Страница: 1 2  Все

Юрий Серб 4.12.21 05:25
Головкину: Ваш ехиднин укол я не оставил без внимания, но при вашей залихватской манере мыслить не испытываю желания продолжать общение.
Анатолий Головкин 2.12.21 17:19
Да, я отлично различаю, что моя родина - Россия, а не Украина, поэтому не оставляю без внимания всякое к ней пренебрежение.
Юрий Серб 2.12.21 13:46
Головкину: Вы до сих пор не различаете страну, Родину и государство? И сколько вам годков?
Анатолий Головкин 2.12.21 13:30
Политика - дело избранных профессионалов. Но сейчас туда идут спортсмены, артисты, журналисты, писатели, волонтеры и разные общественники. Политикой пытаются заниматься все, кому не лень. Комментарии на сайте "Российский писатель" в подтверждение этому. Дошли до того, что свою Родину называют "оккупационным государством". Кому подпеваете, участники "пятой колонны" внутри страны? Доиграетесь со своей несдержанностью и "словоблудием"!
Юрий Серб 1.12.21 20:33
Николаю Алешкову
Когда страна на краю гибели — не время для мелких обид и тщеславий. Но мы же, мы же — творческие люди, обидеть нас не моги! А теперь, как вы сами говорите — о главном. «С кем Вы, господин Президент?» - для вас почему-то представляется самым-самым... Для меня же и вопроса тут нет. Но вам тридцати лет оказалось недостаточно, что дать себе исчерпывающий ответ.
Вы не поняли, что такое Земский Собор. Для вас это общественная организация, которая зависит от президента РФ так же, как зависят от него патриарх и «Всемирный Русский Собор», собирающийся в Кремле. Вы слишком судите «по нынешним временам», слишком привязаны к нынешнему оккупационному государству, а внимательно прочесть мой комментарий не удосужились.
Николай Алешков 28.11.21 14:47
Юрию Сербу. Спасибо за обращение ко мне -"кто-то". Хотя мои имя и фамилия в комментариях обозначены, и я обхожусь без псевдонимов.
Теперь о главном. Вы утверждаете: "очистить авгиевы конюшни может только Земский Собор Всей Земли Русской". А не кажется ли Вам, что создание Собора по нынешним временам - это бесперспективная иллюзия? Впрочем, тому, кто бы за это взялся - флаг в руки! В лучшем случае добьётесь статуса общественной организации, от которой не будет толку. Но и тут без воли САМОГО не обойтись.
В моём же комментарии главной была вот эта фраза: с кем Вы, господин Президент? Мне почему-то этот вопрос представляется едва ли не самым...
животрепещущим.

Анна Ретеюм 25.11.21 01:18
Александру Боброву
Спасибо, Александр Александрович, статья мощная!
Юрий Серб 23.11.21 23:09
Прав, очень прав Игорь Зинченко, говоря, что писатели ещё не вполне понимают, в каких обстоятельствах сами живут. Дверь уже взломана, и у детских кроваток стоят наготове вампиры. Кто-то призвал идти к САМОМУ!.. Автор призыва с Луны свалился? За то время, что одиозный Мих.Швыдкой был на должности "министра культуры", ВОСЕМЬ РАЗ культурная, научная и творческая общественность страны обращалась к САМОМУ с требованием уволить Швыдкого с государственных постов - и что? Швыдкого сменила в кресле министра целая гирлянда ничтожных приспособленцев, а любезный САМОМУ Швыдкой теперь спецпредставитель САМОГО по "международному культурному сотрудничеству" и контролирует, как прежде, все финансовые потоки на "культуру" и все кадровые решения по "культуре". Что, САМОМУ непонятно, с кем он имеет дело? Он слеп и не видит в упор сионофашиста - русоненавистника?! Не один пуд соли вместе съели-выпили.
Очистить авгиевы конюшни в государстве может только Земский Собор Всей Земли Русской, прообразом которого явился состоявшийся на днях в Москве Собор православных мирян. Но только миряне, сколь бы ни были они компетентны в делах и проблемах государства, не могут обладать тем, чего никто не сможет отнять у Земского Собора, состоящего из мирян, низового авторитетного духовенства, военных экспертов, ученого сообщества, деятелей образования, "Родительского комитета России", "Альянса врачей", "Всероссийского сельсовета" (В.Мельниченко) и т.д. - отнять принадлежащих Собору исключительных и чрезвычайных полномочий на всеобъемлющее переустройство государства, системы власти и кадровой политики. Ибо Земский Собор есть носитель и осуществитель государственного суверенитета России, полномочный отрешать от должности любое должностное лицо, решать, судить, назначать во всех сферах и на всех уровнях национальной жизнедеятельности. Но эта спасительная идея еще не нашла в лице членов СП России своих сторонников и пропагандистов. Недопонимая, в каких обстоятельствах влачит существование Россия и на скольких этажах закрепился враг, они обмениваются цветами, комплиментами и фотографиями в социальных сетях.
Игорь Зинченко 23.11.21 21:17
У нас ощущение, что мы у себя дома, и потому мы более беспечны, а они профессиональные паразиты, и потому они продумывают каждый свой шаг. У нас реакция спонтанная, в лучшем случае мы вопим в расчете, что нас услышит кто-то, а у них реакция на наши вопли профессиональная, как у спецназа. Мы даже на уровне семьи не распределяем свои обязанности на случай их вторжения к нам в дом, а они действую слаженно.
Жаль, что писатели еще не понимают, в какой роковой для человечества период мировой истории они живут, и пишут с ощущением, что дверь в их дом еще не взломана.
А дверь уже взломана.
Александр Бобров 22.11.21 22:11
Добавлю, ответив и на призыв Юрия Серба: не только в соцсетях надо распространять! Во-первых, появилась та же моя статья в СМИ. Надо, сославшись на публикации, написать, по-моему, от Союза писателей России и Бронштейну, и губернатору Воробьеву,и в Администрацию президента.
Ведь многие иронизировали: Бобров, ну и что твои статьи про Зулейху, и письма Громову в АП и в другие организации? Вообще, что для власти волна возмущённых публикаций? А то, хотя бы! - не стали повторять на советские праздники, как собирались, не дали с помпой премий и наград, что ждали создатели. Пока тихо слили, но готовы в любой момент снова запустить эту или очередную мерзость!.
Александр Бобров 22.11.21 22:03
Заступился и за Ирину Ушакову, и отдал должное вредоносно галиматье Горалик в "Советской России": Оперативно поставили!
Хоррор в культуре и литературе (sovross.ru)
https://sovross.ru/articles/2199/54589
Анатолий Головкин 22.11.21 13:52
Горд за землячку. Действительно идет целенаправленное унижение русского народа по многим направлениям. Невозможно без содрогания смотреть передачи Малахова, Гордона, Борисова, Еремеева по центральному телевидению. Те передачи смотрят в других странах, где у зрителей создается впечатление о России - рвань, пьянь и дрань. Подобное "зомбирование идет годами, и никому из тех, кто имеет влияние на информационную политику, нет никакого дела. Почему так, не понимаю?
Мне иногда пишут, что давать советы легко. Но я тереблю всех, кого можно, в одиночку. Таких одиночек у нас много, нужны совместные активные действия, чтобы нравственность, как вариант, стала национальной идеей страны.
Татьяна Воронина 21.11.21 20:41
Химеры не знают ни минуты покоя: работают, работают на разрушение России. А разрушить любой народ можно через понижение частотности.

Химеры понижают человекам частотность, уничтожая нравственность, мораль. И человек превращается в сексуального колобка. Его социальное сознание становится вровень с сознанием биологической химеры. Делается это через порножурналы, порновидео, порнолитературу. Или например вот так. Химеры (крысы, нелюдь, генетическая шваль) внедряют якобы классические ритуалы приёма в студенты: выстраивают "новобранцев-первокурсников" в кружочек и заставляют на камеру раздеваться. Видела такие ролики лет 10 назад. Но практикуют и ныне. И все как замороженные... Никакого отпора! Потому как боятся. Страх сильнее брезгливости к генетическим крысам.

Кстати Тимофеев, в ответе на мои комментарии, сказал: "Но я, честно говоря, боюсь людей, которые постоянно твердят о нравственности". А вы знаете, кто не "твердит" о нравственности? Кто даже не заикается о нравственности? Те, например, кто прошёл ритуал посвящения в студенты. Их не просто унизили, в них убили человеческое. Сознательно убили, понизив частотность. Химеры тоже не любят разговоры о нравственности, их начинает корёжить, как от Достоевского. Но генетические химеры - это от рождения химеры. Их не жалко. Жалко тех здоровых человеков, которых превратили в сексуальных колобков через понижение частотности.

И ещё... Проштудировала дневник Никитенко, и вот он чистый, нравственный человек, который служил Правде (или хотя бы стремился к этому), употреблял слово "нравственность" в своих дневниках много-много-много раз. И чем ближе к финалу своей жизни, тем горше и чаще писал он о нравственности. Это похоже со стороны на старческое ворчание. Но! Это не ворчание. Это от безысходности! Потому как кругом ЛОЖЬ, одна ЛОЖЬ! Все только имитируют нравственное... А ныне молодые писатели даже и этого не делают - не создают видимости нравственных начал. А для меня, те, кто перешагнул черту нравственности, перестают быть человеками. Это недочеловеки, которым пора в дикую природу. Это касается и тех, кто пишет низкочастотную "литературу" (потому как чакры их сползли через расчеловечивание) в область бикини. А здоровым человекам ЭТО надо?

Кстати, старейшее тайное общество студентов Йельского университета "Череп и кости" - это содимисткий клуб. Бывших членов клуба не бывает. Потому как они проходят через такое посвящение, после которого вернуться к прошлой жизни невозможно. Обратной дороги нет! Через этот клуб прошли многие известные политики США. Может быть и "наши" мальчики-фонтанчики - выходцы из подобного тайного общества, и потому они с упоением продвигуют грязое-похотливое?

Если не остановить этих химер, Земля скоро превратится в планету, не пригодную для жизни.
Анна Ретеюм 21.11.21 19:29
Николаю Алешкову
Поддерживаю! Однако, сдаётся, мне, что он в курсе. Надо собраться большим сильным составом, с корпусом документов, экспертиз, чтобы отмахнуться никак нельзя было. Сколько можно смотреть на это кишение в нечистотах, т. н. новое искусство? Грех всегда существовал и, к сожалению, будет существовать, но он не должен превозноситься, уходить в тираж, преподаваться детям.
Николай Алешков 21.11.21 17:30
Дорогие коллеги, русские литераторы! Мне кажется пора идти к САМОМУ. С вопросом: Владимир Владимирович, почему Вы так ярко говорите о патриотизме, но вольно или невольно потакаете нашим ненавистникам, таким, как Горалик? С кем Вы, господин Президент?
Меня, провинциала, и подобных мне никто в Кремль не пустит. Шукшина и Валентина Распутина в живых уже нет. Они бы пошли. Остались несколько их друзей. На них и надежда. Иначе ничего не получится. Нас довели до края.
Русская литература должна вновь обрести статус государственного дела. Владимир Владимирович, введите её в число придуманных Вами национальных проектов - хотя бы! Как должна литература относиться к рынку? Дервиш современной восточной поэзии Тимур Зульфикаров несколько лет назад стопроцентно ответил на это за всех нас - примерно так же, как порядочная женщина к публичному дому!..
Татьяна Воронина 21.11.21 16:06
Ирина Кузьменкова: "Сергей Александрович Шаргунов вел беседу с очередным современным "гением" о сексе..."

Хотелось бы посмотреть генетический паспорт С.А. Шаргунова! Нет ни одного руководителя в стране с русской генетикой. Полукровки с чуждой генетикой. И возможно, прошедшие обряд посвящения через содомию. Потому у них нет дороги назад.
Маргарита Каранова 21.11.21 15:59
Глас вопиющего в пустыне. Все равно что зайти в "малину" и сказать главарю: "Нам этот и тот не нравятся! Замените их на тех, которые нам понравятся!" А Ирина Владимировна Ушакова достойна восхищения хотя бы за то, что не молчит. Все бы так, как она, чтобы хор получился и грянул, и стены их цитадели заколебались бы... Они ведь на самом деле из робкого десятка, надо знать... Это сейчас они - всей стаей, и власть на их стороне, и конституция, и народ безмолвствует - вот и раздухарились...
Татьяна Воронина 21.11.21 15:45
Юрий Серб: "Еще с киевского майдана замечено, что самые отъявленные нацики-сепаратисты, патриоты мовы - это яростные гроздья сионистского гнева".

Добавлю. Прошлогодние события в Минске. Попалась на глаза какая-то цитата с "гроздьями гнева" оппозиционерки. Решила посмотреть - кто она, что она. Чтобы понять... Нашла страницу в ВК. На фото в вышиванке, но сама не славянка, полукровка. Чем занимается? Ага, театральной деятельностью. Какая-то клубная самодеятельность. Смотрю отрывки спектаклей. УЛЁТ! Геи, лесбиянки, совокупления... Захотелось заорать на весь интернет: "Сними вышиванку, дура! Не позорь славянок!"

Такие же оголтелые с "гроздьями гнева" националисты на Украине - полукровки, сионистского розлива. Мир перевернулся. Когда-то их дедушек дубасили украинцы за "всё хорошее": за бордели, которые ОНИ содержали, за ростовщиков, за грязь, разврат. А теперь ОНИ националисты в чужой стране. Ша-пи-то!
Татьяна Воронина 21.11.21 15:26
Ирина, спасибо вам огромное и за статью, и за вашу смелую позицию!
И отдельное спасибо за Платонова!
Татьяна Воронина 21.11.21 15:23
Расовая война, господа! Идёт давно эта война. Главные идеологи всё те же вонючие фашисты-извращенцы. Они уничтожили не одну цивилизацию. И Россия - всего лишь очередная жертва этих генетических уродов.
Пожидаев Юрий(Республика Бурятия) 21.11.21 14:23
Николай Колычев

Поэты смертны, но стихи – нетленны,
Как Божий Дух нетленен в Божьем Сыне.
Я слышу хор поэтов убиенных:
Нельзя убить поэзию России!

Любимца смерти – русского поэта
Со Словом разлучить ничто не в силе.
И ни петлей, ни пулей пистолета
Нельзя убить поэзию России!

О, сколько раз поэты Слово Чести,
Как приговор себе произносили,
И шли на смерть, чтобы стихи – воскресли.
Нельзя убить поэзию России!

Старуха-смерть своих любимцев метит,
Смыкая губы в поцелуе синем,
Но смерть поэта - это шаг в бессмертье.
Нельзя убить поэзию России!

Нам в души, словно солнце – Пушкин светит,
И, как бы лже-творцов не возносили,
Пока по-русски говорят на свете,
Нельзя убить поэзию России!

Россия, океан судьбы широкой,
Все бури мира над тобой взбесились,
Но бел - в тумане - парус одинокий.
Нельзя убить поэзию России!

И потому – не преданы забвенью
Ни Гумилев, ни Клюев, ни Васильев,
И живы Маяковский и Есенин...
Нельзя убить поэзию России!

Щедра Россия словом родниковым,
Зовет, чтоб преклонились и вкусили
Печаль Рубцова и надрыв Талькова...
Нельзя убить поэзию России!

Не выплакать поэтов убиенных,
Из жизни - в небо высланных насильно.
И потому – поэзия нетленна!
Нельзя убить поэзию России

................................

Благодарю Автора за честную и мужественную статью.
Русские Женщины - бывают сильнее мужчин.

С уважением -
Пожидаев Юрий, Бурятия.
Анна 21.11.21 13:27
Но не из пробирки ведь появились все эти антилюди? У них же есть собственные дети и родители? И у министров во главе с президентом тоже ведь есть родственники? Неужени они уже никого не стесняются? Я не могу привыкнуть к мысли, что такие существа в человеческой оболочке оказались возможными, что могут они даже в храм зайти и причаститься.
Объяснить это можно только тем, что последние времена действительно наступили. Потому что не только у нас, а по всему миру сатанизм насаждается.
Ирина Кузьменкова 21.11.21 13:10
Владимиру Крупину
"Теребить" уже некого. На днях посмотрела по телеканалу "Культура" фрагмент передачи, в которой Сергей Александрович Шаргунов вел беседу с очередным современным "гением". Беседа с "гением" у него была такая: а вы в романе подробно описываете, каким способом каждый из ваших героев удовлетворяет свои сексуальные желания. Зачем вы это делаете? И "гений" отвечает, что секс это тоже жизнь. Далее Шаргугов с восторгом справшивает, почему все герои еще и Россию ненавидят, а "гений" поясняет, что сам он Россию очень любит, но но у сего героев само така складывается.
Всюду теперь, куда не ткнись, рассажены слуги дьявола и пропагандисты ада. И кольцо под разговоры о "духовных скрепах" с каждым днем сужается.
Григорий Блехман 21.11.21 13:06
Всё, о чём блестяще написала здесь Ирина Ушакова, является частью системы, выстроенной за все эти три десятка перестроечных лет, а́нтинародной либеральной властью современной России.
А поскольку культурная компонента человека является фундаментом его социальной позиции, то мерзавцы, засевшие в министерских кабинетах, в частности - Министерств культуры и образования, усиленно пытаются эту компоненту лишить корней собственной многовековой истории культуры и за счёт этого превратить человека в функцию, которой легко управлять.
И всем этим провлстным прихлебателям давно бы удалось задуманное, не будь у нас патриотических островков сопротивления в лице левого патриотического фронта и Союза писателей России, где, в частности есть такие просветители, как Ирина Ушакова.
Спасибо, Ирина, за блестяще очерченную картину сути происходящего с нашей официальной "культурой".
Полностью согласен с уважаемым Георгием Александровичем (Юрием Сербом), что такие публикации должны звучать в как можно более широком диапазоне.
Владимир Крупин 21.11.21 12:34
Ирина Ушакова молодчина. Именно русские женщины дают нам примеры жизненного поведения, неприятия
зла, фальши, пропаганды разврата, насилия. Их сердца с материнской чуткостью рвутся на защиту детей.
Вообще, до чего мы дожили: в самой целомудренной стране мира, в христианской стране (тут и мусульмане ко мне присоединятся и староверы) идёт издевательство над святынями жизни. Почему возникают такие коптящие «горелки» как упомянутая развратница Горелик? Потому что в мире идёт наращивание ненависти уже не только к России, но и вообще к русским. Нас защищает русская классика и вот, взламывают уже и её твердыни, заменяя их картонными текстами пустяков и похабщины.
Нет, надо что-то делать. Николай Фёдорович, Геннадий Викторович, надо добиваться встречи руководства СПР с руководством Минпроса. Теребите Владимира Ильича и Сергея Александровича: оба на нашей стороне, и оба не без влияния на властей.
Прочёл быкова о Достоевском и рад, что у Бога нет смерти, а жизнь безконечная. То есть в краткой земной жизни я вынужден считаться с его присутствием, так хотя бы в вечной с ним не встречусь. Мы будем в разных измерениях.
В Крупин
Юрий Серб 21.11.21 02:17
Выступление Ирины Ушаковой надо распространять в соцсетях. Да, за неимением русского руководства в школьном образовании, - в соцсетях.
Анна Ретеюм 21.11.21 01:58
Дорогая Ирина, выражаю восхищение вашим мужеством. Всё верно: ситуация адская, содом, разложение, смотреть на это нет сил, но и отстраниться нельзя. Надеюсь, ваше одинокое выступление не останется без широкой поддержки честных людей, которые ещё в состоянии различать истинное, глубокое предназначение слова как вместилища духа и бредовую мерзость под видом актуального искусства. Храни вас Господь!
Ирина Кучушева 20.11.21 23:36
Из всего этого вытекает, что сами же эти дебилизаторы разжигают антисемитизм.
Есть правда в том, что преступления не имеют национальной принадлежности, но когда видишь, что и театры наши превращаются в центры содомии, и русофобскую литературу создают, а в качестве госчиновников финансируют люди одной национальности, то на это уже не закроешь глаза.
Единственный выход из этой ситуации - привлечь к уголовной ответственности всех штатных русофобов не за русофобию, которая уже считается не только нормой, а даже основным признаком "интеллигентности" и "рукопожатности, а за разжигание антисемитизма. Не все же евреи нас ненавидят, и почему они от из-за своих отмороженных соплеменников должны страдать?
Валерий Латынин 20.11.21 22:57
Ирина Ушакова не случайно вызвала шквал ненависти либеральных манкуртов со всех направлений, ибо затронула актуальную тему дебилизации русской культуры, литературы и образования. Тема острейшая и жизненно важная! От неё зависит будущее наших детей и внуков, будущее России, на которую ополчились не только, жаждущие реванша потомки участников восточного похода гитлеровской коалиции, но и наши внутренние троцкисты и власовцы. Позиция и аргументы Ирины Ушаковой не могут оставить равнодушными любого здравомыслящего россиянина, которому не безразлична судьба страны и его близких. Склоняю голову перед неравнодушием и мужеством Ирины. С дружеским чувством, Валерий Латынин.
Евгения Емельянова 20.11.21 20:47
Если бы в руководстве РУССКОЙ страной и во всех сферах жизни РОССИИ были только РУССКИЕ по национальности, и это было бы отражено в Конституции, демография в течение года вспыхнула бы и увеличилась в десять раз. Все жители РФ захотели бы именоваться РУССКИМИ и назвать русский язык родным.
А все остальные народности пусть цветут, как сто цветов.
Но не руководят русскими.
Ошибки надо исправлять.
Николай Денисов 20.11.21 19:44
- Молодец Ирина Ушакова, что об этом написала.
Юрий Серб 20.11.21 17:17
Гомельчанка и гражданка Израиля, невменяемая поборница блабларускай мовы: в стыхотварэнiи, недавно процитированном А.А.Бобровым, она клеймит кого-то за неспособность выражаться на мове: в таком случае её оппонент для неё никто.Еще с киевского майдана замечено, что самые отъявленные нацики-сепаратисты, патриоты мовы - это яростные гроздья сионистского гнева. Изо всех сил, из собственных плевков они лепят несуществующие нации, находя уже существующих подонков и русоненавистников. Ничего здесь нового нет, а спевка Федермессер-Малиновская - генетически мотивирована. Поэзии тут нет, как и у ж..ы Быкова-Зильбертруда. Не повезло Гомелю быть родиной это отребья, как и стать, по прихоти большевиков, частью Белоруссии.
Андрей 20.11.21 17:05
"В своей стране я словно иностранец..."
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА