Страница: 1 2 3  Все

елена 23.12.11 16:11
Извините, уточняю: выйдем НЕПРЕМЕННО.
елена 23.12.11 16:09
Валентине
К сожалению, мы уже в пропасти.
Русский народ периодически пытается сойти с Креста, а это недопустимо, потому что на Кресте кроме русских больше никому быть не дозволено.
И тогда Господь посылает ослабшего духом в чрево кита, как Святого Иону на три дня. Вот мы сейчас там.
Выйдем неизменно. Потерпеть придется и тьму и мерзость и гниль и жар и вонь и гадости...
Валентина 21.12.11 12:51
Всем понятно, что надо сохранить Россию? Сохраниться самим значит! Всем нам, дай Господи, мудрости, чтобы не упасть в очередную пропасть.
Ивану 16.12.11 23:29
"Почему, как вам кажется, честный и принципиальный Человек и Художник станислав Сергеевич Говорухин поддерживает Путина, может, под пыткой?"

Просто он подслеповат. Слепые вожди слепых заменяют зрячих пастухов стада Христова, поскольку зрячие трусоваты.
Николай Трофимович 16.12.11 10:45
Вопросы к Николаю Ивановичу Дорошенко, Александру, Сербу и Сергею.
Нам, русским, не привыкать кричать (как и евреям) после "осанна" - "распни". Так в ситуации и с Путиным. некоторые готовы и американских оккупантов на помощь призвать, лишь бы свои амбиции утолить. Теперь вот и коммунистов, как спасителей, поддерживаем. А к ним, как и к вам, такие вопросы:
Почему в партийных списках КПРФ было так много миллионеров и миллиардеров? Главный коммунист России Геннадий Зюганов за год получает пенсию в 1 млн. 428 тысячрублей. Прибавьте к этому его годовую зарплату в Думе 1 млн. 973 тысячи рублей. А наши нищие старики, голосовавшие за этого «борца за народ», звенят медяками! Чем миллионеры Зюганов, Черкесов, Комоедов и прочие коммунисто-капиталисты заслужили в сотни раз большие пенсии, чем наши нищие старики?! Ничего.Эти ленинцы-оборотни просто самые настоящие буржуи и лжецы! (СМИ нашли скромных миллионеров среди кандидатов в депутаты РФ от коммунистов.
Геннадия Зюганова обвиняют в узурпации власти в КПРФ, в «приватизации» партии. Что вы на это скажете? Избиратели за 20 лет не видели рядом с Зюгановым ни одного нового перспективного лидера.
Готова ли КПРФ покаяться перед гражданами России за десятилетия репрессий,
годы застоя с его чудовищным дефицитом, за развалившую страну «перестройку» и уничтожение СССР? Если нет, то либо вы не признаете себя наследниками КПСС, либо у вас нет совести.Даже потомки солдат гитлеровской армии не раз публично просили прощения у народов, пострадавших от зверства нацистов! Средний возраст членов компартии – 67
лет. Способны ли они идти в ногу со временем?
Лозунгам коммунистов уже почти 100 лет. Отказались ли они от своих большевистских ме¬тодов, которые приводят к массовым убийствам и террору?
Почему в 1996 году Г. Зюганов, фактически победив Ельцина на выборах, вдруг отказался от дальнейшей борьбы? Похоже, реальная власть КПРФ не нужна.
И последнее. Почему, как вам кажется, честный и принципиальный Человек и Художник станислав Сергеевич Говорухин поддерживает Путина, может, под пыткой?
Ивану 16.12.11 02:37
Запад жутко боится глухого молчания России. Мы ведь ядерные, дорогой Иван. Мы опасные.
И вот только заведут хороводы смуты - завопят о безопасности и введут войска.
Запад нам не враг, он на нас не дышит, боится, только бы не нажали ненароком какую кнопку... Потому контролируют каждого, включая и ваших любимцев.
В принципе по отношению к западу - самое выгодное и самое мудрое дело - хорошо играть дурака.
Елена 15.12.11 17:03
Бог шельму метит: ну не может Путин сказать нам "братья и сестры!" - просто, искренне, от души, с человеческой чистой любовью - не может.
У Бога все просто. Не можешь - значит, не любишь, значит, не брат, не отец, не лидер, не вождь. Скорее всего - хитрый и лукавый, изощренный враг.
Иван 15.12.11 00:23
Иван ни в кого не перекрасился. Видимо, статью читают и те граждане России, которые не разделяют точку зрения автора или, например, Александра. Это и называется демократией в действии.

Некоторые люди вместо обсуждения изложенной в материале точки зрения и высказывания своей ЛИЧНОЙ позиции, почему-то немедленно переходят на личности и стараются побольнее уязвить, задеть оппонента. Будто бы от этого станут более правыми, более убедительными, достойными..
Бог им судья.
А кто прав - будущее покажет. Очень скоро...И независимо от того, сколько здесь будет выложено мнений ЗА статью или ПРОТИВ.
Александр 14.12.11 23:24
Иван теперь перекрасился в Алексея Ивановича. Ну влюблен он в Путина, что тут поделаешь. Любовь зла...
Алексей Иванович 14.12.11 13:52
Поддерживаю Ивана, его мудрость и рассудительность. Владимира Путина я не идеализирую и не идеализировал, хватит - "накушались" Горбачёвскими и Ельцинскими обещаниями. Но... США только того и надо, чтобы раскачать нашу Россию, а провокаторов не только в толпе хватает.
Эмоции России во вред, а вот свои права надо НАРОДУ продолжать отстаивать всеми возможными законными способами! Ну, а Путин просто обязан исправить свой прежний неправильный ход и встретиться с лучшими представителями РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ!
Александр 14.12.11 00:25
Сергей, эти старые выжившие из ума лоботрясы, все эти "иваны", не помнящие родства, и за Ельциным бегали, задрав штаны, как за "сильным и достойным лидером". Когда Путин встречался в этом году с "писателями", среди них не было ни одного русского. Но именно ЭТО как и нравится всем этим "иванам".
Сергей 13.12.11 23:52
Путин боится русских деятелей культуры, имеет дело только с попсой. И это при нем за мужской половой орган, нарисованный на питерском мосту, дали госпремию.
Александр, как с питерского хрена вы духовно будете возрождаться?
Геббельс вам поставил бы двойку за такую неуклюжую пропаганду.
Может быть, если Путина попса прижмет еще разок на Болотной, он и обратится к нам со словами "Братья и сестры..."
Иван 13.12.11 22:40
 Александр, про некоторых наивных и распропагандированных обывателей - это я писал ниже :-)))

И, думаю, хватит тут слюной брызгать от животной ненависти к руководителям России!
Вам кроме чужих пересказов и интерпретаций нечего сказать по существу. Это видно.

Я за сильную, духовную и счастливую Россию! С сильными и достойными лидерами. Надеюсь, что у заблудившихся и обманутых людей вовремя откроются глаза!
Нам предстоит большая работа в стране по наведению порядка и возрождению духовных ценностей народа - совести, справедливости, соборности.
Всем пожелаю в этом удачи!
Александр 13.12.11 19:52
Ивану: наивный глупец хуже любого провокатора.
Американский Госдеп заявил: плевать мы хотели на Россию; что хотим, то и будем делать.
А Медведев с Путиным уже отказали Ирану в поставках вооружений, в том числе и уже оплаченных систем ПВО С-300.
Но к счастью, недолго всем этим "Иванам" молиться на Путина. Их время подходит к концу.
ии 13.12.11 18:40
Оранжевая революция была в СССР-России в 1991-93 гг. А сейчас мы будем прощаться с оранжевыми.
Иван 13.12.11 14:51
Александру
Вы пишете
"...Все эти путиноиды ... залившие страну кровью и завалившие ее трупами, лишившие страну за 11 путинских лет 22 млн. человек и затопившие ее кавказско-азиатской чернотой, очень боятся "кровавой революции"... Это понятно. Придется отвечать. Очко-то не железное... Но джин уже выпущен из бутылки..."

Кто "Путиноиды"? Это, например, руководитель выборного штаба Путина Станислав Говорухин? Это член Народного фронта, вошедшего в Единую Россию - детский доктор Рошаль? Это... дальше сами... Там нет ни Ходорковского, ни Гусинского, ни Березовского, ни остальных предателей страны! Некоторые из них сидят, некоторые прячутся! :-))))))))

Это Путин-то залил страну кровью? Защитил Дагестан-Россию от нападения чеченцев в 1999 году, дал отпор наёмнкам США и грузинской армии, напавшей на Южную Осетию и Абхазию, стрелявшую "градами" по спящему Цхинвали?

А сейчас для предотвращения нападения США на Сирию по накатанному сценарию, отправившему авианосную ударную группировку из лучших кораблей трёх военных флотов России в Средиземное море, показать НАТО наш военный "авторитет"?

Уважаемый, Вы с какой планеты прилетели?

Или эмоционально возбуждённым, экзальтированным людям, кому всё равно кого линчевать за свои личные проблемы и беды, ПРАВДА ВООБЩЕ НАФИГ НЕ НУЖНА?
Навешать на кого-то всех собак (на кого подсказали некие информированные люди - "доброжелатели" России), побузить, поорать, некоторых перевешать, порезать, посадить, а дальше... пар выпустили, потом... ВСЁ САМО РАССОСЁТСЯ?

Голова у каждого для того, чтобы КРИТИЧЕСКИ думать ЕЮ!!!

А не наивно слушать провокаторов!!!!
Олег Кореновский 13.12.11 12:30
На сторублевой / для примера/ купюре написано:"Билет банка России". Что это значит в переводе с русского на русский.Дословно:"Россия потеряла свой суверенитет в обмен на билет в один конец. Под названием аналогичным - "Конец". В 1946 году И.В. Сталин заявил:"Я Родиной не торгую", отказавшись покупать этот билет у частной фирмы под названием "Федеральная Резервная система Соединенных Государств Америки."Николай Иванович прав, когда говорит об истинных хозяевах земли Русской. А на Сырневу "наезжать" не надо. Она светлый человек. Сужу по её стихам.
Ольга Сумина 13.12.11 10:16
Извините, вдогонку: мне, вообще, кажется, что наш главный врег - не "ЕдРо" или другая партия, а ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.
Именно он погубил Россию в 1917-м ("и продал власть аристократ// промышленникам и банкирам..." - Есенин), убивает и сейчас. Этому кумиру служат сейчас все партии, и даже церковь (а иначе, какому богу молятся в храмах на рублевке?).
Ольга Сумина 13.12.11 09:54
Светлане Сырневой.
Плохо же вы читали Дорошенко, если приняли его нежелание для России участи Ливии за солидарность с Путиным.
А о пробуждении народных масс очень хорошо сказал Кургинян (см. видео на "Росписе"). Энергию этих самых масс, как вампиры, забирают те, кто потом, придя на волне народного возмущения к власти, будут плевать на эти самые массы. с высокой колокольни.
Если в 1993 году до вас доходила искаженная информация, то почему вы думаете, что теперь владеете всем ее объемом?
Про себя скажу, что далеко не все понимаю, но уверена, что "дулуй-продулуй" сейчас не лучший советчик.
Вот смотрите, начнется сейчас бунт, бессмысленный и беспощадный, образуется несколько трупов, а там и до введения войск ООН или НАТО недалеко.
Ох, вот тогда-то мы с вами и попереписываемся вволю.... если останемся живы.
Что до 1993 года, то у меня там хороший знакомый погиб: просто 4-го в 6 утра его пристрелили наши доблестные военные (как впрочем и многих других). Они стреляли не глядя, как в собак. Там, кстати и священник был.
С тех пор много лет прошло, и я очень четко поняла, что наши власти гораздо больше боятся умных, думающих людей, чем орущих.
В толпе всегда возможна провокация (в 1993-м в Останкино кто-то ведь затесался в толпу с гранатометом и выстрелил по телецентру, после чего власть получила карт-бланш на отстрел людей).
А вот на вашем именном блоге вы - хозяйка, вы можете написать все, что вы думаете и, поверьте, от этого будет гораздо больше проку.
Кстати ваших-то личных болгов я нигде не видела.
Елена Владимировна 13.12.11 09:30
Уважаемый Николай Дорошенко!
А вручало ли ельцинское окружение Путину бразды правления? Весьма сомнительно.Разве это не был последний (ради спасения России) компромисс между спецслужбами РФ и продавшейся США властью во главе с Ельциным?
Ирина 13.12.11 09:25
Сегодня в России всё на эмоциях. Не потерять бы здравый смысл и не затеять бы, на радость врагам (той же пресловутой проклятой Америке) гражданскую войну. Иной раз, судя по поведению соотечественников, кажется, что только новаямировая война и сможет нас избавить от многих проблем. Святая Русь опошлена, запаршивела, одурела от золотого тельца, но в ней ещё остаётся что-то святое...И если Путин пришёл в 1999 году, чтобы спасти Россию, он в 2012 году просто обязан взойти на Голгофу за Святую Русь!
александр О 13.12.11 09:00
"...процесс развала России при Путине обрел форму не острой, а хронической болезни"

Как бы не случилось повторения пройденного! Боролись (я считаю, что главным борцом было крестьянство, а не кучки диссидентов) с советской властью - развалили Советский Союз. Вновь поборемся с властью, что развалим?
В смутные времена к власти часто приходят малопопулярные лидеры. Кажется, что Филарета Романова в свое время все ненавидели, а альтернативы не было.
Светлана Сырнева 13.12.11 08:16
Ольге Суминой
Уважаемая Ольга!
Я высоко ценю заслуги Дорошенко перед Россией и как выдающегося писателя, и как темпераментного общественного деятеля. Восхищаюсь его мужеством защитника Белого дома и с глубочайшим почтением отношусь ко всем, кто был в те дни рядом с ним и с Вами.
Вы спросили, что я "делала до семнадцатого года". Меня у мятежного парламента не было: я живу в Кирове, и до нас в те дни доходила отрывочная, искаженная информация, способная лишь дезориентировать людей. Но дело не в этом. И впредь не все профессиональные писатели будут выходить "на Сенатскую площадь". В этом мире у каждого свое предназначение. Я знаю Николая Ивановича давно, и если назвала его парадоксальным, то не из побуждения обидеть, а потому, что его предыдущие пламенные статьи и памфлеты, написанные очень талантливо, не оставляли у меня впечатления, что при каких-то обстоятельствах он захочет взять себе Путина в союзники. В этой теме я больше согласна с Валерием Хатюшиным, который видит в происходящих событиях пробуждение народных масс.
Елена 13.12.11 02:28
Александру
Ваш милашка Путин - и есть Аннушка, которая разлила масло. А вот Воланд сидит на лавочке, отдыхает пока. Перед концертом.
Александр 13.12.11 00:41
Ивану. "Насчет дураков согласен". А насчет путиноидов и любителей партии жуликов?
Все эти путиноиды (даже с именем Иван), залившие страну кровью и завалившие ее трупами, лишившие страну за 11 путинских лет 22 млн. человек и затопившие ее кавказско-азиатской чернотой, очень боятся "кровавой революции"... Это понятно. Придется отвечать. Очко-то не железное... Но джин уже выпущен из бутылки. И Аннушка уже купила масло. И не только купила, но уже и разлила...
Иван 12.12.11 23:58
Александру

Насчёт дураков согласен. Особенно, непутёвых слепых дураков или, как вариант, платных провокаторов из организаций типа НКО "Голос", чьи услуги оплачивают АНБ и Госдеп США.

Чем хуже будет России, тем таким слепым дуракам веселее! Поиграют в детской песочнице очередной кровавой революции...
Ольга Сумина 12.12.11 20:25
Светлане Сырневой.
"Парадоксальный" Николай Иванович в октябре 1993 года, когда еще действительно можно было что-то сделать, от звонка до звонка провел в мятежном "Белом доме" и только чудом не попал под обстрел. Я там была сама и очень часто его встречала.
А вы? Как вы поддерживали мятежный парламент?
Мороз 12.12.11 19:08
Ну давайте хотя бы назовём фигуры, вокруг которых можно всем нам объединиться. Я уже как-то называл Сергея Бабурина, но пошли в ответ вялые рассуждения про то да про сё. Вот правовславные патриоты выдвигают сейчас генерала Ивашова. Я не против. Достойный, мудрый и отважный русский человек.А как вы, коллеги, соотечетвенники и единоверцы?
Александр 12.12.11 16:14
Путиноидов, дураков и любителей партии жуликов у нас еще хватает.
Валерий 12.12.11 16:05
http://open-eyes-russia.com/society/russia/385-putin-accused-of-crimes-of-a-military-tribunal.html

http://zerkalov.org.ua/node/4612
Иван 12.12.11 13:28
Просто шокирован статьёй! И это пишет патриот России?

Это именно Путин вернул в 2004 году доходы от продажи энергоресурсов в бюджет Россиии (после того как ельцинская "семья" продала всё что возможно нашим врагам, даже все запасы оружейного плутония для ядерных бомб!)!!!
И теперь у кого-то язык поворачивается называть человека, который вытащил нашу страну из страшного развала 90-х к сегодняшнему состоянию, когда у всех россиян есть крыша над головой, работа, пенсии, мирное небо? Когда армия восстанавливает свою мощь, зарплаты военным повышаются в разы, когда ставленник США - Грузия - получила по зубам?
По-моему, статья - ложь, кощунство и самая настоящая искусная пропаганда против России от дирижёров "цветных революций"!!! Именно с таких безответственных искажений действительности, переворачивания фактов и игры на эмоциях и начинается РАЗВАЛ СТРАНЫ!!! Призыв не к единению народа перед лицом общей опасности, а к внутренним раздорам! Всё по старой системе - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
И ещё. Думаю, что имеющаяся сегодня свобода к высказыванию личного мнения с подобных трибун должна предполагать и некую взрослую отвественность за свои слова.
Чем подобные "воззвания" по сути отличаются от недавних воплей Хилари Клинтон, которая ещё даже и не читала отчётов зарубежных наблюдателей выборов в России, но "априори знает, что они (результаты выборов) её и весь свободный мир не устраивают". А какие бы выборы её (в её лице США и НАТО) устроили?

Кроме Путина на сегодня реального сильного лидера в России не вижу!
И это факт, с которым нужно считаться, нравится он кому-то или нет.
гость 12.12.11 13:17
Не зоревые колокольца - Николай Поснов
Набат качнули времена,
В России кровь людская льется,
И в омут падает страна.

И вновь, как в годы роковые,
Страну, терзая и губя,
Встают два мира,
Две стихии
И правду тянут на себя.

Печально всматриваюсь в лица, -
В них и тревога, и нужда...
И кровь людская не водица,
И государство - не вода.

Валерий Хатюшин 12.12.11 12:51
Николай, видимо, ты не уловил происходящего. Русский национальный вопрос висит в воздухе, и он востребован народом. И он будет только нарастать. Многие из здесь говорящих говорят не о том и не чувствуют главного. Русские организации есть, и они становятся всё крепче. Сумеют ли они воспользоваться нынешней ситуацией - вот главный вопрос. Пока, видимо, нет. Но всё впереди.
4 ноября на Русский марш пришло 10 тыс. человек. Я не обольщаюсь его лидерами, я о них всё знаю. Я говорю о пришедших 10 000 русских человек.
10 декабря в твоем Доме, на Комсомольском, 13, был полный зал русских людей, требовавших освобождения политических заключенных по 282 ст. УК. 11 декабря в кинотеатр "Нева" в течение дня стеклось несколько тысяч русских человек (с паспортами) для регистрации по выдвижению Б.Миронова в президенты РФ. Я не обольщаюсь Б.Мироновым. Я говорю о пришедших русских людях. В Питере на митинг пришли 10 000 человек, и когда на трибуну вылезал кто-то из известных лиц демократической национальности, их засвистывали, захлопывали и сгоняли с трибуны. Уже никому из них веры нет.
В России уже этот арабский номер не пройдет. Никакой "русской революции" с жидами во главе здесь уже не будет. 20 лет кое-чему народ научили. И чёрный террор заставил многих русских очухаться. Лидеры у русских есть и еще будут. Вот об этом и надо говорить. Вот чего реально боится власть, а не новых выборов. А Болотная площадь - это лишь стихийная разминка.
Медведев сдулся и начал оправдываться. Он уже не сможет сказать, как год назад: "Те, кто гадил на Манеже". Его время кончилось. Для Путина настал решающий момент: или он берет уже сейчас ВСЮ власть в свои руки, или весной скунут и его.
Ольга Сумина 12.12.11 11:36
Какая разница, кого выбрали?
Дело-то не в этом.
Дело-то в том, чтобы власть повернулась наконец лицом к народу..
На этом митинге были попусту израсходованы ресурсы протестной энергии.
Вот если бы кто-нибудь из организаторов задался целью собрать митинг на тему "Требуем ввести прогрессивную шкалу налогов!" Но им это не нужно: они на митинги приезжают на иномарках.
А что касается справедливых выборов, так надо было на избирательных участках постоять в качестве наблюдателя - от этого больше проку было бы.
Сергей Алексеев 12.12.11 10:03
Поживем, увидим, что прав именно Дорошенко.
В 1996 году выборы выиграл Зюганов, а победу вписали Ельцину. Но американцы были в восторге. И с чего это они вдргуг теперь озаботились нашей демократией?
Светлана Сырнева 12.12.11 08:23
Парадоксальный Вы наш Николай Иванович! Ну, была на этих митингах наша "профессиональная диссида" родом из восьмидесятых. Но были и простые люди, которых эти выборы достали. В Москве КПРФ не смешала свои знамена со штандартами Немцова и Касьянова. А в регионах выходили все вместе. Вся гигантская машина исполнительной власти работала на фальсификацию выборов, людей принуждали голосовать за ЕР под страхом потерять работу. Все, кто в погонах, просто получили приказ от начальства голосовать так, а не иначе. Думаете, люди будут это терпеть до бесконечности?! Вряд ли все протестующие любят Навального и Евгению Альбац, протестные ряды очень неоднородны. Так что вряд ли те ребята, которые "еще хуже Путина", могут рассчитывать на лидерство. Не бойтесь, планам мировой закулисы еще далеко до победы.
Елена 12.12.11 01:58
Никто заменять Путина не хочет, нужна "путина", гражданская война и смута, в которой временная демократия будет заменена монархией. Возможно на роль монарха запланирован другой лидер /более талантливый богослов/, Путин, в строгом соответствии со своей фамилией, выстелит этот Путь Ину.
Елена 12.12.11 01:57
Никто заменять Путина не хочет, нужна "путина", гражданская война и смута, в которой временная демократия будет заменена монархией. Возможно на роль монарха запланирован другой лидер /более талантливый богослов/, Путин, в строгом соответствии со своей фамилией, выстелит этот Путь Ину.
US 11.12.11 22:00
Текст очень невнятный. Что хотел сказать автор?
Дорошенко 11.12.11 21:33
Пока я не вижу именно русской оппозиции, способной выйти на на улицы самостоятельно, как это было в 90-е.
Валерий Хатюшин 11.12.11 21:12
Николай, правильные размышления, но не полные. Где и в чем в этой ситуации роль русской национальной оппозиции? Сидеть и наблюдать со стороны, кто победит? Или использовать ситуацию? Власть испугалась и дрогнула. Москва наводнена войсками и ОМОНОМ. Прибыли чеченские полки. Сегодня на встрече по выдвижении в президенты Б.Миронова было сказано о прибытии израильского спецназа.
Ты считаешь, что русские организации сейчас должны поддерживать Путина как меньшее зло?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА