Алексей КУНГУРОВ
Почему патриоты ненавидят Россию

Нынче куда ни плюнь – попадешь в патриота. Быть патриотом стало модно, а сознаться в непатриотизме равноценно выражению «Я – враг народа». Пока еще эскадроны смерти, действующие под брендом «Антимайдан» не вешают за это на столбах, но может и до того дойдет.

Вообще, довольно любопытно посмотреть, какая мутация произошла с патриотизмом в политическом контексте. В середине 90-х годов бренд «Патриотизм» удалось захватить коммунякам-зюгашам. В широком обиходе можно было услышать такую фразу: «Я не красно-коричневый, я – патриот». Ах, вы ничего не слышали о красно-коричневых? 20 лет назад было такое популярное клеймо, которым обозначали скопом всех врагов либерализма и демократии, сторонников любой тоталитарной доктрины. Апогеем коммуно-патриотизма стало создание Народно-патриотического союза России (НПСР), игравшей роль подпорки КПРФ. Создан НПСР был в 1996 г. для поддержки Зюганова на президентских выборах.

В дальнейшем флаг НПСР успешно использовался в выборных компаниях. Многие кандидаты-зюгановцы, пытаясь расширить свою электоральную базу, эксплуатировали абстрактно-патриотическую риторику, обильно приправленную социальной демагогией. Трюк срабатывал – выдвиженцы НПСР стали губернаторами в 40 регионах, а количество депутатов-«патриотов» во всех уровнях власти просто не поддавалось подсчету. Всерьез обсуждался вопрос о том, что в 2003 г. в парламентских выборах вместо списка КПРФ будет выставлен список НПСР, но участники из числа 150 общественных организаций-сателлитов обвинили Зюганова в том, что коммунисты узурпировали монополию на торговлю мандатами, и затею реализовать не удалось. КПРФ в результате выборов значительно потеряла в весе, ее фракция утратила статус самой крупной госдумовской группировки.

Финансировался Народно-патриотический союз олигархом Семигиным, который то ли по собственному почину, то ли по приказу из Кремля пытался расколоть КПРФ. Полностью задачу ему решить не удалось, однако разрыв между НПСР и КПРФ произошел, а НПСР переформатировали в партию «Патриоты России», которая, однако, никаких заметных успехов не имела. Впрочем, в то время бренд «Патриотизм» уже перехвалили националисты, которые на каждом углу доказывали, что слова «националист» и «патриот» суть синонимы. Роль главного патриота незаметно перешла от мажорного конформиста Зюганова хардкорному сидельцу Квачкову, который затмил собой системного националиста Миронова. В календаре главный праздник патриотов сдвинулся совсем немного, сместившись с 7 ноября 4 число того же месяца.

Потом случился «крымнаш» и националисты раскололись: часть из них поддержала укро-нацистов, а другая часть охотно легла под Кремль. При этом потесниться пришлось лево-патриотическим силам, олицетворяемым проститутом Кургиняном (движение «Суть времени»), который лежал под властью уже несколько годков. Если 15 лет назад выражение «патриотические силы» было сродни понятию «оппозиционные силы», то сегодня штамп «Я патриот» можно уверенно ставить на лоб любому охранителю. Олицетворением патриотизма стали такие шлюхи, как фанатичный путиносос Коля Стариков (партия «Великое отечество», движение «Антимайдан») и госдумовский едираст Женя Федоров (Национально-освободительное движение).

20 лет своим главным врагом патриоты называли либералов. Но после раскола нациков по украинскому вопросу часть из них вполне органично слилась в едином порыве с либерастами (Миронов брызгал слюной поводу оккупации Крыма как заправской белогандонник). Что касается Зюганова, так он с самого начала своей политической карьеры выполнял роль оппозиционной шестерки правящих либералов. Наконец, эстафетная палочка патриотизма перешла к самим либералам, но тотем либерализма они до сих пор эксплуатируют в качестве ритуального образа врага. Ведь поцреотические хомячки – создания с совершенно атрофировнным мозгом, они в том никакого противречия не усматривают.

Как можно всерьез воспринимать блеяние члена партии жуликов и воров Федорова о том, что народ должен сплотиться под его патриотическими знаменами и сбросить с себя иноземное иго? Не, я не шучу, на заглавной странице сайта НОД так и написано: мол, в 1991 г. нашу страну – Союз Советских Социалистических Республик победили и лишили суверенитета, и теперь пришло время освободить ее от оккупации США и Европы, которую осуществляют «иностранные агенты». Едираст Федоров собрался возрождать СССР – вы в это верите? Правда, возникает вопрос: если Советский Союз оккупирован, то выходит, что в Кремле сидит оккупационная администрация? Нет, нодовцы провозглашают доктрину о том, что Путин – это наш вождь в святом деле освобождения Расеюшки от «засилия иностранных агентов». Иностранные агенты – это либералы, пятая колонна и прочая недовольная властью нечисть.

С Колей Стариковым все еще смешнее. То, что у него явные психические отклонения на почве мании величия, я заметил еще лет шесть назад, когда он не был политической фигурой. Только больной человек может рассуждать в духе «Кто не согласен со мной – тот враг России». Так вот, шизофрения – это основная характеристика его политической платформы. Он яростно орет «Путин – наше все!» и при этом столь же яростно клеймит все, что сделал Путин. Вступление в ВТО, чего Путин добивался 12 лет, он считает преступлением против России. Признание убийства поляков в Катыни – идеологической диверсией против нашей истории. А кто каялся? Так лично Путин же!

Освобождение от долларовой кабалы и национализация Центробанка – это вообще один из главных пунктов программы ПВО. Стариков какбэ не замечает, что именно при Путине и был принят тот самый ФЗ «О Центральном банке», который закрепил за ним статус независимого и неподконтрольного государству учреждения. Про привязку рубля к доллару говорить будем? Да, формально, она была осуществлена до Путина, но именно при нем она из диагноза превратилась в приговор: если при Ельцине экспортеры обязаны были сдавать государству валюту в тот же день, когда они ее получили, то при Путине это «недоразумение» было потихоньку устранено. В результате рубль стал совершенно беззащитен перед спекулятивными атаками, которые осуществляют кто? Правильно, те, кто имеют в своем распоряжении валюту – наши экспортно-сырьевые корпорации.

Стариков выступает (на словах, конечно, до дела у него никогда не доходит) за «прекращение внедрения западных образовательных методик», а Путин с первого дня своего президентства маниакально добивался полного перехода наших образовательных стандартов на западные. Все эти ЕГЭ, бакалавраты-магистраты, внедрение системы определения эффективности вузов, одним из критериев которой является востребованность выпускников за рубежом, разрушение системы ПТУ, реформа РАН, тотальная коммециализация образования – все это суть путинской образовательной политики и вполне в русле западных канонов.

ПВО требует введения конфискации имущества за преступления коррупционного характера. Путин же заблокировал ратификацию 20-й статьи конвенции ООН о борьбе с коррупцией, которая требует признать незаконным обогащением и уголовно карать «значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать». Конвенцию Россия ратифицировала, но за исключением 20-й статьи. То есть должностным лицам был дан четкий сигнал: вы можете обогащаться незаконно и не нести уголовной ответственности.

В программе ПВО написано, что Россия должна продавать нефть и газ на внешнем рынке за рубли. В реальной жизни даже какбэ государственные «Газпром» и «Роснефть» даже какбэ «союзникам» по Таможенному союзу типа Белоруссии продают сырье только за валюту. А как вы хотели – если оффшорная аристократия будет продавать нефть за рубли, то где она возьмет валюту, чтоб заныкать ее на своих оффшорных счетах?

Короче, нет у Старикова ни одного тезиса, по которому он не вступил бы в неразрешимое противоречие с реальной политикой Путина, однако вся суть стариковской деятельности сводится только к одному – абсолютной поддержке любых действий Путина. Путин – непогрешим, любой критик Путина – враг России. Для врагов России он требует введения смертной казни. А кто враг? Разумеется, либералы, «окопавшиеся в правительстве». Интересно, а кто назначает либералов в правительство, если не Путин? Либерала Медведева он даже презиком вместо себя назначал. Чубайсу, которого Стариков называл главным эмиссаром Запада в России, кто поручил ломать РАО ЕЭС, если не Путин? А кто посадил его на хлебную должность в «РОСНАНО» распиливать бюджетные деньги?

Короче, что НОД, что ПВО – это сливные бачки, сделанные по одному шаблону и имеющие одну задачу: консолидировать с помощью патриотической демагогии быдло для защиты кремлевского режима.  Все грехи Кремля стариковско-федоровская пропаганда приписывает каким-то абстрактным либералам и агнетам Запада, а царя Путина и его верных бояр из питерской мэрии она славит, как святых защитников земли русской. Вот такой патриотизм сегодня в тренде.

Конечно, сейчас хомячки всех политических цветов и оттенков в тысячу глоток завопят, что я в качестве патриотов привожу неправильных персонажей. А кто правильный? Каждый именно себя мнит истинно правильным патриотом, а следом называет те фигуры, на которые он надрачивает. Например, можно ли Навального считать патриотом? Он на заре своей политической карьеры как раз очень активно эксплуатировал умеренно-националистическую и патриотическую риторику. Ну, разве что в косоворотку не рядился. А можно ли считать патриотом Жириновского? Ну а как же, ведь именно его упитанная харя красовалась во время выборов на билбордах с надписью «Я за русских, я за бедных». Короче, если надо, патриотом можно объявить любого, а потом самозабвенно катать ногами по асфальту того, кто декларирует приверженность иной патриотической ориентации.

Хотите, я расскажу вам, как определить настоящего патриота от фальшивого? Методика гениально проста. Никто не дискредитирует понятие патриотизма так, как те, кто называет себя патриотом. Поэтому настоящий патриотизм:

а) молчаливый;

б) деятельный.

Всякий, кто бьет себя пяткой в грудь и кричит, что он патриот – пантентованная б...дь. Настоящий патриот не называет себя патриотом и не нуждается в признании себя патриотом со стороны окружающих, он просто делает то, что считает полезным для своей страны. Но что, если он неправильно понимает эту самую полезность? Может быть и такое, поэтому его деяния не могут оценить даже современники. Лет через 50 после его смерти потомки скажут: «Вот он – настоящий патриот, давайте ему памятник поставим». А о всяких политических шлюхах, на каждом углу дерущим глотку за патриотизм, вроде стариковых, федоровых, зюгановых и семигиных к тому времени просто забудут.

А теперь о самой сути. Раскрываю вам страшную тайну – на самом деле правильного и неправильного, истинного и неистинного патриотизма не существует. Патриотизм – это существительное, и потому лишь прилагательное раскрывает, ЧЕЙ и ЧЕГО ты патриот. Патриотизм в русском языке обозначает «горячую приверженность чему-либо». Можно быть патриотом своей страны, народа, своей деревни, своего завода. Нетрудно заметить, что патриотизм разных оттенков может вступать в противоречие друг с другом. Например, патриот своего народа может стать врагом своей страны. У чеченцев  и ингушей в 1941-942 г. вопрос стоял так: кому ты изменишь – своему тейпу или своей стране? Они сохранили верность тейпу, за что и отправились с гор обживать казахские степи.

Так вот, все эти шлюхи типа Старикова, Федорова и подстилок калибром поменьше – тоже патриоты, но они не патриоты страны, они ПАТРИОТЫ ВЛАСТИ. Понятно, что любят власть они не забесплатно, но в данном случае их мотивы не играют роли..

Есть ли истинные патриоты, которые любят не отдельных представителей власти, а Россию? Таких тоже навалом. Только тут ключевой вопрос в следующем: КАКУЮ Россию они любят? Легко могу раскрыть свою позицию по этому вопросу. Сегодня есть две России: одна Россия – это Россия Путиных, Сечиных и Ротенбергов с их оффшорными счетами и шубохранилищами; вторая – Россия рабов, позорных терпил, наполняющих первой России оффшорные счета и шубохранилища. Первую Россию я ненавижу, вторую – презираю. Интересы прорвавшихся к кормушке паразитов мне чужды, а у рабов по определению не может быть интересов.

Может быть, я – либераст? Тоже нет, не подхожу по самому главному критерию. Либерасты ненавидят ЭТУ страну, а я ненавижу ТАКУЮ страну. Улавливаете разницу? Либерасты видят пример для подражания в ЧУЖОЙ стране, а для меня идеалом является ИНАЯ страна.

Как-то я читал заметки Льва Тихомирова «Критика демократии». Дядька этот довольно интересный: начинал политическую деятельность, как революционер и террорист, подвергался аресту, бежал а границу. Там он пересмотрел свои взгляды, предал идеалы молодости, вернулся в Россию, покаялся, был помилован. В последующие годы Тихомиров был ревностным охранителем и монархистом. Логический финал его политических метамарфоз – полный и абсолютный конформизм. При большевиках он, совершенно отойдя от политики, хлопотал лишь об увеличении своего пайка. Как ученый-литературовед, он получал паек третьей категории (3 млн. 250 тыс. рублей, 1 пуд 12 фунтов муки, 16 фунтов гороха, 10 фунтов риса, 6 фунтов масла, 30 фунтов мяса, три четверти фунта чая, 4 фунта сахара и 3 фунта соли), а желал получать хотя бы по второй категории.

Так вот, в своих охранительных записках, Тихомиров клеймит своих бывших соратников-революционеров, которые, дескать, «способны любить только Россию будущего», а в настоящем им все противно и омерзительно до такой степени, что они готовы уничтожать ее. Отвлечемся от обвинительного пафоса. Картина получается такой (примеряю на себя): я ненавижу Россию рабовладельцев и презираю Россию рабов. Я хочу разрушить ее и построить ИНУЮ Россию, свободную от паразитов; желаю уничтожить дегенеративные ценности общества потребления, идею служения власти заменить идеей служения обществу; я мечтаю о такой стране, где торжествует не сила денег, а сила справедливости; где приоритетом является творческая самореализация человека в деле служения социуму; где наказуема эгоистическая эксплуатация социума наиболее «конкурентоспособными» особями. Писал я об этом уже много и предельно откровенно, повторяться не буду.

Мне абсолютно не интересно мнение тех, кому это не нравится и даже к восторгам сторонников я совершенно равнодушен. Речь сейчас о другом. Получается вот такая диалектика: чтобы сделать свою страну лучше в будущем, нужно ненавидеть ее в настоящем. А как иначе? С патриотами власти все ясно - они ассоциирует свои интересы с интересами элиты и, прикрываясь демагогией о народе, истово служат элите, они добровольно стали холуями господ. Я же вопрошаю о тех, кто хочет быть молчаливым и деятельным патриотом своей страны, а не жополизом главстерха. Ответьте мне на конкретный вопрос: ЧТО ЕСТЬ В СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ ДОСТОЙНОГО ЛЮБВИ И УВАЖЕНИЯ?

Да, нынешняя элита вовсю пытается приватизировать и переформатировать наше прошлое, чтобы эффективнее доить рабов. Но даже если верный путинец Чубайс повяжет на бампер своего бронированного мерседеса с мигалкой десять георгиевских ленточек, он не станет правообладателем Великой Победы. Он как был, так и остался по одну сторону с фашней. Разница между чистым арийцем Гитлером и чистым евреем Чубайсом лишь в том, что первый не смог уничтожить Советский Союз, а второму это удалось.

Невозможно быть патриотом вне исторического контекста. Вот написано в толковом словаре Ожегова, что патриотизм – «любовь к родине, преданность своему отечеству, своему народу». Хорошо либерастам-общечеловекам, они могут выбрать себе любую заокеанскую родину и любить ее до посинения, пусть даже и заочно. А вот мне крупно не повезло - пока я еще был ребенком, мой народ предал и уничтожил мою Родину. Нет на карте сегодня страны, в которой я родился и которой искренне, хоть и по-детски, гордился. Патриотом чужой страны быть не желаю, а своей не имею.

Впрочем, повода для вселенской скорби я в этом не вижу. Как говорил товарищ Сталин, до 1917 г. у нас не было Родины. Сталин умер более 50 лет назад, и потому я имею полное право дать ему оценку: это великий патриот МОЕЙ страны. Да, он ненавидел романовскую «страну рабов, страну господ», а тюрьмы и ссылки он прошел не за грант госдепа, а за «Россию будущего» по определению Тихомирова. Вот и выходит, что деятельным и молчаливым остается признать: после 1991 г. у нас не стало Родины. Зато появилась цель – обрести ее вновь.

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную