Страница: 1 2 3  Все

Михаил Игоревич Коваленко 2.03.26 12:40
Сказ о Степане Тимофеевиче, персидской царевне и духе Анкориджа
Михаил Игоревич Коваленко 2.03.26 12:36
Выплывали струги красные
Златом корабли гружёные,
На просторы Волги–матушки,
Из-за острова, ко стреженю.

На переднем – Стенька барствует,
Атаманит строго-настрого,
Рядом дева басурманская,
Шахсултан – краса заморская
Бледнолико – синеглазая
Чужестранка–сиротинушка...

Вдруг на мель ладья наехала,
Напоролась днищем на камЕнь,
Казачки кричат, забегали,
За борт всё летит ненужное,
В том числе казна великая
Уплыла куда-то в сторону,
Вслед за солнышком, в Неметчину...

Но с мели ладья не спихнута,
Всё кренится, погружается…
Выскребли уж всё до донышка,
А на дне, - колонна пёстрая,
Ворожит, сверкает звёздами,
Письменами изукрашена,
На колонне «пять» начертано,

Атаман кричит –командует:
Ну-ка, за борт ту штуковину!
Отвечают веско кормщики,
Штурмана и маркетологи:
Мы могём, да вряд ли, стоит ли:
Без баласту струг кувыркнется.

Что же сбросить для спасения?
Ропот взади начинается:
Худо жить–тужить под санкцией…
Нефтяные котировочки…
Выкинь бабу персиянскую!
-_
Так и сделал Тимофеевич,
Загубил красу безвинную!

Сразу ветерок усилился -
Дух попутный из Анкориджа,
Струг поплыл себе вдоль острова,
Так кругами всё и плавает…

А на море, на Хвалынском
Моют морды сатанисты

Михаил Гордин 1.03.26 09:46
Какая нечеловеческая жестокость - бить по школе. Это что - дети виноваты в ядерных исследованиях?
Это настоящий фашизм.
Что они вытворяли в секторе Газа в прошлом году!
А теперь детское жертвоприношение.!
Сатанисты.
Вон из нашей страны!!!!!!!!!!!!!!!
Владимир Сугрей 1.03.26 09:37
Посмотрел новости по указанному Василием Ревзиным событию и все стало ясно.
Ревзин пишет:
"почему-то до сих пор не запрещенная у нас секта Хабад в свое время добивалась ареста заблокированных в рамках санкций США $637 млн. российских банков, включая акционерный банк «Россия», который Минфин США называл «личным банком высокопоставленных российских чиновников»."

В общем, хабад держит нашу верхушку в кулаке и эти объясняется преступная снисходительность нашей верхушки по отношению к хасидам, которые по сути являются кукловодами мировых процессов. Вспомним, ведь Трамп по вероисповеданию иудей, штаб-квартира хабада - в Нью-Йорке. Наши хабадники играют свадьбу совместно с нашими врагами в Израиле, с которым у нас безвизовый режим.

А в это время 72-летнюю бабку сажают на 5 лет за неправильную запись в соцсети, общественного деятеля Татьяну Монтян судят за экстремизм, а ведь она говорила о том, как тяжело Донбассу без воды.

"Бывали хуже времена, но не было подлей" - это про нас сказано.
Владимир Сугрей 1.03.26 07:27
Истинная людоедская суть еврейской верхушки предстала перед человечеством после убийств 80 (а по новым данным уже 108) девочек в женской школе в иранском городе Минаб.
Евреи, обладая точными средствами наводки, не могли не знать куда упадут их снаряды.
И мы после этого будем терпеть у себя свободную деятельность секты хабад, штаб квартира которой находится в Нью-Йорке, с чьего попустительства Израиль бомбит Иран?
А ведь у нас с Израилем безвизовый режим!!!! Мы закупаем у них овощи, как будто не можем растить свои!
Боже, во что превратилась Россия после уничтожения СССР?! В жалкую крысу, полностью зависимую от евреев! ПОЗОР!
от администрации 26.02.26 15:31
Диалог Сергея Бахматова и Бориса Орлова, не имеющий отношения к теме публикации, перенесен сюда:
https://www.rospisatel.ru/b-o.html
Ковалёв Михаил 25.02.26 11:13
Ревзину.
Пора научиться отличать евреев от жидков. Жидков мы с вами понимаем одинаково, как чернь, поклоняющуюся деньгам и верящую во всесилие рвущейся к мировому господству. финансовой хабадной верхушки. Эти люди считая себя выше гоев привыкли жить по лжи и лицемерить. Например, Зеленский --- ярко выраженный жидок. Про них написала еврейка Юнна Мориц:

"Как мало еврея в России осталось,
как много жида развелось..."

Но не все евреи жидки! Хотя бы Юнна Мориц, да и на этом сайте есть честные, достойные уважения евреи. Относительно Орбана с Вами совершенно согласен.
Василий Ревзин 25.02.26 09:26
Михаилу Ковалёву
Не знаю, кого вы подразумеваете под термином "жидки".
Если евреев, то Орбан - еврей по матери. И кстати, в молодости получал стипендию от Сороса. Вот очень интересная статья о нем: https://78.ru/articles/2024-05-31/globalisti-otpravyatsya-v-ad-a-rossiya-pobedit-ukrainu-kak-vidit-mir-viktor-orban.
Но он, по-моему, более независим от "жидков" в моем понимании этого слова, то есть, например от хабадников и от иудейского капитала, чем наши правители.Не люблю разочаровываться, но скажу,что он вызывает у меня такое же уважение, как "батька", потому что любит свою страну и не продается.
Ковалёв Михаил 25.02.26 08:54
Ревзину.
Не думаю, что Орбан и Фицо креатуры Ротшильдов. Жидки любят напирать на то, что всё де ихними схвачено. Но это их привычная ложь. Не всё!
Борис Орлов 24.02.26 16:55
В конце 1980-х без проблем можно было купить Тору и Талмуд,Коран,сборники "Аум-Сенрикё" и т.д.Их мог купить любой человек.Проблем в этом вопросе не было.Особенно в Ленинграде.
Говорить о проблеме,которую поднял Павленко,без знания Торы и Талмуда,все равно что об'яснять прицип работы ядерного реактора на пальцах.
Сергей Бахматов 24.02.26 14:58
Василию Ревзину.
Россия вошла в буржуазный мир в 90-ых годах прошлого столетия в качестве слабого звена и попала под полное влияние хозяев мира, которыми являются воротилы финансового мира. Там сосредоточилось неизмеримо больше денег, поэтому и мировая власть находится именно там. Совершенно очевидно, что члены секты хабад входят в состав хозяев мира.
Россия по-прежнему входит в состав буржуазного мира на птичьих правах, поэтому в некоторых вопросах вынуждена подчиниться. Если бы не было Китая и Индии, поддерживающих буржуазный решим России взаимной торговлей, то Россию уже давно покорил бы Запад. Этого не произошло, так как Россия пока удачно играет на противоречиях закатывающегося экономически Запада и набирающего силу Востока. Однако ситуация у России шаткая, и в любой момент она может лишиться поддержки Востока, поэтому она вынуждена проводить двойственную политику.
СССР обладал настоящим экономическим и политическим суверенитетом, поэтому мог проводить независимую политику и посылать представителей секты хабад куда подальше.
Чубайса приметили в своё время хозяева мира и, наряду с другими отщепенцами и предателями Отечества, привели к власти в России и заставили проводить разрушительные реформы. Наказания Чубайса не последовало, так как государство у нас буржуазное, поэтому радеет не за справедливость, а за политическую целесообразность и выгоду правящего класса. Более того, Чубайс провел преобразования, выгоду от которых получил правящий класс. Конечно, орден за заслуги перед Отечеством выдать Чубайсу сейчас правящий класс не может, так как народ не поймёт, но и наказывать его строго причин не видит.


Василий Ревзин 24.02.26 13:55
Сергею Бахматову
Перечисленные вами проблемы в нормальных обществах решаются прогрессивным налогообложением (с большой разницей в размере налога, зависящей от размера прибыли), получением всеми гражданами страны прибыли от торговли полезными ископаемыми и мн. др.
Наша же страна - в оккупации, причем фашистской оккупации. Вот как вы объясните, что секта хабад, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, секта проповедующая свое превосходство над другими народами, - не только не преследуется нашим законом, но 90% раввинов состоит в ней, то есть громадному количеству иудеев мозги обрабатывают потенциальные иноагенты, а недавно в Израиле сыграли свадьбу своих детей наш главный раввин Берл Лазар (который не вылезает из Кремля) и раввин Одессы Авраам Вольф, финансирующий ВСУ, то есть наших врагов? Об этой свадьбе только ленивый не рассказывал на страницах прессы.
А приезд к Путину в 22-м году , после начала СВО в шаббат премьер-министра Израиля, который просил помочь передвижному госпиталю в Украине (где потом выяснились подробности о незаконной торговле органами погибших людей)!

Вот если вы мне объясните почему ни Чубайс, обокравший нашу страну и сваливший в Израиль, ни секта хабад, решающая ключевые вопросы в нашей стране (помните, как по их требованиям сняли с должности заместителя секретаря Совбеза) - почему они до сих пор даже не обозначены как иноагенты, уж я не говорю о том, чтобы все они получили тюремные сроки - вот если вы мне все это объясните, тогда я поверю, что виноват капитализм, а не ростовщики.
Сергей Бахматов 24.02.26 11:31
Василию Ревзину.
Вы пишете: "Точнее не промышленный капитализм (он-то как раз содержит творческое начало и способствует развитию человечества, по крайней мере в техническом отношении), а банковский, ростовщический капитал".

Да, есть промышленный и банковский (финансовый) капиталы, а также то общее, что объединяет их: это стремление к получению капиталистической прибыли. Или ещё проще - к получению нетрудовых доходов, что нарушает общественную справедливость и искажает закон стоимости. Финансовый капитал - это в чистом виде самовозрастающая сущность, в которой не требуется чего-нибудь производить. По этой причине он разросся до невероятных размеров и управляет всеми процессами в обществе.
Однако прародителем банковского капитала является капитал торгово-промышленный, который на позднем этапе своего развития неизбежно приводит к денежной инфляции, что обуславливает появление финансового капитала. Поэтому как торгово-промышленный, так и финансовый капиталы - это атрибуты буржуазной экономики, которые существуют вместе и на основе которых происходит порабощение населения.
Почему денежная инфляция при капитализме неизбежна? Доходы в капиталистической экономике распределяются так, что приводит в процессе циклического производства и потребления к их скоплению у малой части населения (капиталистов и банкиров). Чтобы общественное производство не остановилось, приходится производить эмиссию денег. Это приводит к увеличению денежной массы, находящейся в обращении, которая не обеспечена соответствующим увеличением количества товаров, то есть к инфляции.

Василий Ревзин 24.02.26 09:16
Для тех, кто не в курсе:
Акционерный банк Россия принадлежит ближайшему сподвижнику Путина - Юрию Ковальчуку
Василий Ревзин 24.02.26 09:02
Михаилу Ковалёву.
Соглашусь с вами: не капитализм как таковой - главная причина всех бед. Точнее не промышленный капитализм (он-то как раз содержит творческое начало и способствует развитию человечества, по крайней мере в техническом отношении), а банковский, ростовщический капитал. Именно он правит государствами, стравливает их, продлевает войны. Так почему-то до сих пор не запрещенная у нас секта Хабад в свое время добивалась ареста заблокированных в рамках санкций США $637 млн. российских банков, включая акционерный банк «Россия», который Минфин США называл «личным банком высокопоставленных российских чиновников». Наверное это и есть тот крючок, на котором, как пойманная рыба, бьется сейчас наша страна.
Василий Ревзин 24.02.26 08:13
Михаилу Ковалёву
Вы пишете: "Да уж, допущенные Ротшильдами до принятия политических решений в Европе представляют совершенно жалкое зрелище".

Ну - не все. Например, Орбан и Фицо - вызывают уважение. Как и Лукашенко. Эти трое героически противостоят обнаглевшему банковскому спруту, действуют в интересах своих народов, а нам дают надежду на возможность появления и у нас такого же национально-ориентированного лидера (если наш народ, наконец-то проснется).
Сергей Бахматов 24.02.26 06:56
Писателю.
Вам сначала надо научиться логической связанности речи при выражении своих мыслей. Только потом у вас появится возможность правильно задавать вопросы. Вполне возможно, что когда научитесь всему этому, то и вопросы отпадут.
писатель 23.02.26 22:55
Сергею Бахматову, Вы везде по темам, не смотрящий ли по сайту?. Вы по случаю не зашоренный ли? на социальную справедливость или упёртый марксист пламенный, сломавший демографический взрыв рождаемости в РИ ( в начале 20-го столетия), строительство крейсеров и линкоров в С. Петербурге, железных дорог по РИ, развитие "капитализма" (убийством реформатора Столыпина в 1910 г.) в Рос Империи или засланный для создания Хаоса в гражданском обществе СССР (по программе Алена Даллеса 1945 года) или Увода от Поиска Истины и по факту Главных проблем.
Я говорю по проблемам и фактам на Сегодня в РФ.
Вот Надо было с начала СВО создать Новые виды войск (беспилотники с Нуля, и сейчас Вид Беспилотных войск РФ) . Если вы не соображаете, то сообщаю, что Для Этого надо найти Кадры на Ходу Событий на СВО даже в землянках, затем в Тылу инженеров для ВПК (заводы, стройплощадки, материалы, комплектующие для сотен тысяч и десятков видов мобильной техники, а Сейчас ещё с ИИ-управлением. Для Этого Руководство России Обязали Гендиректоров многих Фирм сработать на госбюджет, передать Миллиарды на зарплаты,средства производства и всё не упомянешь. У Кого взяли или Те сами отдали?? - у "буржуазии" - у сегодня организаторов Экономики!!! А не у "писателей", таких как вы. Смотрите хотя бы новостные сведения по России.
Да ещё из Госбюджета успевают платить миллионы руб. "кенарям и канарейкам" на песняки о неудачных любовях, и в евриках - футболистам и хоккеистам и др самозанятым "тунеядцам" , также активистам киноподелок и креативщикам по надоедливым рекламам на ТВ-каналах.
От администрации: Представтесь, пожалуйста
Михаил Ковалёв 23.02.26 10:29
Не мне с ними говорить. Но некоторые из них особо рьяные уже нарвались. Где теперь Ходорковский, Березовский, Гусинский?
Сергей Бахматов 23.02.26 10:15
Ковалёву.
Попробуйте поговорить с буржуями в России о национально-ориентированном капитализме. Если у вас получится наставить их на путь истинный, то я буду боготворить вас и считать вождём всех времён и народов.
Михаил Ковалёв 23.02.26 09:50
Бахматову.
Ничего такого строить мы с вами не в состоянии. Но понимать и говорить, что нам нужен не вывозящий капиталы из страны жидомасонский, а национально-ориентированный капитализм можем.

Если бы я в вашем духе посоветовал вам строить в России светлое социалистическое будущее, и добавил флаг вам в руки, --- то это бы выглядело насмешкой!....
Сергей Бахматов 23.02.26 09:41
Геннадий, так в чём же дело? Раз не желаете вступать, то и не вступайте. Это же так просто для нормальных людей....
ГеннадийСтаростенко 23.02.26 09:19
Тов. Бахматов, надо понимать, полемикой живет, для него это хлеб насущный. Для него важно не истину установить, а доказать своё. Тяжеловесная и банальная обстоятельность аргументации - свойство натуры, она затмевает для него самое мысль и часто заменяет её. Это от лепки куличиков в детстве - и от каменьшика, для которого радость кирпичики класть и сверху торцом мастерка пристукивать.
К тому же обидчив.
И прекрасно - порадуемся, и пусть высказывается - не изгонять же его, да мы и сами здесь на птичьих правах.... Но вступать с ним в интенсивную полемику я бы уже не спешил.....
Сергей Бахматов 23.02.26 07:23
Ковалёву.
В Китае 40% населения живут богато, а 60% населения, проживающих в провинциях, живут примерно так же, как и у нас в глубинке. Поэтому 40% внутреннего рынка за счет потребления богатых и получается. Вообще средний уровень жизни в Китае такой же, как и в России. В 10 раз больше ВВП, но в 10 раз больше и население.
Я не собираюсь вас ни в чём убеждать. Хотите строить в России светлое капиталистическое будущее - флаг вам в руки.
Сергей Бахматов 23.02.26 07:05

Геннадий, ваше счастье, что, как все примитивные личности, вы не видите себя со стороны. У вас детсадовский уровень полемики
Михаил Ковалёв 23.02.26 06:52
Бахматову.
Вы утверждали, что в Китае "внутренний рынок совсем не развит". А потом написали, что он составляет 40% ВВП, что много меньше других "развитых стран". Китай ныне мировая фабрика. И 40% от его производства это громадный рынок! А то, что он в процентах много меньше чем, скажем, в США говорит лишь о том, что США решили вынести многие производства за границу, там выгоднее народ бедный эксплуатировать. И ввозить из-за границы. А китайцы эти производства освоили, и не отстают от США. И теперь пендосы не знают, что с Китаем делать. Жадность жидомасонского фраера сгубила. На тот же путь вступила, видимо, и Индия.

А.С.Паникин писал: "Не безудержное обогащение, а освобождение творческих способностей человека — это энергия гигантской силы, способная повернуть движение нашей страны в новое русло".

И В.И.Ленин не шарахался от капитализма как чёрт от ладана, а вводил НЭП, чтобы быстро накормить народ. А вы всё долдоните --- все беды от капитализма. Будто от ваших заклинаний он испарится и наступит общество сплошной справедливости. Правильно заметил Старостенко.
ГеннадийСтаростенко 23.02.26 00:24
Тов. Б Ахматов ещё не освоил таблицу умножения в полном объёме, поэтому ограничивается только "2 x 2 = 4". И всё множит два на два с упорством, достойным лучшего применения, всё множит и множит. Какую бы тему здесь ни предложили к обсуждению, он обязательно сведёт её к одному: капитализм это плохо. Не исключаю, что он иногда даже не читает статьи, под которыми что-то подписывает.
Боюсь, нас кто-то превращает в отстойник для старперов - куда молодёжь и заглядывать боится...
Сергей Бахматов 22.02.26 23:51
Во-первых, на большие налоги они ни в коем случае не будут согласны, поскольку "жаба" душит. Во-вторых, они в стране - хозяева жизни, поэтому никто их не может заставить. Президент их вежливо называет капитанами бизнеса.
Михаил Ковалёв 22.02.26 23:34
Так кто же против того, чтобы на этих разложившихся наложить налоги побольше?
Сергей Бахматов 22.02.26 23:25
В списке Форбс в данное время 146 российских миллиардеров. В 2026 году в рейтинг богатейших людей мира по данным Bloomberg Billionaires Index вошли 20 россиян, совокупное состояние которых агентство оценило в $318,4 млрд. Общее состояние этих двадцати миллиардеров за последний год выросло на $20 млрд.
Это только миллиардеры, а мультимиллионеров у нас в России вообще десятки тысяч, и все они год от года богатеют, когда страна воюет.
Когда я смотрю на всё это, то сразу вспоминается высказывание Христа: где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
На Западе в эпоху первоначального накопления капитала вся капиталистическая прибыль вкладывалась в расширение производства, поэтому капиталисты вели достаточно скромный образ жизни. После завершения этого периода началось потребление капиталистов напоказ и последовавшая за этим моральная деградация богачей.
В России из-за варварской приватизации и банковского ограбления народа (шоковая терапия) первоначального накопления капитала вообще не было, так как олигархи получили огромные капиталы практически сразу. Поэтому у крупных так называемых бизнесменов и банкиров сразу наступило моральное разложение.
Михаил Ковалёв 22.02.26 23:07
Вспомнился и безвременно умерший в 2001 году успешный предприниматель, владелец сети магазинов Панинтер Александр Степанович Паникин, издававший серию брошюр о малых городах России. Он высказывался так: "Россия не может найти стимул развития в материальном изобилии. У нас нет другого выхода, как выработать мировоззрение, способное придать иной смысл человеческому существованию."
Вот вам и капиталист!
Михаил Ковалёв 22.02.26 22:43
Вы говорите о редких исключениях из правила ненасытности предпринимателей. Но не так уж они редки. Кроме Третьякова были в России и другие поддерживавшие русское искусство предприниматели меценаты: Василий Александрович Кокорев, Савва Морозов, Савва Мамонтов, Алексей Бахрушин, Тенишевы, Ю.С.Нечаев-Мальцев и другие. В наше время, например, создатель Музея Русской иконы Михаил Абрамов, создатель Института русского реалистического искусства (ИРРИ) Алексей Ананьев. Эти музеи пускали посетителей бесплатно. Но Абрамов как-то рано умер, а имущество Ананьева арестовали. ИРРИ, который становился центром современного реалистического искусства, единственным в Москве, ныне закрыт, ананьевская коллекция живописи находится под арестом! Наверное, продвигающие к нам соврискус Рокфеллеры поблагодарили наши власти за это. Как вы думаете --- будут ли богачи, исповедующие жидовскую идею богоизбранности, жертвовать на благо русской культуры?
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 15:20
Да, доводилось получать разные дары:
мормоны дарили мне Книгу мормона, дугановцы,- журнал Элементы, кришнаиты - слоника ганешу, оперативники - оперативную съемку сатанинских оргий с человекоубийством и каннибализмом (уничтожена), опусдеевцы - программные документы и иконы, и даже контактёры с нло даровали мне свои искренние интервью.
Но чтоб кто-то подарил мне Талмуд, - не упомню. И не знаю не единого русского человека, кто получил бы такой дорогой подарок.
Потому, что генотеизм передается от еврея к еврею.
Нас там не стояло.
Сергей Бахматов 22.02.26 15:17
Правильно, Геннадий. Продолжайте и дальше следить за тем, что я когда-то написал. Глядишь в будущем и в корректоры возьму.
ГеннадийСтаростенко 22.02.26 14:33
Михаил Дмитриевич,
недавно (под статьёй Каралиса "Шапка-невидимка для русских") товарищ Бахматов писал, что у нас вообще нет никаких проблем с нацвопросом: " Уже 70 лет на свете живу, и никаких проблем, что я чистокровный русский по национальности, никогда не испытывал". И вдруг катарсис - и вот мы уже осуждаем иудеев... Не спешите полемизировать, он ещё не определился, с мыслями не собрался...

Ну, а что касается самой статьи бывшего политрука Павленко.... Пафос раскрывается в конце - это звонкая медь СВО, всё тот же ура-путинизм с идеей "обрубить всё горизонтальные связи". Между тем публицисты близкого к павленковскому цикла ещё недавно не чурались и поругивания " сионо-путинизма".
Ну, а так...набор всё тех же штампов о вредоносности верхов мирового сионизма (как бы и устроивших сознательно голокост) для несчастных его низов. Смотрите, какие они идиоты...своих же и...
Прозревая в опасность ряда замыслов мирового сионизма , я бы с известным скепсисом отнёсся к части авторской конспирологии вокруг ряда дат и событий...
Наберите "антисемитизм в Европе" - и википедия (Штаб-квартира в Сан-Франциско, от сионизма там совсем недалеко) в третьем абзаце указывает, что в Европе сейчас 150 млн. активных антисемитов. Только активных... А по Павленко там - сплошь сионизм...
Я бы лучше ещё раз вспомнил слова Игоря Шафаревича из интервью, которое я взял у него в день смерти своего дружка молодости Леши Балабанова, культового кинорежиссёра, и прозвучавшего в ЛГ через неделю в конце мая 13-го: " И вот к этой способности русских людей, к их патриотизму, и апеллируют всегда, когда хотят использовать их в своих интересах"....
Академик недвусмысленно сказал - сионизм и апеллирует... (От себя уже - хотя и часто водит за нос антисионистов...)
Сергей Бахматов 22.02.26 13:57
Михаилу Ковалёву.
Есть такие цифры: внутренний рынок составляет 40% от ВВП Китая, что намного меньше, чем в других странах, особенно с высоким уровнем жизни. Можно оценить этот показатель и косвенно. Китай в 2025 г. достиг крупнейшего в мировой истории профицита в торговле с другими странами – $1,2 трлн., что на 20% больше показателя предыдущего года. Далеко не все эти деньги от внешней торговли идут на развитие внутри Китая. Большая часть идёт на инвестиции в различные страны мира (Латинская Америка, Африка, Ближний Восток и т. д.), а также на покупку ценных бумаг других государств. Внешние инвестиции - это капиталовложения с целью получения капиталистической прибыли, что приравнивается экономической колонизации стран периферии. Китай, следуя по буржуазному пути развития, со временем превратится в такого же гегемона, как это сделали США. Сейчас происходит смена лидера капиталистического мира. Только СССР вкладывал свои ЗВР в страны развивающегося мира бескорыстно и практически всегда безвозмездно, так как был истинно социалистической страной.
Борис Орлов 22.02.26 13:40
Я в конце 1980- х купил и прочитал Тору и Талмуд.
А потом "Двести лет вместе"Солженицына.После выхода 1-го тома Солженицына стали обвинять в антисемитизме и два года тормозили выход 2 -го тома. Сейчас вряд ли вы найдете это труд в библиотеках.
А Тору и Талмуд я подарил в 1990-х таким людям,как Бахматов и Коваленко,привыкшим к стериотипам.
Михаил Ковалев знает тему глубже и шире,чем они.
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 13:21
Посмотревши фильм излюбленный

ДУХ АНКОРИДЖА

Раз приключилась в штабной хате Чапая конфузия: забыли карту секретную запереть. А утром, мать честная! На карту ктой-то нагадил, стрелок не разобрать, и воняет.
Контрразведка быстро нашла виновника: нагадила англичанка, что в хате прибирала. Объявили розыск...а той и след простыл.
Разрабатывая версию англичанскую заарестовали ещё двоих. Радиста - коминтерновца Лёню Масксона: тот связь не обеспечивал, да ещё и контры пущал, мол импортные батарейки лучшее. А второй, Файлштейн из стрелковой команды, и вовсе разложился - распоясался: на политзанятиях листал "Зе экономист", разглядывал там картинки скабрёзные.
Прискакал Чапай, и сразу порешил: контру расстрелять, наступление остановить, карту испоганенную послать в пломбировочном вагоне тов. Троцкому дли химико - политического анализу...
И вдруг Фурманов: ОТСТАВИТЬ!
Достает из комиссарских штанов дубликат карты (он её наперед исделал, на всякий случАй ), отдает её Чапаю и молвит : а бойцов вот энтих беру на поруки, пущай кровью искупають... И англичанка не при чём.
А кто ж тогда -то?
А вы нюхните, нюхните, товарищи, чем вонят? Чесноком и тухлыми селёдками: это дух Анкориджа

.
Михаил Ковалёв 22.02.26 12:48
Бахматову.
Что-то я не слышал, что Китай пытается установить мировое господство... Эта последняя идея чисто жидовская. Китай сопротивляется установлению мирового господства жидомасонским Западом. Это да.
Насчёт малости внутреннего рынка Китая вы уверены? Цифры есть? У меня есть сомнения, основанные на вот таком обстоятельстве: раньше внутри Китая их товары стоили дешевле, чем за пределами, теперь, насколько я знаю, эта разница исчезла.
Михаил Игоревич Коваленко 22.02.26 12:41
Ну, что ж, лекция на тему "Осторожно, сионизм, пожалуй, что, и получилась. Только точнее не " Зачем сионистская элита опубликовало файлы Эпштейна", а "Зачем сатанинская элита опубликовала файлы Эпштейна". Для советского человека - фашизм это абсолютное зло. Им и невдомёк, что 2000 лет в мире действует сатанинский интернационал, (Сталин об этом знал). При любом социальном строе, внутри ВСЕХ элитных группировок.И для них евреи ли, фашисты ли, коммунисты ли, либералы ли, - лишь орудие.
Поэтому, давайте не будем разжигать.
Сергей Бахматов 22.02.26 11:12
Михаилу Ковалёву.
Я говорю о буржуазной элите, которая живёт по этим правилам. Из каждого правила, конечно, есть редкие исключения, которые своей редкостью лишь подтверждают общее правило. Это правило распространяется в первую очередь на деньги и власть имущих, а не на всех людей, хотя власть "золотого тельца" в некоторой степени влияет и на всё население, что проявляется в потребительстве и эгоизме.
В предыдущем комментарии я хотел сказать, что это общемировое явление связано с буржуазной идеологией как таковой, а иудеи лишь раньше всех заметили и сделали из этого культ религиозного поклонения. Теперь во всём мире существует религия поклонения деньгам.
В Китае эксплуатация наёмного труда и разделение на богатых и бедных такое же, как во всём буржуазном мире, если не больше. Население 1,5 миллиарда человек, а внутренний рынок совсем не развит. Больше половины населения Китая живёт впроголодь. Спрашивается почему? У большинства населения нет денег, а это ограничивает спрос на внутреннем рынке. Большая часть товаров, производимых в Китае, продаются в США, Европе и по всему миру.
Полученную при этом прибыль государство и частные предприниматели вкладывают по всему миру в целях увеличения своего мирового господства и будущей прибыли.
Михаил Ковалёв 22.02.26 10:07
Бахматову.
Когда у нас издатель предлагает автору 6 - 10% процентов от дохода, получаемого за его произведение, это означает, что издатель ожидовился и не считает автора за такого же человека, как сам. Чтобы его урезонить необходимо вмешательство государства. Буржуазная западная жидомасонская правящая верхушка, пожалуй, такова, как вы говорите. Но ваше обобщение на весь мир вряд ли правомерно. Скажем, Павел Третьяков был капиталистом, но не придерживался этих жидовских установок. Вы уверены, что в Китае все предприниматели настолько ожидовились, что считают простых китайцев рабочим скотом?
Сергей Бахматов 22.02.26 09:15
В иудаизме завоевание мирового господства за счёт ростовщичества прописано в Торе: "Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут".
Поскольку мир погряз в банковском ростовщичестве, то следует признать, что весь буржуазный мир принял заповедь иудаизма и руководствуется ею.
Михаил Ковалёв 22.02.26 06:55
Ну, и России просто необходимо для выживания очиститься от либерастической пятой колонны. Здесь не должно быть иллюзии, что если либерал не осудил СВО или высказался за СВО и попал под западные санкции, то он уже стал патриотом! Сделал он это исключительно по карьерным соображениям, чтобы сохраняя власть продолжать исподтишка гадить России.
Михаил Ковалёв 22.02.26 06:47
Да уж, допущенные Ротшильдами до принятия политических решений в Европе представляют совершенно жалкое зрелище. С ними надо что-то делать!
Виктор Плотников 21.02.26 20:32
В 1917 году "февралисты" взяли власть в России. В 30е годы Русская гвардия разбила "февралистов". В 1993 году "февралисты" вновь взяли власть в России. Впереди 30е годы. Я слышу шаги Русской гвардии.
Анатолий Курасов 21.02.26 15:03
Спасибо, очень крепкая статья, особенно в концовке, Жаль только нет ни одной
фамилии, кто бы мог с этим покончить или хотя бы попытаться...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА