Татьяна Воронина 9.01.20 23:24
Проблема не отцов и детей, а проблема отцов и чужих детей или детей-полукровок. Эти дети - генетические русофобы. Каждый здоровый человек желает жить среди своих, дышать воздухом Родины, слышать своих, видеть своих... Тот, кто приспосабливается в чужом народе - паразит. Этот паразит пуст, потому как нет подпитки своего рода, своего народа, нет правильного здорового развития. Страшно, когда паразиты и их отпрыски лезут в сакральные сферы, в том числе в литературу. Они своей пустотой обогащают культуру чужой, и как правило, ненавистной ему страны.
Татьяна Воронина 9.01.20 23:14
У здоровых народов никогда не стоит вопрос "ТРАДИЦИЯ КАК ВЫБОР". Нелепая постановка вопроса. Этим страдают потеряшки (безродные). Мы живём на своей земле, на земле своих предков, и какое наше дело до потеряшек, которые к тому же ещё и путаники... И сами потерялись, и нас путают нелепыми вопросами.


Татьяна Воронина 9.01.20 23:06
Пока не расставлены чётко ключевые акценты, есть сильное подозрение, что бразды правления будут перехвачены и вектор развития русской литературы будет перенаправлен в иное русло...

Какие акценты?
1) Является ли писатель волхвом? (Волхвы - старцы, мудрецы, лучшие люди нации...) Или же писательство - всего лишь вид литературной деятельности? Зачем нужны волхвы народам?

"Нация в мире живет бессознательно, как психологический тип, и сознательно осмысливает реалии этого мира через лучших своих сынов, вырабатывая осознанный тип поведения в той или иной ситуации. Без решающего влияния этих лучших людей на поведение нации она реагирует на предлагаемые миром раздражители реактивно, рефлекторно, бессознательно и бесцельно." (Михаил Меньшиков. Письма к русской нации.)

2) Если по первому пункту положительный ответ, то может ли быть волхвом чужеродец? Вопрос, не требующий ответа. Риторический вопрос. И однако ответ дам.

Почему обязательно должны быть свои? Не надо много слов, если просто верить в народную мудрость: кто воспитывает, учит, кормит и лечит ваших детей, тот их и танцует.
Евгений Петров 13.10.19 16:46
Дополню еще здесь, что в Литературе всегда существовали и свои "Литературные десятилетия" и нынче мы на самом пороге Новых "Двадцатых годов" (2020-2029 )! Что они принесут нашей литературе, что остается в "Десятых годах" (2010-2019 гг.), какой вклад внесли в уходящее десятилетие представители четырех разных Поколений?
Ждет ли нас в новых 2020-х годах ХХI века нечто особое, что было в Двадцатых годах прошлого ХХ века (1920-1929 гг.), когда пришла на семьдесят лет другая - советская литература (1918-1991), или и вовсе мы на пороге еще большего обновления, схожего с пороговыми Двадцатыми годами уже ХIХ века (1820-1829 гг.)? Есть о чем поразмышлять, сравнить, предсказать...
Евгений 13.10.19 16:24
Мне кажется, как в литературе, так и в других видах творчества, всегда имеет место совершенно объективная градация на ПОКОЛЕНИЯ и эти Поколения совершенно ОБЪЕКТИВНО разные! И это не Поколения только Отцов и Детей – это ЧЕТЫРЕ совершенно разных Поколения, с разными Судьбами: Дети-Отцы-Деды-Прадеды:
МОЛОДОЕ поколение:
-Двадцатилетние (20-29 лет)
-Тридцатилетние (30-39 лет)
СРЕДНЕЕ поколение:
-Сорокалетние (40-49 лет)
-Пятидесятилетние (50-59 лет)
СТАРШЕЕ поколение:
-Шестидесятилетние (60-69 лет)
-Семидесятилетние (70-79 лет)
СТАРЕЙШЕЕ поколение:
-Восьмидесятилетние (80-89 лет)
-Девяностолетние (90 лет и старше…)
А применительно к году сегодняшнему – это литераторы совершенно разных ЭПОХ, если заключать их в «двадцатилетние периоды»:
-рожденные в 1920-1930-х годах – Старейшее поколение (80 лет и старше),
-рожденные в 1940-1950-х годах – Старшее поколение (60-70-летние),
-рожденные в 1960-1970-х годах – Среднее поколение (40-50-летние),
-рожденные в 1980-1990-х годах – Молодое поколение (30-20-летние)
-рожденные уже в Новом ХХI веке – Юное поколение (младше 20 лет), которым уже доживать и до 22 века!
Из этой вот зримой и объективной ГРАДАЦИИ нужно исходить, осмысляя Литературные поколения, их роли и значения в Литературном процессе…
Наталья Ефимовна 25.09.19 10:59
Всем авторам искренне говорю: СПАСИБО!!

И главное, чтобы РОСТКИ(дети) , пересаженные в " ИНЫЕ ПОЧВЫ" удачно бы ПРИЖИЛИСЬ)) с улыбкой.
Андрей Расторгуев 25.09.19 08:14
Возможно, комментариев нет потому, что обсуждение, на мой взгляд, получилось весьма глубоким. Размышление беглых заметок в комментах не предполагает. Со своей сторону замечу лишь, что противостояния и захлеста не увидел. Показалось очень важным, что высказались обе стороны - только так можно понять друг друга...
Петр Бойченко 20.09.19 22:17
Похоже, что Лютый и отчасти Бараков с одной стороны и Тимофеев с другой стороны здесь схлестнулись по поводу того, какими завтра, когда большинство "отцов" уйдут в мир иной, будут Союз писателей Россиия и сама русская литература. И похоже, что Тимофеев, выражаюший точку зрения "детей", уверен, что русскую литерутуру, когда "отцы" мешать не будут, можно будет превратить в нечто похожее на коврик, состоящий, чтобы политическое содержание в нем власть не заподозрила, только из растительного орнамента.
Маленькие коврики будут называться рассказами, а больние - романами.
Но, судя по тому, что писательские комментарии под этой дискуссией прочно отсутствуют, можно считать, что писателям уже в наибольшей степени глубоко наплевать не только на будущее литературы, а и на будущее вообще.
Из Дзержинска 19.09.19 07:18
Разумные доводы и очень значимо, что есть СОЮЗ писателей. СЛОВО, общение необходимы, как воздух.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА