Страница: 1 2 3 Все |
Анатолий Воронин | 25.03.25 22:49 |
Читая отдельные комментарии диву даёшься насколько люди далеки от того к чему они лично не имели и не имеют никакого отношения. Оговорить человека большого ума не надо. Я так бывший опер УГРО (хотя бывших оперов не бывает по определению) в своей милицейской практике сталкивался со многими преступлениями уголовного характера. Были среди них и такие когда преподаватели физкультуры в учебных заведениях мужского пола, проявляли излишнюю "любезность" к несовершеннолетним ученицами, за что были привлечены к уголовной ответственности. В те годы слово "педофилия" не было в ходу, а было совсем иное определение подобных деяний называемое "совершение развратных действий в отношении несовершеннолетнего".
Следуя логике отдельных постующихся, индивидуумов, как только заслышав что он является школьным учителем физкультуры, тут же должен вспомнить что было связано у меня по жизни с такими "учителями".. Но я не настолько профессионально деградировался, чтобы позволить себе что-то подобное. Так почему же тогда кто-то, не зная человека лично, делает о нём какие-то выводы. А чтобы не быть голословным приведу пример из собственной жизни https://souzpisatel.ru/anatolij-voronin-syurpriz/ Должен сказать, это была не единственная встреча с Н.Ф. Ивановым. В 2011 году на писательской конференции в Переделкино военные писатели имели возможность пообщаться не только с ним, но и с другими знаменитостями отечественной литературы, и у всех нас от той встречи остались добрые воспоминания. |
ОлеГ Ивашов | 23.03.25 20:07 |
Николаю Иванову
Спасибо за ответ. Однако в п.5.3.1 Устава сказано, что прием бывших членов СП СССР осуществляется : "с утверждением Приёмной комиссией Организации в соответствии с Положением о порядке приёма и учёта членов Организации, утвержденным Секретариатом Правления Организации” Такая формулировка подразумевает разные варианты подхода к этому вопросу. В том числе отсев, если бывший член СП СССР посчитает необходимость нового утверждения региональной Приемной комиссией унижением его как писателя, которого в СП СССР рекомендовали советские классики. Формулировка в Уставе должна была точно соответствовать Вашему ответу. |
Валерий Шелегов | 23.03.25 09:55 |
«ОСОБОЕ СОВЕЩАНИЕ»...
Прочитал Устав. Несколько «прав членов СП» не внесено: участвовать в спасении "дальневосточных тигров", «приобретать презервативы» - для членов, не старше сорока лет (иначе лечить за счет организации не будут). Хотя, где лечить? Остальное все включено. Как в Уставе КПСС. Не состоял, но с Уставом КПРФ знаком. Интересно, как при таком обилии общественных забот СП сможет еще заботиться о писателях? Опять Союз «писателей – с намерениями», а не Товарищество пишущих? И зачем нужны контакты с местной властью, которые будет обеспечивать Союз? Квартиру не дадут, книжку напечатать не помогут. А за выступление перед депутатами с докладом о роли русской литературы (в развитии депутатских мозгов) – даже не оплатят лекцию?! Занятие литературой – дело одинокое. Дело литератора - писать и печататься. Да, нужен Союз – помогать создавать условия для работы, организовать публикацию книги. Для содержание на бюджетные деньги "толстых" - региональных литературно-художественных журналов. И только потом «член» может поучаствовать в междусобойчике, проведенном в горах Кавказа или на пляже в Крыму. Потом – после издания книги. А не до того. То есть опять приоритеты расставлены неверно. Целая группа "небожителей" сидела над Уставом, высасывая из пальца направления деятельности. Кружок по вышиванию крестиком забыли. Бюрократическая, заорганизованная структура для «коммерческой деятельности». Возможность возвышения всяких бессовестных говорунов «прилепиных». Зато «наказание» за слова и выступления - против «деятелей организации», конкретные: «изгнать из рядов». Принимают в Союз писателей - за талантливые стихи и прозу! «Выгоняют» - «за неуплату членских взносов»? «Выгнать за матерные слова и критику» - проще «пареной репы»? Союз писателей превращается - по факту Устава! В «Особое совещание». Не могу молчать и по-поводу охаивания Н.Ф.Иванова. Никто в порядочности товарища полковника налоговой службы не сомневается. На чужой роток, не накинешь платок. Из-за ваших "благих намерений", я и мои товарищи лишились в одночасье Братского Союза писателей. Вы нас, товарищ полковник, не спросили. Предали товарищей - и это факт. Валерий Шелегов, член Союза писателей СССР г. Канск 23 марта 2025 г. |
Николай ИВАНОВ | 22.03.25 19:17 |
С.БАТАЛОВУ
Скажите, а Карфаген тоже я разрушил? Но я радуюсь за вас, вы истинный фантаст. Видеть меня всего полтора раза в жизни, никак не соприкасаться ни в быту, ни по работе и службе, но так "раскусить", так завязнуть в несуществующих деталях... Улыбаюсь. |
Олегу ИВАШОВУ | 22.03.25 19:06 |
Нет, не вступать. Стать на учет в региональной организации. Или, если члены СП СССР находились в Союзе российских писателей, то просто переходят в СП России. По заявлению. Остальные члены СРП вступают в индивидуальном порядке через Приемную комиссию |
Олег Ивашов | 21.03.25 10:12 |
Разъясните, пожалуйста, пункт нового Устава союза писателей России: 5.3.1. “Приём в члены Организации писателей, ранее являвшихся членами Союза советских писателей СССР, осуществляется на основании поданного вступающим личного заявления региональной писательской организацией (отделением) с утверждением Приёмной комиссией Организации в соответствии с Положением о порядке приёма и учёта членов Организации, утвержденным Секретариатом Правления Организации”
Никаких уточнений и исключений в п.5.3.1 нет, то есть все бывшие члены.СП СССР должны ЗАНОВО вступать в СП России? |
Борис Комаров | 16.03.25 15:30 |
Действительность – она своя…
Действительность - она своя... И если я тебя не вижу – Тебя не существует для Моей уютности и тиши! Своё, своё, своё, своё… И ничего теперь иного - Ведь лавочников большинство Вдруг оказалось возле дома. …И той лавчонкой может быть И комбинат с прокатным станом, Издательство – да только прыть Её в размере лишь кармана! В размере алчности и зла… И дальше этого – не вижу: Капитализм сожрал глаза России, суетою брызжа. |
Василий Ревзин | 16.03.25 08:04 |
Я сейчас порылся в инете и ахнул. Практически к 100-летию Большой советской энциклопедии уничтожается проект,над которым многие годы работали ведущие российские ученые - "Большая российская энциклопедия". Этот проект в последние годы был особенно актуальным, так как призван был вытеснить Википедию, впавшую в немилость. Теперь же ее заменит "рувики". И также к круглой дате - 90-летию создания Союза писателей СССР - приурочена "перестройка" СПР, являющегося преемником советского проекта. Интересно, как назовут "профсоюз" писателей? И обе расправы осуществляет Мединский, а где-то сзади маячит Кириенко, ученик Щедровицкого. А ведь так называемые "щедровитяне" - это, практически масонская ложа (https://clck.ru/3Hgws6) или секта, почище хабада. Вот как тут не стать конспирологом! И какова же ненависть к нашей великой стране - СССР - что спустя уже почти 35 лет все еще деятельно,с огоньком, не жалея сил уничтожают её наследие. Сначала добили промышленность, армию, медицину, образование, науку, социальные блага - то есть основные опоры государства, теперь принялись зачищать все, что хоть как-то может напомнить о великой державе. Грызуны! Вернее, ГРУзуны! |
Василий Ревзин | 14.03.25 12:09 |
Кстати, кто не знает, как выглядит "херой", насколько его "образ" преисполнен духовности - достаточно посмотреть на одну только фотографию, выложенную вконтакте гандбольной лигой, коей председателем является наш физкультурник-журналист - https://goo.su/uIaa
А уж почему по нему бегают крысы - думаю,понятно без слов))) |
Василий Ревзин | 14.03.25 11:30 |
А я вот уверен, что данный "херой" - я имею ввиду предыдущего оратора - несмотря на его "протестное голосование" на съезде СПР - это часть общей постановки, организовали которую - опять же моя глубокая убежденность - "ученики Андропова", как выражается об "органах" мой любимый Александр Колпакиди. Вообще, надо отдать им должное, из всего, что они провернули начиная с избрания Горбачева в нашем "обществе спектакля" - этот съезд СПР хоть и небольшим по масштабу, но идеологически очень значимым и блестяще проведенным мероприятием. Каждое лыко было в стрОку. И вроде бы тайна, но при этом "слитая" заранее об избрании нового председателя. И абсолютная тайна обо всех изменениях и участниках. Последнее - особенно было важно, так как расскажи они заранее, что в ряды статистов вольется, например, Богомолов, некоторые бы может быть и не стали участвовать - хотя бы из чувства брезгливости. А Богомолов-то очень был нужен, для того, чтобы, выражаясь тюремным языком, "опустить" до сих пор державшее голову высоко товарищество русских писателей, представлявшее несомненную угрозу все продавшей в нашей стране верхушке. Частью сценария явилось также "смелое" голосование одного против всех потому что не будь этой комедии, с последующей ее раскруткой в "литроске", как бы стали говорить о "трудностях", о "непонимании", столь необходимых для придания перевороту легитимности? Кроме того, заметьте, параллельно раскручивается тема о том, что туалетная бумага под названием "фэнтези" - это тоже полноценная литература. А иначе как людям с интернациональным происхождением, лишенным таланта, почвы и судьбы - утверждаться на литературном поприще? В общем блеск! |
Сергей Баталов | 14.03.25 08:05 |
Проблема не в воробьях . Проблема в Н. Ф. Иванове, который не пригоден для управления писательским сообществом в силу личностных и профессиональных качеств. Мелочен. Вспыльчив. Лжив. Злопамятен и мстителен. Полный набор так сказать. Пренебрегает требованиями Устава. Нарушил уставную норму представительства на Съезд. Потребовал от регионального отделения в нарушение требований Устава исключить "фантаста" из СПР. Региональное отделение фактически спасло репутацию Н. Иванова, поставив ситуацию "на паузу". Не признал (публично солгал) факт своего давления на главу одного из региональных отделение. Публично лжет, называя число члентв СПР. Называет цифру 8000, в то время как в федеральном списке СПР - 6005 членов. Не говорит, что"исчезнувлие" 2000 литераторов - это те писатели, которые не захотел менять билеты, подписанные Михалков и Ганичевым на "билеты Иванова" выдаваемые по твердой "таксе" - 1000 рублей. 2000 писателей "вывел за штат" именно Н. Иванов. Отсутствует стратегическое мышление. Не понимает какие могут быть последствия его эмоционалтных решений, не в состоянии спрогнозировать, какую реакцию в СМИ могут вызвать его те или иные действия. В принятии решений преобладают эмоции, но не трезвый расчёт. Не терпим к мнению, отличному от его собственного. На официальной странице ВК тех, кто высказывает мнение, не совпадающее с его, беспощално банят и подтирают. Не поправляет людей из его ближайшего окружения, называющих фантастов сатанистами и мракобесами. О том, что фэнтези - это мракобесие размещено на официальной страничке СПР в ВК. Значит это и есть официальная позиция Н. Иванова и СПР. Совершенно не распознает современных тенденции литературные процессов. Отрицает наличие целой коммерческих успешной отрасли литературы - сетевой. Не замечает, что только за 2024 год, только одна платформа заработала 19 миллиардов рублей. |
От администрации: Данный комментарий, несмотря на его оскорбительный характер, мы не удаляем, следуя мудрости прошлых веков. "Объявить <...> всем министрам, <...> чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали <...> и без того отнюдь никакого дела не определяли, ибо сим всякого дурость явлена будет" (Указ Ближней канцелярии, 7 октября 1707 года) А вот, пожалуй, наиболее часто цитируемый указ, он датирован 9 декабря 1709 года: «Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство». |
Валерий Шелегов | 13.03.25 06:27 |
Читаю и уже не удивляюсь. Так далеки "писмэнники" от проблем в родном Отечестве. РАТУЙТЕ, ЛЮДИ! МИРОЕДЫ "ЗАХВАТЫВАЮТ" ЗЕМЛЮ! Надо же?! Эфир забит проблемами Америки. О катастрофе в Сельском хозяйстве в России помалкивают все СМИ, кроме “Сельского часа”. Без гнева невозможно слушать председателя "Федерального сельсовета" Василия Мельниченко. Теперь и в Запорожье идёт наглый "передел собственности"! Отношение партии чиновников и бюрократов "Единая Россия", отношение Правительства России к фермерам можно сравнить с "мельницей по дроблению горной породы". Перемалывает фермеров смертельно и безжалостно Министерство сельского хозяйства. Причина такого "вредительства" - отсутствие профессиональных знаний у чиновников, которые "гнобят" отрасль. Центральный Банк обвалил производство тракторов и сельхозпродукции - навязывая кредит 28%. Сказка для населения, что глава Центрального Банка не подчиняется Президенту - смешная. Центральный Банк России - собственно, личный карман Президента и "касса взаимопомощи олигархов". Я, городской пенсионер, последние десять лет с изумлением и гневом наблюдаю гибельный путь крестьян на земле. Довели Госпошлину 5 тысяч с тонны пшеницы?! В 2024 году собрали на 10 миллионов тонн меньше. Не хватает пшеницы! Продают миллионами тонн пшеницу за границу латифундисты – олигархи, крупные землевладельцы Сельскохозяйственных корпораций! Фермеры разоряются из-за низких закупочных цен. На 1 (один) триллион рублей крестьяне в 2024 сработали в убыток себе. Не хватает в стране и "фуражного зерна". Заметно сократилось поголовье крупного рогатого скота. С какого дуба упали "министры", назначив такую Госпошлину? Или, это тот же "Дуб"?! На котором сидит и глава Центрального Банка? Будьте прокляты - "антисоветчики"! Гори синим пламенем - капитализм! Сгиньте с земли родной мироеды и те, кто грабит Отечество! Пишет мне пенсионер Алексей Максарёв: "Вы, Валерий Николаевич, городской пенсионер, а я - сельский пенсионер и сам испытываю на себе все "прелести" сельской жизни. Наша Георгиевка, в советское время - совхоз "Северный", "приказала долго жить"! Сейчас хозяин распродал скот, технику, дома и так по мелочи (подтоварник, базы для скота и другое). Людям негде работать, СПК закрылся, а он был градообразующим предприятием, всё село на нём держалось. Сейчас проблема для сельчан - держать свиней (негде взять зерно для откорма, раньше было - пойдёшь в контору и выпишешь, сколько надо). В ближайшем будущем Георгиевку ждёт массовый отток населения, люди начнут уезжать туда, где есть работа. Закроется средняя школа, двухэтажное здание превратят в начальную школу. Из 4 магазинов останется один, остальные будут нерентабельны. Ну и другие "прелести" капиталистической жизни ожидают нас. И ведь ничего сделать нельзя, так как Госдума в лице "Единой России" напринимала законов, по которым "хозяин-барин" единолично принимает все решения в своём "бизнесе", и никто ему не указ, потому как "кошмарить бизнес" нельзя, не указ ему ни президент, ни губернатор. И так по всей стране!" Валерий Шелегов, Член Союза писателей СССР г.13 марта 2025 г г. Канск |
Александр Шахматов | 12.03.25 01:22 |
Преступно для русских ссориться, разделяться и предаваться.
Разъезжая по Миру 50 лет, жил и пел в разных странах, изучал нации и державы, языки, культуры и традиции всех живущих за Земле, могу засвидетельствовать, что люди любят и уважают друг друга! Особенно любят русских, которые больше всех внесли свой духовный, культурный и научный вклад в человечество! Но, к трагедии человечества, последнее время сатанисты захватывают власть в мире, которые своей безбожной политикой и экономикой делают столько лжи, зла, разрушения, убийства, геноцида над всем живущем по Вселенной. Только что был в Китае, где ощутил любовь и уважение к русскому человеку, с его великой культурой, наукой, добротой, красотой, созиданием… Подобное сейчас чувствую, как многие национальности Австралии, чтят и благодарят русских за наш человеческий дар всем и вся в Мире! Люди добрые, не путайте власть и народ, история - жизнь показывает, что это не одно и то же. Будем жить и творить по человечески на благо благодатной жизни, которую нам даровал Творец Вселенной! |
ГеннадийСтаростенко | 11.03.25 23:41 |
Только сейчас, спустя уже две недели, приходит понимание всей глубины той ямы, в которую иным случилось погрузиться....
Были у нас ямы и пострашнее, и это, конечно, не Ганина яма, а всего лишь мелкий карстовый провал.... Но вот эти фокусы с кроликами из цилиндра - это просто верхний пилотаж, это просто цирк китайский... |
Николай ИВАНОВ | 11.03.25 21:51 |
В.Илляшевичу
Владимир Николаевич, Сайт восстанавливаем. Срочно пришлите список на мой адрес, конечно же, поставим незамедлительно. |
Борис Власенко | 11.03.25 17:37 |
Читаешь – и диву даёшься: ужель правоведы Союза нашего столь беспомощны, что не просветят руководство в простейших вопросах законодательных уложений? Нет права даже у «высшего органа», Съезда, попирать положения Устава, где прописан – един для всех – порядок вступления в члены! И не «окончательные штрихи» должна поставить Приёмная комиссия, а, напротив, принять изначальные решения по вступлению.
А уж то, что Секретариатом Правления (а значит, ВСЕМИ, входящими в его состав, в том числе и Председателем-Первым секретарём Организации!!!) будет руководить Ответственный секретарь вообще, ни в какие ворота! |
Владимир Илляшевич | 11.03.25 17:17 |
Хорошо бы мне на почту в mail.ru |
Владимир Илляшевич | 11.03.25 17:16 |
Николай Фёдорович, от Эстонского отделения СПР, при всей поддержке с нашей стороны, передаю состояние изумления: ни ЭО СПР, ни нас всех, членов СПР из Эстонии, в Федеральном списке членов СПР, опубликованном на сайте СПР, НЕТ НАПРОЧЬ ! Люди мне звонят и спрашивают, мол, 25 лет находимся в НАТОвском пекле, под прессом антирусского апартеида, а тут, получается, либо нафиг выкинули, либо пренебрежение... Как понимать и что отвечать? Рад был бы твоему скорому ответу... |
Михаил Коваленко | 11.03.25 14:31 |
Сергею Сидорову
Не только в крепостные, но и в галерные рабы, смертники пойду, если Родине надо. |
Анатолий Головкин | 11.03.25 13:18 |
По поводу Типового договора между автором и издательством полагаю, что это будет договор для немногих избранных писателей, чьи книги издаются тысячными тиражами, издательству при таких тиражах выгодно указывать в договоре определенную сумму гонорара автору. В регионах же максимальный тираж, оплачиваемый из бюджета, обычно не превышает 200 экземпляров, остается только мечтать о его увеличении и гонораре автору. Самыми распространенными по-прежнему останутся договоры на оказание издательских услуг, когда книги издаются за счет автора или спонсоров. Останутся лицензионные договоры на неисключительной основе, когда издательства издают книги за свой счет, а с автором расплачиваются 10-20 экземплярами изданной книги. Но мечтать не вредно, а вдруг…
Издавая книги тиражом всего 50 экз., они без ведома автора тысячами расходятся по сетям и интернет-магазинам. Как все-таки перекрыть эту лавочку, чтобы автору доставалось что-то? |
Владимир Проскуряков | 11.03.25 11:19 |
Николаю Олькову
Итак, Вы считаете, что как прежде "абсолютное большинство авторов" не издавалось, так и впредь будет? Оптимистично! Ладно, поживём - увидим... |
Владимир Шостак | 11.03.25 11:13 |
Слушайте, братья по перу. Ну хватит. Не лезьте вы в конкретику. Перестаньте собачиться по всякому поводу как кухонные хозяйки. Не требуйте обсуждений и диспутов насчёт того, что даже не видели. Думаю, всеми этими делами занимаются достаточно сведущие люди. А если не сведущие, то мы это увидим после опубликования, а не сейчас. Тогда и обсудим. Что вы всё ищете на пустом месте проблемы? Что вы всё придираетесь к конкретным литераторам? В Союзе пока всё в будущем. Предупреждать о трудностях, конечно можно. Но вам почему-то хочется, чтобы из этого предупреждения вырос диспут. Иначе обижаетесь. А на что? Обсуждать-то пока нечего. Это только в планах или в работе. Не будьте вы умней всех и заранее не предрекайте неудач. Извините, братья, за резкость, но уж больно обидно читать. Дайте руководству нормально работать. Я, конечно, не говорю о только похвалах. Но и ругать пока не за что. Мастера слова должны знать как надо написать, чтобы было не обидно и по делу. И вот за это будет огромное "спасибо" всем вам. |
Сергей Сидоров | 11.03.25 11:11 |
Михаилу Коваленко
В крепостные не пойдёте к Михалкову или новым генералам? |
Николай Ольков | 11.03.25 10:52 |
Владимиру Проскурякову.
Вас смущает, что публика не озабочена вопросом договоров с издательствами. Ответ простой: абсолютное большинство авторов, ранее недопущенных до издательств, не видит смысла в новации системы, им перемены ничего не сулят. |
Владимир Проскуряков | 11.03.25 10:29 |
Коллеги! Ну хоть кто-нибудь начнёт полемику вокруг "типового договора"? Я затронул тему, но пока - молчок...
А вопрос-то очень серьёзный, и касается он в большей части не самого договора как такового, не его формы и содержания, а его практического применения. С частными издательствами всё понятно, там люди вменяемые, осознающие, что за право издания книги автору надо заплатить. Но это совершенно непонятно чиновникам, которые организуют издание литературы за бюджетные деньги. Рукописи проходят конкурсы, их одобряют издательские советы департаментов культуры, на выделенные средства издаются тиражи, а автору... ничего, кроме морального удовлетворения тем, что его книжку получат все библиотеки региона. Хорошо, если где-то в нормативах местного департамента мелкими буковками записано, что автору можно отдать 5-10 экземпляров от изданного тиража. Тогда отдадут... Но чиновник никогда не подпишет с автором договор, даже полностью соответствующий закону, пока не получит самое строгое ПИСЬМЕННОЕ предписание издавать книги только на договорной основе. Никакой новый, даже самый адаптированный, договор не решит проблему, если он не будет подкреплён обязательностью его исполнения. |
Анатолий Воронин | 11.03.25 00:19 |
Администратору. Вы мне приписываете то, чего у меня и в мыслях не было. Ошибиться в написании фамилии человека с которым лично никогда не был знаком может всякий. Но только не надо в этом искать некий злой умысел. Я позвонил в Брянск и спросил у своего бывшего сослуживца по Афгану о том, что ему известно о брянском писателе Подлузском, на что он мне ответил, что ничего не слышал об этом человеке. Это я к тому говорю, что не все литературные знаменитости известные узкому кругу литераторов, точно так же широко известны своим землякам.
Поскольку я нарушил табу и написал комментарий не имеющий прямого отношения к теме данной публикации, модератор сайта вправе его забанить. Я не возражаю. |
Михаил Коваленко | 10.03.25 22:24 |
ГеннадиюСтаростенко
Да, именно, Мединский - выдающийся повествователь. Птица высокого полёта...может, самого высокого...Выражаясь метафорически: не воробей, а орёл, и не пролетел, а воцарился. Что касается пролетарской(хуторской) зависти к богачам, то поспорю. Во-первых, могу свидетельствовать, что среди нынешних богачей и даже детей их есть очень хорошие и, даже, святые люди. Во-вторых, служаки с погонами генералов армии должны, и даже обязаны, жить во дворцах и носить мундиры с золотыми пуговицами. А кто там должны обитать, музейщики? Ну, скупил Н С Михалков землицу нижегородскую, так ведь она там , пустовала, хуже ей не будет; один мой родич тоже там купил за 3 копейки, гордился соседством...Претензии к великому режиссёру иные, творческие : Бесогон становится занудливым... Однажды я был свидетелем проповеди митрополита Иоанна (Снычева) о зависти. Надо заметить, что владыка был самого простецкого происхождения, из крестьян Херсонщины. Говорил митрополит медленно, ласково, тихим напевным тенорком...А в конце проповеди задумался и произнёс, как бы советуясь с паствой: " Вот одна благочестивая женщина укоряет меня, грешного, что я езжу на роскошной машине ( владыка ездил на Волге форсированной с водителем-чемпионом МК)...Может она и права...А, пожалуй, нет: коли я митрополит, так что ж, мне на быках по Питеру кататься?.........Вообще то автомобиль - это анчутка (бес - МК) Но не он же на мне едет, а я на нём!" |
Нина ВОЛЧЕНКОВА | 10.03.25 22:17 |
Уважаемые писатели! Так неприятно, когда имя Владимира Всеволодовича Подлузского, уважаемого на Брянщине человека, мастера пера, "склоняется по падежам". Говорите о себе, о своём отношении к происходящему, не устраивайте перепалки. Пожалуйста! Недостойное речевое поведение никого не красит! |
Анатолий Воронин | 10.03.25 19:52 |
Тогда произошло всё с точностью до наоборот, не Подгузский кому-то сделал замечание, а в адрес его самого прозвучала критика по конкретному произведению, и он практически не слова не сказал в своё оправдание, что не скажешь о окололитературной "массовке" моментально отреагировавшей в защиту поэта. Людям никак не понять, что неприкасаемых не должно быть по определению. Все мы ошибаемся, но это не значит, что наши ошибки не имеет права никто озвучивать. Великих русских классиков литературы до сих пор по косточкам разбирают, так почему же тогда современные писатели и поэты не должны подвергаться критике? Не за дела свои житейские, конечно, а за произведения, в которых даже самый маститый автор может допустить множество ошибок. |
От администрации: Просьба писать комментарии по теме публикации |
Иван Ерпылёв | 10.03.25 19:01 |
Имя и поэтическая репутация Владимира Подлузского должны быть неприкосновенны для подлинных ценителей русского слова и русской поэзии. Это - один из самых памятных мне, самобытных мастеров. Если он кому-то делал замечания, значит, по делу, он боролся с серостью, с графоманией, с глупостью, то есть делал то, что я по мере сил пытаюсь делать сегодня. Царствие Небесное Владимиру Подлузскому, автору замечательных стихотворений! Он сразу отличал настоящую поэзию от графомании, и это делало его суждения гибельными для литературной плесени. |
Анатолий Воронин | 10.03.25 18:51 |
Насчёт Подгузского. вынужден заметить, что первоначально со стороны военных писателей никаких резких высказываний не прозвучало. Просто был небольшой разбор его стихотворения и указано на некие погрешности стихосложения, но практически сразу же в адрес "критиков" посыпались реплики типа "А кто вы такие, чтобы делать замечания уважаемому человеку?" Ответная реакция не заставила долго ждать, поскольку военный люд, даже дали он бывший, не привык к такому общению. А то что весь этот базар забанили, возможно, правильно сделали, поскольку он не делает чести лицам в нём участвующих. Тем не менее осадок остался, поскольку вместе с флудом слетели и авторские работы, успевшие "засветиться" на сайте, которые к данной перепалке не имели никакого отношения.. |
От администрации: Вы не преминули поглумиться над уже умершим человеком, извратив его фамилию. Это низко |
Юрий Щербаков | 10.03.25 18:43 |
Коль скоро в комментариях к интервью Николая Иванова поминается сайт "Родное слово" Астраханского регионального отделения Союза писателей России, как руководитель писательской организации и редактор сайта, лишний раз с удовольствием обнародую позицию членов организации и авторов сайта: с уважением относимся к сайту "Российский писатель", верим Николаю Иванову, надеемся на благотворность перемен, происходящих в Союзе писателей России после последнего съезда. Если с "Литературной Россией" В.Огрызко, пышущей ненавистью к Н.Иванову, всё понятно, то вот позиция, а, вернее, её отсутствие, у другого сайта с таким же названием, удивляет. Ведь в его учредителях - Союз писателей России. Но ни до съезда, ни после него на этом сайте - ни слова о происходящих событиях! Жизнь СП словно бы не интересует его совсем. |
Анатолий Воронин | 10.03.25 18:33 |
Виноват. Изначально не верно написал Ваше имя, отсюда и "тёзка". Но не уж то моя невнимательность задела Вас до глубины о-души. При общении людей и не такое случается. |
от администрации | 10.03.25 18:26 |
Анатолию Воронину Речь, видимо идет, о шквальной и огульной брани, которую авторы сайта "Окопка" позволили себе в отношении публикации 2013 года замечательного брянского и коми- поэта Владимира Всеволодовича Подлузского, ушедшего из жизни в 2020 году. Действительно, тогда мы сняли эти комментарии и забанили их авторов, потому что никогда ни до ни после не сталкивались с таким дружным корпоративным напором на человека, который даже не касался военной темы и следовательно, не нуждался в поучениях военных. Посчитав, что раз у военных писателей есть свой сайт "Окопка", мы решили, что не обязаны предоставлять им услуги тира для упражнений по стрельбе в нашего автора. Кстати, тогда, мы получили множество писем от других наших авторов, испуганных перспективой стать живыми мишенями в молодецких отвязных развлечениях военных, призванных защищать мирное население, а не глумиться над ним. Поскольку со времени той неприятной истории прошло более десяти лет, она, естественно, была благополучно забыта, так как не в наших традициях помнить зло, да еще так долго. |
Василий Ревзин | 10.03.25 17:44 |
Анатолию Воронину
Я вам не тёзка |
Николай Денисов | 10.03.25 17:31 |
Анатолий, здесь много военных. Вот и активный публицист Александр Бобров награжден медалями Министерства обороны. |
Анатолий Воронин | 10.03.25 16:29 |
Анатолию Ревзину. Тёзка, когда Вы читаете чьи-то комментарии, то не надо домысливать сказанное оппонентом и трактовать как вам удобно. Я довольно чётко сказал, что оба перечисленных сайта официально не являются как таковые сайтами СПР, хотя позиционируют себя именно таковыми. Или я ошибаюсь в своих суждениях? Одно мне не понять - почему тогда в той же Литературной России ещё до проведения Съезда СПР прошли публикации явно провокационного характера, направленные на дискредитацию руководства СПР? Или Вы их не читали? А если читали, то почему не отреагировали на подобные оскорбительные выпады в отношении Иванова7 Что же касаемо сайта Росийский писатель, то скажу больше. Было время, когда несколько лет тому назад на нём пытались публиковаться военные писатели к которым отношусь и я. Но после того как они позволили себе слегка покритиковать одного из авторов РОсПиса, уличив его в явном графоманстве, доступ военным писателям на данный сайт был забанен, а их произведения удалены со страниц сайта. Но у военных писателей есть свои сайты на которых они не только выкладывают свои литературные произведения, но и могут без оглядки на чьи-то окрики высказать своё мнение по поводу качества авторской работы, и другим "мелочам", позволяющим автору сделать определённые выводы и исправить допущенные ошибки и неточности. Кстати, сейчас на этих сайтах публикуются авторы участники СВО, для которых любое дружеское, а порой и критическое замечание старших товарищей по литературному цеху идёт только на пользу. По секрету скажу, что Н.Ф. Иванов, как ветеран боевых действий, значится в числе авторов на обоих этих сайтах. При желании и Вы сможете без труда отыскать эти сайты в сети. Достаточно набрать в поисковике слова "Творчество ветеранов последних войн" и "Современная военная литература". И поэтому нам - людям прошедшим через всевозможные "горячие точки", далеко не безразлично всё происходящее на ЛР и РосПисе. |
ГеннадийСтаростенко | 10.03.25 16:26 |
Не будет пенять на грамматику в заглавии - "Когда даже не пролетел еще воробей". Тут достаточно одного усиления смысла - либо "даже", либо " еще", - избыточность все же в ущерб наступательности и лаконизму послания Николая Федоровича...
Его суворовский напор, как всегда, впечатляет. И хочется первым чувством разделить его пафос - как и он, считая, что критики - люди больные, "предмет медицины". И всякое инакомыслие - приглашение на эшафот... И все же... Настораживает, что правление наше мановением волшебнрй палочки стало вместилищем не просто богатых людей, а очень и даже весьма... Вот Никита Сергеевич Михалков, взять к примеру... Человек исключительно богатый. Одних нижегородских латифундий - ойойой... Когда-то секретарем у него по этой части была Ирка Сизова, - как говорится, пересекались, как и я, выпускница нижегородскооо ИНЯЗа. Не считая много прочего... Ну, а зятя своего Альберта Бакова Михалков посадил на Фонд культуры еще четверть века назад. Альберт, между тем, еще тогда слыл в прессе "режиссерской мафией", был уже тогда исключительно богат и был представителем в высоком органе от большого города на Волге... Или тот же Мединский...с супругой, неожиданно засветившей пентхаус на 200 плен еще с дюжину лет назад... Речь вовсе не о плебейской зависти и не о Пролетарском гневе, вовсе нет. И мне лично импонирует стиль экс-министра (так "продвинувшего" нашу культуру) как повествователя от истории. Слушаю с упоением. Как с упоением иной раз слушаю и Швыдкого, хорошо понимая при этом - кто он такой... Просто эти люди пребывают в левитации на ином классовом уровне. Это своего рода "олигархат от культуры", и он весьма специфично понимает существо вещей и суть времени. Они мнят себя полководцами, и для них многие из нас просто рядовые, чья задача - исполнять команды... Ну, а сам Николай Фёдорович - крепкое передаточное звено хорошей закалки. Он большой молодец, конечно же, но вопросы остаются... |
Анатолий Головкин | 10.03.25 12:18 |
Если СПР, как сказано в интервью, – «Союз писателей всей России», то почему Баталов должен ответить за раскол писателей, а не руководство СПР? В последние годы во многих публикациях членов правления СПР шло деление писателей на «своих» и «чужих». О члене Союза писателей России В.В. Огрызко здесь заявлено: «Он нам нужен, этот невнятный господин?» Так что ответственность за раскол СПР несут другие люди, причем, чем выше должность, тем больше ответственность. |
от администрации | 10.03.25 07:14 |
Сайт "Российский писатель" был создан в годы, когда у СПР не только не было сайта, но само существование Союза писателей России находилось под вопросом. Назывался он "Сайт Союза писателей России" потому, что СПР был соучредителем издательства "Российский писатель", которое сейчас находится в стадии ликвидации, а сайт теперь посвящен памяти его основателя. Слово "официальный" в названии никогда не использовалось, и сам сайт никогда не претендовал на этот статус, хотя по сложившейся традиции публикует официальную информацию СПР. Нам очень жаль,что официальный сайт Астраханского отделения СПР публикует недостоверную информацию о нашем сайте. |
Василий Ревзин | 10.03.25 06:59 |
К сведению сотрудников сайта "Российский писатель": На сайте астраханского отделения СПР перепечатано с ресурса "Персона страны" интервью Н.Иванова "Я ничего не боюсь...". Под ним - комментарий некоего Воронина Анатолия Яковлевича, тоже, насколько я понял - астраханца, в котором он ратует за создание официального сайта СПР (хотя таковой, по-моему уже имеется, но не это сейчас важно). Комментарий очень большой, размером с полноценную публикацию. (https://souzpisatel.ru/nikolaj-ivanov-ya-nichego-ne-boyus/) Между прочим, он пишет: "Существующие в настоящее время сайты «Литературная Россия», «Российский писатель» и прочие аналогичные литературные и окололитературные сайты позиционирующие себя как официальные сайты СПР, таковыми не являются, поскольку, находясь в частных руках, порой далеко не чистоплотных, изо всех сил ведут работу прямо или косвенно направленную в разрез деятельности СПР. Искажается, либо умышленно шельмуется деятельность руководства писательского Союза, и всё это преподносится как некое критическое мнение «снизу». Причем, сами «критики» зачастую не блещут талантами маститых литераторов, а если и смогли «засветиться» на ниве писательства, то только потому, что умело воспользовались существующими проблемами и разногласиями до сих пор имеющими место в многочисленных группах и группировках людей причисляющих себя к писательской среде." То есть официальный сайт астраханского отделения СПР, информация от которого (отделения) регулярно публикуется на сайте "Российский писатель", доносит до читателей мысль, что сайт "Российский писатель", якобы неправомерно заявивший себя как сайт СПР (интересно, где есть такая информация?), действует заодно с "Литературной Россией" и "шельмует" руководство СПР. При этом именно на сайте "ЛитРоссии" он оставил свой комментарий (https://litrossia.ru/item/igry-v-kotorye-igrajut-tigry/), где дает ссылку на публикацию, и свой комментарий к ней, о которых я говорю выше. Я правильно понял, что потихоньку начинается травля "РП"? |
Владимир Проскуряков | 10.03.25 05:21 |
В отношение типового договора между писателем и издателем:
чтобы его узаконить, придётся оный включать в Гражданский кодекс (утверждённый федеральным законом). Изменить (дополнить) ГК - проблема ещё та... Кстати сказать, в ГК уже существуют статьи о договоре авторского заказа и лицензионном издательском договоре. Существуют, но не работают... И где гарантия что к двум мертворожденным статьям не прибавится третья? |
Владимир Шостак | 9.03.25 21:34 |
Что-то я не увидел в перечислении содержания будущего четырёхтомника стихотворений. Почему? Разве по искренности и силе воздействия поэзия уступает перечисленным прозаическим формам? По-моему, несправедливо.лишать поэтов права голоса в таком святом деле. |
Любопытствующий | 9.03.25 21:07 |
Когда будет известно о том, что сборник формируется? И где? |