Страница: 1 2 3  Все

Николай Денисов 6.03.25 18:53
Надо посмотреть Протокол заседания Правления новосибирской писательской организации.
Есть ли там пункт: "Большинством голосов делегату Баталову поручается проголосовать:
- За все изменения Устава, какие бы они ни были.
- За избрание Мединского председателем СПР."
Если нет - "на нет и суда нет". Новосибирские члены могут только попросить Баталова дать отчет о ходе съезда.
Любой здравомыслящий человек понимает, и даже писатели должны понимать, что СПР - общественная организация, в которой даже председатель (Иванов или Мединский) не имеют права требовать стопроцентного голосования по их хотелкам.

Причину такого поведения председателя - экс-председателя Николая Иванова вижу в следующем:
- Иванов - всю жизнь был в организации с жесткой дисциплиной и поголовным подчинением, поэтому ему очень трудно перестроиться для работы в общественной организации.

Поскольку сами организаторы намудрили со съездом, надо прекратить все склоки и начать работать.
***
Анатолий Головкин 6.03.25 16:32
Из сообщения Новосибирской газеты «Прецедент» от 6 марта 2025 года:

«Баталов оказался дурачком, попиарить решил себя, подставил организацию. Когда его отправляли делегатом на съезд этой консолидации, где, в общем-то, благотворные какие-то изменения должны произойти, никто не ожидал, что он так себя поведет, — сказал «Прецеденту» Шалин (председатель Новосибирского отделения СПР)».
«Поездка в Москву в качестве делегата была за свой счет и по собственной инициативе. Мне не нравилась политика теперь уже бывшего председателя Союза Николая Иванова, негативно я отношусь и к Мединскому. Об этом я говорил и другим писателям, вступал в полемику в социальных сетях, не скрывая своего мнения, — говорит Баталов».

Из комментариев на сайте «Литературная Россия»:
«Сергей Баталов: 12.02.2025 в 18:44
Если мне позволят, я предпочёл бы поделиться своими впечатлениями не До, а ПОСЛЕ 17 Съезда СПР, куда мои коллеги единодушно избрали меня делегатом. И не просто избрали, но и с наказом…. Сейчас нет необходимости в отдельной публикации, я своё видение проблематики в полном объеме выразил в своих многочисленных комментариях. Но за доверие – спасибо!»

Вывод: «Гнилой» и беспринципной оказалась новосибирская писательская интеллигенция, к которой неприменимо гордое слово «сибиряк». Подобные писатели и приучили своего руководителя к диктаторским замашкам. Позор!
Валерий Шелегов 5.03.25 07:39
ПИСЬМА ИЗ ПРОВИНЦИИ
"СНЕГ - НЕ ДУРАК, САМ РАСТАЕТ"

Сергею Баталову, новосибирскому собрату по Союзу писателей СССР!
В наши годы, брат, зарабатывать инфаркт, "донкихотствуя", глупо. На сайте РП меня «разбанили», не удаляют и комментарии мои, но в ленте новостей - на главной странице нет моего мнения. Много ума не надо понять. Я для них стал чужой! После 17 внеочередного съезда - условное название "Союз писателей России" - не соответствует истине. Теперь это "Союз потребителей "! Состоит этот «союз» из «партнёров». Почти все они из «чьих, будете?» Государственные чиновники, которые к Союзу писателей отношения не имеют. И организация это имеет всего 50 «членов Правления». Большинство из этих «членов» - тасуются на центральном телевидении «глашатаями власти», являясь «помошниками», правящей элиты. Кто-то чей-то «муж», как актёр Богомолов (муж Ксении Собчак). Все они на «содержании» государства. Сегодня утром я успокоился: «Потерявши голову, по волосам не плачут». Произошла катастрофа. Открылась бездна, и всё прошлое обвалилось в пучину времени безвозвратно. Любая идеология со временем становится мифологией. Вот и Союз писателей России стал мифом. Сижу и вспоминаю 80-е годы. Литинститут. Семинар прозы Михаила Петровича Лобанова. И становится стыдно перед Учителем. Больно и стыдно перед Софроном Петровичем Даниловым, Председателем Союза писателей Якутии. Писатель-фронтовик Софрон Петрович дал мне рекомендацию в Союз писателей СССР. Стыдно мне и перед Вячеславом Юрьевичем Сухневым, с которым и сегодня я не потерял дружбу. Мне очень хотелось быть «единоверцем» - в союзе с русскими писателями. Михаил Петрович Лобанов, Юрий Васильевич Бондарев, Евгений Иванович Носов, Валерий Николаевич Ганичев, Владимир Сергеевич Бушин. Виктор Петрович Астафьев. Святые люди! Я с радостью вступал в Союз писателей СССР! А вот быть "союзником" Мединского и Богомолова (муж Ксении Собчак) - категорически не желаю. Прожита долгая жизнь в СССР, за которую не стыдно перед Богом и людьми. Прожит горький остаток жизни – в «капиталистической России». «Гиена огненная». Временщики - «мединские», приходят и уходят. Русское Слово – бессмертное при любом государственном строе! Хорошо ведают русские писатели из всех уголков России, откуда пришли люди «командовать армией русских писателей». И вздрогнул от гнева блокадный Ленинград. Сосредотачиваются русские писатели в провинции. Приятель прислал известную в народе очередную глупость губернатора Новосибирской области: "Снег - не дурак, сам растает!". В Кремле, видимо, тоже так считаю. Время всех сомнет. «Всё проходит. И это пройдет».
Валерий Шелегов,
член Союза писателей СССР
г. Канск
5 марта 2025 г.
Сергей 4.03.25 17:56
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.

И у писателей тоже... Как-то нехорошо на душе... Противненько!
Валерий Шелегов 4.03.25 08:28
ПИСЬМА ИЗ ПРОВИНЦИИ
ВЕРЕВКУ И МЫЛО – ПРИНЕСЛИ?

В Прощёное Воскресенье - приятно удивлен был беседой по телефону с женщиной преклонных лет, заслуженным человеком в Канске, несгибаемая коммунистка. Она ровесница Александру Проханову. Не думалось, что обыватели сибирской провинции следят за «съездом писателей». Так оно и есть. Фамилия Мединского возмутила народ. Блокадный Ленинград от Канска за 7 тысяч километров. Много предприятий было эвакуированы из Москвы и Ленинграда в Красноярский край, когда началась Великая Отечественная война. И сегодня живут в Канске потомки ленинградцев-блокадников. Мединский прославился на должности «министра Культуры». По центральному телевидению ленинградцы увидели кино: министр Культуры РФ Мединский крепит «памятную доску» душителя блокадного Ленинграда Карла Густава Эмиля Ма́ннергейма?! Политический и военный деятель шведского происхождения, барон. Союзник Гитлера в 1941-м году. «Архитектор» блокады Ленинграда. Рот от удивления ленинградский народ раскрыл. Фамилию запомнили. - Неужели, писатели избрали Мединского? – Её возмущению нет конца. Всю жизнь моя добрая знакомая работала в советской школе учителем русского языка и литературы.
Спросила и о Проханове. Редко доживают к таким зрелым годам люди без «деменции». Моя знакомая учительница - молодая душой, и мозг без «тараканов». Всю жизнь не расстаётся с книгами. И подружились мы с ней, благодаря моим рассказам, опубликованным в «Красноярской газете».
Каждый смертный на склоне лет беспокоится о нажитом добре, о детях. Часто в преклонных годах у супруга живая и жена, а бывает и «лежачая тёща», за которой приходится ухаживать. К 70 годам патриотизм вытравливается из души обывателя, пугает неизвестностью старость, изнуряют болезни. Отсутствие денег делают жизнь невыносимой. Бывают и редкие исключения: всё имеется для спокойной старости, кроме покоя в душе. Для души – одно лекарство! «Небесный Верховный Целитель душ и телесе наших Христе Боже Наш». Мысли? Куда от них спрячешься? Мысли о смерти навещают стариков и в короткие сны, и под утро без сна. Мой отец болел раком, знал, осталось ему жить недолго. И слюной на меня брызгал в гневе, защищая Ельцина. Я удивлялся его непониманию: « Сына, почему не слышишь? – вразумлял его. - За Ельцина голосуешь? Ельцин – враг Советской власти!»
Первый президент РФ Борис Ельцин умер. Четверть века после его «кровавого правления» - народ России не может отдышаться от злодеяний этого «Герострата». «Боже, спаси Америку». В страшном сне такое не приснится сегодня и президенту России. Может, снится? Путин от Ельцина не отмежевался, по-прежнему «считает» его «учителем». Так и Проханов: старость, как фальшивая монета, на которую не купишь ничего. Должно ли ему верить? Мама меня наущала: «Не верь, сынок, старым людям. У них семь пятниц на неделе". Нынче 40 лет прошло с начала «Троянской войны» России с США. Не получается пока вычистить и «Авгиевы конюшни» - после «Троянских коней» Горбачёва и Ельцина. Ждём Геракла? Права мама. Нельзя верить и «последнему солдату Империи» Александру Проханову. Начались на сайте РП публикации «секретарей Союза писателей», которые принимали участие в 17 внеочередном съезде Союза писателей России. Что они пишут?! Или совести нет? Или они ее потеряли окончательно 27 февраля, избирая на 17 съезде «руководителем» Союза писателей России Мединского?! Получили «Союз партнёров - литераторов России». Почему такая "свадьба ежа на ужа?" Потому, что не пригласили в "правление" русского режиссера - патриота Николая Бурляева, гениального актера. Николай Бурляев известен России и как Председатель Русского кинофестиваля "Витязь". А пригласили театрального "московского содомита" Богомолова (мужа Ксении Собчак)! Поэтому и нет никому веры. Часто вспоминаю Виктора Петровича Астафьева: « Мера правды – мера таланта». И нас теперь - эти бывшие «секретари правления», с серьезным видом, убеждают: « Будет вам и белка! Будет и свисток». В речах кандидата Мединского звучали мечты, которые в Союзе писателей СССР легко осуществлялись. При капитализме такое невозможно. И намерение исполнить неисполнимое - звучит издёвкой. И Мединский, и делегаты съезда - это знали, но впали в «обморок беспомощности: «Что делать? Подчиниться палачу?! Веревку и мыло - сами принесли на казнь».
Валерий Шелегов,
Член Союза писателей СССР
г. Канск
04.03.25

Александр Бобров 4.03.25 07:45
Кстати,"Литературная Россия" написала, что и в Новосибирске скандалист Сергей Баталов достал власти
Ну вот! Что и требовалось доказать!
Хороший пассаж в ЛР: "На уши стало всё региональное министерство культуры, которое раньше практически не интересовалось жизнью местной писательской организации".
Теперь - будет интересоваться: хорошее - поддерживать, дурное - исправлять!
Хоть малая польза о Съезда для новосибирских писателей, кто хотел работать, а не скандалить, как Баталов.
Анатолий Головкин 3.03.25 20:48
Александр Александрович, поздравляю Вас и всех авторов комментариев со Всемирным днем писателя. Будем и дальше жить надеждами.
Владимир Шостак 3.03.25 10:42
Ну что у нас за вредная привычка лезть со своими рассуждениями, не имея никаких послесъездовских фактов, ибо прошло всего-ничего. Мало ли кто кого любит или не любит! Что за благородный, но часто субъективный, гнев льётся из комментариев? То, что мы знаем о новичках – берём из услужливых СМИ, жадно публикующих "жареные" факты. А ведь они печатают только то, что выгодно им. В нынешнее время, когда от интереса к таким фактам зависит зарплата, наши СМИ всё больше приобретают желтоватый оттенок. И в головах у вас гремучая смесь правды и неправды. Но причём здесь Союз писателей? Вы ведь совершенно не знаете - как будут работать эти люди. Что же вы на них заранее накидываетесь и гордо объявляете, что вам с ними не по пути. По какому пути? Например то, что сказал Мединский на съезде, я обеими руками поддерживаю. Кто против сказанного, сознайтесь? И почему мы должны этому не верить? Газет начитались? Будьте вы самостоятельней и не судите раньше времени. Сначала попробуйте помочь руководству в тех делах, что озвучены Мединским, а уж потом по результатам делайте выводы. Это так очевидно, что не нуждается в доказательствах. Мы же гомо сапиенсы. Не забывайте это!
Александр Александрович! Насколько я знаю, Вы уже не секретарь Союза писателей. Будьте любезны подправить ваш титул перед статьёй. Нехорошо это.
Юрий Сульчеватов 3.03.25 08:34
Павел хорошо написал. Мудро. Аналитически. Чувствуется голова журналиста - профессионала.
Это "Похабный съезд".



Александр Душкин 2.03.25 14:43
Григорий Блехман:"Мне обидно и стыдно, что так у нас получилось". А другим присутствующим каково? Так сказать, получилось случайно. Случайная случайность. Теперь всем остаётся смотреть и ждать чем обернётся то, что случайно получилось. Хотя, сейчас уже видно, что начались разборки. Вот так 17 съезд сплотил ряды членов Союза писателей. А, что делать нам простым читателям, глядя на этот раздрай?
Павел 2.03.25 13:10
Приношу извинения администрации, что не подписываюсь полным именем: оно все равно никому ничего не скажет.
Просто хочется разобраться, потому что я неравнодушен к русской культуре, в частности литературе и много лет молча, сцепив зубы, наблюдаю, за тем, как ее (культуру, вообще наш русский менталитет) убивают.

Ну вот не выдержал, стал писать комментарии, но меня тут же записали в боты. То есть у якобы русских писателей (один, самый резвый, явно царебожник, потому что вместо приставки бес- употребляет без-) - мысли уже во многом уплощились и они не хотят ни в чем разбираться.
И все-таки еще раз предложу свою версию, может быть кто-нибудь отзовется.

Мне кажется, все претензии должны быть только к тем, кто поставил СПР перед выбором - или прекратить существование или пойти на панель.

Думаю, что весь этот сценарий принадлежит Кириенко - настоящему иноагенту на руководящем посту. Не знаю, правда ли. что он состоял в секте сайентологов, но то что он - продукт секты методологов Щедровицкого - это точно. Почитайте - не поленитесь - https://clck.ru/3Ggizd
Страшный человек, как и Волошин. Как и Сурков. Все эти люди - особо не на виду, но именно они управляют страной.

В этой секте (Щедровицкого) очень любили такие вот игровые постановки, каким выглядит этот странный съезд. На самом деле - чистой воды спектакль.
Медийные лица вряд ли еще раз хоть когда-нибудь покажутся в Союзе писателей, им он абсолютно не нужен.

Посмотрите, чем заканчивается МК-овский репортаж:
"14:13 "Все?", - спрашивает утомленный вниманием фотографов Никита Михалков. "Дорогие друзья, Никита Сергеевич очень спешит", - объявляет кто-то. Пространство перед сценой тут же пустеет."

Вуаля - занавес. Я представляю, как они от души потом на своей Рублевке потешались надо всем произошедшим..

Кстати, Кириенко ведь, не выдержал и отметился - через экран, как бы поставил авторскую подпись.

Значит, зачем это все было нужно? Зачем Богомолов? Зачем Симонян? и т.д.
Да очень просто - как кто-то тут выразился (я только не могу найти сейчас тот комент) - чтобы "опустить" Союз писателей России.
Ну а Михалков - для имитации солидности происходящего, чтобы не проявляли ненужную инициативу делегаты.

У вас до сих пор была очень высокая нравственная планка. И большая известность.
Я посмотрел: у данного сайта - 8000 посетителей в день. Это очень неплохо, учитывая, что публика сюда приходит не просто поглазеть. а насытиться русскими стихами, прозой, подумать над публицистикой.

Понимаете, это ведь страшно мешает иноагентам заземлять общество, лишать его смысла существования.

И кроме того, здесь вырабатывается вкус, понимание того, что есть настоящий питательный для души плод, а что в сравнении с настоящим - шелуха. Вот этого самого сравнения быть не должно. Поскольку они-то сами ничего кроме шелухи производить не могут - творческое бессилие - болезнь швыдких, мединских, израителей, берл лазаров и прочей шушеры, водворившейся наверху.

Помните у Пушкина:
Сальери:
Нет! не могу противиться я доле
Судьбе моей: я избран, чтоб его
Остановить - не то мы все погибли,
Мы все, жрецы, служители музыки,
Не я один с моей глухою славой....
Что пользы, если Моцарт будет жив
И новой высоты еще достигнет?
Подымет ли он тем искусство? Нет;
Оно падет опять, как он исчезнет:
Наследника нам не оставит он.
Что пользы в нем? Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
Так улетай же! чем скорей, тем лучше.

Уверяю вас, тех кто во всем обвиняет полковника Иванова, просто загнанного в угол, - ищите дальше, шире, выше, потому что картинка уничтожения нашей страны, превращения ее в колонию секты Хабад уже сложилась, уже видна и они - те, кто пишет сценарии - уже ничего не стесняются.
Павел 2.03.25 12:41
Борис, а если речь идет о ваших детях - жить им или не жить - тоже песенку споете?
Борис Власенко 2.03.25 12:38
Если коротко, то вся эта история с 17-м съездом СПР точно описывается словами из песни пресловутой Инстасамки:
«Я не продаюсь, но за деньги – да…»
И ещё:
«Я подумаю потом, но скажу сразу «да»
За деньги, да, за деньги, да…»
Наталья Радостева 2.03.25 03:32
Добавлю насчёт "насущных проблем". Точнее - повторюсь. Понятия о них не имела и не имею, чтоб решать - никто не просвещал. Во всех статьях работа Союза освещалась как успешная. Знала об одной - отсутствии писателей/литераторов в перечне профессий. Так, не смотря на освещение на РП руководством ли Ерпылевым ли (не помню) попытки (с моей точки зрения, изначально неудачной) решить и эту проблему, в том году я как раз послала на ПЛ президента вопрос о профессии с предложением изменений в законодательство: конкретной формулировки статьи с пояснительной запиской. Как делала это, пробив на федеральном уровне не одну норму. И этот - поручи кто - пробивала бы. Но всем же выгоднее ссылаться на отсутствие от нас помощи, нежели что поручать.
Наталья Радостева 2.03.25 03:06
Павлу: А я бы Вам - как никому, и звать никак - посоветовала ничего нам не советовать. Изменится что или нет, к лучшему или нет - увидим и разберёмся без Вас, провокатора. Замучаетесь подстрекать - никуда выходить и не подумаю; и не для того вступала, и не вижу оснований.
Юрий Серб 2.03.25 01:56
От администрации: Комментарий удален, так как содержит непозволительные оскорбления
Павел 2.03.25 01:17
Наталья. все-то вы правильно говорите, за исключением одного: после драки кулаками не машут.
Вы возмущены тем, что произошло? Так выходите из Союза, тем более,что прежним он уже не станет.
Но, положа руку на сердце, все-таки скажите при этом, что сами ничего не сделали для, того, чтобы насущные проблемы Союза были решены.
А высказывать свои претензии можно до бесконечности, но ведь это ничего не изменит к лучшему.
И вообще всем недовольным я бы посоветовал просто выйти из Союза писателей - по крайней мере, это реальное действие, а не простое сотрясение воздуха.
Наталья Радостева 1.03.25 22:49
Павлу из схорона:
А Вы кто такой, чтоб поверить, что у Вас есть моральное право что-либо с реального пользователя под своим именем спрашивать? Трусливый член электората "всеодобрямс" новой структуры управления или какой забугорный вражина, что радуется пошатнувшейся вере писателей в справедливость?
И кто должен был организовать работу СПР так, чтоб писатели знали и о проблемах с недостатком средств, и об ожиданиях от них руководства, включая помощь либо поддержку каким иным образом? Как о том, что конкретно предпринимают руководители Союза - в его, и членов Союза, интересах; о чём думают, к кому обращаются, какие письма пишут, какие ответы на них получают, и прочее? Кто виноват в том, что в нашей стране практически любому руководству свойственно, едва приняв даруемую народом власть, начинать считать себя самыми умными, и правыми управлять теми, кто избрал - как "левой задней ноге захочется"? А несогласных, сомневающихся и вопрошающих - порочить и завешивать ярлыками. Может это мне надо у таких как Вы, вумников, и руководителей Союза ответов потребовать: чего хотели, какого содержания письма писали, и писали ли вообще? Какие ответы, отписки или отлупы получали? Достаточные ли приводили в пользу решения проблем доводы и аргументы, просили или требовали, довольствовались похлопыванием по плечу и наградами, или "стучали ботинком по столу"? И почему не привлекали в поддержку 8000 голосов? Вопросов более чем, и не задавались они только потому, что мы Н.И. верили.
Я периодически направляю деньги на СВО - потому что потребность в них общеизвестна и не замалчивается, чтоб в какой-то момент - как обухом по голове - сдать страну под соусом недостатка средств и того - какие, типа, бяки россияне, что СВО не профинансировали!
А ради моих детей мне не надо поступаться честью. Даже когда в 90-х, обхватив со спины, маньяк тыкал меня кухонным ножом под грудь, я думала: как же не повезло детям: отца нет, сейчас вот и матери не будет, - но не дала утащить себя за угол. Боролась - и победила. А сейчас мои дети великовозрастные настолько же - насколько давно не дети члены СПР. И без общения с ними и их согласия, я не подсовываю им ни мужиков, что смогут содержать, ни мест работы, на которой можно обогатиться. Любовь к детям не подразумевает тайных - якобы, в их интересах - решений или заговоров, их жизни по родительским установкам. И если нашему Председателю поставили выбор "прекратить существование" Союза "или пойти на панель" - члены СПР достаточно взрослые, чтоб тот выбор с ними можно было обсудить. Тем более, что: где та панель - это ещё вопрос.
Точно так же я ничего не решала без предварительного обсуждения ни в председателях "ЛитО", ни в созданном самой "Обществе семей, чьи кормильцы погибли на производстве". Да, будучи юристом, я могла считать, что лучше членов Общества знаю, что прописать в проекте пробиваемого нами (мной) закона. Но готова была 20 раз собрать их, чтоб изложить свои предложения, попросить подумать, высказаться, и - поддержать или нет. Каждое слово выверяла и доносила до включения в редакцию. Я членов своего общества уважала. И действовала в их интересах не по своему фантазийному разумению председателя - а реально выверив/сверив запросы и ожидания. И на сегодня ни у кого ко мне нет ни одной претензии по содержанию норм, что мы сумели на федеральном уровне провести - блага оставшихся или остающихся без кормильцев неоспоримы. Примеров же того, как я отказывалась поступаться честью ради кем только не предлагаемых благ своей семье, у меня более чем достаточно, но - не кому попало о них рассказывать. "17 мгновений весны посмотрите", про Зою почитайте, про напутствующего нас: "Работайте, братья" - мы есть!
Так что не всяким там павлушам пытаться меня подковыривать своей наивной глупостью.

Уважаемый Григорий Исаакович! Я тоже хотела бы так думать, но... - Вы почитайте, как упредительно (до Съезда) навешивал на вопрошающих ярлыки Николай Фёдорович, и что пишет сейчас (хоть вот в новой его бравурной теме). Все-то - не только с ним не согласные, но даже сомневающиеся или просто задающие вопросы - ждуны, враги и прочее... Меня и раньше это коробило, а по итогу нападок Председателя на недоумевающих по выбору победителей в "Поэзии" "Слова" и сегодняшних высказываний, понимаю - это позиция, это характер, это суть человека, что чувствует себя среди нас (не тех, что на Комсомольской) - самым умным, самым правым, и чуть ли не как в стане врагов... К сожалению... И не узнаю, и не могу сопоставить человека, с кем общалась лично - с человеком, что вижу на РП. Кто мог его подставить?! Кто - без согласования - мог написать/подсунуть Регламент? Кто до последнего скрывал, о чём будет съезд? Кто пригласил "богомоловых" и сейчас грудью произошедшее защищает?
А ведь что, собственно, было скрывать от членов СПР, если всё так правильно, так на пользу, и не было страха неприятия? Ну, съезд... Ну, приглашённые... Ну, изменение в чём-то структуры... Но нет: задумали, провернули - и поставили перед фактом. Может (в чём сомневаюсь) и к лучшему, но: Трамп хотя бы не скрывает, что намерен "захватить" Гренландию и Канаду. Тоже под маркой того, что тому населению лучше будет. Нас "окупировали" махом. И лично мной высадившийся "десант" осуждаем гораздо меньше, чем тот, кто подготовил ему площадку.
Дмитрий Воронин 1.03.25 20:42
Юрию Сербу
Успокойся уже. Выйди из СПР, если не согласен с последними новшествами, и создай свой союз писателей. Что воду мутить? Ничего ещё катастрофичного не произошло, а обвинения в адрес Мединского и его сотоварищей просто пышут ненавистью.
Юрий Серб 1.03.25 20:08
Павлу, или Савлу, или кто он там ещё
А русские писатели никогда не имели особняка на Комсомольском пр., ни ЦДЛ, но литература развивалась и действовала без генеральских чинов в виде секретариатов и молодых адъютантов из разросшегося аппарата СМЛ. Оказаться на улице - совсем не значит оказаться без Союза русских писателей. Наоборот, русские писатели должны извещать почитателей русской литературы во всем мире, издателей и переводчиков о нынешнем состоянии нашей отечественной культуры и литературы, о засильи "швыдкультуристов", об антирусской культурной политике РФ.
Валерий Шелегов 1.03.25 20:05
Юрию Сербу!
Болезнь с детства - никак не запоминаю правильно фамилии "плохих" людей. Достаётся мне и за "Солженицына". Благодарен за поправку.
ГДЕ СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ?
"Казнить, нельзя миловать"
Учиться надо, кто спорит. На чужих ошибках. Путин, который год - разводит руками, мол, "опять обманули". Я тоже не сомневаюсь в порядочности Николая Федоровича. Но, сколько можно "обманываться"?! На кон была поставлена "Армия", воюющая, подчеркиваю.
На сайте сегодня опубликовано БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ Ответственного секретаря Правления СП России Н.Ф.Иванова: «Ура» прокричали, в атаку не пошли". Даю ссылку. Народ рассудит нас.https://www.rospisatel.ru/vspr/376.html
Не знаю, на кого интервью записано, но для писателя, искушенного Словом, "ложный посыл" - в каждом утверждении Иванова. Я так считаю. И хорошо знаю, что в тексте себя - не "спрячешь" за красивыми фразами слов. В своё время хорошо это сказал американский поэт Уолт Уитмен:"Нет такой уловки"!
В советское время было единое идеологическое пространство. Общие интересы жизни строительства в советском обществе. Ездили писатели в командировки от Бюро пропаганды Художественной литературы. Какие-то деньги им платили за выступления в аудиториях перед читателями. А ныне? При проклятом капитализме? Идеологии "построения коммунизма" вообще нет, по Конституции. Каждый сам по себе. Дагестан и Якутия - два разных мира! Разные народные традиции! Всё разное, кроме единой Российской Федерации. Какими коврижками надеется заманить Мединский тех, кто станет проводниками антинародных законов "правящей элиты"? Уверен, не будут эти "временщики" заниматься развитием "русского литературного процесса". А "либеральный литературный хлам" - пылится в Библиотеках на стеллажах, где стояли собрания сочинений А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, которые ныне "актированы" в библиотеках, как "вещи, отслужившие свой срок и подлежат списанию." Пришли к ожидаемой государственной "кормушке" - оголодавшие! На своих "территориях охоты"- эти деятели "выбили всю дичь". Опустела "кормовая база" у Союза театральных деятелей? Может, "Бесогон" устал гонять "чертей" на "голодном пайке"? Какое может быть "развитие" от людей, которые унижают много лет Родину на своем поприще, растлевая зрителей и читателей. В театральной среде успешно растлевает зрителей Богомолов (муж Ксении Собчак). Очевидно, что Союз русских писателей России - они захватили обманом, чтобы "обесточить" и "обескровить" нас на местах. Сегодня, благодаря все тем же "благим намерениям" Николая Федоровича, пришли в ад - при создании Ассоциации, произошло "слияние "союзов" и "театралов". За последние 10 лет в Союз писателей России приняли столько "с этапа блототы", что поэты - идеалисты, и адепты соцреализма со своим романтизмом - дети сущие рядом чубайсами и хинштейнами. Именно им удалось "воспитать графоманов" и расставить своих людей "вождями" местных организаций. В Красноярском отделении - караул что творилось, пока мужественный писатель Сергей Кузечкин не поднял на восстание всех честных писателей-патриотов. Нас - большинство. Мы провели внеочередное собрание писателей. Большинством голосов - "сняли" "случайных людей". Но Иванов нас не поддержал! Не позволил "вольнице". Пришлось ждать очередное отчётно-выборное собрание, и без крови, переизбрали руководство Красноярского отделения СП России. Теперь мы не сможем организоваться и съехаться на свой внеочередной съезд. Если и пожелаем оспорить результаты 17 съезда "чёрных победителей". Секретари - нами избранные, были делегатами на съезде, и голосовали, правда, "оптом за список, в котором и Богомолов с Хинштейном. Администрация президента добилась своего: нейтрализовала остатки мыслящих патриотически, не продавшихся писателей. Произошла "катастрофа". У каждой "беды" есть имя и фамилия. Мое мнение, судить надо за "непреднамеренное убийство" - Иванова Н.Ф., членов Правления СП РФ. Судить за "рейдерство" - "организатора ОПГ" Мединского. Зря старались. Денег - НЕ БУДЕТ. Перебьётесь.
Валерий Шелегов,
член Союза писателей СССР
г.Канск
1 марта 2025 г.
Юрий Серб 1.03.25 19:51
Мы должны подумать, как сохранить сайт rospisatel.ru в качестве независимой трибуны русских писателей - независимой от Н.Ф.Иванова, В.Огрызко, Мединского, Дворцова и даже Боброва А.А., хотя публиковать свои заметки они могли бы и на русском сайте, только без лозунговости Н.Ф.Иванова о съездах, криках "ура" и обочинах. Пользуясь случаем, выражаю восхищение Елене Игоревне Дорошенко
и надеюсь на сохранение сайта имени Н.И.Дорошенко.
Павел 1.03.25 19:48
От бота слышу, Юрий Серб.
И вас спрашиваю о том же.
Ведь язык почесать, конечно, гораздо приятнее. Но есть суровая правда жизни. Либо Союз писателей России выкидывают на улицу за неуплату ЖКХ, либо проблему огромных денег надо решать. А кто ее должен решать?
Вот как это по-русски: когда во весь рост стоит и давит проблема - заняться отвлеченными разговорами и уж никак не помочь тому, кто, кряхтя, эту проблему на себе тащит.
Барство - это наша национальная черта.
Юрий Серб 1.03.25 19:40
Кто-то уже нанял бота по имени Павел, которого мы по-русски посылаем к его нанимателю.
Уважаемый Валерий Шелегов, Вы оказываете честь Мединскому, хоть он и Ростиславович, величая его русской фамилией Медынский. Его фамилия Мединский, от аравийского городишка Медины, связанного с биографией исламского пророка, где далекие предки Владимира Ростиславовича, должно быть, имели свой гешефт. Когда-то, в моей молодости, автором журнала "Юность" был писатель Медынский, популярный среди тогдашней молодёжи.
Павел 1.03.25 19:00
Валерию Шелегову
Вопрос: сколько личных денег вы перевели на счет Союза писателей России для оплаты ЖКХ?
Валерий Шелегов 1.03.25 18:43
Юрию Сербу!
Принимаю Ваш упрек. «Как уст румяных без улыбки, без грамматической ошибки..." До тридцати лет я писал слово "не был" - "НЕБЫЛ". А "ЧТОБЫ" - "бы", строго раздельно. Такой уровень знаний русского языка у меня был к 30 годам, когда обнаружил в себе страсть к писательству. Да, в "Переделкине" - стало ОНО (переделанное в г...но). Сегодня я пишу интуитивно, просто люблю сердечно русский язык. А вот кто пишет грамотно, но не любит родной язык, тот от "капель в штаны" - "мочится в штаны от страха". Я не о Вас, Юрий. Прогнозы - не мои. Голого "короля" видно из "космоса". Есенин слов на ветер не бросал, когда сказал: "Большое - видится на расстоянии". Так и "мелкотравчатость трудно иногда разглядеть под носом. Учиться надо, кто спорит. На чужих ошибках. Путин, который год - разводит руками, мол, "опять обманули". Я тоже не сомневаюсь в порядочности Николая Федоровича. Но, сколько можно "обманываться"?! На кон была поставлена АРМИЯ, воюющая, подчеркиваю. В советское время было единое идеологическое пространство. Ездили писатели в командировки от Бюро пропаганды. Какие-то деньги им платили. А ныне? Дагестан и Якутия - два мира! Разные народные традиции! Всё разное, кроме единой Родины России. Какими коврижками надеется кормить Медынский тех, кто станет проводником антинародных идей и законов Госдумы? Уверен, не будут они заниматься развитием "литературного процесса". Это "развитие" в театральной среде успешно проводит Богомолов (муж Ксении Собчак). И Союз русских писателей России они захватили обманом, чтобы "обесточить" и "обескровить" нас на местах. Сегодня, благодаря все тем же "благим намерениям" Николая Федоровича, пришли в ад - при создании Ассоциации, произошло "слияние "союзов" и "театралов". За последние 10 лет в Союз писателей России приняли столько "с этапа блототы", что я со своим незнанием топонимики - дитя сущее. Именно им удалось расставить своих людей "вождями" местных организаций. В Красноярском отделении - караул что творилось, пока мужественный писатель Сергей Кузечкин не поднял на восстание всех нас. Мы провели внеочередное собрание писателей. Большинством голосов - "сняли" "беспредельщиков". Но Иванов нас не поддержал! Пришлось ждать очередное собрание и без крови переизбрали настоящего патриота и отличного прозаика. Теперь мы не сможем организоваться и съехаться на свой внеочередной съезд. Секретари - нами избранные были и голосовали на съезде за Богомолова и Хинштейна. Администрация президента добилась своего желания - нейтрализовать остатки мыслящих патриотически, не продавшихся писателей. Мое мнение, судить надо за "непреднамеренное убийство" - Иванова Н.Ф., членов Правления СП РФ. И за "рейдерство" - "организатора ОПГ" Медынского, и всю "блоть с этапа".


Юрий Серб 1.03.25 17:58
Валерию Шелегову
Разделяю многое из Ваших "хамских оценок". Однако и для Вас у меня шпилька: - В ПЕРЕДЕЛКИНЕ, ОДНАКО. Проблем у СПР было и остается много, но одной из острейших был недосуг учиться у классиков русскому языку. Ведь не надо заканчивать для этого филологический факультет: только учиться у классиков, начиная с Чехова, который (и не он один!) склонял топонимы.
Ваш прогноз, дорогой коллега, увы, оправдается. Выдающийся представитель швыдкультуры Мединский с единокровным братцем Хинштейном всё перепишут.
Павел 1.03.25 17:10
И еще.
Вы пишете, что уважали Иванова. Но ведь вы достаточно вменяемый человек, чтобы считать его господом богом?
Вот если бы ваши дети стали голодать, а у вас не было бы средств их прокормить, пожертвовали бы вы, как Сонечка Мармеладова, своей честью, чтобы их накормить?
Мне кажется, все претензии должны быть только к тем, кто поставил СПР перед выбором - или прекратить существование или пойти на панель.

Думаю, что весь этот сценарий принадлежит Кириенко - настоящему иноагенту на руководящем посту. Не знаю, правда ли. что он состоял в секте сайентологов, но то что он вышел из секты методологов Щедровицкого - это точно. Почитайте - не поленитесь - https://clck.ru/3Ggizd
Страшный человек, как и Волошин. Как и Сурков. Все эти люди - особо не на виду, но именно они управляют страной.
Григорий Блехман 1.03.25 17:06
У меня такое ощущение, что и сам Николай Иванов был обманут, потому что тот "театр абсурда", который мы увидели на XVII съезде, а точнее, по его завершению, уверен, очень во многом и для него самого стал неожиданностью.
Ведь, если посмотреть на список того правления, которое опять же списком протащил Мединский, то около 90% этих персонажей для нас - людей, объединившихся в Союз писателей России на основе единой гражданской позиции - являются персонами чужеродными. Они для нас - нерукопожатны.
И мне в первую очередь очень обидно за Николая Фёдоровича - человека глубоко порядочного во всех отношениях. Обидно за то что его так подставили вот эти нерукопожатные для нас путиноиды.
Человек, которому мы доверили возглавить наш Союз ещё в 2018 году, и который ни разу за это время нас не разочаровал, был 27-го выставлен этими людишками в очень нелицеприятном виде.
Не случайно же регламент был составлен ими таким образом, что выступать было позволено только определённым делегатам.
Иначе мы ни за что никаким мединским с его свитой, явившейся на наш съезд, не отдали бы нашего Председателя.
Мне обидно и стыдно, что так у нас получилось.
Павел 1.03.25 16:55
Вопрос к Наталье Радостевой.
Откройте секрет, сколько личных денег вы пожертвовали, чтобы оплатить коммунальные платежи Союза писателей?
Наталья Радостева 1.03.25 16:51
Да, ... вы все можете молчать, конечно. А я намерена уже письменно оформить свои (и ранее поднимаемые, но игнорируемые) вопросы и предложения новому правлению. Как - добавить в своё недописанное письмо Никите Михалкову вопрос о том, знал ли он о ситуации подобного их - сюрпризом для 8000 - "десантирования" в СПР, и как к ней и консолидации с тем же Богомоловым относится.
И ещё... Сравниваю то, как, отстояв кандидатуру Николая Иванова, члены СПР не позволили втиснуть в кресло председателя подтянутого для этого Шаргунова (буквально грудью за него встали) - с этой вот конспиративной операцией, - и вижу культ личности человека, что поддержавших его в грош не ставит, не ценит, и даже опасается, опираясь только на самое ближайшее окружение.
Всегда тепло относилась к Николаю Фёдоровичу, веря в которого, с кем только не спорила, заступаясь - сегодня же считаю, что ему стоит выйти из Правления СПР. Самому. Ибо уже не справился, сдался, - и ничем других не предпочтительней.
Наталья Радостева 1.03.25 16:20
Слишком часто стала читать наискосок. В предыдущей теме (где и комменты, кажется, уже закрыты) пропустила и абзац по отсутствию средств, и последний - о новом составе правления. Сейчас же перечитала и её, и предыдущие темы с Н.Ф.И. - и опустошена, как пусты и претенциозно-обвинительны те председателя ответы и заявления. Каким теперь будет Союз - не знаю (хоть предположить не трудно) - возможно, собраний "молодых" станет проводиться вдесятеро больше, и в залах с хрустальными люстрами и лобстерами на блюдечках с голубыми каёмочками, а всех членов правления в три ряда обвесят орденами. Это второй вопрос. Посмотрим. Меня больше волнует не то, что произошло, и не то - к добру или худу, - а то - КАК это произошло. Ведь нынешние члены правления не просто в него "вошли" - их согласовали, пригласили, предложили, и - ВВЕЛИ! Вы - делегаты съезда о том - не знаю о чём, как понимаю... Я понимаю, что большинство в наше время могут интересовать деньги (которых тому большинству, конечно, и не достанется) - меня в первую очередь интересует: почему я должна консолидироваться, допустим, с Богомоловым?! Чем поскакушки его голых актёров по сцене отличаются от голой вечеринки Иевлевой, участницей которой я себя теперь чувствую?
Елена Родченкова 1.03.25 16:14
Магия литературы заключается в истории. Магия истории заключается в литературе. Офис мирового шахматного центра ФИДЕ находится в Лозанне на территории Турции в виде сельхозкооператива " Kotu sozler". Однако, Турции как таковой нет. Это вроде бы как Швейцария. Ники и маски политики обнаруживаются при рассмотрении карт, где Япония находится рядом с Германией. а Африка - рядом с Японией. И всё это хозяйство крутится вокруг Черного моря, как лягушатник вокруг лужи.. В кружении совсем не участвует море Средиземное. Босфор при этом становится Керченским проливом, а на месте Стамбула возникает Синоп, где Константинополь – это Гераклион, совсем недалеко от Александрии Египетской. Вокруг Турции плыть никому не нужно, поглядывая на берег Украины, потому что Украины нет. И потому что Турции нет. Турция - тоже фантом, фигура речи и игры Это легко поясняет парадокс сделки руководства греческого порта Алексанрупулос с Симферополем и портами Крыма, которым было предложено использовать порт Александрупулос для прохода судов, минуя проливы Босфор и Дарданеллы. Таким образом, Греция находится не в Средиземном море, а в Азовском. И рыть там и рыть дно морское, поскольку на дне - Атлантида. Тут уж не до бумажного доллара.
Пролетели парни-печатники. Тут уж грядет схватка нескольких волчьих стай за Атлантиду.
Казалось бы, причём тут смена руководства в Союзе писателей России, когда история прошлого раскрыта?
Елена Родченкова 1.03.25 16:11
Магия литературы заключается в географии. Даже клетки на шахматной доске имеют имена, а уж тем более - фигуры. Но главное - не руки и не умы играющих, а - сама доска. Сколько парадоксов в истории афро-английских(американских ) отношениях! Многое непонятно в отношениях Японии и Германии, России и Японии. Да и Босфорских проливов почему-то - два. И никакой Италии нет. Римляне никогда не называли себя итальянцами. Спрашивается, как же царь Николай ездил воевать в Японию? Много парадоксов скопилось в истории, поэтому пришлось парням-печатникам долларов оплатить убийство огромного числа населения на шахматных клетках. И поэтому был создан Израиль, как бутафория для информационного прикрытия . И есть причины, почему Сталину доллар стал не нужен. Почему он поссорился с частной компанией, которая печатает эти доллары до сих пор. И вот, такая маленькая мужская компания теперь сумела поссориться со всеми. Что же случилось? Почему клетки не держат фигуры? Почему фигуры проваливаются? И не потому, что доллар некрасив и дешев, а потому что появился ИИ и оказалось, что география мира совсем другая. Кое-что сильно преувеличено, кое-что сильно уменьшено и поменяно местами. С такой горбатой доски, как с Красной горки, сыплются тавлеи и вилеи, потому что Англия граничит по суше с Германией (и поэтому без участия флота была легко оккупирована немецкими войсками во время Второй мировой войны) Казусы истории тщательно скрывается, однако в интернете полно доказательных фотографий. И Италии с Испанией нет по факту. На месте Испании – Британия, а римляне вместе с Ромом медленно переплывают Черное море, забыв как и сколько раз переименовывало его.
Михаил Ковалёв 1.03.25 15:50
Злорадствовать тут нечему!
Возможно, и произошёл рейдерский захват СП России. Союза, который не удалось захватить в 93-м... Ну, Мединский обеспечит финансирование. НО...
Считаю ошибкой голосование за состав правления скопом. Надо было голосовать за каждого из предложенных по отдельности. Эта шушера потом будет вершить политику, и вопить, что их избрали.А финансирование не на них опирается, а на Мединского.

Торопиться не надо было. Дело серьёзное. Провели съезд за 2,5 часа.... Как говаривал Козьма Прутков: Спешка уместна разве лишь при ловле блох.
Валерий Шелегов 1.03.25 15:23
Замечательному прозаику Геннадию Сазонову!
Может, Чубайса исключили из «членов»? А мы не заметили? Помнится, бешеные гонорары платили Чубайсу за несуществующие книги. "Писатель". И "погоняло" Чубайс одно время имел такое. Ничего, все ещё впереди. Думаю, вернется в команду "полтинников" и "фалерист-галерист Гельман". Этот мошенник всегда найдёт способ "уйти от налогов". И долгов не будет за коммунальные услуги ЖКХ. Интересно, кто собственник Дома в Москве на улице Комсомольской, 13. Может, Медынский? Приобрел, будучи Министром культуры в 2014-м "исторический "особняк за символический рубль? Или это клевета? Кому «задолжал» Союз писателей России? Надо было купить Дом с надворными пристройками под Москвой! С огородом и баней у речки. Там и устроить Союз писателей России. Может, в Переделкино? На чьей-то «писательской» даче разместить Союз писателей России с Председателем и Правлением? Картошку, огурцы бы выращивали, своя на земле капуста и помидоры! Вариантов много было спасти «Общественную организацию СП РОССИИ».

Геннадий Сазонов 1.03.25 14:38

Такое впечатление, что в состав нового Правления СПР забыли включить двух выдающихся писателей современности - Чубайса и Абрамовича. Как же без них-то?!
Александр Бобров 1.03.25 14:17
Шелегову - вместо того чтобы извиниться за свой "капающий конец" - написал очередную хамскую глупость: "только профессор". Да я в Союз СССР раньше вас вступил по рекомендации - Виктора Бокова, Николая Старшинова и Егора Исаева
(слышали про таких?), которые назвали меня поэтом до всякого профессорства. А бюро секции поэзии в составе 37 человек - приняло единогласно - редкость тогда!
Вот такие персоны с их комментариями и показывают - откуда все беды у союза и любого сообщества.
Ставит из себя святошу и - стремится унизить коллегу!
Юрий Сумчеватов 1.03.25 12:08
Бобров "За" либеральный СПР, потому что его оставили "Главным по песне".
Валерий Шелегов 1.03.25 11:52
Александру Боброву!
Увы, теперь Вы только "профессор". В "секретарях СП" - не числитесь. Уверяю вас, недолго Вам осталось пребывать и в "профессорах". Сожрут Вас эти "либеральные змеи" с потрохами. Вы любите цитаты в своих изысканных статьях. Вспомнил и я о мыслителях, которые характерезут и Вас и меня:
Зловредности в людях пишущих достаточно, чтобы сеять «крапивное семя». Я же держусь в этом вопросе великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, которого уместно процитировать здесь:
«Все заботливо исполняют требование общежития в отношении к посторонним, то есть к людям, которых мы не любим, а чаще и не уважаем, и это единственно потому, что они для нас ничто. С друзьями же не церемонятся, оставляют без внимания обязанности к ним, как к порядочным людям, хотя они для нас – всё. Нет, я так не хочу действовать. Я хочу доказывать моим друзьям, что не только люблю их и верую в них, но признаю за долг им, и себе, и посторонним показать, что они для меня первые из порядочных людей, перед которыми я не хочу и боюсь манкировать чем бы то ни было освящено обыкновениями и правилами общежития». Сказано это А.С.Пушкиным другу П.А. Плетневу во время прогулки у Обухова моста. До того ли было А.С.Пушкину?! День и час дуэли назначен.

Истину сказал Метерлинк, когда утверждал, что «родными они рождаются», что, «выходя из дому, Сократ встречает Сократа, а Иуда – только Иуду, что разум рационального Сократа не сделаешь Моцартом».


Александр Бобров 1.03.25 10:38
Какой-то «Сочувствующий горю» траурно написал: «27 февраля 2025 года войдёт в историю России как историческая дата: готовившийся в глубокой тайне: 17-й съезд без единого "выстрела" преобразовал патриотический СПР в либеральный "Союз государственных писателей России". Ни один "патриот" не бросился на амбразуру»
. И это пишет человек – без имени-фамилии, под дурацким никлом! Типичный «патриот»
Всё про всех знает, на всех ведёт досье, включая меня:
«Интересную путинизм подобрал русским писателям компанию...
Одна Симоньян чего стоит... которой вертеться на шампурах у чертей в аду за тот видосик, что легко сыскать в "сети"- "Что там эта Украина... Два дня... " Как и за блог по событиям в Бирюлеве. Помните: Ни капли русской крови - и горжусь этим... Хотите войны? Что ж, посмотрим...
Или Хинштейн, отметившийся злобной фразой тридцать лет назад: Вам нужен русский мир? Вы его получите...
Или это чудо с обманчивой фамилией Богомолов... На "голые вечеринки" теперь ходить будет можно и с членским билетом СП?
А сюда и не раз когда-то в "десятые" возимый в Израиль Бобров дядя Саша (для восхвалений - как там хорошо и гуманно)…».
Вот здесь у него в досье – ошибочка. Никто меня никуда, увы, не возил. Он с собой, наверное, перепутал. ОДИН раз я на свои, как обычно, сопровождал сына в Хайфу на операцию ноги. Не лучший повод, но написал, как всегда – путевые заметки о том, что в Израиле как раз больше социализма, чем в многострадальной стране когда-то победившего социализма.
Теперь у нас, чтоб знал «сочувствующий» - невиданный капитализм с бюрократической составляющей. Осознай – прежде чем поучать и обличать!

А ветеран Шелегов просто – хамит на писательском сайте, грозится, хорохорится: «Вы где, профессор, преподаёте? Поэтому, так и поёте. Не ожидал от вас - такого "течения мысли по древу". Это называется, говоря на языке стариков: « С конца капает". Теперь - это не мой Союз товарищей. Меня принимали в Союз писателей СССР. Советским писателем и остаюсь… А Вам - при встрече! И руки не подам!».
Как дальше жить? - сам Шелегов проклял. Прости Господи…
Юрий Сульчеватов 1.03.25 09:01
27 февраля 2025 года войдёт в историю России как историческая дата: готовившийся в глубокой тайне 17-й съезд без единого "выстрела" преобразовал патриотический СПР в либеральный "Союз государственных писателей России".
Ни один "патриот" не бросился на амбразуру.
Сочувствующему горю 1.03.25 08:46
Более всего интересен список новых членов правления(а куда делись старые?). Например, Священник Вигилянский - член правления, а его супруга Николаева Ольга (Олеся как бы) - член ревизионной комиссии. Неплохо они могли бы сотрудничать под руководством полковника налоговой полиции Иванова Н.Ф. Такие полковники в Афганистане убитых русских солдат сапоги собирали, как с нищих пенсионеров копейки на капремонт и с нищей молодёжи - налоги для пенсионный лохотрон. Мединский с Богомоловым будут писать новую историю для мамы Собчак - Нарусовой. В своё время она преподавала историю КПСС , теперь найдёт литературных негров для написания истории своей семьи. Так что Симонян в этой компании неплохо смотрится.
ГеннадийСтаростенко 1.03.25 08:31
Вот бы услышать комментарий к событиям и от Юрия Павлова. На роль Никона вон оно кого присмотрели. Их тщедушество г-на Мединского... Вот бы кубанцам подсказать - кого воззвать на роль Аввакума. И где создавать штаб сопротивления
Сочувствующий Горю 1.03.25 08:12
Интересную путинизм подобрал русским писателям компанию...
Одна Симоньян чего стоит... которой вертеться на шампурах у чертей в аду за тот видосик, что легко сыскать в "сети"- "Что там эта Украина... Два дня... " Как и за блог по событиям в Бирюлеве. Помните: Ни капли русской крови - и горжусь этим... Хотите войны? Что ж, посмотрим...
Или Хинштейн, отметившийся злобной фразой тридцать лет назад: Вам нужен русский мир? Вы его получите...
Или это чудо с обманчивой фамилией Богомолов... На "голые вечеринки" теперь ходить будет можно и с членским билетом СП?
А сюда и не раз когда-то в "десятые" возимый в Израиль Бобров дядя Саша (для восхвалений - как там хорошо и гуманно) ..
Это не просто рейдерский захват русской литературы - это должно войти в историю как "литмайдан 25"
Нина ВОЛЧЕНКОВА 1.03.25 07:45
Спасибо, Александр Александрович, за Вами сказанное СЛОВО!
Спаси нас, Господи, от морального уродства, охватившего страну, Родину, за которую погиб мой дедушка, мамин отец, Иван Иванович Нестеров 27 января 1944 года.
Третий день мне, обычному русскому человеку, учителю, плохо от произошедшего на внеочередном съезде. Запланированный пожар Союза писателей России состоялся… Поминутный отчёт происходящего оскорбил каждого здравомыслящего человека, а последний гвоздь в крышку гроба – оглашённый список из 50 персон на фуршет.
Василий Ревзин прав: «…Рейдерский захват…» принародно, с улыбочками, издёвками – фотодокументы не спрячешь. Не случайно третий день над Россией калёная кровавая заря в полнеба… Но Русь всегда вставала с колен, а «РЕКИ ПОМНЯТ СВОИ БЕРЕГА» (Н.Ф. Иванов).
И корабль «СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ» ни утопить, ни уничтожить, ни сжечь невозможно! СЛОВО – «КОЛОКОЛ НА БАШНЕ ВЕЧЕВОЙ ВО ДНИ ТОРЖЕСТВ И БЕД НАРОДНЫХ» (М.Ю. Лермонтов), ОНО – живой росток, пробивающийся сквозь асфальт!

С глубоким уважением в низком поклоне перед истинными патриотами СП Росси, кв которых я верю!
Валерий Шелегов 1.03.25 07:00
Самое главное - из-за чего произошел захват Союза писателей - это не желание Медынского стать во главе "носителей пыльных одежд Максима Горького". Не пройдет и полгода, как чёрт из табакерке выпрыгнет на трибуну "кандидатом" на место Медынского. Помашет хлыстом некий "классик" Хинштейн Саша и вы согласитесь его утвердить. Интересно, что написал Саша Хинштейн?
Валерий Шелегов 1.03.25 06:54
Любая идеология со временем становится мифологией. Вот и Союз писателей России стал мифом. Сижу и вспоминаю 80-е годы. Литинститут. Семинар прозы Михаила Петровича Лобанова. И становится стыдно перед Учителем. Больно и стыдно перед Софроном Петровичем Даниловым, Председателем Союза писателей Якутии. Писатель-фронтовик Софрон Петрович дал мне рекомендацию в Союз писателей СССР. И мне очень хотелось быть «единоверцем» - в союзе с русскими писателями. Михаил Петрович Лобанов, Юрий Васильевич Бондарев, Евгений Иванович Носов, Валерий Николаевич Ганичев, Владимир Сергеевич Бушин. Святые люди! Я с радостью вступал в Союз писателей СССР! А вот быть "союзником" Медынского и Богомолова (муж Ксении Собчак) - категорически не желаю. "Союз писателей "Богомолов и Медынский"?! Миф! Выйти из такого «союза» — не вопрос. Только ведь завтра непременно позовут «освобождать» «Кремль от поляков». Кинут клич Минин и Пожарский! Вновь придётся собирать Ополчение! Прожита долгая жизнь в СССР, за которую не стыдно перед Богом и людьми. Прожит горький остаток жизни – в «капиталистической России». «Гиена огненная». Временщики - «медынские», приходят и уходят. Русское Слово – бессмертное при любом государственном строе! Хорошо ведают русские писатели из всех уголков России, кто пришел «командовать армией русских писателей». И вздрогнул от гнева блокадный Ленинград. Всё равно послушные "овцы" – «избрали» «волка», своим «пастухом».

Всё возвращается на круги своя. Вернулся и еврейский "Апрель" образца 2025 года. Отобрали сионисты Союз писателей России у русских писателей окончательно. Конечно, не предал бы Иванов, председатель СП России, ничего бы они не смогли сделать с "Общественной организацией". Именно - предал! Меня, живущего в центре России на Енисее. Товарищей моих. Деньги есть у КПРФ. Можно в КПРФ создать "Союз писателей-коммунистов России". Администрация президента искусственно поднимает на щит ЛДПР – называя либералов, главной "оппозиционной партией"! Нагло заталкивая, тихомолком КПРФ в немытые подъезды рабочих бараков. Без денег - при сучьем рынке, и всеобщей продажности - ничего не создашь ныне. Нашего Союза писателей России больше нет! Это уже "АвтоВАЗ" Березовского 1990-х. Замкнутый круг: ничего не построишь, там, где главенствует дух торгашества.

Великая Отечественная война 1941 - 2025 гг., завершилась. Печально для Союза писателей России. Вспоминается художественный фильм "Генерал". Фильм снят по судьбе генерала Горбатого. Стойкий, честный, Горбатов прошёл через "ежовые рукавицы", и пытки на Лубянке, сидел срок в лагерях НКВД. Перед войной генерал Горбатов был оправдан. Вернулся служить в Красную Армию. Застенки Лубянки, лагеря не сломили дух русского генерала. Воевал «командарм» грамотно, берег солдат и армию, как родную семью. Солдаты любили генерала Горбатого, верили ему. Но случилась в прифронтовой полосе история, генерал отдал государственный лес шахтёрам на Донбасс, восстанавливать шахты. Пригодились довоенные заготовки тысячи кубометров гниющих брёвен в штабелях, Горбатов помог вывезти этот лес шахтёрам на Донбасс. По доносу Мехлиса из Москвы приехала «комиссия», и «осудила» Горбатого за «крупное хищение государственного имущества». По законам войны - «расстрел»?! Тонко и верно показаны в художественном фильме «страхи, неуверенность и душевные сомнения» Горбатого. Из страха быть «расстрелянным» - Горбатов "перечеркнул" всю свою биографию полководца, когда подчинился преступному приказу брать город, против своей воли. Горбатов повел армию на штурм города по приказу Мехлиса, понимая, что ведет солдат на верную гибель. И погубил армию, которую берег, как родную семью. Слабость духа проявил, как только «лагерь замаячил» опять. Гнал генерал в атаку солдат палкой, которую, символично, режиссер картины дал в руки генералу. Подчеркивая всю низость «перерождения» из человека в ничтожество. От Армии Союза писателей СССР не осталось даже "Бессмертного полка". Русские и в окружении не сдаются. Будем "партизанить". "Это их последняя «собачья свадьба». Враг – выдохся.

Валерий Шелегов,
член Союза писателей СССР
г. Канск
28 февраля 2025 г.

Валерий Шелегов 1.03.25 06:50
Вы где, профессор, преподаёте? Поэтому, так и поёте. Не ожидал от вас - такого "течения мысли по древу". Это называется, говоря на языке стариков: « С конца капает". Теперь - это не мой Союз товарищей. Меня принимали в Союз писателей СССР. Советским писателем и остаюсь. В Красноярске тоже сегодня в краевой организации остались единицы советских по духу писателей. Но по стойке смирно, даже за миллион нито не станет угодничать и чистить "ботинки" - "членам Правления" в Москве, опасаясь потерять "статус" писателя. Я не признаю капитализм. Откажусь и от миллиона - из рук этой власти. А Вам - при встрече! И руки не подам! В СПР - 8 тысяч писателей, членов общественной организации. И кто нас спросил, что мы и во сне мечтаем жить "холуями", обслуживая "правящий, буржуазный класс"? 30 лет скулёж - "про голодные глаза". Прилепин - не голодает. Правда, писатель он никакой, но ведь не голодает. Мученик-графоман Юрий Поляков - богатенький монстр, прощелыга ещё тот! Ходит с лопатой вокруг могилы СССР, подгребает могильный холмик там, где земля осыпается. За счёт театральных показов своих хреновых пьес живет. За одно участие в съезде Вас судить надо. Воля Иванова - творить "благие намерения". Никого не слушает, действительно "полковник налоговой службы" - почти, Андрей Власов", а не генерал Карбышев. Уверен, что писательские организации в краях и областях России не согласятся с "приватизацией" их кровного Союза писателей. Будем "выходить", проводить регистрацию, но не позволим "назначать" "секретарей - варягов." Жаль, ожидается и уничтожение сайта РП. Будем работать с обществом ВК, и с "Одноклассниками".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА