Страница: 1 2  Все

Сергей Соколкин 12.05.18 11:15
Сережа, я, естественно, с тобой!
Виталий 30.04.18 00:00
Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов

А. Кердан
А. Большакова
В. Мухин
Е. Пионт
В. Ерофеева-Тверская
И. Белкин
В. Корнилов
В.Можаева
Ю. Перминов
Н. Северцев
Никита Северцев 29.04.18 17:15
Смолкните литературные "тявкалки"!
Сергей Шаргунов предлагает дело, пусть и больших
затрат не требующих.
Поддержим правое дело!
НиколайЧ 24.04.18 10:00
Не удивлен почему то. Наша "элита" как то не вяжется с образом добровольца, воюющего в Сербии, с ребятами из Донбасса. К тому же, В.Квачкова сдали - столько лет сидит, и других могут сдать. Вот Дерипаску не сдадут, Сечина защитят
Меньшиков 23.04.18 14:19
Или, к примеру... Будет принят закон, по которому все, в т.ч. и военные преступники (а такие тоже имеются) будут свободно прибывать в Россию. И тогда уже не этот хваленый закон защитит людей от них, а только суд... что же еще?
Меньшиков 23.04.18 12:57
Виталию - - - А почему бы вам не назвать подонком Верховный Суд Российской Федерации (это, кажется, главная кассационная инстанция)? Он же примет решение...
А если честно - видок у этого несчастного парня большого доверия не вызывает.
Виталий 23.04.18 10:10
Меньшикову от Виталия Мухина.

Вы - подонок. Речь о людях, которых могут выдать на расправу фашистам, а Вы о Шаргунове.

Виталий Мухин
Меньшиков 22.04.18 15:48
Шаргунов - центростоличное дитя... любитель вспомнить, как над ним, младенцем, склонял голову друг семьи митрополит Иларион (ненавидящий эпоху социального равенства всеми фибрами души). Депутатом же по линии КПРФ стал стараниями ее московского аппарата и тех партай-геноссе, что в испуге от падения рейтинга стали впадать в ура-модернизм.
Вот его творческий путь - выпестован и выдвинут ельцинским администратором Филатовым в Липках, работать начал в "Новой газете" (аналог "Эха Москвы в газетном варианте), потом в "Независимой" и т.п. Эта смычка остается в силе - отсюда и постоянные "свечения" на ЦТ, умильные общения с ведущими на том же "Эхе"...
Обижен на рядовых людей в Алтайском крае, которым и "помогал" (статья "Не надо нам помогать"). Движения души инфантильны, то вот кошаков спасает у себя в "свободной прессе"... Как автор начинал с сочинения пошлятины - что признают все, кто его читал. Но парень, с другой стороны, совестливый - за все хорошее, против всего плохого...
Виталий 22.04.18 15:16
Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов

А. Кердан
А. Большакова
В. Мухин
Е. Пионт
В. Ерофеева-Тверская
И. Белкин
В. Корнилов
В.Можаева
Ю. Перминов
Юрий Перминов 22.04.18 11:12
Подписываюсь. Юрий Перминов.
Сергей Абрамов 21.04.18 20:43
https://ok.ru/profile/568367632001/statuses/67704738193537
Виктория Можаева 21.04.18 09:39
Люди, дорогие, сделайте что-нибудь! Ополченцев выдавать нельзя. Если моя подпись хоть как-то поможет - конечно, подписываюсь.

Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов

А. Кердан
А. Большакова
В. Мухин
Е. Пионт
В. Ерофеева-Тверская
И. Белкин
В. Корнилов
В.Можаева
Геннадий Старостенко 21.04.18 08:48
ВАСИЛИЮ РЕВЗИНУ

Не буду вас обвинять в непроницательности - просто скажу, что я единственный человек на всю страну., про которого можно смело сказать - этот точно не гэбэшник... (В ответ на вашу новую колючку в мой адрес: "...Это очень чекистский приемчик. Не сомневаюсь, что вы где-то там - седьмая спица в колесе")..

Человек, двадцать лет назад опубликовавший роман с названием "СВОЛОЧИ МОСКОВСКИЕ", просто по определению не может быть тем, кого вы во мне предположили. А название такое дал - потому что москвичи en masse и не пришли к Белому дому в 93-м.
Ваши суждения в этом смысле поспешны, дорогой мой.Прочтите мои статьи на росписателе, в литературке, в денлите или у Огрызки в литроссии (их сотни), - и психотип Геннадия Старостенко (если вам так интересен анализ личности) откроется во всей полноте.
Виталий Мухин 20.04.18 19:11
Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов

А. Кердан
А. Большакова
В. Мухин
Е. Пионт
В. Ерофеева-Тверская
И. Белкин
В. Корнилов
Владимир Корнилов 20.04.18 14:59
Уважаемый Сергей, я тоже поставлю свою подпись под Вашим обращением: "Своих сдавать нельзя!"
Владимир Корнилов, г. Братск.
Виталий Мухин 20.04.18 13:42
Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов

А. Кердан
А. Большакова
В. Мухин
Е. Пионт
В. Ерофеева-Тверская
И. Белкин
Василий 20.04.18 10:23
Геннадий, оценил ваш ловкий уход от основной темы. Это очень чекистский приемчик. Не сомневаюсь, что вы где-то там - седьмая спица в колесе.
Но что до "СП" - тут с вами соглашусь. Когда-то был очень профессиональный сайт потом его купили под П. и Ш. и понеслась...
Недавно они разместили очень подлую статью о Васильевой. https://svpressa.ru/society/article/198162/
Ну что ж, Сурков являет миру свою полную безнаказанность и всевластие "министра-администратора" при "царьке". Ибо их есть и сила, слава.
Геннадий Старостенко 20.04.18 08:56
ВОТ ЧТО ВАЖНО:
«Свободная пресса», новостной ритейлер Шаргунова и Прилепина, в предвыборный период дефилировала на подиуме во всей красе. Все та же тема – кругом одни враги и негодяи. Международная повестка забивала все грудининское, зюгановское и болдыревское. Грудинин в лозунговой позе – что твой Ильич под знаменем. И снова агрессивный лицемерный Запад – от скрипалей до санкций… А доблестные парни из армейских и чэвэкашных – своими жизнями спасают нас от бед куда более страшных, чем жулики и воры над нами. Отечество в опасности, ребята! Как в Древнем Риме - готовь проскрипции... И снова – про гнусный вероломный Запад, потом про Грудинина, потом опять про полный бардак на Украине. В общем умело… Сурков не нарадуется…

И ВАСИЛИЮ РЕВЗИНУ: дорогой мой, Ваша идея совместного испражнения на одном гектаре... ну, как бы сказать Вам повежливее, неокатоличенному.....
Василий Ревзин 20.04.18 06:29
Геннадий Старостенко, ваш расклад понятен: вы против Донбасса. Возможно даже располагаете некими сведениями. И действительно ведется игра просчитать которую необходимо - на то и интеллект, который пока молчит у русских писателей.
То, что в России через фсб-шную структуру, наделенную практически неограниченными полномочиями, правит секта методологов и сионистсткие корпорации - уже не секрет.
Согласен, странно и то, что на одних ополченцев ведется травля, а другие, например, Прилепин - не слезают с экрана. Скорее всего - это связано с тем, что Прилепин "наш" ("насей финансовой матери"), а Трегуб и те ополченцы, которых "наши" же зачищали (Моторола, Бузина, Мозговой) - "не наши", потому что они - настоящие.

Но ход ваши мыслей какой-то нерусский, окатоличенный. Поэтому я с вами на одном гектаре ... не сяду)))
Валентина Беляева 20.04.18 00:24
И что, как теперь модно, - в сухом остатке от "искренних человеческих чувств", "благородных порывов душ" и "наших ладоней, хлопающих по разные стороны непробиваемого тюремного стекла"?? Тешьтесь, дорогие русские писатели, своими пламенными сердцами! Негодуйте! Гнев ваш чистосердечен, праведен и высок! Ваши чувства чисты как горные реки! Ведь тем и живы ваши драгоценные перья! Разве вы нуждаетесь в чём либо ещё???
А истинные обстоятельства? А их просто не существует. Вместо них - вакуум. Вперемежку с подковёрными играми. Теми самыми, где теряют разум и ощущение реальности от материального пресыщения, где кидают кости жаждущим пищи и ничего иного, где сидят, вешаются и горят люди...
Геннадий Старостенко 19.04.18 20:37
Раковая опухоль ура-путинизма в национально-патриотическом движении развивается. Плагиатор (хорошо показано с цитатами в известной статье критика Александра Кузьменкова о романе "Обитель") Прилепин и его соратник Шаргунов активно содействуют правящему олигархату в переводе внутриполитической повестки на внешнеполитическую. (О Прилепине читаем три моих статьи на "росписателе"). Отказ мосгорсуда в начале апреля удовлетворить апелляцию по делу Трегуба - элемент постановки (понятно, что вопрос решается на высоком уровне)..
Ополченцы ДНР и ЛНР (действующие в спайке с нашими - в т.ч. и представителями спецслужб) пользуются в России полным покровительством последних. Проблем с натурализацией в России у них, конечно же, нет. Более того, в МВД (кажется - в прошлом году) прошло распоряжение, позволяющее жителям двух республик находиться в России неограниченное время. По Путину, ДНР и ЛНР - это Украина. И представители других ее регионов могут находиться в них - как у себя дома. Если ополченцы хотят в Россию - значит республикам нужно просто перепрописать их у себя. И если к кому-то из них есть претензии - это вопрос конкретных ополченцев. Введение закона, который лоббирует Шаргунов, даст новый повод Западу обвинять Россию во вмешательство в дела Украины. Не исключаю, кто-то именно этого и добивается...
Нина Черепенникова 19.04.18 20:12
Сергею Шаргунову.
А Вы в Думе ставили этот вопрос?
Владимир Плотников 19.04.18 17:29
Святое!
Но тут, полагаю, не только требование предъявлять, а стоило б на всю страну огромную обнародовать фото или видео вечных Косоротовых (вспомни "Вечный зов"), которые осуществляют такой "правопорядок", да с их "комментами", если это возможно.
А еще лучше: давать их физии параллельно траурному фото патриотки-мученицы Марины Меншиковой, сданной на похабель-погибель в Украйну такими же холуями из Крыма: чтоб "их знали в лицо" и могли выдать всю порцию "восторга".
Игорь БелкинХанадеев 19.04.18 16:12
Подпишусь. И Сергея Шаргунова уважаю за то, что не только словом, но и делом отстаивает истинный Русский мир.
Андрей Бениаминов 19.04.18 16:09
А что с депутатским запросом?
Ответ был?
Валентина 19.04.18 15:52
Отдаю свою подпись, если понадобится!
Ерофеева-Тверская.
Омск
Григорий Блехман 19.04.18 15:19
Моя подпись тоже будет под любым обращением в поддержку этих людей, потому что иной вариант станет предательством со стороны России.
Кнарик 19.04.18 13:12
И снова слова благодарности Сергею Шаргунову - за что, что поехал туда, где ждёт своей участи Н.Трегуб, за срочную статью о смелых защитниках Донбасса, что снова написал (видела его п-цию и на сайте http://novorossia.pro/ ). За честные слова:
"Они поверили в Россию и сражались за «русский мир».
А теперь томятся в России за колючкой, потому что нет у них российских паспортов. И каждый день ждут выдачи..."

За обещание данное и слова поддержки, уверенности депутатской и журналистской: "И всех девятерых не должны сдать. Должны давать защиту таким людям - для этого давно внесены все необходимые законы."

Екатерина Пионт 19.04.18 12:52
Удачи Вам, Сергей, в этом благом деле спасения людей. Мы готовы подписаться.
Валентина Беляева 19.04.18 11:35
Если мы живём в стране, которой призывают гордиться, в которой высшая чиновничья рать являет собой многоглавый спрут, это смертоносное змеиное царство, где под сияющим венцом на престоле восседает корпоративное обезумевшее космическое чудовище, все рассуждения бессмысленны.
Николай Ольков 19.04.18 10:20
В таких случаях полагаться только на добрую волю власти. У Путина есть шанс проявить гуманность, скольких пидоров от отпускает с зоны. Пусть в канун инаугурации объявит на весь мир, что подписал указ о помиловании и безусловном освобождении всех ребят, кто попал за участие в борьбе украинского народа против фашизма. И что впредь подобных посадок не будет, Россия не шалава, чтобы сдавать своих.
Светлана 19.04.18 09:49
РФ гнилое псевдогосударство. Элита не имеет ни чести, ни совести.
ВераДмитриевна 19.04.18 09:07
Расчеловечивание уже налицо. Бюрократизм чиновников делает Россию предателем. Стыдно за власть неимоверно. Остаётся только надеяться на депутатский мандат Сергея Шаргунова. Удачи.
Сергей пишет: "Должны давать защиту таким людям - для этого давно внесены все необходимые законы." А эти законы приняты? Если приняты - наказать бюрократов. Если не приняты - принять, наконец. Хотя на "наше ЕдРо" нет надежды, а их большинство в ГаДюшнике.
Алла Большакова и Виталий Мухин 19.04.18 08:56
К сожалению, вся наша правоохранительная система (суды, полиция, следствие, прокуратура, судебные приставы) заточена на формальное соблюдение закона. Справедливость и закон разошлись, из существа закона ушла нравственная составляющая. Законы необходимы, но они лоббируются и долго принимаются. Сейчас же необходимо политическое волевое решение Президента.
Предлагаем направить заметку Сергея Шаргунова "Их нельзя сдавать" В. В. Путину как наше, коллективное обращение, открытое письмо писателей (не Союза писателей, а каждого писателя) Президенту Российской Федерации:

Президенту Российской Федерации В. В. Путину

ИХ НЕЛЬЗЯ СДАВАТЬ!

Сергей Шаргунов,
Алла Большакова,
Виталий Мухин....

Кто следующий?
Александр Кердан 19.04.18 08:17
Согласен с Сергеем Шаргуновым: сдавать своих - последнее дело! Вопрос в том: чем можно реально помочь этим русским людям? Если надо писать коллективные обращения в их защиту в адрес нашей власти, на мою подпись можете рассчитывать!
Сергей Абрамов 19.04.18 08:01
Помоги, Господи!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА