Алексей ШОРОХОВ

АКИ ТАТИЕ...
Вагинальные террористки из группы «Pussy Riot» признаны «узницами совести»

Случилось страшное. Международная правозащитная организация Amnesty International признала участниц кощунства в Храме Христа Спасителя из панк-группы «Pussy Riot» «узницами совести». Об этом в Twitter довольно сообщил адвокат девушек Николай Полозов.

«Взбесившиеся вагины» (а именно так переводится название коллектива единомышленниц) оказались, таким образом, в самом недвусмысленном соседстве с немолодыми уже членами российской несистемной оппозиции. Среди них: пятнадцатисуточные «узники совести» Борис Немцов, Илья Яшин и Константин Косякин, а также Эдуард Лимонов и Кирилл Манулин. К какой из этих двух категорий «узников-узниц» отнести госпожу Алексееву ( может быть, «божий одуванчик»?), честно говоря, не знаю, но одно теперь ясно – перед объединённым гражданским фронтом «вагин» и членов несистемной оппозиции «кровавый путинский режим» не устоит.

И здесь возникает другой вопрос: кто же определяет на нашей планете «узник» ты или «не узник»? Пресловутая «правозащитная организация», отметившая недавно свой полувековой юбилей, представила очередной отчёт. В этом отчёте Amnesty International за 2011 год прямо указывается, что эффективность правозащитной борьбы с правительствами неугодных стран стремительна выросла в связи с появлением «Wikileaks». Больше того, руководство «Международной амнистии» отныне напрямую угрожает суверинетету государств: «До появления «Wikileaks» казалось, что власти верят, что именно они являются хозяевами положения. Однако стоило компаниям, обеспечивавшим функционирование, отказать сайту в поддержке (остаётся неясным, было ли это сделано в результате прямого давления со стороны властей), компании и правительства, которые осуждали «Wikileaks», подверглись нападениям хакеров со всего мира».

При этом в качестве несомненных «достижений» за минувший год эти респектабельные «правозащитники-террористы» называют организацию международной революционной бойни, ныне печально известной под именем «арабской весны».

Что уж говорить про избирательность «правозащитной совести»? В то же время, когда объявлялись «узниками» Немцов с Яшиным, «амнистия» забывала про Владимира Тора (Владлена Кралина), одного из лидеров националистов, члена национального совета ДПНИ, задержанного вместе с ними.

Не разу в «отчётах» не упомянут и бывший секретарь метрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна Константин Душенов, не совершивший никаких преступлений против личности, но получивший реальный срок за свои убеждения и книги.

А вот трёх «взбесившихся вагин» незамедлительно объявили «узницами совести». Хотя не очень понятно, какое отношение «совесть» имеет к тем, кто самым главным в себе обозначил другой, сугубо физиологический орган? К тем, кто в этот «орган» прилюдно засовывают себе «мороженных кур» в целях создания «произведений нового искусства»? Или устраивают беснование в храме?

Кстати, у активисток «нового искусства» предшественники оказались очень и очень старые. Так, триста лет назад в центральных московских храмах тоже однажды выскочили те, кто «безстыдно и воровски метали свитки богохульныя и царскому достоинству безчестныя. И в то же время, аки татие тайно вкрадучися в соборные церкви, как церковные ризы, так и гробы царския дехтем марали и сальныя свечи ставили, не умаляся ничем от святокрадцов и церковных татей...

Сея вся злодеяния быша в Москве от раскольников наущением того же расколоучителя и слепаго вождя своего Аввакума . Он же сам, окаянный изверг, в то же время… сидя в вышеозначенной юдоли, земляной своей тюрьме, на берестяных хартиях начертывал царския персоны и высокия духовныя предводители с хульными надписании и толковании и блядословными укоризнами».

Целью этих кощунств тоже было низвержение верховной светской и духовной власти. Но не задалось. И в апреле 1682 года Аввакум и трое его союзников Лазарь, Епифаний и Федор (расстриги) решением очередного Церковного собора 1681—1682 гг., были заживо сожжены в срубе в Пустозерске.

В веке ХХ I на смену давнему старообрядческому «блядословию» пришли уже откровенно беснующиеся «блядоузницы», но кощунство от этого не перестало быть кощунством. И хотя «комиссары в пыльных шлемах» им несомненно ближе неистовых староверов, да и огонь физический нынешним панк-ведьмам не грозит, духовного огня им вряд ли удастся избежать.


Комментариев:

Вернуться на главную