна была и терниста. Рождением - из интеллектуального столичного духовенства. Вспоминает - как младенцем ручки тянул к митрополиту Волоколамскому Иллариону (что коммунистов клянет последними словами). Так что про Волок-Ламский писать можно - и даже в меру критично. И про Алтай можно написать - как бабушку через дорогу перевел (хоть она и ругалась потом - что не просила). И дед у Шаргунова - Дойвбер - драматургом был, и мама, и папа, и начинал (думается, не без подачи родителя) журналистскую карьеру с либеральных изданий и вещаний - в "Новой", "Независимой", с "Коммерсанта", "Эха", где его тамошние девушки ничуть не язвили (как Проханова), а привечали с пониманием и лаской. Не знаю - как в поэзии, а в прозе явно слабоват. Вообще - есть опасения, что им с Прилепиным московской интеллектуальной тусней в законе поручено в их "свопрессе" вести все ту же внешнеполитическую сурковскую линию -,враг у ворот, коня на переправе лучше не дергать... Даже притом что есть и про Грудинина статьи... Женился тоже на литераторше, дочери литератора Козлова. С негодяем Филатовым (которого при мне с конгресса интеллигенции в Барнауле погнали) интервью берет - как же, их с Прилепиным наставник в Липках...Не за эти ли заслуги коммунисты его в думу повели - когда таких как мы, кто в деревне рос, а путь в журналистику с заводской многотиражки начинал, изгоняли из левой прессы г-ми чикиными и проч.? При этом сердчишко у парня в общем есть - но ко всему московскому в нем надо присматриваться. Карьеристов и так у нас пруд пруди...




Николай Дорошенко 5.03.18 11:21
Смирнову
Назовите же имена тех, кого "шуганули крепко". Лучше поздно мы на них обратим внимание, чем - никогда.
Смирнов 5.03.18 08:21
Бороться с молодым поколением - традиция как ни странно, не писателей СССР, а писателей СПР. Все сегодняшние аксакалы в перестройку были в расцвете сил и палками в двух руках отгоняли от корочек, нстоящего дела и остаточного дележа всех тех кто моложе. Что в Москве, что по дальним Алтаям. Кое-кто сейчас одумался, стали писать"продолжаю верить в молодежь", А.Тимофееву со товарищи разрешено здесь частить. А вот с членами от 45 лет до 55, которые в молодости совались в писатели - яма. Шуганули крепко их в свое время в полном соку писательские лбы, чтобы не подпускать сзади конкурентов.И по инерции ненавидят только потому, что те молодые.
Геннадий Старостенко 4.03.18 23:07
И Волоколамск мне не чужой - вся родня из Теряева и Кузьминского, и с Алтаем породнился уже с четверть века тому - делю свое жительство между Барнаулом и Москвой. А когда-то приехал сюда за реальным федерализмом. И краевая библиотека не чужая - в середине 90-х я в ней два своих романа написал . Но тогда этот большущий дом книги в три этажа ульем гудел. Сегодня он гулкий уже от пустоты. Только пара таричков в зале периодики. Это главная беда библиотеки. Я и сегодня в Барнауле... А решать вопросы через Москву - что через ... Все та же российская история... Да и за кого ты здесь заступишься, Сережа, когда на тебя,столько всего в Москве навешено?
Сэда Вермишева 4.03.18 21:48
Вопрос библиотек и музеев требует серьезного обсуждения. Современная тенденция, в частности в Москве, . -это трансформация библиотек в многопрофильные учтеждения, внедрение в их работу увеселительно - развлекательного начала. Насколько эта тенденция отвечает исконным традиционным задачам и принципам работы библиотек?
Правление СП моло бы, предвартельно проработав вопрос., провести совещание на эту тему с заинтересовными организацями, прежде всего МИнкльтом, Думой, руоводителями библиотек и чиателями.
Александр Кердан 4.03.18 21:04
Поддерживаю Валентину Ерофееву-Тверскую и Григория Блехмана, позитивно оценивших стремление Сергея Шаргунова вникнуть в ситуацию с библиотеками и приложить усилия для сохранения библиотеки в Волоколамске. Я бывал в этом городе, где живёт замечательный поэт и подвижник литературы Александр Ивушкин, ежегодно проводящий литературные фестивали!
В этом городе должна работать библиотека, там замечательные читатели и сильные литераторы живут! Думаю, что внимание депутата Государственной Думы и одного из сопредседателей нашего Союза будет способствовать разрешению вопроса. А критически настроенным нашим коллегам, предлагаю не набрасываться с критикой, а подождать, пока не будет результата... По нему и судить!
