Страница: 1 2 Все |
Николай | 1.12.13 16:18 |
Собрание соч. Леонова под ред. Прилепина? Он же в нем ничего не понимает.Чего стоят его заумные толкования фамилий персонажей Леонова. Это опупеть можно! |
Инга | 1.12.13 13:01 |
Сатана - обезьяна Бога.В царстве фальшивомонетчиков ФРС, в постмодернистском "обществе спектакля" более всего ценятся театральные режиссеры и киносценаристы. Вспомните знаменитые полит. постановки : убийства Линкольна, Столыпина, Распутина, братьев Кеннеди, покушение на Ленина, ГКЧП, расстрел Верховного Совета... В эру телевиденья их уже начали проводить в прямом эфире. Вот почему время от времени вскрывается, что некоторые театральные деятели (Кургинян, Гусинский), киносценаристы (Володарский), литераторы (из либеральных - целая когорта) плотно работали со спецлужбами, при том с той ее частью, что заботилась скорее об интересах Израиля и США, чем России. Но так происходит по всему миру : недавно выяснилось, что сценарий убого-растлительного, но распиаренного и профессионально снятого фильма "Красотка" писал штатный сотрудник Моссада...Идоологическое оружие - тоже оружие. Вот поэтому и так долго существует в "политике спектакля" "креативный Сурков", как и ряд других деятелей подобного рода, часто имеющих театральное образование... В то же время в настоящем кино и театре образование уже не требуется : имели бы либеральные взгляды, были бы русоненавистниками, педерастами(как К.Серебренников) и госфинансирование, частные гранты на пропаганду идеалов фининтерна обеспечено. В литературе - то же. Выращен идеолагами-либералами выводок новых псевдореалистов на все случаи жизни.Сначала, когда была актуальна борьба с коммунистами, они симулировали "левые" взгляды, их часто называли "новыми левыми", "социалистами", потому и дружат они с Лимоновым.Но были они по стилю рапповцами-троцкистами (что сами не отрицают). Теперь, когда либералов обеспокоил союз СПР и Русского Народного Собора, они изображают из себя консерваторов, проникли в право-патриотические журналы, даже на "Кожиновские чтения", чтобы возглавив почвеннические организации их дискредитировать, нивелировать и уничтожить. Ведь многие либералы направляют свою ненависть особенно на естест- венный союз патриотов из социалистического и православного лагеря.Значит, им надо создать симулякры, ввести их в оба лагеря, возглавить симулякрами оба лагеря.Затем оболгать, уничтожить или хотя бы поставить на службу Кремлю и стоящей за ним международной олигархии. |
Екатерина Козырева | 30.11.13 22:19 |
Не хочу, чтоб считали меня анонимом. Предыдущий комментарий мой. |
Екатерина | 30.11.13 22:16 |
"...тексты Елизарова, мои тексты, тексты Шаргунова. Наше поколение...наши тексты...вот так и появился новый реализм".
А при чём же здесь литература?! Да ещё перед памятью Кожинова, который причислял себя к...консерваторам. Спасибо автору, который обозначил главное, что "есть подмена понятий", а это уже не новый реализм, а новый ельцинизм... Есть русская многонациональная литература - "остальные все - фальш и подделка". |
Сергей | 29.11.13 23:12 |
На ночь детям читать это нелья. И на день тоже. Я обращу внимание соответствующих органов на судьбу детей Прилепина. |
Ольга | 29.11.13 22:46 |
Детей у Прилепина четверо и он с гордостью говорит в интервью, что читает свои книги на ночь своей 2,5-летней дочери. |
Сергей | 29.11.13 19:56 |
А потом удивляемся, откуда педофилы? а из книжки Прилепина! Интересно, чтобы писать педофилические опусы, нужно ли для этого стать педофилом? Вообще-то, следовало бы обратить внимание на этого папашу органов ЮЮ. У него ведь трое детей, так кажется? |
Антон | 29.11.13 19:45 |
А что, вы хотите, чтобы бандитская власть читала "Пирамиду" Леонова, а не литературу, соответствующую её нравственному развитию? |
Алла Линёва | 29.11.13 18:50 |
Наш начальник департамента образования на полном серьёзе сказал, что лично он читает Захара Прилепина. После такого радостного признания мне уже поскорее захотелось выйти из его кабинета и, как говорится, с глаз долой! |
Сергей | 29.11.13 17:46 |
интересно, читает ли это Бондаренко???? Или переадресовать его с себя, любимого, на эту дискуссию. Неужели и после этого ничего не дойдет? |
ИГОРЬ | 29.11.13 17:16 |
Комментарии напомнили школьный анекдот о воспитании нравственности, где учитель, обращаясь к детям, говорит:
- Сегодня мы повторим слова, которые нельзя употреблять в общественном месте. |
Ольга Присекина | 29.11.13 14:38 |
Вот взятые наугад отрывки из "романа" Прилепина "Черная обезьяна", спешно переведенного на многие языки мира. "Другой рукой я медленно и почти с нежностью вытягивал из одной ноздри нечто длинное, витиеватое, действительно черное, очень тягучее и никак не кончающееся. В испуге я косил единственным глазом на то, что извлекается из ноздри, и пугался увидеть второй глаз, который постепенно на этих странных нитях я неожиданно вытащу из черепа. Глаза все не было, зато кроваво-слизистая косичка, наконец, кончилась, и теперь предстояло отлепить ее от пальцев. Опять счистил об асфальт. «Это пожарить можно», – подумал мечтательно. ...Только одной даме я сейчас покажу, как я выгляжу, мы очень любим, когда женщины пугаются. Входим, волоча кишки за собой. Милый мой, что у тебя с кишками, отчего они так волочатся за тобой? Ерунда, не обращай внимания, со мной и не такое бывало." "«Твою-то мать, может, она спутала меня с кем?» – подумал. – Привет, мы что, знакомы? – спросил. – Еще нет. Алька, – сказала она. Она была вся такая как слива, которую хотелось раздавить в руке и есть потом с руки все эти волокна, сырость, мякоть. – Ну. А ты кто? – Загорелая, щеки у нее – как настоящие щеки, а не просто так, кожа, губы сливовые, язычок маленький и, кажется, твердый, как сливовая косточка. – А? Кто я, блядь, такой." "Мысленно, вспомнив свои детские переезды на междугородных автобусах, я изготовился висеть на поручне, придавленный похмельным мужиком с одной стороны, стосорокакилограммовой бабой из коровника в рабочем халате с другой, слушать крики кондуктора и еще ошалевшего от тесноты и духоты ребенка, которого безуспешно увещевает и тискает веснушчатая дебелая девка на задних сиденьях, раздумывая, вытащить ему сиську или не надо." "Некоторое время смотрел им вслед. Девкин зад пышно и не в такт ходьбе раскачивался; у харкотного парня, напротив, ягодиц не было вовсе – как будто две тонкие ноги сразу переходили в живот, в ребра, в его туберкулезную грудную клетку. – Писать хочу, – сказала Алька шепотом, чуть суживая хулиганистые глаза, как будто собиралась сделать что-то задорное и необычное. Она дождалась, пока пара чуть отошла, и поспешно пристроилась за остановкой. Я с усилием отвернулся, чтоб не смотреть. Вернулась полегчавшая, легко постукивая себя по бедрам. Ближние дома были раскиданы кое-как, словно шла корова и из нее высыпало: шлёп туда, шлёп суда, и вот еще разок. Смотри не наступи, Аль." Повторяю, цитаты выхватила наугад, потому что долго находиться в этом пространстве не могу. Достоевский, Толстой, Леонов - отдыхают. Кстати, вышло собрание сочинений Леонида леонова под редакцией Прилепина. И текст для тотального диктанта он уже продиктовал на всю страну. Т.е этот маньяк дотянулся до наших детей, до нашей культуры, как у Леонова в "Русском лесе", профессор Грацианский, который воткнул в беспомощное устьице великой реки трость, чтобы убить ее. Только в качестве убийцы русского начала Леонову виделся некий образованный профессор, а действительность преподнесла нам безграмотного нижегородского омоновца, который, может быть в 1993 году избивал женщин и стариков у Белого дома и за эти заслуги был пригрет Сергеем Филатовым, одним из инициаторов расстрела защитников Белого дома. |
Григорий Блехман | 29.11.13 14:33 |
Интересная статья и комментарии.
Особенно понравились заключительные слова о "новорусском гламуре" Ольги Присекиной и две заключительные фразы Петрова. Из всего прочитанного вытекает, что, когда пытаешься сидеть меж двух и более стульев, тренируешь тазобедренный сустав, но девальвируешь душу. И хотя "деньги не пазнут", всё-таки поведение Клима Самгина, на мой взгляд, даже симпатичнее, чем активность означенных в статье "сертифицированных" писателей. Но такие "художники пера" отражают ныеншний "вектор" движения в стране. И потому, хорошо это анализировать, чтобы не быть обманутами, поскольку "господа" умеют сказать красиво и подать себя болеющими за "наше общее дело", которое, как известно, уже третий десяток лет перестало быть общим. |
Ольга Присекина | 29.11.13 14:07 |
На телеканале "Дождь" Прилепин ведет передачу. Здесь, вальяжно раскинувшись в креслах, он и его оппонент рассуждают о России, о народе, о литературе. Кого же он пригласил? Эдуард Лимонов, рэп-музыкант Ричард Пейсмейкер,Александр Скляр, группа «Лед 9», Всеволод Емелин, режиссер Александр Велединский, автор фильма «Географ глобус пропил», Павел Басинский, Виктор Гинзбург, Михаил Елизаров. Вот это то будущее нашей культуры, которое пока еще в проекте. Но оно очень агрессивно внедряется и если мы не будет этому противостоять, то очень скоро вся эта муть станет официальной культурой. Уже под натиском этого наглого "Sturm und Drang" легли под него "Наш современник" и Кожиновские чтения в Армавире. Захвачена "Литроссия" и "Литгазета". Родина в опасности! Господа писатели, не спите! |
Антон | 29.11.13 13:49 |
Все это так, но Юрий Павлов именно им сдал бренд русских Кожиновских чтений. И теперь они, прости Господи, уже кожиновцы. |
Почтальонов | 29.11.13 13:44 |
Я в восторге от фото. |
петров | 29.11.13 12:59 |
Все эти новореалисты - дети "рыночного" времени. А рынок, всегда и только, купля и подажа. Вот и торгуют они тем,что имеют.Ни идей,ни идеолгии, ни любви или ненависти, тем более совести - у этой породы торговцев нет. Торгуют и продаются (помните фото ликующего Прилепина с пачкой бабла), по обстоятельствам меняя камуфляж на грешной плоти. О прозе их не стоит и дискутировать - она жалка,бездуховна, "русскоязычна"(таки да!),а следовательно пошла. Их "победительное поведение" - ухарство дамы,обслуживающей сразу нескольких клиентов. Что делать - рынок! |
Сергей | 29.11.13 00:57 |
Ольге
Спасибо за цитаты. Пожалуй, скажу как психолог, этот парень Прилепин опасен для своих детей... |
Андрей | 28.11.13 23:44 |
Ох, Ольга, вам, слава Богу, повезло, вы обошли сторонкой такие, прошу прощения, порнографии, которые можно адресовать лишь Ксении Собчак.
Но и в более невинных цитатах вы разглядели истинное скотство этих парней. |
Юрий | 28.11.13 20:37 |
Хотя и невнятно, но о чём - понятно.
Спасибо Ольге Присекиной. |
Андрей | 28.11.13 20:01 |
Да всё так и есть. |
Ольга Присекина | 28.11.13 18:22 |
"Я кинулся к холодильнику, открыл его, совершенно молитвенно встав пред ним на колени. Рукой я теребил и поглаживал Марысины белые трусики, которые подхватил с пола в прихожей, конечно же, нисколько не удивившись, отчего они там лежат. Трусики были мягкими; холодильник — пустым. Мы с Марысей не были прожорливы, нет — просто мы никогда не готовили толком ничего, у нас было множество других забот. Мы не желали быть основательными, как борщ, мы жарили крепкие слитки мяса и тут же съедали или, мажась и целуясь, взбивали гоголь-моголь и, опять же сразу, съедали и его. "
"Мы молчали. Человек сопел, не глядя на меня. Неожиданно он закашлялся, стол задрожал, посуда зазвенела. Человек кашлял всеми своими внутренностями, легкими, бронхами, почками, желудком, носом, каждой порой. Все внутри его грохотало и клокотало, рассыпая вокруг слизь, слюну и желчь. Кислый воздух в квартире медленно задвигался и уплотнился вокруг меня. Я понял, что если один раз в полную грудь вздохну, то во мне поселится несколько неизлечимых болезней, которые в краткие сроки сделают меня глубоким инвалидом с гнойными глазами и неудержимым кровавым поносом. Я стоял навытяжку и не дыша перед кашляющим нищим, словно перед генералом, отчитывающим меня. Кашель утихал постепенно, в довершение всего нищий сам плюнул длинной слюной на пол и вытер рукавом рот. Наконец я решился пройти." "Брат смотрел, грызя яблочный черенок, как из-под плавок Кати выбилось несколько черных завитков, прилипнув к белой, сырой, в золотящихся, непросохших каплях ноге." “Я вроде бы и не молчу…” – подумал Захарка, с интересом разглядывая сестру. Ступнями он иногда чувствовал ее холодные, крепкие ягодицы. Она чуть раскачивала задком из стороны в сторону и вовсе неожиданно пересела выше, недопустимо высоко, – прижав ноги к его бедрам и тихо щекоча Захарку под мышками. – А щекотки ты боишься? – спросила она, и без перерыва: – Какая у тебя грудь волосатая… Как у матроса. Ты куда пойдешь в армии служить? В матросы? Тебя возьмут. Вид у Ксюши был совершенно спокойный, словно ничего удивительного не происходило. Но Захарка, когда она шевелилась и ерзала на нем, внятно чувствовал, что под тканью ее смешной, в бантиках, одежки живое, очень живое…" И т.д. И т.п. Это цитаты из двух разных рассказов Прилепина. Но в принципе их можно "прилепить" друг к другу (извиняюсь за каламбур) и получится один рассказ, и вы даже стыков не заметите. Потому что интонация однообразная, тема - липкая,навязчивая и очень монотонная: поток сознания на эротическую, плотскую, густо замешанную на довольно примитивных, животных ощущениях тему. Этакая эпигонская, весьма ленивая пародия на прозу Бунина. А уж про то, что клепает Шаргунов, я просто промолчу. Ну, и что тут "нового". Почему "новый реализм"? "Животный реализм", "плотский реализм", "хамский реализм" - да, это подходит. Даже в названии своего литературного направления они поленились найти что-то новое, а уж в самой прозе, вернее в том, что они называют прозой... Насколько я знаю, настоящие основатели "нового реализма" - Казначеев, Михаил Попов и другие - никаких преемников не называли и продолжают создавать новые, интересные произведения. А наши "големы", не постеснявшиеся своей тупости даже перед именем Кожинова (впрочем, чтО им это имя, они и читать-то вряд ли умеет!) сначала лениво вскарабкались на литературное поле по воле своих создателей: Сергея Филатова и Владислава Суркова, потом потопали в политику (точно также лениво и бездарно заняв место создателей некогда действительно великолепного сайта "Свободная пресса" - причем Прилепин не нашел ничего лучшего, как пообещать читателям: "Побузим!") Дальше, действительно, путь один - в "совести нации". Именно так, во множественном числе - "совести" - потому что даже это понятие в наше время расщепилось, а иначе я просто не смогу себе объяснить поведения тех старших товарищей (уважаемых когда-то), которые в журнале ли "Наш современник", в Армавире ли на Кожиновских чтениях девальвируют остатки патриотических убеждений, смешивая имена русских писателей с новорусским гламуром. |