Страница: 1 2 3 4  Все

антон 17.05.19 15:42
цитата:"Воскресите всех невинных, кого уничтожил СССР." -невинность ты лично будешь определять, или как? а сколько было убито и умерло за время перестройки и 90е годы, а сколько не родилось? подсчитать не удосужился пидорок?? их тоже воскрешать собрался, или там не надо, там всё хорошо,- пускай дохнут, так, пидар?
Александр 17.05.19 07:54
Я согласен с теми кто против сноса Мавзолея.Если сы вспоминаем нашу историю и наши победы, то надо помнить что именно к Мавзолею были брошены фашистские знамена. И Мавзолей не просто памятник, это символ новой эпохи, которая взяла свое начало с Великой Октябрьской Социалистической революции. Эпохи начала освобождения русского народа от рабства, от капитализма. И если мы не хотим опуститься до уровня скотов националистов и их пособников, как на Украине, то надо знать уроки истории и не стараться разрушить исторические памятники своей страны, а всеми силами стараться их сохранить для наших потомков. Нам есть чем гордиться, и надо все это беречь в своем сердце, в своей памяти.
Владимир 16.05.19 08:38
Какой ты, нахрен, "российский писатель"?
Продажная подстилка ты!
В твоей семье, что никто не учавствовал в ВОВ?
Или тыловыми крысами были?
Так что, отрабатывай свои 30 сребренников, Иудушка
Георгий 15.05.19 14:19
Еще одно доказательство того, что зло порождает зло. Что творили большевики, когда пришли к власти? И первое, что они попытались сделать после захвата власти, это уничтожить вековые уклады целой страны. Завесили штору над Христом, объявили всем, что никакой он не Спаситель и что его вообще нет!Затем построили свой некрополь в центре государства, который вскоре для многих стал святыней. Вот вам и замена понятий. А теперь люди дивятся происходящему... Заповедь гласит, что нет у людей ДРУГОГО Бога. Но мы, люди, с упорством барана пытаемся доказать обратное. Законы гравитации никто не отменял, и вряд ли они до Второго пришествия поменяются. И мавзолей этот не просто так оставили. Это ж какие деньжищи тратятся на его обслуживание и ремонт,причем в условиях постсоветского пространства?! Неужели нельзя было в очередной раз плюнуть на мнение народа, и один раз потратить деньги на снос шикарного гроба? Значит нельзя. Его снесут, когда он перестанет выполнять свои функции. Стало быть никогда. Так что успокойтесь уважаемые борцы за справедливость. Пока государством управляют некроманты, будут светить пятиконечные сатанинские звезды и труп вождя будет лежать там, где ему положено. А драпируют не мавзолей, а наши с вами мозги, что бы мы быстрее друг-другу кишки выпустили...
Аркадий 14.05.19 21:12
Идеология антисоветизма переросла во многих государствах в откровенную Русофобию. Гитлер напал на СССР под лозунгом искоренения большевизма. Первыми в расстрельном списке стояли коммунисты и комиссары. С Мавзолея, руководство СССР в 41 провожало на фронт Защитников Отечества и к подножию Мавзолея швыряли штандарты поверженного врага. А сейчас его закрывают позорными щитами!
Игорь Агарок 14.05.19 12:57
А чего имя-то прячешь "блогер"? Провокатор Гапон ты по сути. Не жалобись потом, когда отвечать придётся.
Людмила Малюта 14.05.19 09:48
Великая Победа останется таковой не зависимо какая власть на дворе. Люди отмечали даты, не связывая их с Брежневым, Ельциным или с Путиным. Они -временное явление, Победа вечно будет прописана в истории.
Автор предлагает снести мавзолей или уничтожить книги Солженицына. А вот как раз эти призывы и вносят диссонанс в жизнь.
Владимир 13.05.19 21:13
Читая библию понимаешь, что в то время была тяжелая и не справедливая жизнь.В настоящее время глубоко верующие ссылаясь на библию говорят, что действительно в жизни много несправедливости, и с этим надо смериться, потому-что, так угодно Богу. Есть мнение, что наша власть специально толкает нас в веру, что б "закрыть глаза" народу, и спокойно уничтожать все ценности.. И это мнение можно подтвердить многими примерами. Данная статья - один из них.
Ольга 13.05.19 18:09
Согласна с автором. Наши деды и прадеды не для того проливали свою кровь, чтобы мы, их потомки, жили в нищете, в оккупации у забугорных холуёв. Из великого праздника, народной трагедии, сделали какой-то фарс, косплей с детьми в военной форме и дебильным "можем повторить..." под власовским триколором.
Дворник 13.05.19 15:09
Не люблю коммунистов, но они создали могучее государство, дали народу всеобщую грамотность, отстояли страну в В.О.В., но удержать власть не смогли! Либерасты только пока разворовали и уничтожили созданное коммунистами. Уничтожили образование, медицину. Законы людоедские штампуют пачками! Ничего кроме оборонки и опричины не создали!
Владислав 13.05.19 13:53
Сколько врагов народа не любит участников войны !!!
Владислав 13.05.19 13:52
Империя это ВЛАСТЬ. Российская власть была "плохая", а чья власть хорошая? Главная "лапша", В РОССИИ ВСЕ ЖИВУТ! Дайте нам автономию. Дали и что? Вы забыли что в вашей автономии тоже все живут, вы им автономию дадите? Вот персы никогда не дадут автономии азербайджанцам и курдам. Границы государств возникают после войны, проигравший теряет земли!!! Мы Российцы, проиграли гражданскую войну и имеем то что имеем.
Некто 13.05.19 13:28
Много шума из ничего. Выражу своё мнение. На трибуне Мавзолея стояли не только Сталин и Жуков. Она была, своего рода, символом "застоя". Путин - реформатор. Он хочет быть ближе (насколько позволяет служба безопасности) к народу, а не над народом. Это для пафосу. А теперь о реалиях. Трибуна Мавзолея - отличная мишень для снайпера. Можно, если "повезёт", уложить двоих-троих. Во время парада, когда внимание уже замылилось, и грозная боевая техника гудит и ревёт. К тому же, Мавзолей - не только объект, но и некий символ, связанный с Лениным, Октябрьской революцией, а никак не с Победой. Его и закрывают, чтобы исключить "конфликт символов"
Александр Д 13.05.19 05:22
Афффтору .Да Вы батенька либерасть и провокатор !
Говорил ломая руки краснобай и баламут

Про бессилие науки перед тайною Бермуд,

Все мозги разбил на части, все извилины заплел,

И канатчиковы власти колют нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор,

Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд

То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,

То у вас собаки лают, то руины говорят.

Больно бьют по нашим душам голоса за тыщи миль,

Мы зря Америку не глушим, ой, зря не давим Израиль,

Всей своей враждебной сутью подрывают и вредят,

Кормят, поят нас бермутью про таинственный квадрат.
Геннадий 12.05.19 19:48
Полностью согласен с автором. Последние 2-3 года я пишу в комм. что Победа, Ленин и Сталин - с этими словами советские бойцы шли в атаку. Тут некоторые - узколобые, обвиняют СССР - репрессии, развал экономики - убогие людишки! Сравни какие репрессии были в других странах и тебе всё станет ясно! Развал экономики - зато наши продукты были продуктами, а отходы отправляли на корм скоту - а сейчас нам на прилавки, да ещё 50-70% химии. Население болеет и умирает сотнями тысяч! За время ельцинско-пупут.. власти, думаю, что погибло более, чем от репрессий 30-х и ВОВ, вместе взятых! Неговоря уже о развале заводов, медицины, образования...
Вячеслав 12.05.19 16:51
сколько раз говорили что нужно снести мавзолей перед которым были брошены знамёна фашистов,а это значит стереть из памяти подвиг который показывают в документальной хронике,ну снесём мавзолей,а за ним тоже из кремлёвской стены да и рядом нужно убрать урны- могилки,скажут им тоже не место Считаю что празднование 75 годовщины победы нужно как и 1945 году войскам следует бросить знамёна побеждённого фашизма
Николай 12.05.19 16:02
Посмотрел фильм "Танк Т-34" Там один из танкистов на благодарность отвечает: "Служу трудовому народу" Но с революции и до Ельцинского переворота отвечали всегда: "Служу Советскому Союзу!" Тем более в войну. Или режиссер всех погибших за Советский Союз приравнял к предателям, или сам Советский Союз он сравнял с фашистской Германией. А скорее просто холуйски лизнул задницу нынешнему режиму - авось похлопают по плечу. А может и копейку подкинет - нынешняя власть лизоблюдов любит.
Антон Солёный 12.05.19 08:48
Солидарен с мнением автора статьи. Лицемерие Власти безгранично...
Юрий 12.05.19 04:58
 Антон, жаль, что именно тебя не уничтожил СССР! Слишком воняешь, падальщик!
Геннадий 12.05.19 04:40
Одно радует - как ни колет им глаза Мавзолей, драпируют, скрывают, а снести - не смеют. Матвиенко как-то ляпнула, мол, "не время". А у них и не будет этого времени. Мавзолей ДО Путина с Матвиенкой стоял, и после них стоять будет
Антон 12.05.19 00:05
Воскресите всех невинных, кого уничтожил СССР. Тогда и поговорим.
Александр 11.05.19 15:06
Когда вижу задрапированный Мавзолей, вспоминается сцена из ,,Вечеров на хуторе близ Диканьки", когда чёрт просит Солоху зашторить икону.
Алексей 11.05.19 12:05
Власовский триколор говорит всё.
Николай 11.05.19 10:58
РОссия страна некрофилов с помпой возлагают цветы к памятникам,идут с фото погибших ДА это НАДО но прежде всего надо думать о живых. Все попытки власти соединить в одном "флаконе " все и от советов и от имперского прошлого это не красиво да и парадов слишком много стало
Александр Азаренков 11.05.19 06:41
В России вот уже которое десятилетие по-существу идёт бессмысленная война людей друг с другом. Кипят страсти, растёт ненависть. Но мы все, как и наша Россия - часть единого человечества. Разве мало мировых проблем? Одна экология чего стоит. Нужно осознать, что "особый" исторический опыт России оказался неудачным. И подвести черту под прошлым. Которого всё равно не вернуть, как бы этого кому-то не хотелось. Не следует ничего нового выдумывать. Нужно, наконец, и России начать жить нормально. По-человечески. Перестать изнурять себя борьбой друг с другом и с воображаемыми врагами. Каждый должен просто приносить пользу другим. Хотя бы по чуть-чуть
D 11.05.19 05:28
Поганые коммуняки за семьдесят лет разбазарили страну которую Романовы 300 лет собирали ,ублюдки.
Геннадий 11.05.19 04:13
ЭТО И ЕСТЬ ОКНО ОВЕРТОНА...ВСЁ МОЖНО ИЗВРАТИТЬ И ПРИУЧИТЬ ПОДМЕНОЙ СМЫСЛА.....
Сергей 10.05.19 23:53
Врагов много - а лидера нет на Руси
Дмитрий 10.05.19 23:52
Вот именно, Михаил. Махровый демагог Зюганов не есть панацея. Лозунгами ничего не поправишь. Зю воспринимает 9 мая как собственный бенефис, лишнюю возможность набрать политических очков, как и большинство других болтунов. У вас всех вообще голос есть? Шила (роли Сталина в Победе) в мешке не утаишь и не очень-то проигнорируешь. Поднимайте этот вопрос активнее, вас обязагы услышать.
Александр 10.05.19 18:57
Если бы наши деды знали за ЧТО они отдали свои жизни. Но явно не за то что сейчас "достигли".. Фашисты столько разрушить не смогли..
Владимир 10.05.19 11:32
Нынешняя власть и её политика вызывают аллергию все большего числа людей. Происходит невольное сравнение с тем, что было в стране при советской власти.Там не было такого массового воровства и коррупции как сегодня в России. Люди жили беднее, но получали бесплатно квартиры, ездили по профсоюзным путевкам в санатории и дома отдыха.Была бесплатная медицина и образование.И это сравнение не в пользу путинского режима, поэтому власть применяет все имеющиеся средства для того, чтобы выжечь из памяти людей советский период жизни страны.Слово "советский" стало запретным для использования в СМИ, традиции советского периода приспосабливают и наполняют новым содержанием. К примеру, демонстрацию трудящихся 1 мая возглавляют местные чиновники во главе с губернаторами, парад Победы осеняют триколором, даже Бессмертный полк теперь формализован властями и используется как демонстрация единства народа вокруг путинского режима. К сожалению, эти подмены сути массовых мероприятий, оказывают влияние на подрастающее поколение, которое знает о советском периоде только ту "правду" ,которую им показывают в кино. Однако нарастающее протестное движение в стране приведет к дальнейшей политизации массовых мероприятий. И Бессмертный полк не исключение. Люди все чаще задаются вопросом - за что воевали наши деды и прадеды в ту войну. Разве за то, чтобы сегодня кучка сверхбогатых людей грабила страну? Кто ответит за это? Так что Бессмертный полк еще покажет себя.
Виктор 10.05.19 11:32
Вражеские знамена бросали к подножию мавзолея, это символ победы и если его спрятали от людей ,то это совсем не значит что люди все забудут. Нравится мавзолей или не нравится, это часть нашей истории и переписывать ее под каждого руководителя не стоит. А если власти решили сами переписать историю, то не следует обижаться на запад и обвинять его в том, чем Вы сами занимаетесь уже скоро 30 лет
Нонконформист 10.05.19 11:04
У людей потерявших своих близких, со временем рано или поздно, горе уходит в небытие и они начинают творить, создавать, развиваться, а в данном случае весь народ умышленно загоняют в капкан и тупик - беспросветную мглу и отсталость, чтобы безнаказанно творить свои темные дела!
валентин 10.05.19 10:45
Да уж в сегодняшнем круговороте сложно разобраться да и надо ли не лучше ли делать то что нам сегодня необходимо и не делать того что не нужно и другим не позволять
Вячеслав 10.05.19 10:41
мои ощущения на 100 процентов совпадают с позицией автора.
Василий 10.05.19 10:18
Когда высшее руководство поздравляет россиян с "74-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне" становится непонятно. Победы КОГО и над кем????
Почему выбросили слова "СОВЕТСКОГО НАРОДА"??? Или победили члены Единой России, или либерал-дерьмократы...
ДЕКОММУНИЗАЦИЯ России в полном разгаре. Следующим этапом будет снос памятников советским полководцам, разгромившим третий рейх??? Поэтому не удивлюсь, если в следующем году будут поздравлять с победой во 2 мировой войне...
Александр 10.05.19 05:35
Эту статью написал полный идиот. Вот кому надо лечиться от шизофрении. Такие подпиндосники, как автор этой статьи, давно хотят убедить весь наш народ в том, что ему следует только кается и стыдиться за свою великую историю, за свои великие победы. Автор статьи ошибается, не вытравить из памяти народа ни историю нашей страны, ни наши победы, особенно 9 мая 1945 года. Надо задаться другим вопросом: а как вообще мог народ победить в этой войне против фашизма? Когда коричневая чума захватила всю Европу. Практически сам запад и взращивал этот фашизм, а потом направил его против Советского Союза. А победить в этой войне мог только тот народ, у которого были свои цели и свои идеалы и эти цели, и идеалы поддерживала советская власть. Поэтому русский народ всегда будет помнить и Сталина И.Ф. и великую победу 9 мая 1941 года. А когда наш многонациональный Русский народ освободится от таких идиотов, как автор этой статью, то он вернет себе в полной мере и свою историю и свои памятники культуры. Это дело времени.
Фома Иркутский 10.05.19 03:12
А потому нельзя, мил человек, что мы продали своих предков за ваучер под чутким руководством власти давным-давно. Продали второпях, задарма, лишь бы поскорее избавиться, со всеми их достижениями и победами. А потеряв голоаунад волосами не плачут...
Борис 9.05.19 23:34
Как всё складывается. Сначала запретить нести портреты полководцев и Сталина, красные флаги во время прохождения "Бессмертного полка", теперь не отмечать день Победы, тихо в семье вспоминая своих погибших за свободу Родины. Пусть подрастающее поколение забудет кто победил в кровопролитнейшей войне с фашизмом. За рубежом уже вдалбливают в головы, что победили Америка и Англия. Нужно чтобы и у нас в это верили.. Ну а Ленина с Христом сравнивать, Преступника сравнивать с человеком, отдавшим жизнь за идею, сформулировавшим заповеди, боровшимся с поклонением золотому тельцу. Да, ленина твоего нужно закопать в землю и кол осиновый в грудь вбить, а не только закрывать Мавзолей.
Людмила Павловна 9.05.19 22:51
Мелочь не выносит сравнения с большими, поэтому старается их умалить всеми доступными средствами. Обычная человеческая зависть
ЮрАн 9.05.19 21:00
Если отвечать на вопрос статьи, то, по моему, советские люди гибли не за тот строй, который сейчас в России. Те, которые хотели вернуть власть буржуям воевали на другой, фашистской, стороне. Всё, что творит власть - верх цинизма.
Николай 9.05.19 18:57
С Днем Победы!
Николай Мигашкин 9.05.19 16:37

Россия непредсказуемая страна, потому что честные люди не исчезают.
Еесть доля правды. Евреи лишили СССР, Россию и весь народ роли основного Победителя в ВОВ. Превратили праздник Победы в День павших в ВОВ., то есть весь мир будет видеть как евреи вспоминают своих погибших. В мировых СМИ о России будут молчать.
Поэтому никто из других стран и не приехал. Позор властям!
Народ с духовностью победителя им не нужен.
В Донбассе тоже русские люди пять лет защищали свою землю, а в итоге она достанется секте хабат. Вот такая «тайная стратегия Путина», как говорил иногда С. Лавров.
Александр Можаев 9.05.19 16:35
Вот-вот, не успел Гозман вякнуть, и плюнуть в Парад Победы, и Бессмертный Полк, как тут же у него группа поддержки нарисовалась... Непонятно только: зачем РП тиражировать это....
Александр 9.05.19 16:21
Молодец, автор! Всё разложил по полочкам!
На параде победы трёхцветная тряпка шествует впереди Знамени Победы!
Это выходит, что к Победе над фашистской Германией наш НАРОД, нашу Страну привёл предатель власов? Именно это нам внушают без малого тридцать лет!
Люди! Опомнитесь! Нынешняя власть преступна! И мы должны ЛЮБЫМИ способами её низвергнуть и предать суду!
Иван 9.05.19 15:59
США выдвинули Гитлера как наиболее подходящего лидера Германии, готового уничтожить СССР. Вооружили его, снабдили всем необходимым и направили на нашу страну.На Советский Союз напала не гитлеровская Германия, а вся международная капиталистическая система. Советские люди ценой колоссальных потерь разгромили фашизм. Но корни фашизма проросли по всему миру, в том числе и в современной России, об этом говорит и свежеиспечённый кастовый закон о запрете критики власти, принятый новыми "сверхчеловеками".
Согласно доктрине Алена Даллеса, с 1946 года США вели против СССР так называемую холодную войну, завершившуюся полным разгромом СССР. Все цели войны достигнуты: природные ресурсы России широким дармовым потоком текут на Запад, и теперь ещё в Китай, промышленность разрушена, население планомерно уничтожается. Что мы отмечаем 9 Мая? Представьте, если генерал Власов был бы сейчас жив, то принимал бы парад на Красной площади как победитель.
Александр 9.05.19 15:55
Количество сухопутных сил России сокращено до 290 000 человек, а бойцов Росгвардии – увеличено до 430 тысяч. Это подарок для нато, так как пожирающая бюджет Росгвардия не имеет вооружения против нато, а способна воевать только против собственного народа. Закон запрещает использовать регулярную армию против населения, но Путин обошёл закон, приравняв протесты населения к действиям вражеских диверсантов, подписав указ «тихо», что Росгвардия может забирать себе в подчинение воинские части регулярной армии. Таких расходов на охрану президента не позволяют даже самые богатые страны. Гвардия сша, это бесплатные резервисты.
ВИКТОР 9.05.19 14:24
Согласен автором, нам противостоят прожжённые мошенники с тысячелетним опытом,их основное оружие,ложь ,провокация и предательство.
Михаил 9.05.19 13:52
А с кем идти? С зюгановцами-анпиловцами? С Удальцовым и его командой? С политическими педерастами продавшими и опозорившими свою же идею? Или, может, прикажете День Победы отменить?
Россияне имеют ту власть и ту историю, какую сами сделали, какую заслужили. Радуйтесь тому, что имеете, пока оно есть. А то пройдёт, и будете его как Брежнева в попу целовать.
ВЯЧЕСЛАВ 9.05.19 13:11
Всё что мы наблюдаем в преддверие Дня Победы - это целенаправленная политика направленная на изжитие всего того, что напоминает о существовании Советского Союза. И становится непонятным, кто же победил в той войне. Присутствие на параде Победы тех людей, которые втаптывают в грязь даже всё хорошее, что было при советской власти, есть высшая степень лукавства и лицемерия. Отрицаешь СССР- отмени парад, не считай народ за дураков. Тоже самое можно сказать о Бессмертном полке. Его устав многое запрещает. Попробуй выйти с красным флагом- олицетворяющем победу СССР над фашистской Германией. Тем полотнищем красного цвета, которое было водружено на куполе Рейхстага советскими воинами. Светлая память воинам павшим в Великой Отечественной войне. Позор предателям Отечества, продавшим Родину в угоду Западу, перечёркивающим страницу за страницей нашей истории.
Игорь 9.05.19 12:22
Если бы наши деды знали за какое будущее для своей страны они сражаются, в каком дерьме живёт основная масса людей, а не большая кучка власть имущих растаскивает всё что возможно, думаю не стали бы они лить свою кровь ни за Сталина, ни за РОДИНУ. ИМХО.
Олег Куряев 9.05.19 12:16
Абсолютно верно.
Яков 9.05.19 11:29
В док. фильме "Свидетели Путина", главный персонаж объяснил свою политику (вопрос о гимне): "Что же получается , что люди потеряли ВСЁ, мои родители зря что ли жили? Надо что -то вернуть." Статья хорошо раскрывает весь цинизм нынешней политики "вставания с колен" проводимый после провальной ельцинской. "Советский народ" - полностью исчезнувшее понятие из СМИ в России.
Евгений 9.05.19 11:23
Они смогли, против воли народа на референдуме, уничтожить Советский Союз. Не смогла гитлеровская Германия, а они смогли. Расстреляли Верховный Совет, а теперь примазались к победе. Враги Советского Союза, большие враги чем Гитлер. Потому что он не смог, а они смогли, а теперь примазались к Победе Советского Союза над фашистской Германией.
Нина 9.05.19 11:19
Мне не нравится то, что сегодня делается 9 мая. Такая раздутая, помпезная, с каждым годом все больше техники,людей задействовано. Что-то не так. Надо остановиться от этой бравурного до тошноты сценария. Хочется более скромного, душевного, теплого праздника. А это громогласное празднество вызывает раздражение, а не светлую память и благодарность
владимир 9.05.19 10:22
Когда в начале 2000-х пытались наскоком "отменить" все советское - даже Знамя Победы, даже красные звезды на крыльях самолетов, боевые знамена частей заменить на какое-то подобие николаевских -кое-что сделали. кое-что еще не успели (но если прозволят им , еще успеют)., тогда провели одну ловкую операцию по замене красного символа Победы сперва на гвардейскую ленту ("как же. она гвардейская, не георгиевская, вон даже оттенки другие"). И теперь преспокойно георгиевскую итменно ленту сделали символом. Несколько лет понадобилось на эту операцию. Сегодня запрет на слова. что именно Советский Союз победил в Отечественной войне , свято выполняется всеми чинушами России, от кремлевских начальников. до губернаторов и прочих. И только один вопрос: откуда взялись все эти люди, где росли, кто их воспитал, что воспитало? Мы жили рядом с этими персонажами (имя им легион), равнодушными к будущему страны, к судьбам своих соотечественников, и не видели их. А им в руки вдруг свалилась вся власть в России.
английскийGalina 9.05.19 09:02
Какая бредовая чушь,ты хоть сам то понял, что понаписал.Причем здесь Ленин в День победы,люди Землю свою освобождали от захватчиков,а не власть того времени, она могла быть какой угодно.Мы чтим в этот день ИХ подвиг, а не власть и даже не Христа
Ильдар 9.05.19 06:22
В самый первый парад победы несли опущенные флаги нацистов и бросали их у стен кремля. Во время войны врагов народа расстреливали порою без суда и следствия. На настоящий парад Победы надо выводить под конвоем современных врагов народа. А на современный парад я не могу идти.
Мне стыдно за то что я не могу отстоять завоёванное кровью наших дедов и прадедов.
Мне стыдно смотреть на портреты настоящих патриотов.
Мне стыдно, что я боюсь нарушить новые законы, защищающие интересы тех, кто грабит нашу страну.
Elena 9.05.19 05:00

вл ад, я с вами абсолютно солидарна в том, что "заменили символы Дня Победы Красное знамя На голубое Красную Звезду на георгиевскую ленту
не было в годы войны ни голубых знамен ни ордена святого георгия в Советской Армии". Как истинный "совок" уважаю и почитаю Красное Знамя труда и победы,гимн Союза Советских Социалистических Республик в том варианте , в котором он существовал!!! А праздник наша семья отмечает исключительно дома уже не первый год.
Лидия 9.05.19 04:52
Ольга, а почему" этой власти нельзя с народом отмечать Победу"? От народа дурно пахнет??? А власть чистая и пушистая ??? Пусть язык встанет колом у тех , кому угодна нынешняя власть!!!
вл ад 9.05.19 03:58
заменили символы Дня Победы Красное знамя На голубое Красную Звезду на георгиевскую ленту
не было в годы войны ни голубых знамен ни ордена святого георгия в Советской Армии
вл ад 9.05.19 03:09
все логично и последовательно. скоро вымрут последние ветераны той войны Стирают память закладывают свое им нужное уже чуствуется по многим коммментам
Александр Кувакин 9.05.19 02:58
Блогер blprizrak, прежде чем рассуждать о смыслах символов, надо бы разума набраться. Желательно, русского. Желательно, своего. Желательно, безамбициозного. Это не "Путин отмечает 9 мая одновременно отрицая СССР". А те, кто голосовал за Путина, а их, учтите, большинство. И если "человек погружается в подобие шизофрении и вообще теряет ориентацию – где низ, где верх, где святое, а где проклятое", то, вероятно, ему следует обратиться к врачу. Или перечитать "Мёртвые души". Или повесть "Ушедшие" (автор Николай Дорошенко).
юрий 8.05.19 22:08
Смыслом Победы советского Народа в Великой Отечественной Войне было само существование Союза Советских Социалистических Республик- авангарда борьбы с людоедской сущностью капитализма.Подмена понятий,ложь,предательство и уничтожениенаселения,лицемерие и неприкрытый цинизм ,клиническая алчность ижажда власти ради власти наперекор всему- не были и не будут мечтой человечества.Светлая память людям павшим в борьбе ,глубокое уважение ветеранов и труженикам тыла!Наше презрение к предателям и пособникам.
Микита 8.05.19 16:31
Солидарен с автором. Лично я помяну своих дедов дома под песни военных лет. Шествия возглавляемые властью , которая закрывает мавзолей фанерой и льет грязь на все советское я не воспринимаю.
Ольга 8.05.19 05:31
Ах ты, вылез опять пропагандон эхомосковский. Ишь, как опять по -геббельсовски закрутил. Мы говорим Ленин, подразумеваем Иисус, мы говорим Иисус, подразумеваем Ленин. :-) Обнять и плакать. Щас замироточит каждый памятник Ленину. Только вот Ленина то по должны были в Антихриста сыграть.:-)
И если уж по принципиальному, то какое отношение Ленин имеет к ВОВ? А почему тогда Сталина и словом не вспомнил?
Нет, ты не просто так вылез со лживой перевернутой мыслью. Должен был сказать что с этой властью нам нельзя праздновать 9 мая, а вообще нельзя.
Только вот все наоборот, этой власти нельзя с народом отмечать Победу.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА