Страница: 1 2 3 4 Все |
Наталья Радостева | 24.09.19 19:58 |
Посмотрела - на всех темах одни и те же тролли. А я троллей не кормлю. Глупые женщины раздражают, но глупый мужчина - это катастрофа. Обсуждайте бред интерпретации мною сказанного и текста статьи с гостями-мариями, Николай, чести привлечь моё внимание более не удостоитесь) |
Николай | 24.09.19 13:53 |
Радостевой. Согласен полностью, что не следовало бы собирать сплетни в том числе о Ксении Собчак. Судить о ней, по вашей логике, следует по ее профессиональной деятельности и обсуждать её как ведущую телепередач или корпоративов, по ее работе в кино, а не по вне-профессиональной деятельности и частной жизни в виде разводов и браков и тп. Зачем тогда было затевать обсуждение её сатанинской свадьбы и считать её заработки и активы? Вы же сами написали, что необязательно знать, блокадница ли певица или нет; сами ведь предположили наличие у неё грязного белья (видимо, лично понюхав)? Ведь по-вашему это шизофрения... О подвижнике из Удмуртии не буду больше, чтобы лишний раз не провоцировать ваши бесчеловечные заявления. |
Наталья Радостева | 24.09.19 12:54 |
Ревзину:
Не совсем так, Василий! (Василий?) Я против предварительно-целенаправленного выискивания достоинств или грехов тех, кто заявлен в титрах кино или кого собираюсь посмотреть и послушать по ТВ. Вы же о Цискаридзе, Волочковой и Миронове информацию не заблаговременно собирали? Не специально? Да и вряд ли собирали вообще. Наверняка, из каких-либо статей либо шоу и узнали, не имея такой цели заранее. Интересоваться кем-либо целенаправленно, совать свой нос в чужую жизнь или собирать сплетни заблаговременно - не узнать случаем. Это разные вещи. Согласитесь, что до и для прослушивания опер, мы совсем не обязаны узнавать ни возраста певиц и певцов, ни того, как и чем они живут, блокадники ли нет, занимаются ли благотворительностью, не спиваются ли и прочего... - подобное уже тянуло бы на шизофрению и заняло всё время. Более того - ту же оперу не обязаны любить все, что при этом не обязаны знать имён оперных певиц и певцов. Люди могут любить и знать что-то другое и иные имена - по своим вкусам и интересам. Высказанное Вами отношение к названным доказывает как раз то, что ничего хорошего знакомство с сутью некоторых вещей не несёт. Я тоже уже не так смотрю фильмы с участием Астахова, Меньшикова, Миронова и иже с ними (хоть надеюсь таки, что сплетни не совпадают с реальностью) или Басилашвили, что в 96 бился в истериках за Ельцина, и совсем не выношу Волочкову и многих иных эпатажниц, но представляете, что бы было - знай грехи каждого из остальных актёров и иных талантов заранее?! - Может, смотреть бы и слушать нечего оказалось! Слухов столько, что не только ничего выпытывать не надо - дай бог от имеющихся отмахаться)) Ну а уж если не "ковыряли" человека при жизни, не стоит рисковать делать этого и после смерти, тем более в первые же дни после похорон. - И не деликатно, и та-а-а-кого можно наковырять... Зачем?! Во имя чего? Мертвым это точно не надо и порой во вред их памяти, а живым - зачем? Вот Настя Заворотнюк с её семьёй - молодцы, молчат, даже помощи не просят. Но уже! Уже полилась такая грязь - смотреть тошно. - Шоу, одним словом. Человеку боль, семье горе, а кому-то шоу подавай! Мало песен, кино, фото - дай посмотреть на трёп по ТВ. Александр Бобров ведь почему статью написал - именно потому, что тем шоу и трёпом шумихи, венчанием в церкви и возмутился. А не потому, что о свадьбе "перетереть" захотел. |
Ревзин | 24.09.19 07:34 |
Наталья, до сих пор читал ваши рассуждения, не комментируя и соглашаясь. Но сейчас вы сами себе противоречите.
С одной стороны, тех, кто призывает не обращать внимания на ксюшадиные выкрутасы, вы упрекаете в пассивном отношении к дьявольщине. И вдруг пишете, что вам совершенно не важны подробности жизни тех, с кем вы взаимодействуете. А вот я, грешным делом, просто не могу смотреть, например, на Цискаридзе или Волочкову, или полностью отвернулся от сериала "Идиот", когда узнал, что Миронов вышел замуж. Уж простите((( |
Наталья Радостева | 24.09.19 06:10 |
Для того, чтобы слушать оперу или оперетту, смотреть балет или фильм, любоваться картинами, выбирать врача или восхищаться поэзией, совсем не обязательно (и не надо!) знать - блокадница ли певица, гомосексуалист ли танцор балета, не через постель ли получена роль актрисой, не шизофреник ли художник и сколько муз сменил поэт. Мне (и не только!) приобретение подобных знаний о других без надобности; не всем для получения удовольствия или пользы необходимо интересоваться биографиями и подробностями личной жизни светлейших ли грешников. Как не всем – от безделья. Свои близкие, дела и планы в приоритете.
По крайней мере, никто из «брильянтов» или умерших от СПИДа в гробу от моего возмущения по поводу того, что их, только что похороненных, почему-то не мусолят в СМИ или по ТВ, точно не вертится – нет у меня по данному поводу возмущения) «Шоу — мероприятие развлекательного характера, демонстрирующееся публике и имеющее постановочный характер, не совпадающий с реальностью»; как раз после них – стоит только вспомнить Майорову, Завьялову, Кустинскую, Гурченко, Марьянова, Галкина, Числова и ещё несколько десятков талантов! - «чистейшими» и «светлейшими» не остаётся никто. И именно это видимо заставляет вас их ждать. Не думаю, что сведения о какой-либо подноготной творческих личностей можно считать образованностью, но если о них не ведающий - невежда, то да – я невежда, и предпочту таковой оставаться. Тем более, что само слово производное от «не ведаю». И тем более, что лучше быть несведущей в вопросах личных качеств и тайн людей, чем невеждой-дилетантом в вопросах, касающихся миллионов. Каковым, не обладая даже шапочными знаниями в области языковой проблемы, с почерпнутым бредом о Разине, являетесь Вы, личность под ником «Николай» - В дешёвом апломбе своих вызовов Вы мало отличаетесь от Ксю Смешно смотреть, как пытаетесь соломинками бреда подковырнуть базис моих аргументов; даже интересно, сколько, не в состоянии пережить моего презрения, их ещё переломаете) Тридцать лет и три года бежать вам за мной, абы рассказать, как же ко мне равнодушны))) |
Николай | 23.09.19 13:55 |
В комментарии от 22.09.19 02.08 вы написали следующее: "...по вашему желанию будут копаться в грязном белье очередной умершей - в этот раз оперной певицы." Первый "умерший" - удмурт А.Разин, совершивший самосожжение ради сохранения родного языка. Какое грязное бельё у чистейшего и светлейшего человека - блокадницы, всемирно известной оперной певицы Мариинского театра Ирины Петровны Богачёвой, бриллианта российского вокала? Такую клевету и грязь может написать только бескультурная невежда. |
Наталья Радостева | 22.09.19 17:26 |
Опечатки))
P.S.: Имеющий глаза, да узреет: ... |
Наталья Радостева | 22.09.19 12:34 |
Благодаря обсуждению и осуждению неравнодушными спектакля богохульников, сторонники православной церкви требуют от патриарха Кирилла отлучения от церкви и ранее отмеченного в богохульстве Богомолова (странно, что только его), а возвращение Собчак на первый канал оказалось под жирным вопросом))
Всегда говорила: "ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ"; "ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И СВЕРШИТСЯ, ЧЕМУ СУЖДЕНО". P.S.: Умеющий глаза, да не узреет: Никаких выпадов в адрес певицы в моих комментариях не было (и быть не могло). А было как раз осуждение любителей шоу о копании в грязном белье умерших, до кого при их жизни мало кому было дело. |
Мария Иванова | 22.09.19 08:14 |
Гадостева! Неужели вы думали, что Собчак и общение даже и только с одним ее именем принесет что-то полезное и благодатное и вам, и этой "дискуссии"? Вы это доказали, так и не выйдя из психоделического ража, видимо, наследственного. Я с улыбкой воспринимаю любые оскорбления и возвращаю их вам в полном объеме. Но вряд ли вам пойдет на пользу грязный выпад в адрес выдающейся русской оперной певицы, гордости российской сцены и замечательного человека, личности, широкой души - народной артистки Ирины Петровны Богачевой, прославившей своим творчеством русский народ так, как вам никогда не дано. Я видела много низких людей, но даже они не смели оскорбить ее так грязно, как это позволили себе вы. Спасибо за совет переключится на "телик" - но в самых первых своих комментариях я уже писала, что "телик" не смотрю, а о Собчак ничего практически не читала, а уж статью Боброва - тем более. И вам не советую копаться в грязном белье Собчак: вы и так основательно обмарались, судя по вашим выпадам в адрес великой ИринЫ Петровны и замечательного подвижника, удмуртского национального героя А.Разина, Царство ему небесное и вечный покой. |
Гость | 22.09.19 07:43 |
Уважаемая администрация! Вы неправы, к сожалению: сейчас Мария Иванова пишет с другого компьютера, с другой электронной почты. Раньше она писала с этого айфона, потом передала его мне. Она уважаемый человек и мы - единомышленники в обсуждаемом вопросе. |
От администрации: Это ip-адрес стационарного компьютера. Раз он более не принадлежит Ивановой - мы его баним, чтобы не было путаницы. |
Наталья Радостева | 22.09.19 02:08 |
Гость Иванова, Вы крайне недалёкий, ограниченный, злобный и неадекватный человек. Что загадил всё обсуждение, вовлекая нас в разборки с собой так же, как Собчак вовлекла в свой спектакль кучу народа, включая священников. Чего Вы из статьи А. Боброва близко не поняли, внушая и внушая нам тут свой бред о том, что его статья - о свадьбе. Не собираюсь далее с Вами препираться - как уже многие, кому ниже их достоинства, - полезнее изложить своё мнение в своих статьях: и о таких как Вы, и о том же деятеле-самоубийце, что дилетанты пытаются представить героем. Ущемление удмуртского языка существует только в Вашем больном воображении. А в желании рьяных националистов насаждать детям чужые и чуждые им языки нет ничего благородного. Ровно настолько, насколько нет ничего благородного в убийствах националистами русских Украины во имя насаждения там всем их украинского. Чтоб Вам совсем поплохело, сообщаю, что лично писала на КРОН и добивалась включению в резолюцию тех поправок в пользу добровольного выбора детьми названного ими родным языка для изучения, и счастлива и горда его принятием. За что русские (и не только!) национальных республик больше десятилетия боролись! Подпись Путина на Законе, против которого человек себя сжёг (если это так) равноценна подписи по принятию в состав России Крыма - не менее. И ни националистам, ни Вам уже ничего не изменить! Переключитесь уже на телик - не дай бог пропустите, как там по Вашему желанию будут копаться в грязном белье очередной умершей - в этот раз оперной певицы. Только совесть-то поимейте - несколько дней прошло, ТВ за Вашими потребностями банально не успевает. Я тоже статьи не завтра напишу - торопиться некуда; подождёте) |
Мария Иванова | 22.09.19 01:02 |
Конечно, трудно объяснять пропагандистке сатанинской свадьбы Ксении Собчак, чем была знамента замечательная оперная певица Ирина Богачева. Она была блокадница, человек большой души и доброты, не говоря уже о ее вокальном таланте, особенно в ролях Кармен и Графини в "Пиковой даме". Прекрасный актерский талант. Рекомендую послушать. Недавно она была в передаче Сати Спиваковой, прекрасно выглядела. Земля пухом и Царство небесное.
Что касается самосожжения в Ижевске замечательного деятеля культуры АлБерта Разина, протестовавшего против ущемления удмуртского языка, то это был его "последний аргумент" в его борьбе за успех дела благородного, видимо безнадежно к радости некоторых здешних поклонниц Собчак, обезумевших в своей ненависти настолько, что уже клевещут якобы о моем "желании смотреть спектакли Ксю и несанкционированные митинги...". Горжусь тем, что никогда не интересовалась ни "Ксю", ни митингами, а отзыв о А.Разине считаю кощунством. |
Наталья Радостева | 22.09.19 00:24 |
Денисову:
Спасибо за ярлык "ярой защитницы Никиты Михалкова", голубчик, но разве он - что так ярок, грамотен, талантлив, умён, красноречив, представителен, спокоен, обстоятелен, ироничен, ост умом и умудрён жизнью, харизматичен, успешен и почитаем - в защите нуждается?)) Уж не от этой ли продажной дворняги из подворотни липовых выборов Ельцина (96), кого Господь после грязного выпада в адрес талантища прибрал, с тем рассудив?) Ваша ссылка не работает, но я нашла таки видео ваших кумиров и девушки-инвалида. Такой невинной овечки, что просто решила посмотреть на митинг и так нечаянно оказалась в кадре посередь дороги прям перед толпой полицейских) Вы хотели, чтоб я умилилась и осудила Михалкова, что потратил несколько секунд на зачтение сомнений инвалида "настоящего"? - Не умилилась. Я смотрела всю передачу в 45 минут, про 44,5 которых из них Вы помалкиваете. Кстати, здесь статья А. Боброва, а не Н.С.М. Давайте, Вы лучше вернётесь к теме обсуждения. Как та "Мария Иванова", что помимо желания смотреть спектакли Ксю и несанкционированные митинги в полной тишине толерантного молчания, вне себя от отсутствия подобных шоу по поводу лишь на днях умершей оперной певицы (мало ей актрис?) и самосожжения одного из самоубийц. И не боится почему-то, что люди рванут обливаться бензином и чиркать спичками)) - Это ей обсуждать ужЕ хочется!)) |
Гость 3 | 21.09.19 21:55 |
Есть предложение включить профессора в число конкурсантов на звание "Золотое страусиНое перо России". |
Николай Денисов | 21.09.19 19:21 |
Ярой защитнице Никиты Михалкова - главного "бесогона" России Наталье Радостевой (19.09.19 03:03 ): - Посмотрите здесь, как, не проверив факты, на 13-40 минуте своего "Бесогона" Михалков позлорадствовал о девушке-инвалиде в коляске, что она не инвалид: https://youtu.be/wKndMO1lGbE |
Мария Иванова | 21.09.19 12:58 |
Всегда стою за то, чтобы не разгонять участников любых митингов и парадов, хотя знаю не понаслышке, во что обходятся жителям улиц и переулков, прилегающих к проспекту Сахарова, их поведение после митингов. Заплеванные тротуары, пивные банки, бумажные салфетки, пластмассовые стаканчики, крики под окнами, испорченный выходной... Детишкам на митингах делать нечего, тут я против категорически. По-прежнему считаю необязательным использовать сатанинскую свадьбу для популяризации ее участников. По-моему лучше написать о многочисленных замечательных героях наших будней - летчиках, спасающих самолеты и пассажиров, и стюардессах; врачах, работающих в трудных условиях и спасающих пациентов (вот недавно мальчику руку пришили - труднейшая многочасовая операция, а написали о ней два слова); вот замечательно оперная певица - гордость России - умерла на днях, и никому это не нужно знать, потому что неэффектно; вот человек сжег себя ради сохранения национальной культуры, которую уничтожают в Удмуртии, а нашлись и такие, кто его за это осудил. Примеры можно множить, и не до ксюш становится , когда читаешь об этом. Ругаете, что увожу от темы? Да ведь и тема заглохла, и Бобров признался, что "Иванова была права"... |
Из Дзержинска | 21.09.19 11:40 |
Цитата из интернет:
"...перестают ценить верных и порядочных людей. Преданных хороших жён и заботливых добрых мужей. Ответственных сотрудников и честных компаньонов. Все предсказуемое надоедает и утомляет, как солнце в ясном небе. Вас перестают видеть и слышать: так перестают видеть старые часы на полке и слышать их тиканье." |
Наталья Радостева | 21.09.19 10:43 |
Критиканы ведут себя очень показательно. Не читали, но комментируют. Не читали, но негодуют о "подробнейшем описании". Неугомонны и навязчивы в призывах молча игнорировать дьявольщину вокруг нас, наших детей и Церкви, тогда как сами не прошли мимо данной статьи А. Боброва и беснуются по поводу объективно высказанного мнения автора, что как раз осуждает "низкопробную светскую новость". Проигрывая в дискуссии по сути, засоряют обсуждение, уводя от темы. - Чистой воды троллинг! Не удивлюсь, если точно так же они призывают не разгонять детишек на несанкционированных митингах и не обращать внимание на прорывающиеся в нашу реальность гей-парады. И именно поэтому - под масками ников.
А комментарии модераторам можно бы и нужно почистить. |
Мария Иванова | 21.09.19 10:37 |
Неграмотность на писательском ресурсе - позор. Неуважение к оппонентам - тоже. Здесь правила комментирования, похоже, позволяют делить комментаторов на белых и черных, сомнительных и несомненных, праздношатающихся и полнозанятых и тд и тп. Я поняла, что здесь нельзя высказать мнение, отличное от мнения автора "направляющей" публикации; можно только угодливо поддакивать.Иначе получишь прозвище "дилетент", "диванный говорун" и тп. Статьи подобного рода пишутся, на мой взгляд, чтобы спровоцировать негативные отзывы о существующей власти. Не все на это "покупаются": есть такие, вроде меня, кто не видят в этом пользы или сами не зависят от власти. Рада, что автор уже признал мою позицию на ресурсе "День литературы" и честно высказался: "Тут Иванова права." Спасибо. |
Валентина Беляева | 21.09.19 09:40 |
Скорее всего - это первая статья уважаемого А. Боброва, которую неожиданно облепила сомнительная праздношатающаяся публика, не знающая - чем бы заняться. Очень жаль, что обсуждение явившегося на наши глаза против нашей же воли омерзительного сюжета из сегодняшнего уродливого времени, обернулось её никчемной развлекаловкой. |
Гость | 21.09.19 07:25 |
Для Гостю 2. "Неграмотны" пишем слитно. |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Гость 2 | 21.09.19 05:06 |
Ну да, конечно - у вас опечатки, а у других ошибки - как бы ещё и выкрутиться?
Только Профессор такой же Профессор, как вы Гость - вас же, статью не прочитавшего, но всё в ней разглядевшего, отсюда не выгонишь) Вы оба, как многие комментаторы и я, не литераторы, а двоечники. Потому не подскажу, в чём не грамотны, намеренно уводя посетителей сайта от обсуждения темы. Здесь обсуждение бесовщины, а не ошибок и опечаток высказывающихся по ней читателей. Литераторы подписываются своими именами, но посещение сайта открыто для всех. Скажу сразу - на грамотность не претендую, хоть единицу ставьте, хоть горшком обзовите. А статью поддерживаю двумя руками. |
Гость | 21.09.19 02:37 |
"Профессору". Не "непрочтенного", а "непрочитанного". |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Гость | 21.09.19 02:31 |
Есть разница между опечаткой и ошибкой в слове "страусинный", а теперь ещё одна: не "ищите", а "ищете". Определенно единица. Профессору кислых щей. Марш под парту! |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Профессор | 21.09.19 00:30 |
Паутина не командовала - предлагала. Но гостям "закон не писан"))
Вы так легко ищите ошибки у других, как легко указать на Ваши собственные: "узнал ИЗ комментариЯХ об этой детали" - уже Ваш - Гостя - ЛЯП, Ваша безграмотность. Как безответственный шапкосбивательский апломб ленивых к прочтению текстов, но имеющих зуд влезть в обсуждение непрочтённого студентов. Кстати, если требуете от Профессора грамотности, то будьте добры вести себя как Гость - не лезть в обсуждения со своим Уставом. А завтра - за парту! |
Гость | 21.09.19 00:08 |
Паутине. Студент не знал, что жених велел невесте "ложить". Из этого мой вывод, что он, как и я, не читал ничего о подробностях свадьбы, а узнал из комментариях об этой детали. Во-вторых, я не господин и в таком тоне не общаюсь. И почему я должен "прекращать" по вашей команде? |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Гость | 21.09.19 00:04 |
Профессору. Сочувствую студентам, чьи профессора делают детские ошибки в прилагательных. |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Паутина | 20.09.19 23:18 |
Господин Гость, если студент только "мог" - как якобы Вы - не смотреть свадьбу и "не читать её подробнейшее описание" - как же Вы уже и заочно узрели его "честь" и осыпали комплиментами, наделив несведущего умом и мудростью?))
И насколько нормально и прилично что студенту, что Вам, что Вам-студенту развлекаться в комментариях, не прочитав текста, к которому они написаны? Может хватит? Чем больше вы пишите, тем больше запутываетесь в паутине, что пытались соткать. |
Гость | 20.09.19 11:50 |
Профессору. Студент мог, как и я, не смотреть свадьбу Собчак и не читать ее подробнейшее описание в комментируемой публикации. Я сам, только прочитав здесь разъяснения некой дамы, понял, в чем дело. Оказывается, это "ложить" сказал жених невесте. |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Профессор | 20.09.19 10:19 |
Из чего видно, что студент в неведении, когда этого не говорил и внимательно вникает в тему? И давно ли неведение являет собой ум и мудрость? Это утверждение даже не смешно, вот до чего доводит страусинная позиция. |
Гость | 20.09.19 08:20 |
Молодой человек просто не в курсе о подробностях и мельчайших деталях свадьбы известной телеведущей, что делает ему честь; безусловно, это комплимент его уму и мудрости. |
От администрации: Комментарий написан с ip-адреса Марии Ивановой |
Наталья Радостева | 19.09.19 22:26 |
Не всякое протирание штанов за партой и не всякая зубрёжка приносят пользу. Образованность и ум - разные понятия. Грош цена знаниям того, кто не способен воспринимать, оценивать и анализировать получаемую информацию, не обладает умом, интеллектом и логическим мышлением.
Генри Бокль: “Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом”. "Студенту"-педанту до А.Б. ещё расти, расти, и не факт, что - вырасти)) |
Ирина Кучушева | 19.09.19 21:31 |
Что касается ЛОЖИЛ, то не перед всеми надо бисер метать. Хотя, это не у студента чешется уязвить преподавателя, а у кому-то из молодых писателей захотелось себя показать. Вы почитайте здесь же рядом круглый стол критиков. |
Мария Иванова | 19.09.19 20:38 |
Невежа ты, студент! Вместо того, чтобы изучить детали и последовательность событий оной свадьбы, ты, понимаешь, на лекциях сидел и науки грыз! Шучу, конечно, но так получается. |
Наталья Радостева | 19.09.19 19:55 |
Студенту:
Не будьте ограниченным ботаником, включите мозг. Автор статьи по сути передразнил своих "героев", озвученную "невестой из катафалка" и некогда кандидатом в президенты РФ речь. Что сказала Ксения, заметить не тянет? А придётся, приведу: "... Он просто взял меня за руку, отвёл к памятнику и сказал: "ЛОЖИ сюда"..." Вот А. Бобров и продолжил: "А почему ЛОЖИЛИ не к памятнику Солженицыну... ?" И в своём комментарии всего лишь повторил эту стилистику. Намеренно или по инерции, не суть важно. Не настолько, чтоб выяснять... Сама-то зачастую не могу принять душой современное звучание слов там, где 3/4 страны говорит как говорит, и не без удовольствия допускаю отступление от правил. Острым умом и чувством юмора от рождения не наделены или уж очень УЕСТЬ "учителя" хотелось? Ан не получилось! Тем более, что в тексте до этого ёрничанья над дамой, автор вполне себе грамотно пишет: "... пошли к... памятнику князю Владимиру, чтобы ВОЗЛОЖИТЬ к нему букетик гвоздик,,,". Так что: Садитесь, студент, - двойка. |
Студент Александра Боброва | 19.09.19 15:12 |
Наш многоуважаемый профессор Александр Бобров пишет: "Наконец,просто понимать элементарные вещи: зачем,например,ЛОЖИТЬ цветы к памятнику Святого Владимира? Это - будет их покровителю-тёзке.
Так, ЛОЖИТЬ или КЛАСТЬ? Объясните студенту? |
Наталья Радостева | 19.09.19 03:03 |
Денисову:
Это не правда, Николай, что Вы сторонник искать то, что объединяет - Вы диванный горлопан. По крайней мере, таким сейчас вижу. Я понятия не имею, были ли Вы, и каким, если были, депутатом. Тем более что среди коллег по депутатскому корпусу (если не считать депутатов созыва 1990-95), являясь единичным экземпляром белой вороны, особых борцов за законность и справедливость не встречала; и у меня нет никаких оснований верить в то, что Вы таковым были. Как вообще нет оснований считать Вас хоть в чём либо из того, о чём рассуждаете, специалистом, в связи с чем предпочитаю нас не отождествлять. - Не "примазывайтесь")) Вы заявили, что я встала на чью-то сторону там, где я ясно дала понять, что у меня есть о чём думать, кроме как о защите здоровых и способных защищаться самостоятельно мужиков. И где я сказала, что разглагольствовать о справедливости обвинения и приговора без ознакомления с делом - бла-бла-бла, и ничего больше. И где я не входила в ситуацию, чтоб из неё выходить, абы "посмотреть со стороны и с точки зрения Гражданина". Вы удивитесь, но я отношусь к людям, что на всё в жизни смотрят с точки зрения гражданина и русской. А не с точки зрения дилетанта в вопросах законности, что по сути рассуждает с позиции правового нигилиста, и даже не в курсе, что адвокаты тоже профессионалы, что могут и должны осуществлять защиту там, куда Вы пытаетесь вовлечь коллег-дилетантов и меня с вами вкупе. И что за интерес мне до Шаргунова, что решил "надавить" на прокурора? Мне что теперь - под козырёк взять? Тоже мне - довод нашли! Шаргунов - это Шаргунов, я - Радостева. Кстати, кто только сейчас не торопится не опоздать, ухватить кусочек славы содействия - разве что локтями друг друга не пихают))) И о "Бесогоне" с Н.М. Вы рассуждаете как дилетант с клиптовым мышлением, здесь вообще ничего разъяснять не намерена. Тоже мне, фрукт выискался - вумнее Никиты Сергеевича, что диванному аналитику не угодил. Вам вообще не кажется, что здесь тема не Ваших хотелок пообщаться? Давайте так - по теме, или передавайте привет хомячкам Марии) У меня есть что - с учётом обсуждения - ещё сказать по статье А. Боброва, сути которой, зациклившись на фамилии Собчак, критиканы близко не поняли, - об этом и буду. Только завтра. Вести с Вам политические диспуты, извините, не от безделья. Вас хоть и 2% от населения, но это таки пара миллионов. А я одна, со всеми не переговоришь. |
Николай Денисов | 19.09.19 00:18 |
Наталье Рардостевой от 18.09.19 19:23
- Наташ, я сторонник искать то, что объединяет, а не разъединяет. Оба мы с вами были в свое время "депутатами Балтики", оба боролись и боремся за законность и справедливость. Сегодня в России тяжелейшее положение с соблюдением законности. Летом верхняя власть в Москве и кое-где еще перешла допустимую границу: наших граждан унижали и били, а также посадили за решетку - такие поступки неадекватны тому, что сделали эти граждане. На их защиту встали ученые, учителя, артисты, другая думающая интеллигенция. Спасибо им. Кстати, я забыл в предыдущем посте отметить, что писатель Сергей Шаргунов обратился к генпрокурору опротестовать приговор Павлу Устинову. Это поступок Гражданина. Вы как юрист, думаю, встали на сторону судей, прокуроров, нацгвардии. Есть такое выражение: "Чтобы понять ситуацию, надо выйти из нее и посмотреть со стороны". Посмотрите на эту непростую ситуацию в России с точки зрения Гражданина. Вы: "дайте выполнять свои обязанности профессионалам". Эти "профессионалы" как раз не выполняют свои обязанности согласно закону, а выполняют волю некоторых известных вам во власти. Молодежь, может быть, и не совсем правильно ведет себя на улицах. Так вот прямая задача более старших и более мудрых - научить их, как правильно надо требовать от власти исполнения ее обязанностей. О "Бесогоне" Никиты Михалкова. Последний "Бесогон" (в начале сентября) о "московских делах" с журналистской точки зрения очень слабый и прогнутый перед властью: Михалков со смешками походя проехался по людям, которых била и волокла полиция. Вместо того, чтобы проанализировать не простейшую ситуацию, почему люди вышли на улицы. |
Мария Иванова | 18.09.19 23:29 |
Спасибо за дополнительные штрихи к вашему облику, которые вы представили еще раз. Жду следующих. За детей и внуков не ручайтесь. Может быть, они будут в папу или дедушку, а не в маму и бабушку. Удачи вам и творческих успехов. |
Наталья Радостева | 18.09.19 23:07 |
Да без проблем, Мария; я тоже не расстроена тем, что благодаря мне Вы уже откровенно явили себя той, какой на самом деле являетесь, шкурку сбрасывая))
Правда, я ещё не успела отсмеяться над Вашим - от третьего лица, на "ДЛ" - заявлением о героически-успешном воспрепятствовании " читать и слушать про эти гадости" даже друзьям своих детей (вот прям "не дали" им!))), но... - можете продолжать: Смех на ночь оказывает благоприятное воздействие на организм))) Какое счастье, что мои дети и внуки - не Ваши "подопечные") И для Вас, кстати, тоже - потому как много Вас умнее и тоже за словом в карман не лезут)) Хотя может я о Вас хорошо думаю? Подопечными же и прикормленных собачек или хомячков можно называть, а я всёёоо про человека разумного)) |
Мария Иванова | 18.09.19 22:37 |
Наталье Радостевой. Ваш комментарий еще раз убедил меня в том, какие мы с вами разные. Меня, напротив, очень интересует ваша многословная пафосность, и высокомерный тон, и самолюбивое хвастовство, и хамоватость. На вашем примере я учусь, как не выглядеть в дискуссии разгулявшейся купчихой - будто вы здесь истина в последней инстанции.Для меня вы богатый материал и пример, какой не надо быть. Я благодарна судьбе, что на пути попадаются такие экземпляры, как вы. Своим подопечным я, безусловно, в самое ближайшее время представлю ваш недостойный пример, как не следует вести разговор с оппонентами, как правильно понимать, что такое здоровая часть общества - терпеливая, не скандальная, не нахрапистая. Спасибо за знакомство. |
Наталья Радостева | 18.09.19 21:33 |
Мария, Ваш тон осуждения написания А. Бобровым статьи, обсуждение и критика сего события на фоне восхваления собственного бездействия, как собственно нравоучения, не менее неприемлемы, чем мой в отношении Вас тон. Нет, мне не приходит в голову, что Вы приносите обществу больше меня или А.Б. пользы - нет оснований, напротив - Ваши комментарии убедили меня в обратном. Хоть если предположить, что бы Вы могли наговорить по данной теме "своим подопечным", молчание можно считать благом. Мы здесь обсуждаем конкретную тему, что не требует от меня знаний о Вашем виде деятельности и интересах. Вам придётся смириться с тем, что подобные Вам люди мной давно изучены, раздражают и не интересны. Как придётся смириться с моей самоуверенностью и самомнением, что препарировать тут для Вас не собираюсь) Мне понятен Ваш интерес к моим "данным", но, насколько я заметила, своих при включении в обсуждение с осуждением Вы никому не предъявили. Так что научитесь спрашивать с себя, как пытаетесь с других. Если же Ваша политика не страусинная, дело совсем плохо - значит, Вы целенаправленно и настойчиво сподвигаете к ней пока здоровую часть нашего общества. |
Мария Иванова | 18.09.19 20:57 |
Наталье Радостевой. Не могу позволить себе возражать вам в том же неприемлемом для меня тоне, какой выбираете вы. Не надо приписывать мне психологию и поведение "страуса": мы с вами незнакомы, вы не знаете меня, кем я работаю, чем интересуюсь. Вам не приходит в голову мысль о том, что, возможно, я приношу обществу больше пользы, чем вы? Именно воздерживаясь от дискуссии о свадьбе Собчак и отвлекая внимание своих подопечных на более достойные события. Почему у вас такое безграничное самомнение и самоуверенность? Какие у вас данные для того, чтобы поучать людей и лепить им ярлыки? |
Наталья Радостева | 18.09.19 19:38 |
Извиняюсь за опечатку: "... Как необходимы передачи типа "Бесогон" Н. Михалкова,..." и иные возможные мелочи. Сбрасываю, не перечитывая)... |
Наталья Радостева | 18.09.19 19:23 |
Николай Денисов, будьте добры доказательную ссылку на Ваши личные действия и требования в пользу достижения справедливых - с Вашей точки зрения - решений. Или Вы не из числа тех "думающих"?
Кстати, почему Вы считаете, что вся страна должна броситься на защиту именно этого - вполне себе взрослого и способного защищаться - человека? Почему не предположите, что у каждого из нас есть свои, не менее требующие разрешения, вопросы? Лично я 14 лет занималась проблемами пострадавших на предприятиях инвалидов и детей погибших на производстве родителей - почему Вы не занимались этими вопросами вместе со мной? Почему Ваши "думающие" не подключились? Не знали? Да ладно! О моей голодовке в 48 дней даже КП писала - и ни одного тем детям сочувствующего! Не жила бы уже, не выбери тогда люди депутатом Республики - не могла их подвести. Так что не лицемерьте и дайте выполнять свои обязанности профессионалам, что с делом знакомы. Только будучи знакомым с делом, можно осмысливать тему справедливости обвинения и наказания, остальное - бла-бла-бла... Можете возмущаться, но мне совсем не до здоровых мужиков, что шастают по митингам, провоцируя ту самую власть и "ментов". Они прекрасно знают - и куда идут, и с чем могут там столкнуться. Многие даже сами лезут на рожон. Кстати, посмотрев Вашу страницу, я не смогла определить - "из каких" Вы. А вот перечитав тот про А. Боброва комментарий в поддержку на него нападающих и увидев этот - сделала вполне себе конкретные выводы. И они не в Вашу пользу. Моя позиция: статья правильная и необходимая. Как необходимо обсуждение проблем с детьми, учениками, студентами... Как необходимы передачи типа "Бесогон" С. Михалкова, что обсуждает их с экрана ТВ. И что я включила бы в школьную программу или обсуждение на внеклассных часах. Попробуйте не обсуждать и не осуждать подобные данной статьи и телепередачи - как требуете не обсуждать и не осуждать тему свадьбы Собчак. Вам и Вашим близким это не интересно и противно - не читайте и не смотрите. - Моим детям и внукам это необходимо, - не мешайте. |
Николай Денисов | 18.09.19 18:26 |
- По делу: думающие творческие люди России пишут, говорят и требуют от верхней власти соблюдения Конституции и принятия справедливых решений по "московскому делу" и, в частности, по Павлу Устинову.
И только здесь ломают копья о пустой Ксюхе, к которой подвел толпу "сусанинец" Александр Бобров. Писатели, вы же тоже за справедливость! Где ваша позиция? |
Козел | 18.09.19 18:08 |
У невесты, безусловно, государственный статус: ради кого еще будут перекрывать движение и кого будет охранять "росгвардия" при "ложении" цветов у Кремля? Это нынешняя Россия... Россия смотрит "Пусть говорят"... Гвардия способна на все. |
Ольга | 18.09.19 13:13 |
В Древнем Риме тоже любили зрелища. Но мера давно перейдена, и скоро будет конец этому Риму. Жаль только, что и нам придётся пережить ещё одно крушение империи.
А больше всего скорблю о душе ребёнка, рождённого Ксенией. Жаль его бесконечно... |
Мария Иванова | 18.09.19 12:48 |
Ответ профессору Боброву. Ссылка на то, что вы воспитываете будущих журналистов и поэтому рассказываете им о Собчак, удивила меня. Мне казалось, что учитель должен следовать принципу "сейте разумное, доброе, вечное" и именное это "сеяние" добра, а не словесное и чаще всего бесполезное осуждение зла позволит в будущем молодежи отменить всяких собчак и не превращаться в них. Ведь некоторые, читая о таких эпизодах, как страстно обсуждаемая свадьба, и подумают, дескать, ей можно, а почему нам нельзя? Дурные примеры заразительны. |
Мария Иванова | 18.09.19 12:02 |
Комментарии - и некоторые хамоватые в мой адрес - убедили меня еще раз, что не дело поддерживать Ксению Собчак любыми упоминаниями ее провокативных действий и высказываний. Она хотела этого и добилась своего. Ей все равно, что о ней говорят - лишь бы не ее забывали. Даже здесь комментаторы попались на ее удочку. |
Наталья Радостева | 18.09.19 01:01 |
Сдаётся мне, Виктор Брагин, Вас в качестве сырья "Белым людям" уже поставили. И используют)) Иначе с чего бы квакать, развлекая нас сродни Собчак?
Моя страна - лучшая, а Вы... - не завидуйте) |
Юрий Серб | 17.09.19 18:17 |
Все-таки между пишите и пишете есть значительная разница. Даже в ударениях, а не только в смыслах. |
Николай Денисов | 17.09.19 18:12 |
Наталье Радостевой:
- Посмотрите здесь, из какого я "числа": https://www.stihi.ru/avtor/poik |
Наталья Радостева | 17.09.19 18:06 |
Николаю Денисову
Нет уж, Николай, извините, но... не валите с больной головы на здоровую. Может, Вы не хотели тАк сказать, но сказали именно тАк, что мне пришлось не согласиться. Если "имели в виду" то, о чём пишите сейчас - стоило быть точнее. Тем более, что в принципе странно бы рассматривать статью, исключая её "стержень". Я с А.Б. не знакома; просто не люблю психологию разрушивших и разрушающих мою страну "страусов". Но коли Вы не из числа (?), давайте и нашу с Вами дискуссию считать "рабочим моментом")) |
Николай Денисов | 17.09.19 17:43 |
- Наталья Радостева, это вы сказали: "сайт РП - бульварная пресса, Александр Бобров подобной востребован". Я этого не говорил.
Я имел в виду, что, если убрать из статьи ее стержень, останется подробнейшее описание самопиара "мухи". - Александр Бобров - активный, энергичный, независимый публицист, за что спасибо ему. Оба знаем друг друга как облупленного. Он написал, я сказал свое мнение - просто рабочий момент, при чем тут извинения? |
Наталья Радостева | 17.09.19 17:20 |
Денисову:
Не думала, что сайт РП - бульварная пресса, Александр Бобров подобной востребован, а о "мухах" надо писать без обоснований и аргументов в пользу того, что они как раз не шалящие меж трудовых буден золотистые пчёлки, а мухи у тех самых куч, от запаха которых некоторые критиканы предпочитают зажимать нос, лишь манерно отставив мизинчик. Мухи тех самых куч среди расплодившихся и инородных землям Руси страусов, что, засунув голову в песок, предпочитают не замечать, кто их задницы на катафалках объезжает, и не обсуждать-осуждать о них трущихся. Мне кажется, Вам стоит извиниться перед автором. |
Егор | 17.09.19 16:17 |
А можно вопрос? А кто-то вас насильно заставляет смотреть кремлевское тв? А если выключить эти каналы, и смотреть только что-то христианское? Что-то для нормальных? Тогда не о чем писать будет, или что? |
Николай Денисов | 17.09.19 15:13 |
- Поддержу Виктора ("Меньше надо о ней говорить и писать! ") и Марию Иванову ("Надо ли было автору лишний раз смаковать эти подробности и описывать свадьбу? ").
Одно дело - писать о труженицах пчелах, летающих по цветам. И совсем другое - во всех мельчайших подробностях описывать, какие места предпочитают посещать мухи. - Автор Александр Бобров: "я преподаю студентам – будущим журналистам и литераторам. Они должны понимать, в каком государстве живут". Думаю, эта статья Боброва - яркий образец для будущих журналистов, как надо писать, чтобы всегда быть востребованным в бульварной прессе. - Боброву - с выводами статьи согласен. |
Виктор Брагин | 17.09.19 14:37 |
Ничего особенного. ХОЗЯЕВА забавляются. Завтра Собчак будет премьер-министром или министром обороны.
Никакого попустительства нет. СМИ - это очень серьёзно. РФ является болотом, страной четвёртого мира, поставщиком сырья для Белых людей. Чтобы глупое население не очень скучало, его время от времени нужно развлекать. И САМИМ посмотреть-послушать вопли высокодуховных аборигенов. |
Наталья Радостева | 17.09.19 14:27 |
Очень точно - ПОПУСТИТЕЛЬСТВО, "попустительство пиару и дьявольщине".
Странно уже то, что зная о том (кто не знает?), что представляет собой Собчак, служители Храма допустили назначение даты венчания на пятницу 13-го. И уж совсем не понятно, почему не закрыли двери перед явившимися в катафалке. Что это: Непреодолимое желание (хоть бы и неадекватного, но) пиара Храма и собственных персон? Соблазн лёгкого и непомерного обогащения? Или уже чёрная дыра Ада вместо проданной Дьяволу души каждого из соучастников богомерзкого шоу? Собчак явно планировала сие действо цепочки грехов и насмешливо и цинично соблазняла в грех вовлекаемых, НО!... - Священники кто - слепые, дети, или обделённые разумом убогие, - чтоб так окунуться в самую скверну и осквернить сам Храм Вознесения Господня?! Думаю, количество прихожан должно уменьшится на количество узнавших об этом осквернении. Кому данная статья и лекции Александра Боброва - в помощь. Как минимум - до искреннего раскаяния, наказания, и активно-действенного покаяния причастных к дьявольскому венчанию священнослужителей и до освящения Храма истинно верующими. Да, памятуя о катафалке - и пол не мешало бы помыть. Как на Руси принято. А комментарии Генриха и Марии - не от большого ума или - от большой хитрости. |
Маргарита Каранова | 17.09.19 13:54 |
Когда по ТВ мелькнул этот отвратительный кадр, подумалось: «Ну, зачем пиарят?». Когда увидела статью Александра Боброва, не сразу решилась читать. Однако прочитав, стало ясно: о таком надо знать именно в подробностях, а не в телевизионном игривом варианте. Надо знать всех действующих лиц. А как потом доказать наивным, что было это, было именно так и с такими участниками?
Не следует думать, что панночка разыграла это ток-шоу во имя пиара. Цель его (учитывая статус действующих лиц) намного глубже. Все, наверно, знают, что в молодежную среду внедряется так наз. готика. Но под готикой скрывается нечто совсем другое и очень опасное. |
Юрий Серб | 17.09.19 13:48 |
Ксения, в переводе с греческого, значит - чужая. Она и есть чужая - всему русскому. Это ведь она называла нас генетическим мусором, сама им являясь на деле. |
Валентина Коростелёва | 17.09.19 11:28 |
Дожили, что называется. Чёрт с ней, Ксенией (кстати, хорошее русское имя!), и даже с женихом её (хотя когда такие - наши "лучшие" режиссёры, то и о театре по-другому думаешь), - больше всего поражает какая-то собачья страсть за кусочек сахара снимать и давать на всю Россию эту махровую пошлость!.. А что дальше? Где и как разденется эта же Собчак или Волочкова - опять событие мирового масштаба? Зато Запад хихикает: вот это свобода!.. И - аплодисменты себе... А все наши Комитеты и Советы, в том числе общественные, при власти, а депутаты, - они тоже ничего не понимают? Или только о шкуре своей пекутся, извините?.. Думаю, что в таком же тоне, как и я, говорят об этом миллионы, но ведь кому нужно их мнение! Потому и такие "герои" заполонили экраны ТВ, которые успешно приучают Россию к продажной и омерзительной демократии... |
Мария Иванова | 17.09.19 09:47 |
Автору. Вместо того, чтобы тратить место на описание всяких похабных событий и смаковать их по примеру всех СМИ, которые заполнили свои эфиры и страницы текстами, подобными вашему, лучше бы использовать эти пространства для высокой проповеди. Студентам вашим еще в детстве в школе говорили первого сентября что-нибудь вроде: "Вот видите, дети, в школе сделали ремонт, а вы запишите слова, которые нельзя писать на стенках". Мне тоже преподают профессора, но ни один из них не упоминал на лекциях о свадьбе Собчак или о других подобных событиях. Видимо, они лучше вас понимают, что жалко времени на всякие гадости. Я научилась от них уважать умолчание некоторых вещей. |
Генрих Штаубе | 17.09.19 08:53 |
Казус Собчак означает: РФ становится нормальной страной.
Любители высокого и духовного могут смотреть "Культуру" и "Спас", читать Флоренского, Ницше, Шпенглера, Библию и жития святых. Полная свобода развития и духовного роста. А Собчак...Это для "всех". Равно как и Андрей (Геннадий) Малахов, доктор Мясников, Гузеева, Владимир Соловьёв и Скабеева. Не желаете быть "всеми"? Очень хорошо. Развивайтесь, становитесь личностью. Никто же не тащит за уши и не заставляет следить за похождениями собчаков и прочих организмов. Морализировать, орать и возмущаться гораздо проще. Не надо умственно и духовно напрягаться, не надо работать над своим умственным развитием. |
Александр | 17.09.19 06:45 |
Когда бог хочет наказать, он отнимает у человека разум. |
андрей | 16.09.19 22:14 |
Никогда не призывайте чёрта. Однажды он может действительно прийти. |
Марина Редина | 16.09.19 21:29 |
Виктор, рада, что вы мне ответили.
Что делать? Да прежде всего нужно почувствовать себя, несмотря на обилие информационных средств, - как в пустыне. А ведь мы и есть в пустыне. Все, что нас окружает - сплошная театральная постановка. Мертвые декорации. Обрывки мыслей и чувств носятся вокруг, как песчаные вихри. Вот такое же ощущение было у первых христиан. У них не было ничего, кроме отчетливого ощущения, что все, что они видели - нужно донести до окружающих и потомков. Если у вас есть, что скзать людям, если вы знаете, где находится "источник жизни вечной" - так в путь. Идите и проповедуйте. Не останавливайтесь ни на минуту. Надо говорить с людьми: и с теми, кто оказался рядом, и в соцсетях, и в комментариях к статьям. Нельзя останавливаться ни на минуту. И, главное, верить,что все не зря. Главное, не изменить себе, своей позиции. Но все это стоит делать лишь в том случае, если вы уверены в ценности своих убеждений. если они для вас дороже благополучия, сытости, комфорта. В противном случае, лучше просто жить, как живут все. Делай что можешь - и будь, что будет. А вы как хотели? |
Алексей | 16.09.19 21:18 |
А представьте: Ксюха-президент.Ведь лезла же! И никто не посмел остановить. |
Виктор Ребров | 16.09.19 21:13 |
Похождения Собчак становятся такими же значимыми для обитателей РФ, как полёт Гагарина для советских ротозеев.
Можно плюнуть на Собчак и пойти купить колбасу, открыть Библию. Собчак в миллионы раз лучше чем все эти похабные съезды КПСС, гнусные Продовольственные программы вместе с глупыми Программами КПСС строительства материально-технической базы коммунизма. Наступила эпоха господства маленького простого человека. Одноклеточные собчаки являются глашатаями свободы, маленькими барабанщиками торжества простых радостей простого человека. Собчак - это символ свободы. Теперь каждая свинья может искать свою грязь. Или поднять пятачок к звездному небу и задуматься о вечном. |
Виктор | 16.09.19 20:55 |
Марине Рединой.
Да, эта нечисть сейчас правит бал в России. Все это знают, но почему-то особо никто не высовывается. Давайте вобьём им осиновые колы! Я только ЗА!!! Но как это сделать?.. |
Наталья Апрельская | 16.09.19 20:51 |
Правильно написала скандальная и саркастичная блоггерша Лена Миро: "свадьба Лошади и Богомола". Этим всё сказано.
Тошнит от продажных церковников так же сильно, как от этой свадьбы. |
Александр Бобров | 16.09.19 20:39 |
Типичный отклик Марии: «Я не смотрела и не читала газеты, а автор зачем?...».
Во-первых, как поэт я понимаю, что Александр Блок в своей знаменитой речи о Пушкине ясно написал - зачем: «…Принятые в душу и приведенные в гармонию звуки надлежит внести в мир. Здесь происходит знаменитое столкновение поэта с чернью. …Нужно быть тупым или злым человеком, чтобы думать, что под чернью Пушкин мог разуметь простой народ. Пушкин разумел под именем черни приблизительно то же, что и мы. Он часто присоединял к этому существительному эпитет "светский", давая собирательное имя той родовой придворной знати, у которой не осталось за душой ничего…». Чернь, которая объявила себя элитой - нужно заклеймить. Ей на наши обличения – плевать, ну, а мне на неё – тем более. Во-вторых, я преподаю студентам – будущим журналистам и литераторам. Они должны понимать, в каком государстве живут, какие образцы и смыслы им готовят вмсесто православных и любых отечественных святынь. Наконец, просто понимать элементарные вещи: зачем, например, ложить цветы к памятнику святому Владимиру? Это – букет их покровителю-тёзке… |
Мария Иванова | 16.09.19 18:44 |
Вот я не смотрела ничего по ТВ и газеты о свадьбе не читала, потому что противно было мне это и неинтересно. Надо ли было автору лишний раз смаковать эти подробности и описывать свадьбу? Зачем? |
Дмитрий | 16.09.19 17:24 |
Собчак - это панночка из "Вия", все эти "эрнсты" - это нечисть вокруг панночки, сам Вий - это наша нынешняя власть, наша церковь (её верхушка) - это Хома Брут. Все они издохнут внутри скоротечно и основательно прогнившего сегодняшнего государства (церкви, что, по Гоголю, наполнена дьявольщиной). Народ вне этого Садома,он останется и будет созидать. А эта шваль уйдёт в историю в виде Мнишек, Лжедмитрия, генерала Власова, - откровенных предателей своей Родины |
Марина Редина | 16.09.19 16:40 |
Виктору. Да не о собчачке речь, а о нашей церкви. Нашей, понимаете? Что-то многовато стало вокруг нее бесовщинки по взаимному согласию. Вон девчонок-пусек приговорили и успокоились. А о батюшках на машинах, о православных рокерах, о католических мессах Алфеева, о молчаливом согласии на избиение гражданских Росгвардией и прочем, и прочем, очень похожем на шукшинских бесов в монастыре - ни гу-гу... У меня рядом церковь. Там висит старинная икона "нечаянная радость". Чувствуется, она многим помогла, потому что вся увешана драгоценными дарами прихожан. На ней еще в советские (!) времена видна была надпись. Целое повествование том, как человек своими делами оскорбил Бога и Богородица на его иконе заплакала. И далее слова о том, что, мол, вы своими делами ЯКО ЖИДОВЕ распинаете Бога. Так вот сейчас вся эта надпись аккуратно зашита тряпочкой. Толерантность, однако! А тут, что хошь, то и твори! Неужели вы не видите, что ведут себя эти люди, как оккупанты, как бандиты на зоне. "Опускают" нас по полной. Вы, кстати, еще кукарекать не пробовали? |
Виктор | 16.09.19 16:24 |
"Безмолвие народа"... А как народ должен отреагировать? Устроить акции протеста? Да пошла она на хрен, эта Ксения Общак!!! Сука и есть сука! И этот брак долго не продлится - она опять сделает приятное какому-нибудь богатенькому поцу... Меньше надо о ней говорить и писать! Впрочем, можно написать роман... Отличный персонаж! Символ бесовщины и порочности!.. |