Страница: 1 2  Все

Александр 17.11.18 20:50
Пока Крупин не прекратит лаять Ленина, стану утверждать, что Карпунин - бельмо на глазу Крупина!
Геннадий Карпунин 11.11.18 10:32
Только что прочитал комментарий бесфамильного Александра. Младенческий ум подобных персонажей убеждает лишь о том, что говорить с ними бесполезно. И очень жаль, что грубые, а часто и грязные, комментарии не удаляются с этого сайта.
Александр 29.10.18 22:40
Карпунин, ты и есть бельмо на глазу у Крупина!
Андрей 27.10.18 16:04
Больно за былую Святую Русь и истинно русских, православных...
Почитайте статью "Чёртовы куклы закабалённой России".
Егор 15.10.18 19:37
Мда, когда Крупин пытается писать о политике, получается жутчайшая самопародия. Заклинило чего-то его.
Валентина Коростелёва 15.10.18 14:16
"...семеро одного не боятся" - так вятские испокон шутят над собой,
между прочим. И масса анекдотов в том же плане, что говорит о
духовном здоровье, - и слава богу. Много и интересно рассказывал об этом Владимир Николаевич Крупин. Мы, вятские,- часть великого русского народа, и это самое главное. Мы многое можем, если нам не вставляют палки в колёса, - как, впрочем, и остальные соседи по большой стране нашей , не потерявшие в кутерьме ХХI века свои исконные корни.
Юля 15.10.18 11:38
"Вятский - народ хватский: семеро одного не боятся". Из Большого словаря русских поговорок.
Валентина Коростелёва 14.10.18 23:09
Мужчины, извините, но вы же не бабы на базаре. Ведите себя достойно. Русский язык достаточно для этого богат. У настоящего писателя жизнь не бывает не только гладкой, но и прямолинейной - от сих до сих.
Оглянитесь на себя: что ни день, то новый вызов судьбы. И одному Богу известно, как вы ответите на него.
Анатолий Колесников 14.10.18 19:08
Мне кажется, что далеко не все сумели прочитать написанное.
Прочитать не фактически, а никнуть и дойти до сути.
Наверное помешала не совсем обычная форма изложения, которую выбрал Владимир Крупин. Хотя он часто пишет нестандартно. Но этот писатель никогда не пишет просто так или неуглублённо. У него всегда в произведениях есть корневая нравственная основа, где и боль, и горечь, и юмор....
И кто сумел в этой истории всё это почувствовать ( к сожалению, пока немногие из высказавшихся), согласились с резюме, данным в комментарии Григория Блехмана.
А кто не сумел, ударились в частности, выхватывая мысли Крупина и его героев из контекста.
Отсюда, и полярность мнений.
Сам же, к счастью, отношусь к людям, которые благодарны Владимиру Николаевичу за этот "Протокол...", , потому что он, как и любое произведение этого писателя, заставляет задуматься.
Татьяна 14.10.18 11:29
Крупин никак не угомонится.
Руки прочь от Кирова!
Петр Бойченко 14.10.18 11:18
Владимир Николаевич был крупнейшим писателем, когда писал о том, что ему Бог дал знать и понимать. А теперь он автор сайта Русская народная линиия, пытающегося нам внушить, что Путин от Бога и потому Путин лучше Ленина. И счастье наступит тогда, когда Путин станет монархом, поскольку только при монархии Россия горя не знала.
Эту публикацию я с трудом заставил себя прочитать. Если тут претензия на юмор, то не смешно. Если претензия на ум, то и не умно. Скорее получилось кощунственно и по отношению к Богу, и по отношению к той жертве, которую Россия, преданная омасоненной русской элитой и Священным Синодом, вынуждена была принести, чтобы в стране опять наступил порядок и чтобы достойно выйти из испытания второй мировой войной.
Что было, то прошло. Плохо то, что именем Бога нас уводят от ответа на вопрос, какой антихрист стоит у нашего порога сегодня, почему он, в отличие от Сталина, в храме со свечкой стоит, но, в отличие от Сталина, борется с христианской моралью и русскую литературу на книжный рынок не допускает, почему под видом укрепления семейных ценностей опять пытается протащить в школу "сексуальное просвещение".
Сергей Самарин 14.10.18 09:46
Кстати Николаевской улицу Вознесенскую властелюбивые вятчане назвали в первый год царствования Николая II. И это после Ходынки!
А ничего, что во время Кровавого воскресения было убито 130 и ранено 299 человек?
Может быть Владимир Крупин и Геннадий Карпунин при царе стали бы писателями или крупными чиновниками, а я вот происхожу из беднейших крестьян и благодарен советской власти за то, что мои родители получили высшее образование, приобрели прекрасные профессии (мама - детский врач, отец - дипломат) и сам я до перестройки работал в НИИ, которое теперь стало акционерным обществом и сдает помещения в аренду азербайджанцам.
Сергей Самарин 14.10.18 09:27
"Центральную Николаевскую Ленину отдали, разве он не начальник палачей?" - за этими словами вряд ли стоит христианское смирение. Скорее иудейская манипуляция сознанием, натравливание одной части народа на другую.
А я вот недавно видел обновленную станцию метро "Багратионовская". На ней красивыми буквами написано" Метрополитен им. В.И.Ленина". Отчего-то стало радостно. Может быть от уважения к истории.

Вот г-н Карпунин фамилии женщин, написавших свои мысли здесь - пишет с маленькой буквы и во множественном числе. Это неуважение не только к ним, но и к тем писателям, которые думают, как они. Например, вряд ли 94-летний Владимир Бушин одобряет обозначение Ленина как "начальника палачей". А ведь Бушин воевал, в отличие от Крупина, который за свои убеждения ничем не рискует. Наоборот, он всегда сверху, как известная субстанция.. Вот и получается этакое науськивание. Чтобы сделать на Боге свой гешефт.
Геннадий Карпунин 14.10.18 08:51
Николаю Дорошенко.
Вахрушевы и черепенниковы, возможно, ещё дойдут до понимания православия, а вот "александры" как бельмо на глазу. Или грязь. Не знаю, что в данном случае хуже. Николай Иванович, Вы как правило, удаляете недостойные комментарии, оскорбляющие писателей. Надеюсь, и в этот раз последуете этому принципу
С уважением, Геннадий Карпунин.
Наталья Вахрушева 14.10.18 02:25
Нина, согласна.
А вообще нынешним властям на руку легкий треп о боге. Этим достигает две цели: люди перестают анализировать происходящее, да и настоящая вера обесценивается.
Верить надо молча - делами.
НинаЧерепенникова 14.10.18 00:23
."Кто заявляет о любви к России, а в церковь не идёт:бесполезна такая любовь.." - пишет Крупин.
А как же быть с неверующим комсомольцем, Героем Советского Союза ЮРИЕМ СМИРНОВЫМ,которого фашисты распяли на стенке блиндажа за отказ отвечать ?
Я знала об этом герое, но совсем недавно нашла статью о нём, с названием " Фашисты распяли его как Христа".
Вот так, этот девятнадцатилетний юноша "заявил" о своей любви к России.
Благодаря этой "бесполезной" любви мы с вами, между прочим, живём ...
Александр 13.10.18 22:47
Вшивый - про баню, Крупин - про Ленина.
И волос не осталось, одна борода сивая, всё равно лается.
Олег Михайлович Костюков 13.10.18 21:36
Согласен с Григорием Блехманом. Написано глубоко и в той неповторимой динамике, которая присуща мудрому человеку и большому мастеру прозы Владимиру Николаевичу Крупину, сказавшему здесь о главной проблеме сегодняшней России.
Присоединяюсь к благодарности Григория Исааковича.
Григорий Блехман 13.10.18 18:17
Прошу прощения за две досадных опечатки в заключительной фразе: "... За твоЁ очередное умное размышление..."
Григорий Блехман 13.10.18 15:39
Для меня в этом, как всегда у Владимира Крупина, зримо и слышимо написанном размышлении ( на этот раз в форме протокола многоголосой беседы), рефреном идёт мысль о том, что происходит со страной.
С нашей Россией, которая мучительно переживает плоды трагедии четвертьвековой давности с восставшими депутатами Верховного Совета против режима Ельцина и его "семьи".
Эта ниточка, а точнее нить тянется по сей день, поскольку нынешняя власть идёт по тому же антинародному пути, который берёт истоки из правления Ельцина и Ко.
Отсюда и два лагеря, нравственно несовместимых -1) антинародная власть и её сторонники, хорошо устроившиеся жить во благо собственным карманам и 2) народ, который остался верен лучшим традициям не так ещё давно великого Советского Союза.
Ну и отдельная, но очень яркая здесь мысль о том, что, если Бога в душе нет, то и нет рамок, которые удержат человека от безнравственного поступка.

Спасибо, Владимир Николаевич, та твою очередное умное размышление в нетривиальной форме.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА