Страница: 1 2  Все

Вера Андрею 3.05.12 23:44
Почитайте Катасонова В.Ю."Идя на поводу у советников МВФ, наши денежные власти последовательно вели и продолжают вести «борьбу с инфляцией». Для этого они начали сжимать денежную массу, рассовывая «излишки» в разные заначки под названием «Стабилизационный фонд», «Резервный фонд», «Фонд национального благосостояния», «депозитные счета» Банка России. Почему-то рост цен никуда не исчезает. Не исчезает, потому что это не инфляционный рост, обусловленный переполнением каналов обращения излишней денежной массой, а потому, что растут издержки производства. А растут они как раз по вине денежных властей, которые деньги сделали дефицитным ресурсом и искусственно стимулировали рост процентных ставок по кредитам. В целом ряде отраслей и производств российской экономики в структуре издержек производства на первом месте находятся затраты не на рабочую силу, энергию, сырье или полуфабрикаты, а на погашение процентов по дорогим и сверхдорогим кредитам банков. Рентабельность большей части российских предприятий (данные Росстата) значительно ниже процентных ставок банков. А это значит, что российский товаропроизводитель зарабатывает прибыль только для того, чтобы накормить банкиров, но при этом сам уверенно идет на дно. Даже при полной закрытости наших экономических границ денежные власти России вкупе с коммерческими банками вполне успешно справились бы с задачей удушения отечественной экономики. А при вступлении России в ВТО по остаткам наших товаропроизводителей будут стрелять и со стороны фронта (западные корпорации), и из тыла (наши денежные власти).

Впрочем, часть российских компаний давно уже перешли на кредиты западных банков. Прежде всего, это компании, экспортирующие природные ресурсы. При нормальной рыночной конъюнктуре их финансовое положение относительно приличное. Но выше мы отметили, что эта конъюнктура может быстро измениться в худшую сторону в результате манипуляций с «производными инструментами», которые находятся в руках нескольких мировых банков. Иначе говоря, российские экспортеры могут оказаться на грани банкротства. Поскольку кредиты от западных банков они получают в первую очередь под залог своих акций, то в одночасье российские компании станут иностранными.

В данной статье я не обсуждаю вопрос о том, какой должна быть наша экономика в принципе, в долгосрочной перспективе. Это тема особого разговора. Я поднимаю вопрос о том, что нам срочно необходимо сделать для того, чтобы спасти страну в данный момент (май 2012 года). Моя программа чрезвычайных мер включает всего лишь два взаимно связанных пункта:

1) не допустить вступления России в ВТО в виду того, что у нас фактически отсутствует национальная денежно-кредитная система, без которой не может существовать суверенная экономика и суверенное государство;

2) принять экстренные меры по созданию национальной денежно-кредитной системы как фундамента российской экономики и российской государственности."

Вот так-то!



ИГОРЬ 3.05.12 12:55
С ВТО россияне будут делать деньги тем, кто будет их бить по морде. Ищущий да обрящет, так, ка-а-ажется. Перо в .. самосадам. Удивительные люди, россияне. В Америке на 1 Мая люди кричат: "За коммунизм". А россияне, бывшие строители коммунистического общества, совместно с первыми лицами государства, они же руководители нелюбимой партии "Единая Россия", пьют пиво, за счастливую капиталистическую жизнь в США. И трава не расти.

О бане.
Интересно, был договор на строительство бани? Взаимные права-обязанности юридически оформлялись? (В странах, членах ВТО, только так). Судя по всему -нет. Я бы не связывался с людьми, которые терпят мордобой, а то, что "строители" люди такого сорта можно было понять из общения. С алкаша, что требовать, его лечить надо. Жадность нанимателя подпортила ему настроение.
На мой взгляд, в ВТО новая РФ вступает не для обогащения трудяг, а для сохраниения "новой" РФ. Властям РФ еще страшно бить по морде своих граждан, а так хоть посмотрят.
Плохо, на мой взгляд, что россияне потеряли пассионарность и готовы мордобой принять, а многие и принимают.

РУССКИЕ

Причины ищут многие сегодня
Утраты русскими характера дедов.
«Их есть у нас» и сколько вам угодно.
Но я скажу совсем немного слов:
Любимая зовётся нынче «…ядь»;
На радостях мы вспоминаем «маму»,
Не просто маму «ё…лки-палки» мать;
И все горды от собственного срама.
У русских музыка звучит не та, что раньше;
И наш язык сегодня стал не тот;
А ценности былые шлём мы дальше…,
Ну, в общем, мы даём им поворот.
Деды Россию чтили не за злато,
А кланялись душевной широте,
Хоть жили, скажем прямо, не богато.
Сегодня, просто, русские - не те.

С уважением,
Андрей 2.05.12 21:46
Не на Марсе живу, на Земле. Поэтому коротко: ВТО боятся только бездельники.
Можно и без ВТО, конечно, прожить, за "железным занавесом". А чо, плохо, что ли?
Но мы это уже проходили: еще при советской власти мы отстали на 20-30 лет во всём, в чём только можно отстать... Нормальный автомобильный двигатель, водопроводный кран или швейную машинку с электронной начинкой до сих пор сами сделать не можем. I-Pad тоже не в России изобрели.
ВТО - это кнут, без которго русский человек будет лежать на боку ещё 1000 лет.
P.S. Моему другу русские строили баню на даче. Спецбригада из Архангельска. Умельцы. Строили традиционно: пили, гуляли, воровали и т.д. Пока двоим из них он лично морду не набил, работа с места не сдвинулась (а деньги, кстати, умельцы получали без задержки). Так и с ВТО будет.
ИГОРЬ 1.05.12 17:07
Сегодня для россиян и учение Дарвина - ложная наука. Материализм в России сегодня изгоняется из всех научных центров. В головы населения вбивается что угодно, только не наука.Такое удивительное время в России. Мы бодрым шагом идём к тому, от чего Запад медленно , но верно уходит. Кстати, к Марксу ТАМ стали относиться с гораздо большим вниманием, чем мы относились к нему даже тогда, когда ,якобы, строили жизнь в соответствии с его учением.
По поводу "другой литературы". Ишаку понятно, что через комиксы легче усваивается смысл 4 томов "Капитала", "Классовой борьбы во Франции" и т.д.
Отсюда и понимание "правды".
Об этой "правде" вся обсуждаемая статья. Там, где на Западе голова у нас какой угодно орган, но только не этот. Смешно!
В своих комментариях я писал о том, что события, которые сегодня считаются причиной "гибели" русского духа, на мой взгляд, послужили основанием спасения страны, и её подъем, а события, которые сегодня считаются основой возрождения русского духа, являются причиной нестабильности в стране, основой её ... неустойчивости.
Время покажет, что есть правда.
С уважением,
Вера Игорю к размышлению 30.04.12 20:04
"Фронтиспис этой книги нарисован в 1911 году карикатуристом Робертом Майнором для “Сент-Луис пост дис-пэтч”. Майнор был талантливым художником и писателем, под личиной которого скрывался большевик-революционер; в 1915 году он был арестован в России по обвинению в подрывной деятельности и позже вызволен видными финансистами Уолл-стрита. Карикатура Майнора изображает бородатого сияющего Карла Маркса, который стоит на Уолл-стрит с книгой “Социализм” подмышкой и принимает поздравления от финансовых светил: Дж. П. Моргана, его партнера Джорджа У. Перкинса, самодовольного Джона Д. Рокфеллера, Джона Д. Райана из “Нэшнл Сити Бэнк” и на втором плане — Тедди Рузвельта, заметного своими знаменитыми зубами. Уолл-стрит украшена красными флагами. Ликующая толпа и взлетающие в воздух шляпы намекают, что Карл Маркс был весьма популярен у финансистов Нью-Йорка.

Были ли это грезы Роберта Майнора? Совсем нет. Мы увидим, что Роберт Майнор имел солидные основания отразить этот восторженный союз Уолл-стрита и марксистского социализма."

и далее
"препятствием для верного понимания современной истории является представление, что капиталисты — заклятые и непреклонные враги марксистов и социалистов. Это ошибочное представление исходит от Карла Маркса и, несомненно, оно соответствовало его целям. Фактически же оно неверно. Существовала и существует неразрывная, хотя и скрываемая взаимосвязь между международными политиками-капиталистами и международными революционерами-социалистами — к их взаимной выгоде. Эта связь осталась незамеченной в основном потому, что историки, за редкими исключениями, имеют неосознанную марксистскую направленность и таким образом замыкаются на невозможности существования такой взаимосвязи. Свободно же мыслящий читатель должен иметь два ключа к ее разгадке: 1) капиталисты-монополисты являются злейшими врагами свободного предпринимательства, и 2) с учетом неэффективности централизованного планирования при социализме, тоталитарное социалистическое государство является прекрасным рынком для его захвата капиталистическими монополиями, если им удастся заключить союз с представителями социалистической власти. Предположим, и в данный момент это только гипотеза, что американские капиталисты-монополисты смогли низвести плановую социалистическую Россию до статуса порабощенной технической колонии. Не будет ли это логическим интернационалистским продолжением в XX веке монополии Моргана в области железных дорог или нефтяного треста Рокфеллера конца XIX века?"
Вера ОТШЕЛЬНИКУ 30.04.12 19:29
Политик или публицист автор сам определит себя. 4/5 понимает, значит вот той 1/5-й и надо объяснять суть происходящего, но думаю, что всё наоборот только 1/5-я разбирается в том куда и на каких условиях нашу страну затягивают в ВТО. Вы, например ,знаете условия вхождения, скажем, Германии и России и чем они отличаются, одинаково ли они выгодны?
Вера Игорю 30.04.12 19:22
Господи! Это надо ж как въелась в сознание большевицкая пропаганда!!! Что вы тут переписываете советский учебник истории, думаете я его не изучала? Читайте больше другой литературы, что стала доступной, размышляйте .,м.б. когда-нибудь приблизитесь к пониманию правды. Успехов вам!
Я тоже в юности была столь наивна, что думала, что нас разделяет с Западом ощественный строй, поэтому нас мягко говоря не любят, но вот сегодня мы в капсистеме, и что? Опять враги? ДА. Ещё никто не отменял ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ и уничтожают или подчиняют сильные слабых, какими мы являемся сегодня.
Отшельник 29.04.12 19:07
Вере
Не могу согласиться с Вами. Автор всё-таки не публицист, а политик (или был таковым некоторое время тому назад). Написать, конечно можно и нужно, но для политика главное - это участие в политической жизни. А объяснять суть... Что же её объяснять, если её понимает 4/5 читающих и учавствующих в коммента-х. Вы же сами пишете, что это -продолжение 1905-1917 годов. Что же воду в ступе толочь?
ИГОРЬ 28.04.12 13:12
Форма и содержание.

От Рюрика мы не живем по-русски,
А так живем, как плагиат велит.
И вот теперь мы плагиата сгустки,
А он-то с нами чудо и чудит:
То скандинавы мы, то немцы, то поляки,
То Петр нам в душу забивал голландский дух,
С другим царем мы франки-забияки.
Билль о правах сегодня же на слух.
По слуху мы свободные, как ветер,
Живем, не зная горести, живем,
Но плагиат не скроешь, он заметен:
Войной заметен, хамством и жульем.
Да, был отрезок времени, в котором
Была попытка жить на свой манер:
Без жлобства, с дружбою, и в тамошнюю пору
Являли человечеству пример.
Но плагиат опять нам жизнь подпортил
Желанием пожить « как все живут».
А как живут «как все»? Меня увольте.
Ответ неведом моему уму.
Я вижу только, снова мы засланцы
От своего к чьему-то не тому.
По форме мы почти американцы.
По содержанию… Вот тут я не пойму. 28.04.2012 г.
С уважением,
ИГОРЬ 28.04.12 13:11
Короткий исторический экскурс. Начало ХХ века для стран Запада и США - это время перерастание капитализма в империализм. Время пересмотра границ влияния, дележ рынка сбыта. А в России капитализм только зарождался, и Россия была самой отсталой страной Европы в экономической, технической и социальной сферах. Но как источник сырья и рынок сбыта - это был клондайк для "цивилизованного" Запада и Востока. Как известно пересмотр границ влияния породил войну. Война породила социальную нестабильность во всех странах участниц военных действий. Учитывая, что максизм в это время занимал умы ученых всех стран, а в странах с развитой экономикой, был главной оппозициеей тогдашней государственной идеологии, (а марксизм - это революция), то нестабильность способствовала возникновению революционной ситуации ВО ВСЕХ СТРАНАХ, УЧАСТНИЦАХ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ. Воостания произошли в Чехословакии, в Италии, в Германии. Бунтовали граждане и подданные и других стран. Россия была участницей всех этих (военных и революционных) событий. Но так как Россия оказалась самой неподготовленной к войне страной она оказалось в жутком положении, быть уничтоженной, как самостоятельное государство. И тут события внутри страны и вне её позволили ей сохраниться , а потом стать одной из ведущих стран мира. Сначала февральская революция, а затем Октябрьская социалистичекая революция. В октябре 1917 года Россия превратилась в страну Советов, где власть осуществляли рабочие, крестьянские и солдатские депутаты, частная собственность на орудия и средства производства (эксплуатация человека человеком) была запрещена. В первый день прихода к власти Советы объявили о прекращении ведения войны и вышли с предложением мира. Представляете, что это значило ДЛЯ ВСЕХ ТРУДЯЩИХСЯ МИРА, ДЛЯ ТРУДЯЩИХСЯ, УЧАСТНИКОВ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ! Какой статус получила РОССИЯ в глазах и умах всего мыслящего человечества? Да империалисты хотели заполучить Россию в свой карман, но мешала это им сделать междоусобная драка и восстания внутри их стран.
Заключив мир и, тем получив передышку, новая российская власть, сплотив вокруг себя все живые силы страны, вышла из ситуации победителем.
Запад никогда не был заинтересован в революционных событиях 1905-1917 года. К этому привели условия жизнеустройства капиталистического, империалистического жизнеустройства. В Германии, Чехословакии, Италии революции были утоплены властью в крови. Если бы не было революций, империалисты не дрались бы между собой, если бы Советам не удалось заключить мир, то... я не Бог и предсказывать не берусь, но история России была бы, на мой взгляд, иная и маловероятно, что хорошая.
А сегодня, как я уже писал, Россия опять враг №1 для США и Запада. Но новая РФ не страна Советов. Новое жизнеустройство по закону развития капитализма теряет условия для сохранения ВТО для России будет протекторатом, (примеры Латвия, Литва, Эстония) Мы будем белыми рабами, впрочем и без ВТО россияне смотрятся так же.

С уважением,
Вера Игорю 27.04.12 23:48
Вы никак не хотите понять, что именно Запад был заинтересован в событиях 1905 - 1917гг и приложил немалые силы и средства на реализацию планов по уничтожению соперника России, её полное уничтожение было приостановлено Сталиным и ,видимо вы правы, завершится в ближайшее время.
ИГОРЬ 27.04.12 12:49
Чем быстрее люди поймут, что 1905-1917 годы спасли Россию (атомный щит СССР до сегодгя её спасает), тем быстрее поймут от чего она погибнет.. Мы опять враг номер 1 для США и Запада, о чем бы не говорила пресса и власть.. Но РФ не СССР ни по духу, ни по экономике, ни по территории. Как бы и кто не хотел бы сохранить целостность РФ, по ЗАКОНУ развития капитализма РФ уйдет в историю. Это не я "противный дурак" говорю, это НАУКА. Земля - шар, вращается вокруг солца. Хоть лопни , а это так.
Беда, что в России НАУКА в загоне. В почете инквизиция. Такое время.
С уважением,
Вера ОТШЕЛЬНИКУ 26.04.12 01:08
Автор действует, анализирует происходящее, очень доходчиво объясняет суть, а вот многие комментаторы типа Макогоненко ёрничают...
Игорь, всё, что происходит сегодня это продолжение 1905 - 1917гг. уничтожение России.
Отшельник 23.04.12 00:42
Согласен с Еленой, "ЧТО ПИСАТЬ зря". Своеобразную позицию выбрал автор. Как бы со стороны критиковать и ужасаться. Но этого сейчас уже мало. Если автор видит катастрофичность положения,( а он, судя по объёму и анализу статьи и не в первый раз) видит и отчётливо представляет, нужно действовать. Если сказал "А", скажи "Б". Ведь автор человек умный, интеллигентный, имеющий большой опыт в политике, пользующийся уважением среди населения. Почему же не вступить в какую-нибудь партию (а может быть и член партии) и не быть выдвигаемым этой партией на пост премьера? Может быть сумел бы защитить Россию от какой-нибудь очередной скверны? Ведь не для того же написана по большому счёту прекрасная аналитическая статья, чтобы её прочли почитатели на страницах газеты и комментировали, как это делает Владимир. Не для удовлетворения же собственного писательского самолюбия написал автор эту прекрасную аналитическую статью? Ведь статья эта, несмотря на всю её аналитичность, оставляет очередную порцию горечи от её прочтения. Действуйте, автор, чтобы не писать, что не хватает "имён и фамилий этих инспекторов". Будьте хотя бы тем экспертом с именем и фамилией, если не премьером.
Егор 22.04.12 21:25
Очередная глава из повести об проданном суверенитетете, народе и стране нашей.
Интересно, не поздновато ли, только, Болдырев проснулся?
Макогоненко Юрий 22.04.12 16:53
А интересно, показательно и диагностично слышать на этом сайте про амеб Ивана да Марью. С чем всему честному обществу - репект. Однако здесь уже не ВТО нужно, а электрошок.
Елена 22.04.12 15:41
Автору
Конституцию России на английском писать не надо, ерничать тоже нехорошо. Аргументация простая: Россия может прокормить свое население даже при нынешнем состоянии сельского хозяйства. Русские едят много, когда много работают. Сегодня в России работы нет, произошло затоваривание, склады и магазины ломятся от просроченной, вредной здоровью продукции. Маркировку меняют, выставляют как свежую.
Необходимо не только отказаться от вступления в ВТО , но и вовсе поставить железный занавес. Для "подженившегося" на Израиле Кремля это нонсенс. Потому - ЧТО ПИСАТЬ зря?
ИГОРЬ 22.04.12 14:58
Вступление в ВТО , это охранная грамота существующей экономической формации в России. ЕС, ВТО, это идеи конца 19, начала 20 веков. События 1905-1917 г.г. не дали этим идеям воплотиться на практике, а горбачевщина позволила.
А относительно идеи "жить, как все":

Как все, или история Амёб.

Средь сонмища Амёб родились две,
Что от других немного отличались:
Наперекор и жизни и молве
Марией и Иваном назывались.
-Что за дела!? – так общество Амёб
Судило их. - Мы все творенье Бога!
«Иван», «Мария»… Вы сведёте в гроб!
Амёбы все – и вы! А если строго:
Незыблем Мир, как детище Творца!
И мы, Амёбы, очень бы желали
Жить так, как все живут.
Читатель, ждёшь конца?
Амёбы человеком и не стали.
08.06.2008г.

С уважением,
Макогоненко 22.04.12 13:58
Я так думаю, что статья Болдырева - очередная засада для выпуска пара. Рогозин, Глазьев, Болдырев...сплошная засада. Есто такое понятие - сексуальное рабство - это когда ставят как хотят и имеют скопом и без согласия, а все бабки идут хозяину. Так вот это вступление в ВТО. А вы - буйволятина....
ратник 22.04.12 11:47
Владимир
Глазьев давно на кремлевской кухне подъедается. Дали кресло - шесток, вот он теперь из оппонентов системы стал её приверженцем и не чирикает экономически неправильно против власти.
Пропутинские 72 килограмма мяса
Посмотрите на прилавки магазинов, что там отечественного? Буйволина и кенгурятина? До 70% продовольствия уже из-за бугра. Отменена уже маркировка по наличию ГМО в продуктах.
Сами же власть придержащие, сделали для себя комплекс производства экологически чистых продуктов, а остальной народ должен питаться всякой ГМО и тухлятиной. Вступление в ВТО отменяет и все наши ГОСТы.
Прожидовское лобби до сих пор никак не возмутится существованием до сих пор поправки Джексона-Вейника, (введена в 1976 г.) благодаря которой существуют дискриминационные санкции для еще СССР, а теперь и России. Наверное даже если депортировать всех евреев принудительно, то её всё равно не отменят.
Пора понять, что существующая система компрадорской власти сливает Россию, как суверенное государство, превращая его в вассальную провинцию, подчиненную интересам глобализма и других государств. Если дума одобрит вступление в ВТО, то вся экономика будут регламентироваться и подчиняться их интересам, а граждане уже лишенные конституционного права и свобод, (что подтверждают прошедшие выборы и отказ в особо грубой и извращенной по своей ценичности форме попытку проведения референдума по ВТО), для власти просто сброд негодяев и провокаторов, с которыми надо поступать, так, как поступают полицейские.
С такой властью и на таких условиях вступление в ВТО подобно смерти самой системы, или возникновению резкого протестного движения буквально через несколько месяцев, когда граждане почувствуют на своем кармане все (прелести власти и ВТО). И власть сознательно пойдет на это обострение, не так открыто, но, как всегда лживо и провокационно, но неумолимо и безповоротно.
Для этого у власти есть предпосылки - отсутствие единого гражданского общества и единого гражданского лидера. Но есть и плюсы - 70 партий, которые "разрешили" создать, для ещё большего расслоения граждан.
Вообщем можно сказать, что лето и осень будет жаркими, но когда будет пожар сказть уже нельзя.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА