Страница: 1 2 3 4  Все

Михаил 23.03.19 22:08
Если враги даже мёртвого Сталина боятся и так ненавидят, то в его величии сомневаться не приходится!!!
Виктор из Беларуси 20.03.19 22:35
Какое право мы имеем обвинять ныне Сталина? Мы – свидетели? Я свидетель слов моей мамы, которая рассказывала нам, детям, как все плакали, в том числе и она, узнав о его смерти (можно ли представить нечто подобное относительно наших сегодняшних лидеров?!). Можно ли было обмануть весь народ? Люди бы видели, что пропадают их соседи…
Зато колоссальное зло принесла обществу так называемая демократия. Общество разделилось на группы: защиты гражданских прав, профсоюзы, популистов, религиозных фундаменталистов, атеистов, противников абортов, защитников права на смерть, «зеленых», юристов, гомосексуалистов, женщин, «детей нулевых», «синие воротнички"/"белые воротнички», незаконных иммигрантов… Перечислять можно очень долго. Мы поступили хуже быдла. Умные существа, мы, не только разделились, но и превратились в противников и конкурентов, которыми можно управлять как быдлом. И кто теперь ругает социализм, у которого цели – братство и равенство?!
Буржуа придумали демократию под себя. Чего стоит отмена смертной казни?! Они даже умудрились подвязать здесь библейскую заповедь «не убей». В библии имелось в виду: не убей невинного, даже букашку-червячка. Ведь в той же библии не однажды сказано о «побейте камнями»! Давайте бросим хотя бы один камушек, с килограммчик, в голову – будет «не убей»?!. Отмена смертной казни позволяет богачу уйти от кары. Главное, не быть сразу казнённым, а потом проблему решат деньги. Преступника в тюрьме заменит двойник с обезличенным мозгом, а сам преступник, изменив внешность, вернётся на яхту… И так принципы демократии, если внимательно присмотреться, работают во всём!
alex 19.03.19 11:11
Сталин исковеркал жизнь многим миллионам буржуинам, которые пасти свои разивали на российскую нефть, газ и т.п.
Юрий 19.03.19 11:09
в 90-е я вечером жарил пустую картошку на сковороде(сами на даче выращивали, спасибо родителям - "заставляли") и к чаю жарил хлеб черный, как десерт - молодцы чубайсы и гойдары - в рынок нас вели. И если бы Сталин на 100 лет вперед о нас не позаботился, давно бы уже на наших озерах гамбургеры жарили пендосы , а не мы с Вами, товарищи. Все-таки действительно лучшее образование в мире, наверное, помогло опомниться, не всех успели затуманить.
alex 18.03.19 21:53
Сталин - преступник искаверкавший жизнь миллионам
Сергей 18.03.19 10:54
"Как англосаксы разваливали"

Не совсем англосаксы. Британская империя стала активно расширяться после создания на её территории Объединённой великой ложи Англии, США также созданы масонами и та же идея мирового господства. У нас тоже не англосаксы революцию делали, а люди другой национальности.

"в преследованиях православных священников"

Смотря какие преследования имеются ввиду. Религию, основанную на древнееврейской мифологии уничтожили по делу. Светлое будущее можно строить только с чистой головой, а не стоя на карачках.

"отсиживающегося ныне в Лондоне"

Ему в 2012 году подарили дом на территории бывшей военной базы в Калифорнии.Там здоровье и поправляет.
ЕВГЕН 18.03.19 08:52
Михаилу. Сейчас уже подходят к концу ублюдки что снимали "сволочи" передохли ублюдки, захлебнулись в своей лжи и яде. Вот и сараджиева и тебя ждёт таже участь.
Alex3NQ 18.03.19 07:45
Как же эти твари ненавидят Сталина! Пересказывают дичайший бред. Могу только сказать: Сталин, если тебя так ненавидят идиоты и мерзавцы, значит ты прав.
Alex3NQ 18.03.19 07:42
 Alex41, не 27 миллионов, а миллиаррррды, а рррррасстррреляны тррриллионы, тррриллионы!!!
шмот 17.03.19 20:28
десять раз по жопе лопатой. справедливая империя. нет ,ну вы слыхали такое?
Alex41 17.03.19 19:48
Дожили реабилитируют этого монстра который погубил миллионы людей да ещё и с лениным в одной упряжке... и войну выиграл с потерями 27 миллионов человек а сказал миру красивую цифру 20 миллионов может стыдно было генералиссимусу(непобедимому)все потери объявлять а колхозников деревню как нагрел денежной реформой и т. д.
Андрей 17.03.19 15:53
Кстати о репрессивной машине Сталина - в те годы около 5% приговоров были оправдательными . А сейчас при расцвете демократии - 0,3 % !
Александр 17.03.19 10:04
Ага. Вспомните все репрессии, убийства органами НКВД обычных граждан, ГУЛАГи и т.п. и скажите какую господин Сталин соблюдал законность. Российскую Империю развалили в 1917 году и собрать ее не удалось никому. После развала начался хаос в котором до сих пор и живем. И вся преступность и коррупция зародились и вылезли в СССР, как раз в той стране которую восхваляют диванные патриоты.
Сансаныч Осипов 17.03.19 09:32
Даже ельцинский прокурор вам,дебирасты-либерасты,сказал - не нарушал И.В. Сталин законность...прошу обратить внимание на тон противников ИВС...на грани истерики,а мы спокойно дождёмся,когда грязь с могилы Иосифа Виссарионовича сметёт народ советский и...покрасит мавзолей в зелёный цвет...
Фома Иркутский 17.03.19 09:09
Всё так, но при чём тут Сталин?
Страной руководили другие люди. Великие решения так вообще принимали коллегиальные органы.
Подвергать их забвению позорно, по-моему.
Андрей 16.03.19 19:43
Автор прекрасно показал, на примере своих невнятных рассуждений, что сталинисты - это реально больные люди, но лечить их, увы, бесполезно.
Владимир 16.03.19 19:32
Замечательная статья. Судить о Сталине, хороший он, или плохой глупо и бессмысленно. Он просто лучший за всю историю последних 500 лет и не только в России, но и во всём мире. Кто назовёт руководителя государства равного ему, с удовольствием услышу его имя и фамилию. Сталин жил, Сталин жив и Сталин будет жить.
Александра 14.03.19 20:20
Никакой Сталин не раб, тем более божий....Строил царство справедливости на земле, в отличие от церковников разных мастей.
Кот Баюн 12.03.19 11:31
Пафосно очень. Надо сценарии писать, интересные факты искать, героев придумывать для романов. Если бы такой официоз работал на 100%, Сталина уже давно кровожадным вампиром считали бы.
Nn 10.03.19 21:49
Хорошая статья, но только это грязная ложь от начала и до конца.
переверзев анатолий алексеевич 8.03.19 19:59
Взгляд из глубинки.. Мои родители участники ВОВ . Всю свою жизнь они, простые люди, с большым уважением отзывались о тов. СТАЛИНЕ. Пели песни,помню слова такие ( приезжай тов.Сталин, приезжай Отец родной). А еще (выпьем за РОДИНУ, выпьем за Сталина).На строительство дома, на праздники, собирались улицами,и пели в т.ч. и такие песни.Господа либерасты.Советую прочесть о Сталине статью ярова русофоба и антикоммуниста У.Черчилля. Он открыто признал что Сталин принял Россию с деревянной сохой, а сдал Великой ядерной Державой с мощной Армией и промышленностью.Какие у вас достижения господа дерьмократы??? А т. Сталин СПРОСИЛ бы!!!
Артур 8.03.19 17:45
Аффтар поехал. Причём не в прекрасную даль, а головным мозгом (точнее, тем, что его заменяет). Кони, люди... Вождизм и правослабие. Гремучая смесь рецепта Гены Зюганова - ленинизм (псевдо) + (вера в богов). Пипец, товарищи.
Иваненко Андрей Евгеньевич 8.03.19 11:53
Вечная Память и Царствие Небесное р.Б. Иосифу!

И низкий ему поклон от простых русских людей за все его труды во благо великой России и Русского народа!

Мы помним, мы благодарны!

Чуть седой, как серебряный тополь,

Он стоит, принимая парад.

Сколько стоил ему Севастополь!

Сколько стоил ему Сталинград!

И в слепые морозные ночи,

Когда фронт заметала пурга,

Его ясные, яркие очи

До конца разглядели врага.

Эти черные, тяжкие годы

Вся надежда была на него.

Из какой сверхмогучей породы

Создавала природа его?

Побеждая в военной науке,

Вражьей кровью окрасив снега,

Он в народа могучие руки

Обнаглевшего принял врага.

И когда подходили вандалы

К нашей древней столице отцов,

Где нашел он таких генералов

И таких легендарных бойцов?

Он взрастил их. Над их воспитаньем

Много думал он ночи и дни.

О, к каким грозовым испытаньям

Подготовлены были они!

И в боях за Отчизну суровых

Шли бесстрашно на смерть за него,

За его справедливое слово,

За великую Правду его.

Как высоко вознес он Державу,

Вождь советских народов-друзей,

И какую всемирную славу

Создал он для Отчизны своей!

... Тот же взгляд. Те же речи простые.

Так же скупы и мудры слова ...

Над военною картой России

Поседела его голова. (музыка и слова А. Вертинский)

Взгляд товарища Сталина (специально для русофобов-антисталинистов, читать и смотреть перед сном)
Тамара Лукьянова 8.03.19 00:22
Все те кто обливает грязью Сталина, это те твари которые помогали разваливать СССР. Сталин страшен только тем, кто творит бесчинство, презирает свою страну и народ. Если бы при СССР народу было бы плохо, то он бы не голосовал за сохранение СССР на референдуме. Вы. брехуны назовите хотя бы одну республику, где после развала СССР простой народ стал жить лучше??? Везде прозябает и покидает свои родные места ища лучшей доли. При Сталине все народы жили у себя на Родине. Все общались друг с другом и народы всех национальностей выиграли войну, победив Гитлера. Сегодня народы стравливают друг с другом, так легче им управлять.Если все народы прозреют и все поднимутся,то элите мало не покажется. Этого они боятся, поэтому и стравливают нас.
zim 8.03.19 00:10
Сталин был, конечно, очень мощной политической фигурой. Но почему после него остался ничтожный Хрущов? Недорепресированный.
Михаил 7.03.19 23:48
В.В.Путин: "Сталин уничтожил цвет нации".
"Великий полководец" и "Верховный главнокомандующий" - параноик Сталин, впавший от страха в прострацию в первые недели войны, бежавший затем (вопреки всем мифам!) из Москвы в Самару (в 41-м и в 42-м), преследуемый кошмарами просыпался к 12 часам дня, пока Генеральный штаб покорно дожидался пробуждения шестипалого безумца, теряя драгоценное время для принятия решений...
О Сталине, в этом контексте, свидетельствуют только его вредоносные вмешательства в военные действия, приведшие к неоправданным жертвам как мирного населения, в т.ч. и в битве на Волге (Сталин: "Не выпускать гражданское население из города, ибо солдаты пустые города не защищают!"), так и войсковых соединений, в т.ч. и гибель 2 миллионов под Ржевом из-за тупого вмешательства «великого полководца» — параноика Сталина!
Желаем защитникам шестипалого ублюдка - тов. Сталина, чтобы и их дети, и внуки, и правнуки испытали бы всю сладость сталинского пленения вавилонского...
Впрочем, таким ублюдкам Господь порой детей не даёт...
И Сталин ПОДОХ (в моче и дерьме), и со Сталиным - ПРОШЛОЕ...
Сталин - воплощение сатаны!
Воистину! Победа вопреки Сталину!

М.Сараджев, генерал-майор, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Александр 7.03.19 23:26
Самый больной удар это отмена НЕПа — значит в один миг объявить всю частную собственность государственной. Дать народу свободы для хозяйства а затем отобрать имущество, ну просто гений этот Сталин
Михаил 7.03.19 23:23
5 марта (по официальной версии) 1953 г. подох (в моче и дерьме!) величайший убийца (шестипалый усатый таракан!) - параноик Сталин, и со Сталиным - прошлое!
Сталин страдал педофилией, точнее, ее разновидностью, эфебофилией - половым влечением в зрелом возрасте к девочкам-подросткам.
Это довольно эффектно дополняет и без того массивный пласт отклонений и нравственно-этических сдвигов не только личности "вождя", но и его горячих поклонников, коих довольно много развелось в последнее время.
Сталин, виновный в преступлениях против человечества, организовавший систему террора и репрессий, устроивший голод в стране, развязывавший войны, оказался еще и педофилом...
Поэтому понятны столь высокопарные фразы о том, что "простому человеку не осознать всё величие фигуры Сталина"...
Как малообразованный сын какого-нибудь крестьянина-грузина или торговца - еврея* (*Ведь не зря семинарист-недоучка запустил свинью в синагогу в Тифлисе!), а не алкоголика - осетина Джугаева, и педофил, а впоследствии и массовый убийца, смог стать во главе колоссального государства?

Сталин - воплощение сатаны!
(Не по его ли наущению изменил урод дату своего рождения?
18 (6) декабря 1878 г. (а не 21 (9) декабря 1879 г.) родился шестипалый ублюдок, параноик и убийца Иосиф Джугашвили (Сталин).
В.В. Путин: "Сталин уничтожил цвет нации".

М.Сараджев, историк-архивист, "Отличник просвещения Советского Союза".
Профессор 7.03.19 22:31
Руки проч от товарища Сталина! Великий человек, преклоняюсь перед его заслугами. А то, что кто-то пострадал от его режима, вспомните поговорку: "Дрова рубят- щепки летят". Ну или сами виноваты... По- другому искоренить быдлоту просто нельзя!
Владимир 18.01.19 16:01
Вот как сейчас надо!
АНЕКДОТ. Оживили Сталина, он посмотрел, что творится в стране и издает указ: 1) правительство – расстрелять, а их семейства в лагеря. 2) депутатов на Колыму с семьями 3) мавзолей перекрасить в зеленый цвет! - Почему в зеленый? - интересуется народ. -Так я и знал, что два других пункта вопросов и возражений у людей не вызовут.
Александр 18.01.19 14:24
Всё- Подлая ложь!!! ,,Все ,.Краснопузые,.Мразь продажная и убийцы!!! ,,Черно...й ,.Коба,, - Бандос!!! Ненавижу !!! Читайте в сети ,,Империю в Империи,, ,,Росссийские династии -сплетение судеб,, и тд !!!
гонщик 18.01.19 14:21
Так можно любого сделать благодетелем или злодеем, если притягивать одни данные и убирать другие. Ни какие достижения не оправдывают убийцу!
Автор в восторге, но если бы по нему проехала сталинская машина, то мы бы читали совершено другую статью.
А то что пишут про Святых, но и Они ошибались и спорили между собой, поэтому не притягивайте слова Святых в оправдание своего мракобесия.
Любой верующий человек знает, что всё дано Богом и даже эта безбожная власть во главе со сталиным.
Согласен с Алексеем, что прирост и воспитание населения в Царской России не дало уничтожить страну до конца. Рост коренного населения, (а не чуркестанского), вот показатель достижения правителя.
Слава Богу за всё!
Кирилл 18.01.19 14:09
"...Справедливость была при Сталине??? Наоборот,беззаконие,террор,людей уничтожали как волки овец,даже хуже!..."\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Не ретранслируйте чужие байки. Даже ельцинский генеральный прокурор Казаник даже в 1993 году сказал, что "законность во времена Сталина не нарушалась".
Кирилл 18.01.19 14:07
"Ни один человек в её защиту не выступил - так она , проклятая всем надоела! На крови была построена, вот в кровь и ушла.."\\\\\\\\\\\\\\\\

Бред какой. И враньё. 70 % населения СССР защитили СССР как могли - проголосовали на референдуме за его сохранение. Напоминаю тем, у кого память короткая.
Или по-Вашему простые люди, обычные обыватели, должны были как-то по другому защищать "эту страну" ? Ну вот Вы, допустим, почему не идёте на баррикады из-за того, что Вам ежегодно поднимают цены на всё, вводят новые поборы, урезают в правах, и т.п. ? Боитесь ? Или такая жизнь, когда всех планомерно ведут к нищете и бесправию, Вам нравится ? Тогда почему же Вы это вменяете другим людям, раз сами такой же ?
Кирилл 18.01.19 13:53
"При Сталине действовал народ, воспитанный царским режимом."....\\\\\\\\\

Ерунда какая...При Сталине действовал и народ воспитанный уже и СОВЕТСКИМ государством.

"Главное,что дало возможность США победить, это предательство сталинской элиты. Это члены КПСС и комсомола. Армия изменила присяге и расстреляла Советскую власть. ." \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Не сталинской, а хрущёвско-брежневско-андропово-горбачевской. Членами они были, да, но по факту ни коммунистами, не комсомольцами не были. Армия не расстреливала Советскую власть. Армия бездействовала в 1991м. Это чуть позже в 1993 отдельные её представители "отличились".
Кирилл 18.01.19 13:44
"...Сталин - правитель СССР примерно с 1927 года. С 1934 года (после смерти Кирова) - единоличный и абсолютный монарх новой империи. .."\\\\\\\\\\\\\\

Смешно видеть подобные комментарии. ) Это ничего, что "монарх" с товарищем Молотовым "уламывали" "кровавого карлика" Ежова взять себе замы Берию ? Про "убийства священников" и "разрушение храмов" - из той же серии. Следует напомнить, что и храмы и земля под ними были в госсобственности.В 30-е годы сносились недействующие и закрытые храмы. А почему они закрывались - об этом я написал в предыдущем комментарии : там, где паствы не было, не было и материальной подпитки.
Кирилл 18.01.19 13:30
Ну автор...Вроде и правильного много написал, но в то же время...Наплёл столько, чтои думаешь : то ли от недалёкости, то ли ...СССР никогда не был империей, дорогой автор ! НИКОГДА .Скорее, анти-империей.Сталин никогда не "возрождал православие". СССР в 30-40е годы был АТЕИСТИЧЕСКИМ государством, церковь была отделена о государства и занималась тем, чем и должна была заниматься - верой, и не получала никаких благ и подачек от государства.
Алексей 18.01.19 13:12
При Николае 2 население России приросло на 60 миллионов человек. Этого главного ресурса государства хватило, чтобы Россия не погибла в последующие годы. При Сталине действовал народ, воспитанный царским режимом. Сейчас действует народ, воспитанный сталинским режимом.Главное,что дало возможность США победить, это предательство сталинской элиты. Это члены КПСС и комсомола. Армия изменила присяге и расстреляла Советскую власть. .
Сергей 18.01.19 11:10
Я вижу, как либералы делают все возможное, чтобы вернуть Сталина-- а именно. они творят ложь, хамство, грубость, бездоказательное вранье, космополитизм и готовность продать и расчленить Россию на республики......но народ хорошо понял в 90-тые годы, что такое свободный бандитизм, анархия, присвоение богатств и недвижимости, слобоблудие и демагогия, обдуривание народа и извращение исторических фактов. От такого народ звереет и готов разорвать на куски этих либералов.и вернуть Сталина.
Юрий 18.01.19 00:13
Сталина и Берию оболгали. Это нужно было Хрущеву. Есть такая книга "Убийство Сталина и Берия". Там автор провёл огромную работу с документами. " уважаемые " либерасты, вы надеюсь в курсе хотябы тот факт, что Сталинская премия выдавалась из личных средств Сталина и не 1 копейки на неё не взято из государственной казны. Теперь что касается Берии. После назначения его вместо Ежова, провёл 1 реабилитацию и выпустил более миллиона человек. В общем меньше слушайте хулителей, а больше капайтесь в документах.
Виталий 17.01.19 14:13
И.В. Сталин:
«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».
Айрат 17.01.19 09:56
Россия- духовный центр мира: Иван Грозный,Петр 1, крепостничество, насильное крещение народов, самодержавие, красный террор, репрессии, бандитизм 90-х годов, путинизм.
Юний Сасин 17.01.19 06:49
Нужно побольше таких публикаций и почаще.
Владимир Иванов 17.01.19 03:52
Плач по тюрьме тех, ,кто в ней не сидел...Люди от радости прыгали,когда эта сатанинская страна рухнула! Ни один человек в её защиту не выступил - так она , проклятая всем надоела! На крови была построена, вот в кровь и ушла...Вне Бога нет справедливости!!!
Иванов 16.01.19 18:34
Бред сивой кобылы. Сталина совершенно не волновала справедливость. Сталина волновала только личная власть. Это была гнида, много хуже Гитлера. Гореть ему в аду!
Виктор 16.01.19 07:06
Всеверно инам нехъватает таких людей как Сталин. Берия чтобы навести порядок в стрстране и убрать всю шваль которая сидит в думме и кремле и продает страну
Михаил2 15.01.19 23:01
Многим русофобам даже по прохождении многих лет не даёт покоя гений этого человека. Все они брызжут ядом в своём бессилии. Готовы вырыть из могилы и стереть в истории государства. Но не хватит у злопыхателей лжи и грязи замазать все заслуги в строительстве и в в восстановлении страны. А так же унизить роль в Победе Великой отечественной войне! Слава И.В.Сталину!
Мебельщик 15.01.19 19:58
Только за один год первой сталинской пятилетки было построено в сто раз больше крупных заводов, чем таких заводов за 30 лет в капиталистической России. Не говоря уже о малом и среднем бизнесе – одних колхозов было создано 100 тысяч. А кооператив или артель в сталинские времена можно было открыть за три часа – постановление администрации, печать, банковский счёт, вопросы снабжения сырьём и реализации продукции.
А при колониальном капитализме ничего у вас, господа, не получится – экономика России топчется на месте. А СССР за 15 лет УДВАИВАЛ производство. Так что, пакуйте чемоданы заранее – вас снова ждёт Париж…
Анатолий Когинов 14.01.19 16:50
Если несправедливость ассоциировать с англо-саксонским миром, то последний преуспел в крушении великой Российской империи и в проведении на её обломках самого жуткого эксперимента над русским народом ради его уничтожения - установлением жутчайшего (любимое словечко нации разрушителей) советского режима. Но нация разрушителей споткнулась о И.Сталина, которому удалось ценой многочисленных жертв восстановить Российскую империю, но уже не процветавшую, как первая, а с нищим и голодным, ещё более униженным, ослеплённым жуткой пропагандой и обезглавленным, как его храмы, народом. Счастье - это состояние, главным условием которого является свобода. Свобода при советском режиме - это нонсенс. Но у свободы есть позорная изнанка - это свобода воровать, врать, узурпировать власть, оскорблять и унижать народ, т.е. всё то, что лежит в основе ельцинско-путинского режима..Сталина и его режим воспевают те, кому неведома светлая сторона медали "Свобода".
Анатолий Владимирович 11.01.19 13:13
В основном всё правильно написано.Были в стране огрехи,но ведь она только строиласьВ сравнении с теми же США СССР был,по времени существования,младенцем,так стоит ли ненавидеть за детские болезни?А по поводу того,что за анонимки сажали,задайте себе вопрос,а кто писал эти анонимки?Сталин?Берия и иже с ними?Анонимки писали вы и такие как вы простые люди,которые решили за счёт страны и спецслужб решить свои проблемы...И,кстати,многие из анонимок после проверки тупо выбрасывали...Сталин был ЛИЧНОСТЬЮ и страну создал Великую!!!И даже если сейчас будет подобие революции 17 года,не факт,что придёт такой же вождь,радеющий о стране,а не о собственном кармане.И будет великая страна ,а не "банановая республика",где президенты меняются каждые полгода...
виталий 11.01.19 09:43
Ложь в каждом пункте.
Никакой справедливости наказания не может быть если по доносу соседа убивали людей.
Димон 26.12.18 22:17
Как видно из постов в коментах спор о роли Сталина в истории России идет между русскими и троцкистами , причем последние себя позиционируют себя как бы под русскими никами/именами. Почему? Чтобы запутать всех и стравить всех со всеми?

Ян 26.12.18 07:05
Справедливость была при Сталине??? Наоборот,беззаконие,террор,людей уничтожали как волки овец,даже хуже!
Кнарик 25.12.18 23:08
Спасибо Вам большое, Сергей, за статью, что подготовлена к дню рождения И. В. Сталина и отличается ёмкостью, чёткостью и последовательностью изложения материала, убедительностью, достоверностью содержания, актуальностью темы.
"Десять сталинских ударов по несправедливости"! Как нужны они стране и сейчас!..
Микита 22.12.18 22:15
По четвертому удару с автором не согласен. Да, во время ВОВ Сталин поддержал православную церковь. Только что-то не видно ему за это от нее благодарности. Стоит почитать их отзывы о СССР и Сталине.
Людмила Владимирова 22.12.18 21:47

Спасибо, уважаемая Нина Ивановна, за доброе слово в мой адрес. А ещё – за полный, просветительский ответ молодому коллеге.
Ещё более – за Ваше слово прощания с Лилией Ивановной Беляевой, меж строк тоже читаю немало...

Немало могла бы ещё добавить и по теме публикации Сергея Юхина, но ограничусь тем, что в другом источнике высказывание Святителя Луки (хирурга Войно-Ясенецкого, претерпевшего три ссылки) заканчивается словами: «Сталин – богоданный вождь». И – далее там:
«А вот мнение другого религиозного деятеля, митрополита Иоанна Санкт-Петербургского:
"Сталин нам дан Богом, он создал такую державу, которую сколько не разваливают, а не могут до конца развалить… Так что, если с Божьей точки смотреть на Сталина, то это в самом деле был особый человек. Богом данный, Богом хранимый"» (https://arctus.livejournal.com/408430.html).

Осмеливаюсь и попросить руководителей сайта РП заключить определение А.С. Пушкина, с согласия автора, в кавычки.

С уважением, Л. Владимирова (Одесса).
Нина Черепенникова 22.12.18 16:25
Спасибо Людмиле Борисовне,за необходимые пояснения к авторскому тексту.
От себя же хочу ещё добавить, ибо промолчать и согласиться - это только вредить молодому автору. Ему ещё жить и работать, а наши искренние поправки только пойдут на пользу, я полагаю.
Не трудно догадаться, что незаковыченные слова "сукин сын" в авторском тексте прежде всего оскорбляют мать Пушкина - Надежду Осиповну Пушкину. Хочется верить, что, на писательском сайте - это досадная ошибка и вы не хотели оскорбить мать великого нашего поэта. И она должна быть исправлена.
Я присоединяюсь к высказыванию А.М.Горького: "Пушкин и Толстой - нет ничего величественнее и дороже нам" ( М .Горький. Портреты.) Так уж давайте защищать наших гениев, на долю которых выпало в наше время столько мерзких выпадов "просвещенных демократов".
Хотелось бы вам напомнить, что "Сказка о попе и его работнике Балде" была написана в Михайловском, где со слов Арины Родионовны Пушкин и записал сюжеты своих нескольких сказок., в том числе и этой . Из всех сказок Пушкина эта наиболее народна по своей форме и написана в стиле так называемых "забавных листов". В отличие от вас, эта сказка привела в восторг Гоголя, который высказался так: "У Пушкина сказки русские народные..совершенно русские..." Прислушайтесь к словам Гоголя, если вы не считаете его атеистом.При жизни поэта эта сказка по цензурным условиям не смогла появиться в печати и была опубликована только после смерти поэта Жуковским,( тоже не атеист был), который заменил "попа" купцом Кузьмой Остолопом", "попадью" - "хозяйкой" и "попёнка" - "сынком".
Что же касается слова "поп", то оно переведено с греческого "папас"- отец и является устаревшим ныне, просторечным названием православного священника. Да, русский народ так называл священников и не вкладывал ничего оскорбительного в это слово.
Прежде чем критиковать Пушкина и навязывать ему атеизм, вы хотя бы ознакомились с книгой Митрополита Анастасия "Пушкин в его отношении к религии и Православной церкви", которая вышла в свет ("2-е издание") и была приурочена к столетию со дня смерти великого поэта в 1937 году. Это было во времена И.Сталина, который,по моему глубочайшему убеждению, был человеком высокой культуры, не нуждавшийся ни в каких советах по вопросам искусства и литературы..
Более того, стихотворение Пушкина "Дар напрасный, дар случайный", навеянное припадком меланхолии поэта, и пропитанное безотрадной философией, не осталось без ответа. Сам Митрополит Филарет, облекший свой ответ Пушкину в поэтическую форму ответил ему стихотворением : "Не напрасно, не случайно.." Может, под влиянием этого урока, полученного от мудрого Святителя, Пушкин, по словам Плетнёва, потом часто возвращался к беседам о Божественном промысле, управляющим миром.Об этом вы можете узнать много для себя полезного, если потрудитесь ознакомиться с обширной литературой о великом поэте и его произведениях. А то, как -то стыдно читать подобные "глубокомысленные" выводы о бессмертных произведениях.
Случайно наткнулась в интернете на высказывание ещё одного "мудреца", который советует: "Каждый может как Пушкин, сказать:"Ай да я! Ай да сукин сын!" Ну и говорите, на здоровье, если больше нечего сказать. А вот, каждый ли сможет написать "Бориса Годунова" - это вопрос. Тут есть, над чем задуматься.
А такое выражение как "дряхлый" Ильич, как-будто взято из пасквильных фильмов о политическом гении.
Прикованный тяжёлой болезнью, которую усугубила рана, полученная в результате выстрела небезызвестной .Каплан, он пытался помогать молодой стране своими советами и писал, напрягая последние силы. Вам известно, что вскрытие обнаружило, что мозг Ильича работал с интенсивностью десяти человек? Практически, Ильич "сжёг сам себя", ради того, чтобы молодая страна могла жить, развиваться и постоять за себя. А вы говорите - дряхлый..
Что же касается Толстого, "на похоронах которого " крестьяне отказывались креститься..", то мы, не присутствуя в 1910 году на оных, можем вполне из достоверных источников убедиться в том, что смерть Льва Толстого оплакивал без преувеличения весь культурный мир Иностранная пресса выражала свое сочувствие русским..
Приведу только один отрывок из книги "Воспоминания" Анастасии Цветаевой, которой посчастливилось за свою долгую жизнь общаться со многими великими людьми. И вот, что мы находим в главе "Похороны Льва Толстого": "Газеты - бюллетени здоровья - волнение всего мира,- все только и говорят что о Толстом. На улице незнакомые спрашивают друг друга:ничего не слышно? Вестей нет?...Тогда вся Москва подымается - ехать на похороны!..."
Чтобы не утомлять вас описанием признательности и любви к "махровому сектанту" (как пишете вы), России и всего мира,приведу только то, что касается крестьян, "не крестившихся". От станции Козлова Засека, гроб несли на руках: "Медленно, шаг за шагом и час за часом, мы шли по яснополянским дорогам...ещё медленней продвигались к дому по облетевшим аллеям..Объявили, что прежде всего с покойным простятся близкие, а затем пропустят крестьян. Всех остальных - позже....И мы ( с сестрой Мариной - Н.Ч.) побороли усталость и холод и достояли до своего череда...Вошли, ещё много поздней,в дом, после всех родных, всех крестьян, - в низкую комнату, квадратную...Ближе к дальней левой стене стоял гроб на столе....и, проходя, многие крестились."
Анастасию Цветаеву многие называют "гением памяти". У неё вышло несколько замечательных книг. Почитайте, там много интересного.
Ещё несколько слов о Сталине. В следующем году будет 200-летие со дня его рождения. Желаю вам ( чтобы не уподобиться столь нелюбимому вами "слегка грамотному потребителю", лучше подготовиться и почитать хорошие книги о нём М.Лобанова, А.Зиновьева, В.Бушина и вышедшую в Тбилиси - "Мой сын Иосиф Сталин" ( в ней есть даже стихи молодого Сталина).


Герман 22.12.18 16:24
1. Если нужно было возродить империю, зачем было ее уничтожать с огромными потерями и жертвами?
2.Сталин - правитель СССР примерно с 1927 года. С 1934 года (после смерти Кирова) - единоличный и абсолютный монарх новой империи. Поэтому нужно быть или неумным человеком или аморальным обманщиком, если представлять дело так, что все пороки и несправедливости в СССР тех лет творились самостоятельными чиновниками вопреки указаниям мудрого вождя. Старая формула "Бояре плохие, царь хороший" уже не катит.
3. Во главу угла для народа было поставлен не человек, а вождистское государство, которое эксплуатировало и давило простого человека и выкашивало такие "эксплуататорские " прослойки, как мелкую буржуазию, служителей культа и даже работящее зажиточное крестьянство.
4. О защите православия даже и говорить не хочется - убийство тысяч священников только за их причастность к православию, разрушение сотен храмов, в том числе Храма Христа Спасителя (в 1931) году - это ли защита православия?. Этот пункт ясно показывает беспардонную ложь автора и справедливо ставит под сомнение и другие его "доказательства" добрых дел Сталина. Поэтому другие утверждения автора не хочу и рассматривать. Хочу только призвать читателей не верить отъявленным лжецам, все их утверждения не принимать на веру, а проверять проверенными фактами, мемуарами и воспоминаниями современников.
Вячеслав 22.12.18 15:46
Я бы добавил 11 пункт. Сталин не допускал развала партии изнутри. Сейчас всю Чукотку можно заселить врагами народа.
Людмила Владимирова 22.12.18 02:51

Надеюсь, уважаемый Сергей, Ваше определение А.С. Пушкина – цитата, его шутливое самоопределение после окончания «Бориса Годунова»? В таком случае стоило бы слова взять в кавычки.

Осмелюсь дополнить этот Ваш «четвертый удар»:

АЛЕКСАНДР БЛОК :
«Почему дырявят древний собор? - Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой.
Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? - Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа.
Почему валят столетние парки? - Потому, что сто лет под их ' развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему - мошной, а дураку - образованностью.
Всё так.
Я знаю, что говорю. Конем этого не объедешь. Замалчивать этого нет возможности; а все, однако, замалчивают.
Я не сомневаюсь ни в чьем личном благородстве, ни в чьей личной скорби; но ведь за прошлое - отвечаем мы? Мы - звенья единой цепи. Или на нас не лежат грехи отцов? - Если этого не чувствуют все, то это должны чувствовать "лучшие"» (Интеллигенция и революция).

СВЯТИТЕЛЬ ЛУКА (Войно-Ясенецкий), сам прошедший сталинские лагеря, писал: «Сталин сохранил Россию. Он показал что значит Россия для всего остального мира. И потому я как православный христианин и русский патриот низко кланяюсь товарищу Сталину».

Л. Владимирова (Одесса).
Пётр 21.12.18 21:42
Увы, назад пути нет...
Сергей Барбарисыч 21.12.18 19:11
Очень хотелось бы поднять СТАЛИНА ! Хочется сохранить НАШУ страну , НАШИХ детей , очистить от ига буржуев и предателей !!!
Геннадий 21.12.18 18:39
СЛАВА!!! Великому СТАЛИНУ!
Геннадий 21.12.18 18:36
Я ровесник Победы. Спасибо Вам,Вы выразили мою мою печаль,мои чувства. Развалить ТАКУЮ страну? Это смогли ИУДЫ своего отечества Нет им прощения.
Михаил 21.12.18 16:09
Сергей Юхин,как мало в Союзе писателей таких как вы.Сегодня,очень мало писателей кто отражал бы интересы народа и России.Большинство куплены за пряник и они надеются,что пряник у них будет постоянно.Хочу Россию без олигархов,мерзавцев и воров,Без проститук и бомжей,Без президента пахана.Хочу Россию без сволочей,мерзавцев и врагов.
Алексей 21.12.18 14:59
Все правильно все вернётся на круги своя
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА