| Страница: 1 2 3 Все |
| Геннадий | 24.01.12 10:15 |
| Ребята, Пушкин должен смотреть внутрь книги, то есть вправо, а не влево. Спросите у любого оформителя книги. А тут он как бы отчуждается ...
И всё-та цвет чернил, это не то. Лучше небо, которое было в первом варианте.А чернила какие-то ядовитые. |
| зз | 24.01.12 01:03 |
| а |
| Администрация | 23.01.12 21:47 |
| Поскольку новых предложений по проекту флага уже не поступает, через три дня мы заканчиваем обсуждение. |
| цитата 2 | 21.01.12 23:17 |
| «Мы ленивы и нелюбопытны». |
| цитата | 21.01.12 22:02 |
| Среди широкой публики очень распространено мнение, что новая русская изящная литература находится в упадке. Последнее имя, которое произносится с убеждением людьми, стоящими совершенно вне литературы, есть имя Льва Толстого. Все позднейшее, — увы, даже и Чехов, — по меньшей мере спорно; большая нее часть писателей, о которых много говорила критика, за которыми числятся десятки лет литературной работы, просто неизвестны по имени за пределами того сравнительно узкого круга людей, который составляет «интеллигенцию». Пожалуй, нельзя сказать даже этого; есть люди, считающие себя интеллигентными и имеющие на это право, которые вовсе не знают, однако, имен многих «известных» современных писателей.
А.А. Блок, 1921!!! |
| Сергей Сметанин | 21.01.12 14:31 |
| Олегу Корниенко
На свете много красоты, Но все мы слишком заняты. Нас убедить легко за час, Что совершенство не для нас, И до высокого — бог мой! — Не дотянуться головой, Что там, где копошимся мы, Сломали умники умы, Трудяги бросили труды, Дождались гордые беды. А красота... А красота — До безобразия проста. |
| вася | 21.01.12 13:00 |
| Хорошее предложение Павла Саенко. Только с одним добавлением: у центрального аппарата нужно сделать профиль Котькало, а у местных отделений - профили региональных руководителей. |
| заинтересованный | 21.01.12 12:07 |
| Портрет и надпись чуть-чуть влево, причём портрет явно крупноват, а надпись плотновата, побольше бы воздуха меж буквами. И нижний правый "чернильный подкрылок" вывести к углу более полого. |
| Николай | 21.01.12 12:06 |
| Сергею.
Попробуйте ответить если не мне, то хотя бы самому себе: ну, будет у вас флаг, и дальше что? Пойдете с ним на Болотную площадь?.. |
| Олег Корниенко | 21.01.12 09:41 |
| Раскройте книгу: 1/3 слева, а 2/3 справа; Слева верху дайте портрет Пушкина, справа на всю страницу:
Союз писател ей России |
| Олег Корниенко | 21.01.12 09:35 |
| Флаг, наверное, дело нужное, но..Проект С.Сметанина уж больно прост. И потом, цвета: вверху голубой-небо? А внизу-зеленый, это скорее, к соседям-белорусам относится..
Проект "РП" сочнее, но -главное: раскрытая книга, выгнутые страницы, а надпись-плоскостная!?...Теперь , рисунок слева(чтоб не потрепало Пушкина), а справа почему-то пусто..Зачем нам пустая страница?Книга - то начинается справа! А слева Пушкин, это немножко по- мусульмански... |
| Сергей Сметанин | 21.01.12 06:03 |
| Бросай курить, садись за парту
И поразмысли, не спеша. Где флаг, а где масонский фартук, Пойми, чернильная душа! |
| Сергей Казанцев | 21.01.12 02:26 |
| №3 соответствует современному дизайну, а по символике лаконечен и точен.
Пушкин не может принадлежать частной литературной газете. Если сектанты признают Евангелие, то это не значит, что мы должны искать себе другое Святое Писание. |
| Павел Саенко | 21.01.12 00:56 |
| Хоть эти Васи нас и развлекают своей придурковатостью, но мне кажется, что если не поступит других проектов, надо остановиться на поправленном (№3) проекте "Российского писателя". А в положении о флаге надо разрешить региональным организациям самостоятельно изготовлять настольные флаги (это стоит не больше 25 рублей + штатив за столько же). Это очень хороший сувенир, а писатели - люди публичные. |
| Андрей Соколов | 21.01.12 00:07 |
| Этот "Вася", я уверен, является Вадимом Дементьевым.
Уж столько зависти и злобы к братству непрдажных писателей! |
| вася | 20.01.12 23:23 |
| Нет, все-таки Пушкина не надо трогать. Тем более, с обложки Литгазеты. Оставите Пушкину земное. Лучше профиль Котькало - оно вернее и точнее. |
| Сергей | 20.01.12 19:35 |
| Хотел бы я увидеть Читателя и Николая, которым уже и флаг не нужен. Даже тяжело и неизлечимо больные люди не теряют, как они, интереса к жизни.
№ 3, как мне кажется, учитывает большинство высказанных замечаний. Если не поступит новых проектов, можно останавливаться на этом. |
| Читатель | 20.01.12 19:14 |
| Лучше бы вы книги писали, а не занимались всякой ... ерундой. Пушкин стал Пушкиным без всякого флага. |
| ГРИГОРИЙ | 20.01.12 18:19 |
| Флаг С. Сметанина более подходит. Он отражает суть: 1 - книга -источник информации и памяти, 2 - синее небо - полёт мысли и фантазии, 3 - зелёные холмы - наша Земля и тернистые путь. Рисунок простой и легко рисуется.
А.С. Пушкин был бы против использовали своего образа на знамени, глядя на нас. |
| Николай | 20.01.12 12:35 |
| Идея глупая и никчемная. Куда вы с этим флагом собираетесь ходить? Или он просто будет стоять в углу в кабинете Ганичева? И ради этого - столько слов? Ну сделают вам этот флаг - через полгода все о нем забудут и вообще перестанут вспоминать. А потом вспомнят и начнут сочинять о нем анекдоты. |
| Сергей Прохоров | 20.01.12 01:38 |
| Отличные стихи у Сметанина! |
| Сергей Сметанин | 20.01.12 01:18 |
| Зелёные холмы и неба синецветье,
И книга у читателя в руках. Что может быть ещё прекраснее на свете? Ну, разве, чайка в белых облаках! |
| Павел Барышников | 20.01.12 00:35 |
| Авторам комментариев - Габделю Махмуту, Григорию, "Из Интернета"...
Коллеги ! В соседней колонке на сайте первый секретарь правления Геннадий Иванов открыто и во весь рост ждет ваших недоуменных вопросов. На съезде такой возможности не предоставится, потому что там регламент. Что же мы шипим из углов и из-за углов, если есть возможность прямого и открытого разговора. А тут мы обсуждаем только флаг. Я согласен, что №1 вполне приемлем, но надо учесть вот эти уже прозвучавшие замечания: 1. Синий цвет сменить на чернильный; 2. Пушкина и текст перенести на правую колонку... Аргументы в комментариях моих коллег. |
| Ольга Сумина | 19.01.12 21:16 |
| Григорию.
Один Союз и существовал, пока от него демонстративно не отделился в 1989г. "Апрель" - всесоюзная ассоциация писателей в поддержку перестройки. Из ассоциации «Апрель» в 1991 г. был организован Союз российских писателей. * * * ВИКИПЕДИЯ пишет: Поводом для создания новой писательской организации послужила начавшаяся в Союзе писателей РСФСР конфронтация писателей-противников перестройки (так называемых "патриотов") и писателей, выступмвших в поддержку демократических преобразований. Противники перестройки и демократических реформ утверждали, что начавшиеся в СССР изменения - это происки международных сионистов. Нежелание писателей - "патриотов" честно взглянуть на внутренние политические, экономические и социальные проблемы в СССР привело к поиску внешних и внутренних "врагов русского народа". Бесчисленные антисемитские выступления и публикации "патриотов" из Союза писателей СССР вызвали всплеск агрессии у части незрелых граждан. Одним из ярчайших примеров этой агрессии и экстремизма стал антисемитский шабаш и погром, устроенный боевиками националистической организации "Память" в Центральном Доме Литераторов в Москве в 1989 году. Боевики "Памяти" в ЦДЛ избивали писателей еврейской национальности, что вызвало естественный протест среди нормальной части Союза писателей. Писатели так называемого "патриотического" крыла Союза писателей РСФСР не только не осудили действия "Памяти", но и выступили в её поддержку. (см. письмо 74-х) Это привело к окончательному расколу в Союзе писателей РСФСР. В знак протеста против националистической , ксенофобской и просоветской политики правления Союза писателей и сторонников этой политики - В.Распутина, Валентина Сорокина, Василия Белова, Татьяны Глушковой, Александра Проханова, Юрия Бондарева и многих других, о выходе из Союза писателей РСФСР заявили наиболее совестливые и прогрессивно мыслящие писатели - Булат Окуджава, Даниил Гранин, Анатолий Приставкин, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Бэлла Ахмадуллина, Фазиль Искандер и другие. Они и создали новую писательскую организацию "Апрель". За время существования организации ее участниками был принят ряд деклараций, направленных против ксенофобии и расизма, в защиту гражданских прав и свобод, в поддержку демократических преобразований в стране. Участники организации активно выступали с публицистическими статьями в литературных и общественно-политических журналах демократической направленности, в частности таких, как «Огонёк», «Знамя», «Нева», «Юность» и др. * * * Мое мнение: не объединять эти две организации надо, а просто, если кто из отщепенцев захочет вернуться, то не препятствовать этому. |
| Андрей Соколов | 19.01.12 21:06 |
| автору "Из интернета"
А мы, если уж по большому литературному счету и по нашему предстоянию перед Господом, даже рады, что нас не пнечатают. Еще бы не хватало, чтобы мы бандитам понравились. Флаг №1 - лучше не придумаешь. Но - по геральдическим законам изображенения надо сдвинуть на поле близлежащеее к древку. |
| Из интернета | 19.01.12 19:14 |
| Vlad писал(а):не будет же так вечно продолжатьс"Оставь надежду всяк сюда входящий"(с) Пока все идет к тому, чтобы "так продолжаться" до полного искоренения литературы. Списывался недавно с координатором росмэновского конкурса НДК. Она открытым текстом объявила, что издатели не хотят связываться с новыми авторами, т.к. их, якобы, не покупают. Вопрос "кого покупать, если вы их не издаете" повис в воздухе. Впрочем, ответа можно не ждать: позиция изложена. И этой позиции придерживается большинство издателей.
Эксмо - изданием поэзии не занимается. Впрочем, спасибо ему за ответ, потому что больше ни от одного крупного издательства ответов не поступало. Карапуз, Феникс, Самовар, Стрекоза - молчат. Из Русича письма возвращаются с пометкой "не доставлено - отсутствует адрес" Мир книги - это интернет-магазин, а не издательство. Самокат вообще занимается тиражированием зарубежных авторов. В общем, остается популярным вечный вопрос из "Чапаева": куды крестьянину податься? И тут уже, как в сказке: налево пойдешь - шиш найдешь, направо пойдешь - последнее потеряешь, прямо пойдешь - в камень упрешься. |
| григорий | 19.01.12 18:51 |
| Я считаю, в России должен быть один Союз, а не два хилых обрубка. Гонора много. а дел почти нет. Писатели не могут издать свои книги. Нет денег. чтобы провести конференцию.Годами не собираются и не принимают новых членов. Измените хоть тогда устав, а не нарушайте его. А то ведь всё идёт не очень легитимно. На Пушкина имеют вид и члены Союза Российских писателей.
Поэтому второй вариант Сергея Сметанина больше подходит. А первый вариант более подходил бы для общего Союза. И я верю -этот Союз не за горами. |
| Андрей Румянцев | 19.01.12 17:21 |
| Флаг №1 с учетом замечаний считаю вполне достойным. |
| Габдель Махмут | 19.01.12 16:43 |
| Когда не могут собрать писателей за один стол... Или хотя бы на сьезд... Все за писателей решит Правление СП... Поэтому не стоит ломать копья с обсуждениями флага ли, значка ли, даже Устава... |
| Лана Солнцева | 19.01.12 16:23 |
| Первый вариант значительно лучше второго. И с художественной точки зрения, и с литературной точки зрения. |
| Александр Смышляев | 19.01.12 15:34 |
| Если древко перенести с левой стороны на правую. чтобы Пушкин и надпись были ближе к нему, то получится замечательный флаг! |
| Николай | 19.01.12 00:07 |
| справедливо. Попробуйте поднять и развернуть полотнище - Пушкин будет "соскальзывать" с флага |
| Николай Иванов | 18.01.12 23:55 |
| геральдисты говорят: символ, (в данном случае портрет) должен быть ближе к древку (или по центру, собирать стяг воедино). В какой-то ситуации - то же восхождение на гору, не исключаем - флаг от порывов ветра, от трепета начинает рваться именно с противоположного от древка края. Рваные полосы могут пойти и по портрету. Это из практики. А мы должны при обсуждении учитывать каждую возможную мелочь. |
| Юрий Серб | 18.01.12 22:47 |
| Мне кажется, лучше первого проекта уже ничего не будет.
Только бледно-голубой цвет, как уже предложили, надо сделать погуще, понасыщенней. А монохромные (одноцветные) значок и флаг - и эстетичнее, и внушительнее разноцветных. |
| Геннадий Иванов | 18.01.12 21:46 |
| Мне флаг очень нравится. |
| Анна | 18.01.12 21:21 |
| Согласна с Дворцовым. Белая бумага и чернила. И с точки зрения Николая Иванова цвет чернил будет достаточно ярким.
|
| Василий Бережнов | 18.01.12 21:15 |
| Замечательная идея! Первый вариант ближе к сути цехового братства. Для художественного писательского ремесла требуется совсем немного: талант, бумага чернила и перо. Первое и второе на полотнище присутствует.Добавьте остальное и поставьте точку. |
| Алексей Кривцов | 18.01.12 20:36 |
| Против проекта от "Российского писателя" и аргументов в его пользу возразит ничего не могу.
У Сметанина в дизайне нет ихзящества. Но неужели не найдутся в писательских изданиях дизайнеры с хорошим вкусом, чтобы было из чего выбирать? Я призываю главных редакторов наших литературных изданий и издательств, попросите своих художников, пусть что-то предложат. |
| Василий Дворцов | 18.01.12 20:30 |
| Поддержу Павла Усова (тоже как немного художник): надпись не должна привязываться к условному делению поля на "страницы", надо бы расположить её посредине, как предлагает Сергей Сметанин. Но цвет может быть "чернильный"? |
| Москвач | 18.01.12 20:26 |
| Не синий этот флаг, а голубой...
И с ним пермяк Тюленев рвется в бой... |
| Николай Коняев | 18.01.12 19:33 |
| Сергей, ну ты даёшь! Срочно рисуй флаг Ханты-Мансийской организации! Предлагаю идею - скачущий олень на белом фоне сугробов и Айпин с хореем, устремлённым вперёд! На Москву! |
| Елена | 18.01.12 18:40 |
| Идея хорошая. Не глупая.
Значок на пиджаке - это важно. Я бы дала радугу. Потому что белые, красные, желтые, зеленые и голубые, а также синие. серые, черные - это уже многозначно . Радуга - завет с Богом. Можно расположить вверху, как кусочек, прямо, можно полукругом. Я не художник. Идея хорошая. |
| Анна | 18.01.12 18:39 |
| Если из проекта Сметанина зеленый цвет перенести в проект "Российского писателя", то к символу неба добавится символ земли. Но я не уверена, что зеленый цвет является символом земли. Да и вообще, я заметила, что чем больше пестроты в символе организации, тем она менее солидна. Проект Сметанина в цветовом решении больше подошел бы для веселенькой детской организации. |
| Николай Иванов | 18.01.12 18:28 |
| 1. Поскольку проекты флагов будут выставляться по мере поступления, необходимо дать нумерацию, а то уже непонятно, о каком из двух вариантов идет речь.
2. Я бы отнесся с внимание к цветовой гамме второго проекта (только к цвету). Верх - это да, небо, и оно не должно быть "выцветшим", блеклым. Флаг с таким цветом, постояв на солнце какое-товремя, станетт вообще блеклым. А вот внизу возможно зеленый цвет - это земля, растительность - что мы твердо стоим на родной земле. Пока такое первое впечатление-предложение |
| Анна | 18.01.12 17:24 |
| Мне флаг нравится! |
| Игорь Карамышев | 18.01.12 17:22 |
| "А как же Лермонтов, Гоголь, Достоевский?"
Думаю, тут сомнений не должно быть. И Лермонтов, и Гоголь, и Достоевский и все значимые русские писатели сами признали в Пушкине высший символ русской литературы. Он был первым её незакатным солнцем. И, так уж получилось, что и в 20 веке со столетия со дня гибели Пушкина, уже "сброшенного с корабля" русофобской властью вместе со всей русской классикой, нашалось возвращение к русской культуры со стороны государства. Могу лишь удивляться, что именно такой флаг писатели себе не создали до сих пор. |
| Игорь Тюленев | 18.01.12 17:17 |
| Под этим флагом можно идти в бой! |
| Валерий Тихонов | 18.01.12 16:51 |
| Свой флаг Союзу писателей России очень нужен! Благодарю Сергея Алексеева за аргументацию. Флаг станет нашим объединяющим символом. Тем более, что он начнёт шествовать как настольный флажок, как нагрудный знак и т. п. Надо, конечно, подумать и, обсудив, принять и утвердить всё это дело официально.
В форме книги - великолепно. Относительно барельефа Пушкин - замечательно! А как же Лермонтов, Гоголь, Достоевский?.. Да, подумать надо крепко. |
| Павел Усов | 18.01.12 16:23 |
| Я не писатель, но как художник могу заметить, что либо Пушкина надо чуть сдвинуть в правую сторону, либо надпись надо чуть сдвинуть влево.
А в целом - лучше не придумаешь. |
| Сергей Алексеев | 18.01.12 16:07 |
| Юрию
Вы, москвичи, со своими сивковыми сами разбирайтесь, а в провинции Союз писателей России живет своей нормальной творческой жизнью. И вы нас своею московской грязью не испачкаете. Мне сама идея флага - белые листы раскрытой книги, пушкинский автопртрет на титульной странице очень нравится. Синее поле это цвет небес. Вряд ли можно что-то иное придумать. И было бы хорошо, если б каждый писатель мог подарить настольный флажок своего Союза библиотеке или вузу, в которые его пригласили для выступления. С этой целью надо будет написать Положение о флаге с его описанием и с определением того, что, например, большеформатный флаг вручить некоей организации в качестве сувенира может только Председатель Союза и т.д. Кстати, флаг можно вполне представить в виде писательского значка. |
| Юрий | 18.01.12 13:17 |
| опечатка - Б.Сивко |
| Юрий | 18.01.12 13:16 |
| вместо Пушкина надо портрет Ю.Сивко |