Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Все

Игорь БелкинХанадеев 1.09.19 22:14
Фильм своеобразный. Посмотрел - и стало понятно, почему он был снят с показа. Сказка о низких рейтингах - чушь.
макс 29.08.19 05:18
а война то продолжается .судя по комментам
Александр Невский 28.08.19 16:56
Сталину досталась Россия с сохой,с темным и безграмотным населением,а оставил он её с граматным народом,со второй экономикой мира после США,с атомной бомбой и ракетами,которыми и сегодня кремлевский неолиберальный неофашизм пугает мир атомной бомбой.Сталин-это взлет родной державы,От сохи до атомных высот,Сталин-это путь Великой славы!Сталин-это вера в свой народ.За него на смерть встава Зоя,Н а него равнялся Кошевой,Вместе с ним Советские герои заслоняли Родину собой!Сталин-знаковое имя,В грозный час сплотивший народ,Это воля матери России,Разгромившей чужеземный сброд.И вот что говорит народ о Путине:Во всем ты мелкий и узкий,И только в воровстве и лжи-широк,Когда-то ты родился"русским",Но вынести сей крес ты не смог.Ты осквернил Россию ложью,Обезобразил лик страны,Ты выполняешь не волю божью,А служишь подручным у еврейской сатаны.Такое никому на свете,Не сходит с рук,как ни верти,И будишь ты за все в ответе,И не далек твой час.Млись.
Александр Невский 28.08.19 16:21
Для григория.Во первых?в России было две революции.Одна буржуазная, февральская революция,в которой участвовал и брат Николая II.Они и отстранили Николая от власти.И эта же мразь организовала гражданскую войну и с помощью Антанты надеялась задушить молодую Советску власть рабочих и крестьян.И чем это закончилось ?,-русский народ, в отличии тебя григорbй, хорошо знают и этим гордятся.И только октябрьская революция,в котрой народ под руководством большивиков уничтожили кровавый режим царского мракобесия.И о терроре.Терор развязали те же ,кто и отстранил Николая II.Колчаковцы,Деникины и прочая мразь,которую Октябрьская револиция лишила возможности жить за счет трудового народа,жестого расправлялись с русским народом поддерживающий революциию.Они расстреливали красных,а когда красные освобождали деревни и города,то расстрелива тех,,кто поддерживал белых за белых.И винить в терроре большивиков-это все равно ,что плеваться на ветер зная,что все вернется обратно к тебе.
Александр Невский 28.08.19 15:55
Для григория.Внимательно прочитал статью и все комментарии.И вынуждин констатировать,что автор стать,как честный и порядочный человек дал справедливую оценку кровавому режиму царского мракобесия Романовых (немецких кровей),кто почти 300 лет держал русский народ в кандалах,начиная от великого самодура,пьянице,невежде и врега русских Петра Первого до Николая II.И за это,ему низкий поклон от русских патриотов.Что касается коментарий по теме статьи,то на мой взгляд,самым мерзким и сволочным человеком оказался георгий.Который назыет русский народ толпой и быдлом.Когда-то Ф.М.Достоевский писал:Госпада чиновники,вы плоть от плоти народа и только отличаетесь тем,что почище одеты.А народ в своем большинстве на много умнее вас.И вот такие сволочные григорьевы,кто совершенно не дружит с головой пытается обливать грязью тех ,кто освободил русский народ от зверинного гнета кулаков,помещиков и прочей сволочи,кто веками обворовывал народ и жил его потом и кровью
георгий 27.08.19 14:58
Нынешняя власть до сих пор боготворит красных выродков, иначе не стояло бы столько памятников поганым идолищам, иначе не были бы осквернены их гнусными, собачьими кликухами города и улицы России. Актеры фильма и режиссер - молодцы. Уважение, за их терпение в желании показать более ярко всю эту красную нечисть.
георгий 27.08.19 14:55
Павлу
Павел трусливо хамить человеку которого вы не знаете. Я уже начитался красных воздыхателей. А нынешняя власть это власть красных внучат, так что все вопросы к своим "ктобылничемам" захватившим власть. Или вы забыли, что предатель Горби - коммунист? Вы забыли, что Ельцин - парт.билет на груди у сердца носил, да и нынешние выходцы все из того же заднего прохода где застрял серп и молот со звездой и Ульяновым. Головой думайте а не фантазиями на тему насыщайте мозг.
Павел 27.08.19 09:46
Георгий, но уже 30 лек как Россией правят либералы, а не большевики. Вы продолжаете войну с трупом коммунизма потому, что вы трус и пособны только с могилами воевать или потому, что вы самый настоящий илиот?
Сергей 27.08.19 08:12
А что вы хотели, что бы богатеи показали, что революция была справедлива??? А то, что "режиссёр" и "актёры" бездарности, это факт.
георгий 27.08.19 07:42
Ольге Быстровой.
Ольга, почему у вас всегда в огороде бузина, а в Киеве дядька???!!! Вы думаете я хочу что бы страну грабили?! Нет! Не хочу, что б грабили ни коммунисты, ни нынешние хапуги, ни прочие вражьи морды.
Ольга Быстрова 26.08.19 18:14
Георгий, так и быть, ты уговорил. Пусть грабят путинские чиновники и олигархи нашу страну. Лишь бы советской власти не было.
георгий 26.08.19 17:20
Уральцу
"""""недовольство монархами в России проявлялось на протяжении нескольких поколений"""" Ни в одной стране мира никогда не было и не будет дольных властью людей. Обязательно найдется и не мало народа, поливающего своё правительство.
. """""" сколько было покушений на царей, от рук университетской интеллигенции,"""""" Это и есть идеи терроризма и беззакония. """"живущей новыми веяниями и идеями, пришедшими из Европы""" Из Европы новые веяния это разрушение, террор, а нынче гейропейские ценности нам суют. Вам это тоже нравится? Увольте.
""""". А Европа, мы знаем, в развитии опережала Россию. """"" Европа опережала Россию в разложении своего народа, да и понятие Европа не однородно. Кто-то опережал, Кто-то нет. Однако царская Россия самая огромная держава мира и удержали и создали её именно вера, царь, народ!
. """""Создавались партии, ячейки, куда уже входили рабочие и крестьяне. """ пополняли ряды террористов - убийц и разрушителей страны.
Уралец 26.08.19 16:29
Георгию.
Что касается Хрущева, то мужик совершил некоторую ошибку, резко осудив Сталина.Этим он усилил подковерные интриги и приготовил себе могилку. А мог войти в историю, как лидер, достигший больших успехов в развитии социализма. Послевоенное время и роль СССР в мире открывали дороги для развития. Не думал Хрущев о будущем, когда пришел к власти. Наверно в нем в тот момент жил страх подковерных интриг, и не было достаточно ума, чтобы более грамотно воспользоваться властью. Но не нам судить. Каждому времени свои герои. Но если мы будем поливать историю грязью, искажать ее, лгать, то будущего у России точно не будет.
Уралец 26.08.19 16:13
Георгию.
Не спешите. Уж если вдаваться в детали, или углубляться в историю, то недовольство монархами в России проявлялось на протяжении нескольких поколений. Помните, сколько было покушений на царей, не дворцовых заговоров, а именно покушений от рук университетской интеллигенции, живущей новыми веяниями и идеями, пришедшими из Европы. А Европа, мы знаем, в развитии опережала Россию.
Так вот, протест зарождался в умах образованных индивидов, грамотных людей. Создавались партии, ячейки, куда уже входили рабочие и крестьяне. Партии отстаивали свои интересы в парламенте. У каждой партии была программа, которая защищала свое право на существование на партийных съездах. Ошибка монархии в России в ее отстраненности от большинства населения. Надо было что-то делать для развития общества, тем более мир развивался и становился все более открытым. Слишком поздно дошло до последнего царя (Николая) что монархия не вечна, ее можно было трансформировать и сохранить в каком-то виде, как образ России. Можно было избежать тяжелых оборотов для России. Но, опоздали монархи лет так на .. (Это мое мнение) И, как мы знаем, Николай 2, испытывая политическое давление, даже в близких кругах, в итоге вынужден был передать власть оппозиционерам. Так закончилась история российской монархии. Далее раскол оппозиции и успех парии большевиков.
георгий 26.08.19 12:31
Уральцу.

Там у вас есть чудодейственная фраза, но она , увы ни о чём. Вы писали "народ поддержал революцию". Смешно и грустно. Толпа никогда не являлась определяющим истину фактором. Толпа кричала "распни"!, а вчера кричали "осанна"! Толпа пошла за Бронштейном и Ульяновым (кличка Ленин), а потом свыше 1000 народных восстаний против этой "народной" власти, да поздно было. Народ так же радостно утирал слезы счастья и писался кипятком, глядя на портреты Джугашвили (кличка Сталин), а потом при хрущёве сносили памятники и поливали грязью за всё! Народ пошел за Гитлером, радостно зигуя и вверг мир в ужасы войны...Вот что такое "народ поддержал"
георгий 26.08.19 12:26
Павел , обратите внимание, как большевички лаются, а я только поддерживаю стилистику речи, не испытывая ни малейшей ненависти к конкретным собеседникам. Вот опять вы соврали, оклеветали, просто так, за здоров живешь. Как это легко у вас комуниздов делается, точно так же, как хаяли вы Россию раньше, как грабите её сейчас и поливаете грязью и без того оплеванную, разграбленную и разбитую страну. Хватит уже. Мыслите на благо, а не на разрушение и осквернение.
Уралец 26.08.19 09:15
Сергею
Цитата: - "Единственная цель государственного переворота 1917 года - вывести Россию из мировой войны. Цель эта была поставлена и оплачена германским Генеральным штабом перед предателем Лениным. Руководила переворотом группа террористов без роду, без племени, никаких пролетариев там в помине не было. Воспользовались тем, что страна ослаблена войной и захватили власть. При этом обманули крестьян обещанием земли. Затем начали уничтожать всех, кто сопротивлялся власти террористов-евреев."
Ну как же так? Ленин не в 1917 начал свою революционную деятельность. Потерял брата. Первая мировая началась в 1914. Николай 2 отрекался от власти не по требованию революционеров. На тот момент кроме революционеров во власти находились более влиятельные фигуры. Слышали может про временное правительство? Почему, как Вы выражаетесь: -"Группа террористов", почему эту группу поддержал народ, не только в Петербурге, но и по всей России. Николай 2 был слабым правителем. Народ при царе считался необразованной чернью, дешевой рабсилой. Коррупция во власти при Николае процветала. Кто мог, набивал кошельки. При всем этом Николай 2 совершил фатальную ошибку, вступив в войну с Германией. Не просто вступив, а отправив армию на погибель невесть в какие дебри. Можно было держать армию на границе. Но тут договор со странами Антанты для Николая был важней. Другие страны можно понять - они боролись за свои (оккупированные земли) колонии, приносящие прибыль на дешевой рабочей силе - рабах и ресурсах. Что касаемо Германии, то она еще в 17 в. проиграла колониальную войну Британии, Франции, Португалии. Страны колонизаторы развивали свою экономику за счет колоний. У Германии этот козырь отняли, и она прекрасно понимала, что еще несколько десятилетий и отставание будет фатальным, как для страны державы. Вот такая шахматная партия, где исчезали страны. Германия понятно, за что боролась. На кону было будущее. России же не было никакого смысла втягиваться в войну.
Павел 26.08.19 09:00
Георгий, ты еще ничего не понял и я тебе объясню. Это те, кто сегодня, как ты, служит антироссийскому режиму, вчера служили Бронштейнам. А для нормальных людей разницы между чубайсом и бронштейном нет.
георгий 25.08.19 23:21
Ирине.
Это такие как вы красные выродки предавали Россию в угоду Бронштейнам и Ульяновым, это такие как вы, животные, трясущиеся только за свою дешевую шкуру, трудились Тоньками-пулеметчицами, это такие как вы безмозглые отбросы совка грабили все что можно унести в 90 е и убивали людей ради своей жирной зад-ицы. Это такие как вы больные на голову готовы и сейчас всё сдать за бабло кому угодно.
Уралец 25.08.19 22:20
Что имеем сегодня? Разрозненное общество. Левые, правые, монархисты и прочие группировки, и к ним еще создали и организовали меньшинства с нетрадиционной ориентацией. Деградация. Лжепропаганда, от которой противно уже. Веру обезобразили продажной религией. Культура и личность уничтожаются. Да где же здесь правду то найдешь?
Не грех на все это отстегнуть 1% от капитала. Правильным путем идут господа нувориши.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА