Страница: 1 2  Все

Юс Большой 13.05.18 12:12
Никуда она не девалась, даже с кандидаткой-дочкой засветилась на ТВ (правда та ей рот не давала открывать).
А швондеры посадили ее на пожизненную синекуру - "членить" в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительной власти нищей Республики Тыва...
О семейке либерастов Собчаков читайте две книги
Юрия Шутова:
"Собчачье сердце" и "Собчачья прохиндиада"... А вот третью - "сожгли"...
Чмтатель 12.05.18 16:09
Ваши гламурные страдания. подпольное Ирр в лучшем случае смешны..Между прочим в Яндекс дзен эту статью просмотрели 234 ТЫСЯЧИ заинтересованных .Плюс 121 ТЫСЯЧА тех.кто нашел там же статью В, Бушина "Собчаки"Здравые читатели ценят факты..и нечего лезть со своим "косоглазым" заступничеством русофобствующих негодяев и негодяек.
Ирр 11.05.18 23:19
Позиция понятна, местами близка, но можно не ругаться и не обзываться на уровне бабьих склок (возрастом тыкать, фамилией, внешностью)? Потому что если убрать эмоции - то из аргументов остается только вечная классовая борьба. Я частично разделяю отношении Лилии Беляевой к Сталину и к коммунистам, да и классовая борьба это реально не пустой звук. просто давайте будем сдержанней и объективней. Потому что, к примеру, стихотворение, названное "КОСОГЛАЗОМУ ПРАВОЗАЩИТНИКУ" это уже попытка оскорбить. А чем мы тогда лучше тех, кого оскорбляем?
наблюдатель 28.04.18 21:05
Про что вы .Татьяна? Бестолковый малахольный набор слов,недостойный писательского сайта.
Татьяна 27.04.18 15:24
Валерий, спасибо за правду. Так надоела елейность и благость непоймикого. Не они, а русский народ был уничтожен после кровавой вакханалии 17 г. Потому, что им геноцид русских сталиным и его соплеменниками?

Сталин. Бакинский бандит и главарь грузинских уголовников
https://cont.ws/@artads/877886

Сталин настоял на передаче части земель Донского Казачьего Войска Украине
https://cont.ws/@artads/856403 -"Как Сталин Украине Донбасс подарил";

Сталин окончательно и юридически закрепил Урал и почти все земли Уральского Казачьего Войска за вновь образованной нацией казахами
https://cont.ws/@artads/786947

Сталин на Лондонском ( V ) съезде РСДРП.
https://cont.ws/@artads/865440
Сергей Семянников 22.04.18 08:31
КОСОГЛАЗОМУ ПРАВОЗАЩИТНИКУ

О чем ты, «старая развалина»,
Что эти слезы в пять ручьев?
А если бы на месте Сталина
Вдруг оказался Горбачев?

В каком тогда бы крематории
Сгорела вся твоя хула?..
Под колесом любой истории
Клубится смесь добра и зла

Так что, оглядываясь в прошлое,
Лукавым взглядом не коси:
Там всё – плохое и хорошее
На общей крутится оси.

Блистая в спорах полуопытом,
Ты сам, поди, во всей красе
Вчера бы нас утюжил «ободом»,
Да прожил
спицей в колесе.
Мещанин 31.03.18 10:47
Вот тут некоторые господа приводят цитаты о Сталине некого Буркова, как какого-то эталона честности и правдивости. Я вырос во дворе в Мотовилихе, где жил и этот забулдыга. Вся его сущность выражена в роли губошлепа в фильме 'Калина красная" Шукшина. На сколько я помню его по пермскому периоду жизни в этой роли он воплотил себя в полной мере. И никаким авторитетом он для нас был, Нашел кого ставить в пример.
Читатель 25.03.18 21:28
Странноватое заключение,мягко говоря, С, Пылева.Таким лучше с родней пделиться.но выходить на народ...Выборы ясно показали ,как отменно отработала в СМИ эта самая "пятая колонна,",как мерзко и нагло "топила" того же Павла Грудинина.И продолжает изгаляться над ним за его толковую программу.,выражающую интересы трудового населения.Из азбуки;"пятая колонна"лихо дурачила "массы" и добилась,чтоб нищая Россия с умилением наблюдала,как все те же фальшивые демократы -"пятиколонники" с тем же застарелым набором обещаний восседают в кремлевских палатах в чинах и званиях.!как и двадцать лет назад.Иногда правда хором поют."Денег нет.но вы держитесь,!"С расчетом уже на полных тупарей.
Сергей Пылёв 25.03.18 19:16
Тема не новая, но наполнение современное, горько напоминающее нам о реальности тех, кому претит всё русское. Понятно, что не из этнографических или кулинарных наших особенностей. Только выборы президента ясно показали всем, что так называемой пятой колонны в стране просто нет. Есть отдельные особи, из последних сил отрабатывающие западную подачку. Ко всему, поверьте, агрессивное диссидентство во все времена находилось на грани психиатрического отклонения.
ИГОРЬ 25.03.18 14:19
Нине Черепенниковой
Спасибо за поддержку. Что же касается Вашего "но", то, как сказал Остап Бендер: "Я чту Уголовный кодекс"и не только ради себя, но в интересах всех комментаторов и редакции сайта.
По поводу "быстрой езды". В этой особенности Ваша правда, но эта особенность и наша общая беда, т.к. наши общественные отношения в скором времени могут регулироваться "Русской правдой": .Газеты наполнены статьями, как пример: "Новая раса господ: депутаты". "МК" от 24.03.2018 г Это о "слугах народа". А вот о народе, как о "Носителе суверенитета и единственном источнике власти в Российской Федерации" ст 3 Конституции РФ
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-3-krf статей нет за последние ...дцать лет.
Я попытался угадать, почему это происходит, и что делать. И оказался "идеалистом". Мне будет лучше, если я с Вами соглашусь. Да и всем, наверное.
С уважением, Игорь Пряхин
Валентина Беляева 25.03.18 09:53
Всё та же неуёмная, летящая и страстная душа, всё те же распахнутые в реалии времени глаза, всё то же бьющееся в унисон с народным сердце. Лиля, какая радость видеть Вас здесь снова!
Кнарик Хартавакян 25.03.18 01:21
Присоединяюсь к словам единомыслия, признательности читательской, высказанным в алрес уважаемая Лилии Ивановны. За высказывания политических деятелей, современников И.В. Сталина, как и за явное мастерство публициста, - также большое спасибо от посетителей сайта.
Нина Черепенникова 24.03.18 20:55
Игорю Пряхину.
Мне понравились Ваши рассуждения,но по поводу "копирования" однако,хочется добавить, что вы их ( властителей) сильно идеализируете. Власть, как правило, изгоняет из своих рядов ( в партии или ещё куда подальше) людей, мыслящих иначе, чем они, т.к эти люди вступают с ними в противоречие в вопросах частной собственности.Чтобы копировать, надо что-то соображать.
Как рассказывает нам история философии: освящённая веками частная собственность, по мнению Прудона -есть кража. А "процесс пошёл", и остановить его трудно. К тому же ещё актуально мнение о нас, русских: мы "долго запрягаем", ибо терпение -наша национальная черта. В частной жизни, она, на мой взгляд, является достоинством. Но, при этом неплохо бы подумать и о второй части поговорки, где говорится о быстрой езде.То, что на Западе происходит веками, у нас, в России, может случиться за одно десятилетие(это, кажется) сказал Ключевский.
Русская нация при всех современных потугах огромного ряда старателей, всё- таки ещё содержит в себе этот генетический код, потому так спешат набить мешки, дорвавшиеся до власти на любом уровне.
Ведь ещё великий Гегель заметил о нас, ( а это- середина Х!Х века), что "Русские люди добросовестно и безвозмездно трудятся, если в обществе есть НРАВСТВЕННАЯ ( выделено мною) идея, праведная цель". Мнения у Вас с Гегелем о нравственности совпадают, хотя Вы и рассматриваете всё человечество в целом.
А ведь В. И. Ленин добросовестно конспектировал труды немецкого мыслителя !
Здесь есть над чем подумать.
С уважением. Нина Черепенникова.
ИГОРЬ 24.03.18 14:38
Статья замечательна тем, что ясно показывает, как современные "вершители судеб человеческих" НАШЕЙ страны (и не только НАШЕЙ СТРАНЫ) ТЯНУТ ЗА СОБОЙ эти судьбы в далекое прошлое с его противостоянием: классовым, национальным, религиозным, его взаимной неприязнью противостоящих. Но в чем причина происходящего? На мой взгляд, в экономических общественных отношениях, которые культивирует, ПЫТАЕТСЯ культивировать, новая власть России, и заключающиеся в копировании общественно - экономических отношений Западной Европы 17-18 веков. При этом власть НЕ ОБЪЯСНЯЕТ смысл этого копирования. НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ власть и ПРОГРАММУ (ход претворения) ЭТОГО КОПИРОВАНИЯ, а ВСЕМИ правдами и неправдами ИЗБЕГАЕТ даже ДИСКУССИЮ НА ЭТУ ТЕМУ? Чем экономика и сознание народов Западной Европы показались новым преобразователям страны лучше экономики и сознания советских людей - не объясняется. Но это "НОВОЕ" = эксплуатация человека человеком и современная, (конец ХХ - начало ХХ! веков) культура населения бывшего СССР - антагонисты. Современное производство, современный человек с его сознанием, образованием, с его кругозором, с его возможностью общения со всем человечеством , это не производство, и не люди ХV11- ХV111 веков Западной Европы. Это путь НАЗАД, он в никуда, на мой взгляд.
НЕ видеть этого власть не может, но она упорно делает вид, что этого не видит. Как это назвать:цинизм, низкая культура, болезнь? Не знаю. И здесь власти должны помочь люди, НАРОД. История России полна примеров, когда народ исправлял ошибки власти еще со времен Руси. Когда князь "заигрывался" народ указывал ему на ошибки ... Народу надо дать понять "князьям" в каков веке он хочет жить и кем он хочет себя чувствовать на своей земле; дать программу СЛУГАМ НАРОДА", коли сами "слуги народа" этой программы не имеют, мне так кажется. Решить вопрос с эксплуатацией человека человеком в 21 веке; вернуть НРАВСТВЕННОСТЬ человечеству, что при эксплуатации не возможно . И тут народ Запада нам не помощник, хотя и мог бы быть, если бы нас с ним не противопоставили наши преобразователи. Дружба народов лучше, чем "взаимная выгода" капиталов. Вот как-то так.
С уважением, Игорь Пряхин
от администрации 23.03.18 23:35
Статья Лилии Ивановны стоит в Яндекс-дзене около полутора суток и набрала 25,8 тыс. просмотров, 16,8 тыс. дочитываний и 1200 лайков.
https://zen.yandex.ru/media/rospisatel.ru/pro-babulku-kotoruiu-my-bylo-poteriali-5ab41141482677c5e2a53967
Григорий Блехман 23.03.18 21:03
Валерию.

Сила духа нашего народа - это тот фундамент, без которого не могла состояться величайшая, беспримерная победа в Великой Отечественной войне.
Но, чтобы победить, эта сила духа должна была быть сконцентрирована в единый кулак, который должен был бить в правильных направлениях.
А без организаторского таланта и силы духа Главнокомандующего, ни то ни другое не возможно.
Ведь любое войско без командира обладает лишь потенциальной энергией, преобразование которой в кинетическую возможно только при наличии хорошего командира.
Сергей Абрамов 23.03.18 20:56
Друзья, чтобы не кидаться камнями друг в друга, по поводу личностной оценки Иосифа Виссарионовича, давайте еще раз вдумчиво прочтем книгу Вадима Кожинова: "Правда Сталинских репрессий". И я думаю, что разногласий будет значительно меньше и не будут летать камни из огорода в огород. А злоба и ненависть либернутых ко всему русскому народу, достигшая апогеи, больше похожа на предсмертные судороги. Не они правят миром,а Бог. Он и попускает им гадить и творить зло, ради того, чтобы явить к нам Свою милость.
Владимир Подлузский 23.03.18 20:42
Иван Бунин жил во время войны во Франции, на даче у одного врача. Когда начались победные салюты в Москве, русский писатель старался поднять за советских воинов рюмочку со спиртом. Так, по крайней мере. он рассказывал Константины Симонову, приехавшему к нему от имени Советского правительства с предложением вернуться в Россию.
Екатерина 23.03.18 19:53

А эмигрант Иван Бунин! писал в дневнике в дни тегеранской конференции:"Сам себе удивляюсь, до чего дошло - Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы, не дай Бог, с ним ничего не случилось".
Наблюдатель 23.03.18 19:52
А еще надо "собчачкам " иметь в виду китайских коммунистов. Их же тьмы и тьмы!И что себе позволяют?Никак ведь не признают самобытные оценки русских и И,В,Сталина.щедро рассыпаемые сванидзами .и вдовицами от кутюр!И ведь безо всякой задержки "плюнули" в Никиту Хрущева сразу после того. как этот кровавый прохиндей налгал на Сталина с три короба.Они-то знали что это за ловкий "честняга"!И какая это беда для страны! Вот что писала в 1956 году коммунистическая газета"Женьминьжибао":"Факты развития Советского Союза свидетельствуют о том.что основной опыт революции строительства Советского государства является великим успехгом.первым победным гимном марксизма-ленинизма в истории человечества.прозвучавшим во всей Вселенной."И еще;В борьбе за защиту ленинского наследства от врагов ленинизма- троцкистов.зиновьевцев и других агентов буржуазии-он выражал волю народа.был достойным и выдающимся борцом за марксизм-ленинизм." Любимая "фишка" нынешних потомков троцкистов-беспричинно репрессированный В,Мейерхольд.Бесстрашный аналитик -публицист Анатолий Вассерман ..не смотря на.... дерзко проясняет причины и следствия;"Что касается Мейерхольда.он-то пострадал за то.что поего доносам были арестованы десятки людей.Да вы почитайте его статьи в прессе 30годов!Он то одного.то другого своего коллегу обвиняет в"антисоветчине".что тогда могло быть готовым приговоро.Вся печать ведь была партийная."Его спрашивают:"А Сталин.выходит,святой?;;" Ответ:"Нет.разумеется.Просто неправильно то страшное время судить нашими мерками.Изучая судьбоносные для страны решения.я невольно ставил себя на место Сталина.И приходил к выводу-из всех возможных вариантов он выбирал наиболее адекватные."(("На совести Сталина нет репрессий"."Экспресс-газета" от 5 марта 2018 года).И как же теперь справится экспрессивная Бабуля с и с китайцами и с А,Вассерманом?Ведь это ж сколько скамеек и прочего потребуется.чтобы "процесс пошел" и все они . мягко говоря. были "утилизированы"?
Николай Денисов Кстово 23.03.18 19:16
Александр Пайдулов привел ценную статью Александра Леонидова (11 июля 2016) о Сталине.
Мой отец, активный сторонник социализма, арестованный по доносу в 1937 году, провел 13 лет в сталинских лагерях Заполярья.
Мне очень жаль исковерканную властью жизнь отца.
Очень жаль.
И в то же время я отмечаю роль Сталина в сохранении и развитии государства.
Идеальных руководителей не бывает. Но один умирает в стоптанных ботинках, другой разводится с женой, чтобы не указывать в Декларации "нажитое непосильным трудом на галерах".

Статья сильная, умная, историческая, нужная для прочтения всеми.
Николай Денисов Кстово 23.03.18 18:44
Григорий Блехман 23.03.18 10:36:
"Спасибо Вам огромное за то, что Вы так блистательно умеете сказать в короткой реплике столько, что об этом можно писать диссертации, монографии и книги.".

- Григорий, в 2000 году такие хвалебности писали авторы на сайте "Стихи.ру" друг другу. Чтобы в ответ дождаться того же. "Кукушка хвалит петуха".

Но сайт "Российский пистель" - для взрослых.
Оценивайте публикации конструктивно, взвешенно, с уважением к автору и к себе.
Валерий 23.03.18 18:41
"...Убейте меня, но сталинизм – это болезнь. Массовое психическое заболевание. Типа клептомании. Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой «Бога»), стадности, доведенной уже до истерики… Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и, конечно, для укрепления собственной, партийной власти".
Г. Бурков

Спросите тех, кто забыт, растоптан и расстрелян по воле злобныго выродка - Сталина! ! Никакие чувства сталинистов я лично уважать не собираюсь, не дождётесь. Сталин – чудовищный изверг и душевные урод, потому, издох при памяти, в луже собственной мочи, корчась в муках бессилия от беспомощности и злобы. Когда эту мерзость из мавзолея убирали, нужно было волочь на помойку, а не под забором Кремлёвским закапывать.
Александр 23.03.18 18:24
ОТРЕЧЕНИЕ ОТ СТАЛИНА – ОТКАЗ ОТ РАЗВИТИЯ

Сразу оговоримся, что сама по себе критика сталинского периода В РАМКАХ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА – нужна, важна, и всячески нами приветствуется. То есть, грубо говоря, был великий исторический деятель, и он был велик во всём – включая и ошибки, тоже оказавшиеся великими… Но современное кликушество «десталинизаторов» - претендует вовсе не на исторический, а на метафизический подход. Возникла особая – и дурно пахнущая – метафизика антисталинизма имени Солженицына-Гозмана, в которой мера всякой добродетели есть мера удаления от Сталина…
Нетрудно заметить объективному взгляду, что никакой народ, кроме русского (с его сложной диалектикой) так со Сталиным бы не поступил. Для современного русского человека Сталин является (давайте говорить без обиняков!) – отцом-основателем. Сталин продлил пресекшуюся во времени и пространстве историю русского народа. Он спас русских от полного уничтожения и небытия.
Он не только возродил уничтоженное русское государство, но и сделал это государство всемирного масштаба победителем, столпом миропорядка. Сталин сделал побеждённый народ – народом-победителем, он превратил народ сохи и лучины в народ атомной бомбы, народ лаптей и курных изб – в народ высоких технологий. Народ деревенский Сталин сделал народом городским...
Сколько же можно самим себе врать? Всё, чем мы сейчас живем – это наследие Сталина, это его проекты, завершенные или им лично, или (как прорыв в космос) – после его смерти.
Оттого, кстати, так ненавистно имя Сталина врагам русского народа: ведь какую проблему, какую головную боль он им ВОССОЗДАЛ – и, что самое обидное – уже после того, как проблема считалась закрытой, а русский вопрос – «окончательно решенным»!
Совершал ли Сталин ошибки? Безусловно. А попробуйте на таком крутом маршруте, когда столетия укладывались в год, или пол-года – их не совершить! Надо ли работать над ошибками? Надо! Но ведь не отрицая той основы, из которой, собственно, исходит не только наше историческое величие, но и само существование!
Безусловно, любой народ, европейский или азиатский, оценивая роль Сталина в своей истории – прежде всего настаивал бы на его значении, как отца-основоположника всех современных парадигм. Русский народ оказался исключением, и неспроста.
Диалектическая сложность русского народа заключается в том, что он как бы двухсоставен. С одной стороны он несет в себе идею Третьего Рима, византийско-православное наследие, в котором государство – высшая земная ценность. С другой стороны – русский народ пронизан славянским стихийным анархизмом, из-за которого никто из славян, кроме русских, полноценного государства создать так и не смог.
Когда мы говорим, что русский народ – монархист, то не нужно понимать это в том смысле, будто бы на стороне Разина и Пугачева воевали евреи или американские шпионы. Русский народ – монархист (византийско-православное наследие его уклада), но он же и буйный анархист (славянское наследие).
Эта двойственность ромейского и славянского создаёт странную «дерготню» русской истории, при которой великая империя неожиданно, как птица-Феникс, вдруг возникает из руин полнейшей анархии. А потом так же неожиданно туда проваливается.
Русский человек устаёт от тягот держания империи – и впадает в буйную славянскую анархию вечевого и сечевого типа. Но, устав от хаоса, русский человек (и в этом его отличие от других славян) – через какое-то время кается в содеянном и возрождает спалённый в разгуле пугачевщины державный дом.
Что же такое феномен Сталина? Это вершина державной самоотдачи, пик и полюс имперского, ромейского начала, доходящего до экстаза самоотречения во имя святыни государственности.
Сталин – это предельный и покаянный державный ригоризм: «Родине – всё, себе – ничего».
Никто из вождей русского народа не доводил патриотизм и отрицание животного эгоизма до такой высокой точки, как Сталин.
Никто и достижений таких, как Сталин, не сумел добиться: в считанные годы, ценой величайшего напряжения, была заложена основа нашего бытия до наших дней и далее неизвестно насколько.
Поэтому для русской государственности Сталин – предельно важен, в том числе и для её более мягких, более растянутых во времени, более компромиссных с животным началом форм.
Метафизическое отрицание Сталина (черный злодей и т.п.) – есть столь же метафизическое, доходящее до зримого символа отрицание российской государственности. Для десталинизаторов Россия по умолчанию является страной-уродом, страной-чудовищем, страной, обреченной на заклание в силу своей черной природы и т.п.
Но мы говорим не о врагах (с которыми всё ясно, и которые маргинальны сегодня, как никогда) – а о русском народе.
Дело в том, что анархические начала русских вопиют против Сталина, как против предельного выражения патриотизма и державности. Сталин – символ борьбы с анархией, и оттого её главный враг…
Не будем лукавить: бремя державности очень и очень тяжело. Нести на своих плечах империю – не только тащить на своих плечах цивилизацию. Это ещё и кровавый, истощающий труд, почти каторга – особенно для тех, кто не видит и не понимает смысла великого созидания.
Как животное всегда мечтает убежать из клетки («сколько волка не корми – он всё в лес смотрит») – так и зоологическое начало в человеке постоянно жаждет вырваться из-под гнёта державности и цивилизации, из тягот развития, из мук цивилизационного роста.
И тут мы приходим к другой стороне метафизики Сталина – его общечеловеческому значению. Сталин ведь не только отец-основатель современной российской суверенной государственности, не только спаситель русского народа от полного геноцида (а кто не верит – ступай в Освенцим и убейся там лбом «апстену»).
Сталин – символ русской державности, и в этом смысле необходим русским. Но Сталин – символ прогресса, и в этом смысле необходим всему человечеству.
Эпоха Сталина – при всех её издержках и катастрофах, при всём бурном течении – это эпоха рывка от земляной глухости к тонкому космическому слуху.
Сталин – олицетворение великих перемен и коренного перелома в жизни людей. Кто читал – знает: речи Сталина полны таким вот рефреном:
-Пять лет назад у нас не было (того-то и того-то)… Теперь оно у нас есть… Десять лет назад мы не имели (того и этого)… Теперь имеем…
Иначе говоря, сталинская эпоха строилась по принципу «было-стало». Настоящее противопоставляло себя прошлому, совершая рывок в сказочное будущее.
Сталин изменил облик всей планеты (и, безусловно, Запада): после эпохи Сталина человечество поднялось на этаж выше по лестнице цивилизации. А может быть – и на несколько этажей…
Благодаря Сталину человечество изжило пороки, казавшиеся вечными, и получило предметы, казавшиеся сказочными. Сталин сделал былью и ковры-самолёты и скатерти-самобранки. Человечество порой просто не понимает, что таких привычных вещей, как всеобщее избирательное право, бессословное равенство, нормированный рабочий день, гарантированный отпуск с выходными, пенсия по старости или увечью – до Сталина не было, и считалось, что их не может быть, что «их экономика не выдержит». Кстати сказать, современные десталинизаторы приходят к той же мысли, рассуждая об экономике…
Сталин спас русских от истребления – а человечеству открыл дорогу к звёздам. Он доказал, что может быть стремительное развитие, и что прогресс – не миф, а технологическая задача, связанная с мобилизацией и рывком народных масс.
И потому отказ от наследия Сталина – есть отказ от развития. Миллионы лет землеройка роет норы, к которым привычна; и людям тоже предлагают миллионы лет заниматься тем, чем они сегодня заняты.
Если при Сталине облик страны неузнаваемо менялся за 5 лет, то последние 25 лет нашей истории не дали нам ничего, кроме топтания на месте и тупого проедания советского наследия. Идут годы, десятилетия – а жизнь наша не становится лучше. Иногда она становится хуже, иногда – стагнирует в застое, не ухудшаясь – но и не улучшаясь.
И мы начинаем понимать, что вот такую судьбу землероек, зверьков, повинующихся рыночным инстинктам, а не творческому планирующему разуму – десталинизаторы нам уготовили на сотни лет вперед! И дети и внуки наши так же как и мы будут обречены жевать мякину «вечного дня», чудовищного в своей неизменности…
Чего есть – то и есть, потому что оно ведь есть. А чего нет – того никогда уже и не будет: если бы оно могло возникнуть, то давно бы уже возникло.

А раз оно само собой не возникло давным-давно – значит, оно и не может само по себе возникнуть, без усилий Госплана!
Отрицание Сталина становится отрицанием всякого прогресса, всякой мобилизации творческого начала, всякого рывка вперёд.
Этот регрессизм сливается с линейно-статическим гуманизмом в вопле о «сталинских репрессиях».
Уже много раз было написано до нас, что тема сталинских репрессий чрезмерно раздута, что в реальности репрессий было значительно меньше, чем выдумала их воспалённая фантазия регрессоров-десталинизаторов.
Но мы сейчас не об этом. Мы о другом. Нужно иметь определённое мужество хирурга, чтобы связать всем известное «прогресс требует жертв» непосредственно с темой репрессий.
Движение вперед, как и любое движение – встречает сопротивление. Сопротивление нужно преодолевать. Это делает любая телега, которая ЕДЕТ, а не стоит на месте. Любой шар – если он покатится – должен преодолевать силу трения. Вы этого не знали?
Если нет подавления сопротивления – то нет и никакого движения. Ещё грубее: никого не расстреливая – никуда не придём.
Первым это понял вовсе не Сталин. Первой это поняла святая инквизиция, проклятая либералами – за то, что двигаясь в новый мир, сжигала на кострах оказывавших сопротивление.
Жизнь, на самом деле, устроена просто: существуют люди и упыри. Или люди уничтожают упырей. Или упыри начинают жрать людей.
Вся христианская мораль, все проповеди любви и добродетели – обращены к людям и только к людям. То есть к тем, кто хочет и способен их слушать, способен подчиняться требованиям хотя бы самой простой морали.
На упырей никакие проповеди не действуют – как не действуют команды на собак, заболевших бешенством. И в том, и в другом случае взбесившегося зверя останавливает только пуля…
Весь наш исторический опыт 70,80, 90-х годов ХХ века и нового тысячелетия доказывает: государство, из соображений ложно понятного гуманизма отказавшееся уничтожать упырей – вскоре становится их жертвой. Зверь в человеке сидит глубоко и действует постоянно. Оттого и подавление зверя должно быть глубоким и постоянным.
Таким образом, с точки зрения теории цивилизации, мы понимаем неразрывную связь сталинского прогресса (научно-технического, социального) и сталинских репрессий.
Конечно, они были не без ошибок. Конечно, под их пресс попали порой и те, кого можно считать лицом Отечества (например, Н.И.Вавилов). Но БЕЗ них (репрессий) не было бы ничего – а в первую очередь, не было бы нас с вами, беседующих сегодня под ядерным зонтиком об отвлеченных материях.
Цивилизация – это набор ценностей, защищаемых от посягательства. Цивилизованный человек – защитник веры, прежде всего, защитник идеалов. Он – часовой. Как поступает часовой при угрозе охраняемому объекту? Вначале делает устное предупреждение. Потом – выстрел в воздух. Следующий выстрел – уже на поражение.
Общество, стоящее на часах – выстрелы на поражение именует «репрессиями».
Тебя предупреждали – ты не остановился.
Дали выстрел в воздух – ты не унялся.
А что с тобой делать, если ты нагло прёшь на охраняемый объект?!
Горбачёв отставил винтовку – и пропустил диверсантов вовнутрь. Последствия всё человечество расхлёбывает доселе, но поверьте: это только цветочки 25 лет были, ягодки от предательства СССР – ещё впереди!
Суть караульной службы и суть цивилизации едины: нужно убить того, кто злостно не подчиняется требованиями твоего Устава. Конечно, не сразу, а после скольких-то предупреждений, но в итоге - всё равно убить, чтобы он не убил тебя.
Цивилизация, которая не отстаивает своих ценностей, в том числе террором – просто не имеет никаких ценностей.
Ведь ценного без охраны не оставляют. Бросить без охраны могут только то, в чем никакой ценности не видят.
***
Закончим тем, с чего начали: Сталина, как исторического деятеля, можно и нужно критиковать. Ведь без критики невозможно изучение и познание. Всё, принятое не-критически, остаётся непознанным.
Но критика Сталина может и должна сопровождаться критикой критиков Сталина. Чтобы ни у кого не возникло соблазна под видом «десталинизации» отменить научно-технический и социальный прогресс, как таковой («при движении бывают жертвы, поэтому лучше будем стоять на месте и ничего не менять!»).
И чтобы критика Сталина оставалась в рамках цивилизации, а не выражала звериную реакцию на подавление зоологических инстинктов.
Будем помнить главное положение теории цивилизации: зверь всегда хочет освободить себя от ограничений и условностей цивилизованного быта. Зверь хочет сбежать в джунгли и жить там по законам джунглей (как современные либеральные «реформаторы»). Но звериная свобода произвола несовместима с цивилизацией, строящейся на уточнении расчетов, уточнении ролей и регламентов, ограничении произвола.
По призыву П.А.Столыпина – не будем путать крови на руках хирурга с кровью на руках убийцы. Притом, что у хирурга бывают врачебные ошибки, порой и роковые…
Александр Леонидов; 11 июля 2016

Целиком и полностью согласен с данной статьёй - Александр Пайдулов
Валерий 23.03.18 18:07
"Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне. Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер".
Екатерина Пионт 23.03.18 17:27

Дорогая Лилия Ивановна! рада Вас видеть, слышать.
Вы в прекрасной форме - Ваше острое слово не притупилось, хотя
долго Вас не было, вы не утратили стойкости, верности своим
принципам. С возвращением, будьте здоровы!
Нина Черепенникова 23.03.18 13:12
Дорогая Лилия Ивановна!
Увидела Ваше милое лицо ( на фоне сирени и теперь буду называть Вас "Феей Сирени"). Она тоже творила добро ( жаль, что в сказке).
А я иногда думала, что это супер-активный персонаж нашей "оптимистической трагедии" давно не является народу? А персонаж, оказывается,проводил усиленную работу за кулисами,вытолкнув на авансцену дщерь.
Нет, мыло и верёвку мы оставим им.! Ведь наша жизнь стремительно улучшается. Прочитала сегодня в Яндексе об "офигенной прибавке" к пенсии, аж на 250 р.! Вот заживут-зажируют пенсионеры!
Я же, как упёртое послевоенное поколение,которому Советская власть дала добротное бесплатное образование, не только не выбросила свой партбилет,но даже плачу членские взносы.
Жду Ваших новых сообщений.
Как хорошо сказывал Мальчиш: "Нам бы ночь простоять и день продержаться..!"
Григорий Блехман 23.03.18 10:36
Да, дорогая Лилия Ивановна:"большое видится на расстояньи".
И чем больше, это расстоянье с 20-го съезда КПСС, когда бездарный в управлении страной и мстительный Н.С.Хрущёв, практически заложил основы для разрушения той мощной державы, какая была построена под руководством Сталина, тем отчётливее и масштабней видится это "большое".
Потому что потребовалось почти полвека, чтобы его разрушить.
И ненависть к Сталину всех последующих глав нашего государства, за исключением, разве что, умеренного Л.И.Брежнева, основана на том, что они не могли и не могут не чувствовать, насколько мелки в сравнении с ним на высшей государственной должности
.Да и личностно. Что, впрочем, взаимосвязано.
Не говорю уже о "деятелях" перестроечной и потстперестроечной - нынешней эпохи, когда дела на пользу государства явно уступают заботам о собственном материальном благополучии.

Спасибо Вам огромное за то, что Вы так блистательно умеете сказать в короткой реплике столько, что об этом можно писать диссертации, монографии и книги.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА