Страница: 1 2 3  Все

От администрации 19.12.13 17:50
Мы сняли комментарий Виктора Герасина, поскольку ничего иного, кроме оскорблений в адрес автора, она не содержала.
Чтобы наши дискуссии проходили в рамках приличий, впредь мы будем подобных посетителей "банить".
Сергей Порохов 13.12.13 23:29
Главное в поэзии - эмоции, настроение, впечатления. Есть это в стихах Кати? Конечно же есть. В них и философия любви (в самом широком смысле) и приязнь к любомудрию:
Мой друг, не сомневайся ни на миг, -
Сегодня юн, а завтра ты старик...
Вся жизнь промчится так, что не заметишь:
Вот сад зацвёл и, вдруг, уже поник.
Есть ли огрехи? А куда же без них? даже на солнце есть пятна. Только лучше всего они видны сквозь закопченную пленку и мутное стекло. У тебя есть творческий рост, движение, потенциал и перспектива. Поэтому без раздражения прочти всю критику и поймешь, где она - разбор, наставление и обмен мнениями, а в каком случае это просто-напросто ругань и возможность поделиться своими негативными эмоциями. Успехов и удачи. И новых светлых стихов.
Антон Лукин 12.12.13 16:58
С творчеством Кати Кириловой, да и с самим автором, знаком, уже, давно. Могу сказать, что это добрый, жизнерадостный, отзывчивый человек. Что касается стихов, то ее поэзия мне всегда нравилась. Нежность и красота видна в каждой строчке. Конечно же, у каждого свое мнение и вкус. Но, все-таки, как-то, по интеллигентней, нужно себя вести.
Антонина Павловна Володина 12.12.13 00:17
Согласна с Владимиром Гусевым:"гадости...могут писать лишь неудачники".
Здесь немало достойных людей Вас, Екатерина, поддержали.
Наверняка у каждого из них есть замечания. Но тем-то и отличаются достойные и состоявшиеся в литературе люди от неудачников, что замечания и соображения отрицательного характера говорят наедине с автором или, если принародно, то в общих чертах и тактично. И главное, не берут на себя функции Всевышнего, судить своим ли делом занимается человек.
Мне неловко видеть на уважаемом сайте такой стиль комментариев.
Но, слава Богу, большиство всё же достойных людей здесь высказались.
Я в Вас тоже верю.
Алла 11.12.13 19:25
Жму руку Валентине! В этих стихах одно самолюбование, души пока не видно. Зато столько комментариев на голом месте!!! И примечательно, что хамство и пошлость исходит от самих поклонников. Стыдно, господа хорошие, надо повышать культурный уровень!
Александр 11.12.13 14:54
Окститесь коллеги! Можно согласиться, что стихи звучат, в них есть свежесть чувств. Присутствует тонкие любовные ноты. И не следует придавать поэтессу анафеме. А "Валентине" хотелось бы задать вопрос. Где по Вашему бьётся сердце у человека? Я то знаю, что в груди. И не следует подменять критику на обычное хамство. С удовольствие прочёл бы Ваши произведения. Просьба к администратору закрыть страничку. Дабы пошлости более не писали.
Сергей 11.12.13 13:04
А сердце тронуло.В том и слабость сегодняшних профессиональных критиков,что они не ищут в творчестве душу
Валентина 11.12.13 10:58
То, что, казалось бы, не должно было привлечь вообще никакого внимания литераторов и читателей сайта РП, к удивлению, вызвало неоправданный, допускаю, специально подготовленный интерес. Стихосложение К.Кириловой не интересно профессиональной критике, потому что, соглашусь с мнением некоторых здравомыслящих участников обсуждения, здесь нет поэзии. Много штампов, смысловых и стилистических ошибок, частично отмеченных выше, и недопустимых для человека, получившего звание члена Союза писателей России. Например, строчка, “Не трогай сердце моё в груди” (?!) повергает в ужас и недоумение. Что это? Намек на то, что герой-любовник сделал возлюбленной прямой массаж сердца или реминисценция подвига горьковского Данко? Представленная подборка свидетельствует о творческой инфантильности автора, кажется, стихи написаны ученицей старших классов, переживающей неудачный опыт первой любви. Но и об этом опыте не сказано ничего нового. Единственное, что оставляет надежду, это цепкость слуха и полемическая активность автора, с помощью которых ей, может быть, удастся со временем найти пути совершенствования своего творчества.
Петр Бойченко 10.12.13 04:50
Всегда читаю комментарии Людмилы Владимировой. Не только умные, но и - за ними её высочайшая культура, высочайшая образовательная оснастка. Таких, ксожалению, единицы. А сама она - одна.
Вот она деликатнейше (увы, увы, как же иначе её быть среди невежества) пишет: "В оценке стихов позволю себе согласиться с мнением Золотарёва. Не вполне, но – в основном". Потому что Золотарев, замечая слабые строки поэтессы, добавляет и много собственной придури, собственного непонимания сути поэтического слова.
Беда сайта в том, что рядом с профессионалами, с такими тонкими ценителями художественного слова, как Людмила Владимирова, оценивают публикации люди случайные. И если умные прочитают, насладятся и в большинстве своем промолчат, то глупые в большинстве своем не промолчат.
Потому-то и важно для меня, что Людмила Владимировна, которой я привык доверять, не отмалчивается.
И вот мой призыв: о, умные Перминов, Тюленев, Мирошниченко, Семичев, Ефимовская, Ягодинцева (никогда не видел её комментариев, а статьи блистательные!), о молчуны, не отдавайте своих коллег на поругание всяким хамоватым и невежественным псевдонимам, тесните их, как это делает Людмила Владимирова. Это же ваш Союз, это ваши коллеги. Если вы молчите, пустое мес то займут те, кто своего имени стыдится, кто прячется за псевдонимами, как килер.
Людмила Владимирова 10.12.13 02:59

Малоприятная скандальная ситуация, не делающая чести автору страницы, тем более, что она – дебютант на сайте. Сомневаюсь, чтобы поддержка невыдержанности была кому-либо полезна.

ПризнАюсь, попросив прощения: за недостатком времени, обращаю внимание на материалы, чаще других комментируемые – не хочется упустить достойное: недаром же много откликов! И – на СОВСЕМ не комментируемое, а порою – талантливое, важное, полезное. В стремлении поддержать авторов охотно комментирую именно эти, последние, публикации. И, разумеется, – на материалы тех, кого знаю, уважаю, кто близок и дорог.
Здесь – профершпилилась. Не уверена поэтому, искренне уважаемый Григорий Исаакович, что Вы правы «на все сто».

В оценке стихов позволю себе согласиться с мнением Золотарёва. Не вполне, но – в основном. Сожалею лишь, что приходится гадать: Сергей ли, Алексей, Борис, а, м.б., и кто-то из уважаемых юбиляров 2013 года (75 лет!) Леонард (Орел) или Владислав (Анапа) Золотарёв пытался искренне помочь дебютанту (а затем и вразумить) и... оказался неуслышанным. Более того…
Возможно, и кто-то 6-й, 7-й – фамилия нередкая в Русской литературе и прошлого, и настоящего.

Не смею настаивать, но всегда приятнее общаться, зная полное имя. О «никах» и говорить не стоит. Хотя «прохожий» в данном случае – убедителен, стоит, наверное, прислушаться. Как и к Сергею-первому.

И – как бы постараться всем нам, дабы поменьше зла было на сайте?..

Владимир Гусев 9.12.13 15:36
Молодец Екатерина. Правильно всё поняла. Гадости, да ещё в такой форме могут писать лишь неудачники. Их можно лишь пожалеть.
Не стоят они ответов. Да и не по пути Вам с ними.
Дмитрий Логоть 9.12.13 02:31
И я соглашусь с Золоторевым. Стихи слабые. Смысла во многих никакого нет. Да и автор ведет себя как второй Пушкин. Я все знаю, я все умею, ко мне не придираться....К критике нужно относиться нормально. тем более Вам 49 лет, а не 22. У меня вопрос, Катерина, именно к Вам. Для чего Вы пишите? Разве это кому-нибудь нужно? В чем смысл ваших стихов? Можете думать обо мне, что хотите. Но если бы Вы отнеслись к критике с пониманием и уважением, это был бы для Вас только плюс. Я соглашусь с Золоторевым. Что Вас все хвалят за красивые глаза. Так, по мне, Вы обычная женщина, ничего в Вас ангельского и красивого нет. Красота должна быть внутри. Вы, Катерина, оставте мне свой электронный адрес, я Вам вышлю подборку своих стихов - поучитесь. Это будет Вам полезно.
Дмитрий Логоть 9.12.13 02:23
Ну да...
Не сергей 7.12.13 00:46
А ведь Золотарёв прав! И Катюше не презирать надо его за критику, а благодарить. Он, пожалуй, побольше доброжелателен к её творчеству, чем многие льстецы со своими медвежьими услугами...
Алексей Московский 6.12.13 21:45
Золотарёву
http://www.youtube.com/watch?v=nPpzJYZLj1o
Григорий Блехман 6.12.13 21:25
Ответы Екатерины КАЖДОМУ из комментаторов свидетельствуют о ДОЛЖНОМ воспитаниии автора и уважении к тем, кто уделил время не только прочитать её стихи, но и поделиться своей точкой зрения.
Это вызывает ответное уважение.

Желаю Вам, Екатерина, идти своим путём, поскольку Ваш пэтический дар у многих из нас, в том числе и у меня сомнений не вызывает.
Не сомневаюсь,также, что путь этот будет у Вас долгим и со многими личными находками.

Вижу, что хвалу и похвалу, которые сопровождают каждого, кто делится здесь своими откровениями, воспринимаете верно.
Оставайтесь, какая Вы есть.
И - новых Вам строчек в любом жанре.
Верю в Вас.
Сергей четвертый 6.12.13 21:07
Складывается тяжелое впечатление: Золотарев не любит красивых поэтесс. Но возможно он так ее оберегает от излишнего мужского внимания, не связанного с творческим процессом и направляет из русла активного функционирование в русло вдумчивой и ответственной работы над словом.
В общем, они ода правы, и автор и читатель, ревнуя друг друга ко всему.
Сергей (третий) 6.12.13 20:09
Да, Золотарёв, не разбираетесь вы в людях. Так обвинять человека, не зная его, за него надумывать, что он допускает в мыслях, а что нет и принимает ли за лавры сомнительные мероприятия. Постыдились бы делать выводы, немолодой человек. Или уже с головой не все в порядке. Вас задевают? Пройдите мимо и не кипятитесь.
Останьтесь хотя бы человеком. Бог с вами.
Золотарёв 6.12.13 19:28
Нельзя бездумно ни ругать, ни хвалить автора,. Я ещё в первом комментарии сказал, что Е.Кирилову нельзя строго судить, т.е мы не имеем права предъявлять ей серьёзные претензиик к качеству работы, поскольку она всего лишь"стихотворец". В профессиональной литературной среде этот термин означает только то, что он и означает: человек, творящий,(пишущий) стихи.
Нескончаемый "железный поток" комплиментов в защиту начинающего(с 2007г.) автора и появление параллельно осмотрительных, взвешенных и относительно объективных комментариев заставил меня уточнить свою позицию. Предупреждаю: ничего личного. Автора знать не знаю, Сначала прочитал материал о съезде,- ничего, мягко говоря существенного, просто - так. Потом увидел стихи. Прочитал... И снова - разочарование.
Е.Кириловой трудно смириться с мыслью о том, что её, без году неделя взявшейся сочинять, приняли в Союз, да ещё отправили на съезд, вдруг какой-то Золотарёв пытается учить,- нет, это просто невозможно!!! Налицо - внутренний конфликт у человека, не допускавшего даже мысли, что ей могут публично, по делу сказать несколько слов, возразить, показать недостатки, а свои амбиции оставит там, где их место.Она этого не поняла,- лавры затмили ей взор А всё только начинается.
Однако, перейдём к делу. Приведу ещё несколько примеров из текстов публикации, характеризующих профессиональную
квалификацию Е.Кириловой. Много штампов."Как печально время увядания",- пишет она в стихотворении об осени - заимствовано у А.С.Пушкина:"Люблю я пышное природы увядание.."
"Вся жизнь промчится так и не заметишь:
Вот сад зацвёл и, вдруг, уже поник". "Поник" -здесь не то слово, _" зацвёл - увял" -слова антонимы...Контраст и точность слов. Здесь "увядание" к месту, а не так:"зацвёл-поник" Поникнуть может нечто другое...
Стихотворение "Свидание с октябрём" Описание. Нет художественного обобщения. Произведение не состоялось.
Стихотворение " Ты пьёшь вино",- о нём уже кто-то высказал свою точку зрения: ничего нового, всё это мы уже миллион раз слышали.И я разделяю её.
Стихотворение "Колыбель моя осенняя":-"Хрустальная симфония дождя, вальс листвы, снег укутает меня, как шалью"- всё это штампы.
Но заглянем в "Старое кафе", где "полутени интим создают" Дмитрий
(4.12.13) правильно отметил:"любовная лирика - очень сложная тема".
"Уединение, душевный покой, в мир ощущений приятных зовущий". Каких,позвольте спросить, ощущений? - "Как на полотнах времён Ренессанса" - это, разумеется, личное дело автора, его эстетического чувства,- намёк более чем прозрачен: речь идёт о плотских любовных утехах Средних веков.... "Медленно время стекает рекой и застывает кофейною гущей",- чёрная гуща - это олицетворение мрака, духовной бездны, да ещё в качестве эпитета, смешивающего с липкой чёрной гущей надмирное понятие времени.Тем более весь этот мрак выпадает из эмоционального контекста т.н. стихотворения, использован автором ради красного словца, ради рифмы.
Стихотворение "Еду к морю". В 12 строчках " ...поезд тронулся с вокзала...рядом речки полоса...горных домиков каскад...Еду к морю из столицы бабьим летом в сентябре"... А дальше что? Ни-че-го. Звучит примерно так же как и это:"Вологодская корова забодала паровоз, и кому какое дело, куда искры полетят!"Так здесь хотя бы интрига присутствует. А "Еду к морю" - просто, еду к морю...
Стихи не сделаны и нечего тут спорить. Зачем выдали сей полуфабрикат на всю Россию?? Е.Кирилова получила обратный результат, радоваться нечему. Подборку нужно было отредактировать как следует, а мы окуриваем сладким дымком молодого автора а потом он, точнее она, всем нам даст прикурить;" Я - гений,прочь сомнения! Даёшь восторги, лавры и цветы", оставаясь при своих амбициях.
У Е.Кирилловой есть желание писать стихи, но на сегодняшний день у неё доминирует желание опубликовать их здесь и сейчас .Её бездумно продвинули, не вчитываясь, не редактируя, приняли в СП, повезли на съезд.А теперь отмывают "железным потоком" елея. Но в этом не её вина. В этом её беда.
Игорь Смирнов 6.12.13 11:16
Сергей - это безумная Родченкова. Вы, Екатерина, на неё не обижайтесь.
Она тут всем гадит под разными именами. Последний её ник был Саня.
А гадит из зависти. Если бы вас приняли не так тепло, она бы оставила вас без внимания.
Сергей(другой) 6.12.13 11:12
ШТОРМ В КОБУЛЕТИ
Ветер море рвёт на части,
Волны вырвались из плена,
Обретя свободы счастье,
И полёт солёной пены…
Камни бьются, чайки стонут,
Море грубо, зло и вздорно.
И мои восторги тонут
В красоте безумной шторма.

Катюша, это море - это Вы. Такая мощная энергия!
Не кипятитесь, дорогая Катюша, Вы прекрасный поэт и стихи Ваши раз от раза будут сильнее, красивее, мудрее.
Конечно, Вас будут поклевывать завистники и доброжелатели, бездари и талантливые люди. Это нормально для публичного человека. Поэт всегда рискует, выходя к людям со своими стихами.
Но никогда не нужно оправдываться. Лучше проглотите и промолчите. От этой невкусной пищи порой рождаются стихи.
До новой встречи, дорогая искренняя, прямая, правдивая наша Катюша!
Екатерина 6.12.13 09:33
Сергей, я не знаю, какое обсуждение должно быть. Но считаю нормальным ответить на комментарии, обращённые лично ко мне. Или тут это не принято? Извините, я на этом сайте совсем недавно и установленных правил не знала. Если бы было время сразу отвечать, то не было бы подряд несколько моих ответов.
Из всех, кто мне тут написал, я лично знаю двух человек из нашего отделения - первая Светлана, я узнала по её словам, да и так никто не мог больше написать, позже она в этом призналась. Я её не просила писать ничего. Тамара Панкова имени своего не скрывала. А остальных анонимов одного или двух Николаев, прохожего, Дмитрия и Вас, Сергей, в том числе, я не знаю.

Я прекрасно понимаю, что Вы провоцируете меня, что не делает Вам чести, мужчина(?)!

Как я понимаю, Сергей, Вы очень любите наблюдать за рейтингами, видимо они Вам что-то дают (удовлетворение, наверное). Это смешно, неужели этот сайт высшая инстанция, определяющая рейтинг человека и его творчества? я никогда не рассылала своего материала на подобные сайты, старалась не "лезть" в распри и споры тех, у кого времени на это больше, чем у меня.
Мне пару раз советовали послать сюда свои работы, но я этого ранее не делала, так как не думала, что разместят. А сейчас после размещения, особенно когда увидела те данные, что разместили обо мне и сразу предположив, что отношение некоторых из-за этого будет соответствующим, сказала, что больше никогда сюда сама ничего не пошлю. Можете успокоиться, Сергей, больше своими комментариями тут на этом сайте я не буду портить ваши глаза!

Да, я прямая, может и эмоции меня вынуждают Вам ответить так, но я человек честный, обязательный, дисциплинированный и очень порядочный. Наши общие знакомые и с этого сайта также (думаю, у нас не мало общих знакомых) не дадут соврать, если в этом нужна была необходимость, уверена в этом!

Оставайтесь анонимом. Видимо и по жизни Вы аноним. Ваше право!

Чтобы не увеличивать драгоценный рейтинг, отвечу в этом же комментарии и прохожему.
Я не по поводу замечаний, к ним (повторяю ещё раз) я нормально и адекватно отношусь. И не хочу в который раз писать, почему, так как уже не вижу смысла.

Спасибо Вам за доброе отношение, прохожий!

Всё, больше не отвечу ни на один комментарий, не буду никого раздражать своим присутствием. Извините, что беспокою Вас всех.
Прощайте!

Всё равно с уважением ко всем, Катюша
Олег Тарасов 6.12.13 09:23
Ну, вот, устроили торжественную встречу бывшей спортсменке, комсомолке и действующей красавице! Впрочем, у поэтов шпильки и подножки всегда эффектней прозаических. Хорошо, если рациональной критики выдали пару-тройку крупиц, а то ведь на личность перемахнули.
Дошло дело до того, что пару годков Екатерине скоренько накинули, а её прилежные ответы в вину же ей и записали. Не знаю, один ли человек под "Сергеем" отписался, но если это так, то Вы, сударь, даже отвергаете у автора страницы право Ваше заблуждение насчёт возраста поправить - ибо злостный пиар и жажда славы.
прохожий 6.12.13 08:34
Катюша милая, простите, что я Вас так называю. Мне в чём то импонирует Ваша горячность в непременных Ваших комментариях оппонентам и желание работать, главное не переборщите с этим. Что неправильно выглядит в Ваших ответах, - Ваши ссылки на маститых авторов, как говорится В ЧУЖОМ ГЛАЗУ, "... (чужие ошибки легче замечаются, чем свои, это известный факт) у маститых авторов, пишущих с детства, некоторые даже лит.институт закончили (но они даже не стесняются своих ошибок). А, может, их так захвалили, что они и не замечают или не хотят замечать этого... "
Думать на эту тему, тем более размышлять вслух дело не благородное и не благодарное. Не нужно никогда делать подобных ссылок. Читатели отнеслись к Вашему творчеству с теплом и пониманием, никто не пытался обидеть или задеть творческое самолюбие, это касаемо интонаций (как Вам показалось). Напротив, серьёзных "разборов полёта" не прозвучало, так ведь и не семинар! Да и Вы уже имеете статус члена Союза. А что сами относитесь правильно к замечаниям, так это стихи станут лучше, отшлифованее что ли, и опять же - делает Вам честь.
поэтому повторюсь ещё раз:
У Вас крепкое начало, остальное за Вами!
Надеюсь на новую добрую встречу на сраницах РП.
Сергей 6.12.13 08:24
Первый раз на сайте РП вижу такое необычное обсуждение. Очевидно, что автор искусственно поднимает свой рейтинг – из 25 комментариев половина принадлежит самому автору подборки. Странно, что почти все комментарии анонимны. Это наводит на мысль о возможно том же механизме повышения рейтинга, заставляет предположить хитрость – любой ценой обратить на себя внимание. Неприятно удивляет активная агрессия поэта, категорически отвергающего любые замечания в адрес своего творчества, которое, без сомнения, оставляет желать много-много лучшего. Удручает мысль, что подобные “хитрые и слепые” обсуждения могут понизить доверие к материалам всего сайта. Чтобы не попасть под неистовый гнев “молодого таланта” остаюсь в ряду анонимов.
Екатерина Кирилова 5.12.13 18:14
Сергей, я конечно, понимаю, что это не главное, но мне недавно 42 исполнилось... А начала писать в 35.
Екатерина Кирилова 5.12.13 18:13
Уважаемый (жаль, не знаю, кто Вы, а сама своё имя никогда и нигде не скрывала), я не буду ничего доказывать и объяснять образы, которые многим понятны... Если так думать, то можно прицепиться к любому слову у любого автора. Я написала понятно, по-моему, в ответе Золотарёву (он писатель, поэт, критик? Просто я о нём ничего не знаю, даже имени, по которому могла бы познакомиться с его творчеством), что в начале моего поэтического пути в 2007-м году о поэзии практически ничего не знала (я о канонах и т.п.), училась именно на замечаниях и критических рецензиях. Я ни в коем случае не обижалась и даже благодарила за то, что мне указали на мои ошибки.

Я обратила именно на его обращение ко мне в начале: "А вот Екатерина Владимировна с первых строк пытается убедить…" и какое-то язвительное "Всего Вам доброго, бывшая спортсменка и комсомолка!".

Я сама обратила внимание, что всех тут публикуют без отчества, а мне почему-то (нашли же...) его написали, то же и о том, что я спортсменка и комсомолка. Я сразу поняла, что к этому прицепится кто-то, что и произошло. А ещё скажу, что даже дата рождения с паспортными данными не совпадает. Самое интересное что всё, начиная от фото в анонсе, даты, отчества, спортивно-комсомольского прошлого и т.п. находили совершенно в разных места, так как я эти данные не присылала.

Да, я молодой поэт, начала не так давно, но я не претендую ни на чьи лавры, не беспокойтесь, товарищи уважаемые. Но, не смотря на то, что я пишу недавно, это не мешает мне видеть явные ошибки (чужие ошибки легче замечаются, чем свои, это известный факт) у маститых авторов, пишущих с детства, некоторые даже лит.институт закончили (но они даже не стесняются своих ошибок). А, может, их так захвалили, что они и не замечают или не хотят замечать этого...

Не обижайтесь на меня, прохожий, но написала, как думала.

С уважением, Екатерина
Сергей 5.12.13 14:26
Автору 44 года, прохожий. Иные и до 65 пишут о любви и ничего. Хотя, конечно, в основном до 37.
прохожий 5.12.13 13:02
Зря Золотарёва называете занудой, господа! Человек очень деликатно обозначил проблемные места, а его "Ату!" Правду нужно уметь признавать. К рифмованному, сконцентрированному слову необходимо относится строже. Он, Катюша, как раз не зло, как Вам показалось, обратил Ваше внимание на некоторые недочёты подборки, хотя их здесь поболе. Нужно уметь или учиться выдержке и принимать деловую критику, тем более по делу, а не парировать сходу.
Но хочу добавить, дабы не слыть занудой -2. Стихи свежи и светлы, легки и быстро читаемы, этого для Вашего возраста, как человека, вроде достаточно, а вот говоря о творческом возрасте: "учиться, учиться, и учиться!". Уходите от вторичностей и вкусощины, например рефреном звучащие строки "...Ты пьёшь вино (губ, рук и тд)" миллион раз было... ничего авторм нового не показано, оставляет лишь осадок.
У Вас крепкое начало, остальное за Вами! Надеюсь на новую добрую встречу на сраницах РП. Что касаемо "... спортсменка и комсомолка! " искренне добавляю, чего лукавить, красавица!
Екатерина 5.12.13 09:11
Тамара, здравствуйте!

Очень приятно, что Вы тут меня нашли. Спасибо Вам за тёплое и дружеское отношение ко мне!

С искренней симпатией и уважением к Вам, Катюша
Екатерина Кирилова 5.12.13 09:09
Дмитрий, очень приятно, что Вы нашли в моём скромном творчестве что-то интересное. Спасибо, что уделили время и написали. Мне важно разное мнение, а тем более - небольшой как бы анализ...
Спасибо большое ещё раз! Добра и радости Вам!

С уважением, Екатеринга
Екатерина Кирилова 5.12.13 09:06
Николаю, Антону, Юрию Сербу - Спасибо Вам за то, что познакомили с личностью Золотарёва! Буду знать. Но, пусть живёт человек и радуется, что ему можно самовыражаться хотя бы таким способом. Я на него не в обиде.
Благодарю Вас!
С уважением, Екатерина
Екатерина Кирилова 5.12.13 09:03
Григорию Блехману - Спасибо Вам большое за доброжелательность и душевность! Очень приятно!
С уважением, Катюша
Панкова Тамара 4.12.13 19:50
Привет, Катюша!
Рада за тебя! Мне всегда нравились твои стихи своей искренностью!
Желаю тебе дальнейших успехов!
Дмитрий 4.12.13 16:05
После прочтения представленной подборки стихотворений, хочу сделать небольшое резюме.

В творчестве Екатерины ярко выделяется любовная тематика. Следует отметить, что любовная лирика - очень сложная тема. В наше время поэты обращаются к любовной лирике реже, чем в былые эпохи.

Понятно, что мы встретились с поэтессой, обладающей свежестью взгляда, способностью строить интересные сюжеты и логично их развивать. В её творчестве радует целеустремлённость и поэтическая эмоциональность.
Из представленных произведений видно, что круг тем не ограничивается любовью. Ею не забыта и гражданская тематика:
Полем боя смерть гуляет злая,
И кружится в вальсе тишина...
Жаль: мальчишка даже не узнает,
Что сегодня кончилась война...

Блестяще сделано стихотворение "Последнее свидание", где присутствует множество свежих образов, подобрано точное настроение:
Что брела навстречу мне аллеей,
Нарядившись в яркий сарафан,
С ожерельем ягодным на шее,
С песней птиц, сплетённых в караван...
...
...
Осень благодарно улыбалась
Из-под веток бархатных ресниц...

Несомненно следует подчеркнуть, что во многие стихи Екатерины имеют глубокую философскую основу:
Я не скрываю между строчек
Ни мысли суть, ни даже прочерк...
Всё, что пишу - имеет смысл!
Вторичны букв наклон и почерк.

В стихотворении "Повторяющийся сон" показано прекрасное владение автором звукописью:
Страшный сон сознаньем вертит,
Сердце стынет, свет померк.
Словно сила серой смерти
Смерчем пыль стремится вверх.
Жуткий гул и топот, ржанье
Приближаются ко мне,
И земли сухой дрожанье
От копыт шальных коней...

А какова динамика стихотворения?! А динамика и настроение в «Шторм в Кобулети»!

Здесь подобраны разные стихи, но все они искренние.

Рад знакомству с новым интересным молодым автором!

С уважением,
Д.И.
Юрий Серб 3.12.13 21:47
Я не намеревался расточать похвалы Екатерине из опасения её перехвалить, но не могу пройти мимо товарища Золотарева.
Дорогой Золотарев, между нами - занудами, давайте признаем, что вы перегнули палку, пеняя Екатерине за "огромную грусти постель" - ведь предложенные вами два варианта равны друг другу по смыслу. Но ничем не лучше того, что в стихах.
Антон 3.12.13 20:57
Золотарев - это классический тип зануды, в полной уверенности в своей правоте изрекающего глупости.
Я, например, испытал восторг от этих его назиданий:
"В настоящей литературе ничего вторичного нет. Она не прощает ошибок! Никаких! Оглянитесь и задумайтесь, а не ведёт ли Вас судьба (или кто-то другой) по ложному пути?"
Даже если очень захочешь, не придумаешь столь выразительный типаж зануды!
Николай 3.12.13 20:10
Золотарёву. На мой взгляд Вы слишком "распушили" стихи Екатерины. Конечно есть огрехи и неточности и с этим нужно согласиться. Но не Боги горшки обжигают. Не будьте так суровы к женщинам. Один мой знакомый прозаик написал: " хорошо птице, когда ей летится". А впрочем откуда ему было знать, что птице хорошо, а может быть обратное чувство птицу донимало. Впрочем, этого писателя признают.
Григорий Блехман 3.12.13 19:57
В Ваших стихотворениях, Екатерина, есть главное - дыхание того, о чём Вы пишете.
И потому вместе с Вами чувствуешь, что приносит первый снег, шелест листьев, "пьёшь вино дрожащих губ", и вообще "пьёшь" всё, чем Вы "угощаете", без малейшего усилия "допить", а лишь с желанием, чтобы не кончалось.
Вы чувствуете Слово, и в Ваших стихах есть волшебство.
Поэтому "живите так, как Вас ведёт звезда".
Остальное приложится.
Мне приятна чистота Вашей речи, идущая от Вашей искренности.
Желаю Вам большого будущего.
Екатерина Кирилова 3.12.13 19:19
Уважаемый Золотарёв! Не знаю, "стихотворец" ли Вы или "поэт" или только критик... В Ваших словах чувствуется "подкол" и агрессия.
Повторяюсь, не я посылала автобиографические данные, в том числе и отчества, хотя нет ничего плохого в том, что я была и спортсменкой и комсомолкой и в том, что я дочь Владимира. А на критику, в том числе и Вашу, не обижаюсь, благодаря ей я и учусь... Можете цепляться и дальше за слова, это Ваше право, но я остаюсь при своём мнении. Спорить больше с Вами не буду.

Всего Вам доброго и хорошего настроения!

С уважением,
Екатерина
золотарёв 3.12.13 18:47
Строго судить автора нельзя, т.к.Екатерина Кирилова - пока стихотворец -романтик "очень хороший человек с тонкой лиричной душой", но ещё не поэтесса, тем более - не поэт. Чтобы писать профессионально, необходимы многие другие качества. Во-первых - тонкий литературный слух.Читаем первую строфу в первой колонке. Автор пишет, что не "скрывает между строчек... "и т.д. по тексту. А у меня вопрос: а что, кто-то другой, пишущий стихи , скрывает "мысли суть"? Нет, не скрывает. И Катя не скрывает. Так, очень хорошо: никто не скрывает. Более того, Катя даже утверждает:" всё,что пишу - имеет смысл!". Великолепно! А кто-то другой пишет о том, что не имеет смысла? Нет, многие другие пишут о том, что имеет смысл, но
об этом говорят сами стихи. А вот Екатерина Владимировна с первых строк пытается убедить читателя она - автор серьёзный.
Что такое " проснувшийся гвалт" или "оперившимся днём" ? Гвалт просыпается, день оперяется? Это очень серьёзно...это имеет смысл!
В стихотворении "Падает снег" : "...стелет огромную грусти постель"- постель грустную или стелет постель для грусти? "От строк пьянеть" можно, когда поэт не "рифмы креплёные в чаши разливает", а создаёт художественный образ.
На сегодня достаточно. Е.В. Кирилову ждёт тернистый путь, если она сумеет уяснить разницу между понятиями "стихотворец" и "поэт".
Уважаемая Екатерина! В настоящей литературе ничего вторичного нет. Она не прощает ошибок! Никаких! Оглянитесь и задумайтесь, а не ведёт ли Вас судьба (или кто-то другой) по ложному пути ? Всего Вам доброго, бывшая спортсменка и комсомолка!
Екатерина Кирилова 3.12.13 18:29
Константин, сентябрьский шторм действительно произвёл на меня такое впечатление! Было и страшно, но и всё внутри ликовало от силы стихии!
Потом я ещё не раз возвращалась в эти места, чтобы встретиться с "ней" снова и снова...
Спасибо большое!
Екатерина Кирилова 3.12.13 18:24
"Последнему" - к сожалению, короткую "автобиографию" не я тут размещала, соответственно, ни в коем случае никаких намёков не делала... Но, в любом случае, благодарю Вас!
Екатерина 3.12.13 18:20
Алексей, благодарю Вас за прочтение моих стихотворений и пожелание нового в творчестве!
С уважением, Екатерина
Екатерина Кирилова 3.12.13 18:16
Светлана и Николай, спасибо Вам большое за тёплые и добрые слова!
Константин 3.12.13 14:07
Прочитал и больше запомнился стих "Шторм в Кобулети". Написан сильно, порывисто, будто ветет свищет прямо в лицо.
Последний 3.12.13 11:44
"Бывшая спортсменка, комсомолка..." Намек на то, что красавица. Согласен, красавица. А стихи, действительно, свежие. Как сегодняшний снег.
Николай 3.12.13 10:48
Новое светлое имя на сайте. Удачи
Алексей 2.12.13 18:46
Можно поздравить Екатерину с хорошей подборкой стихов. Действительно звучит тонкий лирический звук. Стихи хорошие. Прочитал, даже немного опьянел и заодно послушал отдалённый шум прибоя. Только немного грустно стало"...Вся жизнь промчалась так, что не заметишь: Вот сад зацвёл, и вдруг, уже поник". Успехов Вам Екатерина! Будем ждать от вас новых стихов с туманных берегов Невы, наполненных любовью.
Светлана 2.12.13 14:21
Катюша - наш ясный огонёк! Она и светит, и греет, и ведёт за собой, и помогает идти тем, кто рядом. Очень хороший человек с тонкой лиричной душой.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА