Страница: 1 2 Все |
Мария Якушева | 17.12.17 10:40 |
Виктору Бронштейну. Вот что писал Михаил Лобанов, один из крупнейших духовных авторитетов русских патриотов, ветеран Великой Отечественной войны: "Вспоминаю Мишу и Костю в бессилии что-то понять, найти высшее примирение с чем-то роковым, отупело думаю: ради чего отдали вы свои молодые жизни, как и миллионы ваших сверстников? Да, чтобы отстоять Родину от захватчиков. Но вот, спустя десятилетия, на нее наложил иудейскую пяту, действуя изнутри, враг несравненно более жестокий и беспощадный, чем тот враг, внешний. И внуки тех, кого вы спасали от гитлеровского истребления, развязали ныне на русской земле геноцид русского народа. И что подумали бы вы, чистые вы души, воевавшие во имя добра и справедливости, увидев, как нагло торжествуют на земле, которую вы отстояли, сыны израилевы, ограбившие народ, уничтожающие его нищетой, голодом, бесправием." И это не антисемитизм, как вы изволили выразится, а приговор на новом Нюрнбергском процессе, который - уверена - еще впереди. |
Никита Северцев | 11.12.17 15:46 |
"И не станут гадать, кто по-честному бился,
Скажут: жид или вор, коли чужд нищете, Сострадают тому, кто от праздности спился. Подвиг лени нередко у нас на щите." Логика в стихах иногда отсутствует. =Где Вы видели чтобы еврей (у автора по- старому "жид") и вор "кто по - честному бился"? Где евреи (у автора жиды) и воры с ворами ж... бьются? (ж... - ж..уликами) А у народа, живущего в сёлах, правленцы отобрали землю и работу через подставных (финансовых магнатов) приспособленцы. От безысходности и нищеты начали пить люди... Духовный нужен церкви крест, тогда народ воспрянет духом! |
Андрей | 8.12.17 15:51 |
Скорее - воинствующий еврей... |
АБ | 7.12.17 19:38 |
Бронштейн - великий русский витязь.
Все, кто не понял, - извинитесь ! |
ПётрПовилика | 5.12.17 21:31 |
Нине. Нина, раскве(и)лить - расстроить, довести до слёз. Последнее относится к малым детям, к числу которых и вы принадлежите.
С Бронштейном я не знаком, многих высказываний (вытащенных из него автором беседы) не одобряю, но уважаю мнение тех, кто наградил его "витязем". Уж если человек стремится на нашу сторону, зачем его выпроваживать в спину колом? Это не по-русски, чего не хотят понять многие комментаторы. |
Нина | 3.12.17 18:24 |
Ах, Повилика, Повилика,
Что означает "расквели - ка"? Какой букет из "нужных" фраз ! Какой пиит в тебе угас! Из этой оды показной, Поэт явился никакой ! |
ПётрПовилика | 1.12.17 23:06 |
Нам Скиф изрёк благоговейно,
Мол, перебрал вечор портвейна, Таки вина в этом Бронштейна, Который речь завёл о скверне. Не расквели его Бронштейн, Скиф пил бы чай, а не портвейн |
Владимир Скиф | 1.12.17 05:05 |
А вот две цитаты из стихов Виктора Бронштейна, на которых плавно угнездились мои пародии: МЕСТНЫЙ ПАМЯТНИК Воздвигну из стихов я памятник себе, Пускай не до небес, пускай масштабов местных… Виктор Бронштейн Я мучаюсь с самим собой в борьбе И пребываю в думах мне известных: Хочу воздвигнуть памятник себе, Чтоб переплюнуть графоманов местных. Хочу в веках бессмертие продлить, И на своём кадастровом участке Себе – родному – памятник отлить… Такое ведь случается не часто. О памятнике млею всей душой, И эта мысль во мне засела крепко. Пусть памятничек будет не большой, Пускай с полметра или метр с кепкой. Я бронзовею каждый час и миг, Хочу быть медным, бронзовым, великим. Чтоб знали меня: друг степей калмык И папуас, и финн с тунгусом диким. Купил асфальта я большой кусок – Берут завидки даже Гимельштейна… Но знает он «Восточки» голосок, Что место здесь забито для Бронштейна. НА БЕРЕГАХ МЁРТВОГО МОРЯ С удивленьем - Вертинского слышу напев. Отчего он так грустен у Мёртвого моря? Я под пальмой пожухлой устало присев, Ощущаю еврейское вечное горе… Виктор Бронштейн Я в Израиле жарком под пальмой сидел, Ощущая еврейское вечное горе, Хотя думать о нём я совсем не хотел, Как любой новый русский у Мёртвого моря. Я лежал на песке, отдыхал, не страдал, Бриз морской овевал мой загар на просторе. Было так хорошо! Я закат наблюдал И девиц новомодных, не знающих горя. И отбросил я к чёрту еврейскую грусть, Ведь я, всё же поэт, олигарх - и не слабый! У меня есть и бизнес, и матушка-Русь, И своя галерея, и русские бабы. Деньги есть у меня. Знаю: не пропаду. Позабуду еврейское вечное горе. Но в еврейскую общую нашу дуду Буду изредка плакать - у Мёртвого моря. |
Владимир Скиф | 1.12.17 04:48 |
ИЛЬЯ СУМАРОКОВ
Немало преподал уроков Примером собственным в делах Сибирский листвень Сумароков, Себя не прятавший в углах. Развал державы, тьма пороков – Всё навалилось на страну, Но дело жизни Сумароков Спас в престройку, как в войну. Край бездны ощутив, потрогав На страшном крене бытия, Расправил плечи Сумарокой, Как будто Муромец Илья. И отчий край окинув оком, Сказал себе: – Пока живой, Стой за Отчизну Сумароков, Как полк сибирский под Москвой! И вот прошло немало сроков, Окреп и выстоял народ, И не утратил Сумароков Своих побед среди невзгод. В родном Отечестве пророков И знать, и видеть не хотят. Но станет крепким Сумароков – И в нём Россию углядят. Начнут, сердечками поёкав, Слова признательности петь. …Хулу и славу Сумароков Сумел спокойно претерпеть. 2011 |
Нина | 26.11.17 12:24 |
Согласна во многом с Г.Сазоновым и П.Бойченко.
Где же это «хозяин галереи» углядел «подвиг лени», который «у нас (?) на щите?» Непонятно. «Серость пустыни» оставим на его совести. А вот, как «ленивый» русский народ возвел град Петров, построил грандиозные мосты и железнодорожные трассы, электростанции и массу великолепных заводов, обеспечивающих страну собственной продукцией, остается большой загадкой. Не иначе, как «лёжа на печи». Да и СССР –то как был построен? Неужели одними руками «трудолюбивых и талантливых» соплеменников поэта ? Вот уж, поистине, загадка века ! И чего только нет в этом «историческом» интервью? Здесь и Ходорковский, который. «вряд ли преступил закон в большей мере, чем другие сверхбогачи…» Закон, как говорится в народе, что дышло… В «большей мере или в меньшей», а вот, естественная убыль населения уже составила 111,8 тысяч человек в 2017г., тогда как в 2016 этот показатель был равен всего лишь 41,6 тыс.человек. Это по подсчетам Росстата. Вот и ходят по кладбищам, срывая цветы с могил бесприютные, а главное, безработные и бездомные люди. « Хозяин галереи» утверждает, правда ,цитируя Зиновьева, что это все русские люди. Я частенько посещаю могилы своих друзей и родственников и среди постоянно мешающих тихо посидеть у могил, вижу совсем не русских людей, предлагающих свои услуги по «уходу за могилой». Я думаю, что негоже так бесцеремонно навешивать ярлыки, да еще привлекая в свидетели поэта Зиновьева, который писал эти слова, наверное, обливаясь слезами. А в том, что Николай Зиновьев любит страну и страдает за свою отданную на растерзание олигархам Родину, которые преступили все мыслимые законы «в большей или меньшей мере», я не сомневаюсь. Считаю, что давно бы пора вручить «Витязя» поэту Зиновьеву, стихи которого несравнимы со многими его современниками. Да что стоит одно это : «В степи, покрытой пылью бренной…» К сведению Бронштейна, намеренно выбравшего те стихи, которые ему импонируют (вот, мол, не я один, но и даже Зиновьев отметил низкие поступки русских людей), у Зиновьева есть и другие стихи, тоже имеющие непосредственное отношение к теме, например «Молитва». Прочитайте, поэт, коли найдете время от предпринимательских дел. К счастью, в России имеются и другие предприниматели. Он тоже из любимого поэтом СССР, где наш герой вопреки « воле злого рока» лидировал в соцсоревновании,боролся за Красное знамя и при этом отмечал, как " не только неплохо платили за книжные и журнальные материалы" но и даже "обеспечивали писателей бесплатными квартирами.." . Этот предприниматель тоже живет в Иркутской области. А фамилия его – Сумароков (Илья Алексеевич) и работает он директором Усольского свинокомплекса. Это собственник в самом хорошем смысле слова. У него все по справедливости: он, будучи директором, как другие получает зарплату, которую назначает ему коллектив.( ! ) . А свинокомплекс является общей собственностью всех работающих в нем. Распутин был с ним знаком и тоже жал ему руку. Но, думается мне, с другим чувством жал. Если интересно, почитайте книгу Распутина «Эти двадцать убийственных лет». Там есть и про это. Вот таким выдающимся гражданам хорошо бы тоже вручать «Витязей». Тем, которые при общем развале страны сохраняют благополучие пусть и в отдельно взятом хозяйстве. Конечно, ему пытались мешать, но коллектив, люди с которыми он работает, стоят плечом к плечу, защищая свое предприятие- воистину народное, где правит справедливость. Нельзя не вспомнить и великого подвижника Полетаева, пытающегося «восстановить русскую культуру и спасти нацию». Письмо то в его защиту написано, я сама тоже поставила свою подпись, ибо преклоняюсь перед ним, мужественно заслоняющим Российскую национальную культуру от подражания западному "искусству". Да разве этот героический человек не достоин «Витязя»? Ведь как отрадно было узнать о награждении Мела Гибсона за его «Страсти Христовы»! Поддержали режиссера в трудный момент, не испугались гнева еврейских организаций. Конечно, это очень благородное дело выделить средства на готовый обрушиться храм, да ещё «возле которого находится дом, в "котором жила моя бабушка и проходило детство». А если бы дом стоял в другом месте? И причем здесь евреи-лауреаты Нобелевской премии? Ведь В.Кожинов давно уже развенчал миф о её престижности, доказав в своей работе политизированность сей высокой награды.Пример тому наша последняя её обладательница. А чего стоит своеобразная трактовка произведений В.Распутина : «Живи и помни» и «Мать Ивана, дочь Ивана» ? И всё для того, чтобы показать, как слаб и безволен русский мужик. А русский мужик научился терпению у Александра Невского, который всячески улаживал конфликты с татарами, потому что силы был неравные. «Придёт время – одолеем» - решил князь. Как сказал, так и вышло. И прав Г.Сазонов, написавший, что сейчас не тот момент, чтобы обсуждать «своеобразный» взгляд поэта -"литературоведа" на повести Распутина. Да и нужно ли? Ведь замечательно сыгранная роль жены Андрея Гуськова великой Т.Дорониной разъяснила для непонявших вековые ценности русского народа вполне. Но, лауреату «Витязя» видится дальше и глубже. Тут без Фрейда не обошлось.. Ну, а что касаемо канонизации писателя, то здесь Бронштейн идет впереди православной церкви. Но идет своим путём «тернистым и смысла полным». |
Александр | 24.11.17 19:13 |
Антисоветизм в Вологде не хуже чем в Москве.
Сикурс репликам А. Боброва против Г. Сазонова. Читните 16.11.2017 [БлогоVO] Вадим Дементьев: "В Вологде начали обсуждать благоустройство одной из центральных площадей - Революции. Когда-то она была одним из церковных центров губернского города, но затем весь комплекс храмов и колоколен снесли, и ничего лучшего не придумали, как поставить в центре опустевшего пространства фонтан с фигурами сталевара и колхозницы. Но и фонтан, также быстро обветшавший, разрушили, воздвигнув на его месте монумент-стелу, посвященную Гражданской войне. Не сообразили, что "праздник братоубийства" лучше не отмечать. В народе за странную форму монумента его тут же метко прозвали "сломанный зуб". В этом году в День народного единства власти даже цветочки разрешили возложить, мол, на стеле выбиты изображения, как красных воинов, так и белых. "Сломанный зуб", однако, даже по своей форме и цвету хотя бы напоминает о белоснежных и разрушенных колокольнях, здесь стоявших. Кроме молодежки, катающейся по пустынной площади на роликах и пьющей на фундаменте памятника пиво, никто к сему монументу не подходит. Поэтому намечается "зуб" перенести в парк ветеранов, а на его месте вновь соорудить фонтан. Не знаю, сколь актуальны для депрессивного города эти затеи, но предлагал, и не раз, существенно сэкономить финансовые затраты, переделав памятник в монумент, посвященный подвигу белоризцев. Очень красивая и глубоко символическая местная легенда, а, может, и быль со времен первой русской гражданской войны в XV веке, когда город пытался захватить, пришедший изгоном, то есть внезапно, мятежный князь Дмитрий Шемяка. Во время осады, в самый ответственный момент битвы у его стен появились двое прекрасных юношей в белых одеждах и ценой своих жизней отстояли Вологду. В этой были-легенде поэтически сочетаются главные начала тысячелетнего существования вологодского народа - духовное и ратное. Поэтому за пятьсот лет сказание о белоризцах не забыто, а в наше время становится всё более известным и популярным. Сохранилась на окраине города и часовня, где они погребены, к общему стыду находящаяся в небрежении - ныне частный дом. Вот, мне кажется, главный символ древней Вологды, а не, простите, надуманные слоганы-пустышки, типа "душа Севера" или "культурная столица Севера". То, что такими прекрасными легендами можно гордиться, говорит и весь опыт мировой цивилизации. В лучших городах мира в центре стоят памятники таким персонажам, напомню только о Ромуле и Реме с волчицей в Риме. И разве наши белоризцы хуже? Да нет, как герои, они гораздо возвышеннее. А что будет, когда в городе забьет еще один из немногих фонтанов? А ничего хорошего, не на севере для них место: восемь месяцев у нас непогода, зима. В редкие жаркие дни эта лужа неминуемо превратится в бассейн, как фонтан у областного театра, разгонять из которого пьяную публику в семейных трусах, которая блажит в воде, время от времени выскакивает пылкий художественный руководитель драмтеатра Зураб Анзорович Нанобашвили с первым попавшимся под руку реквизитом - то с картонным мечом, то с деревянной пикой. И что произойдет с этим т.н. фонтаном по соседству с летней ярмаркой, когда горожане - не трудно представить - будут там мыть овощи и фрукты, а по воде будут плавать гнилые огрызки и корки?! И, наконец, последнее. Тогда переименуйте и площадь. Какая Революция, какая о ней память? Скорбь по несбывшимся надеждам с фонтаном народных слез". Уточнение. "Сломанный зуб" назывался так: "зуб Дрыгина". |
Андрей | 22.11.17 14:14 |
Россия давно стала еврейской колонией... |
Мария Якушева | 22.11.17 10:31 |
Полистала сейчас в интернете странички с произведения Даши Намдакова.
Наверное мастер он хороший, но вот образная система его не вызвала у меня симпатии. Весьма вторичная, очень манерная вненациональная смесь из искусства эпохи "Модерн" и образов киношного фэнтези. В свое время я очень много видела бурятской ювелирки и поражалась тому, как можно в растительном орнаменте выразить и представление о вечности бытия, устойчивости его законов и тепло и уют человеческих душ. А здесь спошной "жизни холод", никакой душевности, никакого желания выразить восприятие красоты своего народа. Одним словом - гражданин мира с этаким неопределенно-восточным привкусом. |
Мария Якушева | 22.11.17 09:09 |
Если уж придираться-присматриваться, то к главной теме беседы - "антисемитизму". Правильно сделали, что взяли это слово в кавычки.
Вот мне интересно, арабы, с которыми воюют сейчас евреи являются ли "антисемитами"? Ведь сами арабы - насколько я понимаю - семиты? И, думаю, если бы военный конфликт был исчерпан - то и тема вражды с евреями тоже. В России тоже идет война: с убийствами, подлостью, завоеванием территорий и отъемом имущества. Только главное оружие в этой войне - не автоматы, а деньги. БОльшая часть территории России уже завоевана (куплена) врагом, богатства вывозятся за рубеж, культура уродуется, все русское уничтожается. Мы, как индейцы, согнаны в резервации и лишены прав. Является ли "антисемитом" тот русский, который испокон века не был расистом, но хочет защитить свою Родину от врага? И прежде всего должен научиться отличать врага от соратника и единомышленника, потому что война ведь "нестандартая", завоеватель коварный, с огромным опытом проникновения во властные структуры, мимикрии под праведников и махинаций-манипуляций в самых разных странах, начиная с Египта и кончая Германией. Повторюсь: русские исторически никогда не были раситсами в отличие от евреев, и приходя жить к другим народам, они не несли камня за пазухой. Поэтому осознание евреев как врагов - временное явление, и будет продолжаться лишь до тех пор, пока евреи не опомнятся. Ведь у нас, на самом деле, множество неотложных, жизненно важных дел, первое среди которых - творчество. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на войну. ******* PS. А не правда ли эти слова: "представить пьяного еврея, богохульствующего на кладбище, что не говори, а очень сложно, пожалуй, что невозможно" - чем-то напоминают слова пушкинского Сальери: Где ж правота, когда священный дар, Когда бессмертный гений — не в награду Любви горящей, самоотверженья, Трудов, усердия, молений послан — А озаряет голову безумца, Гуляки праздного?.. ...Кстати, евреи и оскверняли свои же могилы, и письма подметные рассылали - а как же иначе свое воинство сплотить? - и пили до беспамятства... |
Людмила Владимирова | 21.11.17 21:13 |
«Искусство примЕрило всех.» – как это? Помогите понять! «Оговорка по Фрейду»?.. Мне известны слова «мера» (измерить, примерить и т.д.), и – «мир» (от него – примирять и пр.). Не подумайте, что я шучу или ёрничаю, истинно: помогите понять! Автор ведь не только заслуженный писатель, но и – успешный, как поняла, предприниматель-бизнесмен. Для последних мера – не пустой звук! У Марины Цветаевой: Мера и сантиметр! Вот он, разумных лет Лозунг... А ещё... Зашкаливает мой, подаренный ею, Тоскомер... Простите, Л. Владимирова (Одесса). |
Андрей | 21.11.17 19:39 |
<...В романе "На ножах" Лесков разоблачил один из распространённых способов многовековой массовой мимикрии противников Христа, подобных экс-нигилистам еврею Кишенскому и Павлу Горданову. Таким, как они, «нужен столбовой дворянин», в том числе и для того, чтобы под прикрытием русских, особенно – знатных, фамилий пробираться на руководящие должности, занимать ключевые посты в государственных, коммерческих, религиозных, общественных учреждениях России с целью кабалить, разлагать и уничтожать коренное население страны, глумясь над его христианскими идеалами и православной верой; маскируясь русскими именованиями и вывесками; снаружи рядясь в овечьи шкуры, будучи изнутри волками; фарисейски прикрываясь благими целями доброделания, безбожно обогащаться, получать свои барыши, выгоды, прибыли и сверхприбыли, служить не Богу, а мамоне. «Не можете служить Богу и мамоне» (Лк. 16: 13), – говорит Господь. «Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской» (1 Кор. 10: 21), – наставляет апостол. О трудности распознавания добра и зла учил Святой старец Силуан Афонский: «Всякое зло, совершаемое свободными тварями, по необходимости паразитарно живёт на теле добра, ему необходимо найти себе оправдание, предстать облечённым в одежду добра, и нередко высшего добра», потому что «зло всегда действует “обманом”, прикрываясь добром». Но, как пояснял старец, различение добра и зла необходимо и возможно, поскольку «добро для своего осуществления не нуждается в содействии зла, и потому там, где появляются недобрые средства (лукавство, ложь, насилие и подобное), там начинается область, чуждая духу Христову»...> Из статьи "Грабитель-управитель в имении И.С. Тургенева" Автор - доктор филологических наук, профессор Алла Новикова-Строганова |
АБ | 20.11.17 20:16 |
Свой путь, который смысла полный, он переплавил в ..."мёд духовный" - "между душой и бизнесом" ( а что это там такое находится в сем промежутке ?) Стихи эти мог бы написать, например, Жириновский. Родство по духу и стилю несомненное. Кстати, "пламенному трибуну" за его "публицистику" почему-то до сих пор не дали писательской и гос. награды? За быстро нарисованный пенис на разводном мосту в Питере группу талантливой молодежи даже деньгами хорошо наградили. Учитель за свою "Матильду" не стал ждать народного признания и сам уже очень основательно наградился, но и еще не откажется, если дадут за такой его талантище. Еще одна "глыбища" - Серебренников - невинный страдалец, ... а Гельман-галерист и Ходорковский-бизнес-гений тоже... Когда слава, почет и награды найдут своих героев?!
(Почему-то вспомнилось, навеяло: "Наша сила в наших плавках". "Куй, не отходя от кассы". "Мишпуха и хуцпа - Куда, куда, куда вы удалились?! ") Книг этих награжденного автора мы не читали, но, конечно, одобряем и поддерживаем. Так держать! Успехов в работе и счастья в личной жизни! Краснознаменный передовик соцсоревнования и сейчас во всем впереди - передовой патриот, успешный предприниматель, содержатель галереи очень современного и абсолютно необходимого гражданам искусства, социолог, почетный профессор, гениальный писатель (инженер человеческих душ) и великий поэт, который не ворует цветы с могил на кладбищах. |
Вера Павловна | 20.11.17 07:18 |
На самом деле виновата интервьюер О.Буренкова, криво поставившая вопросы и провокационно переведшая беседу в русло несуществующей проблемы. По сути - это разжигание межнациональной розни - чего так не хватает в наше время))))
А вот действительно важный вопрос не был задан - а именно по книгам, за которые был награжден писатель. Названия предполагают интересное содержание: ведь на самом деле то, что сейчас кроется за словом "бизнес" - таковым практически не является. В основном - это финансовые махиинации, рейдерство, нажива, а вот "дело", созидание и вложенные в него усилия, даже если хотите, творчество - в загоне. Все ненадежно, сиюминутно, зависит от связей, "откатов", "крыши" и т.д. Бандитская суть порожденного андроповским чекистами перестроечного капитализма никуда не делась, она лишь приобрела внешний лоск. Отсюда и как бы "вдруг", но с завидным постоянством возникающие примитивные "разборки", как давеча в Москва-Сити. Наше государство стоит на песке и готово рухнуть в любой момент, потому что его костяк - бандитские группировки, возглавляемые гражданами мира с оффшорными счетами. "Мутная вода" почти полностью уничтожила здоровый средний класс, который мог бы стать основой нормального правового государства. Ну скажите на милость - какой тут возможен "бизнес", какое дело? |
Александр Иванов | 19.11.17 20:36 |
Даже в этой дискуссии "Александр" изображает русского писателя Сазонова со "стаканчиком плодово-выгодного", а Ирину представляет в виде русской бабешки, выплескивающей "в рожу с крыльца таз с грязной водой". Но это глумление над русскими продолжение мысли Бронштейна о том, что русские, отличии от евреев, богохульствуют на кладбищах.
Я согласен с тем, что культурный и образовательный уровень русских сильно понизился после 91-го года. Но давайте ответим на вопрос, кто у нас теперь диктует жизненные стандарты на телевидении, кто превращает театры в центре по пропаганде педофилии и скотства и мы поймем, что общий уровень культуры россиян опускает до своего уровня еврейская творческая интеллигенция и Вани Урганты с Ксении Собчак. |
Ирина | 19.11.17 19:17 |
Сразу видно, что Александр, это обыкновенный еврей-провокатор. |
Вера Павловна | 19.11.17 19:13 |
Мне вообще странно, что беседа, посвященная вроде бы русскому культурному событию - свелась к обсуждению антисемитизма.
И где его в России нашли, мне тоже непонятно. А вот то, что в беседе высказаны оскорбления в адрес русских - причем хитро закамуфлированные - я заметила. Вот, допустим я поссорилась с соседкой по коммуналке и вдруг ни с того, ни с сего говорю: "Я, конечно не ангел, но из чужих холодильников-то я еду не ворую". Вроде бы говорю про себя, а на самом деле.. Бронштейн говорит: "Не является, естественно, ангелоподобным исключением и еврейская нация, хотя представить пьяного еврея, богохульствующего на кладбище, что не говори, а очень сложно, пожалуй, что невозможно". А кого возможно? Вообще странно, что человек всю жизнь проживший в России (и, как я поняла, неплохо проживший), пишущий книги на русском языке - вдруг самоидентифицируется как еврей. Я понимаю, к примеру татары или башкиры. Они жили на этой земле всегда и них своя государственность, включенная в российскую федерацию - ну а евреи-то что? Мне скажут - есть Еврейская АО. таки не смешите меня: покажите хоть одного еврея,там живущего. ИЮ, кроме того - это искусственное образование. Евреи пришлый народ, бежавший к нам от преследований в европе. И если бы мы были антисемитами - то разве заняли бы они в нашем государстве ключевые позиции. Ведь у них в Израиле человека трижды проверяют на кровь, прежде чем пустить его на жительство. В общем проблема в данном интервью раздута из мухи - а вот зачем: вопрос! |
Александр | 19.11.17 18:53 |
Ирина, у вас по логике было - 1.
Трюх-трюх человек мимо вас, вы спешите, пол моете, не оглядываясь, - раз ему в рожу с крыльца таз с грязной водой. И захохочете! Не обижайся, мол, это нечаянно, однако, восхитись, как ловко получилось, - с головы до ног, - потому что все, кто мимо крыльца шатается, того же заслуживают, особых прав ни у кого нет. Пойдёт прочь, ничего не скажет, подолом вашим утереться не попросит, но мне со стороны глядеть будет досадно: подумает, что и я такой же, как вы, басаврюк. |
Ирина | 19.11.17 17:43 |
Что ли, считая комментарий Сазонова "хамством", вы хотите всех убедить в особых правах евреев? Но пусть сам Бронштейн решает, хамство это или не хамство. Зачем, задрав штаны, бежать впереди Бронштейна? |
Александр | 19.11.17 17:23 |
Сазонов как культурный человек должен был налить стаканчик плодово-выгодного и предложить красно-бело-бокое монархическое яблочко из собственного сада на берегу Золотухи, поскольку Бронштейн протянул руку дружбы.
Много ли у Сазонова таких Бронштейнов? Таки нет, Сазонов помнит Бронштейна-Троцкого, еврейские вины и мифы про евреев взваливает на гостя, которого видит впервые. Таки нехорошо, некультурно. Попробовал бы Сазонов вины путинского окружения взвалить на врача-еврея, который принимает его в поликлинике, попробовал бы обругать еврея-механика, который чинил его "мерседес". Все еврейские вины, все мифы про евреев (про русских, американцев) давно разобраны по косточкам, расписаны Тургеневым, Достоевским, Чеховым, затверждены в анекдотах, но бросать всё это с порога в лицо гостю за то, что его фамилия такова, конечно, как правильно выразился Бобров, хамство. В вологодской деревне сначала напоят-накормят, спать уложат на почётное место, лишь провожая, спросят иногда: "Ты, часом, не еврей? Денег за постой предлагал". Со стороны компьютера хамство - подчёркивать волнистой красной чертой фамилии: Сазонова, Бронштейна, Тургенева. Для него всё едино... |
Павел | 19.11.17 16:21 |
"Жаль, что даже Боров этого не видит и не понимает" надо читать: "Жаль, что даже Бобров этого не видит и не понимает". |
Павел | 19.11.17 16:18 |
Нынешний режим российской власти напоминает "династическую монархию" Саудовской Аравии. Только вместо родственных уз, объединяющих саудитов, контролирующие власть и финансы российские элиты объединены по национальному признаку.
Прочность еврейского режима власти обеспечивается тем взаимным доверием, которое позволяет даже оппозиционному "Эху Москвы" финансироваться Газпромом по принципу: ворон ворону глаз не выклюнет. Есть, конечно, в правящих "элитах" России неевреи, готовые за собственный куш к гибели России относиться лояльно. Еще при Ельцине евреи настолько поверили в прочность своего режима, что Гусинский с Березовским даже принялись клевать друг друга. Но - были удалены. А сегодня уже идут разборки внутри размножившегося семейства Сайдитов. По мнению экспертов, это делает режим власти Саудовской Аравии таким же уязвимым, как режимы Пехлеви и Каддафи. Жаль, что даже Боров этого не видит и не понимает |
Геннадий САЗОНОВ | 19.11.17 15:28 |
А.А.БОБРОВУ
Что-то Вы, Александр Александрович, в последнее время при прочтении моих комментариев на сайте "Российский писатель" чувствительно нервничаете, даже имя моё забываете от расстройства; ну, это ладно. Так было с "литературной историей Вологды" (в связи с Беловскими чтениями) и огульным обвинением вологодских писателей в антисоветизме. Кстати, от Вас так и не последовало извинение перед нашими писателями. Так и теперь - с г-н В.Бронштейном. Мой совет писателю из Иркутска Вы квалифицировали, как "хамство неуместное", полагаю, без всякого на то основания. Если Вы забыли, загляните в словарь, чтобы узнать, что означает "хамство" - грубости или наглости, к тому же неуместной, с моей стороны не было, к ним я не имею отношения. Думаю, надо выбирать выражения, когда Вы хотите кого-либо в чём-либо обвинить: скопом всех писателей в антисоветизме, а меня в этом самом грехе. Вы всё же не "баба на базаре", а известный писатель. |
Петр Бойченко | 19.11.17 13:21 |
А я не думаю, что Боброву следует поучать Сазонова.
Бронштейн на примере отношения к нему Распутина убедительно показал, что Распутин, являющийся знаменем русского самосознания, не был тем антисемитом, каким его и в его лице всю русскую интеллигенцию пытались представить либералы в период разграбления нашей страны. И еще Бронштейн предложил "критиковать определенные группы лиц и их дела", а не "весь трудолюбивый и талантливый" еврейский народ. А Сазонов попытался напомнить, что национальный фактор нельзя исключать из многих самых трагических страниц нашей истории. Правоту Сазонова подтверждает хотя бы то, что сегодня все-таки по национальному, а не по какому-то иному признаку поделилась российская творческая интеллигенция в отношении к русским жителям Крыма и Донбасса. Да, есть евреи, которые заявляют о признании права русского населения Украины защищаться от пришедших в Киеве к власти нацистов. Но костяк проамериканского лобби в российской творческой "элите" все-таки составляют евреи. Почему? Да потому что не связывает еврейская элита свое будущее ни с Россией, ни с Украиной. Такой же национальный фактор сыграл свою роль и во времена гайдаровско-чубайсовской приватизации. Владеть богатствами России было доверено тем, кому России не жалко. И ведь не промахнулись. Я понимаю Бронштейна. Национальный фактор опасен тем, что пострадать могут невинные. Но мне не хочется понимать Бронштейна в том, что раз уж евреям была вручена Россия во владение, то надо теперь нам ждать тех хороших евреев, которые хотя бы поднимут русскому народу зарплату до прожиточного уровня. В свое время у США появилась атомная бомба и американцы уже приготовились бомбить СССР. И вот если бы советская власть побоялась использовать против США фактор собственного ядерного оружия, то вряд ли мы бы имели возможность появиться на свет. Вот и если еврейский национальный фактор те же американцы использовали для развала и разграбления нашей страны, то почему для возрождения России нельзя использовать русский национальный фактор? Я понимаю страх Бронштейна, национальный фактор, как и атомная бомба, не различает людей по их нравственным качествам. Но я не понимаю Боброва. Хотя, уже многие пламенные патриоты начинают уставать от безысходности и пытаются найти себе хотя бы захудаленькое местечко на пиру победителей. |
Александр Бобров | 19.11.17 11:21 |
Я думаю, что Сазонову не надо поучать Бронштейна, что читать. Такое хамство неуместно в статье, посвящённой русским подвижникам. Одно то, что он получал знамя за победу в соцсоревновании, ставит автора в ряд славян, русских - по судьбе даже больше, чем стихи. Бронштейн заслужил «Витязя». Поздравляю! |
Галина Ястребова | 18.11.17 00:10 |
"Малый народ" - это не национальность и не фамилия, а мировоззрение.
Писал о нём И.Р. Шафаревич: "Один из самых интересных исследователей французской революции (как по свежести его идей, так и по его удивительной эрудиции) Огюстен Кошен в своих работах обратил особое внимание на некий социальный, или духовный, слой, который он назвал «Малым Народом». По его мнению, решающую роль во французской революции играл круг людей, сложившийся в философских обществах и академиях, масонских ложах, клубах и секциях. Специфика этого круга заключалась в том, что он жил в своём собственном интеллектуальном и духовном мире: «Малый Народ» среди «Большого Народа». Можно было бы сказать — антинарод среди народа, так как мировоззрение первого строилось по принципу ОБРАЩЕНИЯ мировоззрения второго. Именно здесь вырабатывался необходимый для переворота тип человека, которому было враждебно и отвратительно то, что составляло корни нации, её духовный костяк: католическая вера, дворянская честь, верность королю, гордость своей историей, привязанность к особенностям и привилегиям родной провинции, своего сословия или гильдии. Общества, объединявшие представителей «Малого Народа», создавали для своих членов как бы искусственный мир, в котором полностью протекала их жизнь. Если в обычном мире всё проверяется опытом (например, историческим), то здесь решает общее мнение. Реально то, что считают другие, истинно то, что они говорят, хорошо то, что они одобряют. Обычный порядок обращается: доктрина становится причиной, а не следствием жизни......." |
Геннадий САЗОНОВ | 17.11.17 17:26 |
Очень странные ответы г-на В.Бронштейна, представителя "малого народа", "победившего большую Россию" в 1991-1993 годах.
Спорны и его трактовки некоторых произведений Валентина Распутина, это отдельный большой разговор. Странными выглядят и "намеки" на церковную канонизацию писателя. Ну, уж давайте и так: не еврейский народ "подарил" миру Христа, а Господь его содеял, и на нём проверил, чего стоят евреи, которые поклонялись и продолжают поклоняться в России и во всём мире только "золотому тельцу", другого у нет. Обратитесь, г-н В.Бронштейн к Русским былинам и Русским духовным стихам - там многое сказано, будет полезно. |