Юрий Серб 4.03.18 20:45
Анониму Виктору 19:51 Прежде чем упрекать писателя и что-то утверждать с такой безапеляционностью как ваша, прослушайте вот это: Ю.Болдырев на Царьграде «Чай с Захаром» https://www.youtube.com/watch?v=cKKAI0tzT8Q
Вы увидите, что можно в одно и то же время строить ракеты "против США" и разрушать науку России (целенаправленно, как минимум с 2010 года), - потому что, по мысли "пожизненного" президента, на его век и до конца пребывания его друзей в России, научного задела хватит. А дальше - хоть трава не расти! Дальше ему не заказывали...
Кроме того, милейший Виктор, есть разница между "пишите" и "пишете" - и не только в ударениях, но и в смыслах.
Григорий Блехман 4.03.18 19:56
Очень хорошо, что этот вопрос поднял публично депутат Государственной Думы, который является ещё и одним из сопредседателей правления СПР.
Вопрос давно кричащий, потому что библиотеки играют ключевую роль в духовном формировании и развитии человека.
И то состояние, в каком они сейчас находятся - яркое свидетельство тому, как власть имущие к этому формированию и развитию относятся.

Но слава Богу в сильно деградировавшей, практически во всех областях за последние почти три десятка лет стране, остаются ещё те "островки надежды" на наше духовное, а значит, и остальное возрождение.
И одним из самых заметных "островков" является Союз писателей России, сохранивший и развивающий те лучшие традиции духовно-нравственной художественной отечественной литературы, какие нам остались из многовековой нашей истории.
Поэтому, уверен, если Сергей Александрович Шаргунов серьёзно поставит этот вопрос в Государственной Думе, он найдёт полную поддержку в многотысячном составе СПР.
Причём, вопрос должен стоять так, чтобы обеспечить жёсткий контроль от посягательств на библиотеки со стороны "местных князьков".

Комментарий Перта Бойченко носит характер глобальный, а точнее, фундаментальный.
Но чтобы должным образом эти ( и очень многие) вопросы решать на уровне страны, необходимо иметь такую власть, какая находится лицом к народу, а не наоборот, как сейчас.
И первый шаг к этому мы может сделать уже 18-го марта, отдав свои голоса за блок левых и народно-патриотических сил, выдвинувших кандидатом в Президенты Павла Грудинина.
Если этот шаг будет достаточно убедительным, то вопросы, подобные тому, что мы сейчас обсуждаем, отпадут сами собой, потому что в Советском Союзе никому бы в голову не пришло, что дойдём до жизни такой.
ВИКТОР 4.03.18 19:51
ГЕННАДИЮ САЗОНОВУ:
Вы с такой легкостью пишите: ""Другое" подарит Вам "светлое будущее Путина".
Неужели депутат Госдумы не знает, что уничтожение культуры и истребление русского населения - главные задачи "олигархического режима"? ", что можно подумать, вы каждый день пьёте чай с Путиным и он погружает вас в свои мрачные олигархмические намерения уничтожить русский народ вместе с его тысячелетеней культурой.
Вы поосторожнее со словами. Всё-таки - писатель.
Я думаю, что внадо разделять оккупационную машину США с её олигархаи и Владимира Путина с его верикалью власти и НОДовской борьбой с оккупантами.
Если бы национальный лидер хотел уничтожить русский народ, он бы не создавал в России межконтинтальные ракеты для уничтожения США. Это как минимум.
Петр Бойченко 4.03.18 19:16
Путин тоже на встречах с журналистами решает чьи-то частные проблемы вместо того, чтобы эти же проблемы решать на уровне всей страны.
Ирина 4.03.18 18:58
Что касается знака плюс на книгах, то тут все дело в том, что современные книги для взрослых, это дебилизм и извращения, а не Виктор Гюго или Эмиль Золя с его правильной сексуальной ориентацией.
И не сами библиотекари пополняют свои фонды, а государство, которое к нормальным писателям относится как к запрещенным.
И я согласна с Виктором в том, что проблему библиотек невозможно решить поездками по стране. Надо радикально ставить вопрос в Думе, надо проводить парламенские слушания, готовить проекты законов и т. д.
Нина Черепенникова 4.03.18 18:39
Совершенно согласна с мнением уважаемого Геннадия Сазонова.
Я считаю, что проверка "знака плюса" и затем последствия "проверки" - это просто издевательство над библиотеками. В своё время мне мама приносила из заводской библиотеки потрёпанные, "зачитанные" книги, а библиотекарь не переставая удивляться тому, что мне, шестилетнему ребёнку берут из библиотеки "Отверженных" В.Гюго,выдавала маме книгу.Что же делать, если мне недостаточно было прочитать тоненькие книжки (переведённые специально для детей) про "Козетту" и "Гавроша", а хотелось узнать всю необыкновенную жизнь бывшего каторжника Жана Вольжана? Я читала с 4 лет, а своей домашней библиотеки в рабочей семье не было.Однажды я пришла вместе с мамой и библиотекарша,захотев убедиться в том, что я понимаю прочитанные книги, попросила пересказать меня "Белого клыка" Джека Лондона,который она же для меня и выдавала.Я рассказывала столь осмысленно и подробно, что библиотекарша взмолилась: "Спасибо, девочка, хватит! Я верю!" И буду выдавать тебе "взрослые книги"!
Сейчас бы "продвинутые" родители носились с ребёнком-вундеркиндом,выпихивая его на всевозможные конкурсы,а моим было некогда - они работали, чтобы содержать большую семью
Хорошо, что не было "озабоченных правильным развитием детей" чиновников и мне никто не мешал развиваться согласно своим природным способностям. Книги ( а не компьютерные отупляющие игры) стали моим счастьем,они развивали мой интеллект и открывали мне огромный мир, а в последствии, мои однокурсники в МГУ уважительно звали меня "энциклопедистом".
Но всё это происходило в СССР !!!
Я бы посоветовала С.Шаргунову не причитать, а серьёзно бороться за развитие культуры русского населения,которое уже всё больше переходит на язык арго и не может обходиться без матерщины! А для начала депутаты должны научиться проверять, как исполняются в "миру" принятые ими законы!

Валентина 4.03.18 18:36
Спасибо Вам, Сергей Александрович, за то, что ещё раз подняли эту больную тему!
Сегодня писатель в России (это о профессионалах!), является лакмусовой бумагой происходящего. Если закрывают библиотеки, значит не всё у нас так беспечно и благодатно, как вещают с экрана в т.ч. с заседаний ГД РФ! (Нет у писателей - зарплат, гонораров, журналов, стипендий, пенсиц, оплаты больничных листов, нет - уверенности в будущем дне, но!!! Но - писатели есть)!
Очень славно, что не ожестосердили после съезда и делите с нами наши общие беды и чаяния, значит - болит душа, значит с нами воедино, а на том Вам поклон и спасибо! Значит не одолела гордыня, а напротив, есть переживания.
Вместе мы все, глядишь, и чего-то добьемся!
Хочется верить, что Ваше присутствие в эшелонах власти - в Думе, даст, пусть, хоть мизерный, но росток, который всем даст надежду, и не только нам, писателям патриотам!
С уважением,
Ерофеева-Тверская,
Омск
Виктор 4.03.18 16:51
А на заседаниях Государственной Думы поднимаются вопросы по поводу закрытия библиотек, книжных магазинов и так далее??? Депутаты требуют у правительства остановить этот страшный процесс? А ведь остановить его нужно как можно скорее!!! Нельзя допустить, чтобы народ превратили в быдло, которое равнодушно к книгам!!! Иначе - погибель Земли русской!
Дмитрий 4.03.18 15:13
Геннадию Сазонову.
А что это Вы на Сергея Шаргунова набросились? Вопросы такие странные задаете: "Так подумайте, молодой человек, чего же всё-таки "другого" Вам хочется?" Будто и не ведаете, что Шаргунов от фракции КПРФ в Госдуме состоит. Популизмом занимаетесь, праведным негодованием. Только не по адресу. Шаргунов не в "Единой России".
Геннадий САЗОНОВ 4.03.18 14:15
Странно, конечно, читать вывод Сергея Шаргунова: "Другого хотелось бы". "Другое" подарит Вам "светлое будущее Путина".
Неужели депутат Госдумы не знает, что уничтожение культуры и истребление русского населения - главные задачи "олигархического режима"? Люди просят о том, что "Не надо нас защищать", потому что запуганы режимом, потому что режим "даёт" негласные указания любому "критикующему" затыкать рот- увольнять с работы, заводить дело по "русской статье", или устроить "обыск", как поступили с Олегом Платоновым. Любое нормальное движение русского человека вызывает озлобленность у представителей режима, поскольку они относят себя к "высшей расе", это мы уже проходили, это было у Гитлера.
Что касается реального положения библиотек, то хочу дополнить размышления С.Шаргунова одной деталью. Регулярно в библиотеки приходят сотрудники прокуратуры (!!!) и проверяют, поставлены ли на книгах знак плюс (для возраста). Если нет, против библиотекарей возбуждают уголовные дела. В это же самое время из страны вывозят огромные финансовые средства, из страны выкачивают природные ресурсы задарма, но НИКТО из прокуратуры не вмешивается в "процесс", налаженный режимом, никто не заводит уголовных дел.
Так подумайте, молодой человек, чего же всё-таки "другого" Вам хочется?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА