Страница: 1 2 3  Все

Юрий 12.09.16 12:39
Кстати, чиновниц арестовали за взятки, одна из них и занималась вывозкой камней.
Юрий Перминов 12.09.16 10:50
По моим сведениям, камни находятся где-то на складах департамента имущества. Кстати, сегодня арестовали двух дам из этой конторы. По другим, правда, делам, но всё же... Ещё двух отправили под домашний арест...
алексей неверов 10.09.16 19:19
ДА.СОВСЕМ ЗАБЫЛ.БЫЛА ЕЩЕ ОДНА РЕАКЦИЯ. ДЕПУТАТ ГД РФ ШРЕЙДЕР В.Ф. ПОТРЕБОВАЛ ИЗВИНЕНИЙ ОТ СЕЛЮКА В.И. ЗА ОБВИНЕНИЯ В ПРОДАЖЕ УЧАСТКА НА АЛЛЕИ. ВЫЯСНИЛОСЬ.ЧТО ПРОДАЛ ЕГО НЕ ШРЕЙДЕР.А ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИК. СЕЛЮК.КАК ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧЕРЕЗ СМИ ИЗВИНИЛСЯ.А ВОТ ШРЕЙДЕР.ЗАНИМАВШИЙ КРЕСЛО МЭРА 8 ЛЕТ И ЗНАЯ О ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРИ ЭТОМ РАЗРЕШАЯ УСТАНОВКУ ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ.ПЕРЕД ОМИЧАМИ НЕ ИЗВИНИЛСЯ.НЕ БАРСКОЕ ЭТО ДЕЛО... КСТАТИ.О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ИЗВЕСТНО
алексей НЕВЕРОВ 10.09.16 17:14
СЕГОДНЯ ДВЕ НЕДЕЛИ.КАК ВЫВЕЗЛИ ПАМЯТНЫЕ ЗНАКИ С АЛЛЕИ ЛИТЕРАТОРОВ. ЧИНОВНИКИ НАЗВАЛИ ЭТО ВЫВОЗОМ КАМНЕЙ. ЧТО В ИТОГЕ? ОТПРАВЛЕНО 21 ОБРАЩЕНИЕ ОТ ОГОО"общество коренных омичей".КОТОРОЕ И ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ ПАМЯТНЫХ ЗНАКОВ. ОБРАЩЕНИЯ НАПРАВЛЕНЫ.КАК К ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИМ .ТАК И К ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ. РЕАКЦИЯ? ЕСТЬ. ГУБЕРНАТОР ПЕРЕНАПРАВИЛ В ФССП И В МЭРИЮ. СУ СК В ПРОКУРАТУРУ ОБЛАСТИ.ДЕПУТАТ ГД РФ ДЕНИСЕНКО О.И. ОТПРАВИЛ ЗАПРОСЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВЕДОМСТВА. И ВСЕ... НИ МЭР.НИ ПРОКУРАТУРА. НИ ЧИНОВНИКИ ОТ КУЛЬТУРЫ.НИ СЕНАТОРЫ.НИ ДЕПУТАТЫ ВСЕХ МАСТЕЙ НИ КАК НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ. ПОНЯТНО .ЧТО НЕ ДО НАС. У ОДНИХ- ВЫБОРЫ. У ДРУГИХ- ЮБИЛЕИ.У ТРЕТЬИХ -ОБЫСКА ДА АРЕСТЫ.У ЧЕТВЕРТЫХ-ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ ЧЕГО ЖЕ ОТ НИХ ХОТЯТ... РОССИЯ 2016 ГОД
СэдаВЕРМИШЕВА 3.09.16 18:02
Зарубежная пресса тоже "шумит"Довлатовым.Значит всерьез вынашивают нового гения.. Поэтический в лице Бродского есть. Теперь в прозаические гении выводят Довлатова. Чтоб кто-нибудь незапрограммированный не занял место.
Вера Михайловна Плотникова 3.09.16 16:56
Забыла сказать: в "Свободной прессе", коей руководят такие же, как довлатов, ГЕНИИ Шаргунов и Прилепин - статья: "Неудобный Довлатов". Так там авторша возмущается: "Вот в Северной столице целое журналистское исследование провели «Достоин ли писатель Довлатов того, чтобы ему посвятили целый день в Петербурге». Нет, оцените, всю тонкость формулировки: и это «достоин ли» и этот «целый день». Это про фестиваль к 75-летию писателя. Это про один из множества запланированных в году фестивалей!"

Все это напоминает сказу Андерсена о голом короле. "Город, в котором жил король, был большой и бойкий, что ни день приезжали чужестранные гости, и как-то раз заехали двое обманщиков. Они сказались ткачами и заявили, что могут выткать замечательную ткань, лучше которой и помыслить нельзя. И расцветкой-то она необыкновенно хороша, и узором, да и к тому же платье, сшитое из этой ткани, обладает чудесным свойством становиться невидимым для всякого человека, который не на своем месте сидит или непроходимо глуп."

По-моему Потавченко, под которым зашатался трон, решил преждевременным памятником Довлатову доказать, что он на своем месте сидит.
Да только выглядит-то он, как голый король, абсолютным дураком с маннергеймом, Деникиным и Довлатовым в обнимку.
Вера Михайловна Плотникова 3.09.16 16:45
В "МК" Белковский ненавязчиво связывает имена Пушкина и Довлатова, дескать, последний хоть и умер недавно, а, кажется прилично отстоит от нас во времени (это, наверное потому, что памятник-то можно ставить только через 30 лет после смерти, а в Питере для ГЕНИЯ сделают исключение). А в "Вечерке" 1 сентября вообще статья: "Довлатов и Пушкин: встретились два одиночества". И пошло-поехало: "Жили люди в разное время, интересы имели часто различные, а вот поди ж ты — связаны друг с другом так. Взять, к примеру, Пушкина и Довлатова: один умер в 1837-м, другой в 1941-м родился, один всю жизнь в России прожил, другой в США уехал, один с бакенбардами, другой с усами. А не разделишь их! Более того, запросто можно представить, как встретились они, да и беседовать начали, словно хорошие приятели.".
То есть хоть в огороде бузина, а Киеве - дядька, но все равно кушайте наше сопоставление - а куда ж вы денетесь?

И обе газеты много тиражные. Представляю, сколько денег выложил Всемирный еврейский конгресс за такие публикации.
А нам что - мы съедим и не поморщимся.
СэдаВЕРМИШЕВА 3.09.16 14:39
Сам Довлатов - орудие этой атаки.Если во время этой атаки не пресечь, вскоре будем иметь второго Бродского.
Сэда Вермишева 3.09.16 14:36
Сегодня из Довлатова СМИ ( и не только российские), делают в литературе фигуру №1. За этим, безусловно, стоит новая атака . либерализма на антилиберальные позиции в литературе и шире.. .
Вера Михайловна Плотникова 3.09.16 13:12
Прочитала в "Новой газете", что в Питере установят первый в мире памятник Сергею Довлатову.

Зашла на сайт Сергея Довлатова и попробовала читать его рассказы, чтобы узнать, кого же так уважают культурные петербуржцы. От первого же рассказа чуть не стошнило.

"Единственный в моей жизни сексуальный шок я пережил на овощном комбинате имени Тельмана...Я зашел в сарай. Там было душно и полутемно. В тесном проходе между нагромождениями ящиков с капустой работали женщины. Их было человек двенадцать. И все они были голые. Вернее, полуголые, что еще страшнее.Их голубые вигоневые штаны были наполнены огромными подвижными ягодицами. Розовые лифчики с четкими швами являли напоказ овощное великолепие форм. Тем более что некоторые из женщин предпочли обвязать лифчиками свои шальные головы. Так что их плодово-ягодные украшения сверкали в душном мраке, как ночные звезды".

Стало понятно, почему его не печатали в советское время и он - бедный - из-за "отсутствия средств к существованию эмигрировал вслед за своей женой и дочерью сначала в Вену, а затем поселился в Нью-Йорке. " (так написано на его сайте).
Также я поняла, почему он прославлен в наше время.

Горжусь тем, что нашу - русскую - культуру нынешняя власть не поддерживает. Не дай Бог запачкаться рядом с ней в истории.
Тамара 2.09.16 03:58
Я не омичка. Но вот уже в течение пяти лет приезжаю в ваш прекрасный город, где живут мои друзья. Первое, что поразило меня в нём - это Литературный музей и Аллея литераторов. Далеко не каждый город может похвалиться этим. А какие имена связаны с Омском! Кому нужно, чтобы Омск становился городом без лица? Вряд ли на месте Аллеи построят что-то такое, что будет отличать его от других городов. Неужели прошли те времена, когда памятники писателям устанавливались на народные деньги, и никому не приходило в голову помешать этому? И горько, и больно... И очень-очень хочется верить, что жители Омска отстоят то, чем город может гордиться - его духовную составляющую. Хорошо, если покушение на Аллею литераторов будет единственным шагом к разрушению , которое ещё можно остановить...А мы все с вами, - и далёкие, и близкие, держитесь!
Юрий Перминов 1.09.16 18:22
Подключилось ВООПиК, также будут писать во все инстанции, разбираться с землей. Ю.П.
алексей неверов 1.09.16 06:31
спасибо всем. кто не остался равнодушным. ситуация сложная.но разрешимая. главное- не молчать!
Надежда 31.08.16 22:04
Где-где, но в Омске, городе ПЕРВОГО в России фестиваля РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, задуманного и проведённого мэрией города и русским певцом из Австралии Александром Шахматовым, я никогда и предположить не могла подобного вандализма.Что обижаться на Прибалтику и Польшу, когда в городе-хранителе исторической памяти нашего народа творится такое. Это больше, чем нравственное преступление. Это перенос на почву России замысла западных идеологов по уничтожению национальной памяти. Дай Бог, чтоб только по недомыслию. Спасибо, Юра, за твоё горячее сердце! А почему молчит Союз писателей России?! Надежда Мирошниченко
Алексей Зуев 31.08.16 18:12
Дорогой Юрий Петрович!
То, что эти люди "умыкнули" камни втихомолку, говорит от том, они заранее боялись народа и что это был с их стороны "пробный" шаг.
Авось никто не заметит ? Тогда и дальше пойти можно!
Но, слава Богу и омичам - заметили! И еще как!
Это мне напоминает случай, когда в Тарусе с окского берега исчез первый камень в честь М.И. Цветаевой. До сих пор никто не знает, сбросили ли его в реку или вывезли куда-то... Кто-то говорит, что видел его разбитым на части и ставшим основанием для чьего-то крыльца... А люди поставили новый камень !
Но то ведь было в советское время и сделано было под партийно-советским руководством, а сейчас что же? Неужели ничего не поменялось ?
Омичи, боритесь! Пусть ваша Победа станет юридическим прецедентом для всей России!
Сибиряки и не сибиряки с вами!
Сергей Филатов 31.08.16 13:19
Полностью согласен с Александром Нестругиным, как нужно действовать в этой ситуации. Однако, больно за мой родной Омск, за память Ивана Петрова, Вильяма Озолина...: что вы делаете, люди! И прекрасно понимаю и чувствую на себе, кому-то сегодня нужно не только уничтожить русскую классику, но и живущих еще русских писателей. Господа, че вам еще мало?
Из Сибири,
Сергей Филатов
Кнарик Хартавакян 31.08.16 06:59

Верные, требовательные комментарии и у Веры Михайловны Плотниковой, Николая Олькова, Сэды Вермишевой, Игоря Смирнова и большинства остальных комментировавших...

Каждый из читающих поддержал Юрия Перминова. Вот и я говорю: "Омичи, и донские армяне с вами в защите сппаведливости, в защите памяти о писателях и краеведах!.."

Только письма на сайт не достаточно, нужны и интернет-ПЕТИЦИИ с широким охватом голосов населения. И как говорили тут, и заявления с требованиями

Желаем добиться намеченного, защитить Аллею литераторов. И целом писателей региона и всей России!

с уважением член СП России, дончанка


Николай Ольков 30.08.16 18:31
Не совсем уместная реплика, но активное подличанье Михаилов и Валериев не дает молчать. Крик Юрия Перминова появился на сайте буквально на моих глазах. Я тут же изложил свою позицию и дал оценку варварам от власти. Но уже через пяток комментариев некто Валерий призывает к действиям, а "не пережидать и не скромничать, как Николай Ольков". В такую минуту сводить личные счеты подло. Прошу прощения у омичей и всех читателей. С этой мразью надо бороться.
Юрий 30.08.16 15:37
Сегодня передали заявления в Следственный комитет, УВД, губернатору, мэру. Думаю, обязательно проявит участие и Валерий Михайлович Кокорин. Сведений о местонахождении камней пока нет.
(Ерофеева)Тверская 30.08.16 14:59
Есть надежда, что справедливость всё-таки восторжествует.
Валерий КОКОРИН (Меценат, депутата омского Законодательного собрания, а ныне — депутата Горсовета от партии "Единая Россия") назвал странным решение суда по Аллее литераторов в Омске.
В беседе с KVnews, он высказал возмущение и недомение сложившейся ситуацией.
— Аллея литераторов должна остаться на бульваре Мартынова. Прежние руководители администрации додумались отдать под застройку часть этого бульвара, небольшой участок. Странное решение суда, конечно, нужно было добиваться соглашения сторон, которое бы городу не повредило, — считает депутат.
источник: http://kvnews.ru/news-feed/valeriy-kokorin-nazval-strannym-reshenie-suda-po-alee-literatorov-v-omske
По его мнению, сейчас правильнее всего — переместить демонтированные памятные камни на другой участок бульвара Мартынова и его обустроить. Но решение должно принятть руководство города, так как землей занимается оно.

Как он объяснил, камни для мемориала, в том числе и мрамор, привозили с Урала больше 10 лет и продолжают возить: «Мы покупаем их и привозим в Омск по просьбе Общества коренных омичей».
Вера Михайловна Плотникова 30.08.16 12:00
Сейчас мы наблюдаем стадию легализации бандитского формирования, до сих пор мордовавшего Россию под патриотическими лозунгами. Ныне оформляется уже вполне отвязно-уркаганский стиль дальнейшего правления, к которому нас приучают постепенно, через посадки в тюрьму по ложному обвинению (Квачков) или без суда и следствия (Мухин, Кунгуров), через заявления первых лиц, типа медведевских или грефовских, через расправы над протестами (как 1993 году).

Беззаконие, беспринципность, безчеловечность... какие еще слова на "б" можно подобрать к этому режиму?

И я, честно говоря, не понимаю писателей, которые, как кролики, затаились по норам и только и печают в фейсбуках и инстаграмах, что рецепты своих пирогов, дорожные впечатления и фотки внуков.
До тех пор, пока не возродится русский писатель, таким, какой он был во времена Некрасова, Достоевского, Лескова, пока не перестанут российские литераторы быть просто обывателями, не постесняются этого своего мещанского "имиджа" - до тех пор будет русская культура, история, сама наша жизнь стоять раком.


Николай Зиновьев (один из немногих, не потерявших совести)
* * *
Не потому, что вдруг напился,
Но снова я не узнаю, –
Кто это горько так склонился
У входа в хижину мою?

Да это ж Родина! От пыли
Седая, в струпьях и с клюкой...
Да если б мы ее любили,
Могла бы стать она такой?!

ВРАГ НАРОДА
Боящийся шороха мыши,
Покорный всегда, как овца.
Считающий всех себя выше.
Забывший и мать и отца.

Не ищущий истины - брода.
Прислуга на шумных пирах.
Носящий лишь званье «народа»,
Такого народа – я враг.
Вера Михайловна Плотникова 30.08.16 11:38
Это для тех, кто еще сомневается, что мы живем в оккупированной стране и на ее территории власть захватили бандиты.
Юрий Перминов 30.08.16 11:22
Пресс-служба УФССП по Омской области распространила пресс-релиз с громким названиям «Время убирать камни». Как говорится, без комментариев...
Юрий Перминов 30.08.16 04:12
Сейчас в Службе судебных приставов заявляют, что камни-де были демонтированы по решению суда, что их скоро вернут на аллею, но на другое место. Лукавят. Зачем тогда понадобилось вывозить их в неизвестном направлении, далеко от места. и пока на вопрос - куда? - ответа ни у кого нет. Скорее всего, если бы не активные омичи, ни о каком возвращении никто бы сейчас не заикался, вернут ли - еще неизвестно, и потом, остается открытым вопрос о правомерности продажи земли под строительство на бульваре. Вчера Меняйло, полпред президента в СФО, говорил, правда, по другому поводу: озелененные территории общего пользования (бульвары, скверы, парки) не могут использоваться для строительства офисов и прочего! Собственник камней ни о каком решении суда до вчера не знал. Чем думали судьи? Для них память - это имущество. Порядочный застройщик мог бы сразу перенести камни на другое место на бульваре, но выкорчевал и вывез. Так что, на мой взгляд, вся эта судебно-чиновничья эквилибристика не отменяет факта вандализма. Вот когда камни вернут на аллею, тогда и успокоимся. Ю.П.
Юрий Перминов 29.08.16 19:14
Сегодня с 9 утра до полудня находился на Аллее литераторов. Пришли представители общественных организаций, одна из них предложила юридическую помощь - подготовлены заявления в УВД и прокуратуру, памятники принадлежат Обществу коренных омичей, помогал финансово депутат, директор компании АСК Кокорин. Земля была продана лет семь назад, но так, что об этом никто не знал. Двум телекомпаниям заявил, что считаю случившееся вандализмом, поддержали, дали в эфир без купюр. Сказал, что информация размещена на нашем сайте, что писатели массово поддерживают. Но! За выходные был выкорчеван и вывезен памятный камень поэта Вильяма Озолина. Его уже видели на другом конце города в самосвале, едущем на одну из строек. Будем бороться. Спасибо всем за поддержку! Если бы вы знали, как важен каждый ваш комментарий...
(Ерофеева)Тверская 29.08.16 10:28
Сносом памятных камней на Аллее литераторов руководили омские чиновники
Автор: Антон Маликов

Судебные приставы заставили сотрудников департамента имущественных отношений исполнить решение суда.

Земля у СКК им. Блинова, несмотря на наличие собственника, долгое время пустовала, и омские чиновники разрешили общественным активистам сделать на ней Аллею литераторов: установить памятные камни поэтам и писателям, чьи судьбы связаны с Омском. Не так давно ООО "Зодиак-1" решило начать строительство на принадлежащей ему земле, но оказалось, что часть территории "захвачена" Аллеей литераторов. В итоге бизнесмены обратились в суд, который впоследствии обязал мэрию убрать с территории все объекты, которые могут помешать строительству. Под снос попали два камня - Вильяму Озолину и Ивану Петрову, бетонный забор и фонарные столбы. Чиновники не спешили исполнять решение суда, и к делу пришлось подключиться судебным приставам.

- Длительное время департамент имущественных отношений уклонялся от исполнения решения суда, поэтому судебные приставы вынесли в отношении должника постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 тысяч рублей, а затем и несколько постановлений о привлечении к административной ответственности <…>, - рассказали в УФССП по Омской области. - Первые исполнительные действия состоялись на минувшей неделе - с постаментов были подняты камни в честь Вильяма Озолина и Ивана Петрова. Погрузкой камней на грузовой автомобиль руководили представители департамента имущественных отношений. В этот же день приехала бригада электриков, убравшая с территории фонарные столбы. Ожидается, что в ближайшие дни должник приступит к демонтажу бетонного забора.Печальнее всего то, что пострадавшими из-за безалаберности чиновников, не увидевших в своё время границы земельного участка, окажутся горожане, которые за счёт собственных средств установили памятные камни, и компания, получившая в связи с этой ситуацией серьёзный удар по репутации - именно её омичи сейчас считают виноватой в сложившейся ситуации.

Читать полностью: http://omskzdes.ru/society/41050.html

Читать полностью: http://omskzdes.ru/society/41050.html
сергей Камышников 29.08.16 09:40
Юра, даже незнаю, что сказать...Я считал Омс интеллегентным городом. Но там даже суд на строне обнаглевших.Короче - чесным людям в Омске объявили войну, если инквизиция грозит даже своему чиновнику Асташкову. Если не получается по закону, может быть , как в девяностые? Ведь если чиновники жульничают, значит они становятся в один ряд с ворами. А у воров есть смотрящий. А что же омская братва? Некоторых, наверное, покоробит, что я об этом говорю, но они тоже - граждане России. И могли бы заступиться за историю своего города. Да и Союз Писателей России не кружок кройки ишитья. Нас около семи тысяч. Бороться надо. Предлагаю каждому отделению СПР в своём регионе организовать журналистские материалы по этому поводу. Ещё бы руководство СПР тряхнуло стариной и организовало демонстрацию в столице нашей Родины с привлечением СМИ.
Игорь Смирнов 28.08.16 21:00
Если чиновник давно кому-то землю незаконно продал, то даже если он теперь в депутатах прохлаждается, на него надо заявить в прокуратуру или в следственные органы и посадить. И на том тему можно будет закрыть.
Надо всего лишь найти хорошего юриста и грамотно составить заявление с требованием расследования. И подписать его сотнею уважаемых имен жителей Омска.
Николай Коняев 28.08.16 13:55
Очень верно написал Александр Нестругин. И для этого нужно заручиться поддержкой опытного юриста. Трудно найти "независимого", но в миллионном Омске всё-таки можно.
Александр Нестругин 28.08.16 13:43
Юрий, я с тобой - и со всеми теми, кто защищает в Омске Аллею литераторов. Без эмоций здесь обойтись трудно, и я понимаю всех коллег, которые высказались здесь (порой -весьма резко). Но эмоции в таком деле могут помогут лишь в том случае, если смогут привлечь широкое общественное внимание, поднимут большую"общественную волну". Способы привлечения общественного внимания здесь уже названы, не стану повторяться.Но стоит помнить, что в юридическом смысле основания для протестных действий пока куда менее крепкие, нежели в смысле морально-нравственном. Есть здесь и нюансы, на которые не все обратили внимание. Если "застройщик действительно выиграл все суды у омской мэрии", то это, кроме всего прочего, означает, что мэрия (нынешняя) не считает действия застройщика ( в том числе, и ранее совершенные сделки) правильными. Если чиновнику мэрии Асташову "грозит уголовное дело за неисполнение решения суда", то это значит, что этот чиновник печется не о только о собственном благополучии (иначе зачем бы ему так рисковать?). Потому-то сдаётся мне, что общественному комитету спасения Аллеи литераторов (его обязательно надо создать) нужно не только бить в колокола, но и постараться найти взаимопонимание с теми чиновниками мэрии, которые объективно, в силу занятой ими позиции находятся на стороне литературной общественности Омска.
Совместные действия будут куда более эффективными, особенно если учесть, что в мэрии есть крепкая юридическая служба. В противном случае остаётся уповать только на случай - или на благосклонность верховной власти (что, впрочем, одно и то же). Надеяться на то, что так называемый "застройщик" может устыдиться и раскаяться, было бы верхом наивности.
Олег 28.08.16 12:41
Возмущение понятно, но удивления никакого нет. Происходящее абсолютно в логике отношения нынешней власти к людям. Какой сферы ни коснись. Перечислять нет смысла. В своё время живых писателей (омское отделение СПР) выпнули из особнячка в центре города, чтоб устроить там представительство Гаранта, коим тогда был любитель айфонов, а ныне ловец покемонов, успешно совмещающий это занятие с премьерством и партийным председательством. Ну, повозмущались тогда. Вроде как пар выпустили недовольные. Но кто бы их/нас слушал! Теперь вот новые камни преткновения… На этот раз до мёртвых местные отморозки добрались – именные камни корчуют. Это всё равно, что могилы, памятники – осквернять, уничтожать. Сколько ещё таких «мин» заложили все эти гамбурги, шрейдеры, торгуя городской землёй, имуществом? Ещё узнаем. Один, слава богу, уже на шконке (жаль, мало дали), другой всё ещё в Госдуме заседает. Уверен, что нормальные следователи легко могли бы найти все основания для того, чтобы второй присоединился к первому. В том числе, используя сегодняшний повод. Логично, чтобы члены одной стаи оказались вместе. В общем, это моё единственное пожелание, как избирателя омского региона.
Вячеслав Лютый 28.08.16 11:47
Замечу, памятный камень украли ночью. То есть чужое "имущество" взяли неизвестные, и уже на пустом месте офисная дрянь собралась построить себе благоустроенный домик. В этих обстоятельствах нельзя предъявить претензию застройщику, обвинив его в изъятии памятного камня. В юридическом отношении этот акт вандализма был "прокачан" предварительно. Попутно скажу, что в массе подобных случаев главный затейник носит, как правило, нерусскую фамилию. Все русское ему не дорого. В отношении судов у него, очевидно, механизм полностью отлажен. И тут, я полагаю, единственным шагом со стороны всех, кому дорога память о прошлом, должен быть акт гражданского неповиновения. Да еще грамотно составленный иск об уничтожении памятных знаков, посвященных фронтовикам. И максимальная огласка этого происшествия.
Терпение русского человека постоянно испытывают на прочность. Ясно, что отечественная государственность сегодня не позволяет иноземной сволочи впрямую вторгнуться в страну. Но есть пугачевский бунт, да, по-Пушкину, "бессмысленный и беспощадный". Постоянно в этом определении делается упор на первое слово, на отсутствии смысла в прямом сопротивлении. Однако в настоящей ситуации, когда терпение на пределе, стоит обратить внимание - свое и антагониста - на вторую часть этой формулы: БЕСПОЩАДНЫЙ. Память о свершенном грязном поступке должна быть четко зафиксирована, а сам фигурант этого акта о подобной фиксации должен знать. И это - для всего его рода. Никто не говорит о страшной мести и членовредительстве. Но позор должен быть повсеместным. Город Омск должен быть усеян надписями, порицающими мерзавца. Везде - на витрине, на фасаде, в подъезде, на киоске, на троллейбусе, на дереве, на столбе, на асфальте, на земле, на крыше... Все должны знать об этом. И такое духовное сопротивление не удастся сломить.
У Николая Беседина есть стихотворение о поднявшихся из земли павших солдатах, которые двинулись маршем на толпы предателей, посягнувших на Родину:

Десантники шли и пехота,
Штрафных батальонов ряды,
И черные дьяволы флота,
Поднявшись из темной воды.
Бросая свои пьедесталы,
И пушки и танки ползли,
Все те, кто в войне той кровавой
От гибели спас полземли.
Безногий солдат неумело
Все полз на культяпках впотьмах,
И знамя Победы горело
В его беспощадных руках.

И здесь ключевое слово в финале этого стихотворения:
"в его БЕСПОЩАДНЫХ руках".
Неотвратимость наказания сегодня превратилась в насмешку. Ну, что же, сама жизнь сместила акценты в народном восприятии слова "справедливость".
Светлана Казакова 28.08.16 11:13
Обидно за Омск и ...державу, где позволительны такие дела...Полностью поддерживаю автора статьи за обличение произвола на омской земле. Возьмёмся за руки, друзья! Удачи Юрию Перминову, взявшегося малой каплей пробивать стены творящегося беспредела!
Александр Смышляев 28.08.16 10:48
Юра, полностью поддерживаю ваше, омское, возмущение! Чиновники (а это, как водится, едросня), наживаются на всем, что под рукой, не брезгуют ничем. А нечистоплотные предприниматели, забывшие свои корни, или отрекшиеся от них, с удовольствием пользуются продажностью чиновников. Жить россиянам уже просто негде, жизненное пространство урезано до минимума, покоя нет нигде: квитанции, штрафы, повышения цен и тарифов, уже и на отдых придумали налог, и Путин поддержал, и т.д. Ни конца, ни края унижению и, если уж совсем честно, уничтожению русского народа.
Вячеслав 28.08.16 09:58
PANEM ET CIRCENSES! Вот что нужно толпе, а не Аллея литераторов, к сожалению. Идут века, и ничего не меняется.
Александр Тихонов 28.08.16 08:21
Бесталанная серость мстит окружающему миру. И не только в региональном центре, но и на севере Омской области, в Таре, где "реставрируют" Спасский кафедральный собор. Сколько бы ни бились краеведы, Минкульт прёт катком, сминая любые доводы. Вот уже и храм, оказывается, не памятник культуры федерального значения (Когда успели лишить этого статуса? После возмущенных писем краеведов?). Уже и на имя президента писали, и статьи в сми. Был даже материал с заголовком вроде того, который советует Александр Иванов несколькими комментариями выше.Бесполезно...
Распространю ссылку на эту статью среди знакомых омичей.
Удачи в сохранении аллеи!
Николай Коняев 28.08.16 08:11
Юрий, здравствуй. Всё это возмутительно. Поднимайте общественность - привлекайте журналистов, Общественную палату и сами держите оборону... Обращаться к Президенту сейчас - это всё равно, что запустить спутник в никуда...
Валерий 28.08.16 07:12
Надо реально защищать и защищаться и сообща - всем миром - всей страной, а не пережидать и скромничать! Вот как, например, Николай Ольков. Омичи, сибиряки с вами!
Сэда Вермишева 28.08.16 01:59
Посягать на благодарную память народа - это уже верх наглости. Надо хамов поставить на место. Конечно, надо использовать выборы...
Юрий 27.08.16 18:58
Олге Львовне.
Дело не в партиях, а самом Шрейдере! Его крепкие ниточки ведут далеко от региона к центру России, и не к единоросам, если хотите....! А его бывшая и настоящая правая рука - Вижевитова - сейчас вице-губернатор в Омской области и, кстати, в т.ч. курирует культуру региона.... Она тоже, наверное, приложила прежде руку к тем землям, где сейчас Аллея.
Александр Иванов 27.08.16 18:54
Многие имеют свои странички в социальных сетях.
Надо делать перепечатку этого сообщения Юрия Перминова, но под заголовком: "Единая Россия" начала уничтожение Аллеи литераторов в Омске".
Они рассчитывают на нашу лень, а мы давайте не поленимся.
Юрий 27.08.16 18:36
Омичи с негодованием и возмущением приняли известие об аллее литераторов и её будущем. Омск - город контрастов, город рождающий таланты, но не очень берегущий их! Сколько уже одаренных людей уехало из этой области...
Николаю Олькову.
Кто такой Виктор Шрейдер?
Все очень просто, - бывший мэр, а сегодня депутат Государственной Думы VI созыва и балатируется на следующий срок. Стоит людям посмотреть документальный фильм "Стая" Караулова, и много станет ясно. Как десятилетия городскими чиновниками "растягивались" земли города...., ест естественно, не в пользу горожан. До сих пор гремит уголовное дело экс-губернатора Юрия Гамбурга, но прежнего чиновника городской администрации. Но это "стрелочник", людям понятно, что он не один орудовал махинациями с земельными участками в Омске.
Полностью поддерживаю Юрия Перминова, и очень хочется посмотреть в лица осквернителей и вандалов...
С негодованием!
Ольга Львовна 27.08.16 18:34
Что же вы так осторожно про чиновников ("за которыми, не исключено, стоят и чиновничьи интересы")?
Продал-то землю бывший мэр, который сейчас идет на выборы в Госдуму от "Едра". Вот и перекройте ему кислород, не дайте ему продохнуть... Пишите в ЖЖ, в ФБ... Накануне выборов "едросня" может испугаться скандала.
Николай Ольков 27.08.16 17:38
Юрий, пока ещё не поздно, надо поднимать общественность, добиваться отмены пресловутых решения. Что такое Шрейдер? У меня много друзей -- немцев, но ни один не позволил бы топтаться по истории русской литературы. Я сегодня же дам телеграмму президенту. Мало надежды, но если и он промолчит, это сигнал вандалам с кошелями: сносите историю, она же русская, потому цена тем камням в их глазах -- грош! Сволочи, одним словом.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА