Страница: 1 2 Все |
Василий Ревзин | 21.08.21 21:21 |
Так надо понимать, что Сергей Шаргунов не отреагировал на письмо, и Союз писателей благополучно ушел под "крышу" цифровиков? |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 19.08.21 06:11 |
И под настоящими именами! Ники -- убежище трусов. |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 19.08.21 06:08 |
Сергею Пылеву. Согласен, площадка для дискуссий ресурсах СПР нужна. Но статьи должны быть не меньше 1000 ударов по клавише (знаков). Чтобы флудеры не лезли. И без перехода на личности. |
Сергей Пылёв | 17.08.21 20:03 |
Истинно так, целиком верные мысли и выводы, многообещающие, не лишенные повода для серьезного перспективного обсуждения. |
Николай Дорошенко | 17.08.21 09:52 |
Ольга Ревенко права и в том, что сайт - это лишь публикатор текстов, которыми писатели по своей доброй воле хотят поделиться со своими коллегами и читателями.
При этом у сайта нет должного штата сотрудников, чтобы публиковать абсолютно все достойное внимания в бесконечно пополняющемся по электронной почте редакционном портфеле. Опять же, и в аппарате правления Союза писателей России, как и во многих региональных отделениях, тоже все работают без зарплат. Пока не найдется энтузиаст, оповещающий о о писательских юбилеях, они будут отражаться не официально, а частными побуждениями. И еще надо отдавать себе отчет в том, что мы и в пространстве всего своего профессионального Союза, и в более узком пространстве этого сайта - не политическая партия, а творческое объединение "счастливцев праздных,/ Пренебрегающих презренной пользой, /Единого прекрасного жрецов", у которых в слове отображается лишь то, что в душе само болит и само сияет. Могут ли облака как-то неправильно отражаться в реке? |
калининградец | 16.08.21 22:30 |
"Ольге Ревенко"
"Ольга", вы наверное пьяны. Только пьяные бабы позволяют себе площадно браниться и оскорблять незнакомых людей. |
Василий | 16.08.21 22:25 |
Вообще-то здесь шла речь о серьезных вещах, зачем переключаться на флуд? |
Ольга Ревенко | 16.08.21 22:12 |
Калининградцу Как я поняла, вы, в отличие от меня, писатель. Как и все другие писатели, вы не представили на сайт своей статьи о важном юбиляре и стали обличать своих коллег в том, что они такие же, как и вы. Чтобы иметь на это право, вам надо предоставить справку от врача, свидетельствующую о том, что у вас с головой не всё в порядке. А пока очевидным является только то, что вы никому не нужны не как Джо Неуловимый из известного анекдота, а как полнейшее ничтожество, способное только нагадить. Думаете, что устроивши по поводу писателя Бахревского скандал, вы не унизили его? Вы уверены, что позволил бы себе Бахревский такой бенефис в честь себя, какой позволяете себе вы? А если он не такой, как вы? |
калининградец | 16.08.21 19:31 |
Госпоже Радостевой. Я прикалываюсь над Вашей отсылкой к поздравлению десятилетней давности. Получается, ну поздравили же 10 лет назад человека с юбилеем, чего ещё-то нужно? И восторгаюсь Вами, не поленились, нашли на Росписе эти статьи о Бахревском, чтобы встать на защиту непогрешимых руководителей СПР. А смеюсь над советом "обратиться в отделение, к которому В. Бахревский приписан - напомнить, что стоило бы члена СПР отметить" Какое отделение СПР? Владислав Анатольевич - фигура "королевская" в составе писателей РФ. Таких литераторов, как он, просто "априори" нужно знать и без всяких напоминаний поздравлять с круглыми датами. Мой совет Секретариату СПР, завести специальную тетрадку с именами живых классиков Союза писателей, чтобы вовремя реагировать на их дни рождения. Последнее. Я не скрываю своего имени, по подписи и так ясно, кто пишет. Просто если поставлю свою фамилию, комменты сразу слетят, а так пока ещё держатся))) |
От администрации: Дмитрий Воронин, он же калининградец, он же Джо Неуловимый (потому что, как в анекдоте, "он никому не нужен...") |
Наталья Радостева | 15.08.21 23:39 |
"калининградцу": Позорище быть малограмотным, трусливым и истеричным типа Вас. Названные вами сайты держатся на энтузиазме создавших их литераторов. Да не сообщества литераторов, а - конкретных физических лиц. И за их счёт. Кому Вы точно копейки по опубликованному предложению поддержать не перечислили, хоть и перечисли - сие не дало бы Вам права предъявлять претензии. В Союзе 8000 писателей, т.е. ДР в среднем ежедневно справляют более 20. Среди которых, естественно, есть и юбиляры. Почему бы Вам самому не создать сайт для их поздравления?! Лень, слабО или личных средств жалко? Всё вместе? - Понятно))... А что Вам мешало написать публикацию о писателе, предложив её обозначенным сайтам к юбилею? Или хотя бы обратиться в отделение, к которому В. Бахревский приписан - напомнить, что стоило бы члена СПР отметить? Ни-че-го - просто - по факту - Вам было и есть наплевать на упоминаемого писателя. Его имя использовано всего лишь как повод сказать гадость о сайтах. Николай Дорошенко на РП публикует или нет ПРИСЫЛАЕМЫЕ ему материалы, за что можно только поблагодарить - ибо одна вычитка с отбором из желающих наверняка составляет затрачиваемые часы и часы жизни, а к подборкам ещё и комментарии выводятся. Не сомневаюсь, что Вы публикаций о названном писателе не присылали. В отличии от действительно позаботившихся о В Бахтеревском Марке Агатове и Климе Булавкине, чьи материалы о писателе были представлены на РП к 75-тилетию. И вообще, Гораздо достойнее "рьяно" открыто что-то защищать, чем рьяно скрытно-трусливо пачкать. Не удивлена Вашему смеху над тем, что к 75-летию писателя нашлись люди, о нём написавшие; среди которых Вас тоже - как на сегодня - не было. Ибо написать публикацию и написать гадость - талант разного уровня. Вам дано второе, чего и сами стесняетесь) Наскок Вашего комментария - Ваше личное "Позорище!!!!!", голубчик. |
калининградец | 15.08.21 22:30 |
Сегодня у Владислава Анатольевича Бахревского юбилей - 85 лет! И ни один суперсайт СПР (Роспис, День литры, официальный СПР) ни словом не обмолвился, не поздравил. Позорище!!!!! |
Наталья Радостева | 15.08.21 03:51 |
Евгению Гончарову:
Так и не поняла, являетесь ли Вы членом СПР. Что пишите - понятно, но пишут многие, только на Стихире почти миллион... Сдаётся - нет, и этим обижены, иначе так бы о членстве не отзывались. Вашу логику и логикой-то не назвать: "Членство не делает писателем"! - Так не писатели членами СПР и не становятся! Членство закрепляет статус, подтверждает его признание со стороны сообщества литераторов. Конечно, можно считать, что ты писатель и без корочки, порой - считать справедливо. Вопрос в том - кто ещё с этим согласится, признав)) Даже самовыдвиженцем в политике проще добиться узнаваемости и признания - ибо рекламировать себя в выборы нормально и избирателями понимаемо. |
Григорий Блехман | 12.08.21 12:58 |
Евгению Гончарову.
В том, что "главное для литератора - творчество" вряд ли кто с Вами, Евгений, не согласится. Но, когда находишься в состоянии "диванной оппозиции", т.е. позиции, как говорили раньше, "мастера кукиша в кармане", то результаты твоего творчества либо дальше твоего письменного стола не увидят света, либо распространятся не дальше твоих родных, друзей и знакомых. Следовательно, Ваше творчество не получит главного - масштабной возможности "глаголом жечь сердца людей". А ведь : "словом можно убить,/ словом можно спасти,/ словом можно полки за собой повести" - истина, проверенная и подтверждённая многовековой историей. И, если мы ограничимся философией "диванной оппозиции", то всё, с чем на протяжении трёх десятков лет сталкиваемся в современной России ежедневно в любых сферах, так и будет "процветать", ведя нашу с Вами страну к саморазрушению. Т.е. "сердца, не занятые нами", продолжат занимать быковы, улицкие, алексеевичи... Так что в сложившейся обстановке только от нас зависит будущее страны. И в этом отношении роль писателя вряд ли можно переоценить. Об этом, в конечном счёте, и идёт речь в обмене мнениями, развернувшемся под данной информацией пресс-службы СПР . |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 11.08.21 05:46 |
Пишу это не из желания оставить за собой последнее слово (да и не вышло бы), а поскольку уж поучаствовал в этом обмене мнениями.
Где и когда вы видели, чтобы в комментариях кто-то кого-то в чем-то переубедил? Не тот формат. Да и бесполезное это занятие – переубеждать. Хотя пара-тройка более обстоятельных заметок на затронутые темы просится. Жаль, не мой жанр – я не публицист. Уж лучше я допишу очередную повесть. Себя я отношу к «диванным оппозиционерам» действующей власти. Как ни странно, и требований к этой власти не выдвигаю. Для литературного творчества у меня всё есть – крыша над головой, доширак в чашке, ноутбук с выходом в Интернет. Отсюда и мое ответное пожелание к власти — поменьше влиять на меня. Касаемо моего членства в СПР. Считаю приемлемыми крайние мнения. Но решения съезда и секретариатов не критикую. Если кого-то обидел неловким оборотом, простите. И я не в обиде на кого-то. Главное для литератора – творчество. Всем творческих успехов! |
Григорий Блехман | 10.08.21 22:46 |
Согласен с Натальей Радостевой, потому что наша трёхдесятилетняя бесцензурность привела к тому, что мы уже прозевали немалую часть нового поколения, в которую эти мерзавцы-перестройщики сумели внедрить ту свободу, какую можно назвать лишь свободой от совести. Конечно, цензоры не должны быть такими, какой - в данном случае театральный - выведен в блистательном "Театральном рассказе" Михаила Константиновича Попова, стоящем ныне на нашем сайте. Но в уважающем себя обществе свободы от совести быть не может априори. В таком обществе существует внутренняя цензура, которая зиждется на внутренней культуре человека. Собственно, это традиционно живёт в рядах Союза писателей России, который иным представить и невозможно. Именно поэтому наши взгляды на культуру, лежащую в основе всех остальных областей функционирования любого государства, кардинально расходятся с "культурной" (бескультурной) политикой перестроечных временщиков, лживым путём захвативших власть в начале 90-х и паразитирующих на нас по сей день. Так что работы у нас здесь непочатый край. И главное - не впадать в уныние и не опускать руки. |
Наталья Радостева | 10.08.21 10:38 |
Евгению Гончарову (Благовещенск):
Если говорить о Вашем: "Господа-товарищи, вас беспокоит, кто будет проводить "государственную политику в сфере литературной деятельности"? Вдумайтесь в смысл этих слов!" - вдумалась! Давно. И отвечу: Государственная политика в данной сфере быть должна. Как и цензура. Да-да, господин Гончаров, - я за цензуру во всех творческих сферах. За какую и насколько - вопрос второй. Но на территории России не должны подвешиваться в музеях дохлые собаки, ставиться "крабы" есениным и маяковским, выпускаться оправдывающие власовщину книги быковых и т.д... Не так страшна цензура - как её малюют. Именно в период её действия и на литературе той поры страна воспитала спасших её патриотов, а истинные таланты только огранили их, иные препятствия преодолевая. В моём Государстве должна возродиться идеология большинства и регуляторы, что будут ей способствовать, отсекая определённое вредным и лишним. |
Александр Иванов | 9.08.21 10:39 |
Анатолию Головкину
Денег у государства нет только ра русскую литературу, а свою литературную тусню оно за свои деньги не только продвигает на наш книжный рынок, а даже и на иностранные языки переводит и за рубежом издает! |
Александр Иванов | 9.08.21 10:32 |
Государство выделяет огромные средства на литературу через ведомства, отношения не имеющие не только к литературе, а и вообще к культуре. В итоге, все появившиеся в постсоветский период наиболее значительные русские поэты и прозаики оказались известными только узкому кругу своих коллег.
Писатель не станет хуже или лучше писать от того, что вступит не в писательский Союз, а в клуб филателистов или нумизматов. Но по той же причине, по которой писатель вступает все-таки в писательский Союз, сам писательский Союз должен курироваться тем подразделением власти, которое курирует все другие творческие организации. На моей памяти в советский период тоже были писатели власти угодные и властью обласканные, но сам государственный механизм был уже так устроен, что всякий настоящий и вольный литературный талант, если в холодной войне он не искал себе заслуг по другую сторону линии фронта, на книжном рынке присутствовал. Поэтому, всякое провокационное дарака валяние типа этаго: "Господа-товарищи, вас беспокоит, кто будет проводить "государственную политику в сфере литературной деятельности"? Вдумайтесь в смысл этих слов!" - надо просто удалять из комментариев. |
Анатолий Головкин | 9.08.21 10:31 |
То, что это направление передают министерству цифрового развития, считаю важным шагом в продвижении литературной деятельности. Давно является реальностью тот факт, что весь "продукт" литературной деятельности: книги, журналы, газеты, разные информационные, технические и другие тексты публикуются не только на бумажных носителях, но и в электронном виде. Сейчас министерство культуры не имеет никакого отношения к контролю за соблюдением авторских прав в отношении цифровых текстов, хотя эта сфера в их положении указана. Надеюсь на то, что министерство цифрового развития будет жестко защищать авторские права и блокировать сайты с контрафактными копиями произведений. Денег же на издание книг от государства как не было, так и не будет, на это рассчитывать не приходится. |
Василий Ревзин | 9.08.21 09:44 |
А мы разве - на ты? И что-то лексика у вас не тянет на русского писателя.
По-моему, быть членом Союза писателей России - означает входить в цех настоящих профессионалов и, как ни затаскано это слово - патриотов. Так же, как быть членом Союза художников или журналистов. А вот передача СПР в цифровое ведомство - это, как я уже сказал, сознательное "опускание" высокого предназначения до уровня дембельского альбома. |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 9.08.21 09:32 |
Мля. Написал, и сам взгордился. Амурский, благовещенский... |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 9.08.21 09:27 |
Василий, я за то -- что членство, где бы то ни было, не делает человека писателем. Ты лично -- член чего? Я -- русский писатель. |
Василий Ревзин | 9.08.21 09:22 |
Евгений, вы выдали типичную демагогию современных оккупационных властей. Еще недавно глава роспечати поучал русских писателей, что раз они любят Родину, то пусть этим и довольствуются. А финансировали, пропагандировали и вывозили заграницу прилепиных и шаргуновых - пластмассовых литературных имитаторов. И не надо ссылаться на сборник Шукшина, составленный Федосеевой-Шукшиной и Аннинским. Их задача понятна. Ваша - тоже. |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 9.08.21 09:05 |
И ещё, Василий. Вы меня лично оскорбили. В своих произведениях я -- против китайского засилия России. |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 9.08.21 09:02 |
Василий Ревзин, конечно, я перепутал. Был двухтомник посмертный Шукшина, красенький такой. Вы помните. Там было про членов. "Бергман -- заслуженный режиссер Швеции" и прочее. Я про самоидентичность российского писателя. Никакие министерства не помогут нам писать лучше. Если не наоборот ))) |
Василий Ревзин | 9.08.21 08:10 |
Евгению Гончарову В замечательной статье "Вопросу самому себе" Шукшин размышляет о значении деревни в жизни русского народа, и его культуре. (https://clck.ru/WhzL3) и задает сакраментальный вопрос: "Что же все-таки делать, чтобы жизнь в деревне стала живой и полнокровной?" Ни о каких билетах Союза писателей там речи нет. Думаю, что если бы Шукшин увидел нашу нынешнюю жизнь, то сошел бы с ума, настолько она абсурдна и ни о деревне, ни о человеке вообще речь уже не идет. Просто тупо уничтожается сама жизнь. Один маленький пример. Догорает Якутия, практически целая страна. Огонь подошел к крупнейшему нефтехранилищу. Как вы думаете, кому будут отданы сгоревшие территории? Правильно, китайцам. Наша оккупационная власть не брезгует ничем, лишь бы поиметь выгоду. Помните, еще недавно Рогозин оправдывал базу НАТО под Ульяновском - выгодой. А теперь Роскосмос государственные деньги, должны были пойти на проект научно-энергетического модуля для МКС, перевели на счета компаний в Гонконге и ОАЭ (https://clck.ru/Whzas) и собирается вдобавок торговать косметикой, алкоголем и бельем (https://clck.ru/Whzas). Все на продажу - в том числе и Союз писателей России - вот психология таких, как вы, Евгений, как анонимный "сергий", как Шаргунов. Обращаться к последнему смешно, так как он уже сдал Ассоциацию в фирму "рога и копыта", "вступил" Союз писателей России (как члена своей ! ассоциации) в весьма сомнительную контору: Федерацию креативных индустрий (вы только вдумайтесь в название!), на председателе которой (Федерации) клейма негде ставить (https://clck.ru/Ursj4) и наверняка будет получать там неучтенные средства на пополнение своего скудного председательского пайка. Кстати съезд, на котором бы подтвердили создание ассоциации, а также председательство Шаргунова, так и не прошел. Зато тесть Толстого уже получил в свое пользование особняк на Поварской. Остап Бендер отдыыхает в сравнении с новыми дворянами, а писатели молча терпят, как их прославленную организацию используют в своих целях мошенники. И только шлют друг другу лайки и рассказывают о своих дачах в Фейсбуке. Ребята, да вас уже давно публично опустили - так что кукарекайте дальше! |
Евгений Гончаров (Благовещенск) | 9.08.21 06:38 |
Господа-товарищи, вас беспокоит, кто будет проводить "государственную политику в сфере литературной деятельности"? Вдумайтесь в смысл этих слов! Вспомните, что писал Василий Макарович Шукшин -- про порядковый номер в членском билете Союза писателей СССР ("Вопросы самому себе")
. |
Анатолий Головкин | 8.08.21 20:14 |
Мне было бы более понятно, когда одновременно с включением данной функции министерству цифрового развития постановлением правительства из положения о министерстве культуры были полностью исключены его полномочия по определению государственной политики в сфере авторского право при литературной деятельности и функции взаимоотношений автора с библиотеками. |
Анатолий Головкин | 8.08.21 19:55 |
На основании указаний Президента РФ от 21 июня 2021 года подготовлен для обсуждения проект постановления Правительства следующего содержания:
проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от « » 2021 г. № _________ МОСКВА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: В абзацах первом и пятом пункта 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418 «О Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 23, ст. 2708; 2011, № 3, ст. 542; 2018, № 40, ст. 6142; 2019, № 36, ст. 5046; 2020, № 38, ст. 5870; 2021, № 26, ст. 4967) слова «издательской и полиграфической деятельности» заменить словами «литературной, издательской и полиграфической деятельности». Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин Меня лично удивляет тот факт, что государственную политику в сфере литературной деятельности будет проводить названное министерство без упоминания роли министерства культуры РФ. |
Сергий | 8.08.21 12:28 |
Да, задачка. Только объединили писателей и издателей и уже надо разъединять. Писателей - к Министерству культуры, издателей - к Министерству цифрового развития. Они же не только художественную литературу издают, но и школьные учебники по математике и программированию...
А саму Ассоциацию куда?.. Дай Бог мудрости и терпения нашим руководителям в отстаивании интересов русской культуры и литературы перед нынешними чиновниками! |
Эмма Меньшикова | 7.08.21 23:38 |
Да, вверить Слово цифровому ведомству - это очень показательно для нашего времени. Удивительно, что столько лет принадлежность литературы к культуре осознается только самими писателями. Но как убедить в этом людей, которые занимаются "реализацией государственной политики в сфере литературной деятельности"? Вот вопрос... |
Григорий Блехман | 7.08.21 23:05 |
Очень важная инициатива Николая Иванова, потому что, действительно, "В начале было слово" и оно по сей день остаётся самым действенным.
Особенно художественное. Поэтому, на мой взгляд, Сергею Шаргунову при поддержке творческого и наблюдательного советов "Ассоциации союзов писателей и издателей России", во главе которых стоят довольно мощные провластные фигуры, в первую очередь и нужно добиваться должного статуса писателя. При этом, может быть, для лаконичности письменного обащения в Правительство РФ вместо "ведущие писательские союзы" в обоих пунктах написать: "...приравнять (п.1) или отнести (п.2) членов "Ассоциации союзов писателей и издателей России" к..." Потому что в Правительстве может возникнуть вопрос, что значит "ведушие" или не ведущие. И почему в других творческих союзах такого разделения нет. Это может навредить делу, т.к., даст повод сказать, что вы там сначала наведите порядок внутри писательского цеха, а потом обращайтесь. Естественно, могу и заблуждаться. Но хотелось бы добиться нужного для нас результата. |