Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Все

Александр Шахматов 16.08.19 10:33
Великий русский учёный умер от голода в Питере под режимом ссср.

В сегодняшний день скончался историк, лингвист, академик Алексей Александрович Шахматов (1864-1920). Он родился в дворянской семье, в 1883 поступил на историко-филологический факультет Московского университета. В 1884 в «Исследованиях по русскому языку» опубликована первая его статья «Исследования о языке новгородских грамот XIII и XIV вв». Впервые замечен в серьёзных научных кругах после выступления во время защиты А. И. Соболевским его магистерской диссертации — о системе фонем праславянского языка. Шахматов выступил с убедительной критикой некоторых важных положений доклада, чем вызвал сильную неприязнь уже известного в ту пору научными трудами Соболевского. Напряжённые отношения ученых сохранялись до конца жизни Шахматова. 
В 1887 защитил диссертацию на тему «О долготе и ударении в общеславянском языке», после окончания университета остался при нём и к 1890 стал приват-доцентом. В 1894 выдвинул свою работу «Исследования в области русской фонетики» на соискание степени магистра, однако ему была присуждена высшая степень доктора русского языка и словесности. Первые научные разработки — в области диалектологии. Совершил две экспедиции в середине 80-х гг. — в Архангельскую и Олонецкую губернии. 
Ирина Кузьменкова 16.08.19 10:28
Шахматову
А мне кажется, что образование вы получали по учебникам ЦРУ.
Иначе знали бы, что в 1924 г. патриарх Московский и всея России Тихон, ныне причисленный Русской православной церковью к лику святых, так сказал о только что почившем В.И. Ленине:
«Всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души».
В эти же траурные дни Священный синод – руководящий орган Церкви – в обращении к М.И. Калинину писал:
«Священный синод российской православной церкви выражает вам искреннейшее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства векового насилия и гнета, на пути полной свободы и самоустроения.
Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства, и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ. Пусть могила эта родит еще миллионы новых Ленинов и соединит всех в единую великую братскую, никем неодолимую семью. И грядущие века да не загладят из памяти народной дорогу к этой могиле, колыбели свободы всего человечества.
Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше, чем живые. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для всех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианственной душе».
Александр Шахматов 16.08.19 09:53
Анониму Ирине, все тираны- убийцы человечества были образованные.
Александр Шахматов 16.08.19 09:50
Анониму Ирине, у меня русское православное воспитание, образование - не главное.
Ирина 16.08.19 09:16
Шахматову

Какое у вас образование?
Александр Шахматов 16.08.19 08:26
Сумасшествие, что на святой, намоленой, красивой и богатой Русской земле стоят памятники типам; марксу, энгельсу - десятки, ленину - 6000, которые устроили геноцид над человечеством, через коммунизм и капитализм.
Александр Шахматов 16.08.19 07:37
Великий русский учёный, Дмитрий Менделеев, говорил, что в середине 20 веке население России будет 600 миллионов, хочется спросить ленинцев и сталинцев где 300+ миллионов, в основном русских?
Александр Шахматов 15.08.19 21:45
Коммуно- советчики предали свой режим ссср, а ещё оправдываются. Нынешняя власть из коммунистов- перевертышей, так что для русских свобода еще не пришла.
Петр 15.08.19 21:34
Согласен с Александром Шахматовым. Только после крушения советского режима русский народ обрел свободу и достойную жизнь!
Александр Шахматов 15.08.19 21:23
Ленин и сталин - убийцы русского народа и русской страны - Руси-России. А режим ссср - это кабала - геноцид всего духовного и национального, населения шестой части земли.
Тамара 15.08.19 20:03
Ленин создал страну для рабочих и крестьян.Сталин навел в ней порядок. При Хрущеве началось разложение верхов.При Брежневе продолжилось.Не хватило ума развивать страну.Завели ее в тупик.Не нашлось личности типа Ленина,чтобы выстроить правильную внутреннюю политику.Ну а уж Горбачев .....!!! Вот так то. А правильное,социльное государство было!!! Дай бог чтобы Россия вновь стала на социальный путь развития. Это - ее путь.
Александр Шахматов 15.08.19 15:56
О какой реальной истории можно говорить, когда все «историки» заказные- подрежимные, то есть лгуны?
Александр 15.08.19 15:23
Подпишусь под каждым словом автора.
Сам после фильма полез читать реальную историю.
Все в фильме переврали... даж тошно, но сняли гады красиво.
Александр Шахматов 15.08.19 13:20
Только убийцы- кровопийцы делят русский народ.
Павел 15.08.19 09:42
Георгий, похоже, что во время бандитской приватизации вы хапнули себе золотой унитаз и теперь обсираетесь от ужаса, что у вас его когда-нибудь заберут.
Не бескорыстно же вы выглядите таким безграмотным?
Имеёте же хоть немного ума в своих аргументах, не ограничивайтесь только злобным и полоумным мычанием.
Да и помилосердствуйте по отношению к жертвам нынешнего геноцида. Тех уже не вернешь, а нынешних еще можно спасти от голода, нищеты и коррупционной судебной системы.
Думаете когда, чтобы у вас бизнес отжать, либералы сажают вас в тюрьму, это радостней, чем когда вас большевики раскулачивают?
георгий 15.08.19 09:14
В фильме очень мягко показана красная свора ублюдков. Возможно, автор жалел зараженных большевистской плесенью внучат ильича. Они правду не могут выдержать и минуты, брызжут желчью, поливают грязью, лгут не то от глупости, не то от беспросветной серости. Скажите автору фильма спасибо, иначе если бы показать правду о совдепии и упырях-вождях, вы бы захлебнулись от злости. А так, ничего. Живёте не думая, и утешаетесь мифическими совковыми агитками.
Андрей 15.08.19 00:48
мерзостный фильмец.. на мой взгляд дурная смесь шаблонов и исторических косяков, приправленная откровенным вымыслом и манипуляцией фактами. основная идея всего "шедевра" - в последней серии, когда охранник лагеря говорит о любви русских с самозабвением уничтожать друг друга. По ненависти к России и русским сильно напомнил "шедевр" Лунгина "Царь" про времена Ивана IV. Такая же беззастенчивая манипуляция и однобокая историческая ложь.
Алексей 15.08.19 00:11
А что... Великий тунеядец был верен своему слову. Сказал расстреливать, грабить и никого из исполнителей не попрекнул.
Владимир Плотников 14.08.19 20:43
Спасибо автору за статью: он расставил точки надо бровками дебилов и рожки над темечками бесенят.

Спасибо! Лично я не смог осилить сей «сриал» из-за брезгливой отрыжки.
На самые отъявленные всписки и взвизги анонимных блох, пирующих над трупами безответных бронтозавров, - тут не будем уже.

По сриалу.
Так повезло, что напал сразу на пару сцен: где «Ленин» едет с поющей тусовкой в пломбированном вагоне и картаво истерит (пошлая пародия на Ильича - это бренд современного "кино"); плюс - на какую-то расстрельную фантасмагорию. Ну, и не смог досмотреть!

Так что изначально более всего бесит интерпретация фигуры Ленина.

Во Франции такой шарж на Наполеона, Луи 14-го или Карла Великого, думаю, уже бы повыбил пальцы идиотам, возмечтавшим, что они всесильны над кнопками штамповки «кино-истории державы», а не над полами полосатого халата в квартальном дурдоме…

…Но это в качестве попытки справедливого диагноза.

Если же без тенденций…

«Упырь плешивый» (кто, кстати, если по прическе: князь Святослав Воитель, императоры Александр 1 Благословенный и Николай 1 «Палкин», премьер Столыпин, красный вождь Ленин, квасной черносотенец Пуришкевич, «бандит-комбриг» Котовский, маршал Блюхер, пер-сек Хрущев, просто Горби, кепи-бой Лужков или Герой РФ киндер-сюрприз Кириенко…?)…

…Да, к Ленину у многих отношение кардинально изменилось. У меня - однозначно. Но, по любому, он Титан (на порядок покруче и развитей Кромвеля, Вильгельма Оранского или Робеспьера, - это в плане «гордости за общее развитие лидеров мировых революций»).

Однако, в чем же Ленин и Сталин отличаются от большинства «полит-звезд» крупно- и мелко-буржуазного генезиса?

Да, в главном: обоим были присущи дистиллированный реализм и беспримеСный прагматизм, избавившие обоих напрочь от самых страшных «человечьих» бацилл: вещизма, модизма, жажды накопительства и прочих эффектно-нарциссистски-позёрских штучек, свойственных почти всем Великим и «великим» - от тогдашних до нынешних… Так или иначе зависящих (и танцующих) от мнения общества… А еще более, - от законодателей моды (в том числе на как бы «веру и вкус»), и того самого как бы общественного мнения… ну, и от субъективно-личного желания произвести эффект, покрасоваться и запечатлеться в истории.

Не зря даже поздно прозревающий Геббельс в предсмертных записках (март 1945-го) на фоне «кромешных безумцев Черчилля и Рузвельта», несколько раз с сожалением называл именно Сталина чистым реалистом, который всех переиграл… и никого не будет слушать: ах отчего ж мы с ним вовремя не замирились? (нужны цитаты - приведем).

Однако, конкретно по кино!
Не раз в свое время отмечал, что, вероятно, в такой теме, как гражданская война не может быть абсолютной "объективности".
"Правда" у каждого своя, зависящая в т.ч. и от личных обстоятельств. Иное дело - сравнительная перспектива (более близкая к объективности). То есть я имею в виду: что мы получили спустя 20-30-40 лет после завершения Гражданки - то самое (куда более благополучное и гуманное) Советское общество, которое выстояло в самой страшной войне (1941-45) и создало мощнейшую армию и экономику, великую культуру, непревзойденную стабильность социальных гарантий и безопасности, как в жизни, так и в деятельности государства...

?!
И - что мы получили без Великой войны после 30 лет "реформ" )с 1989-го), "мирно" потеряв миллионы, привив населению первобытную озверелость и бескультурье, войдя в "демографический крест" вымирания, очутившись в конце 2-й сотни мест по продолжительности жизни, упав экономически ниже плинтуса и оказавшись (после полувека МИРА - 1945-1995) в эпицентре террористического и бандитского беспредела с перманентной этно-местечковой войной на территории своей страны»?...

???!!!

Далее, не согласен с оценками как бы неплохого художественного уровня сериала. Мне показалось: в один дубль сработанная на уровне командировочной халтурки теле-реприза для сачкующих статистов-гастролеров.

Потому как, если уж говорить всерьез о художественном кино-произведении на сходную тему и дату (с участием десятков именно что величайших актеров), то, извиняясь за ту - 10-летней давности - «защиту даже не большевизма, а - анализа ситуации февраля 1917-го»…
Ежели прочтете, то, поверьте, теперь (после накаПанного амёбами на Колпакиди) тот критический мой стиль не кажется одиозным и, тем паче, тенденциозным.

И приведенный фильм, и отзыв на него были, так уж вышло, смотрятся куда терпимо-учтивей шакализма ныне ниже представленных оценок т.н. оппонентов…

Тема ж на 100% одна!
Впрочем, судите сами:

«КинОкрошка. Эмиграция совести. Фильм «Две жизни»» (1961)

https://www.proza.ru/2011/11/26/541

С уважением
В. И. Плотников
Александр Шахматов 14.08.19 20:16
Жарихину, что вы не говорите о масонстве во всех режимах? С масона - западника Петра 1 Россия стала омансониваться, а в начале 20 века все уже было готово к геноцидной революции над русскими. Масоны и организовали «перестройку», чтобы ещё раз обмануть наивный народ...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА