Страница: 1 2 Все |
Мих | 22.06.18 06:26 |
Вот примеры грамотности ректора Кузьминова:
"Мы перевыполнили планку по строительству храмов и дорог к ним. Время инвестировать в образование и медицину." Это ударная цитата, выбранная журналистом. На каком языке, --- "перевыполнили планку"? " Богатые у нас во многом делятся большей частью своего дохода, чем богатые за рубежом." Что он несёт? Ему неизвестно, что за рубежом есть прогрессивный подоходный налог? Скажем, в Китае он от 5% для бедных, до 45% для самых богатых! Примерно то же и в ведущих капиталистических странах. А у нас для всех --- 13%. Введение прогрессивного налога есть источник денег для государства. А у нас изыскивают средства в повышении пенсионного возраста. "Следующий момент — способность вузов сохранять конкурентоспособность за глобальных ученых. Средняя зарплата сколько-нибудь нормального ученого на мировом рынке — $5-10 тыс." Что за "глобальные" и "нормальные" учёные, что за "рынок"? Рабов, что ли продают? Речь и словарный запас на уровне базарной торговки. И так у него на каждом шагу. Ничего удивительного. Он из той же плеяды псевдоучёных, что и Гайдар. Да ещё и потомственный.Папаша его заведовал кафедрой политэкономии в Академии общественных наук при ЦК КПСС, писал книги с красноречивыми названиями:«Стахановское движение — высший этап социалистического соревнования»(1940) , «Обнищание трудящихся при капитализме» (1960). В Отечественную, похоже, на фронте не был. Сам Ярослав Кузьминов защитился по такой актуальной теме как "экономика общинных отношений". Руководил фондом «Культурная инициатива» Джорджа Сороса, оказывавшего поддержку образовательным проектам. |
Пётр Довганюк | 22.06.18 01:17 |
Уверенно и последовательно очень умный враг продолжает разрушать Россию.
Прнята конституция под диктовку американских советников, принят УПК и ГПК тоже под ЧУЖУЮ диктовку, ввели на гранты наших вероятных противников ЕГЭ, разрушают медицину и осталось разрушить окончательно фундамент любого государства-ОБРАЗОВАНИЕ, по максимуму сделав наших детей примитивными. Нужны ли цифровые учебники, цифровое обучение? считаю, что "ДА". Но только как дополнение к уже имеющейся и проверенной временем системе. Умные враги придумали Закон о выборах в его нынешнем изложении. В результате депутатов в России не стало, а всякими мэрами-губернаторами может стать любой негодяй при больших деньгах. Что дальше? |
Мих | 22.06.18 01:06 |
Прочитал изложение выступления ректора ВШЭ Кузьминова, на которое ссылается эта статья. Впечатление такое, что этот ректор говорит на смеси английского с нижегородским. На каком-то малограмотном, тёмном волапюке, и явно не в ладах с грамматикой русского языка. Он рассказывает о безграмотности четверти выпускников школ. Удивительно, что у таких безграмотных ректоров- реформаторов так мало безграмотных школьников! |
Ольга | 21.06.18 20:22 |
Да, похоже Путин Россию окончательно сдал в наем глобалистам-сатанистам. Я не ретроградка, но вот в упор не понимаю что такого инновационного в цифровизации читай. глобальной компьютеризации) продвинутого, кроме как инструмента тотального контроля и манипуляции? Да и в общем-то расчеловечивания. Но уж если на то пошло, нет чтобы отцифровать наше долбнано-обдолбанное правительство, так нет взялись за цифровизацию медицинских данных людей и за образование. Следующий шаг отмена бумажных денег. |
горец | 21.06.18 20:10 |
Называйте это революцией или еще как-то , но все действия этой власти во всех сферах жизни антинародны и достойны действий по защите Росссии и россиян. |
Татьяна | 21.06.18 20:09 |
БЕСпредел!!! Дальше некуда! Если так нагло навязывают, да еще и за наши деньги, причем огромные деньги, родителям надо просто бойкотировать школу, отказываться отдавать туда своих детей, защищая права на качественное образование. В школе и до этого не оставалось ничего положительного, а теперь и вовсе перевод на цифру. Бог сотворил вселенную СЛОВОМ, а не цифрой. Цифровизация - это борьба с Богом. |
Николай Ольков | 21.06.18 18:36 |
Да, месяца два назад мы тут горло драли за Васильеву, считая ее своим человеком в образовательной системе, а все оказалось "пробным шаром". Если они сумели развалить экономику, то как помешать им ломать систему образования, заменяя ее виртуальной игрой в обучение. Этого нельзя допустить, но поводов для протестов сегодня так много, что этот может просто затеряться. |