Страница: 1 2 3 Все |
Алексей Колосов | 4.05.19 11:43 |
Огорчает обилие грубых ошибок в материале о писателе, литературе. И если кто-то скажет, что не это главное, не соглашусь. Неряшливость, неуважение к языку в рассуждениях о "судьбах литературы" - это что? Оценки свои, и лепые, и нелепые выдавать наловчились быстро, а уважение к языку утратили, похоже... |
олег круг | 4.05.19 11:08 |
Никогда не уважал двуликих личностей! А по поводу забвения произведений "классика", уверен, так и будет! Кто нынче знает о Чаковском? Кто помнит "Малая земля". |
вася | 4.05.19 10:47 |
Деятель типа СолжениЦкера!!! |
Романюк Леонид Иванович | 2.05.19 20:13 |
Астафьев подлый, заскорузлый враг, хоть и мертвый - все равно предатель...и Говорухин такой же негодяй...что же их породило, ведь они явно, вместе,обнимали бы Власова... |
Бобровский | 2.05.19 17:15 |
Правильно тут написали, пройдет немного времени и никто Астафьева и не вспомнит. И читать не будут. Тоже мне гениальный и прочее. Писания его отдают тухлятиной и показывают внутреннюю сущность недалекого человека. Победа ему не понравилась, не так воевали. В первую мировую у нас тоже потери большие были и успехи копеечные. У меня лично он кроме брезгливости ничего не вызывает. |
олег крумин | 2.05.19 16:19 |
терьпеть немогу перевертышей и предателей |
Александр Мальчуков | 2.05.19 16:17 |
Астафьев - человек с изрядной гнильцой. с изрядной подлинкой. Если в чём и гениален, то в изворотливости. |
Алексей | 2.05.19 15:45 |
Флюгер он политический. а не русский писатель. При Брежневе хвалил Брежнева, при Горбачеве дружил с Горбачевым, пока тот был у власти. при Ельцыне облизывал Ельцына. |
Григорий Блехман | 2.05.19 12:17 |
Исправляю свой недочёт, поскольку не досказал в конце комментария:
Благодарю Вас, Анатолий, за именно такую тональность Вашего, на мой взгляд, прекрасного по своей честности очерка. |
Григорий Блехман | 2.05.19 12:11 |
То, что Виктор Петрович Астафьев занимает достойное место в золотом фонде классической русской литературы, уже давно показал единственный беспристрастный, а значит, объективный судья - время.
А то, что он однажды всенародно погорячился - тоже было веянием времени: немалое число из нас тогда так же горячились. Уверен, живи он сейчас, взял бы те слова обратно, как сделали потом многие из нас. И это прекрасно понимал другой наш классик - Валентин Григорьевич Распутин, который, покритиковав старшего товарища за сказанное сгоряча, остался поклонником его могучего литературного дара и абсолютной искренности. Поэтому полностью согласен с Анатолием Статейновым в том что: "Память о Викторе Петровиче будет жить, пока жива матушка-Русь, русский язык, наши обычаи и культура..." |
Людмила Николаевна | 2.05.19 11:57 |
В опубликованный письмах Астафьева лучше всего видна его человеческая ущербность. Как писатель он себя уже исчерпал в "Последнем поклоне". Читая "Печальный детектив" невольно думала, это Астафьев, над пронзительной прозой которого и плакала и смеялась?!
Что касается уровня воспоминаний опубликованных на уважаемом мною сайте. то - ниже среднего. Шаблонно, неуклюже. Малый словарный запас. А ведь пишется об Астафьеве... |
Сергей | 2.05.19 11:38 |
" Zim ты все на грубость нарываешься все zim обидеть норовишь...." "....те советские времена попасть в союз писателей - это практически, пожизненная синекура. Кто сейчас больно читает Астафьева? Да и в будущем тоже. А в те времена тиражи какие были. Видимо писатель так себе. Явно не Чехов и не Довлатов. " Жалко мне тебя вернее не тебя а уровень повышенного желчного давления в мозгах прочти (ну собери силу воли успокойся махни соточку) прочти ну хотя бы УХУ НА БОГАНИДЕ и царь рыбы а поддержка горлопанов от правительства тех времен ну кто не ошибался мой любимый В.В. Конецкий так же хорошо отзывался Собчаке или Сабчаке - цитируя тебя ну не Чехов и не Довлатов фиг его знает как правильно написать Собчак или Сабчак знает Ксюша |
Алексей | 2.05.19 09:59 |
Честнейший человек, не разглядевший и поощрявший ельцына - либо идиот, либо предатель. Что на 99 % обесценивает его талант. Вклад в уничтожение страны и увеличение жертв войны внёс огромный. |
Хайдар | 2.05.19 08:33 |
Валентин Распутин назвал Виктора Астафьева своим большим другом и призывал перестать очернять прошлое!Но я одинаково с уважением отношусь творчеству и Распутина и Астафьева и Носова и Абрамова которые писали о России о простой деревенской Руси!Врядь ли кого то оставят равнодушным творчество Виктора Астафьева его роман Царь рыба!Но меня особенно взволновапа его повесть Пастух и пастушка!Повесть не только о войне но и о жизни !Погибшие старик со старухой которые не добежали до укрытия и были посечены осколками которые в голодное время прибились к этой деревне и пасли местный скот которые в этой жизни ничего хорошего не видели и лежавшие рядом будто обнявшись это очень сильно!И лейтенант раненный который находясь в снитарном поезде который видел в окно всю разруху и бедствия которые нанесла война и видевший бедных усталых женщин и детей и у него без конца от жалости болело сердце и бедное сердце не выдержало и он умер не от ран а от разрыва сердца!Врядь ли кого то оставят равнодушными эти произведения! |
Алексей | 2.05.19 07:33 |
Как писателю сначала относился равнодушно. Как то не задевали его произведения моей души. А, затем, и вовсе отрицательно. "Идеологические заблуждения", игравшие против страны, на развал Советского Союза. Будем помнить и об этом. |
Галина | 2.05.19 06:39 |
Автор пишет об ошибках и заблуждениях В.Аствфьева Но давайте помнить: "Лицом к лицу лица не разглядеть..." Я думаю , заслуга Виктора Петровича в том, что он стремится понять душу человека А мы ведь и от Горбачёва, и от Ельцина ждали перемен... И Светлану Алексееч возносили ...Было... Но и автор статьи не истина в последней инстанции
Я люблю читать , а не копаться в политических взглядах писателей А пятна можно найти у всех, да ещё при желании! |
zim | 2.05.19 03:10 |
Когда в 13 веке на нас напала орда, то потери земли русской в процентах были поболе, чем в отечественную. Но ту войну проиграли и на сотни лет были отброшены в своей истории. Чудом спаслись потом и вновь обозначились на карте мира. Так вот пусть уж война с такими потерями как 1941-1945, чем поражение. Да и вспомните 1 мировую, победу в которой у нас отобрали. И страну восстановили только через конфедерацию (СССР) что потом и аукнулось. А 2 мировая это продолжение первой. Будь наша победа в 1, так не было бы и второй. И таких жертв, соответственно. Нам, русским, категорически нельзя проигрывать войны. Только Победа. |
zim | 2.05.19 03:03 |
В те советские времена попасть в союз писателей - это практически, пожизненная синекура. Кто сейчас больно читает Астафьева? Да и в будущем тоже. А в те времена тиражи какие были. Видимо писатель так себе. Явно не Чехов и не Довлатов. По женской части пройтись был не дурак. Да все помоложе себя и намного. Так что на фиг мне его поучения, фарисейство и проч. Ну а то что в мирное время экономика должна быть рыночная, а не та что при Брежневе мы и без Астафьева знали. И то что правителей себе надо выбирать, а не так кого верхи придумают. Это мы тоже знали. Так что на фиг он не нужный никому писатель. |
Владимир Лесовой | 2.05.19 00:46 |
Зря беспокоится Статейнов, автор статьи об Астафьеве, о наших потомках, как-де они, бедные, будут воспринимать писателя Виктора Петровича Астафьева, не зная доподлинно о его политических шатаниях и идеологических заблуждениях.
А им это и не нужно будет знать. Они будут знать его "Царь-рыбу", его "Последний поклон". Ибо: Что будет памятью поэта? Мундир? Не может быть. Грехи? Это оброк другого света. Стихи, друзья мои, стихи. Вот--формула смысла. После писателя остаётся Слово. А не то, где, как, с кем и сколько раз он согрешил. Всю эту пустую шелуху унесёт ветер времени. С Виктором Петровичем Астафьевым я встречался в Монголии в 1985 году. Ловили хариусов в чистоструйной Толе, недалеко от Улан-Батора. Помню: дивная погода, удачная рыбалка, волшебная, не тронутая временем и цивилизацией природа, не могли отвлечь Виктора Петровича от мрачных мыслей--последними словами костерил краевого секретаря компартии Федирко. Ну и что? Передо мной был прежде всего великий писатель. А не совсем тактичный, слабый, битый судьбой человек отступал на задний план. Надо знать формулу смысла и верно применять её. |
Георгий | 1.05.19 22:30 |
Отчаяния много в таких человечищах, как Астафьев, потому что видят и понимают куда больше основной массы... Обесславить его величие уже невозможно. Объяснить его -- тоже. Довольно понимать хотя бы: наличие таких редкостей -- одна из гарантий того, что не оскотинимся вовсе... |