Страница: 1 2 3  Все

Екатерина Пионт 14.05.19 12:08


Вы не заметили, что я Вас вообще проигнорировала, Наталья Радостева?
Можете меня как угодно представлять, в чём угодно обвинять, я Вас не знаю и знать не хочу. Вы слишком многословны, меня даже не задевает Ваша трескотня. Я насмотрелась уже этого Майдана по ТВ.
И время своё на таких, как вы, тратить не собираюсь.

А Вам только напомню слова Ефрема Сирина:
"Живи сам и дай жить другим".

Наталья Радостева 13.05.19 23:24
Владимиру Подлузскому
Нет проблем, Владимир. С Севера навсегда уезжать не планирую, в Сыктывкаре часто, кофейни у нас прекрасные. Заочно, считайте, уже познакомились – появлюсь – кофе попьём) Рекомендация не понадобится, но СПАСИБО на добром слове.
С уважением,
Н.Р.
Наталья Радостева 13.05.19 23:13
Екатерина Пионт, если Вы не заметили, в комментариях этой темы пока все, кроме Вас, дружелюбны, равны, миролюбивы и взаимно согласны. Потому, кто метит в те самые «буйные вожди» - очевидно. (Хоть, надумай я, Вам бы тендер точно не достался))
Когда у спорщика не хватает аргументов, он, следуя методикам троллей, переходит на описание своего рафинированно-счастливого бытия и предлагает оппонентам варить борщи, нянчить детей и прочее. Щебетать, заламывать руки, взывать да советовать – не ответить на заданные вопросы. Кстати, … блаженно радоваться надо именно Вами предлагаемому времяпрепровождению и именно непрестанно? – Без отвлечения на продуктивно-полезную деятельность, наблюдение за происходящим в стране и вовне, размышление, анализ ситуаций и конструктивную критику? Может, ещё подтёк слюны в уголках губ для полной картины желателен? Тогда почему у Вас не получается следовать собственным советам, а не пытаться оставить здесь своё последнее – агрессивное и пустое – слово? Потому что Вы не любите слушать якобы кого оскорбления, но любите оскорблять?
Я не «прожила» - я с рождения живу на Севере. В национальной республике. В Воркуте, где в бытность СССР было около 120-и национальностей, дети каковых учились в т.ч. в моём классе: Балла, Пилат, Бекмамбетов, Олешко, Воль, Наркайте и т.д… С кем мы до сих пор поддерживаем отношения и ежегодно встречаемся, не выявляя в обсуждении нашей былой и нынешней жизни никаких особых противоречий. И от кого, как выезжающих на летние каникулы к бабушкам и дедушкам в Белоруссию, Татарстан, на Украину и в Прибалтику, я уже в 75-м знала, что те же литовцы или украинские «западенцы» русских терпеть не могут, а при поездке куда через Румынию лучше не выходить на остановках на перрон – могут походя полоснуть бритвой. Знать и обсуждать это – ни тогда не значило открывать «Ящик Пандоры», ни сегодня не значит. Напротив, именно позорно-толерантное отношение власти к ещё той поросли национализма, позволило ей взрасти, разрушить страну и расплодить майданы со всеми их последствиями. И я уже привела пример того, что бы было в национальных республиках РФ, не сделай – пусть запоздало - наша власть наконец выводов. Вам наша бдительность и стремление к равенству вопреки лоховской толерантности не нравится – считайте землю под собой землёй какого коренного народа, понуждайте изучать коми или иной язык своих детей и внуков, пишите свои стихи на языках национальных республик – кто против?!
Если Ваш отец не говорил ничего плохого про коллег, это говорит только о том, что люди были нормальные, а не о национальном вопросе, что Вы пытаетесь навесить. Мы с Подлузским тоже говорили и говорим о нормальных коми – это именно Вы пытаетесь навязать нам то, что сами измышляете. Мало первых нападок – так уже до далеко идущих выводов о «если бы да кабы» дошли - Шукшина бы у нас при Подлузском видите ли бы не было!! Ну со-о-овсем с логикой не дружите: у Шукшина «в его окружении, конечно же, были люди с националистическими повадками», открой тот кому «свои корни» - «не было бы Шукшина», - а вот в окружении Вашего папы все были замечательны – косточки перемыть некому! Будто Шукшин с Вашим папой в разных странах жили. Кстати, плохо же Вы о Шукшине думаете. Ведь он чуть-чуть старше нашего знаменитого «воркутинского» Шпектора был, что никогда не скрывал своей национальности, но - состоялся, и до сих пор вон заседает в ОП РФ. Вы фамилий тех, кому открытость не помешала, видать, не знаете?
Что у Вас «в крови», лично мне уже понятно. Можете считать это оскорблением, но я только констатирую – Ваши попытки обвинить русских только за то, что они обсуждают явно важную для себя и России тему, переживают за русский язык и противопоставление их Вами защищаемым до степени предложения недовольным «валить» с якобы чужой нам – русским – коми земли, свидетельствуют о проявлении Вами не просто национализма – национализма крайнего и воинствующего.
Майдан нас научил многому – не прятаться от фактов под паранджой, не закрывать глаза на очевидное, не ждать «обухом по голове», а упреждать и разруливать потенциально опасные ситуации. Живёте Вы в розовых очках или умышленно возбуждаете рознь, мне разбираться недосуг, и так время заняли. Но! Нравится Вам это или нет – русские об ущемлении своих прав (когда есть подобное) более молчать не намеренны. Мы не какой-то ущербный или сторонний народ, что в своём доме должен чувствовать себя вечно виноватым и всегда всем обязанным. Хотите – не хотите, малым народам России (большей частью – их националистам) придётся распрощаться с попытками манипулировать большинством и - считаться с русскими, как мы считались и считаемся с ними. И только открытый разговор об этом, равенство прав и возможностей и взаимное уважение, - а не доведшая иные страны до майданов угодническая толерантность, - позволит России того самого Майдана отвязных в убеждённости о своей безнаказанности националистов избежать.
И да…, не спекулируйте уже на имени Василия Макаровича, не позорьте его своими фантазийными предположениями – не Вам с путаницей своих измышлений о столь состоявшемся по жизни судить. Не по себе!
Екатерина Пионт 13.05.19 16:26

Только что вернулась с праздничного мероприятия, где все были веселы, дружелюбны и равны, все желали друг другу любви, счастья, мира, добра... И вдруг попадаю в какой-то сумасшедший дом. Помните, у Высоцкого:"...Им вождя не доставало".

Я теперь понимаю, почему Василий Шукшин мало о себе распространялся...
Хотя это и был Советский Союз - оплот дружбы и равенства. Но всё равно в его окружении, конечно же, были люди с националистическими повадками. И откройся он таким как Подлузский о своих корнях - не было бы у нас Василия Шукшина.

Я прожила почти всю жизнь на Севере, в бригаде моего отца
работали татары, калмыки, немцы, евреи... да люди со всего Советского Союза, все они ходили к нему за советом, и ни про одного из них он не сказал дурного, уничижительного слова.
И это у меня в крови. Наверное, поэтому я не могу слышать, когда оскорбляют человека.
А, может, мои оппоненты, Вам лучше заняться собой, своими детьми, внуками, радоваться миру на нашей земле и чудесной погоде?!
Закройте на замок свой ящик Пандоры, пока не наделали ещё больших глупостей. Неужели вас Майдан не научил ничему...
Владимир Подлузский 13.05.19 09:11
Наталье Радостевой
Дорогая Наталья!
Давно хотел познакомиться с Вами, хотя между нами тундра и тайга в тысячу километров. С неослабным интересом слежу на разных ресурсах за Вашими публикациями. Как поэтическими, так и политическими. Уровень стихов таков, что Вас вполне можно принимать в Союз писателей России. Готов охотно дать рекомендацию.
За поддержку спасибо. Многими тезисами Вы пошли дальше меня. Точно расставили приоритеты и акценты. Очень хорошо показали инструменты, с помощью которых националисты поддерживают уровень напряжённости в республике. С прозападными разрушителями единства России надо бороться всем честным людям. В первую очередь, выступающим за звучание полноценного русского языка, а не его упрощённых и искажённых форм в литературных произведениях, издаваемых в разных, особенно национальных, регионах. Вы, несомненно. относитесь к славной категории борцов.. Вон сколько сделали полезного, как юрист и поэт.
С уважением, Владимир Подлузский.
Наталья Радостева 13.05.19 05:59
Сдаётся, аукнется мне сегодня в СПР этот комментарий. Как аукнулась и до сих пор аукается борьба против засилья коми языка, против понуждения русскоязычных детей учить то, что не только вряд ли им пригодится, но и самим коми не факт что нужно. Но не поддержать тему Владимира Подлузского не могу. Потому как закрытие кафедр русского языка на фоне проигрываемой националистами республик войны за обязаловку в изучении школьниками языков национальных республик явно неслучайно.
Буквально обжёг комментарий Екатерины П. Что значит: «Не любите… этот суровый край, так покиньте его, сейчас каждый волен жить там, где хочет… Уверяете, что в Коми "народ тихий, спокойный", и его поливаете грязью. А живёте на его земле», госпожа Пионт?
Что это за «его» земля, в чём «грязь» статьи автора, что значит - «покиньте» ?!
Утверждаете, что не националистка, а повторяете их слово в слово! Те на любое сомнение или недовольство лиц иных национальностей тоже кричат, что это их земля, их недра, что мы присвоили, и, если русских что не устраивает – скатертью дорога за пределы. Даже предлагают нам создать в РФ «свою – Русскую - республику». Не знают они историю и Конституцию РФ или работают на Запад, рассуждать пока не хочу, хоть правды про «Конгресс» и прочее знаю больше, чем В.П. обозначил. Объясняю Вам, как объясняла им:
Как и прописано в Конституции РФ, РФ есть Россия! Это равнозначные понятия. И вся земля в России – российская. Русская, если хотите. На коей подавляющее большинство коми, украинцев, удмуртов, татар, евреев, цыган и др. народов считают себя русскими коми, русскими удмуртами, русскими татарами, русскими евреями, русскими цыганами… Россия является правопреемницей СССР, СССР - Российской Империи. А в Российской империи коми в их небольшом – в 200 тысяч - количестве в основном жили всего-то между двумя реками – Печёрой и Вычегдой, и не было у них ни губернии, ни даже уезда. Это потом – сродни ситуации с Украиной – созданной «в целях быстрого возрождения народа коми» созданной автономии приписали территории, что коми не заселяли и не осваивали. Но коими, так и не увеличившись с того времени в численности, теперь бравируют. Приписали в т.ч. мою, числящуюся ранее за Архангельской областью, Воркуту, что за 1000 км. от тех рек, покоряя пустующую Большеземельную тундру, строили русские, татары, украинцы, белорусы, но опять же - не коми, коих по переписи 2010 года и на сегодня-то в городе всего 1,5% от общей численности, и что от иных русскоязычных неотличимы. Так на каких землях мы – русские и русскоязычные живём – на землях коми или на тех необжитых ранее никем просторах, что сами же разведали, освоили и заселили? Где кочующих ненцев, что торгуют олениной и пимами да участвуют в праздничных оленьих гонках, мы видим чаще, чем якобы коренной народ республики? Что, между тем, ругая нас за якобы неуважение к истории и культуре коми, презирая наши желания, пытается навязать всем и каждому из наших детей изучение коми языка, который ни в Коми, ни в России банально негде использовать. Может, кто и говорит на нём где дома в селе, а я даже в бытность депутатской деятельности ни в правительстве, ни в Госсовете РК коми от коми не слышала, разве что на остановках или рынке, и то – изредка. И прав был Жириновский, которого за озвучание этого ныне сидящий на нарах Гайзер безграмотно объявил персоной нон грата.
Да, Екатерина, Север говорил и всё ещё говорит на русском языке. Но только потому, что едва пришедший к власти Путин в начале 2000-х сумел потребовать и настоял на приведении законодательства регионов в соответствие с федеральным. Иначе у нас в Коми, где я как начальник юр.отдела уже не могла добиться от руководителя УСЗ следования законам РФ, а не «методичкам» РК, давно бы реализовалось то, к чему только идёт дело на Украине – в госучреждениях, в прокуратуре, судах и везде уже работали бы только коми, что на коми бы с нами и общались, требуя от нас того же. Как – вопреки Конституции РФ, что предписывает всего лишь сохранение языков – КС РК неправомерно уже подтверждал право на коми языка принудительное насаждение.
По той же переписи 2010 года на 840 000 населения РК, коми в ней проживает всего 200 000, из коих всего 100 000 считают коми язык своим родным языком. 13% населения республики считают коми язык родным, но и они в большинстве своём не националисты – тон диктата и направленности на противостояние с русскими задают единицы. Как раз не те «тихие и спокойные» коми, о которых писал автор, а руководители определённых организаций, их приближённые и просто ярые коми-националисты - «элита», которую Вы посчитали им оскорблённой как якобы весь коми народ. Даже членов СПР Коми в поддержку своей позиции призываете!
Я же смотрю на ситуацию по-иному. Повторюсь – в Коми 13% населения считают коми язык родным. – А коми-литераторов в отделении СПР Коми 50% - половина от общего числа, - не странно ли? Мне – не странно! Только недавно вот, в апреле, с трудом сдала в книжный у отделения СПР Коми 5 из своих, привезённых на продажу, экземпляров книги – ну очень там не хотели их принимать. Так прямо и объясняли: это коми-магазин. Соизволили только после моего удивления по поводу дискриминации и ссылок на уже продающиеся там же книги коми и русских членов СПР республики. Мне не странно ни то, что воюющей за право детей выбирать для обучения свой родной, включая русский, язык, ни разу не дали выступить на поэтическом марафоне республики, ни то, что ни один из русских - членов отделения СПР Коми - не призвал прекратить понуждение к обучению коми языку русскоязычных детей или не тратить деньги на зарплату фиктивным преподавателям коми языка, не издавать никому не нужное количество учебников, не распылять выделяемые на поддержку коми средства по всей республике, - а – во благо коми народа - сконцентрировать их в местах действительного того проживания – пополняя библиотеки сёл, издавая коми литературу, развивая народные промыслы, приобретая национальные костюмы, ставя коми спектакли и прочее… К чему, как раз уважая коми, призывала я, кому права как коми, так и русских, оказывается, важнее, чем фактическое сохранение коми культуры самими политиканствующими националистами.
Это вам, госпожа Пионт, не надо прикрывать атаку на русский язык и вообще русскость мантрами о великодушии и мудрости русского народа. Великодушие и мудрость не равняются глупости и бесхребетности, что позволяли бы всем садиться нам на шею и погонять. Конечно, русским можно жить приспосабливаясь и помалкивая, радуясь тому, что в том же отделении СПР Коми с явным перевесом коми тебя приняли в свои (мне же даже заявление в такой обстановке подавать претит), не замечая в сей благодарности притеснения русских и того самого «великого и могучего». А можно рискнуть «схлопотать» от неугомонных националистов и иже с ними за якобы не толерантность. Но мы с этим справимся, госпожа Пионт! Уже справляемся. В 2015 мы с активистами конгресса КРОН под руководством О. Артёменко провели круглый стол, по итогу которого я, как (вопреки уже разуверившимся, включая О. Смолина) самая верящая в то, что "вода камень точит", настояла на оформлении в Закон об образовании поправки о русском языке как родном. Вечером того же дня дома у О.А. мы её писали, корректировали, оформляли – внеся-таки в резолюцию. И что?! Без излишней скромности горжусь теперь, что смысл того текста лёг в основу принятого закона о праве детей на выбор для изучения родного, а не насаждаемого в их регионе, языка. Отменили-таки обязаловку! Как татары и коми не возмущены, Путин (хоть в чём-то наконец!) встал на сторону логики и справедливости, подписал закон и держится. Дело сделано! Никакое единение с явными ли латентными националистами такого бы не стоило. Так что... Всё будет хорошо. С русскими кафедрами – тоже. Главное – воду лить, что тот камень точит.
Екатерина Пионт 12.05.19 15:35

Я представляю, как отреагировал бы сегодня на Вас Василий Шукшин, ведь он мордовских корней, по своей национальности -
мокша...
Помнится, Вы и Сотникова, героя Василя Быкова
приписали к врагам, назвав предателем, яростно меня оспаривая... Я подумала, всякое бывает, ну ошибся человек. Оказалось, нет... Вам читать надо больше. Учиться никогда не поздно. И не смотрите на людей сверху вниз, Вам это не идёт.




Владимир Подлузский 11.05.19 21:13
Юрию Брыжашову
Дорогой Юрий Владимирович! Знаю, что Вы долго трудились в Сибири и на Дальнем Востоке. Поэтому для меня крайне важно как Вы сегодня из Краснодарского края смотрите на русские Севера. Как искренне поддерживаете публикацию моего очерка, написанного болью сердца. Вы хотите, что бы я создал расширенную хронику с показом "борцов" за подобное национальное сознание". Большое спасибо за доверие.. Конечно, я многое помню и знаю. Но уверен, что значительно лучше меня обо всём знают спецслужбы. В 2015 году буквально за несколько дней до памятных в Коми арестов я предсказал в РП грядущие события. Не хочется ещё раз становиться Кассандрой, но возможно всякое. Москва, уверен, не дремлет.
С огромным уважением, Владимир Всеволодович.
Владимир Подлузский 11.05.19 15:00
Николаю Олькову
Дорогой Николай Максимович! Во-первых, прости, что и в тебя ещё раз впились осколки от вражеских снарядов, выпущенных с позиций, контролируемых заморскими спецслужбами. Нам же мужества не занимать. Спасибо за поддержку! Кто-бы ни полез в драку с русскими писателями, накостыляем по полной.
Поздравляю с публикацией очень хорошего и очень народного романа в двух номерах славных "Берегов".
Желаю тебе здоровья и новых книг!
Жму руку. Володя.
Владимир Подлузский 11.05.19 14:48
Валентине Беляевой
Дорогая Валентина Ивановна! Большое спасибо за добрые слова в адрес моего творчества в целом и очерка "Враг наш" в частности. Всегда отслеживаю твоё творчество. Ты мастерски владеешь разными жанрами. Особенно удаются тебе стихи, написанные в духе, если можно так сказать, современной античности. Рассказы спорят по силе и замыслу с классиками. А памфлеты по вопросам заблудшей культуры просто образец публицистики двадцать первого века.
Мы все должны быть вместе. Тогда никакие агрессивные графоманы не смогут нас выдавить из литературного и духовного пространства нашей Отчизны.
С огромным уважением, Володя.
Владимир Подлузский 11.05.19 14:39
Александру Лобанову
Дорогой Александр Александрович! Во-первых, пользуясь случаем, поздравляю с лауреатством в выдающемся журнале"Берега" по итогам прошлого года. Накануне там лауреатом за прозу был наш дорогой Николай Фёдорович Иванов. Так что это достойное признание твоих литературных трудов праведных! Твоя повесть "Орезовое варенье" меня сразу же восхитила. Несомненная классика!
Сейчас с удовольствием читаю в мартовском журнале "Подвига" твой роман "Небесный воин". Целиком согласен с полной восхищения внутренней рецензией до сих пор почитаемого настоящими патриотами знаменитого альманаха. Кажется, это твой десятый по счёту роман в этом издании.
Спасибо, что меня так широко и пылко поддержал в борьбе с, мягко скажем, противниками настоящей русской литературы!
Владимир.
Владимир Подлузский 11.05.19 14:22
Нине Волченковой
Дорогая Нина Петровна! Спасибо Вам за сердечное сопереживание идеям, высказанным в моём очерке. Вы первой в самом центре России почувствовали, насколько накалилась морально-нравственная обстановка на русских Северах. Мы все знаем, что Вы человек благородный, честный и мудрый. В общем, из тех женщин, которые вечно прославляли родную Брянщину. Да, моральных уродов сегодня много. Они ненавидят церковь, Россию, русский народ, русское Слово. Вы так же от них не раз страдали, но каждый раз возрождались великой душой, потому что за Вами стояла Правда.
Желаю Вам и впредь быть светочом для настоящей брянской интеллигенции!
С неизменным уважением, Владимир Всеволодович.
Екатерина Пионт 11.05.19 12:25

Я же просила Вас не беспокоить меня, не выводить на пустые разговоры. Возможно, Вы одинокий человек... Сходите в церковь,
исповедуйтесь. Не ищите врагов, там где их нет, не считайте себя гением, и всё наладится. Бог Вам в помощь.
Владимир Подлузский 11.05.19 10:25
Вот такие у меня оппоненты. Главный талант их в том, что они умеют сами себя высечь.
Екатерина Пионт 10.05.19 20:48

Всё-таки, я надеялась, что Вы умнее.
Прошу меня больше не беспокоить на пустые разговоры.
Владимир Подлузский 10.05.19 20:09
Екатерина Лаврентьевна, я никогда не учился в педагогическом институте. В бывшем "нашем" институте учились как раз большинство моих оппонентов. Я же (смотрите Избранное в РП) с отличием закончил Санкт-Петербургский государственный университет, Северо-Западную академию государственной службы и управления при Президенте РФ, Брянский сельхозинститут. По обраэованию журналист, менеджер и агроном. Русский язык Вы лучше меня знать не можете, хотя бы по той причине, что я родился на Брянщине в коренной русской учительской семье. Моим предком по отцу ещё в 17 веке был ректор Киево-Могилянской академии, первого высшего учебного заведения в Восточной Европе Подлузский. А родной брат бабушки, академик и учёный секретарь Академии педагогических наук Иван Протченко, долгие годы был одним из редакторов Орфографического словаря русского языка. Сам я лауреат Национальной премии "Щит и меч Отечества", одной из самых высоких наград СПР. ( За роман в стихах "Тарас и Прасковья", набравшего только в интернете около десяти миллионов посещений). Все остальные упрёки я так же не могу принять, ибо в них сквозит обычная зависть.
Екатерина Пионт 10.05.19 18:59

Владимир Всеволодович, русский язык я понимаю не хуже
Вас, хотя не училась в Вашем Педагогическом институте.

Уничижительные высказывания в адрес народа, на земле которого Вы живёте, звучат почти в каждом Вашем комментарии, публикациях, стихах ... Перечтите их.
Вы даже в женщине видите только национальность - "На меня одна татарка! настрочила телегу". Не мне Вам говорить, что это
национализм.

"Схимник" - это Ваше стихотворение о себе, где вы окружены
сплошь клонами. Перечтите его. Ну неприлично о себе так
писать, как и причислять себя к "умным и талантливым".
Допускается только в ироничной форме.

А почему бы Владимиру Скифу не написать Вам хороший комментарий, если стихи заслужили этого. И я писала.
Но это не значит, что Вас знает Сибирский читатель.

Насчёт Н. Олькова - он сам написал, может, это его ошибка. Но... и потом Н. Ольков, если и заболел, то не по вине
тюменских писателей.

А уж насчёт подрыва мною России, так мне просто смешно читать.
Я не делю людей по национальностям, с детства привита от
этой бациллы.
Владимир Подлузский 10.05.19 16:39
Госпожа Е.Пионт! Во-первых, Вы крайне невнимательно и предвзято читали мой текст или просто плохо понимаете русский язык. Потому что всё перевернули с ног на голову. Где Вы тут увидели грязь в адрес коми народа? "Элита" в кавычках и народ- разные вещи. И о каком клоне говорите. Ничего подобного в моём очерке не было. А Вот Вы оскорбили меня, самым бессовестным образом исказив мою фамилию. Вдобавок обозвав, хоть и в кавычках схимником. Если Вы намекаете на то, что я являюсь внуком православного священника, который не побоялся на Беломорканале высказать правду самому Сталину, о чём не раз писалось во многих именитых журналах, то значит Вы солидарны со спектаклем, где язычники растаптывают батюшку.
Знает ли меня Сибирь как поэта? Знает. Несколько лет назад я стал дипломантом уважаемого Омского поэтического конкурса. На мою январскую подборку в РП очень добрый отзыв написал выдающийся поэт Владимир Скиф. Определение не с потолка взято. Так, кажется, под Новый год его в своём обзоре юбилейного номера "Родной Ладоги" назвала легендарная Валентина Ефимовская. Впрочем, как и Вашего покорного слугу в одном ряду.. Да Вы и сами, помнится, писали несколько лет назад лестный комментарий к моим стихам, опубликованным в РП. Найти в архиве уважаемого сайта его несложно. Жаль, что попутно обидели выдающегося сибирского писателя Николая Олькова. Зная прекрасно, что это может повлиять на его подорванное, в том числе и сердобольными тюменскими "коллегами", здоровье. Впрочем, на меня в Коми давят не меньше. Также до инфаркта довела стая товарищей, близких к банде Гайзера-Чернова. А причина проста - здесь на дух не переносят умных и талантливых людей. Говорю не только о поэтах, а об учёных, врачах, педагогах. Отсюда и мощный отток кадров из республики. И что, я как русский поэт и русский офицер, должен молчать и наблюдать, как медленно убивают русский народ и его культуру в отдельно взятой национальной республике?!
А Вы знаете, что один из писателей,. к которому Вы аппелируете, сделал всё, чтобы электронный конкурс на издание новой книги, объявленный Агентством по печати, отменили. Слишком список выигравших оказался нежелательным для регулярно издаваемых "классиков". Голосование прошло в пресловутом экспертном совете по старой, коррупционной, схеме. А ведь ради ухода от неё и объявлялся конкурс.
Надеюсь, что тысячи честных русских писателей посмотрят на текст "Враг наш", так же, как известные в России писатели Валентина Беляева, Кнарик, Александр Лобанов, Юрий Брыжашов, Николай Ольков.
Теперь стало ещё более понятно, почему некогда президент Эстонии выбрал Ханты-Мансийск информационным местом для попытки подрыва единства России. Судя повсему, последователи преступной идеи там не перевелись.
Екатерина Пионт 10.05.19 14:44

Север всю жизнь говорит на русском языке. И будет говорить. Слава Богу, у нас в ХМАО не было такого ПОДЛузского, не было такого нагнетания обстановки. Да, национальные писатели писали на своём языке, а почему они должны были его забыть навсегда, писали и на русском, такие как Ю. И. Шесталов, А. С. Тарханов, Конькова и др.- самобытные, талантливые, порядочные люди, уважаемые всеми, может, и были мелкие разногласия, но у кого их не бывает. И если в 90-е возник слушок об отделении, то также и исчез вместе с взорвавшимися чиновниками, укатившими в столицу, народ только посмеивался.
Попробовал бы кто этот народ назвать "клоном", ему было бы
несдобровать.
Вы же, Владимир Всеволодович, уже сколько лет оскорбляете народ, среди которого живёте. А себя называете "схимником".
Не любите Вы этот суровый край, так покиньте его, сейчас каждый волен жить там, где хочет. Но Вам и этого мало, Вы простираете руки до Сибири. А кто Вас там знает?
Уверяете, что в Коми "народ тихий, спокойный", и его поливаете грязью. А живёте на его земле.

Почему молчат Ваши писатели, уважаемый Андрей Попов,
Александр Суворов и др. Или они устали от вас?
И не надо прикрываться русским народом, русский народ
по своей сути великодушен и мудр. А ведь вся эта буря из-за погони за премиями, грантами. Человек проявляется в малом. И слова Н. Олькова только подтверждают это: "Володя просил меня проголосовать за его книгу..." Мелко и не чисто всё это. "Рука руку моет".
СТЫДНО.

Юрий Брыжашов 9.05.19 20:54
Дорогой Владимир Всеволодович,
чрезвычайно актуальная и нужная публикация. Хорошо бы иметь хронику событий с показом "борцов " за подобное национальное " сознание" - в более расширенном объёме. Этот материал, вероятнее всего, у Вас есть, либо Вы легко можете его припомнить, собрать в своей памяти всё то, что происходило за последние тридцать лет. Он ещё, несомненно, пригодится не только для истории.
Поздравляю Вас с величайшим праздником -Днём Победы!
Сердечно желаю всего самого наилучшего!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА