Татьяна Лестева 3.08.12 00:12
Случайно увидела публикацию "мальчика" из Анапы Александра Егорова. К сожалению, газета РОСПИСАТЕЛЬ ещё менее доступна читателям и писателям Петербурга, так что встреч с творчеством "юноши", нет судя по стилю скорее "мальчика" из Анапы оказалась случайной. Но неожиданно приятной! Автор выносит мне благодарность!
"Но, я всё же объявляю благодарность Татьяне Лестевой из Санкт-Петербурга!

Во-первых мне понравился её разговор самой с собой. Вот она после стихотворения «Бессмертие» пишет:

«Остроумно? Да! Афористично? Да! Народно? Да! А поэзия ли это? Без комментариев…» " Спасибо, мальчик из Анапы - САША!
А вот по существу того, что ты, деточка написал. Цитирую:

"«Девушка» не поняла, что как раз-то Шемшученко не поэт, а плеватель. Нет в нём Христа нисколько, иначе разве он позволил бы себе такую статью. А вот Николая Зиновьева не получилось у них ни «загрызть», ни, даже, «оплевать»!.."
Дорогой Саша ! По-видимому мою статью ты не читал совсем. Или, ты ещё плоховато понимаешь русский язык, а твой разум замутнён религиозным мракобесием, хотя, думаю, что и Библию в своих ручонках ты вряд ли держал. Образования, деточка, тебе не хватает. О воспитании и говорить не приходится! Увы! Но не о тебе ли, друг мой Саша, и о твоих покровителях написал великий Виктор Пелевин: Такой режим может рождать только одно: ВОЦЕРКВЛЕННЫХ ГОВНОМЕТАРИЕВ. Вот и мечешь ты, детка, экскременты в ПОЭТОВ северной столицы, полагая, что тем самым защищаешь НИКОЛАЯ ЗИНОВЬЕВА. Он, думаю, в "защитничках" отряда "говнометариев" не нуждается. Хотя, увы! НЕ ГЕНИЙ.
запредельный 18.06.12 22:06
сам ты ...уйня
Савелий 16.06.12 20:14
И здесь хуйня и скандалы, как на Прозе. ру.
Позорники...
Андрею 12.06.12 10:07
Шемшученко - массон и жидохвост, хитрый хохол, бегающий вприпрыжку по Питеру за жидами-бардами, заглядывающий им в глазки и гладящий им хвостики. Иногда его похваливают в израильских журналах, дают премии на жидовских конкурсах и фестивалях, чтобы лучше работал. Вот он и старается.
Вы не будьте ленивы, интернет рисует о каждом полную картинку, полюбопытствуйте.
Павел 9.06.12 20:05
Зиновьев не нуждается в защите.
И тем более хула к нему не пристанет.
Он поэт настоящий, читатель к нему тянется, как ни к кому другому.
Михаил А 6.06.12 13:19
...Рассудка откровенья хороши
До тех лишь пор, пока он к точной мере
Талантливости творческой души
Не подступает с “алгеброй” Сальери...

По-моему, подходит сюда...
Иван 6.06.12 11:20
Егоров, уймись. И Шемшученко все поняли и тебя тоже все поняли. Не надо думать, что ты умнее всех. Даже о Пушкине такого не говорят, что вы, его местные апологеты, тут навязываете всем о посредственном и незаслуженно раздутом Зиновьеве. Ведь вы же ему во вред действуете. И что печально - сами этого не понимаете. Поэтому и дальше будете биться башкой о стену, крича на каждом шагу: гения, гения не видят! Глупо это и смешно.
Александр 5.06.12 16:43
Андрей, дорогой! Да ни одного редактора Шемшученко даже не упомянул! Он даже намёками не затронул эту тему! Вы, вообще-то, читали эту статью?! Вот опять пишите собственное сочинение про статью Шемшученко, приписывая ему то, что он совсем не имел в виду! Вы считаете всех читателей этой статьи дураками что ли? Ну никто не понял без Андрея, что имел в виду Шемшученко! Спасибо за раскрытие нам всем глаз!
Андрей 5.06.12 12:15
Ничего не имею против Зиновьева: поэт он самобытный, интересный, хотя и нуждается в строгой редакторской правке. Иной раз читаешь его стихи - и оторопь берет: куда смотрят его апологеты-издатели? В зиновьевских сборниках часто встречаются стихи сырые, проходные. А вступительные статьи пестрят восторженными эпитетами: "выдающийся", "великий", "единственный". Я понимаю, что поэту самому трудно смотреть на свои произведения не предвзято, но ведь именно для этого и существуют литературные редакторы - подсказать, направить, помочь скомпоновать... Это тяжелая, утомительная, но крайне нужная работа. А высокопарные слова произносить мы все умеем. Можем при случае и прекрасного русского поэта Шемшученко бездарностью обозвать - бумага все стерпит. Вместо того, чтобы просто прислушаться к его словам. Ведь суть его статьи в следующем: с "единственного", "выдающегося" и "великого" - спрос особый. И счет, соответственно, - гамбургский...
Иван 3.06.12 18:21
Конечно, Николай Зиновьев не всегда отличный стихотворец, версификатор, но он не фальсификатор, а настоящий, русский поэт, истинный художник, со своим языком и живым словом.
Иван Мордовин (старший). Барнаул.
Иван 3.06.12 18:19
Конечно, Николай Зиновьев не всегда отличный стихотворец, версификатор, но он не фальсификатор, а настоящий, русский поэт, истинный художник, со своим языком и живым словом.
Иван Мордовин (старший). Барнаул.
Иван 3.06.12 11:45
Зиновьеву всё неймется. Уж очень озабочен своей персоной: мол, как это о нём говорить перестали?! И местные кубанские его восторгатели готовы из штанов выпрыгивать, чтобы и его и себя лишний раз пропиарить. Смотреть на это неприятно. Пишут какие-то банальности и пускают слюни по поводу откровенно слабых стихов.
Макогоненко Юрий 2.06.12 21:19
Ну оч-ччень традиционно и....ничего нового. Грызня грызнёй, и со стороны даже неохота разбираться....Сами неужели не можете разобраться на своей коммунальной кухне?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА