Страница: 1 2  Все

Без имени 18.08.18 16:20
Просто отпад: в москве нач. департамента образования тоже еврей. А "творческая интеллигенция" боится об их засилье даже сказать.

Здесь youtube.com/watch?v=KSrLMBhlsVc можно послушать об их планах, это от холопов особо даже не скрывается.
Луарвик 20.07.18 09:07
Васильева - не "фарисействующая", а обыкновенная ханжа. Надо называть вещи своими традиционными именами, чтобы не прерывалась преемственность понятий культуры.
Луарвик 20.07.18 03:27
Эх, где же вы, парткомы, Политбюро и Съезды КПСС... вот куда писать-то надо было... а теперь? В Цюрих, в Бильдерберг, или сразу на Альфу Центавру..?
Колмаков Валерий 1.07.18 09:12
отмену книг только после уничтожения торы, перевода ее в электронную форму. В Египте знания были у жрецов, знания - сила, знания - власть, Цель этого международного сброда - отнять у гоев, у быдла слово. Трамп поможет России укоротить это. Васильева - глупая недоучка, небось, в школе по физике и математике не рубила. Она такой же ставленник сионизма как и путин.
Кнарик Хартавакян 28.06.18 21:01
Меня, бывшего педагога, не может глубоко не взволновать то, что в Министерстве просвещения России принято опасное решение и уже к 2020 г. "планируется полностью ликвидировать бумажные учебники по 11 школьным предметам, заменив их на «сертифициро ванные в установленном порядке устройства персонального доступа". Все мы следим почти полгода за сайтовскими п-циями по темам школы. Слали письмо - и вроде в одном вопросе министр О. Васильева, получив и нашу поддержку, победила, оставшись на "сУженном" посту Но власть в стране заставляет всех членов кабмина выполнять взятый ею гуьительный антинар., антироссийский курс. Верно, знать, предположила Ольга: похоже на то, похоже по всему, что Россию "сдал в наем глобалистам-сатанистам." Увы, и противостояние этому почти невозможно, его пока не в обществе.
Пархоменко Андрей Владимирович 28.06.18 08:46
Учитель и ученик - эмоционально и духовно связанный "тандем". Именно учитель в живом общении "заражает" учеников любовью и интересом к предмету. Учитель умело сохраняет накал процесса познания, в нужный момент разряжая обстановку шуткой или иным дивертисментом. Личность учителя часто становится образом, которому подражают ученики. Хорошего учителя человек помнит всю жизнь и часто сверяет свои поступки с заложенными педагогом нравственными ориентирами. Где место для всего этого в "цифровой школе"?
Сегодня, анализируя опыт выдающихся педагогов, становится абсолютно ясно, что воспитывать и успешно обучать ребёнка может только яркая Личность. Новый подход к образованию уничтожит Личность, создав глобальное стадо...
Мих 23.06.18 21:04
Егорка, сам Кузьминов признаёт, что ныне четверть выпускников школы безграмотны. А когда я учился, что-то безграмотных учеников и не припомню. Вас то тогда ещё, наверное, и в проекте не было.
Егор 23.06.18 18:35
Откуда убеждение, что советская школа - это что-то достойное и эффективное? На фактах это не основано.
ВераДмитриевна 23.06.18 16:08
Николай Ольков :"но поводов для протестов сегодня так много". Да.
А мы всё сидим и не выходим на улицы. И "делай с нами всё что хошь".
Татьяна 23.06.18 09:37
Бог никогда не лишал человека его воли, творческого начала. Сегодня все меняется в другую сторону. Над человеком хотят установить тотальный контроль, лишить лица и индивидуальности, лишить имени, пронумеровать, как скотину в стойле.
Но наш народ самый свободолюбивый народ. Это народ Слова, народ Божий, а не народ цифры. На этом цифровизаторы обязательно сломают свои зубы.
Тамара Поснова 22.06.18 22:11
Хотелось бы вернуться к статье Николая Башмакова, которая опубликована на сайте Союза писателей. Вот что выделила я, с чем полностью согласна.
Думаю, подумать хорошо есть над чем.

"На встречах с молодыми обязательно задаю вопросы: нужно ли современному человеку читать и, если нужно, то зачем? К чести молодого поколения практически всегда находятся ребята, их немного, которые считают, что читать необходимо КАЖДОМУ. Доводы приводят разные. Человек, который много читает, учится грамотно писать и говорить. Начитанный и образованный меньше подражает другим. Благодаря чтению у человека появляется мечта. Ведь человек без мечты – это бездуховный биоробот, живущий по законам животного мира. Чтение для ума подобно физической тренировке для тела. Книги – лучшие друзья и советчики. Они молчат, когда надо, и говорят, открывая перед вами мир, при надобности.
Но всё же главный довод в пользу чтения большинство ребят упускает. Учёными доказано, что мозг более интенсивно развивается, если ребёнок СЛУШАЕТ или ЧИТАЕТ, а не смотрит, к примеру, фильм. Связано это с тем, что в момент ЧТЕНИЯ (или прослушивания сказки) мозг ребёнка активно создаёт СВОЮ картинку, СВОИ образы, а не впитывает то, что придумано сценаристом, режиссёром и артистом. То есть в это время активно работает воображение маленького человека, формируется и отлаживается его мыслительный процесс. При просмотре же видео или фильма ребёнок лишь созерцает картину, созданную воображением взрослого дяди или тёти.
Ещё одним положительным моментом чтения является возможность в любой момент остановится и обдумать непонятный вопрос или эпизод, чтобы затем двигаться дальше. Такое осмысление тоже развивает и учит думать. Фильм остановить можно не всегда, потому непонятные моменты так и остаются неразгаданными.
Книга не только даёт информацию и грамоту, но и заставляет активно мыслить и жить разумно. Именно этим человек отличается от животного. Совсем не зря говорят: "Чтобы стать умным, нужно прочитать десять книг. Но чтобы эти книги найти, нужно прочитать их тысячи".
О пользе чтения твердят и великие личности. Эйнштейну, например, приписывают такой эпизод. Учёного спросили, что нужно делать, чтобы ребёнок стал умным? Эйнштейн ответил кратко: "Нужно читать ему сказки!"
Да что приводить в пример учёного иностранца. В России есть свои примеры. Арина Родионовна, няня Саши Пушкина, рассказывала своему воспитаннику сказки. Думаю, никто не сомневается в том, что это непосредственно повлияло на формирование личности великого русского поэта!
А рассказывают ли сказки родители сегодня? Далеко не все. Как часто можно наблюдать картину, когда молодая мама, чтобы ребёнок не путался под ногами, усаживает его с планшетом. Дитя тут же уходит из живого мира в мир виртуальный. Он не видит окружающую его обстановку, глух и нем к другим людям. Что развивается у него в этот момент? Умение быстро нажимать на кнопки?
Истоки "нелюбви" к книге, конечно же, в семье. В читающей семье и дети читают! Но и современная школа не является тем заведением, где ребёнок "заражается" чтением. Причин этого много, однако винить только семью и школу будет неправильно. Сделать нацию читающей – задача государственного уровня. Сегодня много говорится о том, чтобы "россияне стали высокообразованными, эрудированными и всесторонне развитыми". Хорошо бы ещё, чтобы к государственным мужам пришло осознание того, что без поднятия интереса к чтению этого сделать невозможно!
Лакмусовая бумажка высокой образованности нации, показатель её грамотности – ЧТЕНИЕ. В настоящий момент интерес к чтению не растёт, а падает…"
Екатерина 22.06.18 19:51
Может, я чего-то не понимаю, поэтому не вижу опасности. Любую книгу, учебник
можно "скачать", пропустить через принтер и - учебник готов. Издатели не упустят
своего - повысят цены на научную литературу. Цифровой учебник легко дополнить
новой информацией. Удалить устаревшие "постулаты" Не будет гор устаревшей
и ненужной литературы, то есть макулатуры. Сократятся государственные расходы на учебники. Пока я думаю так, а что получится увидим.
Андрей 22.06.18 18:26
Если честно,то с тех пор, как нынешнее правительство приступило к работе, то я не удивляюсь ничему..... То ли еще будет!
Егор 22.06.18 17:14
Странное дело... Вместо того, чтобы выйти из дома, дойти до ларька "Союзпечать" и купить там свежий номер "Российского писателя", люди предпочитают сегодня открыть сайт и на экране монитора увидеть и текст, и фотографии, и видео.

Время бумаги уходит, и никакой трагедии в этом нет. И в использовании дистанционных технологий обучения тоже.

Иначе доставайте с антресолей печатные машинки и закупайте копирку :)
Михаил 22.06.18 14:49
"обучение" русской литературе и русскому языку без КНИГИ - это полный дебилизм, или сознательная диверсия, вредительство авторов подобных прожектов
Наталья 22.06.18 14:44
И в итоге получим не одно поколение дебилов.Такое ощущение,что специально уничтожают нацию.У народа спросите,,а оно вам надо?,,Как говорят ,,Не мытьём, так катаньем,,.
Юрий 22.06.18 13:48
Галине Ястребовой - Вы абсолютно правы. Сейчас много фарисействующих развелось. Снизу доверху.
Марина 22.06.18 13:38
Сначала оцифровка учебников, потом роботы-учителя. Не надо тратиться на содержание учителей и школ.
Галина Ястребова 22.06.18 09:48
Отвратительнее всего, что Васильева выставляет себя православной
Bragam 22.06.18 09:03
В результате цифрового образования получится цмфровая личность. Т.е - просто придаток i-neta...Да это и так уже наполовину сделано! И пусть никто не говорит, что это - задумка самих людей. Человеческая цивилизация находится под внешним управлением! Никак иначе глобальный процесс деградации ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ объяснить невозможно. Уже и Папа заявил, что Христос - это сам Сатана, поскольку взял на себя все грехи человечества...
Мих 22.06.18 06:26
Вот примеры грамотности ректора Кузьминова:
"Мы перевыполнили планку по строительству храмов и дорог к ним. Время инвестировать в образование и медицину."
Это ударная цитата, выбранная журналистом. На каком языке, --- "перевыполнили планку"?

" Богатые у нас во многом делятся большей частью своего дохода, чем богатые за рубежом."
Что он несёт? Ему неизвестно, что за рубежом есть прогрессивный подоходный налог? Скажем, в Китае он от 5% для бедных, до 45% для самых богатых! Примерно то же и в ведущих капиталистических странах. А у нас для всех --- 13%. Введение прогрессивного налога есть источник денег для государства. А у нас изыскивают средства в повышении пенсионного возраста.

"Следующий момент — способность вузов сохранять конкурентоспособность за глобальных ученых. Средняя зарплата сколько-нибудь нормального ученого на мировом рынке — $5-10 тыс."
Что за "глобальные" и "нормальные" учёные, что за "рынок"? Рабов, что ли продают? Речь и словарный запас на уровне базарной торговки. И так у него на каждом шагу.

Ничего удивительного. Он из той же плеяды псевдоучёных, что и Гайдар. Да ещё и потомственный.Папаша его заведовал кафедрой политэкономии в Академии общественных наук при ЦК КПСС, писал книги с красноречивыми названиями:«Стахановское движение — высший этап социалистического соревнования»(1940) , «Обнищание трудящихся при капитализме» (1960). В Отечественную, похоже, на фронте не был. Сам Ярослав Кузьминов защитился по такой актуальной теме как "экономика общинных отношений". Руководил фондом «Культурная инициатива» Джорджа Сороса, оказывавшего поддержку образовательным проектам.
Пётр Довганюк 22.06.18 01:17
Уверенно и последовательно очень умный враг продолжает разрушать Россию.
Прнята конституция под диктовку американских советников, принят УПК и ГПК тоже под ЧУЖУЮ диктовку, ввели на гранты наших вероятных противников ЕГЭ, разрушают медицину и осталось разрушить окончательно фундамент любого государства-ОБРАЗОВАНИЕ, по максимуму сделав наших детей примитивными. Нужны ли цифровые учебники, цифровое обучение? считаю, что "ДА". Но только как дополнение к уже имеющейся и проверенной временем системе.
Умные враги придумали Закон о выборах в его нынешнем изложении. В результате депутатов в России не стало, а всякими мэрами-губернаторами может стать любой негодяй при больших деньгах. Что дальше?
Мих 22.06.18 01:06
Прочитал изложение выступления ректора ВШЭ Кузьминова, на которое ссылается эта статья. Впечатление такое, что этот ректор говорит на смеси английского с нижегородским. На каком-то малограмотном, тёмном волапюке, и явно не в ладах с грамматикой русского языка. Он рассказывает о безграмотности четверти выпускников школ. Удивительно, что у таких безграмотных ректоров- реформаторов так мало безграмотных школьников!
Ольга 21.06.18 20:22
Да, похоже Путин Россию окончательно сдал в наем глобалистам-сатанистам. Я не ретроградка, но вот в упор не понимаю что такого инновационного в цифровизации читай. глобальной компьютеризации) продвинутого, кроме как инструмента тотального контроля и манипуляции? Да и в общем-то расчеловечивания. Но уж если на то пошло, нет чтобы отцифровать наше долбнано-обдолбанное правительство, так нет взялись за цифровизацию медицинских данных людей и за образование. Следующий шаг отмена бумажных денег.
горец 21.06.18 20:10
Называйте это революцией или еще как-то , но все действия этой власти во всех сферах жизни антинародны и достойны действий по защите Росссии и россиян.
Татьяна 21.06.18 20:09
БЕСпредел!!! Дальше некуда! Если так нагло навязывают, да еще и за наши деньги, причем огромные деньги, родителям надо просто бойкотировать школу, отказываться отдавать туда своих детей, защищая права на качественное образование. В школе и до этого не оставалось ничего положительного, а теперь и вовсе перевод на цифру. Бог сотворил вселенную СЛОВОМ, а не цифрой. Цифровизация - это борьба с Богом.
Николай Ольков 21.06.18 18:36
Да, месяца два назад мы тут горло драли за Васильеву, считая ее своим человеком в образовательной системе, а все оказалось "пробным шаром". Если они сумели развалить экономику, то как помешать им ломать систему образования, заменяя ее виртуальной игрой в обучение. Этого нельзя допустить, но поводов для протестов сегодня так много, что этот может просто затеряться.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА