Никита Северцев 11.04.19 11:03
1. Чем запомнился Вам прошедший год? Какие события стали знаковыми или главными в деятельности СП России? Что было сделано правильно, что оказалось «упущенной возможностью»?

Ответ. Видна большая работа и Н.Ф. Иванова и "политбюро".

Каковы Ваши пожелания для улучшения творческой атмосферы и общего состояния дел в Союзе писателей?

Ответ: Как быть с писателями " не нашего союза", но которые активно работают со студентами, со школьниками, с библиотеками. с населением на периферии (периферия- перевод - на окружности столицы) в регионах? Не допускать их к СМИ, даже электронным?

Что пожелать активу этих Советов?

Ответ: Успешной работы!

4. Какие ещё важные вопросы мы Вам не задали и что на них можно ответить?
Владимир Подлузский 22.02.19 14:03
Многие из комментатаров на разных "ветках" сайта пока не замечают, что Союз в течение года заметно изменился. Дискуссии разворачиваются уже не между поколениями писателей, как иные хотят это представить, а между двумя идеями. Русской национальной и теми, кто её мечтает продать подороже. Естественно, поборникам уже не русской, а русскоязычной литературы. Гробовщикам истинной отечественной словесности. Для отвода глаз те продолжают козырять чисто национальными терминами и понятиями, а сами видят перед собой только деньги. И дешевую продажную славу.
В противоборстве Секретариат СПР занимает всё более уважительную по отношению к Литературе, освящённой великими национальными именами, политику. Поэтому я считаю, что Штаб СПР со своими первоначальными задачами справился.
Игнатий Белозерцев 21.02.19 15:25
Активность в деятельности СПР, в самом хорошем смысле этого слова, заметна. Не хватает ярких, содержательных статей (в духе В.Г.Белинского) о творчестве наших современников - выдающихся мастеров слова. А они точно есть! Как-то всё тонет в общих умных разговорах. Даёшь фамилии, даёшь портреты! Без личностей литература безлика. Очень нравятся статьи Н.Ягодинцевой, но и ей хорошо свои материалы очеловечить.
Анатолий 20.02.19 12:31
Отклик на комментарий.

Раньше однозначно считал: профессия "писатель" должна быть! Но тут подумалось: значительное число членов СПР пенсионеры, появление профессии "писатель" почти автоматически сделает их работающими, со всеми вытекающими...
Тут есть над чем поломать голову.
Или я ошибаюсь?
Владимир Калуцкий 20.02.19 06:34
Год - очень мало, чтобы итожить. Но очевидно оживление в нашем Союзе. Я со многим не согласен, но теперь , хотя бы, появилось то, с чем можно соглашаться, или нет. Появилось ощущение защищённости.
Несколько тревожит каменность позиции Союза. Хочется видеть разумную разномыслицу.
И успехов председателю Иванову и его сподвижникам
Сергей Пылёв 19.02.19 16:37
1.Год запомнился упрочением позиций Союза писателей России, реальными шагами вперёд на всех уровнях его структур.
2. Большинство мероприятий года, включая встречи нашего председателя Николая Иванова с писателями в регионах, стали знаковыми.
3. Упущенные возможности? Были? Маловероятно.
4. Работа новых Советов заметна. Что пожелать их активу? Уверенно продолжать начатое.
5. Какие могут быть пожелания? Какие добавить конкретные пункты в рабочие планы? Здесь целиком полагаюсь на высокий профессионализм, духовность и человечность нынешнего руководства Союза. Хотя позволю себе так-таки высказать одно благое пожелание, но его к тактическим никак не отнесёшь. Это цель достаточно стратегическая. И, более того, всем хорошо известная. И всё же, всё же... Считаю безнравственным со стороны властей удаление профессии писателя из реестра Минтруда. Кто же будет беречь и приумножать великий русский язык? А потом труд писателя никак не должен быть связан с рынком. Государству следует взять на себя заботу о литературных издательствах и журналах, вернуть писателям возможность публиковать свои произведения с выплатой гонораров не ниже прежних, советских. Тогда в 80-е ходовой суммой были 300 руб. за авторский лист, которая ныне адекватна примерно 60 000. На такие доходы замки не построишь (а нужны ли они человеку с нормальной психикой?), но нелепость "слепого" (ледяного?) отношения власти к великой современной русской литературе будет относительно снята. Очнитесь, любители хлебов и зрелищ в древнеримском стиле. Примитивной эстрадой и апофеозом спорта нацию не укрепить.
Евгений ЮШИН 19.02.19 15:01
Во время заседаний приёмной коллегии Союза писателей России многие секретари обращают внимание на то, что издаваемые ныне книги лишены редакторского внимания, а потому их авторы предстают в весьма неприглядном виде, и приходится отказывать им во вступлении в наш Союз.А ведь у многих из них есть произведения, которые при редактировании могли бы стать вполне достойными внимания. Но вот теперь теряются среди слабых, порой корявых строк и.т.п. Поэтому писательским организациям в регионах ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проводить с кандидатами ко вступлению в Союз писателей СЕРЬЁЗНУЮ редакторскую работу.
Александр Шахматов 18.02.19 20:43
Поддерживаю Николая, мы рождённые на чужбине - Русском мире - по Вселенной - считаем себя только русскими, то есть теми, кто мы есть, никогда не были советскими и российскими, по сути ничьими. Каждый народ-нация имеет род, корни, предков, родную веру, культуру, традиции... Это не значит, что мы не уважаем все другие народы, наоборот благодарим их, что они внесли лепту в великую русскую литературу, культуру...
Илья Ануфриев 18.02.19 14:48
1) "Успехи" - в прошлом 2018 году в Доме литератора на Вятке- сайте кировского филиала СПР, вышла моя электронная книга "Август 2014". )))

2) "Упущенные возможности" - председатель кировского филиала СПР Ольга Шуклина-Юрлова так и не смогла осуществить свою мечту о магазине электронных книг. Мало у нас на в Кирове на Вятке меценатов. (((

3) Вы- Ивановы-Разумники, проехались бы по всем подшефным регионам России с творческими встречами!
Горы пришли бы к магометам.. И, наоборот!

4) Комментарий Николая про "Союз русских писателей".
Гладко было на бумаге, да забыли про пороги и "варягов" с "печенегами".
А они могут засудить! .."за розжиг руссконацистских экстраоскроблений власти.."
Владимир Шостак 16.02.19 21:14
Ответ: комментарий удален, так как не соответсвует теме публикации.
Виталий Прохоров 16.02.19 17:21
И всё-таки жаль, что нет цельной статьи к первой годовщине съезда о деятельности Союза писателей России за этот период.
Такая статья сняла бы многие вопросы, которые появляются здесь в комментариях из-за слабого знания предмета.
Ответы на вопросы это, конечно, хорошо, но они будут пёстрыми и цельность восприятия не заменят.
Но, как говорится, "на безрыбье...".
Александр Шахматов 16.02.19 16:08
РАДОСТНАЯ ГОДОВЩИНА!

Один год, как стал возглавлять Союз Писателей России, русский офицер - писатель, Николай Федорович Иванов, который объединил умельцев русского слова, как никогда, организация ожила, за что Ему низкий поклон! Конечно, в Союзе Писателей России и доблестный секретарь - русский поэт, Геннадий Викторович Иванов, который знает всех и вся, умело ладит и помогает Писателям, со всей великой державы, словом и делом, ему тоже поклон до Земли! Нужно выразить благодарность и членам Правления СПР, которые единодушно идут за полковником Писательской армии! Поздравляю с годовщиной всех Писателей Великой России! Желаю дальше идти в историю с поднятой головой и верной службой народу и стране! Многое лета!
Александр Шахматов, русский певец.
Ирина Кучушева 16.02.19 14:30
Если смотреть на Союз писателей России с нашей читательской стороны, то мне не хватает того, что к 60-летию СП попытался сформулировать в своей статье "Кто мы, где мы, куда мы идем?" Вячеслав Лютый.
Сейчас много разных Союзов, моему поколению авторы Союза писателей России просто понятнее и ближе, но как объяснить молодому поколению, почему на телевидении теперь другие писатели, где прохидит граница между "современной" и русской литературами?
Это должно как-то обсуждаться в Союзе писателей России и через сайт, через областные журналы или через такие газеты, как "Омское время", доходить до читателей.
Считайте «упущенной возможностью» то, что, имея информационные ресурсы пусть даже не сравнимые с либеральными, СПР не занимается пропагандой своих ценностей и своих наиболее значительных авторов.
николай 16.02.19 08:02
Союз писателей должен объявить себя продолжателем русской классики и взять название по языку русского народа: "Союз русских писателей".
Это позволит Союзу считать себя правопреемником всего, что создано русскими писателями. Сейчас это наследие считается общественным достоянием и подвергается искажениям и надругательствам со стороны деятелей современной культуры. Нужно через Госдуму провести закон о Фонде русской классиками, чтобы только ему принадлежало право издания классических авторов. Полученные от тиражирования деньги направлять на поддержку современной русской литературы.
Это задача будет решена когда толко Россия станет русской, но эта стратегическая линия должна быть главной, чтобы консолидировать вокруг Правления лучше творческие силы. Сейчас же имеет место уже 30 лет унылая суета.
Сергей 15.02.19 13:39
Чего хотелось бы, так это обратить больше внимания связям с писателями стран СНГ и Балтии.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА