Владимир ФИЛИН

ЧТО СКРЫВАЕТ ВЛАСТЬ ЗА ТОТАЛЬНОЙ ПРИВАТИЗАЦИЕЙ В РОССИИ

Как понимать текущее управление Россией - как некомпетентность управления или сознательное уничтожение государственности? К концу 2015 года были не израсходованы 1,2 трлн. руб. (открытые статьи - 235 млрд. руб., закрытые - 850 млрд. руб.) и при этом есть ещё 4,1 трлн. руб. (авансированные работы). Т.е. когда экономика задыхается от недостатка денег, бюджет имеет неизрасходованный резерв в 5.3 трлн. руб.?!!

 

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации для начала рассмотрим принятый бюджет страны на 2016г. и какие изменения ждут нас в процессе его выполнения.

Планируемый дефицит  бюджета соответствует 3% ВВП или 2,36 трлн. руб., при объеме  валового внутреннего продукта (ВВП)  78,67 трлн. руб., исходя из прогнозируемых доходов в 13,73 трлн. руб., а уровня расходов в 16,09 трлн. руб.

Возникает правомерный вопрос, за счет чего будет закрыта дыра в бюджете?

Ответ для действующей власти оказался не сложным. Рассмотрим один из планируемых властью вариантов по обеспечению исполнения своего бюджета. 

Осуществляя на протяжении полутора десятка лет либеральную политику Е. Гайдара, А. Чубайса и им подобных по принципу «Бросим людей в море пусть научатся плавать, рынок все расставит на свое место», руководство страны принимает решение на дальнейшую тотальную приватизацию госсобственности за счет которой оно планирует закрыть порядка 1 трлн. руб. дефицита. При этом нарушая Законы РФ в части продажи западным компаниям блокирующих и контрольных пакетов акций госкомпаний (объектов), имеющих стратегическое значение для страны.

Давайте обратимся к цифрам и посмотрим, что мы получили от уже проведенной приватизации. Возможно эффективность ее проведения, как в финансовом плане, так и в подъеме экономики страны является достаточно высокой. Результаты проведенной Правительством РФ в 2014г и 2015годах приватизации представляют возможность оценить действия властей в данном направлении. 

Так в 2014 году доходы от «большой приватизации» составили всего 20,9 млрд. руб. Доходы от приватизации в 2015 году по заявлению Главы Росимущества Ольги Дергуновой оцениваются и того меньше - в 5 с небольшим миллиардов рублей —  и то за счет продажи в основном мелких активов. 

Однако, первый вице-премьер Игорь Шувалов с помпой заявляет, что власти рассматривают амбициозный план приватизации на 2016 - 2017 Гг., предусматривающий доходы от приватизации в размере 1 трлн. руб. за 2 года. И это с учетом сложившейся в настоящее время на рынке ситуации. 

По оптимистическим прогнозам экспертов доход от выставляемой на продажу госсобственности  может составить не более 800 млрд. руб. То есть покрытие дефицита бюджета за счет продажи госсобственности в лучшем случае будет составлять не более 400 млрд. руб. в год. 

При этом правомерно возникает вопрос: Даже если руководству страны и удастся получить данную сумму то решит ли она проблему полного покрытия дефицита бюджета?, - ответ очевиден: НЕТ! 

Вместе с этим известно, что  с целью получения быстрой прибыли, на приватизируемые предприятия новыми владельцами обычно завозятся мигранты, которых устраивают низкие зарплаты. В следствии чего последует массовые увольнения среди сотрудников из местного населения, что усугубляет и без того напряженную социальную ситуацию в регионах. 

Тогда почему руководство страны любым способом старается избавиться от госсобственности, которая, кстати, ей не принадлежит по Конституции  РФ (ст. 3 п. 1, ст. 9 п.1)?

Попробуем разобраться в этом вопросе более детально. Является ли приватизация госсобственности единственным вариантом в покрытии дефицита  бюджета или здесь преследуются другие цели завуалированные приватизацией? - Обратимся к некоторым фактам.

По информации  председателя Счетной палаты Голиковой, в 2015 году Министерство обороны и другие ответственные за закрытые статьи бюджета министерства не смогли потратить 850 млрд. рублей[1].Это значит, что оставшиеся 850 млрд. рублей могут пойти на покрытие дефицита бюджета или перенесутся на текущие расходы бюджетополучателей. Однако, вместо этого Министерству обороны не просто сократили эти расходы, но, напротив, - увеличили.

Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2014 году - 3,4 %, в 2015 году - 3,8 % и в 2016 году – составит 3,9 %. От того, как правительство перераспределит эти средства, будет зависеть сокращение расходов по другим статьям в 2016 году. 

Всего, по словам Голиковой, на 1 октября 2015 года объем нереализованных авансов только за счет денег федерального бюджета скопился в объеме 4,1 трлн. руб. «Зачем снова планировать расходы на эти цели, если эти средства не выбираются?» - почти в точности Голикова повторила слова президента. 

Получается, что к концу 2015 года были не израсходованы 1,2 трлн. руб. (открытые статьи - 235 млрд. руб., закрытые - 850 млрд. руб.) и при этом есть ещё 4,1 трлн. руб. (авансированные работы).Т.е когда экономика задыхается от недостатка денег, бюджет имеет неизрасходованный резерв в 5.3 трлн. руб.?!!


НА ЧТО ВЛАСТЬ ЗАКРЫВАЕТ ГЛАЗА

Однако и эти цифры меркнут на фоне исчезнувшего из страны $1 трлн. за период с 2005 по 2011 гг. - полученный в качестве чистой прибыли от реализации нефти и нефтепродуктов.

 Для того чтобы меня не обвинили в «недостоверности сведений», представляю вашему  вниманию  информацию из материала, опубликованного на сайте  Worldcrisis.

Чтобы понять, как был обнаружен исчезнувший из страны триллион долларов США, обратимся к официальным  данным ЦБ РФ, размещенным на сайте  Центрального банка России.

центробанк, отток денег

Рассмотрим представленное внешнеторговое  сальдо. Так, в  соответствии с суммой  за период  2005-2011 годов, приведенной выше, получаем сумму 1.030.052 млн. USD, то есть чуть более 1 триллиона долларов. Эта цифра показывает, что за данный период из России экспортировано (в основном это природные ресурсы) на 1 триллион USD больше, нежели ввезено (закуплено и импортировано чего-либо).

Таким образом, в стране должен остаться лишний триллион долларов, а это по сегодняшнему курсу  доллара около пяти - подчеркиваю – ПЯТИ БЮДЖЕТОВ бюджетов страны?! 

Однако этих денег ни в каких фондах либо резервах нет, т.е. деньги ушли из России. Для непосвященных значение внешнеторгового сальдо сходу не очевидно, поэтому надо пояснить.

Иностранная валюта пересекается с рублями только на уровне ЦБ РФ. Оборот иностранной валюты внутри страны вообще запрещен. Чтобы валюта, вырученная экспортером, попала в страну, она должна быть продана за рубли - то есть ЦБ получает от экспортера валюту, а экспортер получает от банка рубли. Дальше эти рубли идут непрозрачно, и нас их путь сейчас не интересует. Мы обращаем внимание на то, что валюту купил ЦБ РФ, валюта никуда не исчезает! Она либо остаётся «висеть» в ЦБ (и тогда мы её будем видеть в графе «валютные резервы ЦБ»), либо она куда-то тратится (как правило, на оплату импорта).

Если в стране всё более-менее нормально, то внешнеторговое сальдо должно топтаться около нуля, потому, что сколько страна получает валюты, на столько она может купить чего-нибудь в других странах, и это «что-нибудь» отражается в графе «импорт». Таким образом, по принципу бассейна, в одну трубу (экспорт) валюта «втекает», а из другой трупы (импорт) она, так сказать, вытекает. Если она «не вытекает», значит она должна накапливаться в этом самом бассейне, повышая всё выше и выше уровень «воды» - это будет выражаться в росте валютных резервов ЦБ.

Ну а если мы видим такую картину, что через экспорт в страну «втекло» на 1 триллион долларов больше чем «вытекло» на закупку импорта, то мы вправе ожидать, что этот $1 триллион  где-то «висит» - либо в валютных резервах, либо в каких-то фондах. Он не может исчезнуть просто так!

Если же этих денег нет нигде, значит валюта под каким-то предлогом от ЦБ «отклеилась» - ушла к зарубежным банкам, и России она больше не принадлежит. Что мы как раз и наблюдаем - триллион USD от России «отклеился» и куда-то «уплыл» за 2005-2011 годы, взятые для круглого счета.


 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОЛГИ

Переходим на тот же самый сайт Центрального банка России и смотрим размер внешнего долга страны. Видим, что на 1 января 2012 года внешний долг России составил $545 млрд., причем прирост с 2005 года составил $331.696 млн.

Посмотрим размер российских вложений в зарубежные страны - так называемые «международные резервы». Они за этот период выросли примерно настолько же. Делаем вывод, что $1 триллион, который должен «заваляться» в России согласно внешнеторговому сальдо, в международных резервах напрочь отсутствует. Международных резервов у России, по сути, вовсе нет - то, что имеется даже не покрывает совокупный внешний долг страны.

Становится очевидным, что при утекании из страны в год суммы близкой её бюджету и зависшим в министерствах нереализованных   бюджетных средств  приватизация госсобственности преследует иную  глобальную цель,  чем  закрытие  дефицита бюджета.

Так в чем цель проведение столь амбициозного  плана приватизации разворачиваемого властью?


Для ответа на этот вопрос необходимо вернутся в 2014 год. В канун нового 2015 года фракция «Единая Россия» в ГД РФ продавливает закон ФЗ № 473 «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» от 29.12.2014 («О ТОРах в РФ»). Данный закон выводит ТОРы из под юрисдикции российских законов, представляя возможность создания независимых анклавов (считай – независимых территорий) на всей территории РФ. Передавая ТОРы транснациональным корпорациям (ТНК) в аренду на 70 лет (!), правящий режим нарушает сразу семь статей Конституции и Конституционных законов РФ.

По сути,  власть «узаконивает» ползучую сдачу всей территории страны западному капиталу и ближайшему «дружественному» соседу - Китаю. Для отвлечения населения от это плана,  режим  разыгрывает беспроигрышный вариант внешнеполитической акции,  в экстренном порядке развязывая «войну с ИГИЛ» - под видом «оказания помощи сирийскому народу в борьбе с терроризмом».

Необходимо отметить, что ИГИЛ  ведет  военные действия с Сирией  уже на протяжении четырех (!) лет, а не последнего года. При этом все центральные СМИ как по команде в массовом порядке по нескольку раз в день начинают вещать о «крупных победах ВВС России в Сирии». Надо отдать должное власти,  за 15 лет она наторела  в оболванивании населения, что довела людей до уровня зомби. Не случайно,совладельцами главного телеканала страны – «Первого», являются структуры Романа Абрамовича (24%) и ЗАО «Национальной Медиа Группы» Алины Кабаевой (25 %), а Росимущество владеет только 38,9% акций.

При  моем общении с собеседниками,  которые отслеживают ситуацию  в стране, на мой  вопрос о ТОРах - большинство либо ничего толком ничего не знают, а то даже и вовсе не слышали!

Следуя плану по массовому созданию ТОРов, в настоящее время принято решение о их создании  на основе «моногородов». Так на всей территории России создают анклавы со своими внутренними законами, фактически выведенные из под контроля государства. Однако при реализации намеченного плана власти необходимо решить основную задачу, без которой план не осуществим. Если под управлением государства - именно России, как государства, а не правящей клики - остаются ключевые отрасли экономики и стратегические предприятия, обеспечивающие безопасность страны, то это никак не вписывается в план передачи под управление ТНК (транснациональным корпорациям) всей территории Российской  Федерации, через повсеместное создания «удельных княжеств» в виде ТОРов. Значит для планируемой успешной и, подчеркиваю,  «законной» передачи территории Российского государства под управление ТНК, - необходимо в экстренном порядке вывести из под управления государства (еще как-то связанного со своими гражданами) все основные отрасли экономики. Осуществить этот «хитрый план» возможно исключительно посредствам проведение тотальной «экстренной приватизации» госсобственности.

Так по плану правительства А. Медведева, полной или частичной распродаже подлежат 431 акционерное общество. Вот лишь малая часть из них, относящихся к стратегическим объектам страны:

Новороссийский  морской  торговый  порт (НМТП), госпакеты в аэропортах Анапы, Комсомольске-на-Амуре, Кургана и Элисты, в морских и речных пароходствах в Архангельске, Мурманске, Красноярске и Хабаровске, в речных и морских портах Архангельска, Анадыря, Астрахани, Мурманска, Нарьян-Мара, Нижнего Новгорода, Николаевска-на-Амуре, Новосибирска, Омска, Хабаровска, Чебоксарах и Эгвекиноте (Чукотка), будут выставлены на продажу и банки, среди которых Сбербанк, и т.д. и т.п.

Вышеизложенные факты недвусмысленно подтверждают: процесс передачи запущен!

Очевидно, что вместе с тотальной распродажей госсобственности «ради пополнения дефицита бюджета» кремлевская «пятая колонна» проводит четко спланированную акцию передачи национальных богатств и земель России  туземным и  глобальным олигархам - с вытеснением с наших территорий русского и других коренных народов страны.

После принятия «закона о ТОРах»  правящим режимом на  всей территории страны целенаправленно создаются кризисные условия для дестабилизации социально-экономической ситуации, - при которых проведение намеченного плана  значительно упрощается, - поскольку доведенное до нищенского состояния население регионов «заглотит инвестиционную наживку» про «иностранные инвестиции» -  от кого бы они не исходили.

В сложившейся ситуации  ссылки власти на «поддержку развития регионов» через «западные инвестиции » посредством ТОРов будут с «энтузиазмом приняты и одобрены» населением.

На деле же, именно таким образом будет осуществлено прикрытие истинного плана по поэтапной  ликвидации России…
_____________________________
[1] РБК, http://rbcdaily.ru/economy/562949999150366

https://clck.ru/9itCi

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную