Страница: 1 2 3 4 Все |
Наталья Радостева | 24.09.19 19:58 |
Посмотрела - на всех темах одни и те же тролли. А я троллей не кормлю. Глупые женщины раздражают, но глупый мужчина - это катастрофа. Обсуждайте бред интерпретации мною сказанного и текста статьи с гостями-мариями, Николай, чести привлечь моё внимание более не удостоитесь) |
Николай | 24.09.19 13:53 |
Радостевой. Согласен полностью, что не следовало бы собирать сплетни в том числе о Ксении Собчак. Судить о ней, по вашей логике, следует по ее профессиональной деятельности и обсуждать её как ведущую телепередач или корпоративов, по ее работе в кино, а не по вне-профессиональной деятельности и частной жизни в виде разводов и браков и тп. Зачем тогда было затевать обсуждение её сатанинской свадьбы и считать её заработки и активы? Вы же сами написали, что необязательно знать, блокадница ли певица или нет; сами ведь предположили наличие у неё грязного белья (видимо, лично понюхав)? Ведь по-вашему это шизофрения... О подвижнике из Удмуртии не буду больше, чтобы лишний раз не провоцировать ваши бесчеловечные заявления. |
Наталья Радостева | 24.09.19 12:54 |
Ревзину:
Не совсем так, Василий! (Василий?) Я против предварительно-целенаправленного выискивания достоинств или грехов тех, кто заявлен в титрах кино или кого собираюсь посмотреть и послушать по ТВ. Вы же о Цискаридзе, Волочковой и Миронове информацию не заблаговременно собирали? Не специально? Да и вряд ли собирали вообще. Наверняка, из каких-либо статей либо шоу и узнали, не имея такой цели заранее. Интересоваться кем-либо целенаправленно, совать свой нос в чужую жизнь или собирать сплетни заблаговременно - не узнать случаем. Это разные вещи. Согласитесь, что до и для прослушивания опер, мы совсем не обязаны узнавать ни возраста певиц и певцов, ни того, как и чем они живут, блокадники ли нет, занимаются ли благотворительностью, не спиваются ли и прочего... - подобное уже тянуло бы на шизофрению и заняло всё время. Более того - ту же оперу не обязаны любить все, что при этом не обязаны знать имён оперных певиц и певцов. Люди могут любить и знать что-то другое и иные имена - по своим вкусам и интересам. Высказанное Вами отношение к названным доказывает как раз то, что ничего хорошего знакомство с сутью некоторых вещей не несёт. Я тоже уже не так смотрю фильмы с участием Астахова, Меньшикова, Миронова и иже с ними (хоть надеюсь таки, что сплетни не совпадают с реальностью) или Басилашвили, что в 96 бился в истериках за Ельцина, и совсем не выношу Волочкову и многих иных эпатажниц, но представляете, что бы было - знай грехи каждого из остальных актёров и иных талантов заранее?! - Может, смотреть бы и слушать нечего оказалось! Слухов столько, что не только ничего выпытывать не надо - дай бог от имеющихся отмахаться)) Ну а уж если не "ковыряли" человека при жизни, не стоит рисковать делать этого и после смерти, тем более в первые же дни после похорон. - И не деликатно, и та-а-а-кого можно наковырять... Зачем?! Во имя чего? Мертвым это точно не надо и порой во вред их памяти, а живым - зачем? Вот Настя Заворотнюк с её семьёй - молодцы, молчат, даже помощи не просят. Но уже! Уже полилась такая грязь - смотреть тошно. - Шоу, одним словом. Человеку боль, семье горе, а кому-то шоу подавай! Мало песен, кино, фото - дай посмотреть на трёп по ТВ. Александр Бобров ведь почему статью написал - именно потому, что тем шоу и трёпом шумихи, венчанием в церкви и возмутился. А не потому, что о свадьбе "перетереть" захотел. |
Ревзин | 24.09.19 07:34 |
Наталья, до сих пор читал ваши рассуждения, не комментируя и соглашаясь. Но сейчас вы сами себе противоречите.
С одной стороны, тех, кто призывает не обращать внимания на ксюшадиные выкрутасы, вы упрекаете в пассивном отношении к дьявольщине. И вдруг пишете, что вам совершенно не важны подробности жизни тех, с кем вы взаимодействуете. А вот я, грешным делом, просто не могу смотреть, например, на Цискаридзе или Волочкову, или полностью отвернулся от сериала "Идиот", когда узнал, что Миронов вышел замуж. Уж простите((( |
Наталья Радостева | 24.09.19 06:10 |
Для того, чтобы слушать оперу или оперетту, смотреть балет или фильм, любоваться картинами, выбирать врача или восхищаться поэзией, совсем не обязательно (и не надо!) знать - блокадница ли певица, гомосексуалист ли танцор балета, не через постель ли получена роль актрисой, не шизофреник ли художник и сколько муз сменил поэт. Мне (и не только!) приобретение подобных знаний о других без надобности; не всем для получения удовольствия или пользы необходимо интересоваться биографиями и подробностями личной жизни светлейших ли грешников. Как не всем – от безделья. Свои близкие, дела и планы в приоритете.
По крайней мере, никто из «брильянтов» или умерших от СПИДа в гробу от моего возмущения по поводу того, что их, только что похороненных, почему-то не мусолят в СМИ или по ТВ, точно не вертится – нет у меня по данному поводу возмущения) «Шоу — мероприятие развлекательного характера, демонстрирующееся публике и имеющее постановочный характер, не совпадающий с реальностью»; как раз после них – стоит только вспомнить Майорову, Завьялову, Кустинскую, Гурченко, Марьянова, Галкина, Числова и ещё несколько десятков талантов! - «чистейшими» и «светлейшими» не остаётся никто. И именно это видимо заставляет вас их ждать. Не думаю, что сведения о какой-либо подноготной творческих личностей можно считать образованностью, но если о них не ведающий - невежда, то да – я невежда, и предпочту таковой оставаться. Тем более, что само слово производное от «не ведаю». И тем более, что лучше быть несведущей в вопросах личных качеств и тайн людей, чем невеждой-дилетантом в вопросах, касающихся миллионов. Каковым, не обладая даже шапочными знаниями в области языковой проблемы, с почерпнутым бредом о Разине, являетесь Вы, личность под ником «Николай» - В дешёвом апломбе своих вызовов Вы мало отличаетесь от Ксю Смешно смотреть, как пытаетесь соломинками бреда подковырнуть базис моих аргументов; даже интересно, сколько, не в состоянии пережить моего презрения, их ещё переломаете) Тридцать лет и три года бежать вам за мной, абы рассказать, как же ко мне равнодушны))) |
Николай | 23.09.19 13:55 |
В комментарии от 22.09.19 02.08 вы написали следующее: "...по вашему желанию будут копаться в грязном белье очередной умершей - в этот раз оперной певицы." Первый "умерший" - удмурт А.Разин, совершивший самосожжение ради сохранения родного языка. Какое грязное бельё у чистейшего и светлейшего человека - блокадницы, всемирно известной оперной певицы Мариинского театра Ирины Петровны Богачёвой, бриллианта российского вокала? Такую клевету и грязь может написать только бескультурная невежда. |
Наталья Радостева | 22.09.19 17:26 |
Опечатки))
P.S.: Имеющий глаза, да узреет: ... |
Наталья Радостева | 22.09.19 12:34 |
Благодаря обсуждению и осуждению неравнодушными спектакля богохульников, сторонники православной церкви требуют от патриарха Кирилла отлучения от церкви и ранее отмеченного в богохульстве Богомолова (странно, что только его), а возвращение Собчак на первый канал оказалось под жирным вопросом))
Всегда говорила: "ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ"; "ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И СВЕРШИТСЯ, ЧЕМУ СУЖДЕНО". P.S.: Умеющий глаза, да не узреет: Никаких выпадов в адрес певицы в моих комментариях не было (и быть не могло). А было как раз осуждение любителей шоу о копании в грязном белье умерших, до кого при их жизни мало кому было дело. |
Мария Иванова | 22.09.19 08:14 |
Гадостева! Неужели вы думали, что Собчак и общение даже и только с одним ее именем принесет что-то полезное и благодатное и вам, и этой "дискуссии"? Вы это доказали, так и не выйдя из психоделического ража, видимо, наследственного. Я с улыбкой воспринимаю любые оскорбления и возвращаю их вам в полном объеме. Но вряд ли вам пойдет на пользу грязный выпад в адрес выдающейся русской оперной певицы, гордости российской сцены и замечательного человека, личности, широкой души - народной артистки Ирины Петровны Богачевой, прославившей своим творчеством русский народ так, как вам никогда не дано. Я видела много низких людей, но даже они не смели оскорбить ее так грязно, как это позволили себе вы. Спасибо за совет переключится на "телик" - но в самых первых своих комментариях я уже писала, что "телик" не смотрю, а о Собчак ничего практически не читала, а уж статью Боброва - тем более. И вам не советую копаться в грязном белье Собчак: вы и так основательно обмарались, судя по вашим выпадам в адрес великой ИринЫ Петровны и замечательного подвижника, удмуртского национального героя А.Разина, Царство ему небесное и вечный покой. |
Гость | 22.09.19 07:43 |
Уважаемая администрация! Вы неправы, к сожалению: сейчас Мария Иванова пишет с другого компьютера, с другой электронной почты. Раньше она писала с этого айфона, потом передала его мне. Она уважаемый человек и мы - единомышленники в обсуждаемом вопросе. |
От администрации: Это ip-адрес стационарного компьютера. Раз он более не принадлежит Ивановой - мы его баним, чтобы не было путаницы. |
Наталья Радостева | 22.09.19 02:08 |
Гость Иванова, Вы крайне недалёкий, ограниченный, злобный и неадекватный человек. Что загадил всё обсуждение, вовлекая нас в разборки с собой так же, как Собчак вовлекла в свой спектакль кучу народа, включая священников. Чего Вы из статьи А. Боброва близко не поняли, внушая и внушая нам тут свой бред о том, что его статья - о свадьбе. Не собираюсь далее с Вами препираться - как уже многие, кому ниже их достоинства, - полезнее изложить своё мнение в своих статьях: и о таких как Вы, и о том же деятеле-самоубийце, что дилетанты пытаются представить героем. Ущемление удмуртского языка существует только в Вашем больном воображении. А в желании рьяных националистов насаждать детям чужые и чуждые им языки нет ничего благородного. Ровно настолько, насколько нет ничего благородного в убийствах националистами русских Украины во имя насаждения там всем их украинского. Чтоб Вам совсем поплохело, сообщаю, что лично писала на КРОН и добивалась включению в резолюцию тех поправок в пользу добровольного выбора детьми названного ими родным языка для изучения, и счастлива и горда его принятием. За что русские (и не только!) национальных республик больше десятилетия боролись! Подпись Путина на Законе, против которого человек себя сжёг (если это так) равноценна подписи по принятию в состав России Крыма - не менее. И ни националистам, ни Вам уже ничего не изменить! Переключитесь уже на телик - не дай бог пропустите, как там по Вашему желанию будут копаться в грязном белье очередной умершей - в этот раз оперной певицы. Только совесть-то поимейте - несколько дней прошло, ТВ за Вашими потребностями банально не успевает. Я тоже статьи не завтра напишу - торопиться некуда; подождёте) |
Мария Иванова | 22.09.19 01:02 |
Конечно, трудно объяснять пропагандистке сатанинской свадьбы Ксении Собчак, чем была знамента замечательная оперная певица Ирина Богачева. Она была блокадница, человек большой души и доброты, не говоря уже о ее вокальном таланте, особенно в ролях Кармен и Графини в "Пиковой даме". Прекрасный актерский талант. Рекомендую послушать. Недавно она была в передаче Сати Спиваковой, прекрасно выглядела. Земля пухом и Царство небесное.
Что касается самосожжения в Ижевске замечательного деятеля культуры АлБерта Разина, протестовавшего против ущемления удмуртского языка, то это был его "последний аргумент" в его борьбе за успех дела благородного, видимо безнадежно к радости некоторых здешних поклонниц Собчак, обезумевших в своей ненависти настолько, что уже клевещут якобы о моем "желании смотреть спектакли Ксю и несанкционированные митинги...". Горжусь тем, что никогда не интересовалась ни "Ксю", ни митингами, а отзыв о А.Разине считаю кощунством. |
Наталья Радостева | 22.09.19 00:24 |
Денисову:
Спасибо за ярлык "ярой защитницы Никиты Михалкова", голубчик, но разве он - что так ярок, грамотен, талантлив, умён, красноречив, представителен, спокоен, обстоятелен, ироничен, ост умом и умудрён жизнью, харизматичен, успешен и почитаем - в защите нуждается?)) Уж не от этой ли продажной дворняги из подворотни липовых выборов Ельцина (96), кого Господь после грязного выпада в адрес талантища прибрал, с тем рассудив?) Ваша ссылка не работает, но я нашла таки видео ваших кумиров и девушки-инвалида. Такой невинной овечки, что просто решила посмотреть на митинг и так нечаянно оказалась в кадре посередь дороги прям перед толпой полицейских) Вы хотели, чтоб я умилилась и осудила Михалкова, что потратил несколько секунд на зачтение сомнений инвалида "настоящего"? - Не умилилась. Я смотрела всю передачу в 45 минут, про 44,5 которых из них Вы помалкиваете. Кстати, здесь статья А. Боброва, а не Н.С.М. Давайте, Вы лучше вернётесь к теме обсуждения. Как та "Мария Иванова", что помимо желания смотреть спектакли Ксю и несанкционированные митинги в полной тишине толерантного молчания, вне себя от отсутствия подобных шоу по поводу лишь на днях умершей оперной певицы (мало ей актрис?) и самосожжения одного из самоубийц. И не боится почему-то, что люди рванут обливаться бензином и чиркать спичками)) - Это ей обсуждать ужЕ хочется!)) |
Гость 3 | 21.09.19 21:55 |
Есть предложение включить профессора в число конкурсантов на звание "Золотое страусиНое перо России". |
Николай Денисов | 21.09.19 19:21 |
Ярой защитнице Никиты Михалкова - главного "бесогона" России Наталье Радостевой (19.09.19 03:03 ): - Посмотрите здесь, как, не проверив факты, на 13-40 минуте своего "Бесогона" Михалков позлорадствовал о девушке-инвалиде в коляске, что она не инвалид: https://youtu.be/wKndMO1lGbE |
Мария Иванова | 21.09.19 12:58 |
Всегда стою за то, чтобы не разгонять участников любых митингов и парадов, хотя знаю не понаслышке, во что обходятся жителям улиц и переулков, прилегающих к проспекту Сахарова, их поведение после митингов. Заплеванные тротуары, пивные банки, бумажные салфетки, пластмассовые стаканчики, крики под окнами, испорченный выходной... Детишкам на митингах делать нечего, тут я против категорически. По-прежнему считаю необязательным использовать сатанинскую свадьбу для популяризации ее участников. По-моему лучше написать о многочисленных замечательных героях наших будней - летчиках, спасающих самолеты и пассажиров, и стюардессах; врачах, работающих в трудных условиях и спасающих пациентов (вот недавно мальчику руку пришили - труднейшая многочасовая операция, а написали о ней два слова); вот замечательно оперная певица - гордость России - умерла на днях, и никому это не нужно знать, потому что неэффектно; вот человек сжег себя ради сохранения национальной культуры, которую уничтожают в Удмуртии, а нашлись и такие, кто его за это осудил. Примеры можно множить, и не до ксюш становится , когда читаешь об этом. Ругаете, что увожу от темы? Да ведь и тема заглохла, и Бобров признался, что "Иванова была права"... |
Из Дзержинска | 21.09.19 11:40 |
Цитата из интернет:
"...перестают ценить верных и порядочных людей. Преданных хороших жён и заботливых добрых мужей. Ответственных сотрудников и честных компаньонов. Все предсказуемое надоедает и утомляет, как солнце в ясном небе. Вас перестают видеть и слышать: так перестают видеть старые часы на полке и слышать их тиканье." |
Наталья Радостева | 21.09.19 10:43 |
Критиканы ведут себя очень показательно. Не читали, но комментируют. Не читали, но негодуют о "подробнейшем описании". Неугомонны и навязчивы в призывах молча игнорировать дьявольщину вокруг нас, наших детей и Церкви, тогда как сами не прошли мимо данной статьи А. Боброва и беснуются по поводу объективно высказанного мнения автора, что как раз осуждает "низкопробную светскую новость". Проигрывая в дискуссии по сути, засоряют обсуждение, уводя от темы. - Чистой воды троллинг! Не удивлюсь, если точно так же они призывают не разгонять детишек на несанкционированных митингах и не обращать внимание на прорывающиеся в нашу реальность гей-парады. И именно поэтому - под масками ников.
А комментарии модераторам можно бы и нужно почистить. |
Мария Иванова | 21.09.19 10:37 |
Неграмотность на писательском ресурсе - позор. Неуважение к оппонентам - тоже. Здесь правила комментирования, похоже, позволяют делить комментаторов на белых и черных, сомнительных и несомненных, праздношатающихся и полнозанятых и тд и тп. Я поняла, что здесь нельзя высказать мнение, отличное от мнения автора "направляющей" публикации; можно только угодливо поддакивать.Иначе получишь прозвище "дилетент", "диванный говорун" и тп. Статьи подобного рода пишутся, на мой взгляд, чтобы спровоцировать негативные отзывы о существующей власти. Не все на это "покупаются": есть такие, вроде меня, кто не видят в этом пользы или сами не зависят от власти. Рада, что автор уже признал мою позицию на ресурсе "День литературы" и честно высказался: "Тут Иванова права." Спасибо. |
Валентина Беляева | 21.09.19 09:40 |
Скорее всего - это первая статья уважаемого А. Боброва, которую неожиданно облепила сомнительная праздношатающаяся публика, не знающая - чем бы заняться. Очень жаль, что обсуждение явившегося на наши глаза против нашей же воли омерзительного сюжета из сегодняшнего уродливого времени, обернулось её никчемной развлекаловкой. |