Страница: 1 2 3  Все

Александр 10.06.16 06:15
Турнира не будет, Вера. Хомутовцы слишком слабы в стихосложении. Им бы только пасквили и и кляузы строчить. На большее они не способны.
Вера 9.06.16 22:30
Вот и вышли на свой турнир поэты!
Но поднять руку на Хомутова могут только Дантесы.
Андрей Сиденко 9.06.16 22:16
Прощайте, зверушки без чувства юмора. Спорить вы не умеете, только грызться. Почаще в зеркало смотритесь - глядишь, жить веселее станет, и уже не будет казаться, что вас кто-то зачем-то захватил в третий раз. Забанили они меня... Это я вас у себя забанил, росписы.
Александр 9.06.16 21:36
***
Осмеять Виталия с Дианой
Захотели далевцы-друзья.
Но писать стишочки без изъяна
Им нельзя.
Накропать ругательную прозу
Остроумно тоже не срослось.
Так Азор пинает лапой розу,
Словно кость.
И ни корни – лезут в землю ветки,
И колокола бьют в звонаря,
И кота хозяин ставит метки…
…Ваня, зря.
Не доев кусочек круассана,
Из Парижа в Орен воротясь,
Ты, сутяжник, выскреб из кармана
Щедро грязь.
На виске забилась злая венка,
Колом встал клин сивой бороды,
Порешил огульно Дорошенко,
Что воды
Бедный кран лишившие злодеи
Над мальчишкой русским взяли верх:
– Либералы ибн Прохиндеи!
Я б вас всех!..
И мажора пасквиль затрапезный,
Виртуальных не щадя чернил,
Cплетен друг-приятель разлюбезный
Запостил.
Кривда вместе с правдой рядом ходит.
Кто вам ближе, кто вгоняет в страх –
Истина в костюме не по моде,
Ложь в мехах?
Развелось дешёвых патриотов
Как лягух в болотах под Москвой,
Как в СП России тягомотов…
Жив застой!
От армейской службы откосивших
Так oтвратен лицемерный блёв,
Пары строчек путных не сложивший
Ерпылёв.
владимир 8.06.16 17:59
Райской "ЛИЛИИ"

В твоей фамилии не чеховской,
Звериной, все ж таки, насквозь,
Есть заразительное бешенство
И злость в сто лошадиных доз.

Свои обиды безобидные
Ты выставляешь напоказ.
Они и глазу - то невидные,
Но кто на выдумку горазд!

Нафантазирует с три короба,
Верней, с три короба наврёт.
"Уж не припомню" - было б здорово.
Забыла и пошла вперёд.

Но нет, назвал ведь "райской лилией"
Овсов- Хвостов Диану Кан.
Да как посмел с такой фамилией
Он тронуть лучшею из дам?

Познавшей мытарства извечные
Наверно, по его вине.
И рыцари, друзья беспечные,
Помчались каждый на коне

Чтобы достать до Хомутова
Кто копиём, а кто мечом
И заодно сразить Овсова,
Хвостова сбить своим плечом.

Так поглядите же читатели,
Что напридумала она!
Завидуйте, бумаг маратели!
Из мухи сделала слона.

Забыть о совести? Сердечная
Затмила ненависть глаза.
Назвал бы просто: "травкой здешняю"
Глядишь, не вышла бы "гроза"
валерий 8.06.16 17:01
Даме с черными волосами,
Что ходила в учениках,
И пыталась списать экзамен,
Указкой шлепнули по рукам
Ничего не делая злого,
Ради пользы, чтоб было впрок.
И учителю дама словом
Отомстить взялась за урок.

Как лягушка, "царевна лилий"
Собрала свой "болотный люд"
На щите "цветок" разместили
В виде герба, что в бой несут.

Только, кажется, что не стоит
Свеч игра, коль она пуста.
В грязь лицом бы ей после боя
С боевого не пасть щита.
ВалерийКрутых 30.05.16 17:06
А я читал у одного западногерманского психолога, что навязчивые идеи обновления, омоложения, бодряческие интонации и узкий круг интересов встречаются среди людей нетрадиционной ориентации в 15 раз чаще, чем у нормальных людей.
Анна 30.05.16 16:36
Владимиру Бондаренко
Это у вас, Владимир Бондаренко, возрастное. Бывает, что с возрастом у некоторых людей появляется бесчувственность и жестокость. Не случайно вы сами свой возраст - 70 лет, считаете критическим.
Но есть люди, у которых с годами прибавляется только мудрость.
И Союз писателей губят не старики, а власть. И те, кто в угоду власти его предают.
Желаю вам не пережить того предательства, которое пережил Хомутов.

Владимир Бондаренко 30.05.16 16:18
Не хочу влезать в оренбургские споры, но беду вижу в другом. И впрямь, правильно пишут: с 70-х годов Хомутов тянул на себе весь воз... и вдруг его свергли. Но - может быть, хватит тянуть? Каким бы молодцом ни был Хомутов 40 лет назад, сейчас-то в свои почти 80 лет может пора и кого помоложе найти? Тоже самое и во многих других Союзах. Нужен закон: после 70 лет автоматически все отправляются на пенсию, даже великие и заслуженные. Вот эта геронтократия и губит весь наш Союз писателей. Именно она и погубила весь Советский Союз во времена позднего Брежнева. Неужели не ясно?
Николай Денисов 30.05.16 08:25
Троцкисты во властных ОПГ, совершившие в 93-м второй акт реванша после 53 - года, как выразился тов. Юрий, касаясь оренбургских литературных событий. Согласен. Верно и то, что в сегодняшние дни - по моим наблюдениям - происходит ТРЕТИЙ повсеместный, наиболее циничный акт захвата, то есть реванша. И на кремлевском верху (что уж говорить о низах) некому возглавить противостояние, как было в переломном тридцать седьмом!
Максим 30.05.16 07:27
Да какие там у Молчанова уважаемые премии могут быть?

Вот у Ивана Ерпылева очень достойный послужной список: "Калоша" и "Прокурорский сыночек", ой, простите, - "Капитанская дочка."
Пусть и немного, но какие его годы! Впереди новые победы!

Ольга Присекина 29.05.16 23:46
Александру Иванову
Вы пишете о Молчанове: "графомана, уже коллекционирующего премии, могшие украсить какого-нибудь талантливого оренбургского юношу"...
Да нет у него никаких особых уважаемых премий. Все, что он получил - это фикция, значки с конкурсов художественной самодеятельности. Он такой же фальшивый, как вся нынешняя цивилизация. Театральная декорация для распила. Все рассчитано на профанов. Ну или на людей, которые "своего" не выдадут.
Андрей Бениаминов 29.05.16 23:27
Я своё мнение по сути статьи высказал. Добавить по сути мне больше нечего.
Всё сказанное является моим личным мнением и не претендует на истину последней инстанции.
Александру Иванову и всем у кого есть вопросы по моей персоне: попробуйте набрать мои имя и фамилию в любом интернет-поисковике или пишите на адрес Псковского литературного портала: pskovpisatel@ya.ru
Постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы.
Анна 29.05.16 18:52
С 1964 года и до сего дня Геннадий Хомутов бессменно руководил работой Оренбур­гского областного литобъединения им. В.И. Даля, которое обрело известность на VIII Все­союзном совещании молодых писате­лей (1984 г.) и было названо среди восьми луч­ших в СССР. Воспитал не одно поколение оренбургских поэтов, поставил на ноги его «дочернее» ответвление - литературное объединение «Расцветающий сад» при Оренбургском городском дворце творчества детей и молодежи.
И вот недавно власти его из литобъединения изгнали.
Особенно гнусно то, что Петр Краснов и Диана Кан были Хомутовым выпестованы, а теперь не только не подписали письмо в его поддержку, а и помогают власти от него избавиться.
Юрий 29.05.16 14:31
"И какая сволочь прислала под именем Дианы Кан самые гнусные поклепы на самого Хомутова, бросившего свой талант, как шофер фуфайку бросает под колеса забуксовавшего автомобиля, в становление на крыло многих и многих поколений оренбургских литераторов?
Да никогда я не поверю, чтобы Диана Кан стала плясать на самом Хомутове!"
Уважаемый Александр Иванов, стихи все-таки Дианы Кан, какая разница, кто прислал...
Анна 29.05.16 12:06
Во всем согласна с Александром Ивановым.
Ассоциация нужна для того, чтобы расправляться с такими, как Хомутов, подвижниками.
Ерпылева только за эту статью можно принять в СП.
А Молчанов, которого называют у нас «Полковник из Макондо», является директором областного Дома литераторов - это значит, что он находится у областной администрации на ставке, как госчиновник.
от адмистрации 29.05.16 10:56
Бениаминов был разбанен в тот же день.
Забанен только Сиденко за флуд, т.е. наполнение пространства бессмыслицей и срыв серьезного разговора. Больше никто из "оппонетов" пока не забанен, хотя они пишут под 2-3 никами (анонимными) с одного IP-адреса.
Александр 29.05.16 10:43
Дискуссии нет и не было – она даже не предполагается на сайте т.н. росписателей. Оппонентов позорно банят администраторы, что явно свидетельствует о слабости хозяев сайта. Ерпылёв – самый ничтожный поэт в Оренбуржье, по протекции ставший члеником СП России (очередная «заслуга» Хомутова), впервые на ваших страницах попробовал себя в критическом жанре. Поэтические упражнения Ерпылёва щедро были представлены ниже в ленте комментариев. Даже судя по ним, можно сделать вывод, что Иван – стихотворец крайне слабый, и принимать в СПР его по таким виршам было нельзя. Перечитайте их и посмейтесь – как смеёмся мы, оренбуржцы, над творчеством поэта-юриста несколько последних лет. Конструктивная критика в статье Ерпылёва отсутствует напрочь! Есть лишь ведро помоев, вылитых на голову Виталия Молчанова, – поэта интересного и сильного, прославившего Оренбуржье на многочисленных поэтических конкурсах, известного далеко за пределами области. Читайте стихи Молчанова в серьёзных изданиях, не опускайтесь до «жёлтой» писанины Ерпылёва. Имейте, в конце концов, свою голову на плечах, свои мысли и чувства. Надёрганные из книги поэта строчки, по которым невозможно судить не только в целом о творчестве автора, но и об отдельных стихотворениях, навешанные ярлыки, пещерная зависть к полученным премиям – всё это свидетельствует о том, что Виталий Молчанов идёт верной дорогой объединителя писателей Оренбуржья. Как можно вообще дискутировать, прочитав грязную кляузу, именую статьёй? Её и печатать на сайте стыдно, если админам вообще ведомо такое понятие. Да будет вам известно, что Виталий Митрофанович не возглавляет только что созданную Ассоциацию писателей Оренбуржья. Это очередная ложь Ерпылёва и тех, кто за ним стоит. Ассоциация – объединение добровольное и уникальное, направленное на консолидацию всех литературных сил области, лучшие писатели из оренбургских СПР и СРП вошли в неё. Мы, оренбургские писатели, хотим жить и творить вместе, вне искусственного разделения на союзы. Для нас создание Ассоциации – это верный путь к единой организации всех писателей России.
Тому, кто именует себя Александр Иванов. Андрей Бениаминов – честный человек и патриот. Вы прекрасно видите, что админы отправили его в бан, то есть ответить Вам он технически не может, но продолжаете свой обличительный монолог. Это лицемерно и подло с Вашей стороны. Не удивлюсь, узнав, что Вы являетесь одним из клевретов Хомутова, так бездарно расколовшего организацию СПР в области, поставившего у руля этой организации своих подхалимов.
Александр Иванов 29.05.16 05:48
Какая-то странная дискуссия получилась.
Бениаминов твердит: "... автор статьи не бескорыстный боец за чистоту литературы и русского языка. По сути, статья является элементом давления на другого автора, с которым у Ерпылёва личный конфликт".
А почему это в Пскове Бениаминову известно, у кого в Оренбурге с кем конфликт? Вернее, почему, если критик приводит глупые строки одного поэта, то должен я угадать, какому другому поэту он пытается этим досадить?
С кем у Молчанова такая слитность, что целясь в него, попадаешь в другого поэта?
Что ли жена Молчанова пишет стихи? Что ли её Ерпылев обидел?
Что за бред!
Автор, блистательный литературный критик, показал бездаря, и почему этого бездаря бездарем нельзя показывать миру? Почему, если Бениаминов не может привести строки из бездаря, свидетельствующие, что он и не совсем уж бездарь, то разговор о бездаре Бениаминову кажется "давлением" и "личным конфликтом"?
Какие выгоды или премии у Бениаминова завязаны на бездаре Молчанове? Почему Бениаминов стоит насмерть тут?
Мы должны отменить высокую поэзию, превратить её в асфальт для благополучного въезда в литературу графомана Молчанова?
Почему графомана, уже коллекционирующего премии, могшие украсить какого-нибудь талантливого оренбургского юношу, Бениаминов от русской литературы защищает?
Если Молчанов Бениаминову родня, пусть так и скажет прямо. Мы уважаем, когда брат стоит за брата. Это уже другая тема и тут другого уровня благородство.
И какая сволочь прислала под именем Дианы Кан самые гнусные поклепы на самого Хомутова, бросившего свой талант, как шофер фуфайку бросает под колеса забуксовавшего автомобиля, в становление на крыло многих и многих поколений оренбургских литераторов?
Да никогда я не поверю, чтобы Диана Кан стала плясать на самом Хомутове!
Это все равно, что если бы Пелевин, получившийся либеральным писателем, сплясал на патриоте Михаиле Петровиче Лобанове, у которого в семинаре учился.
Но ведь не позволил себе такой мерзости Пелевин!
Ни единого слова дурного не сказал он о Лобанове!
Учитель - это святое, даже если он хотел из тебя воспитать не то, кем ты стал. А уж если это не твой учитель - тем более трогать его нельзя.
Гений и злодейство - несовместимы.
Да, Диана Кан, может быть, не гений, но - талант!
А если кто-то пытается её талант опустить до злодейства, то у такого человека - Бога нет.
Какой-то гнойник прорвался всего лишь на рецензии явно молодого, но с хорошим вкусом к слову, оренбургского критика о самом сраном оренбургском поэтишке.
И согласен я, писательский сайт не должен опускаться до разборов творчества каждого графомана. Но ведь этот Молчанов уже в Оренбурге лидер двух объединенных писательских организаций! Он, как я понимаю, бюджетные средства распределяет!
Он со своим вкусом что ли Бениаминову надежду дает стать первым поэтом России?
Бред какой-то!
Не такой уж глупый Бениаминов, чтобы так себя подставлять!
И псковский ли это Бениаминов?
Что это за Бениаминов?
Что думают на сей счет нормальные, нам известные писатели Оренбурга?
Или вы спрятались за спину более молодого да отважного Ерпылёва?
Почему молчит сам Краснов, ставший у самого Молчанова, страшно подумать, аж заместителем?
Что происходит?
Мне-то понятно, что происходит, но - вдруг Краснов с хоругвями уже завтра пойдет из Оренбурга и освободит всю Россию от морока? Вдруг это госоперация, о которой нам, простым смертным, неизвестно?
Но, в таком случае, проведите беседу с Ерпылевым, он, чувствуется, патриот, он в Молчанове увидит не только плохого поэта, но и и великого Царя-освободителя русской и всякой иной литературы из мирового либерального плена.
Да, господа-товарищи, не храните тайны от нас. Либо, притворившись убогими, радуйтесь, что сам Ерпылев при всем его уме купился на вашу конспирацию. И уж не ругайте его, простосердечного, коль вы в своей конспирации столь умелы да ловки!
Пройдут века, и о вас будут говорить: сам Ерпылев был введен в заблуждение. Да что там Ерпылев какой-то оренбургский! Столичный редактор сайта Союза писателей России - сам Дорошенко! - ничего не понял и простодушного Ерпылева опубликовал!
Или это только я ничего не понимаю, а Ерпылев - иностранный шпион, осуществляющий подрывную деятельность?!
Прошу ответить на мои вопросы с прямотой, достойной самых высоких традиций нашей отечественной литературы.
Мао 27.05.16 10:39
Ольга, какая-то у вас северокорейская точка зрения: восхвалять автора статьи можно (хотя после того, как вы назвали Ерпылёва блестящим критиком, Виссарион Григорьевич Белинский перевернулся в гробу), а вот высказать противоположное нельзя, хотя каждая строчка там пышет личной неприязнью и необъективностью. Ради интереса полистайте учебник по теории литературы. Может быть, тогда узнаете, что такое литературная критика.
Ольга Присекина 27.05.16 00:37
Сразу видно, что у Андрея Бениаминова богатый опыт в ведении литературных интриг.
Начал он свару на писательском сайте, легко надавав оплеух автору, просто грубо оскорбив его:
"Сия статья больше похожа кляузу. Она полна ярлыков, желчи, плохо скрываемой зависти. Создаётся впечатление, что её автор пытается свести какие-то личные счёты. Это, как минимум, непорядочно".

Теперь же, когда желчь натравленной им своры стала вроде бы убывать, он появился опять и под видом миротворца ("более актуально – кто первый закончит"), решил все-таки вернуть сваре прежний задор:
"Обсуждение ушло далеко в сторону от темы, заявленной автором статьи. Но, как я и предполагал, автор статьи не бескорыстный боец за чистоту литературы и русского языка. По сути, статья является элементом давления на другого автора, с которым Ерпылёва личный конфликт" и т.д.

Сразу видно, что у себя на Псковщине он прошел хорошую школу интриг и ненависти, о чем сам же и поведал не без удальства: "На Псковщине это проходили во второй половине 90-х".

Страшновато как-то делается за участников конкурса "Словенское поле"
Андрей Бениаминов 26.05.16 23:45
Обсуждение ушло далеко в сторону от темы, заявленной автором статьи. Но, как я и предполагал, автор статьи не бескорыстный боец за чистоту литературы и русского языка. По сути, статья является элементом давления на другого автора, с которым Ерпылёва личный конфликт. Т.е., описанное им в статье не стоит ни гроша. Более того, подобный памфлет, с моей точки зрения - подлость. Решать какие-то свои личные, или, пусть даже общественные проблемы, путем поливания оппонента грязью, как минимум непорядочно.
Скажем, если бы г-н Ерпылёв написал аналитическую статью, в которой раскрыл бы проблемы оренбургского писательского сообщества, рассказал бы о Хомутове, его роли в литературной жизни Оренбурга, об увольнении Хомутова и прочих передрягах, потрясающих писательскую жизнь региона, высказал бы свою точку зрения о виновных в сложившейся ситуации, о том самом письме, в поддержку Г. Хомутова, которое в обсуждении упоминает Ирина, о неурядицах и раздоре в писательской среде Оренбурга - можно было бы что-то обсуждать, предлагать, решать.
Но история конфликта всплыла только в ходе обсуждения. Сам же автор выбрал иной путь, недостойный порядочного человека, а именно - шельмование своего оппонента.
Нет ничего хуже раздора в писательской среде. На Псковщине это проходили во второй половине 90-х, года в области существовало сразу две писательские организации Союза писателей России, причем каждую из них возглавляли талантливые и достаточно известные авторы. Взаимные упреки, статьи в местных и центральных СМИ, раздор, раздрай… Талант и силы писателей тратятся не на создание новых произведений, не на литературную работу, а на взаимные упрёки, попытки доказать что «мы лучше их» и т.д. и т.п. В конечном итоге уже не найти ни правых, ни виноватых, ибо виноваты уже все.
Здесь, в обсуждении, уже прозвучало детское: «они первые начали…». Однако, на мой взгляд, более актуально – кто первый закончит.
Александр Иванов 26.05.16 21:54
Наконец-то мне многое стало ясно.
Как русская литература вышла из "Шинели" Гоголя, так и оренбургская литература вышла из-под крыла Хомутова, который всегда оставался в тени, о существовании которого я в своем Подмосковье узнавал только из благодарственных рассказов лучших оренбургских писателей. И уж если эти, я прошу прощения, нехристи покусились на святая святых, на бескорыстного, жертвенного наставника - то тут все ясно.
Уже многие десятилетия Хомутов - фигура драгоценная и знаковая для все пишущей России, потому что далеко не каждый из нас решится пожертвовать своим личным временем и силами ради служения другим. Он - хранитель высоких традиций русской литературы.
И я настаиваю на том, чтобы прокуратура разобралась в правомочности нескольких отщепенцев от Союза писателей России в создании непонятного муляжа, дублирующего существующее областное отделение СПР и организации ассоциации от имени этого муляжа с Союзом российских писателей.
Диана Кан 26.05.16 21:05
Вот что я написала о пресловутом Хомутове ещё 15 лет назад. Причём, дело не в бездарном авторе 40 стихов, написанных за всю жизнь. Хомутовщина страшна как явление, как попытка бездарей и графоманов диктовать талантам.

ДИАНА КАН
***
Заклятые друзья поймут...
А что ещё им остаётся?
Была бы шея, а хомут –
Он обязательно найдется.

Но мой Пегас при всем при том
Строптивым был – а как иначе?
Он не ходил под хомутом
Подобно водовозной кляче.

Порывист был и норовист.
Струной вытягивая тело,
Летел на мой разбойный свист,
Когда в три пальца я свистела.

Презрев и повод, и узду,
Его душа простор любила...
И небо в лоб ему звезду,
Как царское тавро, влепило.

С чего бы лезть ему в хомут
Подобно водовозной кляче?..
Мои враги меня поймут.
Друзья заклятые – тем паче.


***


«Подумаешь, райская лилия!..»
В душе непотребно кляня,
Поэт с лошадиной фамилией
Лягнул ненароком меня.

Уж я не припомню фамилию...
Овсов ли? Хвостов? Хомутов?..
Но снятся мне белые лилии
На стылых ладонях прудов.

Познавшие вечное мытарство,
Презревшие нечисть и страх,
Чистейшие символы рыцарства
Цветут на червлёных щитах.

Мечта человечная-вечная,
Что к боку мужчины прибит,
Где мышца искрится сердечная,
Сверкающий рыцарский щит.

И ежели я – его лилия,
И рыцарь мой к бою готов,
Что может сказать мне фамилия
Овсов ли? Хвостов? Хомутов?..

Поэт с лошадиной фамилией!
Я храбрость не трону твою,
Поскольку я райская лилия...
Со мной и в бою, как в раю!



***


На счастье найдена подкова
И – можно к двери прибивать...
А злая доля хомутова –
Чужую шею натирать.

Пред ним лошадки трудовые
Покорно бьют земной поклон.
Но норовит лебяжью выю
Захомутать в объятья он.

А коль дурная кровь взыграла,
Аж искры сыплются из глаз –
Прогнись, седой хребет Урала!
Не загораживай Парнас!

Досталась дураку подкова.
Известно, дуракам везет!..
Но злая доля хомутова
Ему покоя не дает.

Добро бы всенародный гений
Пегаса вздумал укротить...
А то ведь Хомутову Гене
Навоз с конюшни вывозить!


***


На родину, которая до срока
Сказала мне: «Вот Бог, а вот – порог!..»
На родину, которой одиноко,
Спешу я, под собой не чуя ног.

Туда, где сладкозвучнее сирены
Все те, кто мне был когда-то в душу вхож…
Где друг мой Хомутов с лицом гиены
Всё точит на меня свой ржавый нож.

Туда, где я сама всему виною,
Но где ещё душа моя светла.
Где под ковыльной светлою звездою
Я не умела долго помнить зла.

Туда, где не нашедши оправданья,
Слезою вспять седой Яик течёт.
Где над могилой мамы звёзд мерцанье…
Всё остальное, право же, не в счёт…

Андрей Сиденко 26.05.16 20:08
от администрации: Андрей Сиденко забанен за флуд
Николай Ольков 26.05.16 20:02
Сиденко, хватит ёрничать, противно. Ты все обсуждение превращаешь в балаган. Успокойся, твоя позиция понята.
Вячеслав Моисеев 26.05.16 19:38
Не благодаря

Из-под тяжкой барственной руки
72-го мартобря
Все мы вышли. Только вопреки.
И уж точно не благодаря.

Барин был то вял, то слишком крут,
То молчал, то вирши запрещал,
Пряники он прятал, только кнут
Чаще под рукой его трещал.

Чистых от нечистых отделял,
Кто склонялся ниже – оделял,
Кто не гнулся – запросто ломал.
Я тогда еще был слишком мал,

Думал я, что барину видней.
Только миновало много дней,
Все мы стали кем-то. Кто-то лих,
Кто писал, кто бросил нежный стих

И стихосложение забыл
В пьяной середине января.
Только кнут в руке его не стих.
Что ты сделал, барин? Ты забил,

Может быть, того, кто Пушкин был?
Как бы волком кто сейчас не выл,
Все мы вышли. Глянь – ушёл отряд.
Не прощаясь. Не благодаря.
Николай Денисов 26.05.16 17:41
ОЛЬГЕ ПРИСЕКИНОЙ
Согласен с Вами. ВЫ жестче, точней в оценках происходящего. И ВЕРНО И УБИЙСТВЕННО: "От русских зачищается пространство!"
И это есть наш последний... ХОТЯ - душа протестует.
Ольга Присекина 26.05.16 17:01
Согласна с Николаем Денисовым вот в чем: "Убедительная статья, убедительные и весомые примеры литературного (точней, окололитературного) безвкусия."
То, что автор статьи написал с моей точки зрения неудачные стихи (на мой вкус слишком конструктивистские) - это с одной стороны объяснимо его складом ума и профессией (юристы все - немного сухари), а с другой стороны не мешает мне увидеть в нем блестящего критика. Статья-то классная, как говориться, - убойная сила. Читается запоем, современная, умная. И нет в ней той злобы, которую проявили здесь адепты Молчанова, да и сам Молчанов в приведенной стихотворении "Гусляры". Там он просто использовал в качестве подтирки великую тему...
Итак статья великолепна как критическая и попробуйте отвечать на нее без злобных брызг - у вас не получится.

Второе, и главное, что я хотела сказать, вернее в чем хотела уже возразить уважаемому Николаю Денисову - так это в его слишком положительной оценке прошлого. Была и грязная возня и разборки, но главное, назревал тот конфликт двух мировоззрений: еврейского и русского, о чем очень убедительно, даже с юмором, рассказал Дорошенко в своем блоге. Да, тогда не ели друг друга явно, но накала это не снимало и многие поплатились жизнью, например, Юрий Селезнев. И уже тогда чувствовалось ядовитое дыхание чудовища, вылезающего на свет божий - иудейского фашизма: самого безжалостного и бесчеловечного.
И здесь, на сайте идет не просто разборка - это огтчаянная борьба умирающего русского народа за свое существование.
То, что власти отдали Дом литераторов Союзу российских писателей - разве это случайно. То, что выжили Хомутова - это неизбежно и примеров аналогичных в других регионах - тьмы. От русских писателей зачищается культурное пространство (также как территория Новороссии зачищается от русских людей, дабы там можно было проводить разработки полезных ископаемых) - неужели непонятно? В скольких регионах Союз писателей был изгнан из занимаемого помещения - а ведь это не просто имущество - это место встреч, проведения мероприятий и тд. Власть не хочет, чтобы существовала такая структура, как Союз писателей России, потому что это интеллектуальная площадка, неподвластная ей.
И призывы: ребята, давайте жить дружно - вредны. Сейчас пришло время поединка. Может быть последнего.
Сергей 26.05.16 16:24
Никто Вашего Хомутова не обидел, Татьяна. Отправили его на заслуженный отдых из Дома Литераторов, как мне известно, в 77 лет. И занятия в ЛИТО им. Даля он проводил и будет проводить дальше. Но стон по Хомутову не прекращается – раздувается он, конечно, искусственно. Нашёл на просторах Рунета стихотворение очень молодой ученицы ГенФеда, 34 лет. Впечатлило, захотелось написать горькую правду.
***
«Прости меня, Геннадий Хомутов. Что мне пришлось писать такие строки. Не нужно Оренбургу ни стихов, Ни творчества, а только деньги, сроки.Продали все и добрались до Вас.Кто больше 30 лет отдал культуре. Растил поэтов с малых лет и в нас. Жила, живет любовь к литературе. Без Вас не будет больше вечеров. Сломали все, что строилось годами. Не уходи, Геннадий Хомутов.Без Вас здесь порастет все сорняками».
Виктория Малолеткина (34 года)

***

Прости меня, Геннадий Хомутов,
За скромные безграмотные строки.
Не передал ты мне, хоть вышли сроки,
Искусства сочинения стихов.
И составляя сборники за деньги –
Такой вот получился мастер-класс,
Ростки таланта загубил ты в нас
От центра до далёкой деревеньки.
Любитель подхалимов, ты по дури
Детей богатых пап к вершинам нёс.
Задравший к небу непомерно нос,
Сломал себе хребет в литературе.
Зачем растить бездарность с малых лет,
Когда покрыта нива сорняками,
Твоими насаждёнными руками,
Недоучитель и недопоэт?
Николай Денисов 26.05.16 16:13
Сложный складывается разговор на сайте. Там и там вылазит шило из мешка. Грустные дела, как и всюду в российском СП.
Но ведь каких-то некрасивых моментов можно избежать! Тут я возражу земляку Николаю Олькову. Я тоже знаю и ценю талантливого писателя П. Краснова. Знаком с ним по Уралу. Он казак и полагаю, не ждет от нас защиты. Хватит ему понимания ситуации. Не хватит, оренбургские казачки - суровые ребята! - объяснят!
Ваш покорный слуга в СП СССР с 1975 года. Разное повидал в наших лит. кругах. При Советах - тоже были награды, премии, лауреатства. Были и обиды. Но грязной возни не было! Строгости еще - да! - были. В этом мире и жили и развивались. Кто скажет: плохо!? И главное - на способах проникновения в члены СП недостойных существовал серьезный творческий заслон. А в "наши" дни? Один уважаемый писатель рекомендует другого уважаемого - третьему. И третий, имеющий Право, принимает второго в СП, где он не должен пребывать, в первую голову, по своим слабым лит. достоинствам. И вот потом и завариваются брянские, вологодские и оренбургские ЛАУРЕАТСКИЕ И ИНЫЕ "котлы"...
Не забуду одну историю, произошедшую в Большом зале Тюменской филармонии несколько лет назад. И знакомые меня потом спрашивали: почему я в тот момент не был в зале? А вручали членский писательский билет Его преосвященству - главному владыке и епископу областной Епархии. Вручал уважаемый Представитель СП. "Почему тебя, Тюменского руководителя СП, не было?" - пытал знакомый. А не пригласили. И правильно сделали! Потому что по своему характеру я проник бы на парадную сцену, спросил бы уважаемых людей - почему НАРУШИЛИ Устав, обошли первичную организацию СП, которую представляю? Ну а коль уж обошли, получили красный документ, то Уважаемый Владыко, приходите к нам стать на учет, а коль нет времени, то заполните Личное дело, укажите книги, что написали и издали. МЫ НЕ СЛЫШАЛИ. И пришлите С ДОКУМЕНТОМ гонца-послушника!
Ничего не было! Правда, в трудные моменты жизни СП я держал козырьком ладонь у глаз, всматривался в сторону Тобольского Кремля, где работал и служил Владыко, вспоминал, надеялся: может хоть издали осенят нас Святым крестом, утолят наши печали. Ничего!
Татьяна Белозёрова 26.05.16 15:42
Саша Филиппов! Не тебя ли и других выпестовал Хомутов? Не стыдно ли? Не к лицу и не по летам! Не он ли занимался как раз реальным делом! ПЕтру Краснову в своё время подсказал писать прозу вместо стихов. Тащил из Бузулука Наталью Кожевникову, и еще множествву другим помогал, печатал в пресловутых альманахах, и мы были рады, что хоть где - то можно опубликоваться. Хватит обзывать друг друга! Тупиковый путь. И происходит всё это от одного человека - Молчанова.Будьте мудрее! Разве не стыдно ставить ярлыки на всю нашу пистательскую организацию, которую с семидесятых годов тащит на себе Хомутов? Саша, опомнись! Приходить на работу вовремя?.Вовремя распознать талант, искру Божью - вот что всегда ценно. Что есть в Хомутове, и нет ни у тебя, Саш, ни у меня. Спасибо сайту "Российский писатель", что поднял важную тему взаимоотношений литераторов. Мы все, к сожалению, пасмсажиры корабля дураков.
Александр Филиппов 26.05.16 14:38
В отличии от некоторых комментаторов, за псевдонимом не прячусь. Злоба, которой пронизана статья Ерпылёва, понятна. Молчанов. как директор Дома литераторов впервые за много лет заставил числящихся у кормушки старших товарищей Ерпылёва - Хомутова и Кильдяшова, заняться реальным делом. Исполнять функциональные обязанности, за которые они получали зарплату. Для начала хотя бы ежедневно приходить на работу. Отсюда - ненависть, стремление хоть как-то отомстить. Про Ерпылёва вообще ничего не скажу - это бездарный ноль в литературе.
Сергей 26.05.16 14:37
Пользуясь случаем, хочу освежить в памяти крылатые молчановские строки, посвящённые окололитературным персонажам:

Гусляры

Эх, было время, пели гусляры!
Смолкали разудалые пиры,
Сказаниям внимали грязь и князи.
По весям в города несла молва
Баянов сокровенные слова -
Из уст в уста - и крепли русских связи.

В былинах верх брало добро над злом,
Частушкой, словно вервием с узлом,
Душили недостатки наши предки.
А ныне что?.. Слова - вороний грай
У мусорки, где царствуют раздрай
И битва за хозяйские объедки.

Ерпыль, Кильдяш и ты, дедок Хомут,
Играть на гуслях - это трижды труд,
Чуть сдобренный, как специей, талантом.
Любой из вас - прекрасный пасквилянт,
Но не поэт, певец и музыкант,
Хорош струну вязать к полену бантом.

Недобрым не даёт Господь стихов.
Удел таких - лишь куча потрохов:
Копайтесь, слепо шаря по огрехам.
Без вас сегодня гусляры поют
И стороной обходят ваш приют,
Зажав носы и лопаясь от смеха!

С коррумпированной хомутовщиной, слава Богу, покончено. Пора всерьёз заняться литературой, а не сведением личных счётов. Ассоциации писателей Оренбуржья – добровольному объединению талантливых прозаиков и поэтов Оренбургской области – быть!

Собака лает - караван идёт!
Дмитрий 26.05.16 13:58
Татьяна, первыми в бой пошли Ерпыль с Кильдяшом, когда в 2013-м году создали блог, в котором обливали грязью неугодных Хомутову писателей.
И какую же такую бесценную работу делал Хомутов? Распространял слухи? Выклянчивал бюджетные бабки ради издания ещё одного стихопрозомогильника, с каждого из которых имел астрономические суммы "за составление"? Гнобил талантливых ребят и восхвалял бездарных мажоров вроде Ерпыля? Раздавал премии своим любимчикам?
Кстати, вместо сокращённой должности Хомутова в доме литераторов теперь будет специалист по информационным технологиям. Согласитесь, это гораздо полезнее, чем маразматичный графоман, возомнивший себя литературным божеством.
Николай Ольков 26.05.16 13:56
Оказывается, тюменцы не одиноки во вселенной писательской. Кажется, одна из причин подобного в том, что руководитель региональной организации ни перед кем не подотчётен в области (собрание не имею в виду, на них вынесут только то, что надо). Я уже предлагал, и идея была поддержана рядовым составом, но замяли. Смысл в том, чтобы руководители региональных организации выдвигались на премии и звания исключительно через секретариат СПР. Воистину талантливым это не помешает, а вот мусор отсеет, да не каждый и рискнет подставиться. Очень надеюсь, что Геннадий Викторович поддержит. Объем работы это не особо увеличит, тем более, что он-то как никто знает, кто чем дышит. Хочу заступиться за хорошего писателя и человека Петра Краснова. Ну, так сложилось, написал, только не он главный "герой".
Татьяна 26.05.16 13:26
Андрею. К сожалению, в нашей стране невозможно "быть наоборот"в кентавре. Да. и у Ивана есть маловыразительные строки,и у Молчанова. и у нас с вами. К сожалению. мы не Пушкины и Лермонтовы. Распрю разжёг Втталий Молчанов своей публикацией в Литгазете.: кто издаёт альманахи, делает это ради прибыли, что в Оренбурге двое - трое настоящих поэтов ( среди них он - так и не закончивший вуз - об этом он сам пишет). Но в Оренбурге выходит "Гостиный двор", тоже альманах, идея- Игоря Бехтерева. Бросьте тогда журнал, принадлежащий и по праву, и по закону Союзу писателей. Именно альманах решил расправиться с Ерпылёвым, но исказил его строки, и Иван выиграл суд. А "Калоша" - это просто игра. Я, член союза писателей РФ, прпекрасно ладила с другим союзом, полагая, что, в принципе, мы примерно одного полёта птицы. И делить нам нечего. Сядьте за стол переговоров, и Молчанов, и другая сторона, возвращайте Хомутова - никто из вас не в состоянии сделать его работу! хватит сражаться на булавках! Молчанов первым пошёл в бой, ему ответили. 1:1! Прощайте врагов - это лучший способ вывести их из себя.
Николай 26.05.16 12:59
СОБАКА ЛАЕТ – КАРАВАН ИДЁТ!

Поздравляю уважаемую электронную газету с новым популярным автором!
Стихописцу Ивану Ерпылёву уже три года подряд присуждают премию «Оренбургская колоша». Катастрофически бездарные поэтические строки Ерпылёва известны всему литературному сообществу Оренбуржья. Равных Ивану днём с огнём не сыскать. Лучше пишут многие, а вот хуже – вряд ли.
http://www.onlineon.ru/2015-03-25/article/13481/

Чтобы не быть голословным, процитирую автора И. Ерпылёва:

Я не умею рифмовать,
От рифм скрипит моя кровать.
Я спать хочу. Хочу я спать!
Но из угла опять
Они спускаются ко мне -
Слова о солнце и о тьме,
О темных пятнах на луне
И о моей стране.

http://www.stihi.ru/2013/07/11/93

***
В тихом сумраке лечебниц
делают протезы
на беззубые жвалы
громоподобной саранчи
апокалипсиса.
http://www.stihi.ru/2012/10/15/2003
***
Бородатый пионер –
Всем согражданам пример.
Он шагает налегке,
Лишь виагра в рюкзаке.
– Дед, куда ты? Эй, постой,
Будешь вечно молодой,
Свингер с длинной бородой,
Викинг с бородой седой...
http://www.stihi.ru/2014/10/25/9621
***
Вот дворик оренбургский. Посмотри
На сломанные лавки у подъезда,
На выбоины, мусорные баки.
Отметины собачьего помета
Чернеют незатейливо кругом.
А желтые отметины сияют
Как краски на картинах Рафаэля.
http://www.stihi.ru/2012/10/15/2018

Прекрасный поэт, пишущий ногой. Задней. Коряво.
Вам нравится, росписатели?
Ольга Присекина 26.05.16 12:24
Благодарю Ивана Ерпылёва за проявленное гражданское мужество.
Статья молодого человека, которому настолько небезразлична судьба его писательской организации и русской литературы, что он не побоялся открыто выступить против ТАКОГО змеиного клубка - это настоящий мужской поступок. Если у нас есть такие молодые люди, значит для страны не все потеряно.
от администрации сайта 26.05.16 12:16
К сведению Андрея Сиденко биографическую справку об авторе дали мы.
Андрей Сиденко 26.05.16 12:09
Извиняйте, предыдущее сообщение было адресовано Татьяне... Если это не псевдоним Ирины :))
Андрей Сиденко 26.05.16 12:07
Ирина, если Вам "не хочется быть кентавром с лицом ивритской национальности и русским задом", не будьте! Можете попробовать наоборот :))
А насчет "не менее ста видных писателей России" - это Вы хватанули с горя. У нас в России вряд ли просто сотня писателей наберется. И я бы Г. Хомутова, известного, но, видимо, в очень узких кругах, в эту сотню точно бы не включил.
Андрей Сиденко 26.05.16 12:03
Статья "плохо воняет". Начиная с заголовка и заканчивая финалом, для которого автор за неимением своего, позаимствовал гоголевскую цитату. Предвзятость и непоследовательность сквозят в каждой строчке автора. Он, к примеру, пишет: "Книга «Фрески», с провинциальной гордостью изданная Молчановым не где-то, а в самой Москве", и тут же в био-справочке сообщает, что свою книжку "Дети полынного века" издал в Санкт-Петербурге. Но, видимо, без всякой провинциальной гордости :))
Ирина 26.05.16 12:01
Даю ссылку на открытое обращение общественности к губернатору оренбургской области по поводу травли В. Молчановым Г. Хомутова. http://oren-spr.ru/index.php/news2/846-otkrytoe-pismo-gubernatoru-orenburgskoj-oblasti-yu-a-bergu
Реакции, как я поняла не последовало, так как рука руку моет.
Татьяна 26.05.16 11:07
Г. Хомутов, руководитель литобъединения им. В.Даля, прекрасный поэт, учитель и наставник "муляжных иуд", критиковал председателей - на гранты выпускают собственные многотомники, хотя в организации более 65 человек. Неугоден! А ныне тов. Молчанов вообще уволил его. Хотя литература Оренбуржья, нынче, благодаря стараниям Хомутова, одна из сильнейших в стране. За Хомутова заступились не менее ста видных писателей России! Их не услышали. А зачем объединяться, как того требуют от нас чиновники? Можно загнать в стадо баранов, но попробуйте собрать в стадо кошек! Не хочется быть кентавром с лицом ивритской национальности и русским задом!
Роман Романов 26.05.16 10:52
Если бы "плохого" поэта Молчанова судил гениальный поэт Ерпылёв, я бы промолчал. Но когда бездарный юрист-стихописец строчит кляузу на сильного, признанного поэта, по своему обыкновению выдирая строчки из контекста и выдавая свои измышления за истину, то возникает один вопрос: а судьи кто? Точнее, судья? А это автор вот таких "шедевров":

Нет жар-птицы, её запекли в духовке и съели,
Золотая рыбка тоже годится в пищу.
А потом люди ищут счастье под трупом ели.
Может, просто они не там - и не тех ищут?

Если любит Джека Стив –
Не забудь презерватив.
На плакатах:
– Мир, секс, май!
Наслаждайся, это рай.
Добрый доктор Айболит
Всё бормочет:
– СПИД не спит.
Только он ветеринар,
Ну его, пойдёмте в бар.

Потёки мочи на грязных стенах.
Раскиданы листовки,
приглашающие посетить
новый стрип-карнавал,
по сравнению с которым
девчонки из «Красной мельницы»
занимаются ерундой.
Светлана 26.05.16 00:11
Согласна с Денисовым.
В статье не "выясняются отношения", здесь обрисовывается проблема предательства членами СПР своего творческого цеха, обмена своего первородства на чечевичную похлебку.
Николай Денисов 25.05.16 23:41
Убедительная статья, убедительные и весомые примеры литературного (точней, окололитературного) безвкусия. Автора и сайт РП можно поблагодарить за смелость! Есть ведь немало подобных примеров в нынешнем "литературном процессе". Обидней всего когда прогрессирует этот "процесс" при поддержке известных литераторов. В данном оренбургском случае - именитым П. Красновым.
Андрей Бениаминов 25.05.16 23:13
Марии Якушевой.
Я ни за кого не заступался. Просто считаю, такой сайт как "Российский писатель" - не самая подходящая площадка для выяснения межличностных отношений.
Автор начинает статью с обобщенных фраз о литературных авантюристах, потом упоминает Молчанова, Далее сразу переводит разговор на "капусту", премии и т.д.
Между строк так и читается знаменитая реплика Никулина из фильма "Бриллиантовая рука". Ну, та самая, сказанная в темном переулке, когда два милиционера упаковывали пьяного в стельку гражданина...
Стихи Валерия Молчанова, представленные в статье, действительно, мягко скажем, не самые сильные. Но я, в общем-то, и не утверждал обратного.
Мое мнение о статье в целом, её популистском стиле, навешивании ярлыков. Этот стиль вполне подойдет для желтой газеты или блогера, гоняющегося за дешевыми аплодисментами, но не для такого сайта как "Российский писатель".

Спасибо, что удосужились почитать мои стихи и высказать своё мнение о них.
На счёт потуг - Вам виднее )))
Мария Якушева 25.05.16 22:24
Андрею Бениаминову.
А я в общем-то понимаю, почему вы так страстно заступились за плохого поэта. Сами-то вы пишете очень средние стихи с потугами...
Андрей 25.05.16 22:16
Андрею Бениаминову.
Действительно , когда заслуга демократии в засилии "пальмового масла" на прилавках супермаркетов , вместо настоящих молочных продуктов- те явно не вписываются в "эстетический формат" нынешних мегаполисов. И сие замечание,
как сравнение , такими тонкими ценителями как Вы , явно тоже трактуется как кляуза. Остаётся Вам пожелать , в Вашем стиле: "жамкайте! радуюсь за Вас".
Андрей Бениаминов 25.05.16 22:01
Сия статья больше похожа кляузу. Она полна ярлыков, желчи, плохо скрываемой зависти.
Создаётся впечатление, что её автор пытается свести какие-то личные счёты.
Это, как минимум, непорядочно.
И более чем досадно, что для подобных дрязг используется сайт "Российский писатель".
Александр Алов 25.05.16 21:29
Притяжательный падеж - шаг вперёд в русском и в британском языках!! Согласно времени, тянем всё на себя... Если это враг, кидаем его через плечо...
Александр Иванов 25.05.16 21:13
Вполне понятно, что у очень плохого поэта Молчанова есть хорошие связи с обладминистрацией, чтобы канализировать на себя все бюджетные средства, выделяемые на литературу. И хитрованы типа Краснова, будучи членами СПР, быстренько создали муляж для создания ассоциации с СРП. Внешне всё вроде грамотно. Но по Уставу СПР двух областных отделений быть не может, как ты их не назови. Так что можно обращаться в прокуратуру с просьбой о провести проверку махинаций при расходовании бюджетных средств.
Например, в Питере равная помощь оказывается обоим организациям. И никто не в обиде.
Дмитрий Воронин 25.05.16 19:58
У меня возникла вот такая ассоциация:

"В купе под диваном лежала она,
Костлява, беззуба, безброва.
Лежала холодная, братцы, война,
Поверьте на честное слово"

или

"Когда я на почте служил ямщиком,
Был молод, имел я силёнку..."

Но всё же поэт Соев из "Покровских ворот" более гораздо более привлекателен, чем поэт из Оренбурга Виталий Молчанов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА