Страница: 1 2  Все

Николай Денисов Кстово 12.03.18 20:05
- Александр Александрович, я здесь в своем сообщении (Николай Денисов Кстово 11.03.18 18:46) поддержал вас.
И не ожидал, что получу такую вашу негативную реакцию. Вроде, после выяснения отношений, мы оба пришли к выводу, что работаем на улучшение русской литературы. Помогаем в этом друг другу. И вот...

По статье Анны Яковлевой. Я под ней написал свой отзыв: " Николай Денисов 08.03.2018:
Автор Яковлева Анна:
"нельзя смеяться над покойниками, над больными, над бедными и несчастными, над жертвами насилия."
- Вы правы. На фестивалях иронической поэзии "Русский смех" "поэты" издеваются над инвалидом Герасимом из "Му-Му", сожжением Буратино, убийством Ленского в "Евгении Онегине", над русскими детскими сказками и произведениями русских классиков, над Днями воинской славы России."

Итак, по поводу ваших необоснованных обвинений в мой адрес:
Бобров:
Как не совестно человеку... клеветать и нести полную чушь? Огульно, без примеров - на тех же страницах, где были представлены ВСЕ лауреаты фестиваля "Русский смех"!

-Эх, Александр Александрович, к огромнейшему сожалению, клевещете вы!
Прочтите вот это:
" За Русский смех: с иронией, без ерничания"
http://www.stihi.ru/2016/11/23/8076
" Эпидемия "каннибализма" на 9-м фестивале "Русский смех"
(Кризис иронической поэзии в России)"
http://www.stihi.ru/2016/11/24/9704
"Фестиваль "Русский смех - 17": под сенью унитаза."
http://www.stihi.ru/2017/11/25/8529
, просмотрите видеозаписи фестивалей (у меня записи сохранились), спросите участников.

И вы прочтете, где и когда было названное вами вот это: "На фестивалях иронической поэзии "Русский смех" "поэты" издеваются над инвалидом Герасимом из "Му-Му", сожжением Буратино, убийством Ленского в "Евгении Онегине", над русскими детскими сказками и произведениями русских классиков, над Днями воинской славы России"...
С фамилиями авторов и источниками.

Автора издевательского стиха об убийстве Ленского по "Евгению Онегину" я во второй статье специально тактично не назвал - думал, единожды оступился человек. А он - еще хлестще в альманахе "Русский смех - 17" (подробно описано в третьей статье здесь "Фестиваль "Русский смех - 17": под сенью унитаза.").

А вот абзац из первой статьи о насмешках над Днями воинской славы России со статьями УК и КоАП РФ:
" А как вам (также в альманахе "Русский смех-15") несколько длинных (да, написанных талантливо) стихов "Проект нового учебника отечественной истории для очень старших классов." Автор Дмитрий Фролов поиздевался над четырьмя Днями воинской славы России: "Ледовое побоище", "Куликовская битва", "Бородино", "Курская битва", поерничал над освоением космоса "Посадка на Луну" ("Королев от злости чуть не помер"), а еще - над Лениным и Гагариным. Это - отнюдь не русский смех, тем более в годы начала подъема патриотизма. Скорее - насмешка над своей Родиной в угоду дяде из-за океана. Не хочется, чтобы такую издевательскую "историю России" осваивали наши школьники.
Кстати, есть такие государственные документы:
Ст. 354.1 УК РФ, п.3 3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества,..
КоАП РФ, Статья 13.15. п.4. Публичное распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества".

Думаю, ярый борец за нравственность в русской литературе А.А.Бобров со мной согласится. А статьи УК я привел для того, чтобы предостеречь слишком шустрых "поэтов", чтобы не было больше издевок над святынями.

А.Бобров: "А кто сжигал Буратино, кстати?"
Это из второй статьи:
"Стих Вадима Забабашкина (Владимир) (после фестиваля помещен в "Литературной газете" - за неимением лучшего?) - садистский, из серии "мальчик в подвале гранату нашел":
"Весеннее
Струится из трубы дымок
игриво и картинно.
Ведь пешеходам невдомёк,
Что это – Буратино."
Думаю, А.Бобров со мной согласится и здесь, что это садистский стишок.

О доносах, в которых меня обвиняет А.Бобров:
- Александр Александрович, вы сделали в СМИ очень много упоминаний о своем брате - Герое войны.
Сообщу вам, что моему отцу воевать не довелось - он, будучи студентом пединститута г.Горького, в 1937 году был арестован по доносу и пробыл в сталинских лагерях за Игаркой 13 лет. О чем есть строки в "Книге репрессированных и реабилитированных по Нижегородской области".

ПС:
Александр Александрович, вы человек горячий. И знаете об этом. И чувствуете себя неловко, когда зря обижаете человека. Извинились перед Витюком.
Мы с вами делаем общее дело - стремимся не допустить грязь в русскую литературу. Зачем же вы топите своих сторонников? Вот мое упоминание о вас в третьей статье:
"Вместе с Евгением Нефедовым чистоту русской иронической поэзии отстаивал и в многочисленных публикациях и действиях отстаивает сейчас его друг и соратник Александр Бобров – поэт, публицист, секретарь Союза писателей России, профессор кафедры журналистики Московского гуманитарного университета, один из основателей фестиваля иронической поэзии в г. Кстово (Москва). Умное, объемное предисловие написал он и к стихам альманаха "Русский смех - 17"..."

А вот в предпоследней строке этой вашей статьи "О САМОМ СУЩЕСТВЕННОМ" вы употребили слово, которое в приличном обществе публично не применяют.
Зачем вы связали память о вас с какашкой?
Александр Бобров 11.03.18 23:10
О, и в этих комментариях засветился лгун и провокатор Николай Денисов из фестивального Кстова... Эпитеты - заслуженные!
Анна Яковлева написала в ЛГ статью: «Андеграунд, ставший мейнстримом» с подзаголовком: «Что происходит, когда нормы диктует подворотня». Она пыталась разобраться с морально-бескультурными уродствами, но тут вылез Николай Денисов из Кстово, который выступил как лгун и доносчик, как живой пример из другой статьи на этих полосах – «Ответственность – одна на всех» о мнимом терроре Сталина, в котором сами вот такие денисовы и виновны!
Ну, вы только прочитайте, люди добрые: "На фестивалях иронической поэзии "Русский смех" "поэты" издеваются над инвалидом Герасимом из "Му-Му", сожжением Буратино, убийством Ленского в "Евгении Онегине", над русскими детскими сказками и произведениями русских классиков, над Днями воинской славы России"...
Как не совестно человеку, живущему в этом городе, читавшему и слышавшему обо всех 10 фестивалях с растущим интересом земляков, клеветать и нести полную чушь? Огульно, без примеров - на тех же страницах, где были представлены ВСЕ лауреаты фестиваля "Русский смех"! Это где ж, в каком навозе надо копаться, чтобы среди перлов и достойных произведений, составивших 10 сборников "Русский смех", звучащих в ДК нефтехимиков, отыскать компромат и подлые обвинения? Да ещё про Дни воинской славы. Гражданин Денисов, напиши донос не только в газету, но и в ФСБ, в АП, подтверди наглядно, как страдали в 30-е годы безвинные люди от таких вот «бдительных товарищей».
А ведь Н. Денисов, как мне говорили в Кстове - журналист. Неудавшийся и подловатый журналист - добавлю я с убеждённостью! А кто сжигал Буратино, кстати?
Олег Тарасов 11.03.18 20:31
Вот с такими как Бойченко страна пыталась построить социализм, общество равных. А у них в голове "доярка, механизатор, сторож или ткачиха" - это презренная чернь. Ведь через этот ряд Бойченко пыжится меня уделать.
Николай Денисов Кстово 11.03.18 18:46
Александр Бобров 10.03.18 11:42: "Удач, на нобелевском пути... После Алексиевич любой литератор, тем более Кедров - не менее достоин!"
-Тончайшая ирония!
Действительно, после Бродского, Солженицына и Алексиевич, кто не с Россией, - прямой путь к выдвижению самовозвеличиваемого "поэта", "Члена Международного союза дворян" Константина Кедрова - Челищева.
Владимир Королёв ( Смоленск ) 11.03.18 13:52

Фильм "Довлатов" снят не для российского зрителя, а для Запада, для получения призов и наград. Кто посмотрел картину - подтвердит. Судьба же и жизнь Николая Рубцова интересна только русскому человеку! Если такой фильм случится - призов на зарубежных фестивалях он, понятное дело, не получит. А. значит, в ближайшие годы режиссёры, которым нужны деньги и гарантированная слава, за создание глубокого образа поэта Рубцова в кино не возьмутся!


Николай Дорошенко 11.03.18 12:43
Мало ли кто какой сценарий о Рубцове написал. Были бы деньги, появился бы и сценарий, Рубцова достойный, и фильм.
Я к юбилею Рубцова издалвал все книги Рубцова под одной обложкой, включая самиздатовский сборник первых его стихотворений и тот, что был составлен Кожиновым, но при жизни поэта выйти не успел.
Для увеличения тиража обратился к вологодскому олигарху Мордашеву, для которого это были бы копейки. Но он даже ответить побрезговал. Потому что этот его шаг противоречил бы линии правящей партии в области литературы.
Ирина Кучушева 11.03.18 12:32
С почтением выскаться о Бродском, Довлатове и Кедрове - это все равно, что появиться в платье от Версаче...
Все, как в пьесе "Любовь Яровая" - пустите Дуньку в Европу.
Только ведь Дуньки эти нужны не там, а здесь. И только в качестве Дунек, не выше.
Василий Ревзин 11.03.18 12:21
Значит, у тебя
Валерий Котеленец 11.03.18 11:50
А чего это Вы меня тычете? Тут у Вас так принято?
Василий Ревзин 11.03.18 11:37
Котеленец, это у тебя в стихах Христос как пугало на огроде?

Вот интересно, как же эти ребята всегда идут одним фронтом!
Валерий Котеленец 11.03.18 11:28
Хотел пнуть Довлатова, а попал в Бродского. Да зацепил не имеющего ко всему этому отношения Кедрова. И все дружно кинулись пинать последнего. Весело у вас тут, товарищи Инженеры человеческих душ!
Петр Бойченко 11.03.18 11:12
Уважаемые писатели!
В переписку с Олегом Тарасовым я вступил для того, чтобы показать вам, что нынешняя либеральная массовка не отличается от массовки советской.
У советской была формула: Солженицина не читал, но он не достоин...
У либеральной: Кедрова не читал, но он достоин...
Я не знаю, кто таков Тарасов - доярка, механизатор, сторож или ткачиха. Но совершенно очевидным является то, что у этого Тарасова всегда не собственное мнение, а лакейское, холуйское. За Кедрова он вступился не потому, что его читал, а потому что Кедров - это сегодня писатель номенклатурный, - в отличии от всех русских писателей, которых власть ненавидит лишь за то, что они о простых людях пишут с состраданием.
Тарасов даже мысли не допускает о том, что полностью соответствующий стандартам российской политике в области культуры и литературы Кедров на поэта похож в той же степени, в какой бегемот похож на арабского скакуна. И что по этой причине Бобров не поверил в выдвижение Кедрова на Нобелевскую премию, - даже при всем том, что от Нобелевского комитета сегодня можно ожидать чего угодно.
Будь у Тарасова хоть немножко собственного ума, Кедрова он бы сначала почитал, а потом уже стал бы приводить в пример фильмы про Робинзона Крузо и про трех мушкетеров.
Олег Тарасов 11.03.18 09:50
Петру Бойченко:

Контекст разговора насчёт Кедрова ограничен темой Нобелевской премии. А не рассуждениями о его стихах. Стихи К. Кедрова я не читал, я и не сталкивался с его стихами. Однако если вы напрашиваетесь на анекдот, то я скажу, что анекдот - это половина вашего комментария, который является моментальной иллюстрацией чтения по диагонали.
Петр Бойченко 10.03.18 23:19
Олегу Тарасову

Ситуация была бы комичной, если бы вы ответили: да, я читал Кедрова.
И будет она еще более комичной, если я уже по всей требуемой вами форме задам вам вопрос: читали ли вы Кедрова и понимаете ли, о чем в статье Боброва идет речь?
Если от ответа увильнете, этот мой с вами диалог уже можно рассказывать, как анекдот.
Но все-таки самое интригуещее - это ваш ответ.
Олег Тарасов 10.03.18 22:54
Ещё более великому наставнику, не оставившему своей фамилии:

Я так понимаю, что вы и вам подобные в репликах отталкиваетесь предпочтительно от своего богатого воображения.
Олегу Тарасову 10.03.18 22:39
А вы читали стихи Константина Кедрова?
Вы, о великий наш наставник, хоть понимаете о чем идет речь?
Олег Тарасов 10.03.18 21:52
Робинзон Крузо, наткнувшись на след босой ноги, как мы помним, чрезвычайно испугался. Пару дней сидел в своём жилище, в страхе, а потом сравнил себя с автором сказки о восставшем из гроба покойнике, который сам своей же сказки испугался.

Константин Кедров ни словом не обмолвился о выдвиженцах, он написал, что его выдвижение было в своё время освещено СМИ (список приложил) и что при желании эту новость найти можно. Поскольку она оцифрована.

В ответ насмешка о "широком выдвижении" с контрольным "выстрелом".

Я уже писал, что странности происходят здесь - вроде бы писатели должны понимать, что пишут и какие слова прочитывают, однако этого не происходит. Почему-то. Главное - шурануть встречной тяги в оппонента. Видимо, настолько уже заточены здесь под агрессию, что только зацепки для спора и выискиваются.
Геннадий САЗОНОВ 10.03.18 21:10
Пьеса о Николае Рубцове написана - её написан вологодский поэт Юрий Леднев, Царствие ему Небесное. Пьеса, на мой взгляд, интересная, но в ней взята "локальная ситуация" из судьбы Николая Рубцова - его "встреча" с родной матерью, то есть "соединение" этого и потустороннего миров.
Не знаю, возможно ли такое снять.
Вообще, согласен с коллегами, что до фильма о Рубцове надо ещё расти и расти. И прав Андрей Смолин: надо иметь хотя бы нормальную достоверную биографию поэта.
Что же касается заметок Александра Боброва, то мне, честно говоря, стало жалко его усилий; на мой взгляд, господин Довлатов, как и фильм о нём, не стоят таких усилий.
Григорий Блехман 10.03.18 20:25
Опасения Андрея Смолина, Геннадия Иванова и Валентины Коростелёвой абсолютно обоснованы.
Не дай Бог, снимут какой-нибудь , как теперь говорят, "акшн", когда создателям фильма важна не суть выдающегося человека, явившего миру творения вечные, а любые "приперчённые" истории, в которых даже недостоверность легко списать на право художественного вымысла режиссёра.
Но всё-таки очень хочется, чтобы нашёлся достойный драматург, который написал бы пьесу о Николае Рубцове, основываясь на знаменитом высказывании его знаменитого собрата по перу: "Я-поэт.Этим и интересен".
А режиссёра для такого фильма даже вижу.
Владимир Бортко.
К тому же он ещё и прекрасный сценарист.
Уверен, что, если здесь "звёзды сойдутся", мы получим фильм достойный нашего выдающегося поэта.
Валентина Коростелёва 10.03.18 19:53
Я согласна с Геннадием Ивановым: не дай бог, если кто-то надумает сегодня снимать фильм о Рубцове. Без пошлости уже
такое не делают, не говоря о худшем. Не та у него жизнь, не та биография. Вот о Северянине получился бы яркий фильм с
красивой любовью, и стихи бы звучали как надо. Потому что событий в жизни было много, есть что показать.
А у Рубцова всё - в глубине души и жизни. Такой фильм по плечу
только большому русскому таланту. Может, когда-нибудь именно так и произойдёт.
Александр Бобров 10.03.18 18:36
Импотенко: так жидобандеры и не скрывают свою национальную идею, и я источник "Хадашот" - не скрываю. При чём тут ангажированность? Я предпочитаю, чтобы правду о русских говорили русские, о евреях - сами евреи. Вот кто об украинцах скажет? - ведь не те, кто с никами на КО.
Семен Захарович 10.03.18 16:34
Смешное письмецо Кедрова, всё подсобрал, всё в цифре разложил, везде свои тома отправил, все каналы проверил, не поэт, а канцелярия Акакия Акакиевича. Чего ему жучить Боброва, если ума хватило на эту артподготовку, заботушку о себе любимом, даже номерок в раздевалке Нобеля получил, теперь спокоен: лапсердак принят. Нужно это письмецо литературного крохобора сохранить, авось, когда он додавит свенских академиков, пригодится.
потусторонний 10.03.18 16:06
БОБРОВУ: Лучше так: "После Бродского любой литератор, тем более Кедров - не менее достоин!
Инкогнитенко 10.03.18 15:38
Сан Саныч, все-таки вредно быть ангажироварным в посещения оной ближневосточной страны... Заглянул на указанный вами (как источник правдивой мысли) сайт "хадашот" - и первое, что увидел: крупно набранный призыв "Хочу, чтобы украинский и еврейский народы вместе чтили память бойцов УПА"
А



Павел 10.03.18 15:23
Попробуйте К. Кедрова почитать в Интернете. Такое можно километрами сочинять.
Геннадий Иванов 10.03.18 14:56
Саша, в своё время дочь Николая Рубцова попросила прочитать сценарий мурманчанина о Николае Михайловиче. Это была жуть. Смолин прав. Не дай Бог сняли бы фильм по этому сценарию. Он был не хуже, чем сериал про Есенина, но вообще не нужны такие фильмы, которые показывают, из какого человеческого сора рождается божественное. Божественное рождается через этого человека не случайно - и это самое главное, и показывать. мне кажется, надо те стороны того или другого гения, которые и отражают божественное.В этом смысле правильно делал фильм о Лермонтове Бурляев. В этом смысле правильно снимали фильмы в советское время о Суворове, Александре Невском, Ушакове...
А про Нобеля пора вообще забыть. Сейчас собирает "справки" на эту премию Владимир Санги. Я ему говорю, что не дадут, не надо, но он надеется.
Александр Бобров 10.03.18 12:08
Константину Кедрову- всё-таки как добросовестный человек, которого обвиняют в передёргивании, решил уточнить, КТО имеет право выдвигать на Нобелевку. "Кандидатуру на премию могут выдвинуть только лица, а не организации. Кандидатов на премию по литературе могут выдвигать:
- члены Шведской академии, а также других академий, институтов и обществ, аналогичных Шведской академии по установлениям и целям;
- профессора литературы и языка университетов и университетских колледжей;
- лица, уже отмеченные Нобелевской премией по литературе;
- руководители и члены союзов, которые организуют литературное творчество в своих странах.
Таким специалистам рассылаются приглашения с просьбой высказать предложения по кандидатуре.

Читать полностью: http://www.km.ru/glavnoe/2000/10/11/literatura-v-mire/nobel-schital-sebya-ubozhestvom
ТОЛЬКО лица или руководители творческого союза, а не Первый или "Эхо Москвы" или уж тем более "ИТАР-ТАСС". Какая-то нестыковка получается. Ну, это у КЕдрова-Бердичевского сплошь и рядом. Откроешь Интернет - там споры и обличения от Википедии до интервью... Но про фильм "Довлатов" - правильно сказал...
Андрей Смолин 10.03.18 11:50
Как-то странно услышать про фильм о Николае Рубцове. Однажды некий чел из Мурманска написал сценарий. И, слава Богу, его опубликовали заранее. Сколько там было "пьяни" и "девиц" в жизни поэта, что специалисты только за голову хватались. Может, лучше не надо... У нас ещё толковой биографии поэта нет, а уж без фильма точно обойдёмся.
Александр Бобров 10.03.18 11:42
Константин, я и не знал, что было такое широкое выдвижение. Поздравляю через года. Можно ли сегодня такое представить - Первый, НТВ? Ну, разве "Эхо...". Значит, не понял, потому что это всё - СМИ, а не творческий союз или другая организация. А кто Евтушенко выдвигал и выдвигал ли? Или Астафьева, как ему обещали? Как раз таких сложных и непонятных механизмов - Бобров и не знает. Удач, на нобелевском пути! Искренне... После Алексиевич любой литератор, тем более Кедров - не менее достоин!
Константин Кедров 10.03.18 05:34
ННе знал , что можно так безнаказанно клеветать. Выдвинуть себя на Нобелевскую премию невозможно! И Бобров это знает. Все сообщения СМИ, к счастью сохранены в цифрцифре. Это НТВ, ОРТ, !-й канал, РЕН-ТВ, Европа -Экспресс и Эхо Москвы, а также ИТИТАР-ТАСС.
В 2013г Междунородный информационный нобелевский центр сообщил, что моя основная книга "Инсайдаут" М. Мысль 2001 находится в фонде Нобелевской Стокгольмской научной библиотеки в разделе Нобелистика за №688
Кроме того мое полное собрание поэзии "ИЛИ" М.Мысль рекомендовано к прочтению на сайте Всемирной Стокгольмской библиотеки
Так что , поздравляю вас СОВРАМШИ!
Сергей 9.03.18 21:53
к слову - в прошедшем сентябре к дням проведения фестиваля "Заповедник" имени С. Довлатова город Псков был изрядно завешен афишами, почти на каждой из которых был портрет Довлатова. Я не припоминаю в городе ни одного мероприятия, имеющего отношение к культуре,с такой напористой рекламой...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА