Страница: 1 2  Все

Наталья 15.01.19 19:30
Слово "совок" я услышала в конце 60-х годов от своей однокурсницы Маши Зильбертруд. Если кто думает, вот, еврейка, то должна я вам сказать, что более душевной и более русской подруги у меня не появилось за всю мою жизнь. Мы вечерами в не самых дорогих ресторанах разводили мужиков на приличный ужин. И попадались иногда командировочные мужики, действующие не наугад, пытающиеся сначала убедиться, что мы их не кинем. Вот их мы с подругой и называли совками. И с ними не сваязывались.
Называли так в противовес иностранцам, которые были рады с нами просто весело посидеть за столом.
Но моя бабушка "совком" называла нашего дворника еще в 50-х годах. Я думала, что под совком она подназумевает его лопату. Но она на мой вопрос ответила так: дворник не только снег убирает, а и советскую власть у нас во дворе представляет.
Лет через десять вы взвоете по стране, которой руководили не жестокие бандиты, а добрейшие совки.
Мария Якушева 15.01.19 19:30
Геннадий, "праздник" нынешние оккупанты России как раз устроили в виде черной комедии о блокаде Ленинграда под названием "Праздник". По этой ссылке (https://clck.ru/F3idn) в сообщении о фильме размещены отзывы простых людей, их реакция на кощунство. Вот один из них: «А про холокост он не собирается снять черную комедию? Сюжетов можно придумать множество, и все они будут основаны на «реальных историях».
Алексей 15.01.19 18:52
В дополнение к Геннадию Сазонову. "Но мы знаем, кто стоит "у руля", им такой праздник не нужен, к сожалению."
Удивительно, что в большинстве своём стоящие у руля- представители того самого Ленинграда, который в течение 900 дней был в блокаде и выстоял.Наверно,будет правильнее назвать их не представителями, а выродками.
Геннадий САЗОНОВ 15.01.19 17:59
Поддерживаю пафос статьи Александра Боброва. Такое событие - 75-летие снятие блокады Ленинграда в нормальном государстве было бы общенациональным ярким праздником. Ведь подобного подвига - выдержать осаду в течение 900 дней - нет нигде в мире.
Но мы знаем, кто стоит "у руля", им такой праздник не нужен, к сожалению. Им нужен Солженицын, которым они накрыли всю РФ от детсада до Большого театра в Москве. А теперь от них уже идут "указания" поднять на щит "писателя" Гранина, который уверял, что "Ленинград надо был сдать фашистам". Чего-то этого умника задним числом не послушали в Ставке Верховного!?
Совки - это как раз и есть все эти паразиты на "теле Родины", которые никак не могут сожрать её и проглотить. Они с их наворованным баксами существуют только за счёт "совков", сами со себе они - пустота.
Включая и "великого московского писателя" со странной двойной фамилией.
Желаю успеха Александру Боброву в его работе..

Николай Крохалев 15.01.19 15:08
Что касается Быкова. Его строки "...истребление евреев (и, как частный случай, цыган)..." о чём говорят? О том, что цыгане частный случай евреев. Евреи вообще - это совокупность служебных меньшинств. Можно сказать, что Быков - цыганский литератор.
Николай Крохалев 15.01.19 14:21
Александру Боброву. В 2019 году нужно уже знать, что СССР был колонией Англии. А сегодня РФ превратилась в банальный военно-сырьевой придаток ЕС и Англии.
СССР и был с самого начала задуман как временный проект (см. идиотскую Конституцию СССР). Пришло время, и Хозяева разобрали СССР на составные части.
Ольга 15.01.19 11:28
Слово "совок" придумали не Градский, ни Эпштейн, неизвестно кто. Этим словом уже очень давно, еще советские проститутки называли своих советских клиентов, тем самым отличая их от зарубежных мужчин - более состоятельных и платежеспособных.
Александр Нестругин 15.01.19 10:41
Сильный и очень важный, очень своевременный текст. Что же касается "уничижительного словца "совок", то это и моя боль давняя.
Спасибо, Александр Александрович!
Крепко жму руку!
Сергей Семянников 15.01.19 09:10
НАШЕСТВИЕ

Откуда столько рыжих тараканов?
Недавно, вроде, сделали ремонт,
Бог «приютил» соседей уркаганов,
Что брали мирных жителей на понт.

В апартаментах боцмана-пьянчуги
Теперь живет непьющий человек.
И у пьянчуги место есть в лачуге —
Зачем ему трехкомнатный ковчег?

Напротив двери с кованым железом:
Оформил офис прыткий индивид.
Мы знаем — там торгуют майонезом,
Но люди все приличные на вид.

Да и начальник ЖЭУ был неистов,
Когда клеймил в квитанции нерях.
А тараканы… хуже террористов
Нас атакуют в собственных стенах.

Они везде: включаешь телеящик —
Усатый черт стремится на экран.
И в радио — подлец-самоуправщик,
И в книгах, и в газетах — таракан!

Лекарства жрут, загаживают пищу,
Узнать, что ночью делают — мечта.
Причем, считаешь — их уже за тыщу,
А в самом деле, может, меньше ста.

Эффект перемещения в квартире!
Веками отработанный прием…
Я их мочил на кухне и в сортире —
Осталось только действовать огнем.

Но есть вопрос любого толковища,
Куда твой гнев направится потом?
Начнешь порой со своего жилища,
А пострадает весь невинный дом.

Хотя уже и черные полезли...
Ольга 15.01.19 07:17
Отчасти согласна с Николаем Крохалевым. Сейчас у власти бывшие комсорги-активисты, коммунисты-КГБшники, политтехнологами и идеологами у них бывшие преподаватели марксизма-ленинизма. Более того, сейчас у власти тот извод большевизма, который Сталин в свое врем пытался хотя бы на уровне страны прижать к ногтю. Но не смог. Эта шайка по своей структуре как ржа, по типу организации как спрут. Политическая мафия.
Александр Бобров 15.01.19 04:28
Крохалеву. О, знает ли САМ Быков о существовании автора публикации, о РП, об устройстве Советской власти? А кто он такой? - ничтожное порождение ельцинско-еврейской России. Знает-не знает, а надо понимать, к чему эти типы клонят - у них и поддержка есть в путинских верхах. Вот что важно и нетерпимо!
Григорий Блехман 15.01.19 00:17
Очередное высказывание Дмитрия Быкова является логическим продолжением того, что происходит в сегодняшней России - создание Ельцин-центра, установка памятника Солженицыну, финансовая поддержка "деятелей культуры", подобных Быкову...
И, если вспомнить знаменитое изречение Сталина: "Других писателей у меня ... нет", то оно и из уст нынешней власти, премирующих определённую категорию "писателей", не буквально, но по духу звучит также.
Потому что у истинно "других писателей" для этой власти можно неоднократно пытаться отобрать здание на Комсомольской,13. "Других писателей" она не поздравила с 60-летием их организации, а перед этим усиленно пыталась внедрить на позицию Председателя своего ставленника, чтобы сам дух этих истинно "других писателей" истребить...
Невыгодны этой власти такие "другие писатели", у которых не отшибло память о великих временах великой страны под названием СССР, какую и с помощью такой "интеллигенции", как Дмитрий Быков, разрушили.
Так что, этот многпремиальный "писатель" абсолютно "в струе" навязываемой сверху политики нашего "просвещения", направленной на то, чтобы мы забыли свою историю.
Ведь людьми без корней легко управлять,т.к. они уподобляются роботам.
Вот такие мысли вызвала, как всегда умно и прекрасно написанная статья моего сверстника Александра Боброва.
Людмила Яцкевич 14.01.19 23:16
Спасибо, Александр Александрович, за статью. Михаил Эпштейн разрабатывает в своих публикациях страшную идею - изменить русскую грамматику по образцу английской, так как, по его мнению, русский язык навязывает нам неправильный образ жизни. Я выступила против его вредных фантазий и опубликовала статью в одном из петербургских сборников, а также на сайте "Вологодский литератор".
Благодарю Вас также за воспоминания о защитниках Ленинграда. Мой дядя Владимир Степанович Калачёв погиб в июле 1943 года в боях за Синявинские высоты. Он был командиром роты, был поэтом, печатался во фронтовой газете "Отважный воин". Вот одно из его стихотворений:

С простой медалью «За отвагу»
На кровью залитой груди,
Назад не сделал он ни шагу,
Врагам дорогу преградив.
Была отменная работа:
Ползли враги со всех сторон.
Один в живых у пулемёта
Косил врага. И был сражён.
Душа на смерть была готова,
И он пощады не просил,
Он в битве пламенное слово
В святое дело претворил.
Пусть рядом смерть,
Но сердце чисто.
И цель одна была – вперёд!
Бессмертный подвиг коммуниста
И нас на подвиги зовёт.


Николай Крохалев 14.01.19 23:00
Интересно, а сам Быков узнает ли об этой публикации? Знает ли Быков вообще о существовании автора публикации?
Антисоветчики и советофилы в большинстве своём не имеют никакого понятия об устройстве Советской власти, о том "что это было". Им в голову не приходит, что этим надо интересоваться. Никуда Советская власть не делась. Она живёт и здравствует. Только действует немножко не так, как раньше - в соответствии с новыми историческими условиями.
(Устройство Советской власти, механизм её функционирования является "государственной тайной" с высшем грифом секретности).
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА