Страница: 1 2  Все

Макогоненко Юрий 31.05.12 15:50
Пардон, я так и не понял - Евгений или Евгения, и воообще - это к кому или от кого?
Кроме того, не надо меня макать - я МакОгоненко, а не МакАгонеко...
1200 31.05.12 07:35
Макогоненко Юрий. Да, с вами надо согласиться - нынешние дела важнее. Но всё-таки с оговоркой: надо понимать, что происходит, в чем причина неурядиц. А то многие дезориентированы. Им говоришь, что правят-то нами нерусские. А они в ответ: да вон такой-то и русский, так не лучше. И не понимают, что это система: русский подняться вверх может только если словом и делом докажет свою неприязнь к единоплеменникам. И потом обязан подтверждать и подтвеждать.
Евгению 31.05.12 02:12
Макагоненко
Да, я белая и пушистая. Сижу в окопе. Отвечаю за свой пост. Службу несу честно. И мне не важно, что обо мне скажут люди - пушистая я или уже облезла в этом окопе, мне важно, что знает о моей службе Бог.
Но если тот, кто поставлен мне командиром молчит, трусит, обманывает, обнимается и братается с командирами врага, а я вижу, что рядом служки врага потихоньку перерезают горла моим спящим братьям и сестрам, то каково мне в своем окопе служить командиру и ждать его команду?
Я жду команду и думаю: а командир ли он мне?
Почему мне, белой и пушистой не дерзнуть так подумать?
Евгению 31.05.12 02:11
Макагоненко
Да, я белая и пушистая. Сижу в окопе. Отвечаю за свой пост. Службу несу честно. И мне не важно, что обо мне скажут люди - пушистая я или уже облезла в этом окопе, мне важно, что знает о моей службе Бог.
Но если тот, кто поставлен мне командиром молчит, трусит, обманывает, обнимается и братается с командирами врага, а я вижу, что рядом служки врага потихоньку перерезают горла моим спящим братьям и сестрам, то каково мне в своем окопе служить командиру и ждать его команду?
Я жду команду и думаю: а командир ли он мне?
Почему мне, белой и пушистой не дернуть так подумать?
Макогоненко Юрий 31.05.12 01:52
Юрий Кузнецов! Новый мировой порядок именно К ЧЕРТЯМ - ведь так легко установить железную тиранию - дабы спасти остатки от краха и разорения. Чем круче кризис и безобразнее беспорчдки, тем сподручее установить "новый порядок". Ну что же здесь непонятного - только то - успеют ли навести железной рукой мирового правительста адский порядок до глобального экономического и эеологического кризиса - или нет?
Макогоненко Юрий 31.05.12 01:45
Елена! Даже Богородица затрудниться объяснить, почему у Вас в том, что "допустили уничтожение богоустановленной царской власти, нарушили клятву верности 1613 г" следует "дерзать обвинять в этом РПЦ МК"....
И второе - обвинительный уклон yvrjve не нужен, нужно скинуть ИГО. Ну хотя бы - и в первую голову - на своём чердаке....А то у Вас получится - это народ русский такой многогрешный, это хан плохой, это князь - антихрист, это РПЦ МП повинно....а Вы то сами где - белая и пушистая?
Елена 30.05.12 23:31
Юрию.
Как бы была Вам благодарна любая мать, если бы Вы уважали, любили, слушали ее сына! Так и Богородица - Ей Самой ничего от нас не нужно, лишь бы мы были верны Сыну Ее Христу. А мы не верны, допустили уничтожение богоустановленной царской власти, нарушили клятву верности 1613 г., не покаялись в клятвопреступлении соборно и соборно не просим Бога о восстановлении власти православного Царя, не молимся СОБОРНО о даровании русскому народу Царя. Открыто, искренне, честно - не обратились к Богу с этой просьбой ни разу.
Тем дьявол и воспользуется, приведет Антихриста под видом русского Царя.
Насильно мил не будет, а придет, потому что Путь Ину свободен от наших молитв, чисти просторен.
Дерзаю обвинять в этом РПЦ МК.

Макогоненко Юрий 30.05.12 22:25
Елена, Наталья, 1200 и др. Вы, как мне кажется, что-то не на том сосредоточились. Дело же не в счете сроков, а в простом иге. И не надо внушать, за что, надо думать - как сбросить ИГО.
Елена 30.05.12 11:19
1200
Пыня, Вам ли знать, на кого опирается Богородица в Своем управлении Россией?
В детстве мы всегда нетерпеливо ждали, когда раскроются глаза у очередных котят нашей кошки, однажды я попыталась раскрыть котенку глазик сама. Всю жизнь помню это страшное ощущение своего вероломного вмешательства в незыблемый закон Бога. Глазик невозможно было раскрыть силой моих пальцев, для прозрения котенку был дан срок.
Куда же Вы лезете, Пыня, к чужим духовным глазкам? Ваше дело - кормить молоком кошку и следить, чтобы котят не съели коты.
1200 30.05.12 11:07
Елена, будьте осторожнее со своими заключениями. Так недалеко и до хулы на Матерь Божию, на нашу заступницу перед престолом Всевышнего. Если принять, что Россия с 17-го управляется Богородицей, то неизбежно надо считать, что в своем управлении Она опирается исключительно на врагов православия, и что это управление - по сути всегда худшее из возможных.
наталья 30.05.12 10:29
Наталья, пишущая лозунгами, возьмите себе , пожалуйста, кроме имени, какой нибудь отличительный фрик. А то я своим глазам не поверила. Время 23,23, от 29-го.
Елена 30.05.12 10:22
1200
Пыня, Россия с 1917 года находится только под управлением Богородицы. Что для нас душеполезно, то Она допускает.
А цитаты Ваши идите в мавзолей чучелу шепчите.
1200 30.05.12 09:27
Макогоненко Юрий, меня тоже удивляет фраза "Россия уже 20 лет под внешним управлением". А не поболее ли? Не верите мне - поверьте Ленину. Вот цитата «Если народ, который завоевал, культурнее народа побежденного, то он навязывает ему свою культуру, а если наоборот, то бывает так, что побежденный свою
культуру навязывает завоевателю. Не вышло ли нечто подобное в столице РСФСР и не получилось ли тут так, что 4700 коммунистов (почти целая дивизия, и все самые лучшие) оказались подчиненными чужой культуре? Правда, тут может как будто получиться впечатление, что у побежденных есть высокая культура. Ничего подобного. Культура у них мизерная, ничтожная, но все же она больше, чем у нас. Как она ни жалка, как ни мизерна, но она больше, чем у наших ответственных работников-коммунистов...» (Т. 45, стр. 95 — 96.) Как видите, Владимир Ильич говорит точно и ясно: Россия завоевана, русские (с их ничтожной культурой) - побеждены, и управляются именно что извне, чужаками.
Наталья 29.05.12 23:23
Россия жила, жива и будет жить до конца времен. Наши великие предки даровали нам такую возможность. Мы русские, мы русские, мы русские! Мы все равно поднимемся с колен!
Люмпен 29.05.12 21:44
1200 я тебя знаю ты Пыня
Елена 29.05.12 19:57
наталье
Срок 3,5 измеряется не годами. 3 - это период нахождения Ионы во чреве кита - допустимый, выносимый срок, возможный для выживания. А вот еще половина - тот период, который СВЕРХ сил обыкновенного человека. К этой половине мы тут с вами и готовимся. В ученье тяжело - ругаемся все. Но ничего.
К сожалению, то, что мы принимаем сегодня за бой - это игрушки, а бой впереди.
наталья 29.05.12 19:24
Елена, Антихрист придет в самом конце на 3,5 года. А пока могут править только антихристовы проводники, которых немало было и ушло в небытие. А с царями лучше не экспериментировать, так как он и явится народам, как царь. Сопротивляться надо, чтобы не калечили души людей. В том числе на духовном и любом другом уровне.
Макогоненко Юрий 29.05.12 18:27
Конечно , реальность, и уже ВЧЕРА надо было это понять. А то многих удивляет фраза о том, что Россия уже 20 лет под внешним управлением, то есть интервенция состоялась - в виде гуманитарной, идеологической и культурной оккупации. Только не надо быть концепоклонником - плох, конечно же, не сам конец, а парализующий ужас перед ним. Сопротивление всегда возможно и уместно.
Инга 29.05.12 17:23
О НМП можно найти в поисковике леденящую душу статью "Новый мировой порядок: планы,раскрытые инсайдером в 1969г".Она есть на многих сайтах,лучше смотреть на www.oko-planet.su или www.kpe.ru
Лариса 29.05.12 15:31
 1200, Ликвидировать национальные различия НМП будет в той мере, в которой это ему необходимо. Универсальный способ - присвоение цифровых имён, затем введение микрочипов с этим цифровым именем в тело человека. Закладки в чипе позволят управлять поведением человека, контролировать действия, а также воздействовать на физиологическое состояние человека вплоть до летального исхода. И всё это можно делать в автоматическом режиме. Главное - кто управляет такой автоматической системой. Кажется, мы ещё пребываем в благодушном неведении относительно того, что происходит в мире на самом деле, и мыслим традиционно, по старинке, не желая видеть и признавать роль науки и современных технологий, таких как HAARP, адронный коллайдер, лазерные спутниковые виды оружия, генетическое оружие, не желая видеть, что лукавым и его человекоорудиями избрана электронная цивилизация и глобальное информационное общество, которое принципиально изменяет жизнь на земле, как путь построения царства антихриста.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА