Страница: 1 2  Все

Виола 4.02.16 15:17
Большакову
Высказано грубовато,но похоже на правду.Тем не менее посмотрите на www.zavtra прекрасную статью Ольги Четвериковой "Инкубатор.Голливуд как оружие массового поражения".Эту статью детям бы в школах изучать для построчного запоминания.Все встает на свои места в истории и политике этой "фабрики грез",перед которой так преклоняется особенно наш "Первый канал"под рук-вом Эрнста и Цекало,превративших главный канал страны в одесско-голливудский отстойник.Э.Ходос в видообращении "Корбанизация России перед ее утилизацией",кстати,тоже фиксирует внимание на восхваление Первым каналом Израиля как раз в рождественскую неделю.Он отмечает и жалобы очередного главы Европейского Еврейского Конгресса(там таких много : что ни олигарх,наворовавшийся в России,то глава собственного ЕЕК) к Путину на мнимые преследования евреев в Европе как раз на православное Крещение и полученное от Путина приглашение евреев в Россию.
Ходос рассказывает об антисемитизме как инструменте иудаизма в борьбе за власть,о Берл Лазаре и хасидской синагоге в Днепропетровске,о постепенной иудаизации,даже хасидизации молодежи на Украине,о том,кто постоянно стравливает русских и украинцев между собой.
Большаков 3.02.16 15:25
Кстати, Виола, насчет РНЛ (ruskline.ru) на которую вы ссылаетесь что Четверикову там печатают. Там на РНЛ такая же хрень - восхваления Путина. Опять бояре хреновые, а он прям рыцарь. Вот и сегодня там на первом месте материал - "СВЯЩЕННИК ШУЙСКИЙ УВЕРЕН ЧТО В БОРЬБЕ ВЛАДИМИРА ПУТИНА С ЛИБЕРАЛЬНОЙ РЕВОЛЮЦИЕЙ НАСТУПАЕТ РЕШАЮЩИЙ МОМЕНТ". А рядом статья Проханова. Да и кто такой Проханов нам Николай Дорошенко очень хорошо объясняет.
Большаков 3.02.16 13:58
Позвольте вмешаться в вашу интересную беседу. Я думаю - Юрий Болдырев прав: сказка про то, что царь хороший, а вот бояре плохие, заложена в мозги народу политтехнологами власти. Он это недавно разъяснил на примере Путина и Набиухиной в ЦБ. Толково и капитально. Так и в религии - не может быть, чтобы митрополиты были предателями, а патриарх там хороший. Только справиться с ними не может. Думаю, вы правы, Виола - и патриарх там такой же. А католики наши извечные враги. Хохлы майданутые тоже.
Виола 2.02.16 23:11
Когда О.Четверикова говорит о контроле Пентагона и ЦРУ над разрушением нашего образования,о попытках выведения к 2030г. из наших детей "человека служебного",интеллектуального раба ТНК,у которого будет собственной воли,а сознание будет контролироваться извне,она не забывает и перечислить структуры в РФ,которые надзирают за развалом образования и науки и превращением наших детей в биороботов олигархии : это "Сколково",Высшая школа экономики,непосредственно курируемая Всемирным банком,это АСИ при президенте России(!).Называет она и конкретные имена предателей в РФ,которые занимаются этим преступным делом.В том числе и членов наблюдательных советов,уничтожающих русское образование,да по сути и русский народ в целом рука об руку с Пентагоном и ЦРУ : Чубайс,Греф,Набиуллина,Силуанов,Улюкаев и другие известные либеральные подонки,настоящие враги нашей страны,что почище власовых и троцких будут.
Среди них немало и приближенных Путина будет...
И Греф недаром недавно истерил,требуя ускорить "реформу образования" : спешат либералы поскорее "решить русский вопрос раз и навсегда".А то ,что это все не передергивание,свидетельствует недавнее выступление директора
Курчатовского ин-та М.Ковальчука в Совете Федерации.Он сказал,что все готово для выведения нового человека из русских детей : техническая база(чипы ,вводимые в мозг),генетические исследования(им занимается сам Курчатовский ин-т),кормовая база (ГМО).М.Ковальчук - брат друга Путина олигарха Ю,Ковальчука,именно с его именем многие связывают реформу РАН,так осуждаемую научным сообществом(сделанную ради интересов ТНК).
Вы,видимо,мало знакомы со статьями,видеобеседами Четвериковой.Трудно поверить,что ей не доверяет РПЦ (разве что либералы-реформаторы),ведь ее материалы постоянно появляются на православной РНЛ.
А Иларион - настоящий предатель,чье поведение просто преступно : в то время,как на Майдане ксендзы и папские посланники в своих речах благославляли толпу на убийство русских в Донбассе,на сжигание православных храмов,икон,священников по всей Украине,он лобызался в Польше с католиками,вещая,что "у русской православной церкви нет противоречий с польской католической"...Во это священник! Вот руководитель внешне-церковных сношений! Да его место в тюрьме,так же как у Грефа,Чубайса,Набиуллиной,ее мужа,директора ВШЭ Кузьминова,Силуанова,Улюкаева и пр. гоп-компании.Для этих нелюдей слезы
людские - божья роса,реки крови людской - просто водица.Но что характерно для либералов,недопустимо для православного человека,тем более для священника,тем более для высокопоставленного ее функционера.Это какой-то дьявол,прикрытый для камуфляжа рясой и крестом,симулякр православного священника...Все фальшиво в царстве фальшивого доллара.Только смерти людей,их унижение,глумление над ними,уничтожение Человека - настоящие.
Геннадий Старостенко 2.02.16 12:14
Солидарность с вами, Виола, я уже выразил. И с вашим взглядом на вещи во многом согласен. Но уходить от темы не стал бы. По моему искреннему убеждению, Четверикова, опять же систематически и целенаправленно нанося удары по митрополиту Волоколамскому и "неким силам в РПЦ", ориентированным на экуменизм, часто сознательно извращает существо вещей, подтасовывает понятия и ссылается на откровенные фальшивки. Богословы относятся к ней крайне отрицательно (хотя и в священстве есть мракобесы и люди недалекие.) Скажу честно - как человек Иларион мне малосимпатичен, несколько гнусоватенек - если по-мужицки рассудить. Я бы с таким пиво пить не стал. И гневно клянет коммунистов - когда бы уже и не следовало бы. Но чувствуется и понимание.
В части гневных обвинений внешнего деструктора по разложению и уничтожению нашего образования и т.д. я бы и готов был с О.Ч. согласиться, если бы не обнаруживал упорного тренда на подстегивание паранойи в отношении внешнего мира, раздуваемой в т.ч. и ура-путинистами вроде соловьевых. Исключительно внешние враги виноваты - как будто не было и нет чудовищных преступлений, совершенных внутренним злом на высших эшелонах руководящей цитадели. Тут она в общем пуле хулителей Запада, задаваемым олигархатом и останкинским иглоукалыванием.
Повторяю, Четверикова - в общем тренде этих песнопений, повторяя двадцатилетней давности протесты левой прессы. А заодно поет и про деструкции в РПЦ.
А потом - как-то забавно все же думать, что в МГИМО поддерживали бы многословные поругивания иудаизма (возьмем ее предпоследний опус) устами своих преподавателей - если бы опять же это не была бы "критика-лайт", адресованная исключительно консервативному лагерю со вполне определенными видами. Просто иногда нас воспринимают примерно так: мы этих (условно) росписательских "антисемитов", какими они там в массе и являются, возьмем их собственным оружием, мы его развернем на 180. Мы будет повторять необидные для иудаизма банальности, станем там своими, и с этого плацдарма поведем их в нужном направлении.
А по поводу моих статей... увы - как минимум лучшую их половину, серьезно и обстоятельно написанную, не берет никто. Все в той или иной мере зависимы, у всех свои ограничения. А жаль - у тех, кто погружает страну в дебилизм и мракобесие, возможности тысячекратно большие.
Виола 2.02.16 01:51
Пожалуйста,если есть хоть немного времени,наберите в поисковике "Мировая элита и контроль над прогрессом в России" О.Четвериковой.Этот потрясающий материал предлагают уже многие сайты.Посмотрите и беседу Э.Ходоса "2016 г.Темные силы уже здесь".Секта хабадников на своем сборище в Нью-Йорке в ноябре 2016 г. объявила,что ушедший в мир иной в 1994 г. 7-й любавичский ребе Менахим Мендел Шнеерсон ,"уже возродился в новом теле",и это и есть Машиах.
Объявление сделано по запросу вездесущего Берл Лазара.
Почему так торопятся хабадники с Машиахом,неоконы США с "наследством России, торопятся и Всемирный Банк,Пентагон с разрушением образования России? Помимо обычных политических,экономических причин,привычных для каббалистов расчетов есть еще одна,религиозно-мистическая.
В масонской лит-ре красной нитью проходит предсказание шведского ученого и мистика Сведенборга о том,что в 2030-2040 г. в России должно быть создано новое религиозное учение,которое затем охватит весь мир...
Вот поэтому ,утверждают масоны ,"мы с таким вниманием относимся ко всему,что происходит в Восточной Европе".Достоевского,поэтов-почвенников они при этом ненавидят за их традиционно-православное мировоззрение.
Ясно,что они спешат поставить Россию под свой полный контроль,особенно сделать совершенно управляемым сознание ее граждан,до периода 2030-2040 гг.Чтобы ни одна ново-религиозная мышь не проскочила.А если проскочит,чтобы это исходило с их ведома,после их визирования.И это будет такой же симулякр,как "русский национализм" Жириновского, "украинский национализм" Яроша,"русская литература" от В.Ерофеева.
И ,ув.В. Яковлев,поделитесь своими знаниями со всеми.У нас нервы достаточно крепкие.Вряд ли можно испугать еще чем-то.
Илья 2.02.16 00:47
Уважаемая Виола!
При всем том, что мне хотелось Геннадию Старостенко, даже и опубликовавшему здесь на сайте умнейшую статью о "патриотическом" кроте Прилепине, за Четверикову нахамить, Вы, "укротительница змей", укротили и Старостенко, и меня, грешного.
А на сайт я захожу не только от поэтического голода (здесь самая большая концентрация самой высокой поэзии!), но и в поисках ваших комментариев, часто более емких и, простите за восторг, путеводных, чем те статьи, которые вы комментируете.
Надеюсь, антипапист Дорошенко не оскоромится, когда позволит нам и далее читать на сайте статьи Старостенко!
Валерий Яковлев 2.02.16 00:21
Виоле. Да, у меня есть кое-какая информация. Только Вы сперва не поверите - "не может быть!!". А потом Вам тошно сделается.
Виола 1.02.16 23:33
Ув. Г.Старостенко! Вы умеете хорошо писать статьи,в т.ч. о разрушительной политике Израиля на Ближнем Востоке,о чем у нас практически не говорят.Мы ждем от Вас продолжения в том же духе. Самое актуальное - сотрудничество неоконов США с рук-вом Израиля.Иногда Авигдор Эскин проговаривается о том,что по предсказаниям израильских мыслителей некая "евразийская держава поможет реализации конечных планов Израиля".Что за планы у Израиля,известно хорошо,и это не добавляет к нему уважения.Как России не попасть в "расставленные капканы",как пишет И.Смирнов?
Геннадий Старостенко 1.02.16 23:17
ВИОЛЕ.
Ваша позиция мне импонирует. Виола - это ваше природное имя?
Очень красивое.
Все - умолкаю.
Виола 1.02.16 23:04
В.Яковлеву.Если Вы обладаете инсайдерской информацией,поделитесь,пожалуйста.
Валерий Яковлев 1.02.16 22:57
В РФ церковь отделена от государства. Тем не менее они тесно сотрудничают. Патриарх ничего не делает против воли Путина. Четверикова лезет не в свое дело.Чтобы понимать политику РПЦ, надо обладать информацией, выходящей за пределы понимания Четвериковой и других обывателей.
Виола 1.02.16 22:47
Кстати,В.Соловьев очень любит "объединять" иудаизм,христианство,мусульманство в единое явление под названием "авраамические религии" с первородством и главенством иудаизма,естественно.Он даже собственное "евангелие" написал - "Евангелие от Соловьева"...Не так давно якобы нашли "Евангелие от Иуды",Соловьеву явно не давала покоя слава данного автора...
А в последних его диалогах с Сатановским явно прослеживается желание Соловьева подтолкнуть Россию к войне и с Турцией,чтобы повторить события 1916- 1917 г.г., очевидно .Что как раз в планах конкретно неоконов США и руководства Израиля,а именно Нетаньяху.Видный неокон Пол Вулфовиц еще в бытность свою главой МВФ заявил (примерно в 2008 г.) : "В 2017 г. придет время делить наследство России".Это неоконы внушают и руководству Украины,о чем свидетельствует С.Марков,недавно вернувшийся с украинско-европейской конференции,проведенной Польшей.
Виола 1.02.16 22:24
Вы очень ошибаетесь в людях,ув. Г. Старостенко.Набрасываетесь на 2-х наиболее справедливых,тонко чувствующих фальшь комментаторов сайта - Ольгу Присекину и Игоря Смирнова.А для меня всегда как раз они являются нравственными камертонами.
Действительно О.Четверикова,максимально обобщая планы и деяния либералов,а делает это она по разным поводам,например много пишет о "реформе" нашего образования под контролем и в интересах ЦРУ и Пентагона,невольно абсолютизирует грядущее зло,и ее слова служат нам всем,уснувшим,апатичным,набатом : проснитесь,вставайте,защищайте страну,сделайте хоть что-то...И она права.Кто-то просыпается,идет на митинги,использует свои связи,чтобы хоть что-то изменить к лучшему.
Сначала указывается источник зла, описывается его стратегия и тактика,потом люди вырабатывают методы обезвреживания грядущих бедствий,их предотвращения.
В одном из интервью именно О.Четверикова указала,что в сентябре 2014 г. состоялась беседа папы Франциска с Шимоном Пересом,во время которой последний заявил : "ООН себя не оправдала, и в Израиле считают,что надо создать ООН религий"(под рук-вом Израиля,конечно),и папа взял под козырек...А это тот самый Шимон Перес,что назвал Дмитрия Яроша-Авадима Йореша ,питомца хасидской синагоги "Золотая роза" в Днепропетровске,"великим воином во славу Израиля".
Извините,но не могу забыть,как Вы защищали националистов -
бандеровцев Украины,призывая к сотрудничеству с ними...Неужели Вы не понимаете,что сотрудничать с нацистами можно только, играя по их правилам?
И что за бандеровцами стоят все те же ненавистники России,что устроили расстрел Белого Дома в 1993 г.? Что сценарий расстрела Майдана и провокации со стрельбой по солдатам якобы со стороны защитников Белого Дома - один и тот же.Он же был использован и в Сербии для разжигания балканской войны...Ровно тем же людям и нужна ООН религий...
Геннадий Старостенко 1.02.16 21:45
ИГОРЮ СМИРНОВУ.

Роль резонера не ваша, дружище. Я пишу о том, что эта дама довольно часто ссылается на откровенные фальшивки. Извращая существо вещей.

Вы мне пишете: "...ваша попытка проверять правильность отношения к иудаизму степенью антисемитизма, подобна гитлеровской". И пытаетесь "взять на антисемитизм". Не по-русски. Скорее вы сами, дружок, представляете сторону фашизма в его древнейшем исповедании. . Кстати, тот же Мямлин в своем communitarian обнаруживает усиленную возгонку "еврейского вопроса" - причем примерно в том же ключе - "юдофобия-лайт". Что и подозрительно - уж не говоря о сфабрикованной кем-то очередной фальшивке - "меморандуме". А ведь для русских первичен все же русский вопрос.
Так что не пытайтесь переврать существо предмета. Нисколько не "бдительность" эта дама демонстрирует, и не "капканы" раскрывает, отвращая "доверчивое руководство РПЦ" от неверных шагов - сколько систематически бьет по истинно русскому в руководстве РПЦ.
Вот и вы, голубчик, хвостом вильнули - назвав патриарха мудрейшим,
но как бы не очень хорошо осведомленным по части его приближенных.
Боюсь, что вы-то как раз - с вашей лукавой фразировкой и резонерской позой - и представляете клаку вечного врага рода человеческого
Ольга Присекина 1.02.16 21:05
https://clck.ru/9hYPQ
Игорь Смирнов 1.02.16 20:10
Геннадий, успокойтесь, глава Элладской (Греческой) Православной Церкви к Всеправославному собору 2016 года относится куда более радикально, чем Четверикова и др. подписанты письма. А поскольку наша РПЦ во главе с мудрейшим Патриархом Кириллом добилась принятия на соборе консолидированных решений, то это значит, что Собор не примет ни одного решения в пользу замыслов Вашего константинопольского паписта.
Но Четверикова всегда своевременно публикует схемы расположения капканов, установленных против православия.
И я ей за эту просветительскую работу очень благодарен.
Ну, кто-то мне выкладывает на блюдечке готовую информацию. И что - я должен быть не благодарным за это?
Что касается вашего утверждения, что Четверикова неправильно относится к иудаизму, то это уже другая тема. Но боюсь, что ваша попытка проверять правильность отношения к иудаизму степенью антисемитизма, подобна гитлеровской, оглупляющей и демонизирующей остатки нашей общеевропейской христианской цивилизации.
Короче говоря, это не ваша тема, если вы православный, а до роли католического засланного казачка вы не доросли. Бог не дал вам лукавого иезуитского ума. Вы больше русский, чем католик, потому и не можете вы нас убедить.
Геннадий Старостенко 1.02.16 19:22
Неужели же непонятно,

что то, на что ссылается Четверикова (https://clck.ru/9hYGp) ,
просто злобная чудовищная фальшивка - и ничто иное.... О каком "сексуальном воспитании" писал бы Ватикан, а Иларион бы все это подписывал?

Вчитайтесь в текст этой дряни...
И ведь на подобные вещи она ссылалась и в предыдущих своих опусах... Богословы так и говорят...
Очнитесь, друзья мои...
Геннадий Старостенко 1.02.16 18:10
Ваш наезд, милые московские дамы, на патриарха и митрополита Илариона (кстати, повторю - никаких к ним симпатий) - плод умелой подстрекательской работы. И вполне понятен. Г-н Азеф тихо завидует в аду...

А для непонятливых повторю: если на ваши трепещущие от патриотического восторга и трелей г-на Соловьева (члена президиума Российского еврейского конгресса) попочки свалится ядерный фугас, будет поздно кликушествовать...

И нечего осыпать меня нелепыми упреками и передергивать мои слова.

Многие из утверждений и цитат г-жи Четвериковой в лучшем случае бездоказательны, притянуты за волосы или высосаны из пальца. И всегда вырваны из контекста. А как она организует свою хитроумную семантику и стилистические подставы - показано ниже. Повторяю - ее "критика" иудаизма (в одном из предшествующих ее текстов) - больше похожа на его восхваление. Действует эта дама по принципу айкидо - и довольно искусно. Заботливо бередя оголенные нервы московских эмансипуток.

Слава Богу, у патриархии нашлись силы изгнать таких патрио-либероидов, как Чаплин. (А ведь он примерно такой же ура-патриотизм разводил). Думаю - есть силы и на большее.


Петр Бойченко 1.02.16 18:10
Я не самый умный человек, но вот умная Виола спросила:
"А разве вера - это предмет договора?"
Вот этим вопросом Виолы человек православный (по слабости характера - я, например, не совсем православный, иногда не замечаю, как грешу, но по нутру - я стремящийся православным быть) отличается от католиков и униатов.
Вы для меня, пан Старостенко, уже никто!
Виола 1.02.16 17:04
А разве вера - это предмет договора?
Один представитель западной аристократии говорил не так давно : "У вас в России христианство,православие - вера в бога,а у нас на Западе - это договор с ним".Можно ли договориться с Богом и будет ли это верой?
Иудаизм уже давно "договорился" со своим Яхве и постепенно пришел к выводу,который не сильно разглашает,что и Яхве никакого нет,а вот Христос был,и именно он был Мессией.
С.Саровский,насколько помню,писал : "Протестантизм результат блуда католиков с иудеями".Т.е. Вашу мысль,ув.Геннадий Старостенко,когда-то уже воплотили католики и "договорились" с раввинами.К чему это привело? В Норвегии,по наблюдениям русских,живущих там,самые неприятные,ограниченные люди - именно убежденные протестанты.Они по большому счету бесчеловечны,очень жестки до жестокости,ибо свято верят,что богу угодны лишь богатые,а бедные бедны потому,что плохо служили богу и тот от них отвернулся.
Джойс в "Улиссе" еще в начале 20-го века писал,что ирландский католицизм недопустимо приблизился к иудаизму,надо возвращаться к истокам - греческой церкви.
Какой союз возможен с папами и раввинами? Союз жертвенной овцы с обнаглевшими от крови хищниками.Нет уж,пусть раввины обнародуют свои выводы : Яхве не существует,а Христос - Мессия,сын Божий.
Лада 1.02.16 16:27
Геннадию Старостенко.
Либо Вы мало знакомы с работами О.Четвериковой,либо сознательно искажаете их суть.Она не является врагом Кирилла и РПЦ,она обличает крыло либералов-филокатоликов с экуменическими устремлениями в РПЦ.У нее огромное количество работ,в которых она прямо обличает иудаизм,посмотрите хотя бы "Другую историю Голливуда".Прежде чем навешивать обвинения на кого-либо,разберитесь добросовестно с его взглядами.О.Четверикова - антиглобалист,рассматривающий историю и политику в т.ч. с позиций православия,не реформированного либералами.
А они бы очень это хотели сделать.На "Культуре" постоянно выступают некие якобы православные священники,которые обсуждают с либеральными журналистами,политологами "необходимость реформировать православие".А почему бы не реформировать иудаизм? Сделать его добрее,честнее,человечнее,милосерднее? Давайте обсуждать это,именно в этом - нерв эпохи.
Ольга Присекина 1.02.16 16:26
Геннадий, вы трезвый?
Геннадий Старостенко 1.02.16 16:16
Я так понимаю,
что оба вы - и Присекина, и Бойченко - против Русской православной церкви в лице ее ведущих представителей, в т.ч.и патриарха, которого считаете врагом России. Давайте, кстати, к нему же и обратимся за разъяснением его позиции.

И не надо злобы, друзья мои. "...глубоко неуважающая вас..." Это что за диалог? Договариваться-то то надо - и с обамами, и с православными патриархами, и с католиками... Искать взаимопонимания - не предавая своих национальных интересов. А не подпрыгивая от патриотического волнения при появлении на экране "патриота" Соловьева и ему подобных...
Когда на вашу дрожащую попочку, дорогая моя Ольга, рухнет ядерный фугас - будет уже поздно проклинать РПЦ...
Петр Бойченко 1.02.16 15:30
Не удивляюсь, что Старостенко разругался с Дорошенко.
На персональном сайте Дорошенко от 15 сентября 2014 г. есть статья "Легенда о Великом инквизиторе", в которой он приводит факты потакания папы Иоанна Павла II массовым расстрелам патриотичных католиков, в том числе и епископов, в Латинской Америке проамериканскими режимами.
А я как Бойченко хочу еще и спросить у Старостенко: почему мы с Дорошенко должны доверять католикам, на совести которых еще и геноцид православных украинцев?
Уж не из униатов ли вы, пан Старостенко?
Что касается Четвериковой, то все её статьи состоят из цитат и ссылок. Могу допустить, что она сгущает краски и вместо дождя обещает ливень. Но это менее опасно, чем обещать, как пан Старостенко, от католиков нам хорошую погоду.
А утверждение Старостенко о том, что Четверикова копает под Патриарха Кирилла я считаю просто подлейшей клеветой.
Ольга Присекина 1.02.16 15:14
Геннадий, уже не в первый раз читаю в ваших комментариях восхваления католической церкви. Честно говоря, не очень этому удивляюсь: сейчас среди московской интеллигенции стало модно справлять католическое рождество и вообще тяготеть к Европе. Отчасти это сопрягается с протестными настроениями против российского руководства и с попытками оправдать уничтожение мирного населения Донбасса украинскими выродками. Допускаю даже искренность подобных настроений - ведь найти правду, учитывая постановочность многих процессов - очень сложно.

Не могу смириться только с сознательными попытками стравить людей разных убеждений и манипулятивными утверждениями, цель которых чисто стукаческая. Таковы, например, ваши утверждения о "скрытом наезде" Ольги Четвериковой на патриарха Кирилла. Учитывая недавний разрыв РПЦ с протоиереем Чаплиным и демонстративный отказ от Чаплина недавних его друзей типа РНЛ - ваш нынешний наезд на Четверикову не просто, как вы выражаетесь, подловатенький, а а откровенно подлый и стукаческий. И кстати, объясняющий некоторые странности ваших публикаций, представших для меня теперь в совершенно новом свете.

Глубоко неуважающая вас О.Присекина
Геннадий Старостенко 1.02.16 14:36
Вдрызг разругался с Николаем Ивановичем из-за Четвериковой. Надеюсь, что врагом меня считать не станет....

Есть серьезные причины не доверять этой даме. Не питая каких-либо симпатий к Илариону, все же скажу честно: есть немало причин считать заметную часть ее утверждений ложными. Так, ее мнимая "критика" иудаизма весьма специфична - она больше превозносит его, чем осуждает. И все неизменно заканчивается скрытым наездом на патриарха Кирилла - в связи с будто бы тяготением к "экуменизму", чтобы в конечном итоге подчинить РПЦ папству. Есть у нее подтасовки стилевого свойства - например - "приятие гомосексуальных браков" - и тут же, что Иларион под этим подписался. Подловатенько. Между тем, католики не хуже нашего противостоят гомосекам. Или осуждают неправды иудеев - хотя бы и договорившись не поносить их публичными проклятиями, как в прежних заветах. Это все же не извращенцы-евангелисты какие-нибудь, надо различать А предшественник нынешнего папы вступился за шведского архиепископа, когда того потащили в суды за то, что тот сказал, что жертвы холокоста сильно преувеличены (храню вырезку из Financial Times). А как они борются с обортами - нам и не снилось.
Если честно, готовности подчинить РПЦ латинцам патриарх покуда не выявил, (хотя и он не идеален, есть и к нему вопросы - но в других вещах) а вот договариваться по вопросам борьбы с а вот критичное отношение к иудеям - пожалуй. Да и подписанты - народ специфический. Может, отсюда и ноги растут?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА