Страница: 1 2  Все

Лиса 2.07.20 21:18
Хорошо быть ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫМ писателем - пиши всё, что левая нога пожелает... Авось кто-нибудь прочтёт и поверит...
Наталья 24.06.20 23:55
Такая замечательная статья, и такой комментарий про дистанционное образование!!!Я сама работаю в школе уже 30 лет, и в традиционном обучении вижу только плюсы. Не зря же англичане переняли нашу методику преподавания!..И всем известно, сколько учёных дало миру наше образование!..Не случайно люди нашего поколения легко понимают друг друга, иной раз даже взгляда достаточно, чтобы человек тебя понял - это возможно, если только человек учился и воспитывался в коллективе. И внимательным детям иной раз достаточно одного слова для подсказки, и они уже продолжают твою мысль. А сколько неожиданных мыслей рождается в процессе поиска ответа! Как же этому можно научиться на расстоянии?! И похоже, не только наши министры не живут в реальности, но и некоторые обыватели тоже. Во многих областях не работает как положено интернет, в Омской области да и во всей Сибири холмистая местность, поэтому проблемы с интернетом, а сегодня прочитала в какой-то статье, что и в Смоленской области не лучше ситуация, там ещё и света не бывает по 2-3 часа...Как они учились вообще не представляю. К тому же, у сельских жителей не у всех есть компьютеры, заниматься пришлось по телефону. Я скажу - это ад!!! Особенно когда пришлось проверять письменные работы в телефоне...А дистанционное обучение предложили ввести американцы, и это ни для кого не секрет (я думала). Видимо, не все видели отрывок выступления Грефа, его в интернете уже заобсуждали. когда он на экономическом форуме в С-Петербурге открыто сказал, что нельзя людям давать много информации, иначе ими трудно будет манипулировать... А в классе учитель развивает умение видеть "между строк" - вот это-то и хотят "убить" американские кураторы. Наши министры не могут принимать самостоятельные решения, т.к. у нас в стране превалирует международное право над российским. Это сейчас и пытается изменить Путин, как бы его ни критиковали. Это главное, а не обнуление сроков...
Николай Мигашкин 14.06.20 05:34
Свободы, права человека существуют в обществе как возможности жизни индивидуальности, её природных способностей. Духовное существует только в сознание индивидуальностей. В Конституциях стран возможность удовлетворения этих потребностей закрепляется законом. Так было и в СССР, где утверждался приоритет духовных основ. . Организации воспитания, образования, выбор профессии, лечение с учётом индивидуальности и даже питание, в котором были национальные кухни и разнообразие, было основой утверждения здоровья.

В девяностые годы эти духовные основы организации жизни убрали, заменив, на удобные, массовые свободы и права. Люди не заметили как принципы организации питания Магдональса, применяемые в других сферах жизни стали превращать людей в быдло и могут даже убивать детей. В 2016 году О. Васильева сообщила что на уроках физкультуры умерло 211 детей. Причина преподаватели физкультуры уже не умеют мотивировать исполнять упражнения с учётом индивидуальности, как и учителя при изучении школьных предметов.

В дальнейшем такая статистика не появлялась, неизвестным осталось количество получивших инвалидность, травмированных. Никто не анализирует причины совершения преступлений в школе, переводы своих детей на домашнее обучение и перевод образования на дистанционные формы (!!!!»).

В добавления к Конституции всех причёсывают под одну гребёнку, ориентируя граждан на возможность получения социальных благ. Духовное, как гарантия свобод и прав граждан, как основа здоровья, исчезло и в добавлениях Конституции России - смысл жизни массового человека в служении обществу, то есть, подчинении чиновникам, которые им управляют. Люди не заметили, что должно быть наоборот – чиновники должны служить людям. Подробнее на форуме ФШ «Вы не заболели? Тогда клиника идёт к вам»
http://philosophystorm.org/vy-eshche-ne-zaboleli-togda-klinika-idet-k-vam
а045 9.06.20 08:18
Больше месяца прожил в "самоизоляции". То есть видел только жену. Кроме нее - вообще никого (она хотя бы в магазин ходила). И я ощутил неприязнь к ней (или грубее: она мне надоела, да и я ей тоже). Хотя никаких поводов не было, ничего плохого она мне сделала. И я, как глава семьи, решил поправить ситуацию. Вышел с несколькими сигаретами и с хорошей книгой, просидел в некотором отдалении от дома часа 4 или 5, вернулся домой. И я соскучился по жене! И она тоже!
Игорь 6.05.20 17:35
Думали жить по Ленину, а живем по Пелевину. И не только Пи, но и Ампир В и SHUFF
Лис 4.05.20 12:16
Спасибо за статью .. буквально вчера пересматривал фильм (поколение пи)..потом 2 минуты новостей ...забавный результат ...всем рекомендую .
Татьяна Воронина 3.05.20 14:27
Александр Антропов, браво! Вы показали суть старого образования.
От себя добавлю.

Насчёт дистанционного обучения. Почему вой пошёл? Да потому что...
1) Многие привыкли, что им всё надо разжевать, показать, и потому они умеют работать только по образцу. С одной стороны, работать по образцу - это хорошо. Дебилы и этого не умеют. Основные тесты для клинических дебил - это тесты на умение работать по образцу. С другой стороны, работать по образцу - это мелкий познавательный инструмент. На этом инструменте невозможно получить высшее образование. Дистанционное образование практически не использует этот инструмент. А стало быть те, кто не имеет других инструментов, останутся за бортом...

2) Те, кто не способен самостоятельно получать образование или не хочет трудиться (а это паразиты), те, которым надо всё разжевать и показать, до введения дистанционного образование легко выходили из ситуации: в школе списывали у одноклассников, в институте давали взятки преподавателям и получали автоматом оценки и дипломы. В коридоре института (который курирует жириновский) лично наблюдала сцену, когда после защиты диплома кучка студентов (человек 12) вслух громко прилюдно обсуждали, сколько надо всем скинуться, чтобы им сделали красные дипломы. Также знаю лично таких, кто самостоятельно не сдал ни одной сессии.

Всё время размышляла на эту тему и думала, когда же весь этот цирк с конями закончится! И вот ... закончился. Фиг получится на дистанционке дать взятку, тем более, если не знакомить студентов с кураторами. Так что дистанционное обучение - это огромный жирный плюс для тех, кто умеет учиться и умеет трудиться. Теперь ни один дефективный, с нулевым iq, но с купленным красным дипломом не будет начальником. А я таких начальников встречала на своём веку...

Да, пока технологии несовершенны: много ляпов, недоразумений, а иногда и обыкновенных диверсий и провокаций и со стороны учителей, и со стороны учеников.

Те же, кто вздыхает о старой школе, посмотрите на ютубе ролики, как измываются над учителями дети-психи, как матерят учителей, дерутся с ними. Дефективных детей с каждым годом становится всё больше и больше. Рядом с таким дефективным не только учителю опасно находиться. Эти дефективные детки третируют и морально уничтожают и своих одноклассников со здоровой психикой и генетикой. Так что вот ещё один жирный плюс: дети со здоровыми генами изолированы от психов хотя бы на образовательном этапе.
Юрий Леонидович Жмодиков 3.05.20 09:39
Во многом согласен с автором и большинством комментариев. Но, мне кажется, проблема умственной пассивности, бездумности действий большинства людей - не продукт нашего времени, не результат технического прогресса, а нормальное состояние любого человеческого общества. В любом человеческом сообществе лишь 15, максимум 20, процентов людей действуют активно, решительно, напористо, целеустремленно (оставляю за скобками вопрос о целях этих действий и методах их достижений), а остальные 80-85% - это те, кто живет по принципу "как скажут, так и сделаем", "так все делают (говорят)", "моя хата с краю...". И это нормально! Как вы думаете, долго ли просуществует то общество, в котором все(!) ставят перед собой грандиозные планы и яростно, бескомпромиссно действуют во имя их осуществления, не считаясь ни с чем и ни с кем? Эти 80-85% обеспечивают стабильность общества, саму возможность его существования. А 15-20% активных двигают исторический процесс, но только в той степени, в какой им удастся подчинить и направить в нужное им русло это "молчаливое большинство".
Александр Антропов 2.05.20 19:34
Согласен с вами, именно так все и обстоит. На мой взгляд, дело тут в том, что, мы, люди, с младенчества получаем уже готовые знания. Кто может сказать - я сам придумал таблицу умножения, или я сам придумал дизельный двигатель. Мы даже не то, что ложку не придумали, нас даже есть этой ложкой учили. В результате наш мозг похож на жесткий диск компьютера. В него заложена информация, которую при необходимости мы можем выдавать. То есть, на определенный вопрос мы можем выдать вполне определенный заранее заложенный в нас ответ. Так мы все и живем, есть определенная ситуация - на нее есть уже заранее определенное действие. И только единцы способны совершать с полученными данными некоторые операции. Образно говоря, разделять данные и соединять в новом порядке, тем самым получая новые данные, или знания. Не говоря уж о самостоятельном анализе и прочем. Почему так происходит? Может генетика такая, может никто не учит, но факт остается фактом - самостоятельное мышление - единичные случаи. И надо заметить, что новым знаниям, люди, очень сопротивляются. Вспомните с каким трудом пробило себе дорогу понимание того, что Земля вращается вокруг Солнца и своей оси. Философ Кун, обратил внимание на то, что новая парадигма может иметь успех в основном только тогда, когда умрут носители старой. Так что, самостоятельное мышление - удел единиц. Ведь согласитесь, не было такого, чтобы население целого города, проснувшись однажды утром, и вдруг все стали говорить - вот ведь не верно мы вчера думали, что Солнце движется вокруг Земли, это Земля вертится вокруг своей оси.
Прохожий 2.05.20 13:30
Последние два абзаца до запятой и "иначе..." правильны и прекрасны. Только, подозреваю, для подавляющего большинства проблема не решаема.
Живой ум воспитывается с первых лет жизни, кому-то повезло с родителями.
А образованный дурак хуже дурака необразованного: "Дурака учить - только портить"...
Сергей 2.05.20 01:12
Если на линзу бинокля приклеить картинку, то картинка видна в бинокль не будет, у бинокля просто упадет яркость того, что в него видно. И так во всем остальном. Школьную программу сначала надо освоить, а потом статьи писать.
Столберов Владимир Эдуардович 27.04.20 19:50
Статья занятная, но от нее веет некоторой безнадегой, поскольку вряд ли большинство населения способно на те умственные усилия, которые предполагает автор. На мой взгляд, мы в той или иной степени стали заложниками бурного развития технологий. Автоматизированное производство требующее минимальное количество высокопрофессиональных специалистов, искусственный интеллект, решающий за нас поставленные нами задачи, нам лишь остается считать их с монитора т. п. Все большее и большее количество трудоспособного населения переходит в сферу услуг, где от работника не требуется высокий интеллектуальный уровень и вполне достаточно обладание минимумом знаний.
У большинства людей исчезла необходимость применения интеллекта, а мозг, он как мышца, если не загружен, то со временем атрофируется. И вдобавок здесь действуют и те факторы о которых пишет автор, например, стадный инстинкт - делай как все, старайся не выпадать из общего тренда.
Все это приводит к оглуплению населения, снижению его интеллектуального уровня.
Кроме этого есть, на мой взгляд, еще один существенный фактор.
Современная наука все более коммерционализируется, ее целью становиться не познание природы, а не безвозмездное обслуживание тех или иных бизнес групп, с целью получения прибылей. Например, озоновые дыры, заботой о которых вдруг воспылали высокопоставленные политики. Сегодня никого уже не интересует, отчего они увеличиваются или уменьшаются поскольку главной целью был передел рынка хладагентов. Те же проблемы и с вопросами пользы или вреда тех или иных продуктов. Одна группа исследователей говорит о пользе, другая группа - о вреде, а нам, обычным обывателям неспособным проверить выводы какой группы истинны, остается только верить либо в то либо в другое. Мы скатываемся в средневековье - мы от знания переходим к тупой вере.
Возможно я излишне сгустил краски, но проблема того стоит.
И спасибо автору за статью, наталкивает на размышления.
Маргарита Каранова 25.04.20 01:01
Есть над чем задуматься...
Рокковеро 24.04.20 10:47
Человек - имя прилагательное. В т.ч. - и к информационной недостаточности. А если помочь человеку не можете - так хотя бы посочувствуйте. В любом случае хуже власти только безвластие. Но и власть не с Луны сюда занесло.
Татьяна Воронина 19.04.20 15:32
Пушкин, но другой..
Владислав 19.04.20 13:14
Молодец
Антон Комаров 18.04.20 08:34
Самое печальное что нет механизмов ответственности власти. И никто даже не задумывается что фраза Президент гарант Конституции это оксюморон, человек должен обеспечить то, что по смыслу должно ограничивать и контролировать его власть.
Виктор 16.04.20 09:37
легко читается. Знакомые мысли. Жаль много недосказанности
Серж Хан 14.04.20 23:55
А я нихрена не понял.
Сказать-то о чём хотел, Пушкин?
алекс 14.04.20 14:06
вот голосразума подтверждает что капиталистам нужно потребительское быдло а не человек мыслящий.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА