Павел РАСТА (Ростов-на Дону)

Под прицелом

"Решение пойти на эту войну - лучшее, что я сделал в жизни. То, что я сделал - для меня важно.
Те, кого я встретил - мне бесконечно дороги. И я не уеду с Донбасса. Я люблю эту землю и тех, кто на ней живёт.
Я готов умереть за них в любой момент без раздумий, без сомнений.
Ничто не имеет для меня большего значения, чем они."
Павел Раста

<<< Ранее       Далее >>>

 

27.10.2017 г.

ВРАГ - ЕСТЬ ВРАГ

Оккупанты

Будущее свободного Донбасса всё ещё туманно. И по поводу него звучат самые разные мнения и самые разные голоса. И если сам народ Донбасса, в основном, определился, то голоса, звучащие со стороны, высказывают, порой, весьма экзотические точки зрения. Есть среди них и те, что утверждают, будто "Донбасс - это украина". Разумеется, речь не идёт о тех, кто транслирует такое из стана врага. Здесь никаких вопросов нет. Враг - есть враг. И спрашивать с него за то, что он враг, как минимум бессмысленно. Даже если этот враг предельно омерзителен, как в нынешнем случае.

Но такие голоса звучат и с нашей стороны линии фронта. К примеру, из кругов донбасской эмиграции в России. Таких голосов действительно очень мало, да и не удивительно. Поэтому и спорить с ними у меня желания нет. Такое произносить может либо подлец, либо сумасшедший. Сумасшедшего надо лечить. К подлецу - применять иные методы воздействия невербального свойства. Но не спорить. Спор с обеими категориями данных персонажей - это, как минимум, потеря самоуважения. Но у меня, в связи с этим, вопрос иной. И этот вопрос не к ним. А считает ли сама "украина" Донбасс "украиной"? И, что самое главное: считает ли "украина" народ Донбасса своим народом? Нет, не на словах. На деле.

Недавно в ленте новостей я натолкнулся на одно сообщение. То, которое, сказать по чести, и побудило меня написать этот небольшой текст. А содержало оно следующую информацию: в Северодонецке украинские вооружённые формирования, при пособничестве местных властей, организовали в городской школе-интернате детский публичный дом. Я даже не стану оценивать моральную сторону этого события. Просто потому, что любая моральная оценка всегда будет невероятной банальщиной, если речь идёт о том, что находится по ту сторону добра и зла. Замечу только, что несколько десятилетий назад на Донбассе так не вели себя даже гитлеровские нацисты. Загонять детей в публичные дома не приходило в голову ни то, что самым отмороженным эсэсовцам, а даже мясникам из зондер-команд. Впрочем, стоп. Какие гитлеровцы? Они же были оккупантами. А "бiйци" самой гiдной страны на планете, наоборот, позиционируют себя, как "воины-освободители". Ведь с ИХ точки зрения, это, вроде как, их земля и их население, которое кто-то оккупировал. Ну, по крайней мере, так гласит официальная позиция режима, которому они служат, и того псевдогосударства, паспорта которого они носят в кармане. Исходя из этой логики, на т.н. "освобождённых территориях" они должны вести себя, не просто как отцы родные, а как самые натуральные "ангелы-хранители" местного населения. Но, отчего-то, они ведут себя совсем иначе.

Ответьте мне на простой вопрос: на какой территории создаются насильственные публичные дома из местного населения для удовлетворения животных похотей боевиков? Ответ только один - на оккупированной. Причём, не просто на оккупированной, а на той, которую сами граждане с оружием считают таковой. На той территории, которую они сами не считают своей и внутренне знают, что топчут её в статусе захватчиков. Это очень особая психология, которая появляется в очень особых случаях. Весьма конкретных случаях. И о том, что у украинских вооружённых формирований на Донбассе именно эта психология и включилась, свидетельствует не только сегодняшняя новость. Она (даже не смотря на то, что носит вопиющий характер) всего лишь одна из многих. Таких же. Подобных ей.

Да и Северодонецк - это далеко не самое страшное место на карте территорий Донбасса, занятых этими "воинами-освободителями". Есть на ней места гораздо страшней Северодонецка. Например, Мариуполь. Полумиллионный город, по сути, превращённый "украинцами" в один большой концлагерь, скудные сообщения из которого не вызывают ничего, кроме средневекового ужаса. Город, в котором с любым из местных "герои украины" могут сделать всё, что угодно, только потому, что он с Донбасса. По факту, для них это уже само по себе является виной и составом преступления. Жителей сёл близ Мариуполя время от времени просто выгоняют из домов в поле (потому, что дом понравился боевикам из т.н. "нацбатальонов" и они решили там встать на постой). В самом Мариуполе среди бела дня похищают детей, а взрослого могут просто запытать насмерть в центре города на глазах у всех, как это случилось недавно. И вновь вопрос: ведут ли себя так с собственным населением? С теми, кого считают "своими". Нет, не ведут. А с кем ведут? С теми, по отношению к кому являются оккупантами. Только так. И никак иначе.

И такое отношение наблюдается не только со стороны рядовых (и не очень) украинских боевиков, но и со стороны т.н. "украинского государства", которое к занятым территориям относится очевидно хищнически -
оно их откровенно грабит. И заниматься их реновацией не планирует даже теоретически. Заводы, фабрики, объекты инфраструктуры - всё это испытывает там на себе именно такое отношение. И это я ещё не вспоминаю о давнишних планах по началу "газового крекинга", последствия которого и вовсе превращают территорию в пустыню. О том, что оно, это так называемое "украинское государство", всё совершаемое насилие против гражданского населения не просто никак не пресекает, а вполне себе поощряет, даже говорить бессмысленно. Ведь даже на юридическом уровне оно ведёт речь о реинтеграции не населения, а территорий. Так считает ли т.н. "украина" в реальности своим это население и эту территорию? Нет, не считает. Она ведёт себя, как классический оккупант. При полном понимании и одобрении т.н. "украинцев".

А теперь последний вопрос, что называется, на засыпку: а считала ли "украина" Донбасс своим когда-нибудь вообще? Нет, не считала. Она всегда относилась к его населению, как к недочеловекам, а к его территории - как к захваченной. И ярче всего это проявилось в самом начале событий этой войны - весной и летом 2014 года. Когда на Донбасс поехали т.н. "воины" украинских карательных батальонов, носившие шевроны с надписью "рабовласнык". Если кто-то не в курсе - на их омерзительном искусственном наречии это означает "рабовладелец". И они не скрывали, зачем едут - за рабами, рабынями, землёй и мародёрской добычей. И "украинское государство" их в этом в полной мере поощряло. Так, значит, говорите, они ехали "освобождать украинскую землю от террористов и оккупантов"? Довольно неожиданные мотивы для "освободителей", вы не находите? А вот для тех, кто сам знает, что он оккупант - в самый раз. И то, что именно ЭТО происходило с самого начала войны, говорит обо всём. Потому, что такое отношение с неба не падает. Оно формируется ни один год. Или же существует всегда. Лично я склоняюсь ко второму варианту.

Так что Донбасс - не "украина". И "украина" это знает.

Всегда знала. И те, кто, находясь в уютной российской эмиграции, открывают рот, утверждая обратное, на самом деле пытаются готовить своему народу одну судьбу - рабство. Самое жестокое и мерзкое из всех возможных. Что бы они сами при этом ни думали и какие бы мотивы ими при этом ни двигали.

Хотя, какой смысл говорить о сумасшедших и подлецах?

Ведь для всех остальных всё более, чем очевидно. И хотят эти все остальные лишь одного - возвращения домой. И их дом - не "украина".

 

А судьи кто?

Практически незамеченным российскими СМИ (и уж тем более СМИ свободного Донбасса) прошло одно европейское событие. И не сказать, чтоб оно было чересчур политически актуальным, но, в то же время, оно очень знаковое. И очень показательное. И для большой России, и для России маленькой (той, что в Донецке и Луганске).

9 октября в столице Боснии и Герцеговины, городе Сараево, прошёл суд. Проводился он по итогам минувшей уже 20 лет назад войны. Той, подробности которой очень многие сейчас хотят либо стереть bp истории, либо извратить до неузнаваемости. Но, даже на фоне этого, данный суд был, как минимум, странным. Потому, что в Сараево, самом сердце нынешней территории боснийских мусульман, судили одного из их командиров - Насера Орича. Причём, за военные преступления против сербов. И, разумеется, оправдали. Сомнения в таком исходе если и были, то, вероятно, только у "международного трибунала" в Гааге, который, собственно, и выдал Орича на суд его же собственных подельников. Для которых данный военный преступник является "героем". Причём, заведомо. Это не скрывалось ни одного дня. Ещё раз: он был выдан не Сербии, которая тоже этого требовала, и даже не сербской части самой Боснии - не тем, против кого эти военные преступления совершались. Он был выдан заинтересованной стороне, которая заранее не была заинтересована ни в какой справедливости.



Для большего понимания кратко расскажу о личности того, кто несколько дней назад вышел "на свободу с чистой совестью". Насер Орич возглавлял бригаду боснийских мусульман, контролировавшую одну из ключевых и печально известных точек той войны - город Сребреница. Мусульманский анклав в самом сердце сербских территорий, который добрая ООН объявила "зоной безопасности" и несколько лет запрещала сербам его атаковать. И, под прикрытием ООН, из этого города несколько лет производились вылазки в соседние сербские города и селения, в ходе которых гражданское население просто резали. Как скот. Массово. Кроваво. С запредельной жестокостью. Фотографии, на которых "воины ислама" с удовольствием позировали с отрезанными человеческими головами, в материалы дела, скорее всего, не вошли. Ну, мне, отчего-то, так кажется. О том, что стало с сербским населением самой Сребреницы, я и вовсе промолчу. Когда же 11 июля 1995 года сербам это надоело и они взяли исламистский анклав, сполна отплатив его содержимому за всё - "международное сообщество" выставило это, как военное преступление сербов. Уже потом, когда выдающаяся наглость такого решения вызвала слишком острую реакцию, они были вынуждены арестовать несколько наиболее одиозных мусульманских боевиков. Насколько справедливо они рассмотрели их дела, можно наблюдать сейчас. Достаточно сказать, что на суде в Сараево Насеру Оричу геноцид гражданского населения даже не предъявлялся в качестве обвинения - его судили за убийство каких-то трёх военнопленных. В котором так же торжественно признали невиновным. А убитые мирные сербы - да кого они интересуют, в самом-то деле.



И это отнюдь не первый некрасивый эпизод в истории "международного суда". Орич - не первый, кто избежал ответственности похожим образом. Очень дорогого стоил, скажем, эпизод с хорватским генералом Тихомиром Бласкичем, отличившемся в другой ключевой точке конфликта - городе Мостар. Настоящий палач, даже покруче Насера Орича. Под его чутким руководством долина реки Неретва была буквально залита кровью, а её вода стала красной. Причём, это отнюдь не метафора. Хорватские "герои" даже не особо тратили боекомплект - гражданскому населению они просто разбивали головы кувалдами и бросали трупы в реку. Боевики "Хорватского Вече Обороны" (HVO) зачистили территорию от нехорватского населения практически под ноль. Не щадя ни женщин, ни детей, ни стариков. Один из эпизодов этой кровавой бойни был очень красочно показан в фильме Оливера Стоуна "Спаситель" ("Savior"). И вот этот хорватский "настоящий патриот" был фактически оправдан в Гааге.



Чем подтвердил простой и очевидный факт: "международное сообщество" судит только сербов и никого, кроме сербов. Право на справедливость в этом "суде" имеют все, кроме сербов. И пролитая кровь там идёт в зачёт только при условии, что это не сербская кровь.

А знаете, почему так? Потому, что сербы - это балканские русские. А для нашего народа в их "дивном новом мире" места нет. Физически. И всё их "правосудие", вся их "добрая воля" ориентируется только и исключительно на это. И ни на что, кроме этого.

А теперь вернёмся к делам нашим скорбным. В связи со всем рассказанным выше, я хочу спросить граждан, говорящих о мирном урегулировании на Донбассе "под эгидой международного сообщества": вы на что рассчитываете? На то, что здесь, в случае, если не дай Бог сюда зайдут "Миротворцы" и начнут своё "миротворчество", будет как-то иначе? Вы всерьёз думаете, что с русскими Донбасса поступят как-то иначе, нежели с балканскими русскими двадцать лет назад? Вы хотите сказать, что те самые миротворцы, когда-то своими "голубыми касками" прикрывавшие доставку боеприпасов хорватам и мусульманам через "нейтральные зоны" ООН, не объявят наших героев "военными преступниками", а настоящих военных преступников не оправдают "авторитетом международного сообщества"? Вы это серьёзно?

Посмотрите внимательно на суд в Сараево. Посмотрите внимательно на судьбу Радована Караджича, Радко Младича, Желько Ражнатовича ("Аркана") и других сербских героев. Посмотрите на судьбу сербского населения Краины и Славонии. Только ТАКОЕ "мирное урегулирование" вы можете получить от "цивилизованной Европы". Только ТАКОЕ отношение вы можете увидеть от "международного сообщества". Только ТАКОЕ "миротворчество" может (и, главное, очень хочет) вам дать ООН и ЕС. Ничего другого от них не будет. Потому, что не может быть никогда.

У Донбасса и его народа нет и не может быть другого пути, кроме военной победы и присоединения к большой России. Я понимаю: Донбасс - не Краина. Только вот ничего хорошего в этом нет. Потому, что все иные пути закончатся для него не Краиной, а Руандой. С последующими массовыми оправдательными приговорами для палачей. Ведь в современном "международном судопроизводстве" главное не справедливость, а то, кто является судьями.

Что же до самой Европы... Я не хочу сейчас говорить про Каталонию, Шотландию и другие точки, в которых ей рано или поздно за всё воздастся. Я хочу напомнить её жителям их собственную историю. Давным-давно жил один исторический персонаж, весьма почитаемый в католической части Европы. Звали его Людовик Святой. Французский король. Человек он был крайне неоднозначный, особенно для нас. Но как-то раз сказал он замечательные слова: "Много книг было прочтено мною. О многих погибших царствах мне ведомо. И я говорю: падение любого государства произрастает из корня, имя которому - неправедный суд" (с).

Вспомнить бы Европе о мудрости собственных предков. Но, увы - нынче там это неполиткорректно. Как и сами предки, защищавшие европейскую христианскую цивилизацию от тех, перед кем сейчас пресмыкаются их потомки. Что ж. Теряющий прошлое, теряет будущее. Такова жизнь.

(с) Павел Раста (позывной "Шекспир").

Вверх

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную