Страница: 1 2  Все

Николай Денисов 20.02.19 10:23
Снова Боброву, снова о его небрежности:
Бобров:
"Ведь это дневник фрица (перевести?) - подлинный документ из Выборгского музея! И там словцо - sovok...".
-Александр, я 6 лет изучал немецкий (и 4 года английский).
По немецки "Советский" - "sowjetisch". Через "W".
Учите матчасть. По "подлинному документу из Выборгского музея!".
Максим 12.02.19 11:34
Очень мерзкая рожа у этого Зильбертруда, прикидывающегося Быковым. И мысли и поступки соответствующие.
Александр 2.02.19 05:43
Интернет-магазин"Все инструменты" постоянно, из года в год, в сообщениях SMS передает русский текст английскими буквами.Это по поводу идей М. Эпштейна об изменении русской граматики.
Николай Денисов 25.01.19 16:33
Боброву:
- Александр, опять много букв (причем ругательных), а кратко мысль ваша такова: "Ведь это дневник фрица (перевести?) - подлинный документ из Выборгского музея! И там словцо - sovok...".
Вот и надо было сразу в вашем дневнике это написать, чтобы не возникало вопросов. Так что обижайтесь на себя.

- Александр, мы оба учились по одному учебнику Б.М.Бетина. Борис Михайлович нам говорил: "Радиотехника - это логика". Я счастлив тем, что познал свою вершину в этой области.
Вы же пошли в радиотехникум по стопам брата, но сошли с этой тропы - логика оказалась не для вас. Пошли в литературу. Но журналистика - тоже логика, а не "что вижу - то пишу".
Хватит высокомерия. Учитесь правилам ведения дискуссии.
Час назад шел домой и думал: писать или не писать статью "Бобровщина как явление" (уж очень много фактов накопилось). Но после прочтения этого вашего отклика, пожалуй, придется написать.
Александр Бобров 24.01.19 21:08
Приехал из Венгрии, прочитал некоторые отзывы - смешно и грустно читать. Там всем известно, как и в других языках, слово спутник и слово фашист. Так и слово советский могли использоваться в русском же сокращении. Ведь духи - это душманы для краткости. Дать перевод с афганского? Лишь бы придраться. Ведь это дневник фрица (перевести?) - подлинный документ из Выборгского музея! И там словцо - sovok... Я что ли придумал? Поразительно, как людям делать нечего и что за характеры у некоторых...
Валентина Беляева 20.01.19 00:07
Ольга Берггольц

Меж строк безжизненных и лживых
Вы не сумеете прочесть,
Как сберегали мы ревниво
Знамен поруганную честь.
Пусть продадут и разбазарят,
Я верю - смертью на лету
Вся кровь прапрадедов ударит
В сердца, предавшие мечту.

Знала бы поэтесса, как откликнутся её слова через время… А через время мы должны признать существующие реалии: какие бы парады и мероприятия в честь военных побед ни проводились, завуалированная их внешними картинами, в стране идёт переориентация общественного сознания относительно ужаса времён гитлеровской оккупации Советского Союза.
Несколько лет назад в Воронежской области с воинскими сверхпочестями были перезахоронены останки венгерских фашистов, с особой жестокостью зверствовавших на этой земле. Рота почётного караула Армии России «в честь павших героев» произвела залп из 5 артиллерийских орудий…
Чем можно объяснить такое безумство, такую чудовищную циничность наших властей???

В тот же день воронежский поэт Юрий Силантьев написал это стихотворение:

***
Рота почётного караула
Совесть парадным ремнём затянула.
Чётко штыки к автомату примкнула
Рота почётного караула.

Русские воины – и не споткнутся –
Кости мадьярских фашистов несут…
Как сквозь года им навстречу несутся
Крики истошные: «Венгры идут!!!»

Страшное время и страшная память…
И оттого нынче видеть больней:
Кости свирепейших из оккупантов
С почестями предаются земле.

Залп пятикратный салюта орудий –
Над палачами. И птицы летят…
Люди!!! Да что же творите вы, люди!!!
Павшие этого вам не простят.

Тем, кто восславил «венгерских героев»,
Русскую землю топивших в крови,
Не побеждённый вопиет Воронеж:
«Будьте вы прокляты этою кровью,
Кровью, которую продали вы»…
Сергей Сметанин 19.01.19 12:41
Статья справедливая, но в части "совка" запоздалая. Давным-давно разобрались в этим словцом русские писатели. Вот пример из 2012 года:

О кухонных инновациях

Когда на кухне всё вверх дном,
То инноваций мы не ждём:
А к чистоте свершить рывок —
Нужны нам веник и совок!

2012 г.

Сергей Сметанин

И как человек, имеющий понятие о немецком языке, могу встать на сторону Николая Денисова. Не заслуживает он в данном случае филиппики от Александра Боброва.


С уважением
Кнарик 18.01.19 21:35
ЛЮДМИЛЕ ЯЦКЕВИЧ

Уважаемая Людмила! Спасибо большое.я почитаю позже..
С Крещенским сочельником всех!.. БОГ В ПОМОЩЬВО ВСЁМ!!!
Кнарик 18.01.19 21:35
ЛЮДМИЛЕ ЯЦКЕВИЧ

Уважаемая Людмила! Спасибо большое.я почитаю позже..
С Крещенским сочельником всех!.. БОГ В ПОМОЩЬВО ВСЁМ!!!
Людмила Яцкевич 18.01.19 17:43
Уважаемая Кнарик Хартавакян, спасибо за Ваше внимание к моей статье против вредных для русского языка и культуры публикаций М. Эпштейна. Моя статья называется " О национальной самодостаточности русского языка и призраке транзитивной философии" , она опубликована на сайте "Вологодский литератор" в разделе ТЕМА на 13 стр. Ранее она публиковалась в Петербурге.
Говорят, в Петербурге работала целая лаборатория для дальнейшей разработки и пропаганды идей Эпштейна. Профессор Л.Е. Кругликова, известный лексикограф, сотрудник академического института, также публиковала свои статьи в защиту русского языка от этого русскоязычного реформатора, в частности разоблачала его лживые нападки на большой академический словарь русского языка, одним из составителей которого она является.
А.А. Бобров поднял очень важную тему в своём дневнике.
Кнарик Хартавакян 18.01.19 00:23
Во-первых, я тоже поздравляю почитаемого А.А. Боброва со званием лауреата сайта "Российский писатель" за 2018 год в номинации "Публицистика" и благодарю его ещё за одну актуальную статью из дневника "Заметок о самом существенном".

Во-вторых, признательна многим из авторитетных комментаторов, в их числе уважаемой ЛЮДМИЛЕ ЯЦКЕВИЧ!

Её первый абзац особенно взволновал меня сообщением о том, что
"Михаил Эпштейн разрабатывает в своих публикациях страшную идею - изменить русскую грамматику по образцу английской, так как, по его мнению, русский язык навязывает нам неправильный образ жизни. Я выступила против его вредных фантазий и опубликовала статью в одном из петербургских сборников, а также на сайте "Вологодский литератор".

уважаемая Людмила, Ваш встревоженный отклик вызвал и моё единомыслие, так как понимаю, что это жутко, когда вслед за лексикой русского языка хотят исказить, примитивизировать и его грамматику (а там и за синтаксис могут взяться). Это явное посягательство и на менталитет, национальное самосознание русских и русскоязычных, попытка подмены ценностей и смыслов. Ведь за словами стоят понятия и значения, за ними - со-Знание и со-Весть народов, говорящих на русском (и я частично и говорю и пишу на нём.) И я пыталась бить в колокола, писала статьи и стихи о необходимости защиты русского языка от агрессии инглиш, языка янки. ХОЧЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ВАШИ СТАТЬИ. Дайте, пожалуйста, ссылки на них или приведите их названия.

с уважением донская армянка, член СП России, выпускница фак. русского языка и лит. РГПИ КнарИк Хартавакян
Николай Денисов 17.01.19 19:44
Александру Боброву от 17.01.19 01:036
- Александр, вы плодовитый пишущий.
Но нельзя в угоду плодовитости допускать небрежность в написанном.
Ваши тексты хромают бездоказательностью, излишними выписками из энциклопедий и других доступных источников, уходом на второстепенные темы во вред основной идее вами написанного. Много букв - не значит хорошая статья.
"Профессору культуры" не идет ерничать.
Если вы готовы к нормальной дискуссии - приведите слово "совок" на немецком и покажите, как оно превратилось в русский "совок". Если у вас нет такого доказательства - признайтесь здесь в этом публично. Этим вы сохраните свое лицо (в интеллектуальном смысле).

- Думаю, слово "совок" начали употреблять люди, презирающие советский строй, желающие унизить население Советского Союза. Это люди, получившие образование, скорее всего высшее. Люди, скорее всего, из Москвы или Ленинграда. Я впервые услышал (увидел) это слово в центральной газете году в 1995-м.
Александр Орехов 17.01.19 18:22
Вот когда проявляется весь ужас сотворённый с нашей страной и её народом.Прохиндеи и всяческая грязь вырвались из отстойников наружу и опоганили всё на своём пути.Вполне понятно, что нас, стариков ни каким Быковым ( Зильбертрудам) при всей их эрудиции и способности к рифмоплётству не удастся сбить с толку,а, вот с молодёжью несколько сложней:нынешние власть и её обслуга в лице Министерства образования и Министерства культуры,а, также подконтрольные им подразделения крепко взялись за оболванивание ребят через СМИ и прочие институты.Вот по этому случаю думается мне, что это наша стариковская миссия бороться за наших внуков открывая им глаза на происходящее ныне и на величие нашей Отчизны, когда она называлась Союзом Советских Социалистических Республик-СССР.
Софья 17.01.19 12:04
Честно говоря, мне тоже интересно, как выглядит по-немецки слово "совок" в том смысле, в котором он был в источнике. И это не затемняет мою озабоченность состоянием экономики и культуры в стране.
Владимир Королёв ( Смоленск ) 17.01.19 08:34

Блестящая публицистика! Своевременность, слог,искренность,фактура, цитаты обеспечивают материалу доказательность, акцентированно убеждают в постоянной нашей - русских(!) - необходимости воздавать славу героям нашей Родины , а её предателей - предавать , предавать позору.

Поздравляю А.А. Боброва со званием лауреата сайта "Российский писатель" за минувший год в номинации "Публицистика".
Александр Бобров 17.01.19 01:03
А всё же хочу сказать, что во глубине России, в Кстове, например, есть непроходимые... как Николай Денисов. Дай вот ему перевод слово "совок" на немецкий язык. Или наоборот. Просто поражаешься - такое в стране творится, а Денисовы всё счёты с нами сводят, придираются, пытаются принизить, как никаким врагам не снилось. Страшное порождение и вырождение русских!
Пенс 15.01.19 21:48
извините Геннадий Сазонов, не праздник, а день памяти и скорби.
Николай Денисов 15.01.19 20:57
К представленным на всеобщее обозрение личным дневниковой записям Александра Боброва нередко возникают вопросы.
Вот и на этот раз:
1- "Нанести удар по финским и немецким оппонентам".
- Смертельных врагов называть оппонентами?

2-"Хайнц Мюллер: погожий денек. Совки".
- В данном тексте "совки" по-русски - неубедительно.
Как было написано в оригинале, по-немецки? И созвучно ли это русскому?

3-"Финский стрелок - коллега Николая Боброва".
- Финский стрелок и Николай Бобров воевали на одной стороне?
Виктор Русаков 15.01.19 20:24
P.S.

Алексей, - не Поклонская нужна (только на должности ГенПрокурора РФ), а тов. Дзержинский и тов. И.В.Сталин! Назрел момент формирования "парохода ли-бе-ра-лоff" (тимуровцев, чубайсов/дунь-толсто-злословных, яблочников, гозманов, быковых и т.д. - либер-сволоты, типа эрнста), с лишением гражданства, с конфискацией имущества и высылкой в "цивилизованную" ЕВРопу - еврейскую! Без этих экстравагантных мер Россия - ОБРЕЧЕНА!

Сознание определяет бытие!

...

P.P.S.

https://www.youtube.com/watch?v=I0jToeKn8cc

Полагаю, что Тюняев что-то скрывает, а именно: В.Путину до сих пор ищут невесту из дома "романовых", чтобы уже не доказывая "генетическую" связь с семьёй "романовых", через "невесту" короновать В.Путина Монархом...

В.А.

...

P.P.P.S.

Думаю, что при всем своем эпатаже, Батько не додумался, о чём додумались "товарищи" из дома Романовых относительно В.Путина: надо было ему искать "невесту" из дома монархов Романовых бывшей Империи. Вот тогда бы он удовлетворил бы все свои крестьянские замашки на коронование Всея России...

В.А.
Сергей 15.01.19 19:43
Гражданская война все еще продолжается? Быков мне дает понятие, почему Сталин начал репрессий в самый ответственный момент Советской истории. Большевики радикалы, но и такие как Быков тоже радикальны? Боже мой, когда Россию оставят в покое те и другие?
Наталья 15.01.19 19:30
Слово "совок" я услышала в конце 60-х годов от своей однокурсницы Маши Зильбертруд. Если кто думает, вот, еврейка, то должна я вам сказать, что более душевной и более русской подруги у меня не появилось за всю мою жизнь. Мы вечерами в не самых дорогих ресторанах разводили мужиков на приличный ужин. И попадались иногда командировочные мужики, действующие не наугад, пытающиеся сначала убедиться, что мы их не кинем. Вот их мы с подругой и называли совками. И с ними не сваязывались.
Называли так в противовес иностранцам, которые были рады с нами просто весело посидеть за столом.
Но моя бабушка "совком" называла нашего дворника еще в 50-х годах. Я думала, что под совком она подназумевает его лопату. Но она на мой вопрос ответила так: дворник не только снег убирает, а и советскую власть у нас во дворе представляет.
Лет через десять вы взвоете по стране, которой руководили не жестокие бандиты, а добрейшие совки.
Мария Якушева 15.01.19 19:30
Геннадий, "праздник" нынешние оккупанты России как раз устроили в виде черной комедии о блокаде Ленинграда под названием "Праздник". По этой ссылке (https://clck.ru/F3idn) в сообщении о фильме размещены отзывы простых людей, их реакция на кощунство. Вот один из них: «А про холокост он не собирается снять черную комедию? Сюжетов можно придумать множество, и все они будут основаны на «реальных историях».
Алексей 15.01.19 18:52
В дополнение к Геннадию Сазонову. "Но мы знаем, кто стоит "у руля", им такой праздник не нужен, к сожалению."
Удивительно, что в большинстве своём стоящие у руля- представители того самого Ленинграда, который в течение 900 дней был в блокаде и выстоял.Наверно,будет правильнее назвать их не представителями, а выродками.
Геннадий САЗОНОВ 15.01.19 17:59
Поддерживаю пафос статьи Александра Боброва. Такое событие - 75-летие снятие блокады Ленинграда в нормальном государстве было бы общенациональным ярким праздником. Ведь подобного подвига - выдержать осаду в течение 900 дней - нет нигде в мире.
Но мы знаем, кто стоит "у руля", им такой праздник не нужен, к сожалению. Им нужен Солженицын, которым они накрыли всю РФ от детсада до Большого театра в Москве. А теперь от них уже идут "указания" поднять на щит "писателя" Гранина, который уверял, что "Ленинград надо был сдать фашистам". Чего-то этого умника задним числом не послушали в Ставке Верховного!?
Совки - это как раз и есть все эти паразиты на "теле Родины", которые никак не могут сожрать её и проглотить. Они с их наворованным баксами существуют только за счёт "совков", сами со себе они - пустота.
Включая и "великого московского писателя" со странной двойной фамилией.
Желаю успеха Александру Боброву в его работе..

Николай Крохалев 15.01.19 15:08
Что касается Быкова. Его строки "...истребление евреев (и, как частный случай, цыган)..." о чём говорят? О том, что цыгане частный случай евреев. Евреи вообще - это совокупность служебных меньшинств. Можно сказать, что Быков - цыганский литератор.
Николай Крохалев 15.01.19 14:21
Александру Боброву. В 2019 году нужно уже знать, что СССР был колонией Англии. А сегодня РФ превратилась в банальный военно-сырьевой придаток ЕС и Англии.
СССР и был с самого начала задуман как временный проект (см. идиотскую Конституцию СССР). Пришло время, и Хозяева разобрали СССР на составные части.
Ольга 15.01.19 11:28
Слово "совок" придумали не Градский, ни Эпштейн, неизвестно кто. Этим словом уже очень давно, еще советские проститутки называли своих советских клиентов, тем самым отличая их от зарубежных мужчин - более состоятельных и платежеспособных.
Александр Нестругин 15.01.19 10:41
Сильный и очень важный, очень своевременный текст. Что же касается "уничижительного словца "совок", то это и моя боль давняя.
Спасибо, Александр Александрович!
Крепко жму руку!
Сергей Семянников 15.01.19 09:10
НАШЕСТВИЕ

Откуда столько рыжих тараканов?
Недавно, вроде, сделали ремонт,
Бог «приютил» соседей уркаганов,
Что брали мирных жителей на понт.

В апартаментах боцмана-пьянчуги
Теперь живет непьющий человек.
И у пьянчуги место есть в лачуге —
Зачем ему трехкомнатный ковчег?

Напротив двери с кованым железом:
Оформил офис прыткий индивид.
Мы знаем — там торгуют майонезом,
Но люди все приличные на вид.

Да и начальник ЖЭУ был неистов,
Когда клеймил в квитанции нерях.
А тараканы… хуже террористов
Нас атакуют в собственных стенах.

Они везде: включаешь телеящик —
Усатый черт стремится на экран.
И в радио — подлец-самоуправщик,
И в книгах, и в газетах — таракан!

Лекарства жрут, загаживают пищу,
Узнать, что ночью делают — мечта.
Причем, считаешь — их уже за тыщу,
А в самом деле, может, меньше ста.

Эффект перемещения в квартире!
Веками отработанный прием…
Я их мочил на кухне и в сортире —
Осталось только действовать огнем.

Но есть вопрос любого толковища,
Куда твой гнев направится потом?
Начнешь порой со своего жилища,
А пострадает весь невинный дом.

Хотя уже и черные полезли...
Ольга 15.01.19 07:17
Отчасти согласна с Николаем Крохалевым. Сейчас у власти бывшие комсорги-активисты, коммунисты-КГБшники, политтехнологами и идеологами у них бывшие преподаватели марксизма-ленинизма. Более того, сейчас у власти тот извод большевизма, который Сталин в свое врем пытался хотя бы на уровне страны прижать к ногтю. Но не смог. Эта шайка по своей структуре как ржа, по типу организации как спрут. Политическая мафия.
Александр Бобров 15.01.19 04:28
Крохалеву. О, знает ли САМ Быков о существовании автора публикации, о РП, об устройстве Советской власти? А кто он такой? - ничтожное порождение ельцинско-еврейской России. Знает-не знает, а надо понимать, к чему эти типы клонят - у них и поддержка есть в путинских верхах. Вот что важно и нетерпимо!
Григорий Блехман 15.01.19 00:17
Очередное высказывание Дмитрия Быкова является логическим продолжением того, что происходит в сегодняшней России - создание Ельцин-центра, установка памятника Солженицыну, финансовая поддержка "деятелей культуры", подобных Быкову...
И, если вспомнить знаменитое изречение Сталина: "Других писателей у меня ... нет", то оно и из уст нынешней власти, премирующих определённую категорию "писателей", не буквально, но по духу звучит также.
Потому что у истинно "других писателей" для этой власти можно неоднократно пытаться отобрать здание на Комсомольской,13. "Других писателей" она не поздравила с 60-летием их организации, а перед этим усиленно пыталась внедрить на позицию Председателя своего ставленника, чтобы сам дух этих истинно "других писателей" истребить...
Невыгодны этой власти такие "другие писатели", у которых не отшибло память о великих временах великой страны под названием СССР, какую и с помощью такой "интеллигенции", как Дмитрий Быков, разрушили.
Так что, этот многпремиальный "писатель" абсолютно "в струе" навязываемой сверху политики нашего "просвещения", направленной на то, чтобы мы забыли свою историю.
Ведь людьми без корней легко управлять,т.к. они уподобляются роботам.
Вот такие мысли вызвала, как всегда умно и прекрасно написанная статья моего сверстника Александра Боброва.
Людмила Яцкевич 14.01.19 23:16
Спасибо, Александр Александрович, за статью. Михаил Эпштейн разрабатывает в своих публикациях страшную идею - изменить русскую грамматику по образцу английской, так как, по его мнению, русский язык навязывает нам неправильный образ жизни. Я выступила против его вредных фантазий и опубликовала статью в одном из петербургских сборников, а также на сайте "Вологодский литератор".
Благодарю Вас также за воспоминания о защитниках Ленинграда. Мой дядя Владимир Степанович Калачёв погиб в июле 1943 года в боях за Синявинские высоты. Он был командиром роты, был поэтом, печатался во фронтовой газете "Отважный воин". Вот одно из его стихотворений:

С простой медалью «За отвагу»
На кровью залитой груди,
Назад не сделал он ни шагу,
Врагам дорогу преградив.
Была отменная работа:
Ползли враги со всех сторон.
Один в живых у пулемёта
Косил врага. И был сражён.
Душа на смерть была готова,
И он пощады не просил,
Он в битве пламенное слово
В святое дело претворил.
Пусть рядом смерть,
Но сердце чисто.
И цель одна была – вперёд!
Бессмертный подвиг коммуниста
И нас на подвиги зовёт.


Николай Крохалев 14.01.19 23:00
Интересно, а сам Быков узнает ли об этой публикации? Знает ли Быков вообще о существовании автора публикации?
Антисоветчики и советофилы в большинстве своём не имеют никакого понятия об устройстве Советской власти, о том "что это было". Им в голову не приходит, что этим надо интересоваться. Никуда Советская власть не делась. Она живёт и здравствует. Только действует немножко не так, как раньше - в соответствии с новыми историческими условиями.
(Устройство Советской власти, механизм её функционирования является "государственной тайной" с высшем грифом секретности).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА